0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит проходной двигатель

Что значит проходной двигатель

* Количество мест для набора на базе 11 классов будет опубликовано к 01.06.2021

** Стоимость платного обучения на 2021/2022 учебный год будет опубликована на сайте к 01.06.2021

Поступающие в колледж подают заявление на имя ректора университета с указанием выбранной специальности, приложив к нему следующие документы:

  • — заявление на поступление,
  • — документ, удостоверяющий личность абитуриента (паспорт: главная страница + прописка),
  • — согласие поступающего на обработку его персональных данных (для несовершеннолетних – согласие родителя (законного представителя)),
  • — документ об образовании и приложение с оценками,
  • — СНИЛС,
  • — 4 фото 3х4 (цветные, в деловой одежде),
  • — для формирования полного личного дела поступающим на очную форму обучения рекомендуется скачать анкету абитуриента и заполнить ее,
  • — поступающим на морские специальности скачать Правила ношения формы и заполнить бланк,
  • — медицинское заключение о годности к обучению.

Поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на обучение по специальностям:

  • – 35.02.10 «Обработка водных биоресурсов»,
  • – 35.02.11 «Промышленное рыболовство»,
  • – 15.02.06 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)»,
  • – 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования(по отраслям)»,
  • – 26.02.03 «Судовождение»,
  • – 26.02.05 «Эксплуатация судовых энергетических установок»,
  • – 26.02.06 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»,
  • – 11.02.03 «Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов»,
  • – 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»

Медицинский осмотр осуществляется в порядке, установленном при заключении трудового договора (для морских специальностей обязательны измерения цветоощущения, полей зрения, глазного дна).

Остальным специальностям для формирования полного личного дела рекомендуется предоставить:

  • – справку «086/У», ФЛГ, выписку из амбулаторной карты о наличии всех прививок, заверенную надлежащим образом, а также заключения нарколога и психиатра.
  • – для формирования полного личного дела поступающие на очную форму обучения заполняют Анкету для поступающих,
  • – поступающие на морские специальности заполняют бланк Правила ношения, приобретения и соблюдения формы одежды курсантами колледжа,

В 2021 году поступающие вправе направить заявление о приёме, а также необходимые документы одним из следующих способов:

1) через операторов почтовой связи общего пользования (по почте) по адресу:

Калининградский морской рыбопромышленный колледж БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ», 236039, Россия, г. Калининград, ул. Мореходная, д.3.

Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в колледж для поступления на очную и заочную формы обучения не позднее 15 августа

2) в электронном виде (документ на бумажном носители, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной информационной системы колледжа с использованием функционала официального сайта колледжа. Бланки должны быть распечатаны, заполнены от руки и подписаны. Если абитуриент не имеет возможности отсканировать пакет документов, допускается фотографирование. Документы необходимо сканировать или фотографировать в раскрытом виде: паспорт – 2 разворота (главный, прописка), аттестат современного образца – 3 разворота (аттестат + приложение с двух сторон).

Изображение должно быть четким, без посторонних предметов.

Форма для электронной подачи заявлений будет доступна с 20 июня с 10 утра до 15 августа до 18.00. По адресам электронных почт КМРК документы для поступления не принимаются.

Важно! Приемная комиссия рассматривает к зачислению лиц, предоставивших оригиналы документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации в срок до 15 августа (18 часов – время местное). Предоставить оригинал документа можно лично или через операторов почтовой связи.

При приеме на обучение учитываются:

  • 1) целевое направление,
  • 2) индивидуальные достижения поступающего, согласно утвержденным Правилам приема,
  • 3) наличие у поступающего статуса победителя или призера чемпионата про профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»,
  • 4) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) либо международной организацией «WorldSkills International».

При наличии результатов договора о целевом обучении и индивидуальных достижений учитывается в первую очередь договор о целевом обучении.

Учет результатов индивидуальных достижений производится в приоритетном порядке согласно нумерации выше.

При отсутствии выше перечисленных индивидуальных достижений и целевого направления на обучение для решения спорных ситуаций ежегодно издается Приказ для обеспечения однозначного ранжирования абитуриентов по рейтингу из числа лиц, имеющих одинаковый средний балл.

Когда на одном из этапов ранжирования приоритетность однозначно определена, ранжирование считают законченным и критерии следующих этапов не рассматриваются.

Результаты работы комиссий по каждому случаю равенства среднего балла по документам об образовании оформляются отдельным протоколом.

Пригнать «по дешевке»? Подборка авто из Европы, которые станут «проходными» в 2019-м

«Проходными» сейчас принято считать автомобили в возрасте от 3 до 5 лет и с двигателями объемом до 1,5 л. В этом случае применяются минимальные ставки таможенной очистки. Прикинем, какие модели с малолитражными моторами, потенциально привлекательные для пригона, достигнут 3-летнего возраста в следующем году. Заодно посмотрим, сколько они стоят в Европе сейчас. А если эти модели представлены на белорусском рынке, то напомним цены на новые автомобили.

Audi Q2

Самый маленький кроссовер немецкой марки дебютировал весной 2016-го, а в октябре добрался до европейских шоу-румов, так что в будущем году самые ранние экземпляры уже достигнут 3-летнего возраста. Автомобиль габаритами с хэтчбек А3 базируется на модульной платформе MQB, может быть как передне-, так и полноприводным (благодаря муфте Haldex).

Читать еще:  Что произойдет при перегреве двигателя

Наиболее интересен «проходной» двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой DSG. Дело в том, что 1,0-литровый TSI (115 л.с.) продается с января 2017-го, а турбодизель 1.6 TDI той же мощности уже не так интересен из-за объема.

В настоящий момент цены на Q2 2016 г.в. находятся на уровне 28-33 тыс. евро (брутто). Понятно, что через год самые ранние экземпляры станут трехлетними и подешевеют, но все равно на «бросовые» цены рассчитывать не стоит.

Peugeot 3008

Во втором поколении 3008-й , построенный на платформе EMP2, стал больше похож на кроссовер, хотя так и не получил полноприводной трансмиссии. Но яркий дизайн и в полной мере соответствующий ему интерьер помогли «французу» стать европейским «Автомобилем года 2017».

Для нас же ценно то, что у данной модели имеется 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор PureTech, развивающий 130 л.с. и 230 Нм, который можно получить вместе с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» (не «роботом»!) Aisin. Кстати, через пару лет станет «проходным» еще один двигатель — новый 1,5-литровый турбодизель BlueHDi, развивающий те же 130 л.с. Его устанавливают с ноября 2017 года.

На mobile.de двухлетние 3008-е стоят в районе 25-28 тыс. евро (брутто), но число предложений пока невелико. Хотя с учетом того, что на белорусском рынке новый Peugeot 3008 предлагается от 57.500 до 69.900 рублей (23.700-28.820 евро) без учета опций, особого смысла в европейской «бэушке» пока нет.

Материал по теме:

Renault Talisman

У Renault — сразу несколько моделей, которые станут «проходными» в 2019 году. И в первую очередь это новый флагман Talisman, который был представлен еще в 2015-м (седан показали в июле, универсал — в сентябре), но массовые продажи пошли лишь в 2016-м. Наследник Laguna получился солидным на вид, а наличие «проходной» версии делает его интересным вариантом для тех, кто рассматривает свежую «бэушку» в противовес новым моделям С-класса (или даже D) или кроссоверам.

Увы, большинство моторов из линейки модели имеет объем более 1,5 л. Это как бензиновые версии 1.6 TCe и 2.0 TCe, так и дизельные 1.6 dCi и 1.8 dCi. И все же один «проходной» двигатель у Talisman имеется. Конечно же, речь о турбодизеле 1.5 dCi мощностью 110 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В Германии двухлетние экземпляры можно найти за 20-24 тыс. евро. Думается, в следующем году ценник слегка снизится, предложений по универсалам прибавится. Правда, и пробеги у дизельных машин больше будут…

Renault Megane

Еще одна потенциально интересная модель — Megane четвертого поколения. Автомобиль построен на платформе CMF альянса Renault-Nissan, но в версии с полунезависимой задней подвеской. В течение 2016 года на рынок вышли пятидверный хэтчбек, седан и универсал, так что выбор кузовов достаточно широкий.

Любопытно, что в линейке моторов оставили «атмосферники» H4M и M4R. Но известные по Duster двигатели 1.6 и 2.0, к сожалению, не «проходные», а 1,4-литровый турбомотор TCe (115-160 л.с.) стали ставить на Megane лишь в этом году. Зато в линейке есть не только 1,5-литровый турбодизель dCi (90-130 л.с.), комплектуемый 6-ступенчатыми механической и роботизированной коробками, но и 1,2-литровый бензиновый турбомотор TCe (100-132 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым «роботом» EDC.

В Европе двухлетние Megane предлагаются по 12-16 тыс. евро (брутто), дальше ценник будет только падать. В общем, потенциально интересно.

Renault Scenic/Grand Scenic

Премьера четвертого поколения популярного компактвэна состоялась в марте на Женевском автосалоне, так что первые экземпляры приобретут статус «проходных» довольно скоро.

Автомобиль сохранил практичность, но получил более выразительные экстерьер и интерьер. К тому же имеется выбор по моторам: с ноября 2016-го были доступны бензиновые версии 1.2 TCe (115 и 132 л.с.), дизельная 1.5 dCi (110 л.с.), а также гибридная со 130-сильным 1.5 dCi. А вот бензиновые моторы 1.4 TCe появились на Scenic лишь в конце 2017-го…

Уже сейчас цены на двухлетние Scenic в Германии стартуют с 14.000 евро (брутто), хотя средний уровень для автомобилей 2016 г.в. составляет порядка 15-17 тыс. евро.

SEAT Ateca

Компактный кроссовер, как и его ближайшие «родственники» VW Tiguan и Skoda Karoq, построен на фольксвагеновской платформе MQB. На рынке присутствует с апреля 2016 года, так что самые ранние экземпляры достигнут 3-летнего возраста уже довольно скоро.

С точки зрения растаможки интересны две версии — 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). При этом вторая предпочтительнее: помимо 6-ступенчатой МКПП доступен и «робот» DSG. Причем если в версии 2WD предлагается 7-ступенчатая версия с сухими сцеплениями, то с полным приводом — 6-ступенчатая коробка.

Число предложений по данной модели на mobile.de уже достаточно большое. Но разброс цен приличный — 18-28 тыс. евро, средний диапазон находится в районе 22-23 тыс. евро, а дальше должно быть только доступнее!

Toyota C-HR

«Эмоциональный» кроссовер Toyota C-HR в серийной версии был представлен на Женевском автосалоне, но производство модели началось в ноябре 2016-го, так что белорусским покупателям придется подождать «проходного» возраста еще целый год.

Из «проходных» по объему моторов — только 1,2-литровый бензиновый. За счет турбонаддува он развивает 116 л.с. и 185 Нм, что для легкого автомобиля более-менее достаточно, это уровень 1,6-литрового «атмосферника». К тому же именно с этим двигателем доступна опционная полноприводная трансмиссия. Что касается коробок, то здесь выбор между 6-ступенчатой «механикой» и вариатором.

Читать еще:  Все стуки в двигателя как определить

Свежая европейская «бэушка» в продаже уже есть по цене 18-25 тыс. евро. При этом новый С-HR на белорусском рынке стоит от 43.428 до 70.389 руб. (17.900-29.000 евро) без учета опций. В общем, чтобы появился смысл, европейский вариант должен заметно подешеветь.

Материал по теме:

Volkswagen Tiguan

В 2016 году стартовали продажи второго поколения кроссовера Tiguan. Если вдруг кто-то решит везти автомобиль из Европы, минимальную растаможку обещает лишь бензиновый двигатель 1.4 TSI, доступный с июня 2016-го: версия мощностью 125 л.с. идет только в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», для 150-сильной доступен еще и 6-ступенчатый «робот» DSG. Но в любом случае это будет автомобиль с приводом на передние колеса.

В Германии цены на Tiguan 2016 г.в. начинаются примерно от 25 тыс. евро (брутто), что на 5-7 тыс. евро больше, чем на автомобили-одногодки, но прежнего поколения. Вообще же авто от дилеров стоят в районе 25-33 тыс. евро, и это мы говорим про простые версии с 1,4-литровым двигателем и передним приводом. Полноприводные 2,0-литровые машины могут стоить более 40 тыс. евро! С такими ценами пригон «бэушки» лишен смысла: новый Tiguan без учета опций на белорусском рынке оценивается от 45.500 до 82.300 рублей (19.000-34.300 евро).

Бонус: FIAT 124 Spider

Вариант для ценителей, но все же. Со следующего года станет «проходным» родстер FIAT 124 Spider: в отличие от родственной Mazda MX5, увидевшей свет в 2015 году, итальянский вариант стартовал в 2016-м. А еще в отличие от Mazda он оснащается 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 или 170 л.с. В паре с ними работает 6-ступенчатая «механика», а с более мощной версией доступен и 6-ступенчатый «автомат».

Двухлетние экземпляры уже имеются в продаже и стоят в районе 20-25 тыс. евро. А за 27-28 тысяч можно найти автомобили 2016 года выпуска вообще без пробега!

Наш вердикт

Еще несколько месяцев — и рассмотренные выше модели станут заметно доступнее в «растаможке». Впрочем, некоторые и без нее достаточно дороги: пока цены не упадут, их вряд ли можно считать интересными для пригона. Особенно если в те же или близкие деньги можно купить аналогичный новый автомобиль в Беларуси или России. Куда интереснее те варианты, которые уже заметно упали в цене или в принципе недоступны на нашем рынке. И это уже совсем другой коленкор!

P.S. Совсем скоро мы подготовим отдельный материал по «проходным» моделям с американского рынка. Следите за сайтом!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Более 81 000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Проходной роторно-поршневой двигатель

Двигатели внутреннего сгорания по праву занимают в современной технике доминирующее положение: они обеспечивают энергией легковые автомобили, катера и значительную часть грузового парка.

Поршневые ДВС сейчас уже не справляются с требованиями, которые предъявляются к тепловым преобразователям индивидуального пользования. В поисках подходящей им замены изобретатели все чаще обращаются к роторным машинам. Но пока из всех автомобильных фирм только «Мазда» решилась поставить на поток роторный двигатель Ванкеля.

По массогабаритным показателям такой двигатель значительно превосходит поршневые двигатели, имеет меньше деталей. Однако его широкое использование сдерживается рядом существенных причин. К главным из них можно отнести малый ресурс работы двигателя, которого хватает от силы на 100 000 километров пробега.

В то же время основные технические характеристики роторного варианта теплового преобразователя близки к характеристикам газотурбинной техники и при этом обладают экономичностью поршневого двигателя.

Это заставляет изобретателей искать варианты, в которых будут совмещены преимущества различных систем.

Как известно, роторно-порш­невой двигатель Ванкеля состоит из корпуса, в котором вершины треугольного ротора совершают эпитрохоидную траекторию, обеспечивая необходимые замкнутые полости переменного объема для сжатия рабочего тела, системы подвода тепловой энергии и механизма преобразования последней в энергию вращающегося вала.

Анализируя работу двигателя Ванкеля, можно заметить, что вершины треугольного ротора совершают свою траекторию под воздействием линии эпитрохоиды корпуса – в отличие от ДВС, где смену направления движения поршня определяет коленчатый вал.

Массивный же ротор, имея большую скорость, оказывает значительное сопротивление на сложных поворотах линии эпитрохоиды и, несмотря на обильную смазку, быстро изнашивает трущиеся детали двигателя. Помимо этого, вершины ротора, имеющие малую контактную поверхность, скользят под разными углами по трущейся поверхности корпуса, что ведет к еще большей скорости разрушения уплотнений.

Однако, к сожалению, линия эпитрохоиды совместно с эксцентриковым механизмом является конструктивной особенностью роторного поршневого двигателя Ванкеля, и на сегодняшний день схема Ванкеля лучшее решение для роторно-поршневого двигателя, несмотря на невысокий ресурс. Приходится признать, что дальнейшее улучшение характеристик двигателя Ванкеля может быть осуществлено лишь с помощью применения еще более дорогостоящих материалов – при незначительной эффективности самого двигателя.

Но есть и другое решение проблемы создания замкнутых полостей переменного объема, в полной мере использующее все преимущества роторно-поршневого механизма.

Оно осуществляется путем установки плотной разделительной стенки в радиальной плоскости цилиндрического корпуса. Стенка откроется в нужный момент и пропустит рабочую часть ротора в точку начала оборота.

Читать еще:  Что плохого в роторном двигателе

В этом случае ротор жестко связан с выходным валом, определяющим траекторию движения ротора без возвратно поступательной составляющей. Трение вращающегося ротора по цилиндрическому корпусу позволит создать большую площадь контакта трущихся поверхностей с неизменным углом касания. В итоге трущиеся поверхности не испытывают паразитного давления; параллельно с этим значительно улучшается уплотнение за счет увеличения поверхности контакта и снижается вибрация двигателя.

Здесь единственным относительно сложным узлом двигателя, который требует технической проработки и испытания, является уплотнительная стенка, пропускающая зуб ротора после завершения цикла.

Реализовать ее можно, установив на пути ротора дополнительный синхронно вращающийся цилиндр, охваченный корпусом. Он работает как вращающаяся часть подшипника скольжения, имеющего паз, который, развернувшись, пропускает зуб ротора словно через турникет.

Работа пропускного цилиндра при совершении рабочего хода заключается только в создании надежных уплотнений между камерами – в двух направлениях цилиндра. Одно проходит по линии скольжения цилиндра в корпусе с характеристиками подшипника скольжения – и здесь уплотнительная способность цилиндра сомнений не вызывает.

На втором направлении уплотнения цилиндр катится по поверхности малого радиуса ротора. Это наиболее сложный участок уплотнения с характеристиками, подобными роликовому или игольчатому подшипнику, который и является основой работы над пропускным РПД.

Автору представляется, что, с технической точки зрения, на пути к созданию перспективного роторного двигателя, свободного от недостатков РПД Ванкеля, стоит лишь вопрос уплотнения между катящимися цилиндрами. Переход же зуба через паз цилиндра происходит в технологическое время при отсутствии давления между камерами. Схема боковых уплотнений успешно решается в РПД Ванкеля, и ее можно позаимствовать.

Вторым отличием проходного РПД является компоновка функциональных узлов по схеме газотурбинного двигателя.

Выделение компрессора камеры сгорания и преобразователя в отдельные конструктивные узлы может значительно улучшить экологические показатели выхлопных газов, поскольку топливо будет сгорать в специально приспособленной камере, где легко можно поддерживать расход температуры и давление рабочего тела. Учитывая разные условия работы компрессора и преобразователя, появится возможность оптимизации узлов под конкретную задачу сжатия воздуха или преобразования энергии полученного горячего газа.

Схема салона Airbus A320 – Wizz Air. Лучшие места в самолете

В лоукост авиакомпании “Wizz Air” эксплуатируются 67 самолетов типа Airbus A320.

Как и в большинстве бюджетных авиакомпаний, все самолеты имеют одинаковую компоновку салона. Это делается для того, чтобы, во-первых, сократить расходы на обучение персонала, а во-вторых, вместить как можно больше человек в самолет.

Давайте рассмотрим схему салона самолета Wizz Air и заодно отметим несколько особенностей.

Все Airbus A320 оборудованы двигателями International Aero Engine V-2500. Все спинки кресел, в отличи от самолетов Ryanair, откидываются (есть исключения). Обивка всех сидений – кожа.

Теперь переходим к салону самолета.

Места в 1 ряду имеют ряд существенных плюсов:

1. Перед вам располагаются аварийные двери, а это значит, что пространства для коленей и ног более чем достаточно.
2. На вас никто не откинет спинку своего кресла, так как перед вами нет ряда кресел.

Оба эти обстоятельства делают первый ряд местами повышенного комфорта.

Из небольших минусов, отметим:

1. Откидные столики располагаются в одном из подлокотников, что делает его недвижимым.
2. Нельзя размещать ручную кладь в ногах.
3. Близость к туалетам и кухне могут доставлять неудобства во время полета. Возле вас всегда будет суета и хождение людей.

Исходя из этих тезисов, каждый выбирает что ему важнее – спокойствие во время полета или удобное расположение.

11 ряд расположен перед первой парой аварийных люков. Это значит, что спинки кресел зафиксированы и не откидываются. Либо имеют совсем небольшой угол наклона. Придется весь полет находиться в вертикальном положении.

12 ряд находится между секциями с аварийными выходами. Из-за этого обстоятельства, спинки сидений так же не откидываются, но у вас будет достаточно много свободного места не только для коленей, но и для ног. При длительных перелетах, это очень важно.

Подходы к люкам нельзя загораживать ручной кладью.

13 ряд – очень комфортные места. Спинки откидываются, расстояние до впередистоящего ряда очень комфортное.

Отметим, что 12 и 13 ряды называются “XXLong Reserved seats”. Об этом немного позже.

29 ряд, места у прохода. Это достаточно суетливые места. Мимо вас весь полет будут проходить люди к туалетам и обратно, могут задевать.

30 ряд. Последний ряд не отличается удобством. Кроме того, что спинки кресел упираются в стену туалета, соседство с самой уборной не доставляет особого комфорта.

Весь полет вас будут преследовать звуки закрытия/открытия двери и спускаемого бачка. Так же, возможны не очень приятные запахи.

Теперь несколько слов о резервации мест в самолете.

Как и другие лоу-костеры, Визз Эйр, не выдает вам место в посадочном талоне. Т.е. кто где захотел, там и сел. Однако, существует ряд дополнительный возможностей для резервации хороших мест.

Например, 1 и 2 ряды, это “Reserved seats” – “Зарезервированные места”, на них можно сесть только дополнительно оплатив эту услугу. Тоже самое касается 12 и 13 рядов.

Так же, у WizzAir существует система приоритетной посадки на самолет (Wizz Xpress priority boarding), которая позволит вам одним из первых попасть в салон и занять то место, которое хотите, при условии что оно не зарезервировано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector