0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит гильзовать двигатель

Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»

Когда капиталить двигатель?

Давайте рассмотрим, во что обойдется капитальный ремонт наиболее распространенных типов двигателя рабочим объемом до 2 л.

Обычно мотор 1,4–1,8 л, за которым правильно ухаживали: проводили своевременную замену масла и охлаждающей жидкости, не перегревали и не доводили дело до гидроудара — выхаживает около 200 000–250 000 км. Это если говорить о двигателях иностранной разработки. Отечественные обычно ходят заметно меньше, но случаются и исключения: некоторые экземпляры вазовских движков «бегают» до 200 000 км и более.

Что же говорит о необходимости капитального ремонта? Многие скажут, что большой расход масла, дымление и потеря мощности. Они будут во многом правы, но есть и более важный признак — низкое давление масла. Такой дефект может привести к мгновенной кончине двигателя с задиром коленчатого вала. А еще это может представлять опасность для водителя и пассажиров автомобиля: если двигатель потеряет мощность и саму способность вращаться во время напряженного обгона, к примеру.

К таким же катастрофическим последствиям приводит и обрыв ремня привода ГРМ. Тут двигатель не только глохнет, но и выводит из строя головку блока цилиндров (гнет клапаны).

А вот пострадает ли при этом «низ» мотора, зависит от удачливости владельца. Могут быть повреждены поршни и, само собой, кольца, но иногда доходит дело и до задира цилиндров.

Что входит в понятие «капитальный ремонт»?

Основные операции, которые проводит берегущая свою репутацию фирма при капитальном ремонте двигателя:

  • Демонтаж двигателя с автомобиля
  • Разборка и мойка всех деталей
  • Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
  • Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
  • Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.

А теперь посмотрим на стоимость ремонта. Ориентироваться будем на цены Московского региона. Допускаю при этом, что аналогичный ремонт должного качества можно провести и дешевле, скажем, в Свердловской области или в Белоруссии.

Вазовский мотор

Конструкция его давно известна авторемонтникам, запчастей на рынке — море, а за работу возьмутся едва ли не в каждом сарае. При этом работа у «горе-мастеров», не утруждающих себя инструментальными замерами, может обойтись примерно в 30 000 рублей — даже вместе с запчастями. Но и качество будет соответствующее. Правильное восстановление вазовского мотора может стоить порядка 50 000 руб., но не более того. Ведь цена нового мотора начинается от 59 000 рублей. Плюс стоимость установки.

Атмосферные двигатели иностранной разработки

Сразу следует оговориться, что речь идет о достаточно массовых современных двигателях. Никаких оппозитных моторов, никаких раритетов.

Капитальный ремонт такого двигателя обойдется примерно в 180 000 рублей , если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).

Как ни странно, но разницы в цене между восстановлением двигателей разных производителей, например, Renault и Kia, нет. Сравним мотор Логана и Соляриса.

Казалось бы, у «французов» блок цилиндров чугунный, и его можно растачивать под ремонтные размеры. В этом случае потребуются новые поршни, к примеру, Mahle, по 5000 рублей за штуку. У «корейцев» алюминиевые блоки цилиндров, которые часто называют неремонтопригодными и одноразовыми. Однако они прекрасно гильзуются, при этом часто удается оставить родные поршни. Для этого у них обрабатывают канавку под верхнее поршневое кольцо и подбирают соответствующие кольца.

Хороший ремонтник, проводя полный комплекс работ со всеми составными частями двигателя, старается сэкономить деньги клиента. Он не забудет и прошлифовать коленчатый вал, и перебрать головку блока цилиндров. А перед сборкой проверит масляный насос и подготовит полный комплект новых уплотнений.

Дизельные двигатели

Практически все, сказанное в предыдущем разделе, можно отнести и к дизельным моторам такого же рабочего объема. Но ремонт выйдет немного более затратным — порядка 220 000–230 000 рублей. Причина в том, что у таких моторов элементы поршневой группы дороже, а работа с головкой блока цилиндров сложнее. Порой извлечение форсунок и свечей накаливания отнимает уйму времени. И они могут при этом пострадать. Моторы менее распространены, а потому сроки ожидания и затраты на комплектующие несколько выше. И все это без учета ремонта или замены турбокомпрессора — неотъемлемой части любого современного дизеля.

Турбонаддув

Ремонт поршневого двигателя в бензиновом и дизельном исполнении нами уже оценен. А что если такой мотор оснащен еще и турбонаддувом, который также нуждается в ремонте или замене?

Агрегаты турбонаддува на современных моторах могут сильно различаться по сложности конструкции. Встречаются и простенькие турбокомпрессоры с автономными улитками. Такой можно заменить часа за два. Но все чаще производители применяют корпус турбины, совмещенный с выпускным коллектором. А если в этой интегральной конструкции трещина? Чаще всего дело заканчивается заменой этого очень недешевого узла.

Кроме того, у простых турбокомпрессоров присутствует только подача и слив моторного масла для смазки подшипника, а бывают агрегаты наддува еще и с подачей охлаждающей жидкости. Так вот, цена ремонта самых сложных агрегатов может доходить до 100 000 рублей.

В заключение следует отметить, что отремонтировать бензиновый безнаддувный мотор и проще, и дешевле. При этом восстановить отечественный мотор можно раза в три дешевле, чем двигатель даже недорогой иномарки.

Что значит гильзовать двигатель

20т.р.
Посоветуйте что-нибудь

http://veras.shop.by/20654/45239/45554/26477/ я чуть не прикурил пока не вкурил что это белоруские рубли, ну а в долларах приемлемо.

Так чтоже делать, чтоже делать?

«проблем быть не может»

ну хотябы примерно в тыс.км учитывая что эксплуатация в тяжелых условиях (СЕВЕРА) -40`С.
И кстати — что делать с пробитым катализатором в этом случае?

3) далеко не каждый современный мотор можно гильзовать, стенки тонкие у многих
4) работа по гильзовке тоже стоит не 100 р за цилиндр.
3) 1.4-1.6 лачевские — точно можно. 😉
4) 600-1100р за гильзу.

И можно гильзовать без расточки — сфрезеровать имеющуюся гильзу и посадить новую.

Dmitriy Balashov добавил 26.07.2011 в 20:59
такой-же.
. или только блок цилиндров. Вообще нахаляву на разборах есть. Битых лачиков, к сожалению, уже очень много — поэтому найти запчасти не проблема, если задаться целью.

Читать еще:  Что за двигатель r74y

сфезеровать имеющуюся гильзу

не понял. Так там как? уже стоит гильза и её «просто» надо поменять?

гадал по снятому блоку цилиндров.
понял.
то есть гильзуется?

кив-500 добавил 31.07.2011 в 15:38
3) 1.4-1.6 лачевские — точно можно. 😉
4) 600-1100р за гильзу.
всё понял. наверное:)

кив-500 добавил 31.07.2011 в 15:39
Я не настоящий сварщик, 😉
фрезеровщик?

Ответы из разряда:
не угодили, блин. прости пожадуйста

кив-500 добавил 31.07.2011 в 18:19
При осмотре блока ДВС было принято решение — растачивать блок, менять поршни и кольца.
Соответственно жизнь двигателя, да и самой машины, сокращается,
может не растачивать тогда, а как есть оставить?

Как объяснили — когда пробило катализатор вся грязь пошла в движок — ЩИТО.

Тогда на прямотоке двигло сразу впомойку да? 😀

Это ты из за вибрации на ХХ в дрыгатель полез?

А перед «Вбиванием» катализатор снять не пробовали? 🙂 говорят помогает. 🙂

По сабжу. купи себе другой дрыгатель бу. от калибры например.

извините конечно.. но какие 100т.р. за новый блок цилиндров ? откуда такая цена . у меня тоже случилась подобная беда, причина иная. в моём случае достаточно было поменять колено, но раз уж залезли так глубоко и обнаружили выроботку в цилиндрах сам согласился на капиталку, ибо ещё желаю ездить долго и счастливо.. с ремонтными поршнями оказалась засада полная, искали, ждали.. всё не то.. в итоге заказали новый GM-овский блок цилиндров в сборе (блок, поршни кольца, колено, шатуны, вкладыши) и он мне вылез в 45т.р. а когда документы выдали для перерегистрации номерного агрегата в гибдд, таможеные деклорации, накладные и т.п. там вообще он по докам обошелся моему поставщику в 37т.р

Мне весь ремонт с покупкой нового блока встал в 62 т.р. это «под ключ» как говорится, со всеми новыми расходниками, маслами, прокладками т.п. в итоге подсчитал хорошенько, капрем с расточкой, заказом поршней и коленвала мне бы обошёлся в 55-57т.р — разница если честно не великая. как думаете ?!
заказывали не у официалов, официалы в нашем городке совсем охренели.. 70т.р. просят за блок в сборе, а заказывают от туда же.

.. дэк вот, я это всё к чему.. пока ждали блок я обнаружил следующие варианты, но было уже поздно.
1) поршня можно изготовить кованые на заказ любого размера, для этого нужно только договорится, выслать посылкой использованый оригинал, и от моториста выдать нужные ремонтные размеры, изготовят и вышлют обратно например налложеным платежом.

2) также можно расточить до 1,6 и внести немного не сложных доработок — чего я очень захотел, но было уже поздно, блок был заказан и оплачен.. а проблем с расточкой до 1.6 никаких нет, добрый и уважаемый человек svv с этого форума мне всё рассказал, объяснил и был готов помоч, жаль что у нас не получилось сработать зря напрягал его вопросами, но теперь и на будущее знать буду..

3) гильзуется всё в наших лачах узнал так же от svv. а если лень, нет мозга и руки из попы у мотористарасточника — он скажет, что кнешно не гильзуется, и даже не растачивается.. купи ка у нас новый блок лучше))).. но я от гильзы отказался сразу, не внушает мне гильзовкаперегильзовка доверия почему-то

4) на счёт «поездишь пол года после расточки и опять ремонт» — фигня полная, качественно расточеный прямыми руками расточника на хорошем оборудовании и собраный руками хорошего моториста со всеми нормами в требуемых условиях мотор проходит точно не меньше, даже по логике если.. главное за машиной следить потом повнимательнее. Думаете новые блоки цилиндров отливают?, также точно сначало заготовка потом расточка, посматрите «how it made» по дискавери. Заметте что и новые моторы и не только на лаччиках дохнут не пройдя и половины своего заявленного ресурса и даже не всегда по вине потребителя. Думаете там на конвеере прям «глаз да глаз» чтоле?, также точно приходят запчасти с GM (блоки цилиндров, ГБЦ и т.п.) и собирают там такие же люди, которым свойственно уставать, не заметить, не подкрутить как надо, а ещё хуже просто забить потому что план не выполняется.. это же не роботы как на заводе BMW.
И у них как пить дать есть свои нормы, что-то вроде на 1000 машин одна навернётся сразу, 5ть тачек через полтинник пробега ещё 5ть через 100т.к. — и это нормально для завода..(я это к примеру) Если бы лаччи собирали индивидуально каждую как феррари, то и стоила бы она как феррари.
Ну а тут моторист работает один-вдвоём и только над вашим мотором и на совесть, несколько дней, а не в день по три собирает.

что касается катализатора.. мой был выбит ещё до покупки мною авто и корпус звенел, достало уже.. в машине ещё не так сильно как с улицы слышно, заказал у Evgen_81 пламик за что ему огромнейшее спасибо, пламегаситель и прокладки обошлись мне в 2500 с доставкой, в отличии от GM-овского пламика-оригинала ценой в 5000р.. не забываем что пламик это просто кусок металла, труба, зачем за него переплачивать в двое больше.. Сегодня забрал с почты посылку.

P.S Этот форум полезная вещь, многие тут работают и могут помоч в сложной ситуации.. главное не торопиться. До сих пор угнетение что на блок меня развели тупо, мог бы сделать всё красивше намного. Ну да ладно, всё что не выходит, всё к лучшему.. значит так должно было быть.

50т.р. В конце января 2012 опять залило свечи. Поехал на сто(по гарантии 3000км) поменяли прокладку, начали менять свечи. прое..бали ввевртыш в цилиндр. вроде достали, но вкрутили свечу уже без ввертыша — типо «да мы сами вах..е» , после чего застучал клапан,до этого померли стойки. в итоге я смирился и отдал её перекупам за 200т.р.
вот такая история.
лачети покупать зарёкся, но просмотрев в диапазоне 500-600т.р. альтернативы не нашёл. а её к этому времени сняли с производства.
факаналайв

Гильзовка блока hyundai solaris

Гильзовка блока hyundai solaris — это, по сути, ремонт гильз, который может проводиться по разным технологиям. В ходе гильзования двигателя этой иномарки используются ремонтные гильзы, которыми блок гильзуется на холодную или на горячую.

Читать еще:  Актуатор для двигателя что это

Гильзовка — это эффективная технология восстановления внутренней оболочки цилиндра двигателя, которая и называется гильзой. Следует отметить, что гильзование возможно на любом моторе hyundai solaris. Данную технологию можно использовать при ремонте любого двигателя.

Даже если очень стараться, самому загильзовать блока хоть на hyundai solaris, хоть на любой другой модели, не получится. К тому же, гильзовка редко проходит как самостоятельное мероприятие. Чаще всего перед этим нужно расточить цилиндры , после чего проводят хонинговку.

По этим причинам гильзование блока нужно проводить там, где смогут провести такое восстановительное мероприятие для hyundai solaris.

Автосервисы в Москве по гильзовке двигателя hyundai solaris

Автотехцентры обеспечивают профессиональный уровень работ следующими факторами

  • специализированное оборудование для гильзования
  • в работу принимают как бензиновые моторы, так и дизель
  • практические навыки в гильзовке как на холодную, так и на горячую

Сотрудники call-центра подскажут хороший техцентр, где качественно загильзуют блок цилиндров на автомобиле hyundai solaris. Они также помогут вам связаться с самим техническим центром для обсуждения всех важных моментов по предоставлению услуги.

Автосервисы Двигатель МСК

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная — идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

— это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества — то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная — идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, — идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов — дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Индивидуальный подход к гильзовке блоков на hyundai solaris

Технические центры из предлагаемого списка позиционируют себя как профильные предприятия, направленно занимающиеся моторами и всеми связанными услугами по их восстановлению. Независимо от того, какой ДВС на hyundai solaris будет нуждаться в гильзовании, работу проведут качественно и с гарантиями.

Гильзовка двигателя hyundai solaris на холодную

Запрессовка при таких работах проводится по техническим нормам с соблюдением определенной последовательности работ.

Специалисты смогут решить, можно ли на холодную провести гиьзовку конкретного двигателя, установленного на hyundai solaris, или лучше загильзовать его термическим методом.

Загильзовать блок на hyundai solaris мокрыми гильзами

Это не значит, что гильзовка мокрыми гильзами хуже. Это значит, что для вашей hyundai solaris данный метод оптимальный.

Читать еще:  Nissan teana температура двигателя

Гильзование блока цилиндров hyundai solaris сухими гильзами

Гильзовка блока hyundai solaris на горячую

Горячая гильзовка проводится на спецоборудовании.

Безусловно, специалистам автосервисов хорошо известно, как на hyundai solaris загильзовать двигатель на горячую. Требования к этому процессу четко соблюдаются.

Запись на гильзование двигателя hyundai solaris в автосервис

Запись в автосервисы оформляется по телефону.

Мы рекомендуем воспользоваться записью в автосервис на проведение гильзования двигателя hyundai solaris. Так вы сами сможете решить, когда и в какое время решить определенную проблему. Автосервисы, предлагающие предварительную запись, смогут подготовиться конкретно к вашему приезду и выделить специалиста, а также место для hyundai solaris в ремзоне.

Цена на гильзовку блока hyundai solaris

При составлении калькуляции и расчета стоимости гильзования в автосервисах берут в расчет

  • количество установленных гильз
  • вид гильз для ремонта и, соответственно, их стоимость
  • трудозатраты по нормо-часам
  • тип ДВС

Разумеется, вас как владельца hyundai solaris должна интересовать и цена, которую предлагают автосервисы на гильзовку блока. Относительно этого вопроса можно сказать, что все техцентры из списка имеют средние прайс-листы.

Что значит гильзовать двигатель

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. L3-VDT
  5. Расточка блока двигателя 2.3л турбо бензин L3-VDT от Mazda CX-7 перед гильзовкой!

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 2.3л турбо бензин L3-VDT от Мазда СХ-7 под ремонтные гильзы.

Расточка и гильзовка – основные ремонтные операции, которые проводятся с блоком цилиндров при капитальном ремонте двигателя Мазда 2.3 турбо. Однако не все автовладельцы знают особенности расточки и гильзовки, когда и зачем их нужно проводить. В этой статье мы рассмотрим все, что касается расточки блока Mazda CX-7 l3-vdt.

В процессе работы мотора все его детали подвергаются серьезным нагрузкам, которые усиливаются при эксплуатации в тяжелых условиях. Это может как быть банальное движение в горку, так и перегрев двигателя из-за постоянной работы на высоких мощностях. В частности поршни трутся о стенки цилиндров, из-за чего они изнашиваются. Изменяется первоначальная круглая форма и цилиндры становятся овальными, формируется эллипсность. Это сказывается на работе, падает мощность, динамика и производительность. Из-за эллипсности поршневые кольца не могут плотно прилегать к стенкам цилиндра, из-за чего в падает компрессия и повышается расход масла – т.н «масложор».

Визуально эллипсность вы не заметите, поэтому для ее определения используются специальные измерительные приборы (нутромер). Кроме физического воздействия поршней, цилиндры изнашиваются в результате действия высоких температур и продуктов сгорания. В такой ситуации замена поршней не поможет, поскольку новые поршни, имеющие идеальную форму, не смогут нормально работать в искривленных цилиндрах. Поэтому применяется гильзовка блока на специальном вертикально-расточном станке. Важно, чтобы оборудование было качественным и высокоточным, от этого зависит минимум 50 процентов хорошего исхода ремонта.

Процесс расточки мотора Мазда Сх-7 2.3 турбо начинается с измерения эллипсности. Если отклонение от нормы составляет 0.03 — 0.05 мм, то, как правило, принимается решение о выполнение работ по расточки. Если отклонение больше или имеются задиры и другие серьезные повреждения стенок, то блок ремонтируется с помощью гильзовки. Таким образом, расточка блока Мазда СХ-7 рабочим объемом: 2.3 и маркировкой: l3-vdt проводится и как самостоятельная ремонтная процедура, и как предварительный этап перед гильзовкой.

Изначально все моторы изготавливались из чугуна. Изготовленные из этого материала моторы хорошо протачиваются, они надежны и долговечны, хотя и имеют свои минусы – большой вес, подверженность коррозии и плохой теплоотвод. Позже агрегаты стали изготавливать из алюминия, в первую очередь с целью уменьшения веса автомобиля и расхода топлива. Однако этот материал менее износоустойчив и долговечен, чем чугун, поэтому зачастую стенки алюминиевых двигателей покрываются специальным кремниевым составом, который не рекомендуется стачивать, если вы хотите продлить жизнь мотору. Из-за этого многие алюминиевые блоки называют одноразовыми, т.к. они не могут быть отремонтированы с помощью расточки.

Как мы упомянули выше, в отдельных случаях после расточки проводится гильзовка – это установка полой цилиндрической гильзы. Главным преимуществом гильзы является то, что при износе она просто вынимается, и на ее место ставится новая гильза, и двигатель готов работать в прежнем режиме. Гильзовка применяется как на чугунных, так и на алюминиевых агрегатах.

Наша компания All4motors рада предложить вам свои услуги по расточке блока перед гильзовкой. Все ремонтные работы мы производим на собственном цеху в Москве по адресу ул. Котляковская д.2. Но это не значит, что вы не можете обратиться к нам за помощью, если проживаете в другом регионе. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, которые заберут ваш мотор в наш цех на ремонт и доставят вам его обратно. Цену расточки блока вы можете посмотреть на нашем сайте, уточнить по телефону или приехать к нам в цех в любой день с 9:00 до 19:00.

Мы беремся за выполнение ремонта даже в тех случаях, когда остальные мастерские уже отказались. Но если после проведения дефектовки и диагностики выяснится, что ваш блок не подлежит расточке или гильзовке, то вы всегда можете приобрести у нас запчасти.

Звоните, мы всегда готовы подробно ответить на все вопросы о ремонте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector