1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит модификация двигателя

Ваз-2103-07 РАшифровка Комплектации и модификации.варианты

ВАЗ-2107 – базовая модель с карбюраторным двигателем мод. 2103, объёмом 1,5 л, мощностью 71 л.с., левый руль
ВАЗ-2107-02 – с без контактной системой зажигания.
ВАЗ 21072 (’1982-90) – карбюраторный двигатель объёмом 1.3 л до 1984 г. двигатель мод. 2105, позже мод. 21011, левый руль;
ВАЗ 21074 (’1982-2006) – карбюраторный двигатель 1.6 л мод. 2106 ;
ВАЗ 21074-20 (с 2006 г.) – инжекторный двигатель 1.6 л мод. 21067 8-кл. с распределённым впрыском ;
ВАЗ-2107-20 – инжекторный двигатель 1.5 л мод. 2104 8-кл. с распределённым впрыском ;
ВАЗ-21071 — инжекторный двигатель 1.5 л ;
ВАЗ 21073i-40 ’1996-2003 – инжекторный двигатель 1.7 л мод. 21214 с моно впрыском — экспортная версия для европейского рынка ;
210736-40 (’1996-2003) – модификация мод. 21073i-40 с правым рулевым управлением ;
ВАЗ-21075 ТД – дизель 1.5 л с турбонаддувом 65 л.с., опытно-промышленная партия ;
ВАЗ-21076, 077, 078 – экспортные модификации с правым рулем ( двигатели мод. 2103, -2105, -2106 соответственно ) ;
ВАЗ-21079 (с 1994 г.) – спец модификация с роторно-поршневым двигателем мод. ВАЗ-4132, мощностью 140 л.с.;
ВАЗ-2107-71 – двигатель 1,45 л мод. 21033, 21034 (бензин А-76), мощностью 66 л.с. версия для Китая. (Под этим же индексом модификация без силового агрегата под установку двигателя УЗАМ-412, поставлялась только на экспорт в Китай.)
ZAZ-DAEWOO 21070-020 – ВАЗ-2107, собранный на ЗАЗе в Украине.
Индексы комплектаций : В какой-то момент в индекс были введены перфиксы 00, 01 и 03, обозначающие уровень комплектации. 00 — норма, 01 — стандарт, 03 — люкс. теперь индекс моделей стал таким — 2107Х-0Y-0/1яя, где X — двигатель, Y — комплектации, яя — обычно 10 или код экспорта.
0/1 обозначают ориентацию на рынок, где 1 — экспортное исполнение, в дальнейшем появилась цифра 7, что ( видимо ) значит соответствие нормам Евро-1.
Индексы вариантов и коды экспорта модели 2107 ( по каталогу 1985 года ) :
2107Х-00-4… – с 4-ст КПП ; 2107Х-00-5… – с 5-ст КПП.
… -10 – базовая комплектация для СССР ;
… -11 – для Кипра ;
… -12 – с радиоприемником ;
… -13 – право рульные (нормы США 1983 г. ( USA R83 ) ;
… -17 – с ручным управлением воздушной заслонкой карбюратора. ;
… -19 – для стран с тропическим климатом ;
… -33 – для кап.стран ( с 4-ст. КПП ) ;
… -35 – для ФРГ :
… -37 – для Канады (нормы США 1983 г.) ;
… -38 – для Швеции (нормы США 1983 г.) ;
… -41 – для Норвегии, Финляндии (нормы США 1983 г.) ;
… -42 – для Швейцарии (нормы США 1983 г.) ;
… -43 – для стран Персидского залива ;
… -44 – для стран СЭВ ;
… -45 – для кап.стран ( с 5-ст. КПП ) ;
… -46 – для Австралии, Ирака, Кувейта, Мозамбика ;
… -47 – для Югославии ;
… -48 – для Исландии, Бельгии, Голландии ;
… -50 – нормы США 1983 г. ( с усиленными дверями ) ;
… -51 – для Дании ( 4-ст КПП ) ;
… -53 – для Дании ( 5-ст. КПП ) ;… -70 – с кондиционером ;
… -71 – для Китая ;
… -75 – для Израиля ;
Варианты 741 и 743 : … -41 – фароочиститель, цельноформованная обивка двери, обивка сидений искусственной кожей ;
…-43 – цельноформованная обивка двери, обивка сидений искусственной кожей.

01 — С левым расположения руля
02 — С правым расположением руля
12 — С радиоприёмником
33 — Для Франции
35 — Для ФРГ
38 — Для Швеции
39 — Для Дании
40 — Для Финляндии
41 — Для Норвегии
42 — Для Швейцарии
43 — Для Бельгии

«Жигули» ВАЗ-2103
Модификации :
ВАЗ-2103В — переходная модель из первой промышленной партии с салоном и колёсами модели 2101 ( она же 2103ВР );
ВАЗ-2103 — базовая модель, основной первоначальный вариант с двигателем мод. 2103, объёмом 1,45 л, мощностью 71 л.с. ;
ВАЗ-21031 — модификация с двигателем мод. 2106, объёмом 1,6 л, мощностью 76 л.с.( улучшенная версия, с 1976 года – модель 2106) ;
Также опытно-промышленная партия 150-200 машин в кузове 2103 с двигателем 1.6 л.
ВАЗ-21032 — экспортная модификация с правым рулём для стран с левосторонним движением, двигатель 1,45 л.;
ВАЗ-21033 — модификация с двигателем мод. 21011, объёмом 1,3 л, мощностью 64 л.с., левый руль;
ВАЗ-21035 — экспортная модификация с двигателем мод. 2101, объёмом 1,2 л, мощностью 58 л.с., левый руль ;
ВАЗ-21036 — модификация с двигателем мод. 21011, объёмом 1,3 л, мощностью 64 л.с., правый руль;
Индексы комплектаций : … -12 — радиоприемник ; … -28 — ГП трансмиссии 4,3 ;
Варианты 80 годов (отличия ) : … -01 — базовый стандартный вариант, без дополнительного «антикора» ; … -02 — базовый стандартный вариант, с дополнительным «антикором» ; … -03 — «люксовый». Отличался более богатой отделкой, радиопримником и пластиковой отделкой багажника.
… 039, 076, 083, 086, 097 — кодировка наличие/отсутствие электровентилятора, обивка сидений (ворс), фароочиститель.
Индексы вариантов исполнения :
… -10 — Великобритания ;
… -31 — Новая Зеландия и Сингапур ;
… -33 — Франция ;
… -35 — ФРГ ;
…-38 — Швеция ;
… -39 — Дания ;
… -40 — Финляндия ;
… -41 — Норвегия ;
… -42 — Швейцария ;
… -43 — Бельгия, Исландия ;
… -44 — ГДР ;
… -45 — Югославия
… -46 — Австрия ;
… -47 — Чехословакия ;
… -48 — Голландия ( так значилось в документации – т.е. Нидерланды ) ;
… -49 — Республика Куба ;
… -50 — Иран, Камерун, Ливия, Эфиопия, Саудовская Аравия, Въетнам, Сьерра-Леоне ;
… -51 — Греция ;
… -52 — Венгрия ;
… -53 — Болгария ;
… -54 — Сирия (СРР) ;
… -55 — Польша ;
… -56 — Нигерия ;
… -66 — Панама ; … Примечание: реестр может быть неполным.
Существовали спецварианты: ВАЗ-21032-0000010 для СССР — они использовались для перевозки почты. (аналог ЗАЗ-965АС и АЗЛК-427ИЭП-017).

(ЭКСПОРТНЫЕ 100%)
Для моделей 21062-10, 21064-10 и 21066-10 :
Перед окраской кузова на заводе проводилась электростатическая, а затем антикоррозийная обработка, связанные с особенностями климатических условий Туманного Альбиона. Наряду с другими британскими версиями Lada этот автомобиль проходил 39 обязательных стадий промежуточной проверки в Центре Импорта Lada перед дальнейшей отправкой местным дилерам. Последние, в свою очередь, осуществляли еще 59 пунктов обязательной проверки.

Обзор гусеничного экскаватора Cat 320

Гусеничные экскаваторы Cat® – надежная техника, которая пользуется успехом в российском бизнесе. В 2017 году машиностроительный гигант Caterpillar® обновил линейку строительного оборудования среднего класса. Модельный ряд составляют несколько машин. Рассмотрим характеристики популярной модели Cat 320.

Машина успешно выполняет задачи круглый год, поскольку способна работать в температурном диапазоне от -50 до +50 о С. Экономичность в эксплуатации и обслуживании – серьезное преимущество этой техники. Производитель внедрил в новую линейку экскаваторов на гусеничном ходу технические решения, сокращающие затраты на содержание и ремонт.

Читать еще:  Что такое если дизельный двигатель задымил

В стандартном исполнении модель оборудуется производительным ковшом, экономичным двигателем, мощной гидравликой, автоматизированными средствами контроля, безопасности и повышения эффективности. Caterpillar выпускает машины с разным радиусом поворота, дополнительно предлагая множество полезных опций и навесок.

Назначение и применение экскаватора

По принятой в России классификации гидравлический экскаватор Cat 320 по габаритам принадлежит к технике IV класса. Машины этой группы используются для разработки грунтов 1-4 категории и предварительно взорванных скальных пород 5-6 категории. Возможны следующие варианты практического применения экскаваторной техники:

рытье котлованов для устройства фундаментов;

прокладка трубопроводных магистралей;

выкапывание траншей для систем водоотвода;

разработка карьеров и горных месторождений;

выравнивание площадок под строительство;

перемещение материалов на производстве;

загрузка самосвальных кузовов;

сооружение насыпей и дамб;

Гусеничная спецтехника не предназначена для самостоятельного перемещения в черте города. Экскаватор Cat 320 необходимо доставить на объект, погрузив на низкорамный трал. Обычно машина остается на рабочей площадке до окончания землеройных операций, иногда выполняя функции других видов строительного оборудования.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательCat С6.4 Acert
Мощность103 кВт/140 л.с.
Тип двигателядизельный
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя6,4 л
Ход поршня130 мм
Диаметр цилиндра102 мм
Количество цилиндров6 шт
Объем топливного бака290 л
Средний расход топлива17-20 л/час
Усилие на поворотной платформе62 кНм
Скорость поворота11.5 об/мин
Глубина рытья7.58 метра
Радиус рытья10.68 метра
Высота выгрузки1.31-7.02 метра
Высота реза9.87 метра
Объём ковша0.8-1.2 м³
Глубина выемки7.44 метра
Усилие на крюке206 кН
Ширина ковша1 метр
Скорость движения5.5 км/ч
Частота вращения коленвала2200 об/мин

Двигатель Cat

Модель Cat 320 комплектуется дизельным двигателем C6.4 с технологией ACERT. В России производитель поставляет машины с мотором, отвечающим экологическим нормативам Tier 3. Рабочий объем составляет 6,4 литра, мощность достигает 140 л.с. Двигатель расположен поперек продольной оси. Механический впрыск заменила аппаратура Common Rail.

Конструкция силового агрегата консервативна. Двигатель экскаватора Cat 320 комплектуется блоком цилиндров со сменными гильзами. Привод установленного внизу распределительного вала и вспомогательных компонентов находится сбоку носка коленчатого вала. На каждый цилиндр приходится один выпускной и два впускных клапана.

Вместо традиционного вентилятора с механическим приводом в оборудование нового поколения производитель внедрил более экономичное оснащение. Система охлаждения двигателя данной модели управляется контроллером. Три электрических вентилятора способны вращаться в обратном направлении, выполняя очистку радиаторов.

Расход топлива

Сбалансированные технические характеристики экскаватора дополняет топливная эффективность. В сравнении с моделями предыдущего поколения новая спецтехника потребляет на 25 % меньше горючего. Улучшенная топливная система помогает сократить эксплуатационные затраты на 15 %, сэкономив в год порядка 2650 литров.

Низкооборотный двигатель в совокупности с большим гидронасосом обеспечивает высокую производительность при снижении расхода горючего. Экскаватор оборудуется топливным баком вместимостью 290 литров. В процессе выполнения работ разной сложности в час затрачивается 10-23 литра горючего с учетом уровня нагрузки.

Ковш экскаватора

Емкость стандартного ковша – 1,2 кубометра. Большой угол наклона увеличивает производительность. Стрела сложной кинематики легко перемещается в разных направлениях. Для управления экскаваторным ковшом Cat 320 используется гидросистема с давлением 35 МПа. Жидкость перекачивается со скоростью 428 литров в минуту.

В базовую комплектацию модели входит стрела длиной 5,7 метров с рукоятью на 2,9 метров. Дополнительно Cat выпускает оборудование других размеров, которое можно купить через дилерскую сеть. Установка удлиненного комплекта для ковша экскаватора позволяет расширить спектр задач с повышением эффективности.

Ходовая часть

Проектирование гусеничных шасси направлено на улучшение ходовых характеристик спецтехники. Рама Cat 320 – прочная конструкция повышенной жесткости, рассчитанная на продолжительную эксплуатацию в тяжелых условиях. Поглощению динамических воздействий в процессе перемещения способствуют эффективные амортизаторы.

Гусеницы легко передвигаются по бездорожью благодаря увеличенной площади контакта с поверхностью. Ленты выпускаются из высокопрочной стали, устойчивой к износу. Звездочками обеспечивается стабильное натяжение полотна. Гусеничный экскаватор Cat 320 способен перемещаться своим ходом со скоростью до 5,5 км/ч.

Габаритные размеры

Габаритная длина8,960 метра
Габаритная ширина2,980 метра
Габаритная высота (по уровню кабины)3,120 метра
Дорожный просвет по стабилизаторам450 мм
Колея2380 мм
Горизонтальный вылет9,830 метра
Длина гусеничной ленты4455 мм
Опорная длина ленты3650 мм
Башмаки с грунтозацепами500-800 мм
Расстояние между катками3650 мм
Задний радиус поворота платформы2,750 метра
Эксплуатационная масса22000 кг

Рабочая среда

В новой линейке экскаваторной техники усовершенствования коснулись и рабочего пространства оператора. Для Cat 320 производитель предлагает кабины классов Comfort и Deluxe на выбор покупателей. Отличия заключаются в оборудовании подвески операторского кресла. Премиальная версия включает подогрев и пневматическую регулировку.

В базовую комплектацию входит климат-контроль. Кондиционер обеспечивает в герметичной кабине оптимальную температуру и влажность в любую погоду. Рабочее место оператора оборудуется аудиоаппаратурой. Панорамный обзор с большим углом обеспечивается безрамным остеклением окон и зеркалами заднего вида.

Электронное управление экскаваторным оборудованием осуществляется с помощью джойстиков. Основные переключатели расположены на консоли справа, слева – панель HAVC. Информация отображается на дисплее с клавиатурой и системой индикации. Возможен выбор языка. Предусмотрено световое и звуковое оповещение.

Радиоаппаратура с портами USB и поддержкой технологии Bluetooth® обеспечивает громкую связь с возможностью подключения электронных устройств. В кабине имеются удобно расположенные отсеки под рабочее оснащение, вешалка для одежды, держатели бутылок и стаканов, место для хранения документов и свободное пространство.

Преимущества экскаватора Cat

Репутация производителя Caterpillar имеет обоснованно высокий статус. Cat 320 – одна из его наиболее удачных разработок последнего поколения. К основным преимуществам этого гусеничного экскаватора относят экономичность, производительность и универсальность эксплуатации в любых условиях.

Достоинства спецтехники дополняются продуманным конструктивным исполнением, износостойкостью узлов и компонентов, характеристиками гидравлического оборудования, маневренностью и повышенной проходимостью с минимальным давлением на грунт. Производительный экскаватор прост и удобен в управлении и эксплуатации.

Относительно недавно считалось, что спецтехника Cat® имеет два серьезных недостатка: стоимость и проблемы с обслуживанием. С развитием дилерской сети трудности полностью устранены. Поставка оригинальных запчастей, диагностика и ремонт в профессиональных сервисных центрах стали доступны не только в Москве, но и в регионах России.

Высокая стоимость – препятствие для покупки престижной техники, которое несложно обойти. ООО «Цеппелин Русланд» в качестве официального дилера предлагает финансовые решения с поэтапной оплатой. Можно купить Cat 320 с минимальными первоначальными вложениями и сразу начать получать доходы с эксплуатации.

Конструктивные особенности

Корпус экскаватора, на котором фиксируются функциональные элементы, способен поворачиваться под большим углом. На плитах противовеса Cat 320 предусмотрены монтажные петли. Рычажные органы и стреловой комплект из закаленной стали оборудованы гидравлическими линиями и цилиндрами для подачи и распределения мощности.

Читать еще:  Характеристики дизельных двигателей renault

Поворотная платформа функционирует на подшипниках. Площадь опоры гарантирует устойчивость и минимальное раскачивание при перемещении экскаватора и выполнении поставленных задач. Новое конструктивное решение позволяет сократить вибрационный уровень в кабине почти на 50 %, повысив комфорт и безопасность оператора.

Компоненты из пластика практически отсутствуют, поэтому конструкция обладает повышенной надежностью. Способ производства металлических деталей исключает возникновение остаточных напряжений. Caterpillar применяет собственную технологию окрашивания спецтехники. Защитный слой устойчив к агрессивным факторам.

Модификации экскаватора

С момента появления модели выпускались версии, отличающиеся характеристиками, предустановленным оборудованием и дополнительной комплектацией. На российском рынке можно найти экскаваторы Cat 320 с фронтальным отвалом или с удлиненной стрелой. Модификации выпускаются с уменьшенным радиусом поворота.

Навесное оборудование

Базовое оснащение гусеничного экскаватора включает стандартный ковш и устройство быстросъема для замены навесного оборудования. Для установки некоторых вспомогательных рабочих инструментов дополнительно потребуется адаптер. Cat 320 – универсальная машина, одинаково эффективно работающая с навесками разного назначения:

буровые установки для грунтов разной плотности;

гидравлические ножницы и молоты для демонтажных работ;

грабли и рыхлители для выполнения сельскохозяйственных задач;

специальные ковши для проведения операций с сыпучими материалами;

отвалы для выравнивания площадок и уборки территорий;

виброуплотнители для дорожных работ.

Эксплуатация и обслуживание экскаватора

Производитель выпускает на международный рынок запатентованные передовые решения. Технологии Cat® чрезвычайно сложны в разработке, но предельно просты в использовании. В процессе проектирования гусеничной модели реализованы электронные средства автоматизации, облегчающие эксплуатацию экскаваторного оборудования:

  • Cat® Grade. Технология контроля глубины и уклона способствует ускорению профилирования. Опционально Grade 2D можно заменить на 3D для увеличения точности. Система позволяет работать без геодезической поддержки. Функция Grade Assist автоматизирует управление стрелой и ковшом экскаватора.
  • Cat® Payload. Автоматическое взвешивание упрощает контроль загрузки самосвальной техники в режиме реального времени. Оснащение экскаватора технологией Cat Payloadпомогает организовать эффективное управление реализацией проектов с минимальным бюджетом.
  • Cat® Product Link. Технология дистанционного мониторинга разработана на основе беспроводной связи. Для сбора данных по заданным характеристикам экскаватор Cat 320 комплектуется цифровым оборудованием Product Link™ и программным обеспечением VisionLink® с экранным интерфейсом.

Для техники Cat регулярно выпускаются новые системы повышения производительности, функциональности и всесторонней защиты. Совершенствуется и обслуживание. Благодаря конструктивным улучшениям профилактика экскаватора отнимает минимум времени. Простои спецтехники сокращаются и за счет увеличения интервалов обслуживания.

Производитель обеспечивает беспрепятственный доступ с уровня земли к узлам, нуждающимся в регулярном обслуживании. Система воздушной фильтрации оповещает о необходимости замены расходных компонентов световой индикацией. Выключатели массы и аккумуляторы гусеничного экскаватора Cat 320 не требуют профилактических процедур.

Насосы, гидравлические и топливные фильтры находятся справа. Радиатор, конденсатор климатической установки, система охлаждения масла и наддувочного воздуха размещены в левом отсеке. Смазочный блок установлен прямо внутри стрелы. Замена технических жидкостей гусеничного экскаватора Cat 320 максимально проста.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Совмещение эффективности пассажирского автомобиля с ощущением готовности к приключениям, характерным для внедорожника, всегда было основным качеством кроссовера. Линейка доработанных эффективных бензиновых и дизельных двигателей позволяет новому Qashqai превосходить ожидания водителей независимо от выбранного ими варианта силовой установки.

В начале производства для модели будут доступны четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Кроме того, покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом, а также между механической коробкой передач и новейшим вариатором Xtronic.

115-сильный (86 кВт) двигатель 1.2 DIG- T

Компания Nissan верит в то, что передовые технологии должны быть доступны всем потребителям. Разработанный Альянсом 1,2-литровый двигатель DIG-T был специально адаптирован для установки на новый Qashqai.

Агрегатирующийся с механической коробкой передач передовой двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (86 кВт) и крутящий момент 190 Нм. Несмотря на скромный рабочий объем, 1,2-литровый двигатель обладает отличной тягой, обеспечивающей динамичное ускорение и большую гибкость, нежели нынешний 1,6-литровый атмосферный агрегат.

То, что двигатель весит меньше и более эффективно расходует топливо, означает, что базовая бензиновая модификация нового Qashqai более экологична и экономична, чем нынешняя. Двигатель 1.2 DIG-T выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO 2 (на 15 г/км меньше, чем нынешний 1,6-литровый агрегат) и расходует 5,6 литра бензина на 100 км пути (на 0,6 литра меньше, чем нынешний 1,6-литровый двигатель).

Как и остальные двигатели в линейке нового Qashqai, 1.2 DIG-T оснащен системой Start/Stop (базовая комплектация) и еще несколькими энергосберегающими технологиями, такими как рекуперативный генератор, оптимизированные передаточные числа трансмиссии и специальные масла с низкой вязкостью.

150-сильный (112 кВт) двигатель 1.6 DIG- T

Самый мощный двигатель из всей линейки начнут устанавливать на новый Qashqai летом 2014 года. Это будет бензиновый 1.6 DIG-T, сочетающий в себе высокие мощностные характеристики с выдающейся топливной эффективностью. Настроенный под новый Qashqai двигатель оснащен турбонаддувом и множеством передовых технологий, максимизирующих мощностные показатели и экономичность.

Развивая 240 Нм крутящего момента, 1.6 DIG-T обеспечивает великолепную тягу на низких и средних оборотах, а также гибкость в выборе передач. Несмотря на высокую мощность, двигатель остается впечатляюще энергоэффективным. Расход топлива по европейскому смешанному циклу равен 5,6 л/100 км, а количество выбросов CO 2 — 132 г/км.

110-сильный (82 кВт) двигатель 1.5 dCi

Новейшая эволюция дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива является самой экологичной и экономичной среди всей линейки силовых агрегатов для нового Qashqai. Количество выбросов CO 2 равно всего 99г/км. Разработанное Альянсом Renault-Nissan шестое поколение двигателя 1.5 dCi стало еще более плавным в работе и более эффективным, чем предшествующее. За счет модернизированной программы управления 1.5 dCi стал более гибким при выборе передач и имеет больший на 20 Нм крутящий момент.

Значительные изменения внутри двигателя привели к ощутимому снижению уровня шума и вибраций. Удаление верхней опоры двигателя убрало потенциальный проводник вибраций и шумов в салон. За счет применения новых легких компонентов была снижена общая масса агрегата.

Данный двигатель также оснащается разработанной компанией Nissan автоматической системой Start/Stop с высокоэффективной системой управления, позволяющей перезапустить двигатель всего за 0,5 секунды — раньше, чем водитель отпустит педаль сцепления. Снижение уровня шума, генерируемого в камерах сгорания, также улучшило восприятие двигателя.

В том, что касается расхода топлива, 1.5 dCi устанавливает новые стандарты в классе кроссоверов — 3,8 л/100км по европейскому смешанному циклу. В сравнении с нынешним Qashqai 1.5 dCi (расход топлива 5,2 л/100 км) новая модель стала экономичнее на 36%.

Расположенный на вершине модельного ряда дизельных двигателей Qashqai, 1.6 dCi может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные модификации. Разработанный совместно с партнером по Альянсу — компанией Renault, этот 130-сильный (97 кВт) агрегат является одним из самых передовых дизельных двигателей в этом сегменте благодаря массе технических инноваций, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение количества выбросов CO 2.

Читать еще:  Характеристика двигателей фольксвагена гольф

Представленный еще на первом поколении Qashqai, двигатель 1.6 dCi отличается малой массой, компактностью, высокой мощностью, низким расходом топлива и сбалансированностью характеристик. Среди инновационных составляющих конструкции можно отметить «холодный» контур рециркуляции отработавших газов низкого давления. Благодаря тому, что температура газов, идущих на рециркуляцию, ниже, количество выбросов оксида азота и CO 2 значительно меньше.

Тепловая эффективность двигателя 1.6 dCi также значительно выше. Фаза прогрева двигателя короче, потери на трение и связанный с ними дополнительный расход топлива меньше.

Переднеприводный Qashqai 1.6 dCi выбрасывает в атмосферу 115 г/км CO 2 и расходует 4,4 л/100 км (по европейскому смешанному циклу). Такой же автомобиль, но с вариатором Xtronic выбрасывает в атмосферу 119 г/км CO 2 и расходует 4,6 л/100 км (по европейскому смешанному циклу), а полноприводная версия с механической коробкой передач выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO 2 и расходует 4,9 л/100 км.

В России для нового Nissan Qashqai будет предлагаться на выбор 3 двигателя: 2 бензиновых и 1 дизельный. Помимо новых силовых агрегатов 1.2 DIG-T и 1.6 dCi по-прежнему будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель, представленный на первом поколении Nissan Qashqai. Этот силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, рабочим объемом 1997 см³ развивает 140 л.с. (103 кВт) и 196 Нм. Около 90% от максимального значения крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин, что дает возможность резкого старта, характерного для автомобилей с более мощными двигателями. Особенностью данного двигателя является значительное уменьшение внутреннего трения благодаря специальной технике обработки поверхностей, обычно применяемой при доработке гоночных двигателей, но редко используемой для серийного производства.

Новая трансмиссия Xtronic

Разработанный специально для второго поколения Qashqai, новый вариатор Xtronic доступен на модификации с двигателем 1.6 dCi.

Эта высокотехнологичная трансмиссия базируется на принципе постоянного изменения передаточного отношения, но при этом спроектирована так, чтобы обеспечить плавность работы и сделать ощущения от вождения более натуральными. В отличие от традиционных вариаторов, устанавливаемый на Qashqai, Xtronic подражает работе обычных многоступенчатых автоматических коробок передач. Особенно это заметно при интенсивном разгоне, когда передаточное отношение меняется ступенчато. При более размеренном движении передаточное отношение выбирается более точно, чтобы обеспечить невероятно плавное перемещение. Таким образом, Xtronic вобрал в себя все лучшее от обоих типов трансмиссий, отвечая требованиям водителей с разными стилями вождения — и тем, кто хочет плавности при неспешном перемещении, и тем, кто жаждет непосредственности при резких ускорениях.

Оборудование Renault LOGAN Stepway

Оборудование Renault LOGAN Stepway

Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали кросс-седан Renault LOGAN Stepway.

Стильный внедорожный дизайн

Renault LOGAN Stepway можно охарактеризовать, как стильный и одновременно практичный. Массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV, делая автомобиль практичным – кузов вашего автомобиля надежно защищен и вы можете смело открывать новые горизонты.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет кросс-седану Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Renault LOGAN Stepway увеличен по сравнению с Renault LOGAN и составляет 195 мм.

Новые 16-дюймовые диски нового дизайна идеально сочетаются с внедорожным образом Renault LOGAN Stepway.

Современный интерьер

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Используйте все возможности вашего смартфона!

Подключите свой смартфон через Android Auto или Apple Carplay к мультимедийной системе MediaNav 4.0 с помощью кабеля и используйте голосовой контроль всех функций, не отвлекаясь от дороги:

  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram, iMessage и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Apple Maps, Google Maps, 2ГИС, Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд

  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber, Telegram и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Google Maps, Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд

Адаптация к Российским условиям

Renault LOGAN Stepway готов к путешествиям в любое время года – он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. В Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

И в холод, и в жару в салоне Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector