Что значит tds двигатель - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит tds двигатель

Запчасти б/у на БМВ е39

На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о. На капоте еще оригинальный лак, а точнее то, что от него тнвд бмв 525 тдс цена и … немного ржавчины.

  1. 525тдс м51 очень плохо заводится на холодную
  2. Двигатель Bmw Е34 Е36 Е39 / Opel Omega 2.5 Tds М51 256Т1
  3. Архив недавних заказов

525тдс м51 очень плохо заводится на холодную

Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель.

Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью.

Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна! Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.

И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший тнвд бмв 525 тдс цена и за км до конца испытаний — сдавшийся ступичный подшипник.

Двигатель Bmw Е34 Е36 Е39 / Opel Omega 2.5 Tds М51 256Т1

И это все! Расход масла? На уровне 0,1 л на км.

Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух. Разборка подтвердила, что оно того стоило.

Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам тнвд бмв 525 тдс цена пользования. Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Это слишком. Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния — элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря.

Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного. Близость Северного Моря сделало свое.

Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги.

Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха интеркуллер. Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Ровно 17 секунд, а должно быть И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие.

Например, многие компоненты двигателя и тнвд бмв 525 тдс цена передач находились в очень хорошем состоянии.

Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.

Архив недавних заказов

Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода. Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов.

Астрономический пробег. Единственное, что показывал дисплей без ошибок пикселей — 6 цифр пробега. Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной тнвд бмв 525 тдс цена масла. Единственная выявленная неисправность автомата — лопнувшая тарельчатая пружина. Кстати подхотит с патваиндера и патруля сейчас стоит от патруля 1. У меня стояла вообще от крузака какого-то. На профильных форумах очень много обсуждений качества БОШ.

Говно то, что изготавливают в Индии и Китае. Вот те номера, которые я давал выше изготавливают в германии, и ходят долго. Их производство остановили в германии. С номером в конце ставили на ТНВД с 95 года выпуска. Она другая, и для того чтоб параметры настройки престрока не уплыли, меняется вместе с кулачковой шайбой.

Вот совет бывалого мастера в москве, с которым я в своё время советовался. Можно от ниссана и шайба или родной только вместо го: Достаточно бюджетно по отношению к оригиналу. Конструктивно и технологически эти пары очень близки.

Ближайший человек, который занимается этим делом на коммерческой основе, в Белоруссии. Ради интереса года 2 назад звонил в Борисхоф официалы с таким вопросом: Но новые централизации на й насос уже не продаются, на й тоже тнвд бмв 525 тдс цена с производства, но в продаже найти ещё можно, от евро и выше. Мой совет: DDE — оно же «мозги», находится под капотом в правой коробке.

Читать еще:  Центробежные регуляторы оборотов двигателя

Централизация — она же «голова» ТНВД, верхняя часть насоса, прикрученная 4-мя винтами. Про холостые обороты Это регулируется крышкой на ТНВД Про шумность Приправильном уходе и тнвд бмв 525 тдс цена без капиталки рядная шестерка дизель ходит 1 км Про цену Я уже 1,5 года юзаю TD — претензий .

Что значит tds двигатель

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Нужен совет по моторному маслу для tds

Там в списке нет наших красавцев BMW, значит не рекомендовано! Я бы не залил, халява в итоге может дорого обойтись!

Понял,поэтому и спрашивал.:)

допуск от производителя это очень тонкая грань
например пепси может пройти одобрение, а кока-кола не пройдет, зато в другом году все может быть и наоборот

чувствуете к чему я клоню
не стоит уж так зацикливаться на таких вещах
и не надо думать что немцы такие уж безгрешные

лукойл имеет разные допуски много у каких производителей, однако некоторые предпочитают с опаской к этому относится, а тут я вижу картину резко противоположную, так что я лично не считаю что отсутствие допуска это повод для отказа от масла, считаю что надо не зацикливаться на этом

и если уж так страшно, отправьте это масло в независимую лабораторию (а если скажете что нет таких лабораторий, то отправляйте хоть в москву, там точно есть)
ну и лучше сразу две пробы, вторая проба на экспертизу — то масло которому есть доверие лично у вас

3к рублей за замену масла, это ничто по сравнению с остальными расходами на машину)

з.Ы. Лукойл Люкс очень даже ничего)

Предыдущий владелец лил шел хеликс.Кто что скажет об этом масле?

Добавлено через 5 минут
Да тут дело даже не в допуске, а в экономии. Раз в 10 тысяч отдать

3к рублей за замену масла, это ничто по сравнению с остальными расходами на машину)

з.Ы. Лукойл Люкс очень даже ничего)

Для меня дело не в экономии,а том что я уверен что масло действительно хорошее,все прекрасно знают что хорошее масло щас тяжело найти(не потделку) которое не превращается в гуталин(образно) после 5-8 тыс.

Предыдущий владелец лил шел хеликс.Кто что скажет об этом масле?

Если речь про ультру 5w40 то очень не плохое масло, есть допуск от бмв. Цена бюджетная. Единственно ругают его на угар, но это больше к бензинкам :biggrin:

Вот тут можно почитать про него [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Если речь про ультру 5w40 то очень не плохое масло, есть допуск от бмв. Цена бюджетная. Единственно ругают его на угар, но это больше к бензинкам :biggrin:

Вот тут можно почитать про него [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Спасибо за ссылку,почитаю на досуге:)

В М51 можно лить вообще все что угодно — это «деревянный» мотор во всех отношениях. Но вот что говорит официальная информация от BMW:
1) SAE 15W40 ACEA: A2/B2 или API SG/CD
2) SAE 10W40 ACEA: A3/B3 или API SJ/CD
3) SAE 5W40 ACEA: A3/B3 или API SJ/CD, EC
4) SAE 0W40 ACEA:A3/B3, ECII
5) SAE 0W40 Longlife-04

* Вязкость масла выбирается исходя из климатических условий эксплуатации автомобиля.

** Информация взята из BMW TIS

Добавлено через 11 минут
В линейке оригинальных масел BMW это будет выглядеть так:
1) BMW High Power SAE 15W-40 (кат.номер 81 22 9 407 414)
2) BMW High Power Special SAE 10W-40 (кат.номер 83 21 9 407 782)
3) BMW Super Power SAE 5W-40 (кат.номер 81 22 9 407 547)
4) BMW SAE 0W-40 Longlife-01 (кат.номер 83 21 0 144 456)
5) BMW SAE 0W-40 Longlife-04 (кат.номер 83 21 0 398 504)

Так что можете смело лить Ваше масло.

Двигатель M51D25

Основное о двигателе

Автомобили немецкого концерна известны абсолютно всем любителям машин по всему миру. Самое привлекательное в этих автомобилях – их силовые агрегаты и смелое немецкое решение, которое сильно опережает свое время. Взамен мотора M21 был разработан двигатель M51D25. Рабочий объем этой серии составлял 2.5 литра, и впервые он увидел свет в 1991 году.

Читать еще:  Газель неисправности подушек двигателя

Предыдущая линейка силовых агрегатов была неоднозначно воспринята общественностью, и их признали недостаточно мощными. Но характеристики BMW M51D25 отличались большей динамичностью, повышенной мощностью и завидной экономичностью. Всего было выпущено 4 модификации этого силового агрегата.

M51D25 TDS – это шестицилиндровый мотор с рядным расположением, блок цилиндров которого полностью изготавливался из чугуна. ГБЦ была изготовлена из алюминия. Распределительный вал в головке блоков цилиндров был один.

Привод клапанов оснащался гидрокомпенсаторами, что полностью исключало необходимость обращения в сервис для регулировки зазоров. Газораспределительный механизм вместе с ТНВД приводился в движение с помощью цепной передачи. Топливный насос высокого давления электронный, независимо от модификации силового агрегата. Распределительный вал послужил местом для установки вакуумного насоса. Вдоль головки блока цилиндров по всей длине мотора располагался корпус воздушного фильтра, что придавало мотору непревзойденный внешний вид.

Характеристики двигателя M51D25
Мощность, л.с.115 — 143
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*32497
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.222 (23) / 1900; 230 (23) / 1900; 260 (27) / 2200; 280 (29) / 2200
Расход топлива, л/100 км7.4 — 10.8
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм80
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) / 4800; 143 (105) / 4600; 143 (105) / 4800
НагнетательТурбина
Степень сжатия22
Ход поршня, мм82.8
Недостатки

M51D25 TDS издает шелест при трогании в случае перегрева, а греется он довольно часто. Нужно посмотреть, не бурлит ли охлаждающая жидкость в бачке. Частой причиной такой поломки является трещина в головке блока цилиндров. Размеры болтов гбц позволяют заварить трещину, но для большей надежности лучше приобрести новую головку.

Достаточно прогретый двигатель может плохо заводиться, а рабочие обороты начинают плавать. Для начала нужно узнать, где находится датчик частоты вращения на двигателе и проверить его, но также проблема может крыться и в топливном насосе высокого давления. Решение проблемы – покупка нового насоса или замена плунжерной пары.

Турбина служит достаточно долго – порядка 200 тысяч, а порой и больше. После прохода этого количества километров нагнетатель начинает кидать масло, а машина перестает набирать обороты. Выход из этой ситуации только один – замена турбонагнетателя.

В целом, мотор не доставляет проблем своим владельцам и отличается большим ресурсом, но ввиду довольно большого возраста и применения низкокачественного топлива, а также обслуживания недостаточного качества могут возникать различные проблемы.

Описание

Первым серийным автомобилем, который оснащался этим силовым агрегатом стал BMW 325td. В 1991 году этот мотор полностью вытеснил из производства дизельный двигатель М21. Блок цилиндров полностью изготовлен из чугуна, при этом их диаметр составляет 8 сантиметров, что довольно много. Блок оснащался кованным коленчатым валом, обеспечивающим почти 83 миллиметра хода поршня, при этом шатуны имели длину в 13 сантиметров.

Для закрытия блока цилиндров использовалась алюминиевая головка блока цилиндров с одним валом и парой клапанов на каждый цилиндр. Впускные клапана имели диаметр в 3.6 сантиметра, при этом выпускные клапаны были немного меньше – 3.1 сантиметра. Стержни клапанов имели диаметр по 6 миллиметров.

Распределительный вал приводится в движение с помощью однорядной цепи. Отзывы утверждают о том, что при должном уходе и нормальной эксплуатации цепь газораспределительного механизма способна проработать более 400 тысяч километров.

Насос Bosch VE был применен в качестве топливного насоса высокого давления. Двигатель оснащался турбиной. Версии, обозначенные индексом 25td, имели нагнетатель MHI TD04-11G-5. На моторах с индексом 25tds и vs была установлена такая же турбина, которую дополнительно оснащали интеркулером для охлаждения воздушного потока.

Благодаря установке системы EGR, позволяющей обеспечивать рециркуляцию газов, которые были отработаны, мотор получил пониженную токсичность выхлопа. Для управления использован электронный блок управления двигателем Bosch DDE2.1.

Последний мотор был установлен немецким концерном в 2000 году, после чего ему на замену пришла новая силовая установка с индексом M57.

Модификации

Всего было выпущено 4 модификации этого силового агрегата, которые использовались для установки на различных моделях автомобилей немецкого концерна БМВ. Модификации были следующие:

  • M51D25UL – силовой агрегат выпускался с 1991 по 1996 годы. Мощность, развиваемая этим силовым агрегатом, составляет 115 лошадиных сил при 222 Нм крутящего момента. Таких показателей удалось достичь благодаря установке турбины MHI TD04-11G-5, способной надувать до 0.9 бара.
  • M51D25OL – мотор, который выпускался с 1991 по 1996 годы. Это немного доработанная версия предыдущего силового агрегата, которая способна развивать до 143 лошадиных сил при крутящем моменте в 260 Нм. Здесь установлен такой же турбонагнетатель, но работает он в паре с интеркулером, что позволило увеличить стандартное рабочее давление до 1.1 бара.
  • M51D25TUUL – двигатель, который выпускали с 1996 по 1998 годы в качестве замены модификации с индексом UL. Мощность силового агрегата при 230 Нм крутящего момента составляла порядка 115 лошадиных сил. Но этот мотор устанавливали турбину Garrett TB2514, а для управления всем этим использовался DDE 2.2.
  • M51D25TUOL – силовой агрегат, который полностью заменил модификацию OL, и выпускался с 1996 по 2000 годы. Для управления двигателем использовался такой же блок управления, как и на TUUL. Мощность силового агрегата составляла 143 лошадиные силы при 280 Нм крутящего момента, благодаря турбине MHI TD04-13T-4, оснащенной интеркулером этот силовой агрегат отлично «валит» с места.
Читать еще:  Что такое дизельный двигатель дси

Тюнинг

Заниматься тюнингом этого старого силового агрегата дело неоднозначное. Надежней всего оставить все в стоке и ездить спокойно. Но если сильно хочется поднять мощность силового агрегата, то можно попробовать найти компанию, которая возьмется за замену программного обеспечения такого блока управления. Чип-тюнинг позволит получить прибавку примерно в 30 лошадиных сил. Дальше заниматься тюнингом не стоит, так как это может привести к проблемам с головкой блока цилиндров.

Легендарные автомобили BMW 90-х

  • Подвеска BMW 525 TDS в кузове E34 и ее особенности
  • Салон автомобиля
  • Тормозная система

В этом кузове E34 автомобиль выпускался с 1987 по 1995гг., а универсал до 1999г. Кузов оказался очень крепким, по сей день можно встретить эту модель BMW 525 TDS E34 в прекрасном состоянии.

На автомобилях этой модели изначально устанавливался 2.4литровый, 115сильный турбодизель М21 524TD, но в 1993 году его заменили на новый 143сильный 2.5литровый турбодизель М51 525TDS, имеющий прямой впрыск топлива. Этот двигатель имеет отличные характеристики, но очень капризен к качеству топлива.

Как уже говорилось, двигатели устанавливались по двум версиям TD и TDS. На версии TDS установлен промежуточный охладитель турбонаддува, поэтому мощность его увеличилась до 143 лошадиных сил, а не 115, выдаваемых TD. Не смотря на это, оба двигателя отличаются бесшумностью.

Отличные характеристики придают им хорошую динамику, часто они шустрее бензиновых собратьев. Отличие мотора М21 – приводной ремень ГРМ. На двигателе М51 привод газораспределительного механизма цепной, что значительно надежнее. Также он имеет гидрокомпенсаторы, которых нет на М21. В остальном, они одинаковые рядные «шестерки».

Все дизельные моторы этой серии имеют турбонаддув.

Подвеска BMW 525 TDS в кузове E34 и ее особенности

У передней подвески автомобиля необычное расположение рычагов. Один обычный поперечный рычаг, а второй представляется как рычаг-растяжка. В этой подвеске производится регулировка только схождения колес.

В случае возникновения проблем с развалом, производится замена деталей. Конструкция не подразумевает никаких регулировочных работ, но при правильной эксплуатации подвеска «ходит» без нареканий.

Задняя подвеска состоит из балки V-образной формы с двумя продольными рычагами. Закреплена балка на резиновых подушках и за счет специальной конструкции, подруливает на поворотах.

На автомобилях в кузове универсал, на заднюю подвеску устанавливались амортизаторы с подкачкой, для возможности усиления ее в момент перевозки грузов.

На небольших неровностях дороги авто идет мягко, но при более серьезных препятствиях подвеска жестковата. Хотя при поворотах, автомобиль очень устойчив и практически не имеет крена.

Салон автомобиля

Развернутая в сторону водителя панель это отличительная черта БМВ. Яркая и хорошо различимая подсветка приборов. Удобное расположение всех компонентов управления. Регулирующийся руль.

Особенно хочется отметить добротную отделку салона. Мягкий качественный пластик, которому могут позавидовать современные автомобили. Настоящее полированное дерево и качественная кожа.

Шумоизоляция потрясающая для таких годов выпуска.

С 93-го года начали устанавливать подушку безопасности для водителя.

Тормозная система

Тормоза на автомобиле очень динамичные. При небольшом усилии нажатия на педаль, торможение происходит очень быстро. ABS работает безотказно.

Тормозная система дисковая. Передние диски вентилируемые. Но на некоторых моделях сзади устанавливались барабанные тормоза.

Ручной тормоз имеет собственные колодки, находящиеся внутри диска, что очень удобно в зимний период-ручник не примерзает.

Одним словом, автомобиль заслуживает внимания. И, как говорится, таких уже не делают. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании он, как показывает практика, служит своим владельцам до сих пор.

Качество «баварцев» тех лет, остается непревзойденным и по сей день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector