Что значит форсировка двигателя - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит форсировка двигателя

Чип-тюнинг

Чип тюнинг в Астане / Нур-Султане

С момента появления первого автомобиля гонка за увеличением мощности двигателя не прекращалась ни на один день. Автовладельцы требовали все более мощных авто и производители шли им навстречу. Увеличивались объём двигателя, крутящий момент, соответственно им развивались подвеска и прочие агрегаты автомобилей.

Сегодня одним из популярных способов увеличения мощности авто в Нур-Султан, как и во многих других городах, является чип тюнинг. Чип тюнинг это такой способ форсирования двигателя, когда в саму конструкцию не вносится изменений. Увеличение мощности достигается за счёт изменения прошивки в электронном блоке управления (ЭБУ).

За счёт чего происходит чип тюнинг дигателя?

При тюнинге двигателя меняют в основном фазы газораспределения, алгоритмы впрыска и работы перепускного клапана, систему впрыска и зажигания. Многие задаются вопросом – можно ли менять эти параметры, ведь прошивка ЭБУ довольно серьёзно меняет условия работы двигателя. Дело в том, что многие заводы изготовители искусственно занижают мощность своих автомобилей. Делается это из разных соображений – экологических, чтобы уменьшить выбросы вредных продуктов сгорания топлива в атмосферу. Или для того чтобы автомобиль не подпадал под повышенную ставку налога.

Часто производители ставят один и тот же двигатель на несколько моделей, искусственно занижая его мощность для более дешёвой комплектации.

Поэтому чип тюнинг зачастую лишь раскрывает скрытые возможности силовой установки автомобиля, не влияя на срок его службы или ресурс его составных частей.

В любом случае, чип тюнинг двигателя в Нур Султане нужно делать только в проверенном сервисе, отвечающего за свои действия и качество результата. Непрофессионально выполненный чип тюнинг может стать причиной снижения ресурса работы двигателя и даже выхода его из строя.

Форсирование двигателя может также стать причиной дополнительной нагрузки на коробку передач, а косвенно влияет и на другие системы – электропроводку, подвеску. Поэтому проведению работ по чип тюнингу двигателя в Нур-Султан должен предшествовать тщательный анализ автомобиля и выбор оптимального режима форсировки двигателя.

Этапы чип тюнинга.

  • Диагностика. Обязательный этап, проводятся тесты автомобиля, оценивается его общее техническое состояние и риски проведения работ по увеличению мощности двигателя.
  • Выбор программы чип тюнинга. С владельцем определяются ожидания от результата форсирования двигателя, что должно получиться на выходе. Это может быть простой прирост мощности двигателя или выравнивание его работы в различных режимах и на разных оборотах.
  • Выбор программы прошивки. На данном этапе определяется степень прироста мощности.
  • Непосредственно прошивка двигателя. В ЭБУ заливается новая версия прошивки. Чаще всего используются версии программ на основе официальных прошивок от автопроизводителя.
  • Тестирование системы. Этот этап включает в себя как тестирование двигателя в условиях сервиса, так и последующее наблюдение за стабильностью его работы. Оценивается прирост реальной мощности двигателя и его функционирование в различных условиях и нагрузках на реальной дороге.

Влияет ли чип тюнинг на гарантию производителя?

Нет. В при проведении работ по чип тюнингу двигателя гарантия завода изготовителя обычно не заменяется на гарантию сервиса, проводящего модернизацию. Вам важно только выбирать сервис с хорошими отзывами и репутацией.

Качественно проведённые работы по чип тюнингу позволят выжать из Вашего автомобиля максимум на дороге без каких-либо вредных последствий, или как мы говорим – чип тюнинг изменит характер Вашего авто!

Как быстро повысить мощность двигателя или безразборный тюнинг

Сегодня мы расскажем об уникальных защитно-восстановительных составах (ЗВС) созданных компанией «МОТОРЕСУРС». ЗВС могут без разборки двигателя значительно повысить его мощность, а так же защитить от износа ! Кроме того ЗВС компании «Моторесурс» способны предотвратить выход двигателя из строя при потере масла, охлаждающей жидкости или при использовании некачественного топлива!

ЗВС компании «МОТОРЕСУРС» предназначены для защиты от износа, восстановления и улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя и узлов трансмиссии. Это относится к любым агрегатам, как к новым, так и с большим пробегом.

Составы принципиально отличаются от огромного количества имеющихся в продаже присадок и добавок к маслу тем, что не только снижают коэффициент трения, но и борются с последствиями износа и устраняют его причину. Составы «МОТОРЕСУРС» адаптированы к современным сплавам и новым конструктивным материалам, поэтому они абсолютно безопасны для любых автомобилей!

Попадая в масло агрегата, ЗВС «МОТОРЕСУРС» проникает вглубь кристаллической решётки металла, «цементирует» микротрещины в подложке металла и формирует на его поверхности защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики(нанокерамики). Это покрытие наращивается на трущихся поверхностях и идеально уплотняет зазоры между ними повышая компрессию в цилиндрах, снижая вибрацию, устраняя шумы, и многократно снижая потери на трение. Та энергия, которая раньше работала на разрушение, начинает делать полезную работу, повышая мощность и КПД двигателя. Но самое главное, ЗВС «МОТОРЕСУРС» предотвращают все процессы из за которых идет износ . Добавляя ЗВС «МОТОРЕСУРС» в масло двигателя через 25-30 тысяч км пробега, мы получаем самовосстанавливающуюся систему, которая обеспечивает для трущихся деталей эффект практической безызносности .

Читать еще:  Датчик массового расхода двигателя змз 40522

Маленький пример: автомобиль автора данной статьи « Toyota Harrier » 2000 г.в. с двигателем 2,2 литра до обработки ЗВС «Моторесурс» мог разогнаться до скорости не более 145 км/ч , а после обработки максимальная скорость составила 170 км/ч ( при этом большую скорость не давали развить дорожные условия, хотя запас мощности еще был). Расход топлива на данном автомобиле сократился более чем на 10% и сейчас в городском цикле составляет 12,5 — 13 литров на 100 км.

Созданное защитное покрытие способно выдерживать огромные температурные и динамические нагрузки, благодаря чему обработанный двигатель способен выдержать экстремальные перегрузки, масляное голодание и перегревы без существенного ущерба. Так обработанный ЗВС «Моторесурс» автомобиль « Honda Avansier » проехал более 1500 км в условиях масляного голодания, без каких либо вредных последствий (уровень масла был таков, что масло едва касалось кончика щупа). А владелец автомобиля « Honda CRV » после того как ночью на ленной дороге пробил поддон двигателя, проехал без масла 127 км без каких либо последствий для двигателя/

Применение ЗВС «МОТОРЕСУРС» способствует увеличению давления масла ,снижению его расхода и увеличению срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза. Состав восстанавливает эластичность резиновых сальников и прокладок, что снижает утечки масла.

И всё это мы получаем без разборки агрегатов, без замены изношенных деталей и без простоев! По сути это безразборный тюнинг двигателя.

. Упаковка состава 150мл предназначена для обработки двигателя с объёмом масла до 5л и подходит как для бензиновых так и для дизельных двигателей.

Чтобы еще больше повысить мощность двигателя и одновременно защитить его от некачественного топлива можно применять Активатор Топлива «Моторесурс». Это состав для улучшения полноты сгорания топлива и защиты двигателя от воды, серы и других вредных примесей находящихся в топливе. Активатор Топлива имеет каталитический принцип действия, что в корне отличает его от различных «Октан-корректоров». Постоянное применение Активатора Топлива значительно продлевает срок службы топливной аппаратуры и экономит до 10% топлива.

Раз уж мы заговорили о тюнинге автомобиля, то не стоит забывать и о трансмиссионных узлах.

Препарат компании «МОТОРЕСУРС» ЗВС для редукторов и МКПП значительно увеличивает ресурс механических трансмиссионных узлов, сокращает расход горючего за счет улучшения наката автомобиля, очень эффективно «лечит» шумы мостов КПП). Состав так же обеспечивает лёгкое переключение передач и защиту узла от заклинивания при внезапной потере смазки. Применять ЗВС компании «МОТОРЕСУРС» для редукторов и МКПП рекомендуется через каждые 100 тыс. км. Упаковка состава объёмом 150мл предназначена для обработки механических узлов трансмиссии с суммарным объёмом масла до 3,5л .

Специально для автоматических КПП компанией «МОТОРЕСУРС» создан Защитно-Восстановительный Состав (ЗВС) для АКПП. Состав предназначен для защиты от износа и восстановления рабочих параметров гидравлических автоматических коробок переключения передач и гидроусилителей руля . Он улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление, что способствует устранению рывков при переключении передач . Плавность переключения передач повышается на столько, что кажется едешь на машине с вариаторной АКПП. Состав упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения на них, устраняя их пробуксовку. От применения ЗВС «Моторесурс» для АКПП происходит улучшение динамики разгона автомобиля и увеличения движения автомобиля накатом. Так же в 1,5-2 раза продлевается срок эксплуатации гидравлической жидкости . Кстати уже есть положительный опыт применения данного состава на вариаторах.

Состав рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП.

Что такое чип-тюнинг двигателя и нужен ли он?

Чип-тюнинг – это процедура перепрограммирования бортового компьютера, которая позволяет увеличить мощность мотора. Если автовладелец планирует провести диагностику двигателя в Хабаровске или любом другом городе, стоит поинтересоваться у мастера о возможности чип-тюнинга. Незначительное вмешательство способно улучшить работу агрегата и сократить расход топлива.

Читать еще:  Газель схема установка зажигания 406 двигатель

В чём заключаются особенности процедуры?

Чип-тюнинг безопасен для двигателя. Он бывает двух видов:

  • внесение корректировки в прошивку блока управления;
  • внесение изменений в конструкцию мотора.

Первый вариант проводится быстро и легко. Прирост мощности осуществляется только изменением программного обеспечения без вмешательства непосредственно в сам узел. Отсутствие технологических работ не позволяет добавить много лошадиных сил. Обычно это не более 15-20% от существующего значения.

Капитальный ремонт двигателя – хорошая возможность, чтобы выполнить конструктивный чип-тюнинг. Стоит понимать, что данная процедура довольно долгая и дорогостоящая. Кроме того, её обязательно должны осуществлять профессионалы из лучших автосервисов Хабаровска, как и любых других городов страны. В этом случае можно достичь желаемых значений мощности мотора, улучшения динамики машины, сохранения надёжности силового агрегата.

О плюсах чип-тюнинга для авто

Многие автовладельцы решаются на чип-тюнинг для того, чтобы «взбодрить» машину. Известно, что некоторые концерны поставляют автомобили с пониженным значением мощности. И это делается для уменьшения налоговых сборов. При желании автовладельца можно попробовать разогнать мотор.

Преимуществами вмешательства в электронику, отвечающую за управление двигателем, можно назвать:

  • повышение отдачи силового узла;
  • высокий уровень надёжности и комфорта;
  • улучшение реакции на нажатие педали газа;
  • быстрая адаптация к топливу разного качества;
  • отсутствие повышения расхода топлива, а в некоторых ездовых режимах – экономия;
  • мгновенный разгон.

Компьютерная диагностика авто в Хабаровске показывает реальное состояние основных узлов и механизмов. После получения объективной картины и устранения недостатков вполне можно провести чип-тюнинг.

Есть ли минусы?

У чип-тюнинга существует и обратная сторона. Связана она с тем, что не каждая модель двигателя подходит для данной процедуры. Если такому авто провести перепрошивку, то вероятность того, что мотор будет работать с повышенной нагрузкой возрастает. Это ведёт к неприятным последствиям, таким как преждевременный износ цилиндров, ремней ГРМ, других важных элементов, а также повышение риска детонации.

Чрезмерная нагрузка на мотор влечёт за собой сокращение ресурса механической коробки передач, у автоматов – снижение давления фрикционов. Страдают также турбокомпрессоры, сажевые фильтры, нейтрализаторы.

Обратитесь к специалистам нашей компании «Авторем27» – мы найдём правильное решение в каждой конкретной ситуации.

ГБО, форсировка двигателя, УОЗ и все такое — Ликбез по теме

Все кто меня читают, знают что я увлекаюсь всякими доработками. И одно из моих достижений — это форсировка двигателей на газу. Не то что бы я это придумал, но почемуто массово до меня никто этим не занимался. Даже мои механики, знающие теорию лучше меня, последовали моему примеру и теперь все свои газовые машины форсируют тоже.
Пару слов о теории.
У газа выше октановое число чем у бензина. Мало кто его меряет, но иногда говоряд что оно 100+, а иногода что оно вообще 110. В любом случае очевидно что бензину до него далеко. Так вот имея такое ОЧ простой бензиновый двигатель заметно недоиспользует весь потенциал пропано-воздушной смеси и если бы он сжимал ее сильнее то взрыв в цилиндрах был бы мощнее, а значит мотор тяговитее и экономнее. Все что для этого нужно — это сточить немного головки. Как правило это гдето 0,8-1,8 мм, чаще всего больше 1 мм не получается. Ограниченем тут являются клапана — садить голову ниже надо до такой степени чтоб клапана не встречались с пошнями, причем надо учитывать небольшое тепловое расширение. Что касается моторов на 92 бензине то они дефорсированы — т е с увеличенной камерой сгорания а значит такие моторы на газу особенно неэффективны и точить их ОБЯЗАТЕЛЬНО. Что и говорить про моторы на 76-ом… Кроме того, у газа ниже скорость горения чем у бензина, а потому гореть он будет еще на клапанах и может быть даже в выпускном коллекторе. Для уменьшения негативного воздействия от этой особенности нужно делать опережение зажигания. Можно сделать это путем прошивки блока управления где в софте будет прописана друга карта УОЗ, а можно поставить вариатор и оставить для себя гибкость менять УОЗ индивидуально — знаю например что некоторые его ставят разный на лето и на зиму… Я за второй вариант — стоимость такая же как у прошивки а гибкости несоизмеримо больше. но одного изменения УОЗ не достаточно.
Кроме того, если головка садится сильно ниже(стачиваем 1+ мм) то иногда нужно переставлять ремень ГРМ на один зуб, либо брать его короче. Мне кажется укорачивали цепь и чуточку переделывали натяжитель(подставили шайбы). Не пугайтесь этого момента — любой специалист умеющий менять ремни ГРМ и понимающий как работает двигатель, разберется с этим без проблем. Так главное учесть ВМТ(верхнюю мертвую точку и все такое), но тут мои знания уже обрываются и если кто посильнее то объясните другим в коментариях. Но главное что тут ничего сложного нет.
После форсировки двс, ваша топливная смесь начинает гореть быстрее что также сказывается положительно на сроке службы выпускных клапанов. А горят они очень быстро если процессы в двигателе идут не так как надо.
Но к чему вся эта статья кроме ликбеза. А все к тому что век живи, век учись. И я тому не исключение.
Случилась у меня не так давно проблемка — просто на ровном месте прогорело несколько выпускных клапанов. Просто ехал в городе, не газовал, не насилвал двс и тут бац… Еле дотянул до СТО. Хорошо что не на трассе. Клапана то мне поменяли быстро, но что мне не давало покоя так это причина их прогара и где гарантия что это не повторится. Да, голова у меня форсированна, фазы газораспределения подкорректированны цепью и натяжителем, вроде как не впервой и ничего нового — но проблемка есть. Ситацию прояснил случай — один из моих друзей, который тоже все свои моторы форсирует следуя моему примеру, приехал второй раз на замену клапанов… Почесали репу и сдлали для себя открытие. Оказывается если сильно увеличить степень сжатия, то пружинки на выпускных клапанах уже не достаточно плотно закрывют клапан на оборотах выше средних и горящие газы могут прорыватся в выпускной коллектор. Естественно клапану долго не жить. Нашли решение путем подбора более жестких пружинок. Я тут же кинулся разбирать свой форд пока дело не дошло до беды. И таки-да, там где новые клапана уже 3 седла просевшие, но еще ничего не прогорело. Меняют сейчас мне седла, и подобрали пружинки от дизельной версии транзита где они на 1,4 мм выше. Вот это думаю будет то что нужно. Заодно мне поставят новый кастомный распредвал который мне ВЫТОЧИЛИ еще 2 года назад с измененными фазами газораспределения.
Так что мотайте на ус, кто форсирует двигателя — сразу желательно подобрать более мощные пружинки клапанов. Хотя мой мой совет может сводится к тому что если вы не хотите выжимать по максимуму из эффективности горения, то не точите очень сильно — сняли 1 мм и достаточно.
Еще на заметку старым моторам- на 8 клапанных как правило меньше колец на поршнях чем у 16 клапанных — это тоже обусловленно давлением. Так вот таким моторам тоже не жалельно сильно увлекатся с форсировкой.
Еще интересное наблюдение. Моя тига, которая уже уехала к новому хозяину, всех этих нюансов не знала и катается на родных пружинках. А точили ее безбожно — 2 раза и суммарно вышло гдето около 1,5мм не менее. Мне показалось что после второй форсировки лучше не стало а может быть даже чуточку хуже, но это очень субьективно. Однако уже 40 тыс как мотор работает и ничего в нем не прогорает.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя defi

Кстати, наилучший результат что нам удавалось достичь такой переделкой, была стандартная 8 клапанная деу нексия. С ее мотором 1,6 она ехала лучше пассата B3 на 2 литрах. Прямо таки зажигалка получилась та еще! Мне кажется там прибавилось не менее 15% мощности! Ну и Тига конечно тоже хороша.

Ну а в целом, если вы лезете в свой газовый мотор и снимаете голову то я настоятельно рекомендую точить голову- оно того стоит. Машина на газу едет лучше чем новый сток на бензине.Экономия не значительна — гдето 0,5л на сотню но сам факт приятен. И желательно всетаки пружинки заменить…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector