Что значит нитро двигатель - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит нитро двигатель

Что значит нитро двигатель

Уважаемые клиенты! Мы выбрали для Вас самые часто задаваемые вопросы и заранее подготовили на них ответы. Если же вы не найдете ответ на свой вопрос, или у вас появятся еще вопросы — звоните, мы с радостью поможем.

До скольки вы сегодня работаете?

Магазин работает ежедневно, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб-вс с 10:00 до 17:00. Без перерыва на обед. В случае изменения режима работы, необходимая информация будет отражена на главной странице сайта магазина.

Плюсы есть у обоих типов двигателей. Модели с электромотором требуют меньшего обслуживания. На качество их работы не влияют погодные условия, в отличии от двигателей внутреннего сгорания. Однако вы полностью зависите от количества и емкости силовых аккумуляторов. В свою очередь модели оснащенные ДВС несколько сложнее в обслуживании, но с другой стороны время эксплуатации модели практически ни чем не ограничивается, а рев двигателя и дым из глушителя, добавляют реалистичности! Поэтому не существует однозначного мнения- есть приверженцы моделей с двигателем внутреннего сгорания, и есть ценители моделей с электромотором. Чьи ряды пополните вы- решать вам.

В среднем, скорость большинства автомоделей варьируется в диапазоне 30-80 км/ч. Но это далеко не предел. Существуют различные классы автомоделей, в том числе модели для туринга- скоростного прохождения трассы. Представители данного класса имеют выдающиеся скоростные характеристики, например модель TRAXXAS Nitro 4-Tec разгоняется до 120 км/ч. Но для того, что бы достичь таких значений необходимы навыки управления скоростными моделями, качественно настроенный мотор и хорошее дорожное покрытие.

Все фирмы выпускающие радиоуправляемые модели предлагают широкий спектр запчастей и тюнинг для модельной техники которую они выпускают. Это является одной из ключевых особенностей отличающих радиоуправляемые модели от игрушек. Штатные и опциональные детали можно приобрести в специализированных магазинах, но далеко не у каждого производителя есть официальные представители в России, которые поставляют в нашу страну запчасти и комплектующие. Мы предлагаем полный ассортимент запасных частей для моделей представленных в нашем магазине. Так же мы готовы доставить под заказ любые запчасти предлагаемые нашими поставщиками.

Самый простой в управлении самолет относится к классу «тренеры». Благодаря верхнему расположению крыла, модели этого класса наиболее устойчивы в полете и имеют прочную конструкцию рассчитанную на жесткие посадки. Кроме того, вы можете дополнительно установить на вашу модель самолета систему стабилизации, которая будет помогать начинающему пилоту.

First Person View (FPV) — вид от первого лица. Такой аббревиатурой называют одно из направлений радиоуправляемых моделей. В данном случае осуществляется не только управление моделью с помощью передатчика (пульта), но и приём с модели видео изображения по отдельному радиоканалу в режиме реального времени. Пилот, управляющий моделью, видит изображение, получаемое с видеокамеры при помощи устройств отображения, такими как монитор, видео-очки или экран мобильного устройства: телефон, планшет. Моделью-носителем FPV-системы может стать практически любая модель самолета, мультикоптера, катера или машины.

OSD (On-Screen-Display– отображение информации на экране) позволяет выводить на экран полетную информацию полезную для пилота: высота, направление, скорость, напряжение и ток потребления от бортовой батареи, расстояние от «дома» и многое другое. При этом сбор данных осуществляют специальные датчики. Кроме вывода на экран, полученная информация может быть использована системой автопилота (на летающих моделях) для возврата в точку взлета или для полёта по заданному маршруту.

Если модель оснащена калильным двигателем, то используется не бензин, а специальное горючее- nitro топливо, состоящее из спирта, масла и различных присадок, повышающих мощность. Такое горючее продается в канистрах разной емкости и уже готово к использованию.
Если модель оснащена бензиновым двигателем с искровой свечей зажигания, то для такого мотора топливо надо приготовить самостоятельно. В его состав входит бензин АИ-92 и масло. Пропорции этих компонентов указаны производителем в инструкции по эксплуатации вашей модели или двигателя (если он приобретается отдельно).

Двигатели внутреннего сгорания калильного типа, которыми оснащены многие модели, имеют свечу накаливания. Она является катализатором взрыва топливно-воздушной смеси. Что бы спровоцировать запуск ДВС необходимо подать напряжение на свечу с помощью цанги. Другими словами, цанга- это своеобразный ключ зажигания, который необходим при каждом новом запуске вашего двигателя.

Ввиду того, что калильные свечи работают в экстремальных условиях, при высоких температурах, их ресурс не высок, и производителями не регламентирован. Мы рекомендуем всегда иметь запасные свечи для вашего двигателя.

Любой винт является условно сбалансированным, и требует индивидуальной балансировки, путем удаления (при помощи наждачной бумаги) лишнего материала с более тяжелой лопасти. Для этой операции мы рекомендуем приобрести магнитный, или ручной балансир.

Для достижения длительного срока службы и для получения максимальных характеристик двигатель должен пройти правильную процедуру обкатки. Так же важно исключить попадание в него инородных частиц. В противном случае это гарантированно приведет к повреждениям поршневой группы, что и будет являться полной выработкой ресурса мотора. В зависимости от того, насколько грамотно вы будете эксплуатировать ваш ДВС и зависит его ресурс. Его можно «загубить» за 5 минут, а можно эксплуатировать долгие годы. Именно поэтому производители не указывают моторесурс в описании своих двигателей внутреннего сгорания.

В моделизме находят широкое применение коллекторные и бесколлекторные электродвигатели. Коллекторные моторы (щеточные, двигатели постоянного тока (ДПТ)) широко применяются на авто и судомоделях, где нет столь жёстких требований к минимальной массе двигателя. Данный тип двигателей прост в изготовлении и имеет низкую цену, но и не лишен ряда изъянов, связанных со щеточно-коллекторным узлом (ЩКУ), таких как искрение, помехи и износ щёток. На летающих моделях широко используются бесколлекторные электромоторы. Обмотки в таком двигателе находятся на статоре (неподвижная часть двигателя), а ротор оснащён мощными постоянными магнитами. Коммутацию обмоток в них осуществляет не механический коллектор (щетки), а специальный электронный регулятор. Такая конструкция значительно повышает КПД мотора и позволяет получать высокую мощность при гораздо меньших размерах и массе по сравнению с коллекторным мотором. Бесколлекторные двигатели являются хорошей альтернативой двигателям постоянного тока, и имеют ряд плюсов: высокие энергетические показатели (КПД выше 90 %), отсутствие узлов, требующих частого обслуживания (коллектора), большой срок службы и высокая надёжность за счёт отсутствия скользящих контактов.

Симулятор достаточно точно имитирует полет радиоуправляемой модели, благодаря чему вы можете освоить азы управления самолетами и вертолетами. Нарабатывая навыки на виртуальных моделях вы экономите свои деньги, т.к. каждое падение настоящей модели повлечет за собой расходы на покупку деталей и материалов для ремонта. Кроме того, симулятор будет полезен пилотам желающим расширить и качественно улучшить свои навыки пилотирования.

Компания «Хобби Сервис» В 2018 году отметила свой первый юбилей – 10 лет, как мы начали свою работу на рынке Нижнего Новгорода. Наша специализация – оригинальные радиоуправляемые игрушки для детей, подростков и взрослых, не потерявших с годами самого главного чувства детскости, радости и задора.

Читать еще:  В автомобиле двигатель кто чем укрывает

В ассортименте точные прототипы гоночных машин и мощных грузовиков, летающие модели – мультикоптеры, самолеты и вертолеты, современные и легендарные танки прошлого. Согласитесь, такие сложные устройства — идеальный подарок на день рождения мальчику подростку 13-14 лет, именно на эту категорию мы делаем основной акцент в выборе моделей. Но вместе с тем, в нашем Интернет магазине вы можете купить радиоуправляемые игрушки и для детей младшего школьного и даже дошкольного возраста.

Подарки на праздники для мальчиков подростков

Уверены, недорогой и очень интересный управляемый подарок не только доставит удовольствие ребенку, но и станет отличным способом увлекательно провести время со своими детьми. Тем более, наши модели в большинстве своем почти неотличимы от настоящих, как внешне, так и по оснащенности!

Заправляем бак топливом, заводим двигатель, и полный вперед навстречу приключениям!

Бешеная скорость или фигуры высшего пилотажа – вот где проявление Вашей индивидуальности и настоящий выброс адреналина.

И не путайте с радиоуправляемыми игрушками!

Здесь все настоящее: двигатель внутреннего сгорания, пропорциональное управление, полная ремонтопригодность.

Любая стихия – вода, воздух, земля – подвластны Вам.

603163
г. Нижний Новгород Казанское шоссе, д. 16

+7 (831) 296-44-40
+7 (831) 413-94-62

Радиоуправляемые машины с ДВС. Обзор самых «сочных» радиоуправляемых моделей машин с ДВС.

Вы собираетесь купить радиоуправляемую машину с ДВС? Для начала разберем, что такое ДВС, какие типы ДВС бывают и в чем их особенности и преимущества.

Двигатель внутреннего сгорания, он же ДВС.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это тип теплового двигателя, который преобразовывает полученную при сгорании топлива энергию в движение. В мире RC такие двигатели называют, так же, Nitro — нитро двигатель. Двигатели внутреннего сгорания у радиоуправляемых машин бывают калильные и бензиновые. Все достаточно просто: бензиновые двигатели требуют в качестве топлива обычный бензин, а калильные специальные виды топлива на основе метилового спирта. Такое топливо часто называют просто смесью или топливной смесью, оно имеет около 20% масла.

Калильный двс с ручным стартером
для радиоуправляемых машин

Калильный двс с ротостартером
для радиоуправляемых машин

Чаще всего, в радиоуправляемых моделях используются калильные двигатели, так как они более компактные, но при этом достаточно мощные. В автомоделизме бензиновые двигатели установлены на радиоуправляемых машинках 1:5 масштаба, так как эти модели большие и могут вместить достаточно громоздкий бензиновый двигатель. А в обычной жизни бензиновые двигатели встречаются в автомобилях, мотоциклах, бензопилах.

Цикл работы двухтактного двс

На радиоуправляемых машинах в основном используется двухтактные двс. 2-тактные двигатели внутреннего сгорания — это моторы, процесс в которых происходит за 2 хода поршня, то есть быстрее, чем в стандартных 4-тактных двс. За счет сокращения рабочего процесса, 2-тактные двс намного проще в обслуживании, мощнее, дешевле, меньше размером, но при этом немного шумные и менее экономичные.

Классификация двс в радиоуправляемых машинах:
класс двсмасштабтип моделиобъем двс, см3
12 класс1:10шоссейные модели2,11 см3
15 класс1:10шоссейные модели, шорт-корс траки, монстры, багги2,5 см3
18 класс1:10монстры, багги, трагги, шорт-корс траки3,0 см3
21 класс1:8монстры, багги, трагги, шорт-корс траки3,5 см3
25 класс1:8багги, монстры4,1 см3

Радиоуправляемые модели машин с ДВС имеют ряд особенностей, которые сделали их очень популярными по всему миру:

  1. Радиоуправляемые модели машин с ДВС являются точными копиями настоящих машин. Если не знаете, что подарить боссу на день рождения, дарите версию его машины в масштабе.
  2. Радиоуправляемые модели с ДВС признаны профессионалами в автомоделизме. Именно такие модели (с ДВС) мощнее своих аналогов с электро двигателями, а значит и скорость они развивают больше.
  3. Машинки на ДВС радиоуправляемые развивают навыки и мышление работы автомеханика. Это, конечно, важно только для любителей «ковыряться» в моторе. Но именно модели с ДВС позволят вам насладиться процессом заправки бензобака и сменой масла. Если вы действительно любите и чувствуете свою машину, можете ее правильно настроить, то вам открыты двери в увлекательный мир гонок на радиоуправляемых машинах. Также модели с ДВС отлично подходят для тренировок на различных курсах «Автодела».
  4. Возможность участвовать в соревнованиях. В мире и в России проводится целый ряд соревнований для радиоуправляемых моделей машин с ДВС. Пробуйте и выигрывайте!
Наша супер подборка радиоуправляемых моделей машин с ДВС:
фотоназваниетипмасштабдвигатель
Радиоуправляемая машинка с двс
Kyosho Inferno NEO 2.0
Багги для гонок1:8ДВС KE21R
(создан на базе популярного KE25)
Радиоуправляемая машина с двс
Kyosho Inferno
MP9 TKI 3
Чемпионская модель
багги для гонок
1:8ДВС KE21R
(создан на базе популярного KE25)
Радиоуправляемая машинка с двс
Losi 8IGHT 2.0
Популярная модель
багги-внедорожник
1:8ДВС Losi 350 .21
Buggy Engine
Как выбрать из множества радиоуправляемых автомобилей с ДВС нужную вам:
  • Обращайте внимание на масштаб: необходимо найти баланс между размером и маневренностью. Чем больше масштаб, тем больше вес и соответственно устойчивость на трассе. Но при этом маневренность модели немного снижается.
  • Тип стартера: радиоуправляемые модели с ДВС бывают с электростартером (очень удобно) и ручным стартером
  • Тип ДВС: бензиновый или калильный. Калильный двигатель использует специальные топливные смеси, которые могут при определенном раскладе давать преимущество.
  • Максимальная скорость: чем выше максимальная скорость, тем больше у вас шансов выиграть.
  • Чемпионские модели: за все время развития автомоделизма прошло уже достаточно много соревнований среди моделей с ДВС и есть победители. Чемпионские модели – те, модели машин, которые побеждали на престижных соревнованиях. Например, KyoshoInferno MP9 TKI 3

Видео багги с двс Losi 8IGHT 2.0

вы можете в интернет-магазине «Турбопульт» в Москве. Выгодная цена и отличное качество всегда радуют наших клиентов. Доставка возможна по Москве Курьером и по России почтовыми отправлениями. Вы также можете купить радиоуправляемые модели с ДВС в нашем каталоге.

Чтобы ваша модель прослужила долго, обязательно перед первым запуском необходимо произвести обкатку мотора, и прочесть инструкцию по применению. От этого зависит долговечность и надежность вашей модели. Применяйте для машинок с двс только рекомендованное топливо, не экспериментируйте с бензином. И будьте очень аккуратны с топливом, попадание в глаза и в рот могу навредить вашему здоровью.

Облицовка двигателя передняя (решетка) Racer RC250CK NITRO R83C924 в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Читать еще:  Давление масла в двигателе аев

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Додж Нитро 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе:9,5 л/100км
Руль:Левый
Читать еще:  Экологический контроль за работой двигателей автомобилей
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:SXT
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:темно серый — серый
Салон:кожа
Кузов:пороги, дефлекторы
Ходовая часть:50/50 Подключаемый полный привод.
Двигатель:Новый турбодизель с системой впрыска топлива «common-rail», созданный компанией VM Motori по заказу компании Dodge, представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель “Panther” CRD второго поколения с рабочим объемом 2768 см³, двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность этого силового агрегата составляет 177 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент – 460 Нм при 2000 об/мин.

Выборы:
Машина выбиралась по каталогу «Автомобили МИРА 2008 года», должен заметить, что очень толстеньки журнал! И из 2222 моделей авто был выбран именно Додж Найтро. Узнал цену у официального дилера «Автоград», в наличии машины не было, даже в шоуруме!
Решение принято… взяли брошурку про Nitro и сделали предварительный заказ на дизель. В Финляндии нашли серебристый на складе, потвердили заказ и вот 3 недели ожидания и Nitro в Тюмени!

Почему дизельный?
— экономичный
— на версии с дизельным дв. ставят не тупые 4-ступенчатые АКПП, а 5-ступенчатый
— крутящий момент и лошадиные силы (177 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент – 460 Нм при 2000 об/мин) Бензиновый 3,7 всего 210 л.с., а горючки жрет как танк!
— Джип должен быть дизельным (сугубо мое мнение)

Первые впечатления:
Это внешность, в живую выглядит супер! Брутальная морда, прямые формы, выпирающие колесные арки, узкие стекла (как на хамере). Одним словом ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Покупать этот автомобиль стоит лишь в том случае, если у вас крепкие нервы и отсутствуют комплексы. Потому что избыточное внимание окружающих обеспечено любому, кто находится за рулем или просто в салоне Dodge Nitro.
По сравнению с одноплатформенным Jeep Cherokee (тем, что за границей называется Liberty) Dodge Nitro выглядит куда массивнее и крупнее. Если сравнивать фотографии, то Cherokee и Nitro в чем-то даже похожи. Но в жизни все иначе, и «Джип» до «Доджа» не дотягивает.

Езда:
Автомобиль приковывает взгляды. И уж ни коем образом производитель не рассчитывал на конкуренцию с такими моделями, как: RAV4, X-Trail, Santa Fe, Outlander, которые по сути являются более привлекательными для европейского рынка. Nitro скорее является идеальным претендентом на звание любимца!
Шум в салоне от двигателя не напрягает, ведь дизель же, но замечу очень тихий, летом ощущаешь только легкую вибрацию. Шумоизоляция от внешних раздражителей на высоте, тихо в салоне и приятная музыка любимой радиоволны! Что касается динамики разгона, то тихий рык дизеля Nitro стоящего на светофоре для окружающих машин очень обманчив, особенно когда, ты первый в ряду и рядом какой-нибудь седан типа Toyota Camry 2.4, Honda Accord 2-2.3 или Mazda 6. Я драгресингом не занимаюсь, но посмотреть на что способен Nitro, ощутил вполне, если не делать кикдаун и не рвать коробку, то плавно и резво набираешь первые сто одним махом, не спорт кар конечно, но ощущения очень потрясающие, это с тем условием, что под капотом дизель! Есть и у Найтро тип-троник, пользуюсь только когда попросят вытащить из сугроба или грязи.
Иногда заскучав в городе от пробок и светофоров, мы выбираемся на трассу… максимально ездил на машине 210 км/ч., но долго на такой скорости не поедешь, всему виной российские дороги и нет жесткости руля при наборе скорости, что во дворе паркуешься или в потоке перестраиваешься, руль легкий уж через чур. Динамика разгона не скисает и после 100 км/ч., если надо ускориться, то ускоряйся… очень хорошо реагирует на педаль акселератора. Заслуга такой динамики у Найтро в 5-ступенчатом автомате и наличие турбины.

Подвеска…
противоречит внешности, Найтро — это машина для ранчо с необходимыми выездами в город, но думаю ни наоборот… Жить в городе и на выходные в домик в деревне! По такому принцепу досталось Найтро подвеска от Jeep Cherokee!
отдельно и о ней… Для города жесткая и вялковата, но это при движении на небольших скоростях. Проселочная дорога, ухабистый двор, проезд через «европ. лежачих полицейских» ощущаешь вполне и переваливается машина как на триале. После 60-70км/ч. вся жесткость и вялкость пропадает и подвеска проглатывает и не дает почувствовать такие дорожные покрытия, как щебень, стыки плит, вообщем срабатывает выражение «Больше скорость меньше ям».
На трассе Найтро идет устойчива, перебирая колесами ямки и ухабы, не передовая неровность и качество покрытия в салон. Вполне предсказуем в поведении.
Сразу о главном: За время эксплуатации машины, не случалось ни одной технической поломки, глюков и ошибок компьютера не было! Исправлялись только мелкие недочеты «американского практицизма»:

— вся проводка в Dodge без должной защиты (жгута), под капотом, при установки Webasto и сигнализации обнаружился перетертый, корпусом блока предохранителей, провод.
Исправили!

— Боковые окна после мойки нельзя открывать, сохнет долго, ну или тряпкой протирать после отк. закрт., это летом! Поясняю, уплотнитель с наружной стороны тряпичный и влага в них стоит долго. ( это все равно как пол синтетической тряпкой мыть, моешь моешь, а он все с разводами и мокрый!)
Исправить пока не удалось!

— При установке сигнализации и ксенона, столкнулись с напичканной электроникой. Практицизмом уже не назовешь!Очень все за мудрено! Установка запуска двигателя прошла на ура за минут 30-40, а вот подключить двери на отк. закр., было проблемой т.к. стоит штатная сигнализация и каждая дверь управляется отдельно и концевиков механических нет, стоят эл. датчики (решение: напаяли конденсаторы и что-то там ещё). Ксенон в туманки сам ставил, без снятия передних колес. (кто будет это проделывать, лучше снять и колесо и защиту). Ксенон в головной свет, привлекал электрика т.к на заведенную машину ксенон тух и гореть не хотел. (Решение: напаяли сопротивления и по конденсатору и все это работает через реле)

— дополнения будут позже!

Найтро это джип в обличье городского паркетника! И все это смешано и мешает друг другу! Что для джипа плюс для паркетника минус и наоборот…
Для паркетника: слишком жесткая подвеска
Для джипа: внешность с которой вряд ли полезешь в грязь, нет понижающей, раздатки, информативности руля.

Вообщем, эту машину любят за неординарную внешность и противоречивость назначения!
» DODGE NITRO — ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО»
Кто ездит, тот знает, кто смотрит тот завидует!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию