2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит задушенный двигатель

Что значит задушенный двигатель

Обратил внимание,что у ОД Москвы появились в продаже бензиновые q5, но с мощностью 180л.с.По т.х. отличий не нашёл.Идут с строником и механикой.Что это?Альтернатива дизелям,после скандала?Или задушенная версия для экономных налогоплательщиков за дороги?

Она всегда была, у нас у пары клубней есть такие доресты)),
И там типтрон все ж, мне кажется)))

Привод-полный,разгон за 8 с чем-то,

8,6 если быть точным. Да и по дружбе с Жориком, не были замеченны

Так оно и есть, по крайне мере на старом: CDNC от CDNB абсолютно ничем не отличался, кроме блока управления двигателем — т.е. прошивкой: поршневая и турбины идентичны. «Лечится» заменой прошивки, если нужно догнать до желаемого количества пони.

Уверен, что турбина такая же?

Более, чем уверен: IHI D5S стоит и на 180лс, и на 211лс: https://www.drive2.ru/l/3998198/
Моя IHI D5S, с завода «дувшая» на 180лс, сейчас стоит у приятеля и выдувает 290+лс уже два года как.
Чистый маркетинг — железо одно и то же: никто не будет на конвейере ставить разное железо на одну и туже модель.

Ну у БНВ 320 И 328 народ говорил, что отличается железо (((

380 с нештатной турбиной, а со штатной турбиной IHI D5S выдувало около 280 л.с.

Ну, к примеру интересно, можно ли 180 добить хотя бы до 211-225 без вреда для двигла?

———- Сообщение добавлено в 22:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ———-

А когда ещё это и в птс не отражается, так ваще чистый мёд

можно ли 180 добить хотя бы до 211-225 без вреда для двигла
Да это тот же двигатель: блок, колено, поршневая, головка блока, навесное все, турбина — ETKA посмотрите. Как можно ему вред нанести тем, что (по сути) изменить настройки ПО от чуть более мощного?! Он без видимого вреда куда более большие прибавки переносит.
На двигателях gen.3 используются турбонагнетатели 06L145702F (224-230л.с.) и 06L145702F (180л.с.), на которых можно «снять» лишь сменой ПО управления двигателя 320hp/450nm без замены «железа».
Практически один и тот же двигатель VAG, но с различными настройками ПО, отдает: в стоке, stage 1, stage 2,
2.0TFSI 180 л.с. / 320 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 224 л.с. / 350 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 230 л.с. / 350 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 249 л.с. / 370 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 252 л.с. / 370 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.

Если нацеливаться на смену заводского ПО, то после «чипа» практически не имеет значения, какая мощность указана в ПТС — 180 или 224-230, т.к. все равно м.б. 320-330 л.с.

Да это тот же двигатель: блок, колено, поршневая, головка блока, навесное все, турбина — ETKA посмотрите. Как можно ему вред нанести тем, что (по сути) изменить настройки ПО от чуть более мощного?! Он без видимого вреда куда более большие прибавки переносит.
На двигателях gen.3 используются турбонагнетатели 06L145702F (224-230л.с.) и 06L145702F (180л.с.), на которых можно «снять» лишь сменой ПО управления двигателя 320hp/450nm без замены «железа».
Практически один и тот же двигатель VAG, но с различными настройками ПО, отдает: в стоке, stage 1, stage 2,
2.0TFSI 180 л.с. / 320 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 224 л.с. / 350 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 230 л.с. / 350 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 249 л.с. / 370 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.
2.0TFSI 252 л.с. / 370 Нм. 320 л.с. / 450 Нм. 330 л.с. / 460 Нм.

Если нацеливаться на смену заводского ПО, то после «чипа» практически не имеет значения, какая мощность указана в ПТС — 180 или 224-230, т.к. все равно м.б. 320-330 л.с.
Тогда возникает вопрос: зачем платить больше? Покупаешь в стоке 180 л.с. и за небольшие деньги делаешь с ним, что хочешь. Правда тормозилки тоже со сцепой поди другие? А они тож денех стоят.

расход меньше чем у дизеля

Средний расход по компу — 10 на сотню (50/50 — город/трасса).

К тому же там типтрон

Вроде 2.0 tfsi 180 л.с. только с мкпп идет?

Думал, что мощности не будет хватать

Ну коллеги выше указали, что раньше двигатель 180 лошадей шел только с ручкой коробкой. ОД мне сказал, что это одна из первых партий в такой «бюджетной» комплектации. Так что я думал, что 50 лошадей разница будет ощущаться и машина будет «тупить». Был приятно удивлен что это не так.

Ну коллеги выше указали, что раньше двигатель 180 лошадей шел только с ручкой коробкой. ОД мне сказал, что это одна из первых партий в такой «бюджетной» комплектации. Так что я думал, что 50 лошадей разница будет ощущаться и машина будет «тупить». Был приятно удивлен что это не так.

У меня «всего» 211л.с. Бомба.

У меня «всего» 211л.с. Бомба.

Так что я думал, что 50 лошадей разница будет ощущаться и машина будет «тупить». Был приятно удивлен что это не так.

Все зависит, на чем вы передвигались до этого.

Все зависит, на чем вы передвигались до этого.

У сына Q3 2 литра (180 лошадей) полный привод. Машина на 200 кг легче. Правда 7 скоростей.

Хоть убейте, не верю я в задушенность. Не все так просто.

———- Сообщение добавлено в 22:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ———-

У сына Q3 2 литра (180 лошадей) полный привод. Машина на 200 кг легче. Правда 7 скоростей.

Так это у сына. А вы сами, на чем ездили?

ОД подтвердил-это задушенная электроникой версия мотора 230л.с. Можно сломать барьер,только как с гарантией?

Что значит задушенная? Это атмосферник можно задушить. У дилеров разные спецы работают, здесь наверное сильно грамотный попался. Разное давление наддува, вот и мощность разная. Мотор 180 л.с. — это менее форсированная версия мотора 230 л.с.
.
Мерседес сейчас с двух литров на своих гибридах F1 снимает 700 л.с. И что, у них на гражданских версиях задушенные 2.0 стоят?

Ой, не 700 а 900-950

Посмотрел в птс , модель двигателя CNC . Нет в конце ни «В» , ни «D». По железу на сайте ззап и экзист , полное совпадение по головкам и турбонагнетателям. По-видимому разница между 180 и 230 только в мозгах.

Так и есть, этот же мотор на ку3 раньше был 220 лс.

Значит после обкатки будем менять прошивку. Попробуем на оригинальную через специалиста ОД ( знакомого), если конечно цена будет адекватная.

оригинальная прошивка от другого мотора не будет работать, иммобилайзер не даст,только тюнинг, который можно легко узнать у дилера и отказ от гарантии.

Как по расходу ? 180 сил. Заказал такой , диллеры уверяют что тот же 230 только с другим по

Ездил по Абхазии-80 не больше,уж больно у них гайцы ушлые,расход доходил до 6.5 л. на 100 км.,а так в городе не больше десятки,на трассе 7-8 литров,но у меня ручка и манера езды-пенсионер:smile:

как там ваш люфт коробки

Добрый вечер! Люфт присутствует — уже 84 тыс. проехал с нуля и никаких изменений не замечаю. Хуже не становится, поэтому я забил на него, но привыкнуть, наверное, не смогу никогда к этому люфту. На прошлых машинах на ручке (японцы пузотерки) все очень плавно переключалось без каких-либо люфтов и толчков, так что думаю, что это именно аудюшная хрень для ручки с полным приводом.

Читать еще:  Шаговый двигатель принцип работы для чайников

———- Сообщение добавлено в 19:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ———-

вычитал в одной из здешних тем,что разбалтываются привода и появляется такой звук

Где такое — не читал! Ткните плиз, где почитать!

———- Сообщение добавлено в 19:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ———-

о том,чтобы наведаться к дилерам

Расскажите потом, что они предложат!

добью этот вопрос до конца,так сказать независимая оценка компетентными специалистами,по крайней мере узнаю точно-нормально это или нет.

Ну тогда и сюда напишите, пожалуйста, что Вам удастся узнать у компетентных и независимых специалистов! Я так же сперва пытал дилеров разных в Москве, потом еще с независимыми специалистами катался и за руль сажал — сказали не забивать себе голову!

———- Сообщение добавлено в 16:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ———-

В теме вроде бы не механическую коробку обсуждают! Разве разницы нет?

———- Сообщение добавлено в 16:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ———-

Там вообще про люфт полуоси привода — это из другой оперы.

мне хочется добавить на верхах чтоб на трассе спокойно обгонять

А что не так с обгоном-то? Разве не хватает того что есть?

В момент трогания с места,если это сделать быстрее,но не кидая сцепление существует провал

Честно говоря, не совсем понимаю о чем речь 🙂 Может быть турбояма?

День добрый.Может поможете советом,выскажите авторитетное мнение:wink:ибо провал имеет место быть при резком трогании с места,именно в момент трогании. Пример-стоишь на светофоре,надо повернуть налево,светофор без стрелок,т.е. надо резко тронуться,чтобы проскочить перед встречной полосой,быстро отпускаешь сцепление,реза нажимаешь на газ и происходит такой эффект,как будто бы ты кинул сцепление и машина бегать я начала.

———- Сообщение добавлено в 12:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ———-

Прошу прощения,машина дергаться начала

День добрый.Может поможете советом,выскажите авторитетное мнение:wink:ибо провал имеет место быть при резком трогании с места,именно в момент трогании. Пример-стоишь на светофоре,надо повернуть налево,светофор без стрелок,т.е. надо резко тронуться,чтобы проскочить перед встречной полосой,быстро отпускаешь сцепление,реза нажимаешь на газ и происходит такой эффект,как будто бы ты кинул сцепление и машина бегать я начала.

———- Сообщение добавлено в 12:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ———-

Прошу прощения,машина дергаться начала
А скажите ,сколько Вы в среднем стоите на светофоре для появления неисправности и как ехали до этого?

Абсолютно не за что .. Я пишу для того ,чтобы Вы в данном случае были ГОТОВЫ к вердикту )) И если пропишут турбину пусть обоснуют это решение .

Все равно благодарен,не сочтите за лизаблюдство,но приятно,когда на форуме встречаешь людей,которые действительно помогают советом,да еще и делают это компетентно.А по поводу вердикта-я не особо доверчив к официалам,да и компетентность их порой вызывает большие сомнения.Просто машина на гарантии,поэтому к ним и поеду,просто вы мне грамотно разъяснили в какую точку бить, так сказать,за что вам и спасибо,а ответ их будет скорее всего таким-ну ошибок же нет. А если б не гарантия,то дорожка мне бы лежала к вам.

Поменял масло в коробке,вошло 4 с лишним литра,пробег 104 т.км.,масло слил очень темное и с характерным резким запахом,залил оригинал.Ничего сложного в этой процедуре нет.Да,на упаковках из-под масла срок годности 4 года указан-это про то,что оно на весь срок службы))).

———- Сообщение добавлено в 22:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ———-

На очереди замена масла в редукторе.

Добрый день! Возвращаясь к началу темы 180 и 230лс. При выборе автомобиля предложили авто со 180лс ,которые с чипом за 60тыс разгоняют до 230лс. Цена авто отличалась на 250тыс руб и очень заманивала.
Вопрос был в: 1.гарантии и 2.Разница в моторах есть или нет?.

Отношусь к тому что говорят ОД очень взвешенно и через фильтры. Один из старых ОД, в названии которого есть театр где работал Высоцкий сказал что с чипом проблем нет. Все на гарантии. Другой дилер говорит что я вылечу как пробка с гарантии при первом же обращении в другой официальный дилер центр. Типа того что при ТО идет обновление ПО и когда машина соединяется с компом при запросе на обновление ПО, туда посылается статистика работы машины и там выскочит что машина работала не в заявленном для нее режиме — на повышенных оборотах. Т.е. шло нарушение нормальной работы двигателя и это приравнивается к гонкам. И второе они сказали — на 230 лс двигатель тот же и голова и турбина, но разница не в двигателе а в системе охлаждения — у 230 лс так как он греет больше — система охлаждения по объему больше. Дело в радиаторе и настройке работы вентилятора.
Я попросил своего друга немца позвонить в пару ОД в Мюнхене.
Подтвердили что гарантии у меня в Европе не будет точно при чипировании ((
Кстати, потерю гарантии в итоге подтвердил и дилер с Таганки. Ответ был таков — нафига Вам ездить в Европу на ней? )))

Так что не все так однозначно с чипированием.

Так что не все так однозначно с чипированием.

Там всё абсолютно однозначно: сделал чип лишился гарантии и куланца от Audi AG. Если при этом кто-то другой, тот кто внес изменения в конструкцию дает свою гарантию так это именно его гарантия и боюсь что действует она только на словах и только до первой серьезной проблемы.

но разница не в двигателе а в системе охлаждения — у 230 лс так как он греет больше — система охлаждения по объему больше. Дело в радиаторе и настройке работы вентилятораЧего только не напридумывают.

———- Сообщение добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ———-

Ответ был таков — нафига Вам ездить в Европу на ней? )))

Так что не все так однозначно с чипированием. Всё уже обсуждалось. И решение есть — коробочка.

Форум владельцев Honda CBR: Как определить задушен или нет? — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Общие вопросы.
  • Просмотр новых публикаций

Как определить задушен или нет? Как определить задушен или нет?

#1 Reaper

  • Группа: Members
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 24 Март 06

cbr600rr не хочет упорно вставать с газа. динамика разгона не похожа на 3сек до 100кмч. есть подозрение что придушили его производители, как в этом однозначно удостовериться, какие есть признаки-методики? прокатился на р1 тут, это пипец, дури несравнимо больше.

при включении у cbr600rr спидометр показывает 299кмч..

  • Наверх of the page up there ^

#2 bek

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 26 Июль 05

Reaper (May 26 2006, 07:41 AM) писал:

cbr600rr не хочет упорно вставать с газа. динамика разгона не похожа на 3сек до 100кмч. есть подозрение что придушили его производители, как в этом однозначно удостовериться, какие есть признаки-методики? прокатился на р1 тут, это пипец, дури несравнимо больше.

при включении у cbr600rr спидометр показывает 299кмч..

У моего друга 600rr задушенный, разгон нормальный, тока в 180 уперается и всё.

  • Наверх of the page up there ^
Читать еще:  Вселенная как вечный двигатель

#3 stas

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Reaper (May 26 2006, 10:41 AM) писал:

cbr600rr не хочет упорно вставать с газа. динамика разгона не похожа на 3сек до 100кмч. есть подозрение что придушили его производители, как в этом однозначно удостовериться, какие есть признаки-методики? прокатился на р1 тут, это пипец, дури несравнимо больше.

при включении у cbr600rr спидометр показывает 299кмч..

Ну ты сравнил, с Р1. Ты еще с хаябусой сравни.

Максималку проверь. Желательно не только штатным спидометром. Должен больше 250 ходить.

  • Наверх of the page up there ^

#4 Smoker

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Наверх of the page up there ^

#5 Casper

  • Сверхразумная иноматериальная сущность
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 030
  • Регистрация: 29 Июль 05

Smoker (May 26 2006, 10:12 AM) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 Evil

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Reaper (May 26 2006, 07:41 AM) писал:

это всего лишь тест панели. и все.
больше 260км/ч он не поедет. я про cbr600rr5.

а вот динамика разгона до 100 км/ч от р1 не сильно должна отличаться.

  • Наверх of the page up there ^

#7 katsmanavt

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 31 Май 06
  • Наверх of the page up there ^

#8 [reactor]

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 15 Март 06
  • Наверх of the page up there ^

#9 xBocTaTbIu

  • Группа: Members
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 Апрель 13

дабы не плодить новых тем — как определить всё же?
интересует мотоцикл 2007 года и старше.

задушен = максималка до 180 или по л.с. ограничен?

  • Наверх of the page up there ^

#10 Laps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

xBocTaTbIu (09 Август 2018 — 14:27) писал:

дабы не плодить новых тем — как определить всё же?
интересует мотоцикл 2007 года и старше.

задушен = максималка до 180 или по л.с. ограничен?

  • Наверх of the page up there ^

#11 xBocTaTbIu

  • Группа: Members
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 Апрель 13

Laps (09 Август 2018 — 15:18) писал:

нашел тут
пусть лишний раз будет

и всё же — а как определить всё же (без разгонов и прочего?)?
по номеру рамы/vin? подскажите плз

  • Наверх of the page up there ^

#12 Ted

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 793
  • Регистрация: 14 Июнь 07

xBocTaTbIu (09 Август 2018 — 16:42) писал:

нашел тут
пусть лишний раз будет

и всё же — а как определить всё же (без разгонов и прочего?)?
по номеру рамы/vin? подскажите плз

[мото] «привет» от японского мотопрома или «на любую хитрую жопу найдётся отвёртка с нужной конфигурацией»

Предыстория
Дело было летом 2015 года. Я обкатывал свою свежекупленную CBR600RR и когда выдался хороший, тёплый денёк я решил, что пора бы посмотреть на что она способна. Выезжаю на кольцо на дамбу, машин вообще практически нет… ну и понеслась… 100.120.140.160…180…185…187… ббрбрбрбррбрбб и скорость падает до 180 — мотик начало колбасить как будто АБС сработало (коего у меня на моте отродясь небыло)! Думаю хрень какая то. ну может дорогая плохая или я очконул и отпустил ручку… Ладно, попытка-не пытка, ещё раз 100.120.140.160…180…185…187… ббрбрбрбррбрбб и скорость снова падает до 180! $^#$@@! Что за …, подумал я, и вспомнил, что мотик то Японский и помниться говорили мне что в Японии какие то жеские ограничения на скорость — скорее всего поставили электронный ограничитель. Ну ок, приезжаю домой и начинаю рыть инет в поисках истины. И где-то через час я тихо ОХРЕНЕВАЮ. Оказывается, у японских производителей есть строгие ограничения от государства — мото и авто техника не должны разгоняться более 180 +- км/ч если она поставляется на внутренний рынок И мотоциклы не могут быть более 100 ЛС! Не знаю как остальные мото-производители, а Honda сделала просто — 600кубовые моты сделала 69 сильными! 69! В то время как европейские 120 сил(+-), а литровые моты — 95 сил (европейскай/американская версия — 180 сил). При всём этом с 0 — 180 задушенный и раздушенный мот едут ноздря в ноздрю! А при достижении 187 мотоцикл отключает 2 цилиндра и сбивает скорость (скажу что отключение 2 цилиндров на 187 вещь очень мерзкая!)

Тут у меня руки немного опустились и я приуныл… Самое интересное, что в магазе, в котором я покупал этот мот мне это не сказали. Хотя я их считал честными людьми и почти хорошими знакомыми. Ну ок, я конечно сам виноват отчасти — при покупке я даже не спросил кол-во сил — так был поражён красотой мотика)))

Матчасть
Ладно, как говорится «лох — это судьба», но мы не лыком сшиты. Идём гуглить как снять ограничения и раздушить мот. Оказывается, что до 2008 года раздушить honda cbr600rr можно быть просто путём впаивания сопротивления между двумя контактами(ну или как то так — короче очень просто), а с 2008 года они решили прикрыть лавочку и подойти к задушке очень радикально! После недельного рытья форумов, архивов гугла и даже японских сайтов я составил примерный список работ:
1) Замена воздушных диффузоров
2) Замена впускного распредвала!
3) Замена воздушных рестрикторов
4) удаление(выпиливание) заглушек из корпуса воздушного фильтра
5) Осмотр выпускного коллектора на «задушенность» и возможно замена глушителя, хотя он не стоковый.
6) Перепрошивка блока управления

И тут я снова приуныл — потому, что если покупать новый вал, диффузоры, рестрикторы это всё выливалось примерно в 40.000 !

Но мне улыбнулась удача — на разборке МОТОРЕСУРС мне удалось купить вал, диффузоры и рестрикторы за 7000 руб! Просто ниочём. Ну да, всё БУ но мне и не факт, что вал подойдёт… но другого варианта небыло.
Самый сложный пункт всей раздушки состоял в перепрошивке мозгов! В Питере никто этим и близко не занимался в т.ч. и официалы. Можно было бы купить новый блок, НО тогда бы HISS (штатный иммобилайзер) надо было бы отключать, а это дремучий колхоз который может глючить. И тут мне тоже улыбнулась удача — чудо мотобрат Сергей и Москвы (www.cbr100rr.ru). Он прошивает мозги для задушенных литров и шестисоток. Всё, что нужно быть сделать — снять мозг и отправить в Московскую область и кинуть 15.000 на карту сбербанка)))))

Исполнитель
Изначально я подумал, что таки приду к ребятам из mokik.ru, у которых я и покупал мот и пускай они мне делают всю работу по раздушке. Придя к ним и не увидев особого энтузиазма и ушёл (очень жаль, т.к. ребята грамотные и очень ответственные). После чего услышал от знакомого ооочень лестные отзывы о ребятах в Мото-Ателье (vk.com/motoatelier). Ну думаю, живу от них достаточно близко — заеду. Что могу сказать — ребята отличные. У них я увидел реальное желание работать и раздушить мот! И насколько я знаю больше в Питере никто так правильно как я мот не раздушивал, а значит это будет для них ценным опытом.

Процесс
2 октября, после закрытия сезона я приехал в Мото-Ателье и с чистой совестью отдал им мот, инструкции по тому, что надо сделать и запчасти. Где-то через 3 недели они приступили к работе. И тут опять мне фортануло! Распредвал подошёл как родной, диффузоры у меня уже стояли раздушенные(видать японский владелец постарался), из корпуса воздушного фильтра уже была удалена заглушка, рестрикторы были заменены, выпускной коллектор оказался как и на незадушенном, глушак менять не пришлось т.к. он и так прямоточный (из него дополнительно была вынута внутренняя флейта, чтобы он стал более громким. СРАЗУ СКАЖУ, что не стоит переживать и нервничать — при всё желании он не разбудит вас ночью когда я буду проезжать мимо вашего дома;) Японский прямоток гуманный), . Блок упраления был снят и отправлен в Москву на перепрошивку. Честно говоря было стрёмно это делать, т.к. просто отправить блок стоимостью 15К и ещё кинуть 15К на карту непонятно какому парню в МО это не айс… Но всё прошло шикарно и Сергей не подвёл! Через неделю блок уже красовался снова в мотоцикле. Поворот ключа. загораются контрольные лампочки… старт… бррррррррррррррррр! Этот магический звук работающего металлического 600-кубового сердца. Всё прошло как по маслу — никаких ошибок на дисплее, мот работает ровно, на газ отзывается ещё резвее!

Читать еще:  Глохнет двигатель при запуске на лансер

Ответы на вопросы
Q: Нафига было париться? Продал бы и купил бы нормальный!
A: Мне он нравится! Он отлично выглядит. Таких в Питере только 2 шт. Он в идеальном состоянии — пробежал около 30000 в сумме, пробег не скрученый. При разборке все детали были в идеальном состоянии! Ну да, какой то япошка на нём упал — подумаешь пара царапин на пластике. Не беда!

Q: Сколько стоит раздушка
A: перепрошивка мозгов — 15К, запчасти б/у — 7К, работы — 27К. Итого около 50К.

Q: Зачем раздушил? Мало 187 км/ч?! Грёбаный самоубийца! О родителях подумай!
A: Если честно, то мне и 69 сил более чем достаточно. Даже в задушенном виде он был выше моих способностей! Раздушил для того, чтобы в какой-нибудь тёплый и спокойных день снова выехать на дамбу и почувстовать что такое скорость 200+ на моте. ну буквально пару-тройку раз! И всё) В остальном я очень аккуратный мото-любитель и не ношусь по городу как сумашедший!

Что ещё сделал
Конечно же просто на раздушке я не остановился т.к. нужно было сделать ещё кое какие работы:
— замена колодок «по кругу» (взял оригина honda. Стоят ППЦ дорого — 80$ за 3 пары)
— замена фильтров (30$)
— замена направляющих, сальников, пыльников и подшипников викли (просто обычная профилактика. 135$ по новому курсу…)
— установка дуг (дуги в мото-ателье делают сами!)
— замена резины по кругу)) буду брать Mitac Sport Force

Ещё потом хочу попробовать поставить светодиодные лампочки в ближний свет. Оказывается у Philips H7 5000K Diamond Vision которые я поставил (www.drive2.ru/l/6734353/) яркость около 300 люмен! 300 Карл! Хочу примерно 1000 люмен. лишь бы фара не расплавилась.

Собственно мот уже почти готов. Ждём только резину, ремкомплект вилки и установку дуг. А сезон ещё только через 2-3 месяца… Ну мы терпеливые — подождём!

21116-особенности и тюнинг двигателя Lada Granta

Технические особенности

Базой для создания сего агрегата стал двигатель 21126 и 21114. От “приоровского” двигатель взял поршни и блок цилиндров, остальное — мало чем отличается от “динозавра” 21083. Здесь объем 1.6 литра, номинально 87 лошадиных сил, а крутящий момент в районе 140 Н*м. Здесь электронная дроссельная заслонка, так как пришлось соблюсти современные мерки экологических норм. Это значит, что двигатель программно и технически “задушен”, а его реальный потенциал несколько выше номинальной мощности.

За облегчение шатунно-поршневой бралась немецкая фирма “Federal Mogul”. Главное достоинство облегчения — снижение потерь на трение, а это меньший расход топлива и лучшая динамика. Вслед за достоинствами и недостатки: уязвимость поршней к детонации, меньший ресурс из-за уменьшения веса, неспособность шатуна выдержать даже легкий гидроудар, отсутствия цековок под клапана, а это неминуемая встречал поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ. Порадовал реальный расход топлива с таким двигателем: в городе это 8.5 литров, а за городом 6.5 литров.

С какими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 21116
  • часто возникают шумы и стуки к 150 000 км, как следствие увеличения зазора между шейкой коленвала и шатунов
  • плавающие холостые обороты из-за неисправностей датчиков электронной педали газа “Е-газ”
  • часто выходит из строя катушка, несмотря на то, что она фирмы Bosch
  • мотор часто “сопливит”, но это общая проблема всех 8-клапанных моторов переднеприводного семейства Лада
  • внезапный обрыв ремня ГРМ, а значит поршни встречаются с клапанами.

Как продлить ресурс двигателя. Проверенные методы
  • менять масло не каждые 15 000 км, как указывает автопроизводитель, а раз в 8000-10000 км
  • раз в год регулировать клапана с заменой прокладки клапанной крышки
  • воздушный фильтр менять раз в 5000 км, топливный каждые 10 000 км, свечи раз в 25 000 км
  • ремень ГРМ меняется раз в 40 000 км
  • антифриз подлежит замене раз в 3 года или 70 000 км.
Как улучшить эффективность мотора и способы тюнинга
Переход под механический дроссель и перепрошивка

Часто я слышу то, что владельцы жалуются на поздний отклик педали газа. Точнее, между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки проходит слишком много времени. Это непосредственно влияет на ускорение и расход топлива. Для этого существуют готовые комплекты перехода с “Е-газ” на механический дроссель. Средняя цена такового 1000 рублей, а состоит комплект из прокладки, переходника и кронштейна под трос акселератора.

После установки механической дроссельной заслонки нужно “обучить” блок управления тому, что электронного дросселя нет. Также можно сместить отсечку к максимальным оборотам, а также установить дроссель увеличенного диаметра, но я рекомендую не более 52 мм. Не помешает установка выпускного коллектора “4-2-1” или “4-1” вместо катализатора — пропускная способность выхлопной системы улучшится.

Установка специального комплекта для увеличения мощности

Такая конфигурация дает солидный прирост мощности, но прошивать ЭБУ придется, так как двигатель начинает работать в других режимах.

Замена поршневой, работы по ГБЦ, впуску и выпуску
Что нужно для капитального ремонта, по совместительству тюнинга
  • кованая поршневая группа с цековками под клапана. Она чуть больше стандартных поршней, но такая же легкая и стойкая к детонации, а еще поршням не страшна “встреча” с клапанами
  • кованные усиленные шатуны под широкий вкладыш
  • распредвал с более широкой фазой и разрезная алюминиевая шестерня
  • впускной коллектор с более широкими каналами и увеличенная дроссельная заслонка
  • вставка вместо катализатора
  • форсунки ЗМЗ 406
  • водяной насос Luzar Turbo
  • бронзовые направляющие клапанов, бронзовые седла и облегченные клапана
  • расточка каналов ГБЦ и шлифовка плоскости головки
  • установка регулятора давления топлива на 380 кПа.

Все вышеуказанные детали, перед установкой, рассчитывались, чтобы получить сбалансированный двигатель, с максимально ровной полкой крутящего момента. В итоге пришлось откатывать прошивку on-line, настраивать ЭБУ на всех режимах.

Что получили по итогу: максимальная мощность 140 лошадиных сил при 6900 об/мин, крутящий момент вырос до 195 Н*м. Разгон до 100 км/ч составил 8.2 секунды. Расход топлива вырос на 1 литр, с учетом заправки только 95 бензином. Раз в год двигатель проходит капитальную чистку масляной, охлаждающей и топливной системы, а также чистку дросселя.

Предполагаемый ресурс такого мотора — порядка 250 000 км. Как будет на практике — неизвестно, так как по данным в Интернете максимальная мощность без потери ресурса — 120 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector