2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Co2 двигатель своими руками

Пресс-рум Россия

Вредные выбросы нового 1,3-литрового турбодизельного двигателя автомобиля Chevrolet Aveo составляют всего 95 г CO2

  • Новый седан Aveo с 1,3-литровым турбодизельным двигателем – самый экономичный четырехдверный легковой автомобиль в Европе с расходом топлива всего 3,7 литров на 100 км пути
  • Первый дизельный двигатель в Европе, устанавливаемый на мини-автомобиль Chevrolet в Европе
  • Три версии с системой «Start/Stop» в базовой комплектации
  • Двигатели агрегатируются с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач

Новый Aveo, выпуск которого начат в конце прошлой весны, может похвастать полностью обновленным дизайном со стремительными линиями, заново разработанным шасси, обеспечивающим великолепную управляемость и отзывчивость автомобиля, а также практичный и изящный салон. Автомобили Aveo в базовой комплектации оснащаются электронной системой стабилизации (ESC), включающей в себя систему помощи при трогании на подъеме, и предлагаются с обновленной линейкой экономичных двигателей с низким уровнем вредных выбросов.

Эту гамму существующих 1,2- и 1,4-литровых бензиновых двигателей пополнит новый 1,3-литровый турбодизельный агрегат с системой Start/Stop. Легковой автомобиль Aveo с 1,3-литровым турбодизельным двигателем станет в Европе самым экономичным седаном.

«1,3-литровый турбодизельный двигатель Chevrolet Aveo является первым дизельным агрегатом, который будет устанавливаться на мини-автомобили Chevrolet в Европе. Он представляет собой весьма важное дополнение к нашей линейке и будет обеспечивать дополнительные преимущества экономии топлива и снижения вредных выбросов, которые привлекают большинство владельцев автомобилей малого класса»,– сказал Уэйн Бреннон (Wayne Brannon), президент и управляющий директор европейского отделения Chevrolet .

Все три версии 1,3-литрового турбодизельного двигателя соответствуют экологическому стандарту Евро 5 по уровню вредных выбросов, и содержат каталитический нейтрализатор окислительного типа с замкнутой обратной связью и сажевый фильтр. Объем вредных выбросов 95-сильной «Eco» равен 95 г CO2 на километр, тогда как 75-сильная версия выбрасывает 97 г CO2/км.

Что касается расхода топлива, то он составляет всего 3,6 л/100 км в смешанном цикле для автомобилей с 95-сильной версией «Eco», тогда как автомобили с 75- и 95-сильными версиями расходуют 3,7 и 4,1 литра на 100 км соответственно. Фактически, седан Aveo с обтекаемым кузовом и 1,3-литровым дизельным двигателем мощностью 75 л. с. станет самым экономичным четырехдверным автомобилем на рынке Европы.

Максимальная мощность всех трех версий двигателей достигается при 4000 об/мин. В то время как 75-сильная версия «Eco» 1,3-литрового турбодизельного двигателя имеет максимальный крутящий момент в 190 Нм, базовый 95-сильный агрегат развивает 210 Нм при 1750 об/мин. В сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач обе 95-сильные версии разгоняют Aveo до 174 км/ч. Версия «Eco» ускоряется с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунд.

Основа, на которой создан 1,3-литровый турбодизельный двигатель Aveo, представляет собой чугунный блок цилиндров и легкий корпус подшипников коленчатого вала из алюминиевого сплава. Головка блока этого четырехцилиндрового двигателя также изготавливается из легкого алюминиевого сплава и оснащается 16-ю клапанами для улучшения газообмена. Характерной чертой всех трех версий является топливная система common-rail высокого давления.

95-сильная версия «Eco» будет доступна только для автомобилей с кузовом хэтчбек.

Топливо подается в камеру сгорания двигателя до пяти раз в течение одного цикла впрыскивания через топливные форсунки с множеством распылительных отверстий с давлением 1400 бар (75-сильная версия) и 1600 бар (обе 95-сильные версии).

Читать еще:  Что такое ложе в двигателе

Co2 двигатель своими руками

50 Режим вождения PURE

Примечание

Емкость гибридного аккумулятора со временем и в результате износа падает, поэтому автомобиль все чаще использует двигатель внутреннего сгорания, что приводит к ухудшению топливной экономичности и сокращению дальности пробега на электрической тяге.

Значения по расходу топлива, величине выбросов и дальности пробега на электротяге, приведенные в таблице выше, основываются на специальных ездовых циклах ЕС (см. ниже), действующих для автомобилей с рабочим весом в базовом исполнении без дополнительной комплектации. Вес автомобиля может быть выше в зависимости от комплектации. Вместе с учетом веса груза это приводит к повышению расхода топлива и выбросов диоксида углерода и сокращению дальности пробега на электротяге.

Существует несколько причин повышенного расхода топлива и сокращения пробега на электрической тяге по сравнению с данными, приводимыми в таблице. Например:

  • Если автомобиль не заряжается регулярно от электросети.
  • Если автомобиль оснащен дополнительным оборудованием, влияющим на массу автомобиля.
  • Стиль вождения.
  • Сопротивление качению может возрастать если клиент выбирает колеса отличные от стандартно устанавливаемых на базовую версию модели.
  • На высокой скорости возрастает сопротивление воздуха.
  • Качество топлива, состояние дорог и дорожная ситуация, погода и состояние автомобиля.

Комбинация перечисленных здесь примеров может привести к значительному повышению расхода топлива.

Значительные отклонения в расходе топлива могут возникать при сравнении с ездовыми циклами ЕС (см. ниже), которые используются при сертификации автомобиля и на основании которых составлена таблица по расходу топлива. Дополнительную информацию можно найти в перечисленных нормативах.

Примечание

На расход топлива существенно влияют такие факторы, как экстремальные погодные условия, наличие прицепа и высокогорная местность в сочетании с качеством топлива.

Ездовые циклы ЕС

Официально значения расхода топлива и дальности пробега на электрической тяге основываются на двух стандартных ездовых циклах в лабораторных условиях («Ездовые циклы ЕС») в соответствии с EU Regulation no 692/2008 , 715/2007 (Euro 5 / Euro 6) и UN ECE Regulation no 101 . В связи с тем, что эти ездовые циклы также используются с целью контроля качества, жесткие требования предъявляются к воспроизводимости результатов испытаний. Именно поэтому испытания проводятся в тщательно контролируемых условиях и только с использованием основных функций автомобиля (например, отключены кондиционирование воздуха, радио и т.д.). В результате такого подхода вполне естественно, что официально устанавливаемые значения не совпадают с тем, что клиент наблюдает на практике.

Эти правила охватывают ездовые циклы в «городской среде» и по «шоссе»:

  • Езда в городской среде – измерения начинаются при холодном пуске двигателя. Движение моделируется.
  • Движение по шоссе – автомобиль ускоряет и замедляет движение на скорости в диапазоне 0–120 км/ч (0–75 миль/ч) . Движение моделируется.

Автомобили с механической коробкой передач начинают движение со 2-ой передачи.

Официальное значение для смешанного режима вождения, указанное в таблице, согласно требованиям законодательства является комбинацией результатов ездовых циклов «в городской среде» и «по шоссе».

Для расчета выбросов диоксида углерода (выбросов CO2) выхлопные газы собираются в течение этих двух ездовых циклов. Затем эти газы анализируются, и рассчитывается уровень выбросов CO2.

Читать еще:  Двигатель 2110 дымит в чем причина

Управляем вентиляцией с помощью детектора углекислого газа MT8057

Многие пользователи популярного детектора углекислого газа (CO2) MT8057S задают нам вопросы о том, как реализовать с помощью данного детектора управление приточной или вытяжной вентиляцией. Просмотрев наш ассортимент, мы нашли устройство, с помощью которого и хотим предложить решение данной задачи.

Внешний вид детектора можно увидеть на рис. 1.

В качестве силового элемента управления вентилятором был выбран модуль MP515. Внешний вид модуля можно увидеть на рис. 2

MT8057 представляет собой точный прибор, для измерения в составе воздуха концентрации CO2. Прибор оснащен жидкокристаллическим дисплеем, для точного контроля и тремя индикаторами, для оперативного контроля концентрации углекислого газа. В качестве приятного дополнения прибор показывает состояние температуры в месте его установки. При необходимости, с помощью кнопок управления можно изменить включение индикации оперативного контроля.

MP515 представляет собой силовое реле с электронным ключом. Модуль предназначен для управления силовыми электроприборами до 2000 Вт от слаботочных выходов различных датчиков и устройств управления, обеспечивая гальваническую развязку от электроприбора. Для управления модулем необходимо напряжение от 1В до 5В, которое можно получить от головного устройства. В модуле предусмотрено место для установки беспроводного приемника MK324 диапазона 433 МГц. Питать модуль можно как от источника напряжением +5В, например PW0512, так и от USB порта ПК или адаптера зарядки смартфона или телефона.

Для подключения силового реле нам потребуется разобрать MT8057. Для этого, необходимо с помощью маленькой отвертки отогнуть защелки в пазах корпуса датчика рис. 3.

Затем открутите три винта и отсоедините трубку забора воздуха рис. 4.

Теперь извлеките плату и расположите ее индикацией на себя. Затем необходимо будет припаять один из трех проводов к крайнему резистору RledR, ограничивающего ток красного светодиода с надписью LedR, рис. 5.

Второй провод подпаиваем к выводу кнопки ModeKey подключенной к общей шине платы. Третий вывод подпаиваем к среднему контакту элемента THRO, рис. 6.

На данный вывод приходит напряжение питания +5В. Это напряжение нам необходимо для питания силового модуля MP515. Собственно говоря, такое подключение нам позволит питать всю схему как с microUSB входа самого датчика, так и с miniUSB входа силового модуля. Это будет полезно при инсталляции данной схемы.

Схему подключения вентилятора к силовому реле можно увидеть на рис. 7

При необходимости ручного управления приточной вентиляцией, совместно с силовым модулем, можно применить комплект беспроводного управления MK324, рис. 8.

MK324 представляет собой комплект из четырех канального передатчика и приемника, диапазона 433 МГц. Питание пульта осуществляется от 12В элемента питания, серии 23А. Время работы от одного элемента не менее 1 года. Приемник рассчитан на напряжение питания 5В. Дальность работы комплекта составляет 30м. Этого вполне достаточно для применения в условиях частного дома или квартиры. Так как в беспроводном модуле будет задействован только один канала управления, то свободные можно задействовать для управления освещения или других электроприборов.

Данный комплект без особых усилий устанавливается на штатное место, предусмотренное в силовом реле MP515. После такой несложной модификации, появится возможность принудительно включать приточную вентиляцию при желтой индикации датчика СО2.
Вариант установки вентилятора, приточной вентиляции, можно увидеть на рис. 9.

Читать еще:  Взрыв акб при запуске двигателя

Видео работы системы в сборе можно увидеть тут:

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Последние новости

  • Настройка ГБО своими руками.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО)
  • Горит check engine
  • Свечи зажигания
  • Snooper+
  • Регулятор холостого хода

Интерактивное меню

Самые читаемые

  • Выбор автотестера
  • Daewoo список кодов ошибок
  • Toyota список кодов ошибок
  • Р0300
  • Audi, VW,Skoda,Seat список кодов ошибок часть1
  • Обучение

Газоанализатор

Газоанализатор представляет собой электронно-оптический прибор для измерения объёмной доли компонентов в отработавших газах двигателя.

Газоанализаторы бывают 1,2,3,4,5-компонентные. Измеряемые компоненты выхлопных газов: CO, CH, CO2, O2, NОx. Мы знаем, что все современные бензиновые автомобили (за исключением автомобилей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и послойным распределением смеси) на установившихся режимах (кроме режима полной нагрузки) должны работать при стехиометрическом соотношении воздух / топливо (Лямбда равна 1). Причём точность поддержания этого соотношения достаточно высока (Лямбда = 0,97-1,03). Лямбда – это интегральный параметр, позволяющий оценить качество рабочей смеси. А качество сгорания смеси можно оценить по составу отработавших газов. Для задач диагностики правильным будет использовать 4 и 5-компонентные газоанализаторы, причём те, которые способны рассчитывать коэффициент Лямбда.

Для автодиагноста 4-х компонентный газоанализатор незаменим. Он помогает заглянуть внутрь камер сгорания работающего двигателя и определить, как идет процесс горения топливно-воздушой смеси. Эта смесь должна, по возможности, полностью сгорать в двигателе, чтобы можно было достичь при незначительном расходе топлива максимально возможной мощности двигателя и удерживать появляющиеся при этом вредные вещества с самого начала такими незначительными, как это только возможно. Абсолютно совершенное сгорание невозможно даже при идеальной воздушно-топливной смеси, так как имеющееся для этого время слишком мало, даже при наилучшем конструктивном исполнении и оптимальной регулировке всех важных для сгорания компонентов. С теоретической точки зрения сгорание было бы совершенным при соотношении веса топлива и воздуха 1 : 14,7 или, представляя в объеме, 1 л топлива смешанный с 10.000л воздуха. Это соотношение обозначают лямбда.

Анализируемый газ поступает в анализируемую кювету, где определяемые компоненты, взаимодействуя с излучением, вызывают его поглощение в соответствующих спектральных диапазонах. Потоки излучения характерных областей спектра выделяется интерференционными фильтрами и преобразуется в электрические сигналы, пропорциональные концентрации анализируемых компонентов. Электрохимический датчик при взаимодействии с кислородом выдает сигнал, пропорциональный концентрации кислорода. Величина l вычисляется газоанализатором автоматически по измеренным СО,СН,СO2 и O2.

Современные газоанализаторы высокого класса, кроме надёжности и удобства в работе, имеют множество дополнительных функций. Они могут измерять частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру масла, а также запоминать промежуточные протоколы измерений и передавать результаты на персональный компьютер или печатать их на встроенном принтере.

Очень важным с точки зрения эксплуатационника качеством газоанализатора является его надёжность. Поскольку, по своему устройству газоанализатор – сложный электронный прибор отремонтировать его своими силами, как правило, невозможно и приходится обращаться на фирменный сервисный центр, что крайне неудобно, поэтому при выборе модели газоанализатора следует обращать внимание на его защищённость от внешних воздействий и наличие блока предварительной подготовки газов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector