Cummins двигатель его неисправности
Ремонт дизельных двигателей Cummins
Услуга | Стоимость |
---|---|
ремонт дизельных двигателей Cummins | от 45000 руб. |
демонтаж монтаж двигателя | от 12000 |
компютерная дианостика | от 2000 |
механическая диагностика | от 1500 |
замер компрессии | от 500 рублей цилиндр |
замена прокладки ГБЦ | от 120000 |
замена масла | от 1000 |
регулировка клапанов | от 1500 |
Дизельные двигатели, производимые компанией Cummins отличаются экономичностью, надежностью и высокими эксплуатационными качествами, что особенно важно для автомобилей, на которых они устанавливаются: тяжелые грузовики, среднетоннажные и легкие коммерческие автомобили, а также автобусы и экскаваторы.
Двигатель — это чрезвычайно важный и сложный механизм, неисправности которого нельзя оставлять без внимания.
Специалисты нашей компании выполняют ремонт дизельного двигателя Cummins быстро и качественно. Мы предлагаем экспресс-диагностику и капитальный ремонт следующих моделей:
- ISF 2.8
- ISF 3.8
- ISB 4.5
- ISB 6.7
- ISM 11
- ISG 12
- ISX 15
Несмотря на надежность и превосходные качества дизельных двигателей, при недостаточно бережной эксплуатации неизбежно может потребоваться капитальный ремонт с полной или частичной заменой узлов агрегата на новые.
Наиболее частые причины поломок, приводящих к ремонту дизеля Cummins.
Одна из самых распространенных причин неисправности — это несвоевременная замена масла и его низкое качество. Смазочные материалы со временем теряют вязкость, в результате образуется осадок, который в последствии собирается на различных элементах узла. Если к тому же моторное масло некачественное и не содержит компонентов, препятствующих образованию отложений, детали получают недостаточно смазки и быстро приходят в негодность.
Состояние фильтров. Для гарантии бесперебойной работы дизельного двигателя необходимо содержать в чистоте топливный и воздушный фильтры и контролировать плотность соединения во впускной системе. Иначе в систему попадают грязь и влага, и первыми это принимают на себя поршни и цилиндры.
Мелкие дефекты и неисправности, которые ухудшают работу двигателя. Посторонние шумы, повышенный расход горюче-смазочных материалов, изменение цвета выхлопных газов и в целом неровная работа агрегата, все эти симптомы однозначно указывают на необходимость посетить станцию техобслуживания.
Диагностика и капитальный ремонт дизеля Cummins – это сложный процесс, в котором выделяют несколько этапов:
- демонтаж двигателя, разборка с обязательной чисткой всех узлов;
- оценка степени износа деталей с измерением зазоров и геометрии трущихся частей;
- ликвидация трещин, восстановление или замена втулок, клапанов, распредвала, толкателя, установка новых маслосъемных колпачков, гильз, выравнивание привалочных плоскостей;
- восстановление постелей коленвала и его ремонт в целом;
- сборка, обкатка для притирки запчастей и финишная регулировка;
- монтаж готового агрегата.
Ремонт двигателя Cummins isf 2,8
Уже 8 лет в России существует дизельный вариант малотоннажных грузовиков и микроавтобусов ГАЗ. На Газели Бизнес и Некст с 2010 года устанавливается американский двигатель Cummins isf 2,8, соответствующий стандарту Евро 4, с высокими показателям экономичности, удельной мощности и крутящего момента.
Двигатель Cummins isf 2,8 — силовой агрегат Cummins весом 250 кг, рабочим объемом 2,8 л, мощностью – 120 л.с., крутящим моментом – 270 Нм, расходом топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.
Конструкторами ГАЗ была проведена модернизация узлов и систем двигателя Cummins isf 2,8 под Российские условия эксплуатации, в ходе чего получили автомобиль улучшенной динамики с повышенными тяговыми свойствами, пониженным на 30–35% расходом топлива (по сравнению с бензиновыми аналогами) и увеличенным до 500 тыс.км ресурсом двигателя. Но, как и любой выпускаемый мотор, Cummins isf 2,8 тоже со временем требует текущего или капитального ремонта. Ремонт можно провести самостоятельно, купив требуемые запчасти газель камминз, или же отдать автомобиль на диагностику в специализированный автосервис.
Этапы приема автомобиля в ремонт
- Визуальный осмотр: есть ли масляные течи, посторонние шумы, стуки, также проверяется посадка форсунок и состояние топливопроводов.
- Комплексная диагностика двигателя специалистом. Подключается ноутбук, проверяется работа системы питания и из памяти блока управления считываются сохраненные ошибки.
- Измеряется фактическое давления масла на различных режимах (для этого в систему смазки подключают механический манометр)
- С помощью эндоскопа, не вскрывая двигатель, предварительно оценивается состояние хона на стенках цилиндров
Основные неисправности/поломки, требующие капитального ремонта
- Масляное голодание
- лопнувшая трубка слива масла с турбины
- подсос воздуха через маслоприемник в картере
- заклинивший редукционный клапан масляного насоса
- интенсивный выброс масла через трубку вентиляции картера из-за износа ЦПГ, лопнувших поршневых колец.
Причиной, как правило, является негерметичная форсунка. В результате возникает гидроудар или перегрев и оплавление с последующим разрушением/прогаром поршня
- износ ЦПГ
- задиры на стенках цилиндров
- лопнувшие поршневые кольца
Показаниями к капитальному ремонту также служат стуки шатунных и коренных вкладышей и низкое давление масла в системе смазки (при исправном масляном насосе).
Капремонт дизельного двигателя Камминз ISF 2.8 на Газели
Наиболее частые поломки двигателя Камминз Газель связаны с поршневой группой, а именно критическим износом верхнего поршневого кольца, его поломкой и задиром блока цилиндров, после которого начинается повышенный расход масла, двигатель клинит, шатун разрывает, а обрывок шатуна пробивает блок цилиндров. Если вовремя успеете приехать на ремонт, то можно загильзовать блок и поменять поршневую группу.
Второй распространенной поломкой Cummins isf 2,8 является износ шатунных вкладышей, с последующим стуком или заклиниванием коленвала.
В любом случае, если требуется капитальный ремонт мотора, необходимо провести снятие, настройку и установку двигателя: гильзовку и замену коленвала, поршневой группы и требуемых прокладок. Если Вы не являетесь высококвалифицированным специалистом с многолетним опытом в данной сфере, лучше доверить это дело профессионалам.
Стандартно капремонт включает следующие этапы:
- Снятие двигателя
- Разборка на стенде до состояния голого блока
- Дефектовка деталей с составлением перечня необходимых к замене
- Дефектовка поверхности и размеров цилиндро-поршневой группы, плоскости блока цилиндров, плоскости головки блока, состояние сёдел и направляющих втулок клапанов
- Ремонт блока и головки блока цилиндров
- Ревизия и ремонт масляного насоса
- Мойка деталей
- Сборка двигателя на стенде
- Установка двигателя на а/м
- Запуск, проверка работы на всех режимах с подключенным сканером и механическим манометром для замера давления масл
- Сдача а/м с гарантией (чаще всего гарантия от полугода без ограничения пробега)
Группа компаний «Кит-Моторс» — оперативный и надежный поставщик запчастей и комплектующих на различные модели двигателей Cummins. Своим клиентам мы предлагаем купить запчасти на двигатели камминз непосредственно в Москве или с доставкой. У нас широкий выбор как оригинальных запчастей газель камминз (Cummins isf 2,8), так и Aftermarket parts (качественных неоригинальных запчастей).
Ремонт двигателей Cummins
Фирма Cummins сегодня известна как мировой лидер по производству и продаже дизельных двигателей и его комплектующих, а двигатели Cummins считаются образцом надежности, экономичности и экологичности. Ремонт двигателей Cummins рекомендуется осуществлять исключительно у профессионалов, так как американская продукция по определению является технологически сложной. Компания «ГорТрансСервис» производит обслуживание двигателей Cummins на высшем уровне, проводит полную предварительную диагностику, а по окончании работ предоставляет все необходимые гарантии.
Виды ремонта двигателей Cummins
Несмотря на неприхотливость и надежность в эксплуатации, двигатели Cummins также нуждаются в регулярном контроле. Основными причинами поломок этих двигателей является использование топлива или масла низкого качества, сбои в работе охлаждающих систем, нарушение планового техобслуживания и другие.
Ремонт и обслуживание двигателея Cummins производится по нескольким направлениям:
- Капитальный ремонт. Этот вид включает в себя операции по восстановлению показателей двигателя по характеристикам, заданным на заводе-изготовителе;
- Любые варианты текущего ремонта;
- Ремонт отдельных частей двигателя, например, топливной аппаратуры, воздушных фильтров, турбин и других;
- Замена запчастей.
Перед началом любого вида ремонта двигателей Cummins они в обязательном порядке проходят полную диагностику, в том числе в дороге или на территории клиента специальными выездными бригадами.
Особенности ремонта двигателей Cummins
По различным моделям двигателей комплекс проводимых при капитальном ремонте работ может незначительно отличаться. Кроме этого, в ходе ремонта двигателей Cummins 2.8 или ремонта двигателя Cummins 3.8 может потребоваться проведение дополнительных операций, при которых производится:
- Замена втулки;
- Уплотнение водяного насоса;
- Калибровка и замена форсунок;
- Замена цилиндропоршневой группы;
- Дефектоскопия коленвала и шатунов и другие.
Не стоит недооценивать необходимость проведения текущего ремонта двигателей Cummins. В отношении этих двигателей ключевое значение имеет именно своевременность обращения за помощью. Помощь специалистов на начальной стадии поломки позволит минимизировать денежные и временные затраты.
Специалисты компании «ГорТрансСервис» занимаются любыми видами обслуживания двигателей Cummins, их восстановлением и возвращением к полноценной работе. Мы работаем исключительно на современном оборудовании, имеем большой опыт выполнения сервисных и ремонтных работ с любыми агрегатами Cummins и гарантируем качественное и профессиональное предоставление услуг.
СКАЧАТЬ (pdf) — презетнация двигателя Cummins.
Наиболее распространенные неисправности двигателя Cummins ISF2.8
- Задир цилиндров и как результат, расход масла. Наблюдается, как дым и выброс масла с патрубка вентиляции картера. Возможные причины возникновения неисправности: – Пылевой износ — это попадание не отфильтрованного воздуха в камеру сгорания. Происходит это из-за несвоевременной замены воздушного фильтра, применения некачественных воздушных фильтров, не герметичность системы наддува воздуха (лопнул патрубок, не затянут хомут патрубка и т. д.). При попадании в цилиндр и смешиваясь с ДТ и маслом — пыль начинает работать как абразив. Износ ЦПГ ускоряется в разы. Был случай, когда после капитального ремонта двигателя, человек, забыл поставить воздушный фильтр. Через 400 км двигатель снова начал «сапунить». – Перегрев двигателя. Возникает из-за неисправности какого-либо компонента системы охлаждения, из-за нехватки или отсутствия охлаждающей жидкости, либо из-за останова двигателя с оборотов. – Перегрев цилиндра возникает в 2х случаях. Неисправность топливной системы, когда форсунка начинает «лить» топливо в цилиндр,нарушается температурный режим цилиндра. Неправильная работа форсунки охлаждения поршня приводит к перегреву поршня, и как следствие, цилиндра. Возникает из-за недостаточного давления масла или загрязнения самой форсунки.
- Проворачивание шатунных или коренных вкладышей вкладышей и задирание коленвала из-за недостаточного давления масла. Определяется на слух звонким стуком в двигателе. Проворачивание вкладышей возникает по причине падения давления масла и их последующего прикипания к шейкам вала. Падение давления масла может возникать по следующим причинам: – недостаточный уровень масла в двигателе или его полное отсутствие (халатное отношение водителя к машине, либо некачественное техническое обслуживание) – вытекание масла через трубку слива турбокомпрессора (неудачная конструкция трубки, которая от вибрации лопается, на ходу масло вытекает очень быстро) – выброс масла через турбокомпрессор (повышенный люфт вала турбокомпрессора, который приводит к выбросу масла через турбину, либо во всасывающий коллектор, либо в глушитель) – трещина маслозаборника в поддоне (в основном проявляется как отсутствие давления на «холодную») – неисправность масляного насоса (задиры рабочих поверхностей шестерней масляного насоса и корпуса насоса в передней крышки, давление масла пропадает периодами, контрольная лампа может не срабатывать) – заклинивание редукционного клапана (отсутствие давления масла, от слова «совсем») – забитый маслоохладитель ( давление масла есть, но оно ниже нормы) – забитый масляный фильтр (давления масла нет или оно ниже нормы) – применение некачественного моторного масла