Cummins двигатель его неисправности - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cummins двигатель его неисправности

Ремонт дизельных двигателей Cummins

УслугаСтоимость
ремонт дизельных двигателей Cumminsот 45000 руб.
демонтаж монтаж двигателяот 12000
компютерная дианостикаот 2000
механическая диагностикаот 1500
замер компрессииот 500 рублей цилиндр
замена прокладки ГБЦот 120000
замена маслаот 1000
регулировка клапановот 1500

Дизельные двигатели, производимые компанией Cummins отличаются экономичностью, надежностью и высокими эксплуатационными качествами, что особенно важно для автомобилей, на которых они устанавливаются: тяжелые грузовики, среднетоннажные и легкие коммерческие автомобили, а также автобусы и экскаваторы.

Двигатель — это чрезвычайно важный и сложный механизм, неисправности которого нельзя оставлять без внимания.

Специалисты нашей компании выполняют ремонт дизельного двигателя Cummins быстро и качественно. Мы предлагаем экспресс-диагностику и капитальный ремонт следующих моделей:

  • ISF 2.8
  • ISF 3.8
  • ISB 4.5
  • ISB 6.7
  • ISM 11
  • ISG 12
  • ISX 15

Несмотря на надежность и превосходные качества дизельных двигателей, при недостаточно бережной эксплуатации неизбежно может потребоваться капитальный ремонт с полной или частичной заменой узлов агрегата на новые.

Наиболее частые причины поломок, приводящих к ремонту дизеля Cummins.

Одна из самых распространенных причин неисправности — это несвоевременная замена масла и его низкое качество. Смазочные материалы со временем теряют вязкость, в результате образуется осадок, который в последствии собирается на различных элементах узла. Если к тому же моторное масло некачественное и не содержит компонентов, препятствующих образованию отложений, детали получают недостаточно смазки и быстро приходят в негодность.

Состояние фильтров. Для гарантии бесперебойной работы дизельного двигателя необходимо содержать в чистоте топливный и воздушный фильтры и контролировать плотность соединения во впускной системе. Иначе в систему попадают грязь и влага, и первыми это принимают на себя поршни и цилиндры.

Мелкие дефекты и неисправности, которые ухудшают работу двигателя. Посторонние шумы, повышенный расход горюче-смазочных материалов, изменение цвета выхлопных газов и в целом неровная работа агрегата, все эти симптомы однозначно указывают на необходимость посетить станцию техобслуживания.

Диагностика и капитальный ремонт дизеля Cummins – это сложный процесс, в котором выделяют несколько этапов:

  • демонтаж двигателя, разборка с обязательной чисткой всех узлов;
  • оценка степени износа деталей с измерением зазоров и геометрии трущихся частей;
  • ликвидация трещин, восстановление или замена втулок, клапанов, распредвала, толкателя, установка новых маслосъемных колпачков, гильз, выравнивание привалочных плоскостей;
  • восстановление постелей коленвала и его ремонт в целом;
  • сборка, обкатка для притирки запчастей и финишная регулировка;
  • монтаж готового агрегата.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Уже 8 лет в России существует дизельный вариант малотоннажных грузовиков и микроавтобусов ГАЗ. На Газели Бизнес и Некст с 2010 года устанавливается американский двигатель Cummins isf 2,8, соответствующий стандарту Евро 4, с высокими показателям экономичности, удельной мощности и крутящего момента.

Двигатель Cummins isf 2,8 — силовой агрегат Cummins весом 250 кг, рабочим объемом 2,8 л, мощностью – 120 л.с., крутящим моментом – 270 Нм, расходом топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

Читать еще:  В автомобиле загорелась лампочка неисправности двигателя

Конструкторами ГАЗ была проведена модернизация узлов и систем двигателя Cummins isf 2,8 под Российские условия эксплуатации, в ходе чего получили автомобиль улучшенной динамики с повышенными тяговыми свойствами, пониженным на 30–35% расходом топлива (по сравнению с бензиновыми аналогами) и увеличенным до 500 тыс.км ресурсом двигателя. Но, как и любой выпускаемый мотор, Cummins isf 2,8 тоже со временем требует текущего или капитального ремонта. Ремонт можно провести самостоятельно, купив требуемые запчасти газель камминз, или же отдать автомобиль на диагностику в специализированный автосервис.

Этапы приема автомобиля в ремонт

  • Визуальный осмотр: есть ли масляные течи, посторонние шумы, стуки, также проверяется посадка форсунок и состояние топливопроводов.
  • Комплексная диагностика двигателя специалистом. Подключается ноутбук, проверяется работа системы питания и из памяти блока управления считываются сохраненные ошибки.
  • Измеряется фактическое давления масла на различных режимах (для этого в систему смазки подключают механический манометр)
  • С помощью эндоскопа, не вскрывая двигатель, предварительно оценивается состояние хона на стенках цилиндров

Основные неисправности/поломки, требующие капитального ремонта

  1. Масляное голодание
  • лопнувшая трубка слива масла с турбины
  • подсос воздуха через маслоприемник в картере
  • заклинивший редукционный клапан масляного насоса
  • интенсивный выброс масла через трубку вентиляции картера из-за износа ЦПГ, лопнувших поршневых колец.
  • Разрушение поршней

    Причиной, как правило, является негерметичная форсунка. В результате возникает гидроудар или перегрев и оплавление с последующим разрушением/прогаром поршня

  • Рассухаривание клапанов и падение в камеру сгорания с разрушениями ЦПГ — Причина в перекруте -превышении максимальных оборотов двигателя
  • Избыточное давление в картере, повышенный расход масла, выброс масла через систему вентиляции картера

    • износ ЦПГ
    • задиры на стенках цилиндров
    • лопнувшие поршневые кольца
  • Показаниями к капитальному ремонту также служат стуки шатунных и коренных вкладышей и низкое давление масла в системе смазки (при исправном масляном насосе).

    Капремонт дизельного двигателя Камминз ISF 2.8 на Газели

    Наиболее частые поломки двигателя Камминз Газель связаны с поршневой группой, а именно критическим износом верхнего поршневого кольца, его поломкой и задиром блока цилиндров, после которого начинается повышенный расход масла, двигатель клинит, шатун разрывает, а обрывок шатуна пробивает блок цилиндров. Если вовремя успеете приехать на ремонт, то можно загильзовать блок и поменять поршневую группу.

    Второй распространенной поломкой Cummins isf 2,8 является износ шатунных вкладышей, с последующим стуком или заклиниванием коленвала.

    В любом случае, если требуется капитальный ремонт мотора, необходимо провести снятие, настройку и установку двигателя: гильзовку и замену коленвала, поршневой группы и требуемых прокладок. Если Вы не являетесь высококвалифицированным специалистом с многолетним опытом в данной сфере, лучше доверить это дело профессионалам.

    Стандартно капремонт включает следующие этапы:

    1. Снятие двигателя
    2. Разборка на стенде до состояния голого блока
    3. Дефектовка деталей с составлением перечня необходимых к замене
    4. Дефектовка поверхности и размеров цилиндро-поршневой группы, плоскости блока цилиндров, плоскости головки блока, состояние сёдел и направляющих втулок клапанов
    5. Ремонт блока и головки блока цилиндров
    6. Ревизия и ремонт масляного насоса
    7. Мойка деталей
    8. Сборка двигателя на стенде
    9. Установка двигателя на а/м
    10. Запуск, проверка работы на всех режимах с подключенным сканером и механическим манометром для замера давления масл
    11. Сдача а/м с гарантией (чаще всего гарантия от полугода без ограничения пробега)
    Читать еще:  Что такое газомоторный двигатель

    Группа компаний «Кит-Моторс» — оперативный и надежный поставщик запчастей и комплектующих на различные модели двигателей Cummins. Своим клиентам мы предлагаем купить запчасти на двигатели камминз непосредственно в Москве или с доставкой. У нас широкий выбор как оригинальных запчастей газель камминз (Cummins isf 2,8), так и Aftermarket parts (качественных неоригинальных запчастей).

    Ремонт двигателей Cummins

    Фирма Cummins сегодня известна как мировой лидер по производству и продаже дизельных двигателей и его комплектующих, а двигатели Cummins считаются образцом надежности, экономичности и экологичности. Ремонт двигателей Cummins рекомендуется осуществлять исключительно у профессионалов, так как американская продукция по определению является технологически сложной. Компания «ГорТрансСервис» производит обслуживание двигателей Cummins на высшем уровне, проводит полную предварительную диагностику, а по окончании работ предоставляет все необходимые гарантии.

    Виды ремонта двигателей Cummins

    Несмотря на неприхотливость и надежность в эксплуатации, двигатели Cummins также нуждаются в регулярном контроле. Основными причинами поломок этих двигателей является использование топлива или масла низкого качества, сбои в работе охлаждающих систем, нарушение планового техобслуживания и другие.

    Ремонт и обслуживание двигателея Cummins производится по нескольким направлениям:

    • Капитальный ремонт. Этот вид включает в себя операции по восстановлению показателей двигателя по характеристикам, заданным на заводе-изготовителе;
    • Любые варианты текущего ремонта;
    • Ремонт отдельных частей двигателя, например, топливной аппаратуры, воздушных фильтров, турбин и других;
    • Замена запчастей.

    Перед началом любого вида ремонта двигателей Cummins они в обязательном порядке проходят полную диагностику, в том числе в дороге или на территории клиента специальными выездными бригадами.

    Особенности ремонта двигателей Cummins

    По различным моделям двигателей комплекс проводимых при капитальном ремонте работ может незначительно отличаться. Кроме этого, в ходе ремонта двигателей Cummins 2.8 или ремонта двигателя Cummins 3.8 может потребоваться проведение дополнительных операций, при которых производится:

    • Замена втулки;
    • Уплотнение водяного насоса;
    • Калибровка и замена форсунок;
    • Замена цилиндропоршневой группы;
    • Дефектоскопия коленвала и шатунов и другие.

    Не стоит недооценивать необходимость проведения текущего ремонта двигателей Cummins. В отношении этих двигателей ключевое значение имеет именно своевременность обращения за помощью. Помощь специалистов на начальной стадии поломки позволит минимизировать денежные и временные затраты.

    Специалисты компании «ГорТрансСервис» занимаются любыми видами обслуживания двигателей Cummins, их восстановлением и возвращением к полноценной работе. Мы работаем исключительно на современном оборудовании, имеем большой опыт выполнения сервисных и ремонтных работ с любыми агрегатами Cummins и гарантируем качественное и профессиональное предоставление услуг.

    Читать еще:  Двигатель 1sz нет оборотов

    СКАЧАТЬ (pdf) — презетнация двигателя Cummins.

    Наиболее распространенные неисправности двигателя Cummins ISF2.8

    • Задир цилиндров и как результат, расход масла. Наблюдается, как дым и выброс масла с патрубка вентиляции картера. Возможные причины возникновения неисправности: – Пылевой износ — это попадание не отфильтрованного воздуха в камеру сгорания. Происходит это из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, применения некачественных воздушных фильтров, не герметичность системы наддува воздуха (лопнул патрубок, не затянут хомут патрубка и т. д.). При попадании в цилиндр и смешиваясь с ДТ и маслом — пыль начинает работать как абразив. Износ ЦПГ ускоряется в разы. Был случай, когда после капитального ремонта двигателя, человек, забыл поставить воздушный фильтр. Через 400 км двигатель снова начал «сапунить». – Перегрев двигателя. Возникает из-за неисправности какого-либо компонента системы охлаждения, из-за нехватки или отсутствия охлаждающей жидкости, либо из-за останова двигателя с оборотов. – Перегрев цилиндра возникает в 2х случаях. Неисправность топливной системы, когда форсунка начинает «лить» топливо в цилиндр,нарушается температурный режим цилиндра. Неправильная работа форсунки охлаждения поршня приводит к перегреву поршня, и как следствие, цилиндра. Возникает из-за недостаточного давления масла или загрязнения самой форсунки.
    • Проворачивание шатунных или коренных вкладышей вкладышей и задирание коленвала из-за недостаточного давления масла. Определяется на слух звонким стуком в двигателе. Проворачивание вкладышей возникает по причине падения давления масла и их последующего прикипания к шейкам вала. Падение давления масла может возникать по следующим причинам: – недостаточный уровень масла в двигателе или его полное отсутствие (халатное отношение водителя к машине, либо некачественное техническое обслуживание) – вытекание масла через трубку слива турбокомпрессора (неудачная конструкция трубки, которая от вибрации лопается, на ходу масло вытекает очень быстро) – выброс масла через турбокомпрессор (повышенный люфт вала турбокомпрессора, который приводит к выбросу масла через турбину, либо во всасывающий коллектор, либо в глушитель) – трещина маслозаборника в поддоне (в основном проявляется как отсутствие давления на «холодную») – неисправность масляного насоса (задиры рабочих поверхностей шестерней масляного насоса и корпуса насоса в передней крышки, давление масла пропадает периодами, контрольная лампа может не срабатывать) – заклинивание редукционного клапана (отсутствие давления масла, от слова «совсем») – забитый маслоохладитель ( давление масла есть, но оно ниже нормы) – забитый масляный фильтр (давления масла нет или оно ниже нормы) – применение некачественного моторного масла

  • Попадание антифриза в цилиндр двигателя, ТОЛЬКО НА ЕВРО4 из-за прогорания стенок охладителя выхлопных газов охлаждающая жидкость вместе с отработавшими газами отправляется обратно в камеру сгорания.
  • Неисправность топливной системы, чаще всего форсунок. Определяется как повышенный расход топлива, дымность, стук, плохой запуск, «троение» двигателя. Возникает, как правило, из-за недостаточного качества топлива, либо применения некачественного топливного фильтра.
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию