Что значит двухлитровый двигатель - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит двухлитровый двигатель

Поколения Mitsubishi Outlander (1, 2 и 3 поколение)

Mitsubishi Outlander – это среднеразмерный кроссовер от японского автомобильного гиганта. Уже в течение 14 лет автомобиль успешно продается на территории СНГ, включая российский рынок, составляя конкуренцию Nissan X-Trail, Honda CR-V и другим небольшим внедорожникам с похожими характеристиками.

Аутлендер выделяется среди прочих автомобилей и поддерживает стабильный уровень продаж даже сегодня, когда на рынке очень много моделей от других именитых автопроизводителей. В 2016 году был проведен глобальный рестайлинг кузова и доработана комплектация. Измененный внешний вид и обновление салона стало вторым дыханием для линейки: машина стала агрессивнее и привлекла новых поклонников оффроада.

История модели

Первоначальная версия названия для этой модельной линейки – Airtrek. Под этим наименованием автомобиль был выпущен в серийное производство, начало которого приходится на 2001 год. Впоследствии модели неоднократно дорабатывались, и наконец наступило время ребрендинга: вместе с очередным рестайлингом авто получило новое название – Outlander, что в переводе означает «пришелец».

Все поколения Митсубиси Аутлендер, технические характеристики которых отвечают европейским стандартам, оказались наиболее востребованными в России. Именно этот рынок стал основным для экспорта Аутлендеров из Японии. В марте 2015 года Калужский автомобильный завод развернул отдельную производственную линию для сборки этих авто, а черед месяц машина появилась в российских салонах. Теперь это одна из самых востребованных моделей в этой стране.

Поколения

Mitsubishi Outlander выпускается в трех поколениях, каждое из которых подойдет для определенного перечня задач и несет на себе отпечаток своего времени. Каждое из поколений обрело свою популярность благодаря многочисленным выставкам и презентациям. На фото можно видеть, как технологии и прогресс улучшают и усиляют этот автомобиль, добавляя что-то новое с каждой реконструкцией и привлекая новую волну внимания.

1 поколение

Митсубиси Аутлендер 1 поколения выпущен в 2001 году под названием Airtrek. Презентация модели первого поколения проведена в Японии, где и стартовала волна продаж. Самая мощная комплектация включала в себя силовой агрегат от Lancer Evo, собранный на основе мотора 4G63T объемом 2 литра.

Покупатели могли выбрать между 63 и 64 двигателями объемом 2 и 2.4 л соответственно, а также передним и задним приводами. 4G64 дополнялся четырехступенчатым автоматом. Габариты кузова были больше современных, поэтому спрос на нее был на уровне обычных внедорожников.

Отзывы о Митсубиси Аутлендер 1 поколения говорят о том, что последние новшества – мотор 4G69 SOHC на 2.4 л и системой MIVEC и турбированный 4G63T – показали себя с наилучшей стороны. Выпуск этих двигателей налажен в 2003 году вместе с новым шасси от Grandis, выпущенной одновременно с реконструированными моторами, которые заменили старые 2.4-литровые системы. Изготовление 1 поколения завершено в 2008 году.

2 поколение

Производство Митсубиси Аутлендера 2 поколения велось с 2005 по 2012 год. В этот период с рынка ушло старое название Airtrak, уступив место современной марке. Построенный на базе GS, автомобиль собирался по всему миру на нескольких фабриках, самыми крупными из которых были голландская и японская. В России машина появилась в 2007 году под модификацией XL с увеличенной мощностью и габаритами.

Стандартная комплектация включает в себя двухлитровый двигатель мощностью 147 л.с. и механическую коробку передач. На выбор клиента дилеры оснащали Аутлендер полным либо передним приводом.

В 2005 году на второе поколение Outlander начали устанавливать 2.4-литровые двигатели мощностью 170 л.с. Трансмиссия имела коэффициент распределения крутящего момента 50-50, благодаря чему проходимость авто была на высоте.

Обновленная начинка Аутлендера включала в себя V-образный 223-сильный трехлитровый двигатель, дополненный АКПП и системой полного привода. Для выбора доступны пятиступенчатая МКПП, вариатор CVT, шестиступенчатые робот и автомат.

3 поколение (современный модельный ряд)

Выпуск Митсубиси Аутлендер 3 поколения налажен в 2012 году после успешной презентации на женевской автомобильной выставке. По сути, третье поколение – это то же второе, но с глубочайшими изменениями. По различным данным, было изменено около сотни деталей.

Усовершенствованное шасси GS давало больше возможностей для модернизации. Список доступных двигателей и КПП остался прежним. Изменения затронули надежность автомобиля: была переработана конструкция каркаса и добавлены усилители жесткости. Управление приводом стало полностью электрическим, что дало прирост в проходимости кроссовера.

Основное препятствие для покупки этого автомобиля – его стоимость. Однако за свои деньги Аутлендер предлагает абсолютную надежность и маневренность в самых тяжелых условиях.

Hyundai Creta Би*2 – для настоящих ценителей рока

10 марта 2020

• «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о коллаборации с группой Би-2

• Лимитированная серия Hyundai Creta Би*2 станет продолжением спецверсии Rock Edition

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о коллаборации с группой Би-2, в рамках которой будет выпущено 1000 кроссоверов Creta в эксклюзивном исполнении. Лимитированная серия одного из самых популярных кроссоверов России получит название Hyundai Creta Би*2 и слоган «Еще больше рока». Лимитированная версия модели Creta стала тематическим продолжением специальной серии Hyundai Rock Edition, вышедшей осенью 2019 года, в которую входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.

Читать еще:  Датчик ограничения оборотов двигателя

Экспрессивный дизайн, подчеркнутый смелым цветовым решением и стильными элементами экстерьера, призваны раскрыть характер автомобиля: Hyundai Creta Би*2 легко узнать по новой решетке радиатора, двухцветной окраске кузова, спортивному спойлеру, черным дискам 17”, заднему диффузору и приветственным лампам с логотипом CRETA.

Все, что связано с культурой рок-музыки, обладает ореолом новаторства, смелости и драйва. Именно для таких людей, разделяющих данные ценности, и создана Creta Би*2, внешний облик которой так же будет выделяться из потока автомобилей яркостью исполнения и общей динамичностью черт. Creta Би*2 – автомобиль для единомышленников и первопроходцев, путешественников и меломанов.

Лимитированная серия оснащается двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. и 6-диапазонной автоматической трансмиссией как в версии с полным, так и с передним приводом. Также Hyundai Creta Би*2 оборудована встроенной системой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и голосового помощника «Алису».

Максимальная рекомендованная розничная цена на специальную серию Hyundai Creta Би*2 – 1 460 000 ₽ (за переднеприводную версию).

Слоган лимитированной серии Creta – «Еще больше рока» – добавит атмосферности популярному кроссоверу и привлекательности для клиентов. Владельцы спецверсии кроссовера смогут покорять не только просторы «больших городов», но и бездорожье, не сдерживая энергию и драйв автомобиля, демонстрируя свою тягу к приключениям, под идеальный для этого саундтрек – мелодию из песни «Полковнику никто не пишет» в исполнении группы Би-2.

Рекламную кампанию с федеральным охватом специальной версии Hyundai Creta Би*2 можно увидеть уже на этой неделе.

Помимо специальной версии Hyundai Creta Би*2, в России доступна обновленная Hyundai Creta, запуск которой был анонсирован на прошлой неделе. Кроссовер доступен в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel и Style – и в каждом исполнении сочетает в себе практичность, современные технологии и эффективные двигатели.

Максимальная рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию Start составляет 975 000 ₽ за 1.6–литровый двигатель с 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальная рекомендованная розничная цена для автомобиля с аналогичными характеристиками в комплектации Active – 1 035 000 ₽, а с полным приводом и 121 л.с. под капотом – 1 115 000 ₽, передним приводом 123 л.с. с автоматической коробкой передач – 1 085 000 ₽, а конфигурация с автоматической трансмиссией и полным приводом, которая включает в себя пакеты Winter и Light за максимальную рекомендованную розничную цену — 1 220 000 ₽. В комплектации Comfort можно приобрести Hyundai Creta не только с 1,6-литровым двигателем (полный привод с механической коробкой передач по максимальной рекомендованной розничной цене 1 185 000 ₽ и передний привод с автоматической – за 1 155 000 ₽), но и с 2-литровым двигателем и передним приводом за 1 215 000 ₽. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Winter (+25 000 ₽). Наибольшее количество вариантов представлено в комплектации Travel. Автомобиль с механической трансмиссией и передним приводом предлагается покупателю по максимальной рекомендованной розничной цене 1 190 000 ₽, автоматическая коробка добавит к нему 50 000 ₽. Максимальная рекомендованная розничная цена для версии с полным приводом и «автоматом» составит 1 320 000 ₽. Hyundai Creta c 2-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и передним приводом можно купить по максимальной рекомендованной розничной цене 1 300 000 ₽, полный привод добавит к ней 80 000 ₽. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Advanced. Максимальная рекомендованная розничная цена комплектации Style с кожаным салоном, мультимедийной системой с сенсорным экраном 7», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и Яндекс.Авто, задними фонарями со светодиодами — 1 500 000 ₽. Комплектации с пакетом Brown, можно заказать с 2-литровым двигателем как с передним, так и с полным приводом за максимальную рекомендованную розничную цену 1 435 000 ₽ и 1 515 000 ₽ соответственно.

Hyundai Creta с момента своего появления на российском рынке в 2016 году сохраняет лидерские позиции по продажам во всем сегменте SUV в России и ценится потребителями за высокие показатели безопасности.

Золотая пыль: на что способен обновленный французский бестселлер

Появившись на рынке, Renault Duster занял пустовавшую нишу доступного по цене иностранного кроссовера. Он довольно быстро превзошел в продажах «Ниву», но со временем у «француза» появились более серьезные конкуренты. Что предложит новое поколение популярной французской модели, выясняли «Известия».

Читать еще:  Американские грузовики характеристики двигатель

Отличия в миллиметрах

Автомобиль получил более рельефный кузов с запоминающимся рисунком задних фонарей, сохранив при этом узнаваемые пропорции.

Габариты почти не изменились. Новый Duster длиннее предшественника на 26 мм (4341 мм), при этом ширина кузова уменьшилась на 18 мм (1804 мм) Высота кроссовера с рейлингами на крыше составляет 1682 мм, что на 57 мм больше, чем у кроссовере предыдущего поколения. Величина колесной базы — 2676 мм плюс 3 мм.

Объем багажника увеличился на 20 л и теперь сможет вместить до 1720 л, если сложить задание сиденья. Клиренс остался прежним — 210 мм, а масса выросла на 50 кг.

Кроссовер порадует и любителей визуальных изысков. Duster доступен в новых цветах — оранжевом Atacama и серо-коричневом Tenakuru. В зависимости от версии автомобиль может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Проверен в российских условиях

В Renault подумали и о совершенствовании безопасности кроссовера: на машину можно установить теперь до 6 подушек безопасности. Как заявил на презентации модели эксперт по потребительским свойствам автомобилей Renault Анатолий Калицев, Duster прошел самую жесткую версия испытаний в России:

«В северной части России, в Финляндии и Швеции мы проводили низкотемпературные тесты. Более 20 прототипов на разных стадиях проекта наматывали свои сотни тысяч километров. Ранее мы проводили внутренние краш-тесты. Теперь впервые провели в Европе и в России. Автомобиль получил 14,55 балла из 16 возможных за фронтальный удар, нам дало это четыре звезды ARCAP», — рассказал Калицев.

Испытания проводились на полигоне «АвтоВАЗа». Заметим, что предыдущее поколение модели могло рассчитывать лишь на три звезды.

С точки зрения комфорта

Интерьер также станет приятным сюрпризом для поклонников модели. Рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету. После перехода на новую платформу Duster получил электроусилитель вместо гидроусилителя. Значит, удары от неровностей не будут приходить на руль.

Водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой. Между передними креслами расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Появилась новая мультимедийная система EASY LINK. Кроме того, Duster можно укомплектовать пятью разъемами USB и двумя 12-вольтовыми розетками.

Список систем помощи водителю Duster пополнился ассистентом спуска с горы и камерами кругового обзора.

Двигатели на любой вкус

В моторной гамме можно найти уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Также появился новый бензиновый турбомотор ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), как на моделях Ariana и Kaptur.

Модернизированный бензиновый двигатель 1,6 л теперь развивает 117 л.с. Остался в линейке и любимый многими двухлитровый мотор (143 л.с., 192 Нм). Теперь все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Любой из двигателей сочетается с традиционной для модели 6-ступенчатой механической и полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей — для любителей езды по пересеченной местности. А для турбированного TCe150 разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий дозировать тягу на скользких покрытиях.

Кроме того, турбомотор может работать в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим гидротрансформатора для длительных пробегов по бездорожью с высокими нагрузками.

«Хорошо, что для нас оставили те моторы, которые были популярны в России, 1,6 и дизель. Плохо, что остался только один вариант с автоматической трансмиссией — вариатор с бензиновым турбомотором. С другой стороны, Duster в основном берут с «механикой». Это машина не для понтов, а для реальной жизни», — резюмировал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Напомним, что в предыдущем поколении версию 4×4 с механикой приобретали 85% клиентов. А самой популярной комплектацией оказался «Драйв» с двухлитровым мотором. На дизельный вариант модели приходилось 20% продаж.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы: 2WD — 4WD AUTO — 4WD Lock. А все полноприводные версии новинки оснащаются системой динамической стабилизации ESP.

Перспективы в России

Duster второго поколения можно смело назвать абсолютно новым автомобилем. Сожалеть приходится только об одном — модель появилась на дорогах Европы четыре года назад, а у нас — только сейчас.

«Машина для нашего рынка нужная, но непонятно, сколько она у нас проживет. Через несколько лет появится новый абсолютно Duster или вообще следующая модель. Появится в 2024 году принципиально новая «Нива». Но главное — такие машины — надежные и доступные, до миллиона, нужны», — отметил Максим Кадаков.

Цены и комплектации новинки пока что держатся в секрете. Продажи машины должны начаться в следующем году. Сборку наладят на заводе Renault в Москве с внушительным уровнем локализации.

Читать еще:  Густое масло в двигателе что делать

«У нашей продукции всегда была самая высокая локализация среди иностранных брендов в России, у нового Duster уровень соответствует уровню предыдущего поколения. У нас уже есть сертификат Министерства промышленности и торговли на более чем 2 тыс. пунктов локализации», — рассказал генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек.

МОДЕЛИ VOLVO CARS 2011 ГОДА: ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ И НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

Новый пятицилиндровый 2-литровый турбо дизельный двигатель, предложенный в новом Volvo S60, теперь доступен для других моделей Volvo. Кроме этого, Volvo Cars включила в список двигателей для моделей Volvo обновленные шестицилиндровые бензиновые двигатели.

«Новые двигатели позволили улучшить ездовые характеристики наших автомобилей, а стремление снизить выброс двуокиси углерода сделало возможным сократить расход топлива», — говорит Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по разработке продукции.

Новый пятицилиндровый двигатель D3 в целом представляет собой хорошо зарекомендовавший себя 2.4-литровый дизельный двигатель, однако инженеры Volvo сократили рабочий объем двигателя и предложили конструкцию с коротким ходом поршня, что позволило добиться оптимальных параметров расхода топлива.

Двигатель оптимально расходует топливо, а в системе впрыска используются пьезоэлектрические топливные инжекторы другого типа в отличие от двигателя D5. Эти инжекторы сводят к минимуму расход топлива благодаря подаче топлива под высоким давлением четким и точным впрыскиванием. Такая конструкция топливной системы обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси.

Чтобы повысить ездовые качества нового двигателя было решено изменить настройки турбо нагнетателя, который теперь обеспечивает высокий крутящий момент начиная с низких оборотов.

На моделях Volvo S80, V70, XC70 и XC60 устанавливается новый двухлитровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. и 400 НМ крутящего момента. Этот двигатель получил название «D3».

Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и уровень выброса CO 2:

Расход топлива (л/100км)

Выброс CO 2 (г/км)

Модели Volvo S80, V70, XC70 и XC60 также предлагаются с высокопроизводительным двигателем D5 (205 л.с. и 420НМ).

Все варианты нового двухлитрового турбодизельного двигателя могут комплектоваться шестискоростной автоматической трансмиссией или шестискоростной механической КПП. Автоматическая трансмиссия, устанавливаемая с двигателем D5, включает спортивный режим, обеспечивающий переключение скоростей для более динамичной езды.

2.0-литровые двигатели для моделей C 30, S 40, V 50 и C 70
Volvo C30, S40, V50 и C70 предлагаются с новым 2.0-литровым дизельным двигателем с турбо нагнетателем. Этот двигатель представлен двумя вариантами:

D4 — 177 л.с. и 400 НМ.

D3 — 150 л.с. и 350 НМ. Этот двигатель впервые будет представлен на модели C70 весной, а в течение 2010 он будет устанавливаться на моделях C30, S40 и V50.

Оба новых двигателя D3 и D4 соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса отработавших газов.

Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и уровень выброса CO 2:

Расход топлива (л/100км)

Выброс CO 2 (г/км)

Все варианты новых двухлитровых турбодизельных двигателей будут устанавливаться в сочетании с автоматической шестискоростной трансмиссией или шестискоростной механической КПП.

Двигатель D 2 — выброс CO 2 составит 114г
Модели C30, S40 и V50 также будут доступны с 1.6-литровым дизельным двигателем D2, который также соответствует нормативам стандарта Евро 5. Расход топлива всех трех моделей составит 4.3л/100км (смешанный цикл по стандартам ЕС), что соответствует выбросам CO 2 в пределах 114г/км. Мощность двигателя составляет 115 л.с. и 270НМ крутящего момента. Этот двигатель устанавливается с шестискоростной механической трансмиссией.

Мощный T 6 и 3.2-литровый атмосферный двигатель
Volvo S80, V70, XC70 и XC60 также получили обновленные бензиновые двигатели:

Шестицилиндровый двигатель T6 с турбо нагнетателем объемом 3.0 литра демонстрирует повышенную мощность благодаря снижению внутреннего трения. Как и в случае с новым седаном S60 этот двигатель выдает мощность равную 304 л.с. и крутящий момент не менее 440НМ. Максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 2100 до 4200 об/мин. В результате двигатель предоставляет быстрые ускорения и отличную езду. Система полного привода на все колеса устанавливается в стандарте.

Шестицилиндровый 3.2-литровый атмосферный двигатель был также модернизирован — теперь этот двигатель поставляется с коленчатым валом улучшенной конструкции, а внутреннее трение двигателя было снижено. Мощность обновленного двигателя составляет 243 л.с., максимальный крутящий момент — 320НМ. В целях обеспечения соответствия требованиям законодательства США был предложен вариант двигателя PZEV (двигатель с околонулевым выбросом вредных веществ) мощностью 231 л.с. и 300 НМ крутящего момента.

Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и уровень выброса CO 2:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector