1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит проточка двигателя

Услуги по расточке блока цилиндров

Компания «Авто-Крафт» предлагает своим клиентам такую популярную услугу, как ремонт и расточка блока цилиндров. Если из строя выходит силовой агрегат авто, не стоит сразу же бросаться на поиски нового контрактного двигателя. Намного проще и рациональнее привести в порядок уже имеющийся и вышедший из строя мотор. Даже если в процессе ремонта потребуется проведение сложнейших станочных работ, как гильзовка блока, наши мастера с этим справятся.

Когда требуется помощь профессионалов

Нередко получается так, что силовой агрегат по прошествии большого количества километров вырабатывает свой ресурс. Это совсем не значит, что его пора отправлять его на свалку. Так, расточка блока цилиндров помогает решить проблему, если причиной перебоя в работе двигателя стало его изношенное состояние.

Нередко автомобилисты пытаются выполнить такую работу, как расточка блоков, своими силами. Однако это чаще всего приводит к неудачам, если для этого нет специального оборудования. Играет роль и наличие у мастера определённого опыта работы с блоками цилиндров. При этом расточка цилиндров осуществляется после определения степени повреждений. Даже если поражён всего один цилиндр, всё равно придётся растачивать блок целиком.

Нередко деформация ГБЦ происходит вследствие перегрева двигателя либо при неисправности в работе газораспределительного механизма. При этом не нужно торопиться с заменой сломанной детали. Вероятнее всего опрессовка головки блока цилиндров и фрезеровка головки блока цилиндров помогут решить проблему.

Почему именно мы

Наша компания «Авто-Крафт» предлагает профессиональные услуги по расточке блока цилиндров. К преимуществам обращения к нам можно отнести:

  • Перед началом работы мы проводим тщательную диагностику, чтобы не допустить ошибок.
  • Мы используем в работе только высокоточное оборудование, что позволяет нам обеспечивать высокое качество расточки.
  • Мы всегда чётко соблюдаем сроки, заранее оговорённые с заказчиком.
  • При необходимости наши мастера выполняют любые нестандартные операции, в том числе восстановление резьбы в блоке и высверливание шпилек.

У нас вы можете заказать ремонт головки блока по выгодной цене.

Услуги по расточке двигателя «HYUNDAI»

Компания «Авто-Крафт» почти 20 лет занимается профессиональной механической обработкой деталей двигателей не только легковых, но и грузовых авто. Особой популярностью среди наших услуг пользуется опрессовка головок блока цилиндров и расточка блока цилиндров. Мы предлагаем высокое качество работы и демократичные цены.

Услуги по расточке блоков цилиндров

Такая манипуляция, как расточка блока «HYUNDAI», позволяет расточить блок цилиндров до круглой формы. Именно таким образом можно восстановить геометрию двигателя. Доверяйте такую работу только профессионалам. Наши специалисты используют для таких работ, как опрессовка ГБЦ и расточка блока «HYUNDAI», только профессиональное оборудование. Поэтому мы гарантируем, что работа будет выполнена максимально качественно.

Почему стоит выбрать именно нас

Вот уже на протяжении 19 лет нас выбирают владельцы грузовых и легковых авто. Мы готовы предложить высококачественный сервис каждому клиенту. Можно выделить следующие преимущества сотрудничества с нами:

  • У нас работают опытные мастера, которые регулярно повышают свою квалификацию и отлично разбираются в устройстве двигателей и особенностях металлообработки их внутренних деталей.
  • Мы стараемся выполнить свою работу максимально быстро, соблюдая при этом сроки, заранее оговорённые с заказчиком.
  • Каждому клиенту мы предлагаем сервис высокого качества.
  • Такие услуги, как расточка двигателей и опрессовка ГБЦ, сегодня особенно популярны среди клиентов, поэтому мы не завышаем цен на них.
  • Чтобы работа была выполнена действительно качественно, мы используем только профессиональное оборудование.
  • У нас можно заказать выполнение таких нестандартных операций, как восстановление резьбы в блоке и высверливание шпилек.
  • Перед началом работы мы проводим тщательную диагностику неисправностей.
  • Для комплектации двигателей мы применяем только качественные российские и импортные запчасти, что обеспечивает долговечность работы отремонтированного двигателя.
Читать еще:  Гул в работе двигателя авто

Наша компания «Авто-Крафт» ценит каждого своего клиента, предлагая выгодные условия для сотрудничества.

Расточка блока цилиндров

Из-за износа, которому подвержено любое устройство автомобиля, периодически требуется расточка блока цилиндров — важнейшей, вместе с ГБЦ, части двигателя. Компания BOSCH-Service предлагает эту услугу по доступной цене.

К таким работам примыкает хонингование цилиндров, то есть их доработка с помощью специальных инструментов — «хонов» с абразивными материалами. Её осуществляют после того, как они уже расточены. Также периодически проводят гильзовку — замену гильз в цилиндрах. Нужно не путать эти процедуры с расточкой каналов головки, потому что это уже тюнинговая услуга.

Назначение процедуры

Итак, остановимся на расточке цилиндров. Цель услуги — восстановление правильной геометрии полости, а также размера зазоров между стенками цилиндра и поршнем. Расточить деталь необходимо, если превышен один из параметров:

  1. величина износа, считываемая по остановке верхнего поршневого кольца в верхней мертвой точке;
  2. эллипсность в участке стыка юбки поршня и цилиндра.

В первом случае начинаются сбои в работе поршневых колец, поскольку на цилиндре образуется желоб, — они вибрируют, возможны удары о край выступа. В результате начинают быстрее изнашиваться они сами и посадочные канавки.

Неприятные последствия эллипсности связаны с тем, что нарушается герметичность прилегания колец и цилиндра, поршня и стенок. В результате:

  • снижается компрессия;
  • газы попадают в картер;
  • повышается расход масла.

Как проводится расточка?

Для полноценно и профессионально проведённой процедуры, которая не повредит машине и обезопасит блок цилиндров от дальнейших поломок, нужно специальное оборудование и квалифицированные кадры. В гараже такие работы, самостоятельно или с частным мастером, сделать невозможно — требуется хорошо оборудованный автосервис.

Сначала мастер проводит диагностику — выполняет замеры, чтобы выяснить, с одной стороны, необходима ли расточка, и с другой — возможна ли она. Сами работы проходят в два основных этапа:

  1. Собственно расточка на специальном высокоточном станке с эльборовым (как правило) резцом. При этом следят, чтобы стачивающийся инструмент не давал разницу в обработке, из-за которой цилиндр приобретает конусную форму.
  2. Хонингование — по сути своей, шлифовка. Для неё используют бруски с абразивными материалами. Однако цель этого этапа — создать шероховатую поверхность нужного уровня и типа. Обычно на первой стадии создаются впадины и выступы, а на второй некоторые из выступов удаляются для создания своеобразных «плато». Это называется плосковершинной обработкой. При этом нужно соблюдать угол штриховки (как правило, 60°) и разнонаправленность рисок.

Результат правильно проведённых работ — это исправно работающий блок цилиндров и продление срока его службы. Но необходимое условие успеха — обращение в профессиональный автосервис, которым по праву считается BOSCH-Service.

Мы можем провести обработку плоскости цилиндров, их ремонт, а также клапанов, коллектора, коленвала, других элементов мотора и автомобиля в целом. При этом мы работаем с любыми марками машин, от ВАЗа до Chevrolet.

Также мы обеспечим:

  • Гарантии на проведённые работы.
  • Участие только высококвалифицированных специалистов и применение качественного оборудования.
  • Удобный сервис с Wi-Fi, кафе и даже гостиницей.

Стоимость услуг указана на этой странице сайта. Остались вопросы или хотите сделать заказ? Позвоните нам или закажите обратный звонок. Ждём Вас!

Расточка блока цилиндров ВАЗ

Расточка блока цилиндров ВАЗ — самый простой и дешевый способ восстановить технические и физические характеристики двигателя автомобиля. К узлам транспортного средства прилагаются большие механические и тепловые нагрузки, которые влекут за собой износ деталей.

Большая часть нагрузок приходится на двигатель. Гильзы цилиндров постепенно изменяются, становятся конусообразными либо овальными в виду неравномерности износа.

Деформация узла отрицательно влияет на качество смазки элементов двигателя внутреннего сгорания. При нарушении траектории движения поршня увеличиваются механические нагрузки, нарушается расположение сопряженных деталей и профиль цилиндра из круглого превращается в эллипсовидный.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя мицубиси

Высокие температуры постепенно разрушают стенки поршня, а остатки продуктов сгорания накапливаются тонким слоем внутри детали. Приобретение новой детали не решает проблему, т.к. геометрия цилиндра остается нарушенной. Единственным рациональным решением является расточка блока.

Признаки, характерные для износа цилиндра:

  • повышенный расход топлива и трансмиссионной жидкости;
  • невозможность разогнать машину до больших скоростей;
  • нехарактерный шум, сопровождающийся стуками при работе двигателя;
  • появление вибраций в моторе автомобиля;
  • проникновение выхлопных газов в картер;
  • снижение уровня давления в блоке.

Диагностика авто и своевременное восстановление работоспособности цилиндра позволит предотвратить более серьезные проблемы автомобиля, такие как выход из строя кривошипно-шатунного вала и пр.

Наименование работЦенаед.
ВАЗ — на 0.4мм.ТаврияРасточка с хонингованием2500 рубблок
ВАЗ, Таврия — через размерРасточка с хонингованием2000 рубблок
ВАЗ с диапазона 76мм на 79ммРасточка с хонингованием2000 рубблок
ВАЗ — на 0.4мм.ТаврияХонингование без расточки блока850 рубблок
ВАЗ, Таврия — через размерХонингование без расточки блока600 рубблок

Этапы процедуры

Увеличение объема двигателя методом расточки — сложная процедура, которая требует применения специального оборудования, квалификации и опыта.

При условии выполнения в автомастерской, весь этап происходит на высокоточном оборудовании с соблюдением технологий и правил безопасности.

Восстановление геометрических форм цилиндра сводится к нескольким этапам:

  1. Проведение измерений с целью определения мест деформаций;
  2. подготовка рабочих поверхностей (удаление грязи, обезжиривание);
  3. удаление овальности детали;
  4. устранение конусности цилиндров на высокоточных вертикально-расточном станке.

Преимущества процедуры

Недорогая расточка блоков цилиндра ВАЗ решает несколько задач:

  • восстановление геометрических форм узла;
  • возврат деталей в нормальное положение относительно друг друга и поверхности;
  • восстановление правильной соосности цилиндров;
  • снижение механических нагрузок на блок;
  • повышение компрессии;
  • предотвращение трещин, изгибов, деформаций и прочих дефектов, которые не подлежат ремонту.

На КПД мотора оказывает большое влияние геометрические размеры цилиндров (отношение длины к ходу поршня), т.к. ДВС — это нагнетатель, чем больше объем поршня, тем больший объем топливно-воздушной смеси пропустит через себя за единицу времени.

Расточка блока цилиндров ВАЗ в Санкт-Петербурге

Для автомобилей ВАЗ 2106,2107,2108,2109,2114 и аналогичных расточка БЦ ВАЗ — единственный рациональный вариант при капитальном ремонте двигателя. Мы предлагаем качественный сервис на взаимовыгодных условиях:

  • быстрые сроки выполнения заказа;
  • срочное восстановление авто;
  • низкие цены и экономия времени заказчика;
  • комплекс сопутствующих услуг;
  • гарантия на все работы.

Стоимость услуги зависит от модели транспортного средства и уровня износа деталей. Также мы предлагаем услуги по хонингованию цилиндров. Работы выполняются на импортных станках с применением алмазных брусков.

Расточка блока цилиндров

Перед тем как растачивать блок, было прочитано не мало информации по технологии расточки блоков и вдобавок я плотно общался с опытными в этом деле людьми. Так как сам я по образованию инженер-технолог в машиностроении, то сверх нового из всей добытой информации я не нашел. Самым главным условием для меня в этой операции, явилось то, что расточку цилиндров необходимо выполнить так, что бы оси цилиндров, были перпендикулярны оси вращения коленчатого вала, настолько точно, на сколько это возможно выполнить в моих условиях.

В большинстве статей, упоминается универсальная «скалка», на которой базируется блок цилиндров по коренным шейкам коленчатого вала, и производиться расточка блока. Так же в этой статье было сказано, что иные методы расточки подобным способом (базирования по коренным шейкам) никаким образом не дадут высокой точности. Но я вам скажу одно, не бывает единственной технологии изготовления изделий, для того и учат инженеров-технологов, что бы они разрабатывали технологические процессы обработки, и применяли наивыгоднейший из множества возможных. Но у меня здесь не завод с серийным производством или какая нибудь мастерская по расточке блоков, для которой нужна только лишь прибыль, а индивидуальная работа, которую нужно выполнить с максимальной точностью, любыми возможными путями.

Читать еще:  Rexton xvt какой двигатель

Возможности изготовления данной «скалки» у меня не было, да и для одного раза изготавливать довольно точное приспособление не рационально, поэтому я пошел другим путём.

Выставив на своем станке блок, базируя его по плоскости прилегания ГБЦ, с помощью измерительного индикатора я выявил непараллельность пастели коленчатого вала относительно плоскости установки масляного поддона (именно на него базируют блок при расточке на заводе и на СТО) равную 0,08 мм. Это недопустимый показатель для высокофорсированного мотора! В итоге, с помощью некоторых манипуляций, мне удалось выставить блок на шлифовальном станке, так, что пастель коленчатого вала лежала ровно в плоскости горизонта, и при этом установе выровнять все остальные плоскости блока (плоскость прилегания ГБЦ, плоскость установки поддона картера). После проверки, допуск непараллельности плоскостей составил не более 0,01 мм. Это достаточно точный допуск. После этого, я спокойно установил блок на обрабатывающий центр по плоскости установки масляного поддона, и приступил к расточке цилиндров.
К этому времени был приобретён комплект поршней СТИ модели 219.09М.

Минимальный зазор поршень-цилиндр для данных поршней составляет 0,06 мм. После расточки, я планировал отдать блок на хонинговку, так как сам данную операция выполнить не мог. Договорился с хорошими знакомыми, которые в этом деле не первый десяток лет. И что вы думаете?! Мне испортили блок! После хонинговки форма цилиндра имела «седлообразную» поверхность. Скажем так, верх — зазор 0,06 мм., середина — зазор 0,04 мм., низ — зазор 0,06 мм. Поршень мог бы спокойно заклинить в середине цилиндра.

Тут было два варианта, первое — это новый блок, но как известно старые блоки менее подвержены деформации в последующей эксплуатации, так как металл уже прошел цикл естественного старения, а покупать старый с разборки не особо то хотелось, тем более нужно было бы переделывать документы по смене агрегата. Второе — это новый комплект поршней, самой последней группы, что конечно же повлияет на величину зазора в замке поршневых колец. В итоге был принят второй вариант. Часть затрат мне компенсировали на этой самой бракодельной СТО, которые ещё и смеялись надомной, утверждая, что расточка цилиндров в строгой перпендикулярности оси коленчатого вала это вообще не на что не влияет. Я не спорил, просто молчал и всё, оставаясь при своем мнении.

После того как пришел новый комплект поршней, я расточил блок заново сразу в размер, и провались она пропадом эта хонинговка. В моём городе качественно её никто не сможет выполнить. Зато я получил «идеальную» геометрию цилиндра, без эллипса, «бочкообразности» и «седлообразности»!
Замечу ещё один не маловажный на мой взгляд момент. При правке блока на шлифовальном станке, и последующей расточки, я использовал имитатор КПП. Стальная плита, толщиной около 10 мм. прикрученная четырьмя болтами, с необходимым моментом, к местам крепления КПП на блоке цилиндров. По некоторым утверждениям, она создаёт напряжения в блоке цилиндров, из-за которых после расточки без неё, якобы «вытягивается» четвертый цилиндр, и приобретает форму эллипса, из-за этого пропадает компрессия, отмечается повышенный расход масла и т.д. Проверим, думаю вреда она не принесёт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector