0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит вывесить двигатель

Стенды для вывешивания, траверсы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Ctrl →

Автомастера знают, что во время ремонта часто возникает ситуация, когда необходимо вывесить двигатель автомобиля. К примеру, необходимы эти действия, когда производиться замена силового агрегата, балки, подрамника, масляного поддона. Для этого следует произвести демонтаж силового агрегата от моторного отсека, но при этом не дать ему упасть или провалиться. Именно для этого существует оборудование траверса. Траверса — это приспособление, которое часто используется в мастерских и станция тех. обслуживания. Траверсы удобны и экономны тем, что нет необходимости в источнике питания. Работа проходит значительно быстрее и проще.

Траверсы достаточно просты в использование, надежны, а также имеют доступную цену. С ее помощью легко выгрузить и сбалансировать тяжелые грузы. Не смотря на простоту механизма, компактность и маневренность траверсы она обладает мощной грузоподъемностью. Именно это сделало их популярными среди автосервисов, Сто и гаражных мастеров.

Конструктивно траверса состоит из опор в количестве двух штук, двух цепей с фиксаторами. Опоры установлены на внутренне поверхности моторного отсека автомобиля и обеспечивают надежность конструкции. На цепи с фиксаторами крепиться двигатель. Оптимально, если количество фиксаторов будет равняться двум.

Благодаря особо мощному захвату двигатель крепиться с противоположной стороны в двух главных точках.

Перед покупкой траверсы обратите внимание на ее основные характеристики:

Максимальная грузоподъемность. Обычно траверсы способны поднимать вес в пределах 500-700 килограмм.

Общие геометрические размеры и диапазон настроек. Необходимо смотреть, чтобы была возможность регулировать расположение опор траверсы и её фиксаторов, потому что ширина автомобилей и размеры силовых агрегатов имеют различия в зависимости от моделей.

Кантователь.

Кантователь это специальное оборудование для автомастерских, предназначенное монтажа и демонтажа двигателей, колес и других тяжелых деталей автомобиля, а также для удобного перемещения их по мастерской. Благодаря универсальной системе крепления кантователь справляется практически с любым двигателем легковой машины. С помощью червичного редуктора установленному на кантователь двигатель можно без труда вращать на 360 градусов.

Выбирайте кантователь отталкиваясь от нагрузок, которые вы планируете для данного оборудования. Прежде всего обращайте внимание на грузоподъемность, т.к. именно от неё зависит насколько тяжелые детали сможет удерживать кантователь. Также на прочность стали из которой изготовлен кантователь.

Что значит вывесить двигатель

Максимальная допустимая нагрузка: 500 кг

Устанавливается на две опоры на внутренние поверхности моторного отсека

Возможность регулирования по высоте и ширине позволяет использовать траверсу для различных транспортных средств и надёжно удерживать двигатель в нужной точке

Использование скользящих крепёжных болтов позволяет закрепить подвески в любой точке на балке (снабжена двумя скользящими болтами и подвесками)

Конструкция опорных пластин позволяет закреплять их под любым углом к внутренней поверхности моторного отсека

Опорные пластины снабжены резиновыми насадками, что предохранает лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений

Размеры: 1500 х 360 х 240 мм.

Скачать инструкцию

Варианты доставки

Пункт выдачи заказов

Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».

ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.

Самовывоз из магазина

Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

Доставка курьерской службой

Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.

Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.

Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Читать еще:  Чем заменить двигатель ga16

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Траверса для вывешивания двигателя, до 500 кг, 2х опорная 103-720500 Мастак для FAW в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.

Держатели и стенды для двигателя

Популярные товары

Если вы не нашли подходящего предложения, вы всегда можете оставить заявку на интересующую вас продукцию

Представленное в данном разделе оборудование используется для подвешивания мотора с целью проведения ремонтно-диагностических работ. Современное оборудование позволяет производить работы практически с любым типом двигателя.

Траверса для вывешивания двигателя

Для вывешивания и снятия мотора используется траверса для двигателя, которая применяет в своей конструкции цепи. Каждая такая конструкция имеет максимальную грузоподъемность. На рынке большую популярность получили траверсы для двигателя грузоподъемностью от 300 до 500 кг. Принцип работы следующий: конструкция устанавливается в моторный отсек, опираясь «ножками» на кузов машины, двигатель закрепляется цепями и с помощью центрального поворотного винта происходит подъем агрегата.

Контователь — держатель двигателя

Контователь также может вывешивать двигатель, но только уже после снятия его из подкапотного пространства. Визуально такой держатель двигателя похож на стенд, однако обладает несколько меньшей функциональностью. Позволяют подвешивать двигатель и изменять углы его наклона.

Стенд для двигателя: особенности работы

Стенд для ремонта двигателя в основном используются авторемонтными мастерскими. На автосервисе, оказывающем услуги по ремонту ДВС, стенд для двигателя будет незаменим. Частные автомастерские делают подобные вещи самостоятельно из подручных материалов.Но наиболее качественное оборудование это то, которое сделано в заводских условиях. Стенд для разборки двигателя уменьшает время, требуемое на ремонт ДВС, в 1,5-2 раза, так не нужно разбирать дополнительные агрегаты, чтобы подлезть к необходимому узлу.

Поскольку стенд для сборки двигателя испытывает значительную нагрузку в процессе эксплуатации, при его использовании следует придерживаться нескольких правил:

  • Не перегружать держатель двигателя, иначе он может выйти из строя, что чревато падением агрегата;
  • Должен быть установлен на прочных и устойчивых горизонтальных поверхностях;
  • Двигатель должен располагаться строго по центру и быть крепко закрепленным;
  • Поворотный механизм следует фиксировать только стопорным штифтом;
  • Не разбирать стенд для ремонта двигателя, не ремонтировать её самостоятельно или вносить изменения в её конструкцию;
  • Перед работой его стоит визуально проверить;
  • После окончания работ его следует отмыть от загрязнений.

Чтобы инструмент работал безотказно, его следует хранить в сухом месте, а все подвижные части смазывать.

Чтобы было удобно обслуживать двигатели от всех автомобилей, стенд для разборки двигателя должен обеспечивать:

  • 4 степени свободы: 2 линейные и 2 вращательные;
  • Плавное изменение угла поворота мотора;
  • Фиксирование в любом положении.

Стенд для двигателя: особенности конструкции

Различают стенд для грузовых и легковых автомобилей. Стенд для легковушки сможет выдержать вес около 500 кг. Подобная модель имеет простейшую конструкцию. В них двигатель закрепляется на консоли вала, что обеспечивает свободный доступ к нему со всех других сторон. Из-за того, что он имеет однобокую нагруженность при сравнительно небольшом весе двигателя легковушки опрокидывание ему не грозит.

Читать еще:  Характеристики двигателя ситроене с4

Держатель двигателя для грузовиков требуют более жесткой конструкции. Такая модель рассчитана на 1-2 тонны веса. Подобный держатель имеет две опоры, и крепление двигателя осуществляется с двух сторон. Может иметь электромеханический привод для перемещения мотора, поскольку для вращения такой массы требуется значительное усилие. В более легких моделях установлен червячный редуктор, который четко регулирует поворот двигателя.

Траверса для вывешивания двигателя и стенд для двигателя купить в AIST!

Все оборудование можно купить, как в Санкт-Петербурге или Москве, так и с доставкой в любой регион России. По любым вопросам Вы всегда можете обратиться к онлайн-консультанту или по телефону.

Что делать, если вывесили колесо автомобиля

Даже не надо выезжать за город, на бездорожье, чтобы столкнуться с вывешиванием колеса. «Диагональ», как её называют джиперы, или диагональное вывешивание – тот случай, когда на каждой оси по одному колесу оказываются висящими в воздухе. Подобное возможно не только на бездорожье, но и в городе, при движении по неровной дороге, колее, при парковке и т.д.

Как возникает вывешивание

Описанная выше диагональ, когда вывешены на каждой оси по одному колесу – классический случай. То же самое может происходить частично, когда зависает только одно колесо. Однако порой и этого достаточно, чтобы машина встала. Как правило, вызвано это бывает неправильными действиями водителя. В одном случае не учитываются особенности автомобиля, в другом – особенности рельефа поверхности. Именно поэтому у джиперов в почёте именно короткобазные автомобили(Нива, Сузуки Джимни и др.) — там получить диагоналку сложнее, чем на «длинном» авто.

А уж как любят джиперы тестировать свои новые блокировки на «диагональ» — тут уж и хлебом не корми ))

Для более полного понимания можно привести два примера:

1. При движении на переднеприводном автомобиле водитель, замечая впереди яму, пытается ее объехать. Тогда возможно, что три колеса остаются на дороге, а четвертое, скажем правое переднее, будет на весу. Если это случилось, то автомобиль может оказаться обездвиженным. Возникает вывешивание. В таком положении весь крутящий момент подается на свободно висящее колесо, которое будет вращаться, остальные останутся неподвижны. То же самое может происходить, когда пытаются под углом съехать с бордюра или переехать канаву.

2. При движении по неровной дороге подвеска отрабатывает все встречающиеся кочки. Если у подвески короткие ходы, то возникает такая ситуация, что диагонально расположенные колеса воспринимают максимальную нагрузку и подвеска в этом случае полностью сжата, а двум другим не хватает хода, и они теряют контакт с землей. Получите полную диагональ.

Таким образом, из двух приведенных примеров должно быть понятно, что вывешивание автомобиля может возникнуть практически в любой момент при неправильных действиях водителя. Конечно, оказаться в подобном положении достаточно неприятно, но справиться с ним вполне по силам каждому. По сути, «словить диагональ» можно на практически ровном месте.

Как не попасть на диагональ?

Самое кардинальное решение – пользоваться полноприводным автомобилем с необходимыми блокировками. Причем следует иметь в виду, что помощь в случае, связанном с вывешиванием машины, окажет только полный набор блокировок – межосевая и межколесная блокировки.

Крутая статья про блокировки на автомобиле — обязательно прочтите, чтобы знать, как они работают и как помогают на бездорожье. Особенно полезно будет тем, кто осваивает внедорожник, но пока еще толком не разобрался, как работать раздаткой и как можно прокачать авто путем установки самоблоков в мосты.

Причиной этого является особенность дифференциала – он направляет весь поступающий на него момент на то колесо, где нагрузки меньше. Поэтому, даже если у автомобиля полный привод, вполне реальной выглядит ситуация, когда он окажется бесполезным, и весь момент будет передаваться на зависшее колесо.

Именно межосевая блокировка(по умолчанию она стоит, например, в Ниве и Шеви Ниве) позволяет избежать этого. Она распределяет момент между мостами в заранее установленной пропорции. В этом случае, если зависло переднее колесо, момент поступит и на задний мост, благодаря чему машина сможет двигаться дальше.

Читать еще:  Что значит приемистость двигателя

В то же время одной межосевой блокировки может оказаться недостаточно. В случае полной диагонали на каждой оси вывешивается по одному колесу. И хотя момент поступает, как положено, он все равно передается на висящие колеса, и автомобиль остается неподвижным.

Только наличие двух блокировок – межосевой и межколесной(хотя бы в задний мост, а лучше — в оба)) позволит автомобилю перемещаться в условиях возможного возникновения вывешивания. Если установлена хотя бы блокировка заднего дифференциала, то совместно с межосевой при полном приводе это позволит обеспечить поступление момента к трем из четырех колес, и автомобиль продолжит движение в любых условиях. Ну а если поставить самоблоки на оба моста(передний и задний), то крутится будут все 4 колеса и вы гарантированно выедете из любой ямы и колеи. Ну а если не выедете — хайджек вам в руки ))

Ну и конечно обязательно посмотрите видео, где ясно можно понять, что такое «диагональ» и как работают блокировки. Ну и не попадайте в такие ситуации ))

При отсутствии полного привода и блокировок, при движении по пересеченной местности необходимо руководствоваться правилом – ехать «внатяг» и на небольшой скорости. В этом случае на подвеску приходится меньшая нагрузка, особенно из-за отсутствия раскачивания автомобиля, и контакт с поверхностью оказывается гораздо лучше. Ну, а небольшая скорость позволяет вовремя прочувствовать поведение машины и своевременно изменить маршрут движения.

Многие начинающие нивоводы наоборот, при преодолении тяжелого грязевого участка стремятся проехать его с разгона и в принципе, такой подход имеет смысл, потому что если встанешь в такой грязи — то по-любому возникнут прокручивания колес и это будет «залет» )) Поэтому сложно советовать где и как ехать, все зависит от конкретного случая и места. И только опыт поможет вам понять, какой участок лучше «брать с разгона», а какой ехать медленно внатяг. Да и от грязевой резины зависит очень много.

Что предпринимать, если все-таки вывесили колесо?

При этом выбор практически небольшой – надо ликвидировать вывешивание и восстановить контакт зависшего колеса с землей. Первым делом надо выйти из машины и оценить, что же произошло. Если вывешено одно колесо, на полноприводной машине, например Ниве, можно включить блокировку и попытаться выбраться своим ходом за счет подключения второго моста. Помогает в большинстве случаев.

Существует несколько других возможных способов действий, которые рекомендуются в этом случае для автомобилей без полного привода. Но если вы попали в диагональ, то самым эффективным будет ликвидировать вывешивание(пробуксовку). Можно просто вытолкать машину на другое место, где его не будет. Выполнить это можно либо вручную, либо воспользовавшись помощью лебедки(ручной или что круче — установленной на силовом бампере).

Если автомобиль оборудован электронными блокировками, например ESP (Дастеры полноприводные ими, кстати, снабжают), то можно воспользоваться таким приемом – прибавить газ и попытаться раскрутить вывешенное колесо. В этом случае электроника начнет его притормаживать, и часть момента попадет на другое колесо, что может позволить преодолеть опасное место.

Как еще один вариант, который может помочь(не всегда конечно) — можно потихоньку притормаживать ручником, тогда момент так же будет поступать на другое колесо, и автомобиль может начать двигаться. Но подобные методы не всегда обеспечивают желаемый результат.

Чаще всего ликвидация вывешивания, особенно вне города, осуществляется подкладыванием камней, бревен, веток под зависшее колесо. Для обеспечения его лучшего контакта с этими предметами, можно поддомкратить колесо, подложить все необходимое и потом опустить автомобиль. Поэтому всегда у меня в Ниве лежит бензопила, чтобы можно было по-быстрому напилить дров для подкладывания при пробуксовке.

Когда полностью восстановится контакт с землей, машина продолжит движение, как ни в чем не бывало. Ну и если на вашем внедорожнике установлены силовые пороги, то можно встать парочке пассажиров на них и придавить машину весом людей.

Диагональное вывешивание – довольно неприятное явление и попасть на него можно не только в условиях бездорожья, но и в городе. Необходимо отметить, что подобное практически невозможно на полноприводном автомобиле, оснащенном необходимыми блокировками – межосевой и межколесной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector