Что значит колбасит двигатель
Что значит колбасит двигатель
Не клапана это.Как варианты:пора чистить заслонку дросселя,либо есть малый подсос воздуха(летом он не так чувствуется,а зимой все прокладки сжимаются и больше пропускают воздух).Как давно?Пробег какой?
Виктор Максименков добавил 22.02.2011 в 22:57
В любой мороз или есть вилка по температуре?
утром когда мотор холодный заводится с пол пинка, но спустя 5-10 секунд начинает его колбасит, как будто троит, сразу скажу свечи поставил новые Denso Iridium, масло 0-30, толку нет, спустя минуту мотор приходит в нормальное состояние и продолжает прогрваться, днём этот глюк вообще не появляется, мастера говорят надо на холодную проверять, точно сказать ничего не могут.
Может у кого нибудь была такая трабла, поделитесь, где собака зарыта.
Заренее благодарен.
Это двигатели такие 30 тысяч и в помойку ,70%, колбасит у всех у меня такая же фигня очиститель клапанов и жару ей ,помогает реально.
как вариант-на продажу
добрый совет, от злого дяди.
flash187, давно началось колбасение?
На мой взгляд клапана. У меня на 07 годе выпуска такая же байда. Недавно промыл инжектор на посту в сервисе, и в морозы пока не беспокоит данная проблема.
Volton добавил 23.02.2011 в 18:05
На 08 году уже такие проблемы не встречаются.
flash187, Да не обращай внимания. В мороз у всех колбасит пока обороты до 1000 примерно не опустятся!
а у меня не колбасит. это ещё большой вопрос. зачем за всех говоришь?
Такая же проблема один в один. При холодном пуске троит двигатель, и ошибка загорается. прогреваться как следует, движок работать ровно начинает. покататься километров 10 ошибка исчезает.
На диагностике у офицалов сказала ошибка 300.. рекомендации :замена клапанов на какие то доработанные, прочистка инжектора. замена свечей.. и цену заломили 40т.р.(правда тут же пообещали скидку )))) до 28 т.р.)
Как я почитал проблема распространённая, но ни кто реально клапана не менял?
пробег перевалил 24(третья зима
2-зимы тоже ни каких проблем не было,а на 3-ю как 36тыс.перевалило и я присоединился к группе колбасёров,сперва тоже панику поднял, потом забил.
вчера посоветовали просто залить промывку в топливный бак, сказали чтоб двойнную дозу залил Энергия 3000 мягкая промывка для ТС, сегодня утром было тоже примерно -8 но на удивление машина завелась и в этот раз не колбасило, не знаю типа помогла будем дальше смотреть что произойдёт.
Кстати, в прошлую зиму нихрена ничего не было пробег был примерно 25000 км,
про присадку просто люди пробывали говорят помогает, завтра заведёмся видно будет буду старться писать наблюдения каждый день
Кстати, для информации, Energie 3000 для СТО(станций технического обслуживания), применяется для промывки инжектора.
хотя,по большому счёту не столь важно выбор бренда-принцип один
Ну тогда и Wynn’s в бак. И полный вперед!
Это я к тому, что промывка инжектора Energie 3000 занимает всего 15 минут. При сильном загрязнение.
Что значит троит двигатель автомобиля
Большинство автолюбителей, либо сами сталкивались, либо слышали от коллег о том, что двигатель затроил. Что же это значит? Когда ДВС троит — это значит, что нарушился процесс сгорания в цилиндрах машины топливно-воздушной смеси. То есть, ситуация, когда в двигателе, либо полностью не работают, либо работают с большими сбоями, один или несколько цилиндров.
В чем выражается?
Когда мотор машины троит, заметить это очень легко. Кроме того, что он резко начинает терять свою мощность, машина гораздо хуже едет, авто начинает усиленно вибрировать. Возможны сильные хлопки в выпускной системе транспортного средства, которые обычно сопровождаются частыми пропусками зажигания. ДВС может сбоить, как не очень часто, так и на постоянной основе. Встречаются такие случаи, когда проблема наблюдается, только на холостых оборотах, или же тогда, когда двигатель под нагрузкой. Троить может и на холодную, и на горячую. В каждом конкретном случае, проблема своя, и без помощи специалистов разобраться в ней может быть достаточно сложно.
Основные причины того, что двигатель начал троить
Определить точно, почему двигатель начал троить, достаточно сложно. Для этого необходимо приехать в наш автосервис «М-сервис» (если проблема с машиной возникла в Калининском районе СПб). Мы сможем точно сказать, что стало причиной возникновения проблемы, как справиться с поломкой двигателя. Основные причины, которые приводят к вышеуказанной поломке ДВС — это:
подача недостаточного, либо же (так же часто) избыточного количества топлива в цилиндр мотора;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправность в системе зажигания автомобиля, раннее или позднее зажигание;
износ или выход из строя ДВС, в тех случаях, когда это сопровождается потерей компрессии.
Вышеуказанные причины и приводят к тому, что мотор автомобиля начинает троить. На нашей станции технического обслуживания сделают все необходимое, чтобы вернуть ДВС его нормальные рабочие кондиции.
Как бороться?
Прежде всего, следует отметить, что поломка ДВС требует профессионального к себе отношения. Думать, что оно пройдет само собой — достаточно опрометчиво. Такое несерьезное отношение может привести к достаточно серьезным последствиям — двигатель полностью выйдет из строя, потребуется его капитальный ремонт. Так что, если мотор в машине затроил, сразу же нужно ехать на диагностику в автосервис «М-сервис» (находимся в районе станции метро «Академическая»).
После того, как причина будет установлена, наши мастера разберут двигатель и устранят поломку. Те наши соотечественники, которые хотят самостоятельно исправить ДВС, могут столкнуться с большими проблемами, поскольку: отсутствие необходимого оборудования и надлежащих навыков — одна из самых больших проблем.
Так что, если машине требуется помощь профессионалов, следует сразу же обращаться за помощью в автосервис «М-сервис». Мы осуществляем диагностику и ремонт любых легковых машин и микроавтобусов, любой марки, модели, страны производства.
Рассчитать стоимость ремонта можно в нашем калькуляторе.
Иногда троит двигатель Rexton 3.2 бензинка
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Иногда троит двигатель Rexton 3.2 бензинка
Иногда троит двигатель Rexton 3.2 бензинка
Несистемно троит. Заглушишь-заведешь вроде не троит. Бывает долго едешь — все нормально, а под нагрузкой газу дашь — начинет. Что это может быть? Варианты: свечи, провода, катушки, фильтр топливный, катализатор, инжектор. Какие будут варианты?
вариант один — на сканер к элетрику смотреть пропуски зажигания
Заболел электрик на неделю, думал может тут что подскажут
У тебя же 6 цилиндровый, значит не троит, а пятерит. И как знаешь что пятерит, может под нагрузкой он начинает дизелить?
принести электрику :
противогрипозное, малину ,0.5 спирта с перцем .
В Корею гнать на диагностику у нас нормальных спецов нет.
А чем корейские от наших отличаются? Диагностика то везде одинаковая.
это верно, спецы — дрянь
качество у них не то . у «наших»
поэтому все свои машины обслуживаю сам
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).
Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
Ну конечно, михалыч — только твоя прулька старая — образец качества (императорского). Все остальные говно
во первых я не сказал что всё амно, во вторых я такого и близко не говорил что это образец, а в третьих вот вы когда такие машины покупаете, то чем думаете интересно. да тойота, да старенькая, НО что то я таких тем не создаю.
и искать помощи на кофейной гуще по ремонту авто на форуме, как то тоже не айс.
вам мой совет обратитесь в сервис, или к хорошему специалисту по ремонту.
и не зачем людей оскорблять.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).
Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
И на джипе охота покататься и на ремонт денег жалко. Выход один. Продать рэкстон и купить карбюрную 9-ку. И деньги на ремонт останутся:-) 🙂 🙂 🙂
Было подобное на моем Рекстоне 3.2 бенз..Это касается не только Рекстона,но и всех современных авто.При движении загорелась лампа» чек энджн», двигатель троит.После перезапуска троение прекратилось,и так продолжалось периодически.Диагностика сканером показала пропуск зажигания во втором цилиндре.Замена свечей,диагностика вв проводов,катушек зажигания,очистка форсунок,замена топливного фильтра итд,результатов не дало,диагносты разводили руками,автомобиль полностью исправен,а проблема не уходила.
Если режим эксплуатации «завел, проехал, заглушил» за время поездки гарантированны отложения в: впускной/выпускной коллекторы, поршня, свечи Логика проста — идет постоянный обсчет угловой скорости коленчатого вала двигателя по ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), если появляется НЕРАВНОМЕРНОСТЬ вращения — фиксируется ПРОПУСК ВОСПЛАМЕНЕНИЯ — более 60 пропусков (могу ошибаться) — за одну минуту — ЭСУД отключает форсунку того цилиндра, где неравномерность вращения (это для того, чтобы не убить катализатор, не налить в масло бензина и не навредить окружающей среде) — получаем троящий мотор.
Решение проблемы:для машины в некоторой степени полезно чтобы вы «продули поршня», а дабы эта операция прошла без поломок, ее нужно выполнить так: — 2-я а лучше 3-я передача — 2500-5000 об/мин — все очень плавно — набрали, сбросили достаточно выполнить 3-4 раза и машину порой не узнать.Затем снять ошибку на сканере(потушить» чек энджин»).Проблема решена.Желательно такую операцию производить периодически в целях профилактики,слышал от опытных водителей,что это полезно для двигателя,только не знал почему,пока не столкнулся сам.Всего хорошего.
Почему троит двигатель: основные причины
Наверное, каждому из нас, доводилось слышать выражение – троит двигатель. Но, далеко не все знают, что это значит и откуда берется. Поэтому, в данной публикации мы расскажем о том, что такое троение двигателя и рассмотрим основные причины, почему троит двигатель.
Что значит троит двигатель
Когда говорят: троит двигатель, подразумевают неровную не ритмичную работу его цилиндров. В результате каких-то сбоев и неполадок нарушается их рабочий такт, что легко прослушивается, когда мотор заведен. Собственно, глобальной причиной троения двигателя, является отказ или нарушение работы одного из цилиндров. А вот к таким нарушениям, могут приводить уже очень разные неполадки.
Почему троит двигатель
На самом деле причин, из-за которых двигатель может начать троить, очень и очень много. И многое зависит от конструкции конкретного мотора, от датчиков и систем, с этим мотором взаимодействующих, а так же от других факторов, узлов и агрегатов. К основным причинам, приводящим к тому, что мотор начинает троить, относят:
- падение компрессии в цилиндре и другие поломки в нем же;
- износ или другие неполадки со свечами и высоковольтными проводами, идущими к ним;
- нарушения регулировки клапанов, если отсутствуют гидрокомпенсаторы;
- неполадки в газобаллонном оборудовании, если таковое установлено на машину;
- нарушения герметичности в вакуумном усилителе тормозов;
- сбои в электронных системах управления двигателем;
Таковы основные болячки, симптомом которых, является троение мотора. А теперь рассмотрим их подробнее.
Цилиндр
Начать стоит с собственно цилиндра. Падение компрессии в цилиндре может быть вызвано износом поршневых колец, а так же самого поршня, кроме того, отработавшие свое маслосъемные колпачки или кольца, так же могут стать причиной нарушений в работе цилиндра. И если причина действительно здесь, скорее всего, вам светит капитальный ремонт двигателя.
Свечи
Свечи, это, пожалуй наиболее частая причина того, что мотор начинает троить. Свечи, как известно, нужно менять через одну замену масла. Но и помимо выработки своего ресурса, они могут закоксовываться, выгорать при плохом контакте, или же возможно, просто разболталось крепление свечи. Так же причиной проблем со свечами, может быть нарушенный зазор между электродами. Неподходящие для вашего двигателя свечи, так же могут приводить к тому, что он начнет троить.
Так же довольно часто, причина троения мотора не в самой свече, а в высоковольтном проводе, по которому на свечу подается электричество. Отличным способом проверки целостности такого провода, является простой, еще дедовский тест. В темное время суток, или же в темном гараже, нужно завести автомобиль с открытым капотом. Вы сразу же увидите, где проскакивает искра, и локализуете проблемный провод.
Клапаны
Клапана, особенно в старых двигателях, не имеющих в своем оснащении гидрокомпенсаторов, тоже не редко становятся причиной того что двигатель начинает троить. В таких случаях, нужно регулировать клапана, причем не только на проблемном цилиндре. В автомобилях, где стоит газобаллонная установка, и отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировать клапана следует в два раза чаще, чем на моторах, работающих на бензине. И затягивать с регулировкой, лучше не стоит, клапан прогорит и менять его выйдет значительно дороже.
Вообще говоря, в автомобилях, которые работают на природном газе, причины могут крыться в самой газовой установке и говорить здесь можно много и долго. Все зависит от самой установки, ее поколения и кривизны рук, которые все это добро монтировали и настраивали.
Трамблер и зажигание
Если за раздачу искры в автомобиле отвечает трамблер, причина того, что искра не приходит на свечу того или иного цилиндра, или приходит не вовремя, может стать именно поломка трамблера.
Нарушения герметичности в вакуумном усилителе тормозов, которые сегодня стоят на большинстве легковых автомобилей, приводят к несанкционированному подсосу воздуха в систему. Что вызывает неадекватное соотношение между воздухом и горючим в топливно-воздушной смеси. Такие перекосы вполне могут организовать вам легкое подтраивание мотора. То же самое касается и разгерметизации впускного коллектора. В автомобилях же, в которых за формирование топливной смеси отвечает карбюратор, причиной троения мотора, может стать неправильная регулировка этого агрегата.
Часто говорят о неправильном угле опережения зажигания, как о причине троения мотора. Но в подобных ситуациях, мотор не троит, а стреляет. Либо в выхлопной трубе, когда зажигание слишком позднее, либо в карбюраторе, когда оно слишком раннее. В инжекторных автомобилях, особенно в новых моделях, регулировкой угла зажигания занимается электроника, а потому, правильное выставление этого параметра зависит от настроек всей электронной составляющей управления двигателем.
Электронные компоненты
Как уже говорилось, за управление работой современных силовых агрегатов, в основном отвечает электроника. В частности, электронный блок управления двигателем. А осуществляется такое управление на основе информации, которую предоставляют разнообразные датчики. И в ряде случаев, эти датчики, точнее их сбои или отказ, а так же поломки собственно ЭБУ, могут вызывать троение мотора, равно как могут и не вызывать. Поэтому, говорить о каких-то конкретных датчиках и конкретных поломках, здесь не приходится. Однозначно можно утверждать, что нарушения работы систем – Старт стоп, которые отключают и подключают цилиндры в зависимости от необходимости, могут стать причиной того, что двигатель начал троить. Вообще говоря, экономия топлива при использовании таких систем неоспорима, но надежности и долговечности мотору, они точно не прибавляют. В целом же, поломки в автомобильной электронике, не так часто становятся причиной троения мотора, чтобы их можно было рассматривать, наряду с иными неполадками.