0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит приемистость двигателя

Пресс-рум Россия

Cadillac SRX 2012 модельного года.
Больше мощности, новое оборудование

ДЕТРОЙТ – Обновленная версия Cadillac SRX 2012 модельного года оснащена новым 3,6-литровым двигателем V-6 – наиболее мощным стандартным двигателем в своем сегменте. Ориентированный на покупателей самых роскошных кроссоверов, этот автомобиль представляет собой идеальное сочетание ходовых качеств, современных технологий и роскоши.

За первую половину 2011 года объем продаж SRX вырос на 17,7 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, когда был установлен рекордный 150-процентный рост продаж.

SRX предлагается с единственным вариантом двигателя – новым 3,6-литровым мотором с буквенным обозначением «LFX». Он на 16 % мощнее (308 л. с./230 кВт) предыдущего V-образного 6-цилиндрового двигателя и характеризуется более высоким крутящим моментом на малых оборотах. Кардинально улучшена приемистость в любых ситуациях – при начале движения, при маневрировании в городском потоке, при обгонах и при разгоне с полностью открытой дроссельной заслонкой. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70 с возможностью выбора экономичного режима, изменяющего моменты переключения передач и положение дроссельной заслонки в целях оптимизации расхода топлива.

Салон SRX 2012 модельного года стал еще более изысканным и комфортным – везде, где необходима дополнительная защита от шума, используются новые звукопоглощающие материалы. Для повышения плавности хода были доработаны подвески Base и Sport.

«Усовершенствования, внесенные нами в SRX 2012 модельного года, сделали и без того великолепный кроссовер еще более роскошным: мы предлагаем нашим покупателям автомобиль с потрясающими ходовыми качествами и небывалым уровнем комфорта, – заявил Дон Батлер (Don Butler), вице-президент Cadillac по маркетингу. – Большая часть изменений была внесена в ответ на пожелания покупателей, тем самым мы продемонстрировали стремление Cadillac к полному удовлетворению потребностей своих клиентов».

Новое в SRX 2012 модельного года:

  • Стандартная система Bluetooth для всех комплектаций, с выводом информации о входящих звонках на экран.
  • Система OnStar с пошаговой навигацией.
  • Улучшенное распознавание голосовых команд в системе голосового управления телефоном, навигацией, а также при выборе радиостанций.
  • Рулевое колесо с обогревом в комплектациях Luxury, Performance и Premium.
  • Выключатели блокировки замков дверей водителя и переднего пассажира, расположенные на панелях дверей и на центральной консоли.
  • Кнопки управления системой круиз-контроля на рулевом колесе.
  • Система сохранения персональных настроек – нужные настройки сидения пассажира сохраняются одновременным нажатием кнопки «set» и номера позиции.
  • Лампа для чтения карт, расположенная в потолочной консоли.
  • Новые 20-дюймовые полированные колесные диски – опция в комплектациях Performance и Premium.
  • Опционально доступная отделка интерьера с использованием вставок из черного дерева.
  • Новый цвет окраски кузова: «Xenon Blue» «металлик».

Популярные элементы интерьера SRX, перенесенные в автомобили 2012 модельного года, содержат съемную сетку для ограждения животных и багажа, большое вещевое отделение под полом в задней части автомобиля, дверь багажного отделения с электроприводом и регулировкой высоты открывания, а также панорамный люк, занимающий 70% площади крыши автомобиля.

Новые элементы, улучшающие шумоизоляцию, включают в себя новейшие звукопоглощающие материалы, устанавливаемые в верхней и передней частях панели приборов, центральной консоли и внутренней части крыльев. Кроме того, в передних дверях используются многослойные стекла. Под вторым рядом сидений установлен новый многослойный экран, также снижающий уровень внутреннего шума.

Характеристики двигателя серии LFX

SRX оснащен новым двигателем V-6 рабочим объемом 3,6 л серии LFX с системой непосредственного впрыска топлива, который развивает максимальную мощность 308 л. с. (230 кВт, по SAE) и максимальный крутящий момент 359 Нм; повышение топливной экономичности было достигнуто за счет использования системы непосредственного впрыска топлива и регулирования фазы газораспределения. Максимальный крутящий момент достигается при 2400 об/мин и это значение сохраняется до 5300 об/мин. Двигатели серии LFX работают также на этаноле Е85.

«Команда разработчиков стремилась создать для SRX двигатель мощностью 300 л. с. и более чем преуспела в этом, – заявила Лиз Пилибосиан (Liz Pilibosian), главный инженер. – Мощный 3,6-литровый двигатель, выдающий высокий крутящий момент на малых оборотах, обеспечивает лучшую приемистость автомобиля при начале движения, на крутых подъемах и при обгоне. Увеличение мощности двигателя LFX способствует также более комфортному переключению передач».

V-образный двигатель серии LFX с углом развала блоков 60 градусов, с двумя верхними распределительными валами, системой регулирования фаз газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива. Ниже перечислены ключевые элементы двигателя, определяющие его мощность, крутящий момент, плавность работы и долговечность:

  • Блок цилиндров и головки полублоков цилиндров для снижения массы изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Композитный впускной трубопровод на 2,5 кг (5,5 фунтов) легче алюминиевого аналога. Занимаемая им площадь относительно мала, что способствует более низкому уровню шума и вибраций.
  • Выпускной коллектор, объединенный с головкой полублока цилиндров, уменьшает массу двигателя еще на 6 кг (13 фунтов) по сравнению с двигателем, где головка блока и выпускной коллектор представляют собой отдельные конструкции.
  • Головки полублоков цилиндров содержат по четыре клапана на каждый цилиндр и по два верхних распределительных вала, что позволяет постоянно регулировать фазы газораспределения на впуске и выпуске.
  • Коленчатый вал изготавливается ковкой из стали, что обеспечивает оптимальную прочность нижней части двигателя, а шатуны производятся с применением методов порошковой металлургии и характеризуются высоким содержанием меди, что позволяет повысить прочность при одновременном снижении массы.
  • Поршни изготавливаются из легкого алюминиевого сплава, на юбки поршней и на плавающие поршневые пальцы наносится полимерное покрытие для уменьшения уровня трения. Снижение массы поршней приводит к уменьшению массы компонентов двигателя, совершающих возвратно-поступательное движение, что в конечном счете снижает силу инерции и повышает его КПД.
  • Через масляные форсунки моторное масло под давлением подается к нижней части каждого поршня и разбрызгивается на внутренние стенки цилиндров, обеспечивая уменьшение трения и частичное охлаждение трущихся деталей.
  • Жесткий поддон картера, изготавливаемый литьем из алюминиевого сплава, обеспечивает жесткость силового агрегата и снижает вибрацию. Он крепится болтами к картеру маховика и к блоку цилиндров, устраняя источники вибрации. Литой поддон из алюминиевого сплава лучше гасит внутренние шумы двигателя и обладает большей жесткостью, чем обычный поддон из штампованной стали.
  • За счет топливных форсунок и объединенных головок полублока цилиндров и выпускных коллекторов достигается снижение выброса CO2.

Для получения наилучших характеристик двигателя инженеры SRX усовершенствовали систему выпуска отработавших газов, применив две ветви, соединяющиеся в задней части автомобиля. Диаметр и длина труб были подобраны с таким расчетом, чтобы достигалось повышение крутящий момента на режиме работы двигателя 1200–3000 об/мин.

Управление импульсами отработавших газов, вырывающихся под высоким давлением из цилиндров, осуществляется по времени таким образом, чтобы между ними устанавливалась необходимая фаза. Такая регулировка, называемая продувкой цилиндров, буквально выталкивает отработавшие газы из двигателя путем синхронизации в цилиндрах импульсов высокого и низкого давления. Максимальный крутящий момент теперь достигается при 2400 об/мин и сохраняется до 5300 об/мин. Повышение крутящего момента и мощности двигателя достигается без ущерба для комфорта, так как уровень шума при этом не возрастает.

«Чтобы получить оптимальные результаты для двигателя LFX, разработчики полностью переработали систему впуска воздуха и выпуска отработавших газов, – сказала г-жа Пилибосиан. – Оптимальные характеристики управления газовыми потоками двигателя позволили нам достичь мощности выше 300 л. с., а тщательная настройка двойной системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и системы выпуска отработавших газов обеспечили увеличение крутящего момента на малых оборотах двигателя».

Читать еще:  Glk 300 отзывы двигатель расход

Двигатель серии LFX агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70 с электронным управлением и с возможностью переключения передач вручную. Общее передаточное отношение 6,04 позволяет «ползти» на первой передаче, а повышающую передачу использовать для движения по магистралям в крейсерском режиме на малых оборотах. Среди прочего это позволило добиться улучшенной разгонной динамики и топливной экономичности. В крейсерском режиме также снижается уровень шума двигателя. Благодаря общему передаточному отношению (6,04) высокое передаточное число первой передачи обеспечивает быстрый разгон при начале движения. Высокое передаточное число шестой повышающей передачи позволяет снизить обороты двигателя на высоких скоростях в крейсерском режиме, уменьшая потери в двигателе на трение и повышая топливную экономичность.

Возможность выбора экономичного режима движения, изменяющего моменты переключения передач в коробке 6T70, увеличивает экономию топлива на 3,8 л/100 км. Электромагнитная муфта, входящая теперь в конструкцию компрессора кондиционера с переменной производительностью, также помогает снижать расход топлива. Компрессор включается только тогда, когда в этом есть необходимость, и не потребляет мощность, когда выключен.

SRX оснащен полностью независимой подвеской всех колес и реечным рулевым управлением с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления: усилие на рулевом колесе регулируется в соответствии со скоростью движения – с возможностью настройки спортивного режима вождения и устойчивым положением рулевого колеса в околонулевой зоне. Стандартная электронная система курсовой стабилизации (StabiliTrak) с 4-канальной антиблокировочной системой (ABS).

Основные элементы ходовой части и подвески:

  • Во все комплектации входит независимая подвеска со стойками МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими опорами.
  • Независимая задняя Н-образная подвеска с легким нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости из полого алюминиевого профиля.
  • Реечное рулевое управление с усилителем входит в комплектации Base и Luxury.
  • Реечное рулевое управление с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления по скорости входит в комплектации Performance и Premium.
  • Передаточное число заднего моста – 3,39 для всех комплектаций.
  • Комплект для буксировки прицепа с увеличенной массой прицепа 1587 кг доступен для комплектаций Luxury, Performance и Premium.

Для автомобилей 2012 модельного года базовая подвеска Base обеспечивает превосходную плавность хода и управляемость за счет новых верхних опор передних стоек, доработанных клапанов амортизаторов, втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и новых задних двухтрубных амортизаторов, позволяющих меньше ощущать неровности дороги.

Подвеска Sport для комплектаций Performance и Premium автомобилей 2012 модельного года тоже была усовершенствована за счет новых верхних опор передних стоек, новых клапанов амортизаторов, доработанных втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и системы изменения степени демпфирования амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия. Электронная система «читает» дорогу и изменяет степень демпфирования амортизаторов буквально за доли секунды. Система устанавливает необходимую степень демпфирования для любых дорожных условий, обеспечивая комфортное вождение и полный контроль над дорогой. Система также повышает степень демпфирования амортизаторов во время агрессивного вождения для уменьшения продольных и боковых кренов, что позволяет управлять автомобилем более уверенно.

SRX также предлагается в комплектации с системой полного привода и задним дифференциалом с электронным управлением (eLSD). Помимо улучшения тяги на скользкой поверхности, система обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами задней оси при прохождении крутых поворотов для улучшения управляемости. Система еLSD разработана совместно с компанией Haldex, лидером в разработке полноприводных технологий. Она обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами передней и задней оси, а также между колесами одной оси, передавая усилие на колесо с более высоким сцеплением.

Купить присадку в двигатель

  • XADO INFO

Подборщик масел для вашего автомобиля

Товары по категориям

  • Ревитализанты
  • Масла
  • Спец жидкости
  • Смазки
  • Автомобильная химия

Подбор товаров по проблематике

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Топливная система(ТС)
  • Кузов и салон
  • Расход масла через турбину
  • Потеря мощности (приемистости)
  • Повышенный расход масла и дымление
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Сапунит двигатель
  • Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
  • Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
  • Посторонние шумы в двигателе
  • Перегрев двигателя (залегли кольца)
  • Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
  • Затрудненный пуск дизельного двигателя
  • Плохо переключаются передачи КПП
  • Течь трансмиссионного масла
  • Шум КПП. Гудит коробка.
  • Порван пыльник ШРУС
  • Хруст ШРУСа
  • Что делать, если невозможно открутить резьбовое соединение?
  • Что делать, если «воет» подшипник ступицы колеса?
  • Что делать если «воет» ведущий мост?
  • Тяжелый запуск бензинового двигателя
  • Что делать, если под крышкой бака появился конденсат?
  • Затруднённый пуск дизельного двигателя «на горячую»
  • Застывает дизельное топливо, затруднённый запуск дизельного мотора при снижении температуры воздуха
  • Плохой подъем стекол
  • Что делать, если скрипят дверные петли?
  • Плохой вид покрышек, защита от растрескивания
  • Что делать, если не отмываются колесные диски?
  • Запотевание стекол салона в дождь
  • Как устранить битумные пятна?
  • О сезонной консервации покрышек
  • Как отчистить следы насекомых с капота авто?
  • Обледенение кузова и стекол
  • Затвердевание уплотнителей дверей
  • Что делать, если замерзли замки?

В комплекте эффективнее и дешевле!

Товары для вело и мототехники

  • Велосипеды
    • Ревитализанты
    • Смазки
    • Смазка для цепей

  • Мототехника
    • Ревитализанты
    • Масла для 2-тактных двигателей
    • Масла для 4-тактных двигателей
    • Смазки
    • Уход за резиной и пластиком
  • XADO
  • ATOMEX
  • EX120
  • VERYLUBE
  • ATOMIC
  • MAXIMUM
  • ANYWAY
  • ABSOLUT
  • 1 STAGE
  • DOMO
  • JET100
  • MOTTEC
  • RED PENGUIN

В фирменном интернет-магазине ХАДО вы найдете все средства автохимии, необходимые для вашего авто и сможете приобрести их не выходя из дома! Помимо широкого ассортимента мы предлагаем вам помощь технических специалистов, индивидуальные консультации, а также гибкую систему скидок, регулярное проведение акций и массу полезных подарков.

Какой продукт ХАДО нужен вашему автомобилю?

Немногие знают, но популярность компания ХАДО приобрела за счет уникального средства – ревитализанта. Это современная и уникальная технология, которая восстанавливает и защищает механизмы авто. Только представьте, что используя средства, в состав которых входит ревитализант, вам не придется обращаться за помощью автослесаря, вы сможете самостоятельно производить обработку всех узлов автомобиля.

Доступно, быстро и просто, с таким справится даже новичок!

Все, что вам нужно будет сделать – это добавить в моторное масло присадку ХАДО. В результате вы получите гарантированную защиту механизмов двигателя на долгие годы.

Ревитализанты ХАДО любят ваше авто!

Купив новый автомобиль, вы предвкушаете несколько лет безоблачной жизни, где отсутствуют ремонты, СТО, автослесаря и т.п. Но с первым же поворотом ключа вы запускаете необратимые процессы изнашивания и старения.

Ревитализант предоставляет уникальный шанс сохранить механизмы автомобиля и все ключевые узлы в состоянии «как новый».

Можно смело утверждать, что ревитализант – это эффективное лекарство от старости для вашего авто! Он поможет вернуть резвость и молодость даже автомобилю с пробегом!

Кроме этого, ревитализанты помогают восстановить и вернуть те «десятки» и даже «сотки», которые вы считали безвозвратно утерянными вместе со слитым маслом.

Хотите быть на 100% уверены в качестве приобретаемого товара? Опасаетесь подделок?

Тогда покупайте качественную продукцию ХАДО только в официальных салонах или в нашем интернет-магазине. Товары, приобретенные на нашем сайте, имеют такой же гарантийный срок и такое же высокое качество, как и те, что представлены в официальных магазинах.

Мы предлагаем вам только самые качественные присадки в топливо, смазки, очистители для масляной и топливной системы, а также кондиционеры металла с ревитализантом по самой доступной цене. Наша доставка работает по всей России, так что у каждого автолюбителя есть возможность купить по-настоящему качественную автохимию.

Читать еще:  Двигатели принтера сколько вольт

Межремонтный ресурс двигателей Lycoming и Continental

Межремонтный ресурс двигателей Lycoming и Teledyne Continental Motors (TCM) представляется одним из самых недопонимаемых понятий в сегменте авиации общего назначения (АОН). Существует множество связанных с ресурсом противоречивых суждений среди представителей Росавиации, пилотов и владельцев частных самолетов, экспертов по сертификации экземпляров ВС, авиационных инженеров и механиков по обслуживанию иностранной авиационной техники. В большинстве случаев, на вопрос что такое «Ресурс Lycoming», почти всегда получите один и тот же ответ: «2000 часов или 12 лет». Проведя экспертный анализ эксплуатационной документации на двигатель Continental и Lycoming, можно сделать вывод, что Time Between Overhaul «2000 ч или 12 лет» носит рекомендательный характер производителей двигателей. Пользуясь американской терминологией, Time Between Overhaul (TBO) – это межремонтный ресурс двигателя (компонента).

Согласно действующим положениям НТЭРАТ ГА-93 межремонтный ресурс (срок службы) – это наработка изделия (календарный период эксплуатации) между двумя последовательными ремонтами, до завершения которой (в течение срока службы) ремонтное предприятие гарантирует и обеспечивает выполнение определенных требований к изделию (двигателю, винту, компоненту) при соблюдении правил, установленных эксплуатационной документацией;

  • назначенный ресурс – суммарная наработка изделия, при достижении которой его эксплуатация должна быть прекращена независимо от состояния изделия;
  • общий срок службы – суммарный календарный период эксплуатации изделия до определенного состояния, при котором дальнейший ремонт изделия технически невозможен или экономически нецелесообразен.

Комплектующие изделия авиационной техники, ресурс которых не определен, эксплуатируют в пределах ресурса (срока службы) того типа самолета (двигателя Lycoming), на котором они установлены. Ресурсы и сроки службы АТ устанавливаются организациями, ответственными за разработку и изготовление авиационной техники, а также Росавиацией – на основании результатов соответствующих работ и опыта эксплуатации конкретного экземпляра ВС в порядке, определяемом в соответствующих ФАП. В расход ресурса засчитывается:

  • для самолетов – наработка (налет, посадки);
  • для вертолетов – наработка в полете и одна пятая часть от работы их несущих винтов и трансмиссий на земле;
  • для двигателей, их изделий и воздушных винтов самолетов и вертолетов – наработка в полете и одна пятая часть от их работы на земле;
  • для отдельных изделий, работающих периодически, – их наработка (срок службы) в полете и на земле.

Учет наработки АТ с ограниченным ресурсом является обязательным элементом ее технической эксплуатации и осуществляется владельцем ВС на основе данных первичной регистрации расхода ресурса при работе АТ и параметров ее функционирования. Указанный учет эксплуатанты ВС ведут в формулярах двигателя (планера, воздушного винта). В ходе регламентного обслуживания Цессна специалисты Флайт Центр заносят параметры ресурса изделий в карточку учета ресурса самолета.

Данные по межремонтному ресурсу двигателей, опубликованные компаниями Lycoming и Continental Motors в соответствующих сервизных бюллетенях (Service Bulletins), не представляют собой ограничений по летной годности, а межремонтный ресурс не является обязательным для эксплуатантов и владельцев частных самолетов. Как Lycoming, так и TCM публикуют межремонтный ресурс двигателя в форме необязательных к выполнению сервисных бюллетеней. Так, межремонтные ресурсы двигателей Continental Motors опубликованы в сервисном бюллетене SIL98-9E. А ресурсы двигателей Lycoming указаны в SI1009BC.

Эти документы имеют официальный статус «FAA approved», т.е. утверждены авиационной администрацией США и опубликованы на сайте FAA. В документах производители двигателей публикуют таблицы рекомендуемых межремонтных ресурсов для всех моделей двигателей Lycoming и Continental Motors. Например, на один из самых распространенных двигателей Lycoming IO-360 производитель устанавливает Time Between Overhaul – «2000 ч или 12 лет». А двигатель Continental IO-360 различных серий имеет рекомендованный ресурс 1500 ч/12 лет. Характерно, что указанные документы изданы в форме сервисной инструкции (Service Instruction).

Вообще, Service Bulletins (сервисные бюллетени) бывают трех различных классов: рекомендуемые, обязательные к выполнению и критические. Критические сервисные бюллетени обычно распространяются на детали, узлы, доработки, которые считаются настолько срочными, что Lycoming обращается в Federal Aviation Administration (FAA) с просьбой издать Airworthiness directives (директивы летной годности), чтобы обязать эксплуатантов (владельцев частных самолетов) соблюдать ее требования. Обязательные к выполнению бюллетени менее срочные, обычно не требуют директивы летной годности и являются «обязательными» к выполнению только для коммерческих эксплуатантов. Рекомендуемые сервисные бюллетени используются для информирования владельцев частных самолетов и техников по обслуживанию самолетов о каком-либо полезном факте, но это всего лишь рекомендации, и соблюдение этих рекомендаций зависит только от конкретного эксплуатанта. Публикации производителей двигателей – SIL98-9E TBO Continental и SI1009BC TBO Lycoming являются одними из самых низкоприоритетных сервисных бюллетеней. Они предлагают рекомендации, но они не являются обязательными к выполнению владельцами частных самолетов в отношении компаний Teledyne Continental Motors и Textron Lycoming. Если внимательно прочитать эти бюллетени по ресурсам, то можно увидеть, что указанные периоды между ремонтами представляют собой лишь рекомендацию. Предполагается использование оригинальных запчастей Continental Motors и Lycoming соблюдение всех применимых сервисных бюллетеней и директив по летной годности, а также выполнение всех необходимых регламентных работ по техобслуживанию, периодических проверок, с учетом технических характеристик производителя и оценки квалифицированным механиком штатной работы двигателя и соответствия требованиям летной годности. Исходя из вышесказанного следует что Lycoming и Continental Motors в своих Сервисных инструкциях устанавливают Time Between Overhaul (межремонтный ресурс), который не может быть обязательным. Поэтому ресурс «2000 ч или 12 лет» является рекомендательным к исполнению. Но это не означает, что межремонтный ресурс производителя – это никчемная величина, которую следует игнорировать, а владельцам частных самолетов можно смело превышать предписанные ресурсы и забыть про overhaul Lycoming, про рекомендации Lycoming и Continental Motors.

Специалисты по обслуживанию ВС Флайт Центра в процессе регламентных работ на самолетах с большими наработками уделяют особое внимание техническому состоянию двигателя. Любая эксплуатация двигателя за пределами указанных периодов «2000 ч или 12 лет» определяется решением эксплуатанта и должна быть обоснована оценкой проверяющего квалифицированного механика (сертифицированной организацией по ТОиР) состояния двигателя и среды (условий) его эксплуатации. Календарный срок службы также влияет на это состояние и должен быть принят во внимание. В процессе регламентного обслуживания двигателя с ресурсом более «2000 ч или 12 лет» должна проводиться углубленная оценки технического состояния двигателя, особое внимание необходимо уделять:

  • проверке компрессии и герметичности цилиндров,
  • анализу масла на отсутствие металла (спектрографический анализ может оказаться полезным),
  • чувствительности к открытию дроссельной заслонки,
  • системе управления подачи топлива,
  • мощности двигателя,
  • приемистости и плавности хода РУД,
  • состоянию резинотехнических изделий,
  • заданному расходу масла и температурам,
  • надлежащему использованию и обслуживанию масляных и воздушных фильтров,
  • а также соблюдению рекомендуемых периодов замены масла.

Суть в том, что, если двигатель продолжает работать должным образом, когда он достигает межремонтного ресурса, нет абсолютно никаких оснований выводить его из эксплуатации для капитального ремонта, и есть все основания продолжать полеты, пока не появятся признаки того, что капитальный ремонт Lycoming является оправданным.

LEXUS IS 200t С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

LEXUS IS 200t

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Читать еще:  Двигатель ars audi характеристики

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

ДВИГАТЕЛЬ

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая трансмиссия с подрулевыми переключателями

IS 200t оснащается 8-ступенчатой трансмиссией Sport Direct Shift с подрулевыми переключателями, первоначально разработанной для спортивного купе RC F. Заднеприводный IS 200t – первый седан Lexus, который может изменять алгоритм переключения передач в соответствии с ускорением.

Трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу во время активного торможения перед входом в поворот, удерживает пониженную передачу во время прохождения поворота для наилучшего контроля над автомобилем, а затем выбирает необходимую передачу при выходе из поворота, позволяя водителю получить максимальный отклик при нажатии педали акселератора.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Lexus IS 200t на российском рынке предлагается в комплектациях Luxury и F SPORT Executive. Кузов IS 200t может быть окрашен в один из десяти цветов, три из которых новые для модели: белый, ярко-красный и темно-синий (только для версий F SPORT).
IS 200t
F SPORT Executive

2 594 000 р
IS 200t
Luxury

2 931 000 p

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная мощность л.с./кВт245/180
Рабочий объем (см3) / Цилиндры / Клапаны1998 / 4 в ряд / 16
Клапанный механизмДвойной VVT-i
Тип топлива / октановое числоБензин / 95 или выше
Макс мощность (л.с./кВт при об/мин)245/180 при 5800
Макс. Крутящий момент (Нм при об/мин)350@1650-4400
ТРАНСМИССИЯ
Тип приводаНа задние колеса
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая с возможностью
ручного переключения Sport Direct Shift
ДИНАМИКА
Макс. скорость (км/ч)230
Разгон 0-100 км/ч (с)7.0
ПОКАЗАТЕЛИ ВЫБРОСОВ (г/км)
Экологический стандартЕВРО 6
Выбросы CO2 в смешанном цикле162 (с 17-дюймовыми колесами)
167 (с 18-дюймовыми колесами)
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км)
В смешанном цикле7.0 (с 17-дюймовыми колесами)
7.2 (с 18-дюймовыми колесами)
ТОРМОЗА
Передние и задниеДисковые, вентилируемые
ПОДВЕСКА
ПередняяНа двойных поперечных рычагах
ЗадняяМногорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипРеечное
Повороты (от упора до упора)2.84
Мин. радиус разворота (м)5.2
МАССА (кг)
Полная масса2125
Снаряженная масса (мин.–макс.)1590-1680
КОЭФФИЦИЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Cd0.28
ЕМКОСТЬ (л)
Топливный бак66
Багажный отсек480

Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus IS 200t, установленных у Дилеров, количестве автомобилей, а также иные подробности необходимо уточнять у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Lexus и по телефону 8 800 200 38 83.

* Специальные рекомендованные розничные цены на модель Lexus IS 200t 2015 года выпуска. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами и могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus, количестве автомобилей, а также иные подробности необходимо уточнять у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус и по телефону 8 800 200 38 83.

Современность на лицо

Новый Lexus IS 250 – и весь город у Ваших ног

Исключительно динамичный автомобиль, который обязательно найдет отклик в сердцах почитателей экономичных, небольших, однако, резвых машин – идеальных для городского цикла. Купить Lexus IS250 – значит стать обладателем потрясающего автомобиля. Практически полная бесшумность сведет на нет утомление от вождения, а потрясающая аэродинамика позволит максимально раскрыть скоростные качества new Lexus IS250.
Специально разработанный «Интерактивный режим» позволит Вам прямо на сайте официального дилера «Лексус-РОЛЬФ» в Москве выбрать подходящий цвет, комплектацию, просмотреть фото и доступные аксессуары.
При покупке Lexus IS 250 цена будет зависеть от того, какую именно комплектацию Вы выберете. Диапазон стоимости довольно-таки широк. Доступно восемь вариаций оснащения: от наиболее экономичного «Comfort V6» до шикарной тюнинг-версии «F Sport Luxury V6», оснащенной датчиком дождя, антенной «Shark Fin» и многим другим. Кабриолет-версия Lexus IS 250C, получившая массу положительных отзывов, понравится любителям прокатиться с ветерком, что особенно актуально летом.
После проведенной кастомизации Lexus IS 250 купить его можно в салоне «Лексус-РОЛЬФ». Мы также предлагаем множество аксессуаров, которые еще больше индивидуализируют Ваш автомобиль – наши квалифицированные специалисты предоставят полное описание и расскажут о спойлере, вертикальной багажной сетке, съемном фаркопе и многих других элементах. Великолепные технические характеристики и открытый верх Лексус IS 250C ставят его в один ряд с классической IS-версией.
Не откажите себе в удовольствии пройти тест-драйв, предварительно оставив заявку на нашем сайте. Гарантируем, что после тестового заезда Вы непременно захотите наслаждаться этим автомобилем каждую секунду, проведенную за рулем. Во время тест-драйва Вы узнаете много нового о своем будущем авто. Таким образом, Вы будете иметь полное представление о том, какой именно Лексус ИС250 станет Вашим. Приходите в автосалон «Лексус-РОЛЬФ», чтобы убедиться в этом самостоятельно!

Технологии Лексус ИС 250 – Ваша уверенность и безопасность

Смещение на другую полосу движения зачастую сопровождается риском упустить из виду движущийся по той же полосе автомобиль, что может привести к ДТП. Именно с целью предотвратить подобные случаи, в заднем бампере Лексус IS250 установлены специальные датчики, которые уведомят об опасности поворота. Великолепная функция, пользу от которой Вы ощутите сразу же.
Частые случаи столкновения с пешеходом не остались вне внимания конструкторов, а потому новый Лексус IS 250 оснащен специальной системой, приподнимающей капот для минимизации риска серьезных травм. Многочисленные обзоры и тесты подобных функций свидетельствуют об их значительной эффективности.

Гибкая сервисная и финансовая система

При выборе Лексус IS 250 цена не станет определяющим фактором, ведь множество предоставляемых нами финансовых услуг включает в себя покупку машины в кредит. Ремонт и продажу запчастей мы возьмем на себя, а потому купить Лексус IS 250 в «Лексус-РОЛЬФ» — значит выиграть время и сэкономить средства на его техническом обслуживании.

Указанная цена не является публичной офертой. Окончательную стоимость автомобиля уточняйте у менеджеров отдела продаж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector