Corolla ae100 какой двигатель
Двигатель на TOYOTA COROLLA AE100 5A-FE в Новосибирске
Компания ASIA NSK
режим работы: Пн-Пт с 9:00-18:00
Суббота с 9:00-16:00
Воскресенье Выходной
Вниманию покупателей.
В связи с крупными остатками товара на складах, система нашего учета товара НЕ ЛОТОВАЯ. Поэтому фотография, которая привязана к объявлению, носит только информационный характер, для определения внешнего вида, размеров и применяемости к данному автомобилю. За дополнительной информации по товару обращайтесь к менеджерам.
Остерегайтесь мошенников! Будьте бдительными, перед оплатой всегда уточняйте правильность номера карты по официальным телефонам компании
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P644961222S656355 от 29.08.21
Просмотров – - Название запчасти двигатель
- Цена 58 300 р.
Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».
- Статус товара
Примечание
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Двигатель 5A-FE
В 1987 году японский автогигант Toyota приступил к выпуску новой серии двигателей для легковых автомобилей, которая получила название «5А». Производство серии продолжалось до 1999 года. Двигатель Toyota 5A выпускался в трех модификациях: 5A-F, 5A-FE, 5A-FHE.
Новый двигатель 5A-FE имел газораспределительный механизм, предусматривавший по 4 клапана на цилиндр, по схеме DOHC, то есть двигатель, оснащенный двумя распределительными валами в головке блока Double OverHead Camshaft, где каждый распредвал приводит в движение свой ряд клапанов. При таком устройстве, один распределительный вал движет два впускных клапана, другой — два выпускных. Привод клапанов осуществляется, как правило, толкателями. Схема DOHC в двигателях серии Toyota 5А позволила значительно увеличить их мощность.
Второе поколение двигателей Toyota серии 5A
Усовершенствованной версией двигателя 5A-F стал двигатель 5A-FE второго поколения. Конструкторы Toyota основательно поработали над усовершенствованием системы впрыска топлива, в итоге, обновленную версию 5A-FE оснастили электронной инжекторной системой впрыска EFI — Electronic Fuel Injection.
Объем | 1,5 л. |
Мощность | 100 л.с. |
Крутящий момент | 138 Н*м при 4400 об/мин |
Диаметр цилиндра | 78,7 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока цилиндров | алюминиевая |
Газораспределительная система | DOHC |
Тип топлива | бензин |
Предшественник | 3A |
Преемник | 1NZ |
Двигателями модификации toyota 5A-FE оснащались автомобили классов «C» и «D»:
Модель | Кузов | Года | Страна |
---|---|---|---|
Carina | AT170 | 1990–1992 | Япония |
Carina | AT192 | 1992–1996 | Япония |
Carina | AT212 | 1996–2001 | Япония |
Corolla | AE91 | 1989–1992 | Япония |
Corolla | AE100 | 1991–2001 | Япония |
Corolla | AE110 | 1995–2000 | Япония |
Corolla Ceres | AE100 | 1992–1998 | Япония |
Corona | AT170 | 1989–1992 | Япония |
Soluna | AL50 | 1996–2003 | Азия |
Sprinter | AE91 | 1989–1992 | Япония |
Sprinter | AE100 | 1991–1995 | Япония |
Sprinter | AE110 | 1995–2000 | Япония |
Sprinter Marino | AE100 | 1992–1998 | Япония |
Vios | AXP42 | 2002–2006 | Китай |
Если говорить о качестве конструкции, то трудно найти более удачный мотор. При этом двигатель весьма ремонтопригоден и не доставляет владельцам автомобилей трудностей с приобретением запасных частей. Совместное японско-китайское предприятие Toyota и Tianjin FAW Xiali в КНР до сих пор производят этот двигатель для своих малолитражных автомобилей Vela и Weizhi.
Японские моторы в российских условиях
Многие владельцы Тойот с моторами 5A-FE сталкиваются с проблемой, проявляющейся в виде ощутимых провалов на средних оборотах двигателя. Это явление, по мнению специалистов, вызвано либо некачественным российским топливом, либо проблемами в системе питания и зажигания.
Тонкости ремонта и покупка контрактного мотора
Также в процессе эксплуатации моторов 5A-FE выявляются небольшие недостатки:
- двигатель имеет расположенность к высокому износу постелей распределительных валов;
- фиксированные поршневые пальцы;
- сложности иногда возникают с регулировкой зазоров во впускных клапанах.
Однако, капитальный ремонт 5A-FE — достаточно редкое явление.
При необходимости замены мотора целиком, на российском рынке сегодня можно без особых затруднений найти контрактный двигатель 5A-FE в очень неплохом состоянии и по приемлемой цене. Стоит пояснить, что контрактными принято называть двигатели, которые не эксплуатировались в России. Говоря о японских контрактных моторах, следует заметить, что в большинстве они имеют небольшой пробег и соблюдены все требования производителя в отношении технического обслуживания. Япония давно считается мировым лидером по быстроте обновления модельного ряда автомобилей. Таким образом, на авторазборки там попадает много автомобилей, двигатели которых имеют изрядный запас ресурсу эксплуатации.
Toyota Corolla получит новые версии
Компания Toyota выводит на рынок Тайваня спортивную версию Corolla, подготовленную подразделением GR (Gazoo Racing). Cуббренд не ограничился внешними доработками и модернизировал как дизайн седана, так и техническую часть. В частности, модель обзавелась улучшенной подвеской и подрулевыми лепестками для переключения скоростей, пишет портал Motor.ru.
Стандартную Toyota Corolla можно купить на Тайване за 23,4 тыс. долларов, а спортивный вариант Corolla Altis GR Sport обойдется на 4,3 тыс. долларов дороже. За 27,7 тыс. долларов покупателям доступен седан со спортивным обвесом, новым передним бампером с прорезями воздухозаборников, 17-дюймовыми дисками, двухцветным салоном и креслами с развитой боковой поддержкой.
В результате модернизации подвески Corolla Altis GR Sport стала устойчивее в поворотах, а управление – острее. На выбор предложены две модификации: 122-сильная гибридная на базе 1,8-литрового двигателя либо со 140-сильным «атмосферником» того же объема. Трансмиссия – электромеханический вариатор.
Между тем, китайское совместное предприятие FAW-Toyota выпустит специальную модификацию Corolla повышенной комфортности. По данным китайского издания Autohome, для седана в L-версии подготовят 100-миллиметровую вставку, то есть колесная база будет увеличена с 2700 до 2800 мм, а общая длина кузова составит 4735 мм. Однако не исключено, что от столь серьезного удлинения откажутся в пользу меньшей вставки, чтобы не перегружать платформу GA-C.
Длиннобазная Toyota Corolla станет эксклюзивным предложением для китайского рынка, ведь у бизнесменов и чиновников в Поднебесной пользуются спросом версии с увеличенной колесной базой, ориентированные на комфорт.
Ожидается, что Corolla L оснастят новым турбированным трехцилиндровым двигателем Toyota M15C с комбинированным впрыском. «Турботройка» будет выдавать 118 л.с. и 146 Нм крутящего момента, причем силовой агрегат не дополнит существующую гамму, а заменит текущие четырехцилиндровые двигатели 1.2 (турбо, 116 л.с.) и 1.6 (атмосферный, 140 л.с.).
Экспортировать длиннобазные седаны Toyota Corolla за пределы Поднебесной FAW-Toyota не планирует. Выход модели на внутренний рынок состоится в 2021 году, однако официальные технические характеристики наверняка обнародуют до конца 2020-го.
Параллельно Toyota разрабатывает на базе Corolla новый недорогой кроссовер для развивающихся стран – премьера новинки состоится через год.
Стоит отметить, что Corolla остается самым востребованным автомобилем в мире: мировые продажи модели за 2019 год достигли отметки 1 млн 236 тыс. 380 автомобилей. В России Toyota Corolla доступна только в кузове седан и с безальтернативным 132-сильным атмосферным двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», реализация седана Toyota Сorolla нового поколения на российском рынке в прошлом году составила 4986 единиц (-4%).
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
- Вход
- Регистрация
- Ссылки
Текущее время: Чт сен 09, 2021 7:12 pm
в чем отличие 100 кузова от 101?
- Автор
- Сообщение
в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение victor » Сб ноя 06, 2010 9:56 am
Re: в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение mcgee » Сб ноя 06, 2010 10:36 am
Re: в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение NeedAngel » Сб ноя 06, 2010 10:40 am
Re: в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение victor » Сб ноя 06, 2010 10:53 am
Re: в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение antik » Сб ноя 06, 2010 12:24 pm
Re: в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение victor » Сб ноя 06, 2010 12:51 pm
Re: в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение Storm » Сб ноя 06, 2010 2:22 pm
Re: в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение victor » Сб ноя 06, 2010 2:40 pm
Re: в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение spaum » Вс ноя 07, 2010 5:54 pm
Re: в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение uhha2k » Вс ноя 07, 2010 6:15 pm
Re: в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение antik » Пн ноя 08, 2010 1:23 am
Re: в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение AnageeCS » Пн ноя 08, 2010 9:22 am
Re: в чем отличие 100 кузова от 101?
Сообщение Kilroy » Пн ноя 08, 2010 11:39 am
- Разное
- ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
- ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
- ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
- ↳ Двигатель и его системы
- ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
- ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
- ↳ Электрика, климат, музыка
- ↳ Тюнинг
- ↳ Встречи земляков и региональные форумы
- ↳ |Москва и подмосковье|
- ↳ |Новосибирск и обл.|
- ↳ |Владивосток и приморье|
- ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
- ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
- ↳ |Кемерово и область|
- ↳ |Томск и область|
- ↳ Живой Журнал
- Общий
- ↳ О сайте / Форуме
- ↳ Toyota Ceres/Marino
- ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
- ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
- ↳ Своими силами (D.I.Y.)
- ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
- ↳ Двигатель 4afe и его системы
- ↳ Двигатель 5afe и его системы
- ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
- ↳ Все про АКПП
- ↳ Все про МКПП
- ↳ Свап двигателей
- ↳ Свап коробки передач
- ↳ Приводные валы/ ступицы
- ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
- ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Подвеска
- ↳ Колеса и все что с ними связано
- ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
- ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
- ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
- ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
- ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
- ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
- ↳ Прочее около- и неавтомобильное
- ↳ GT-раздел
- ↳ GT-проекты
- ↳ Тюнинг
- ↳ Автоспорт
- ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
- ↳ Правовой
- ↳ |ДТП.Страховка|
- ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
- ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
- ↳ |Водительское удостоверение|
- ↳ Курилка
- ↳ Опросы
- ↳ Уголок Toyota Sera
- ↳ F.A.Q.
- ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
- ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
- ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
- ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
- ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
- ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
- ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
- ↳ Купи-Продай
- ↳ Вопросы новичков
- Барахолка
- ↳ Автозапчасти
- ↳ | ДВС и КПП общий |
- ↳ | Куплю запчасти |
- ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
- ↳ | Авто в разбор |
- ↳ | На прокачку |
- ↳ | Резина и диски |
- ↳ | На халяву |
- ↳ Автомобили
- ↳ Услуги
- ↳ Всё остальное
- ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
- Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited