Что значит втыковый двигатель
Что значит втыковый двигатель
Чудеса:) Почему тогда на остальных 2х моторах мощность не выросла? В 21116 чтоб выжать 10 сил ШПГ облегчили в 1.5 раза. А тут дырку с электроприводом поставили, и вуаля-половинный эффект:) Уверен, что это не ошибка, но и не возросшая мощность. 95%, что это — маркетинговый ход.
ЗЫ. В ТХХ бомж-гранты пишут 80л.с. с той же ЭПГ.
Появилась информация о двигателе 21116, который на Гранту ставить собираются:
Двигатель ВАЗ 21116 разработан на базе модели 21114(11183). Сборка небольших партий осуществляется с июня 2011 г. Серийный выпуск мотора намечен на октябрь 2011 г. Двигатель планируется устанавливать на ЛАДА Гранта (Lada Granta) в комплектации «Норма». Новый мотор рассматривается как замена моделей 21114(11183).
На двигателе ЛАДА Гранта — ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой — 197,1 мм. Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.
Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.
На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой — 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей — увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.
Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.
Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.
Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства «Gates», шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:
автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00;
шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;
шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.
Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления. На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро 3.
В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе двигателя ВАЗ 21114.
Фактически в 21114 воткнули приорошатуны с новыми поршнями и маслофорсы в блок. Не думаю, что камера сгорания ГБЦ изменилась.
Что значит втыковый двигатель
Да и движка говорит на 124 мягче работает.
Естественно! Степень сжатия-то уменьшится.
Добавлено через 3 минуты
Дык у меня от родной поршневой за 93000 км ни разу не услышал даже намека на стук)))
Значит Вам повезло и ничего менять не надо, а вот другим, кому повезло меньше, ставить 126 ШПГ без расточки уже смысла нет, т.к. они сново застучат, нужны поршни с длинной юбкой, чтобы поршень лучше держался в цилиндре! Потеряетев мощности, зато избавитесь от головняков! Каждый выбирает для себя сам, а мы лишь оставляем отзывы.
Добавлено через 1 минуту
и якобы «шепчет»
Ну я сам катаю на 126 ШПГ, а у друга стои 124 ШПГ! Двигатель у него работает тише и мягче моего, но едет по хуже, точнее по плавнее что ли!
В эти выходные разобрал мотор — ранее был загиб клапанов, ГБЦ починил — но появился ужасный жор масла. Визуально все детали ШПГ — в идеале, кольца на поршнях не зажаты, трещин нет, задиров тоже нет. Явной деформации шатунов — не видать. И при все этом — на поршнях сверху слой чистейшего моторного масла, даже без нагара! Я такого ни разу не встречал. Что за прикол
Что именно подчинил в ГБЦ? После загиба, направляющие под замену.
Добавлено через 1 минуту
Визуально все детали ШПГ — в идеале, кольца на поршнях не зажаты, трещин нет, задиров тоже нет. Явной деформации шатунов — не видать.
Нужно всё промерить, а не на глаз определять, но я думаю, что дело в ГБЦ!
Добавлено через 3 минуты
что значит любит?
Вопрос реторический конечно, лично я считаю, что не машина должна езить на мне, а я на ней, поэтому что там любит мотор, мне всё равно, будет ездить так как нравится мне. ИМХО
На край порвет ремень — к замене поршневой приплюсуешь новые клапана+колпачки = максимум 2000 рублей — если повезёт)))
Не могу понять, какой смысл переходить на 124 поршневую, если в продаже уже есть новороссийские и должны еще быть харьковские безвтыковые литые поршня. если все грамотно сделать установить 124 поршня и поставить 126 прокладку(родную)и доработать поршня —камеру сгорания получаем туже самую как на 126 двигателе +ко всему получаем кучу преимуществ без втыковый мотор ,уходим от стуков поршней расхода масла и т.д. с стандартной поршневой этого не добиться хоть с поршневой СТИ
если все грамотно сделать установить 124 поршня и поставить 126 прокладку(родную)и доработать поршня —камеру сгорания получаем туже самую как на 126 двигателе +ко всему получаем кучу преимуществ без втыковый мотор ,уходим от стуков поршней расхода масла и т.д. с стандартной поршневой этого не добиться хоть с поршневой СТИ
Посмотрим что покажет практика, я уже заказал и оплатил 126-ый поршни НПЗ «невтыкайки» . Как собиру и обкатаю мотор — отпишусь по результату. самому интересно)))
Подскажите как быть. Ситуация следующая:
1. на 8тыс застучал двиг
2. на 15тыс поменяли по гарантии поршня
3. на 18тыс начал стучать на холодную
4. на 22 тыс стучи прослушивались и на холодную и на горячую.
В связи с обстоятельствами, необходимость передвижения была важнее «здоровья» машины, поэтому катался со стуком.
Сейчас пробег 29 тыс, время третьего ТО. Дилеры как слышат про поршня, посылают от одного к другому. Времени разбираться с ними, и более того, ждать пока они починят машину(в первый раз поршня ждал 1.5 месяца, и еще потом две недели машина стояла в СТО) нету.
Когда меняли поршня по гарантии, заказывали комплект не вскрывая двиг. Видимо «не угадали» размер, и подержавшись некоторое время за счет колец, оно все опять начало болтаться.
Хочу отдать, машину в проверенный сервис, и чинить за свои деньги. Подскажите, какие варианты ремонта вообще есть.
Добавлено через 5 минут
Как я понимаю два варианта, либо разобрать замерить и попробовать подобрать ремонтный размер поршней, либо 124ю поршневую ставить?
Подскажите как быть. Ситуация следующая:
1. на 8тыс застучал двиг
2. на 15тыс поменяли по гарантии поршня
3. на 18тыс начал стучать на холодную
4. на 22 тыс стучи прослушивались и на холодную и на горячую.
В связи с обстоятельствами, необходимость передвижения была важнее «здоровья» машины, поэтому катался со стуком.
Сейчас пробег 29 тыс, время третьего ТО. Дилеры как слышат про поршня, посылают от одного к другому. Времени разбираться с ними, и более того, ждать пока они починят машину(в первый раз поршня ждал 1.5 месяца, и еще потом две недели машина стояла в СТО) нету.
Когда меняли поршня по гарантии, заказывали комплект не вскрывая двиг. Видимо «не угадали» размер, и подержавшись некоторое время за счет колец, оно все опять начало болтаться.
Хочу отдать, машину в проверенный сервис, и чинить за свои деньги. Подскажите, какие варианты ремонта вообще есть.
вариантов несколько, все зависит от кошелька твоего:
1) самый надежный вариант это комплект ШПГ от 124 мотора, недостаток только один, небольшая потеря мощности и то ее можно наверстать правильной прошивкой мозгов. Надежный как АК47 и шатун не оборвет и клапана не загнет. Стоимость в Тольятти комплекта поршни + облегчённые шатуны + палецы + кольца + вкладыши = примерно 5700 руб.
2) поршни кованые от СТИ невтык с вытеснителем(6500руб в Тольятти) + кольца какие нибудь немецкие не фуфло(4000 руб. в Тольятти).
3) поршни Автрамат невтык тоже с вытеснителем литьё (должны быть не дороже 1500 руб.) + кольца недорогие например PRIMA(только фактурные не китай около 1500 руб в среднем).
PS заедь к нормальному мотористу и промерь перед покупкой железа все цилиндры, пусть все тщательно мериют особенно на элипс и затиры/задиры,если есть небольшие затиры/задиры — точить блок иначе будет жрать масло, если большой элипс набило в стучащем двигле, то нужно точить блок и не поленитесь просмотреть головку, направляющие клапанов и маслосъемные колпачки.
PSS просто жесть какое качество пошло с завода, прихожу к такому мнению что купил новую приору и сразу пихло разбирай и переделывай если хочешь потом долго ездить и не заглядывать!
Naprolom63, т.е. «родные» поршни даже пытаться не стоит? из-за брака, или от того, что они «втыковые»?
Добавлено через 1 минуту
про кованные поршня, я слышал, что они стучат на холодную, и разбивают стенки цилиндров?
Naprolom63, т.е. «родные» поршни даже пытаться не стоит? из-за брака, или от того, что они «втыковые»?
Добавлено через 1 минуту
про кованные поршня, я слышал, что они стучат на холодную, и разбивают стенки цилиндров?
проехав на машине 2110 с 1.6 16V пихло 21124 + прошивка не знаю какая там залита, стоит паук 4-1, выхлоп стоковый, вот по динамике нифига разници нет, только с низов как то поживее она тянет, хотя моя тоже шитая и снизов едет лучше чем сток.
и еще один момент если будешь ставить проировскую поршневую то дефектовку деталей нужно делать очень серьёзно, чуть где не досмотрели и результат будет такой: тут стучит тут жрёт тут постукивает да и как я понял приоровская шпг морозы плохо переносит.
PSS тут недавно поржал над продавцов в пламени, как он нахваливал СТИ поршни, типа они такие крутые и качественные что один поршень чуть ли ни два дня куют и по этому они типа такие дорогие :-))) про то что блок у двигателя раздолбает при увеличеном зазоре и кольца быстрее сожрет он решил промолчать, а когда я спросил про зазор увеличенный для кованных поршней он тупо сказал бери 124 шпг вот эту и ткнул пальцем на комплекты и цены :-)))
кстати вот ссылка как поршни куют http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CSQJ5_AwTnY
моё мнение по поршням СТИ что они необоснованно дороги!
если бы я сейчас разбирал свой двигатель я бы поставил 124 шпг и не парился, двигатель с ними проживет много дольше чем с приоропоршневой, так как мне машина нужна каждый день и как можно меньше гемороев с ней было.
Посмотрим что покажет практика, я уже заказал и оплатил 126-ый поршни НПЗ «невтыкайки»
А для чего меняешь? Если без расточки, то вероятность стука сохраняется! Если грамотно расточить и всё промерить, то ресурс такого мотора будет не меньше заводского!
Добавлено через 2 минуты
я сам себе подготавливаю все к замене на 124 поршня отчет будет—за счет 126 прокладки камера сгорания остается прежней я только углубления сделал под клапана чтоб без втыковый мотор был. P/S если поставить 2112 прокладку то компрессия будет меньше за счет высоты прокладки и камеры сгорания
Я это понимаю, но циковки в поршнях тоже входят в объём камеры сгорания, поэтому камера получится всёравно больше чем у 126! Но я тоже за 124 ШПГ!
Добавлено через 1 минуту
не стучит только 124 шпг
Это если без расточки, а если блок гильзануть и всё грамотно сделать, то и 126 поршни стучать не будут!
А для чего меняешь? Если без расточки, то вероятность стука сохраняется! Если грамотно расточить и всё промерить, то ресурс такого мотора будет не меньше заводского!
Меняю потому что после загиба клапанов стало масло жрать не по детски, ремонтом ГБЦ не удалось отделаться((
Расточку буду делать 82,5 конкретно под мои поршня, с минимальным зазором.
Пихать поршни методом тыка в поезженный двигатель — считаю неправильным. У друга-механика были такие прецеденты, причём в совсем «свежих» блоках. новый — не значит ровный, а про поезженный и говорить нечего.
Я это понимаю, но циковки в поршнях тоже входят в объём камеры сгорания, поэтому камера получится всёравно больше чем у 126! Но я тоже за 124 ШПГ!
[size=»1″][color=»Silver»]Д![/QUOTE]К174 я с тобой согласен но там увеличится камера сгорания на мизир— это самый лучший вариант чем поставить124 прокладку —соберу уже наверно в пятницу посмотрим что получится.
основное преимущество 126 поршневой не в сж(хотя она тоже играет роль), а в весе . никогда 124 не будет так крутиться как 126
Это всем понятно, также ещё геометрия делает своё дело! Никто и не говорит, что 124 ШПГ лучше 126, просто если 126 ШПГ «не пошла», т.е. застучала, то есть смысл ламенить её на 124, просто при этом все стремятся потерять как можно меньше мощности вот и всё!
Добавлено через 3 минуты
это самый лучший вариант чем поставить124 прокладку —соберу уже наверно в пятницу посмотрим что получится.
Согласен! Всё получится отлично, мы другу также собрали, он рад до безумия, но по привычке ещё вслушивается в двигатель при запуске, а там даже ГК не цокают, я аш сам в восторге от мягкой работы ДВС! Всётки 124 ШПГ имеет больше + чем -.
Добавлено через 6 минут
никогда 124 не будет так крутиться как 126
Тут ещё нужно задаться вопросом: а надо ли его крутить вообще? Просто многие ездиют спокойно, переключаются на 2500-3500 оборотов, такие вообще не заметят перехода со 126 на 124 ШПГ! Ну а кто любит покрутить, тому придётся что-то думать, хотя, если заморочится, то со 124 двигла можно собрать пулю, которая объедет приору с минимум вложений, а 124 ШПГ на много крепче чем 126. Поэтому выбирайте каждый для себя сам, подбирайте по стилю вождения.
вариантов несколько, все зависит от кошелька твоего:
1) самый надежный вариант это комплект ШПГ от 124 мотора, недостаток только один, небольшая потеря мощности и то ее можно наверстать правильной прошивкой мозгов. Надежный как АК47 и шатун не оборвет и клапана не загнет. Стоимость в Тольятти комплекта поршни + облегчённые шатуны + палецы + кольца + вкладыши = примерно 5700 руб.
2) поршни кованые от СТИ невтык с вытеснителем(6500руб в Тольятти) + кольца какие нибудь немецкие не фуфло(4000 руб. в Тольятти).
3) поршни Автрамат невтык тоже с вытеснителем литьё (должны быть не дороже 1500 руб.) + кольца недорогие например PRIMA(только фактурные не китай около 1500 руб в среднем).
PS заедь к нормальному мотористу и промерь перед покупкой железа все цилиндры, пусть все тщательно мериют особенно на элипс и затиры/задиры,если есть небольшие затиры/задиры — точить блок иначе будет жрать масло, если большой элипс набило в стучащем двигле, то нужно точить блок и не поленитесь просмотреть головку, направляющие клапанов и маслосъемные колпачки.
PSS просто жесть какое качество пошло с завода, прихожу к такому мнению что купил новую приору и сразу пихло разбирай и переделывай если хочешь потом долго ездить и не заглядывать!в Тольятти на Железном рынке запчастей набрал на 3тыс.800руб 124 поршневую в сборе +126 прокладка вкладыши все что касается пределки -переход на 124 поршня
Подскажите как быть. Ситуация следующая:
1. на 8тыс застучал двиг
2. на 15тыс поменяли по гарантии поршня
3. на 18тыс начал стучать на холодную
4. на 22 тыс стучи прослушивались и на холодную и на горячую.
В связи с обстоятельствами, необходимость передвижения была важнее «здоровья» машины, поэтому катался со стуком.
Сейчас пробег 29 тыс, время третьего ТО. Дилеры как слышат про поршня, посылают от одного к другому. Времени разбираться с ними, и более того, ждать пока они починят машину(в первый раз поршня ждал 1.5 месяца, и еще потом две недели машина стояла в СТО) нету.
Когда меняли поршня по гарантии, заказывали комплект не вскрывая двиг. Видимо «не угадали» размер, и подержавшись некоторое время за счет колец, оно все опять начало болтаться.
Хочу отдать, машину в проверенный сервис, и чинить за свои деньги. Подскажите, какие варианты ремонта вообще есть.
Добавлено через 5 минут
Как я понимаю два варианта, либо разобрать замерить и попробовать подобрать ремонтный размер поршней, либо 124ю поршневую ставить?
Я чего-то не понимаю прикола: неужели эти гарантийщики не растачивают блок цилиндров под ремонтный размер поршней, а тупо тыкают поршни следующей группы в раздроченные цилиндры.
Добавлено через 4 минуты
Блииииин! Ну ведь ни одному человеку в голову не придёт купить иномарку и делать у неё даунгрейд. Дак почему же у владельцев приоры возникает подобное желание? Вот один, два человека написали на форуме, что у них проблемы с поршневой или с там ГРМ, и всё, народ сразу в панике, начинает лезть в исправный механизм и что-то там менять.
+1!
Если двигатель нормально работает, зачем мешать агрегату??
Еще и попутно дефорсируя его.
Я чего-то не понимаю прикола: неужели эти гарантийщики не растачивают блок цилиндров под ремонтный размер поршней, а тупо тыкают поршни следующей группы в раздроченные цилиндры.
ты правильно подумал, так они и делают.
Ну ведь ни одному человеку в голову не придёт купить иномарку и делать у неё даунгрейд
Потому что владея иномаркой, при покупке роликов, ремня и помпы на замену, вероятность (как у Приоры) нарваться на подделку на порядок ниже. И конструктивно нет лотерейных обводных роликов. Поэтому и не паряться.
У нас с этим лотерея. И этот вариант (124, Сти) просто снимание головной боли, от возможности установки поддельных, бракованных, либо изначально слабых (конструктивно) деталей ГРМ.
AntonRim, потому что теряется мощность и крутящий момент на 126 он выше + нормы токсичности, щяс нигде почти не ставять поршни с выточками и никто не жалуется
Да ради бога пусть теряется . куда мне гнать ? я не гонюсь за моментом ! Зато мурлычет ну очень мягко и легко ! Пусть я потерял 9-10 коней нисколько не желею об этом ! Пусть бегут наволю 🙂