1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит двухконтурный двигатель

Что значит двухконтурный двигатель

ТРДДФ АЛ-31Ф, созданный в ОКБ имени А.М.Люлькин — первый в России двухконтурный двигатель, соответствующий по параметрам в своем классе высшим мировым достижениям. Это мощный и экономичный ТРДДФ модульной конструкции, состоит из 14 блоков. Двигатель имеет четырехступенчатый регулируемый компрессор низкого давления, девятиступенчатый компрессор высокого давления с регулируемой первой группой ступеней, одноступенчатые охлаждаемые турбины высокого и низкого давления с активным управлением радиальными зазорами, компактную кольцевую камеру сгорания, регулируемое сужающееся-расширяющееся сопло. Основная особенность АЛ-31Ф — уникальные по механическим и эксплуатационным характеристикам лопатки турбины, изготовленные из жаропрочного сплава с монокристаллической структурой и имеющие эффективную систему охлаждения. Напряженная термодинамика двигателя, высокие степень повышения давления и температура газов перед турбиной, компактная конструкция позволили получить высокую тягу при малой массе (двигатель дал выигрыш в массе самолета на целых 2 т) и небольших габаритах и обеспечить высокую тяговооруженность самолета.

АЛ-31Ф эксплуатируется в широком диапазоне высот и скоростей полета, устойчиво работает на режимах глубокого помпажа воздухозаборника на числах М=2 в условиях плоского, прямого и перевернутого штопора. Системы ликвидации помпажа, автоматического запуска в полете, встречного запуска основной и форсажной камер обеспечивают надежность силовой установки при применении бортового оружия.

Двигатель имеет большой ресурс. При ремонте двигателя в эксплуатационных условиях можно поменять шесть, а на авиаремонтных заводах — все 14 блоков. Ресурс двигателя поднят до ресурса самолета (Су-27).

Двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-31Ф имеет модульную конструкцию и состоит из 4-ступенчатого компрессора низкого давления с регулируемым входным направляющим аппаратом, промежуточного корпуса с центральной коробкой приводов, 9-ступенчатого компрессора высокого давления с регулируемой первой группой ступеней, наружного контура, кольцевой камеры сгорания, одноступенчатой охлаждаемой турбины высокого давления, одноступенчатой охлаждаемой турбины низкого давления, форсажной камеры и сверхзвукового реактивного сопла. Система управления двигателем — гидроэлектронная с аналоговым электронным регулятором-ограничителем КРД-99, гидромеханическим насосом-регулятором НР-31 и регулятором сопла и форсажа РСФ-31.

Двигатель развивает стендовую тягу 12500 кгс на режиме «полный форсаж» и 7600 кгс — на режиме «максимал». На истребителеСу-27К возможно использование так называемого особого режима работы двигателя (ОР), на котором тяга кратковременно повышается до 12800-13000 кгс. Удельный расход топлива на максимальном режиме работы 0.75 кг/(кгс.ч), на форсаже — 1.92 кг/(кгс.ч), минимальный крейсерский удельный расход топлива 0.67 кг/(кгс.ч). Высоконапорный двухкаскадный компрессор обеспечивает 23-кратное сжатие поступающего воздуха при его расходе через двигатель до 110 кг/с и степени двухконтурности около 0.59. Температура газов перед турбиной достигает 1665 К. Габаритная длина двигателя 4950 мм, диаметр входа 905 мм, максимальный диаметр 1180 мм. Сухая масса двигателя 1530 кг, удельный вес двигателя 0.12. Ресурс двигателя до первого ремонта составляет 1000 ч, назначенный ресурс — 1500 ч.

Реактивное сопло двигателя — сужающееся-расширяющееся. Оно включает венец профилированных створок, подвешенных на шарнирах к заднему концу форсажной трубы и управляемых с помощью гидроцилиндров. К задней части этих створок шарнирно присоединяются сверхзвуковые створки, образующие расширяющуюся часть сопла. Наружный контур сопла образован внешними створками, передние концы которых представляют собой гибкие элементы, входящие внутрь мотогондолы и всегда прижатые к внутренней поверхности ее обшивки силами упругости. При помощи гибких элементов на всех режимах работы двигателя обеспечивается плавное сопряжение наружного контура внешних створок с контуром мотогондолы. Задние концы профилированных и внешних створок соединены между собой при помощи подвижных шарниров, между этими створками вблизи их задних концов имеется кольцевой зазор, через который вытекает воздух, продуваемый через двигательный отсек. Для обеспечения прохождения вектора тяги двигателя вблизи положения центра тяжести самолета ось реактивного сопла в вертикальной плоскости наклонена относительно оси двигателя на 5 град.

Задание режима работы силовой установки осуществляется рычагами управления двигателями (РУД), расположенными на левом пульте кабины летчика и связанными с рычагами насосов-регуляторов двигателей системой тяг и качалок. Запуск двух двигателей может производиться как последовательно, так и одновременно. Раскрутка роторов двигателей при их запуске на земле обеспечивается газотурбинными стартерами-энергоузлами ГТДЭ-117, запуск которых, в свою очередь, осуществляется электростартером, напряжение к которому подводится либо от аэродромных источников питания, либо от автономных бортовых источников тока — аккумуляторных батарей. Запуск двигателей в воздухе происходит при вращении их роторов на режиме авторотации, под действием набегающего потока воздуха, при этом надежный запуск возможен практически во всем диапазоне скоростей полета самолета.

Двухконтурный турбореактивный двигатель

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

  • Двухклассные начальные училища
  • Двухластичный трикотаж

Смотреть что такое «Двухконтурный турбореактивный двигатель» в других словарях:

Двухконтурный турбореактивный двигатель — (см. Турбореактивный двухконтурный двигатель). Авиация: Энциклопедия. М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994 … Энциклопедия техники

Двухконтурный турбореактивный двигатель — Газотурбинный двигатель (ГТД, ТРД) тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. В отличие от поршневого двигателя, в ГТД процессы… … Википедия

двухконтурный турбореактивный двигатель — двухконтурный турбореактивный двигатель — см. Турбореактивный двухконтурный двигатель … Энциклопедия «Авиация»

двухконтурный турбореактивный двигатель — двухконтурный турбореактивный двигатель — см. Турбореактивный двухконтурный двигатель … Энциклопедия «Авиация»

двухконтурный турбореактивный двигатель — Авиационный газотурбинный двигатель, в котором тепло превращается в кинетическую энергию реактивной струи и в механическую работу на валу двигателя, причем механическая работа на валу двигателя используется для привода компрессора второго контура … Политехнический терминологический толковый словарь

Турбореактивный двигатель — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДВУХКОНТУРНЫЙ — создаёт тягу за счёт реакции выходящих из реактивного сопла газов, а также за счет поступаления части воздуха от компрессора низкого давления (вентилятора), что увеличивает общую массу воздуха, участвующего в создании силы тяги. Широкое… … Военная энциклопедия

Читать еще:  Характеристики двигателя тойота 5vz

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — (ТРД) турбокомпрессорный двигатель, в котором тяга создается прямой реакцией потока сжатых газов, вытекающих из сопла. Разновидность турбореактивных двигателей турбореактивный двухконтурный двигатель … Большой Энциклопедический словарь

турбореактивный двигатель — (ТРД), турбокомпрессорный двигатель, в котором тяга создаётся прямой реакцией потока сжатых газов, вытекающих из сопла. Разновидность турбореактивного двигателя турбореактивный двухконтурный двигатель. * * * ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ… … Энциклопедический словарь

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — (ТРД) компрессорный воздушно реактивный двигатель, в к ром работа газовой турбины затрачивается на привод компрессора, а потенц. энергия газов за турбиной обеспечивает создание реактивной тяги при их истечении из реактивного сопла (см. рис.). На… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Узнайте больше о Honda

Соитиро Хонда
(основатель компании Honda)

Что означает Power of Dreams

Мечты вдохновляют нас на создание инновационной продукции, которая приносит пользу обществу. Чтобы удовлетворять индивидуальные потребности наших клиентов в разных регионах мира, мы создаем торговые сети, научно-исследовательские центры и производственные предприятия в каждом регионе. Кроме того, являясь социально ответственными членами корпорации, мы стремимся решать важные задачи по охране окружающей среды и обеспечению безопасности.

На протяжении всей своей истории Honda стремится претворять мечты в жизнь. Наша миссия — расширение границ технологических возможностей.

«Научные исследования и разработки являются движущей силой Honda, а революционные инновации — нашим девизом. В духе основателя корпорации Соитиро Хонда мы стремимся заслужить доверие и энтузиазм потребителей наших продуктов, являясь лидерами в революционных инновациях, осознавая силу мечты через индивидуальность, мастерство и энергию».

Президент, главный исполнительный директор
и Представительный директор:
Ёсихару Ямамото

Жим Редман на гран-при
в классе 250 куб. см. Испания, 1961

История и цели компании

Соитиро Хонда основал компанию Honda Motor в городе Хамамацу в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Honda Motor начала свое существование с производства велосипедов с мотором.

Вскоре после своего появления компания Honda Motor начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Honda все еще не заслужили уважения и доверия в мировом масштабе.

В 1966 году Honda начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Honda, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Honda Civic, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.

Стремление компании Honda использовать новейшие технологии и результаты передовых исследований в различных областях, выражается в ее продукции. Honda — это не только производитель автомобилей — мы работаем над проектами как в наших ключевых сферах: мотоциклы, автомобили и силовая техника, так и в инновационных, включая робототехнику и реактивные двигатели.

Охраняя Ваш личный комфорт

В 2003 году первый самолёт Honda, предназначенный для серийного выпуска и серийных продаж, прошел летные испытания. Примечательно, что Honda Jet — это первый самолёт в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки.

Данный самолет содержал ряд инноваций. Например, для Jet был разработан двухконтурный турбореактивный двигатель HF118. Двигатель был установлен на левом пилоне самолёта Citation Jet и проходил испытания длительностью 1 год.

Двигатели на Honda Jet установлены на пилонах над крылом, как на немецком VFW-614. Такая компоновка позволит снизить уровень шума, направленный вниз (шум на земле, особенно при взлёте и посадке).

Был разработан и специальный ламинарный профиль крыла SHM-1. Секция крыла с таким профилем испытывалась на летающей лаборатории T-33. Для этого прямо на обшивке Т-33 при помощи полиуретановой пены сформировали нужный профиль и обшили стеклотканью. Под новой обшивкой установили 119 датчиков давления.

Антиобледенительная система на передней кромке крыла питается теплым воздухом от двигателей. Стекла кабины пилотов подогреваются электрически.

Фюзеляж сделан из углекомпозитных материалов с алюминиевыми усиливающими элементами, носовая часть сглажена для ламинарного обтекания. Компания утверждает, что в результате сопротивление фюзеляжа снижено на 10% по сравнению с обычными фюзеляжами аналогичного размера.

Позиционирование Honda Jet в США — лёгкий, недорогой реактивный самолёт бизнес-класса. Предварительно продажи самолета в США начнутся до 2013 года.

  • Вместимость: до 8 чел.
  • Длина: 12.52 м.
  • Размах крыла: 12.2 м.
  • Высота: 4.01 м.
  • Cиловая установка: 2 ? ТРДД GE Honda HF120.

  • Длина: 4.6 м.
  • Ширина: 1.5 м.
  • Высота: 1.5 м.
  • Объём салона.
  • Крейсерская скорость: 790 км/ч.
  • Практическая дальность: 2037 км.

Спорт и победа любой ценой

Чтобы получить результат, мы создаем Центры Исследований и Развития Инноваций, в которых поощряем развитие каждым сотрудником своих индивидуальных способностей и потенциала. Радость открытий, эффективная система научных исследований и разработок в сочетании с индивидуальными талантами и высокой квалификацией наших инженеров находят отражение во впечатляющей силе исследований и разработок.

В 1965 году Honda представила новое шасси RA272, которое стало более чем на 30 килограммов легче Honda RA271, и доработанный мотор, ставший самым мощным двигателем объемом 1,5 л в классе «Формула-1».

Первая победа в истории команды была одержана Ричи Гинтером на последнем этапе чемпионата 1965 года — Гран-при Мексики.

С давних времен технологии Honda тестируются на полигонах проведения краш-тестов (безопасность), оправдывают себя в гоночных соревнованиях (двигатели и шасси), имея неоценимое значение для развития транспортных средств массового производства.

Читать еще:  Что такое детонация в цилиндре двигателя

Высокие технологии

ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative MObility) — эторобот-андроид.

Данный уникальный продукт был создан инженерами Honda в Центре Фундаментальных Технических Исследований Вако (Япония). История его разработки исчисляется годами — первые технологии в области технологии движения компания Honda показала в 1986 году, презентовав первого человекоподобного робота Е0, который мог самостоятельно шагать.

За 15 лет с момента появления Е0 ASIMO претерпел массу изменений, в результате которых современное поколение робота напоминает человека. Кроме того, он способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. Рост ASIMO составляет 130 см, масса 54 кг.

Примечательно, что ASIMO дважды посещал Россию — различные эволюции робота становились главным героем стенда Honda на Московском Международном Автосалоне в 2006 и 2008 году.

Впрочем, способность ходить — далеко не единственный прогресс ASIMO за 15 лет. С моделью последнего поколения Honda добавила роботу массу функций, которые позволили ему общаться с людьми. Эти функции делятся на пять категорий:

  1. Распознавание движущихся объектов. В голову робота встроена видеокамера. С её помощью ASIMO следит за перемещениями большого числа объектов, определяя дистанцию до них и направление. Практические применения: способность следить за перемещениями людей (поворачивая камеру), способность следовать за человеком и способность поприветствовать человека, когда он окажется в пределах досягаемости.
  2. Распознавание жестов. ASIMO умеет распознавать жесты, что позволяет отдавать ему команды не только голосом, но и руками. Робот понимает, когда собеседник собирается пожать ему руку, а когда машет рукой, говоря «До свидания».
  3. Распознавание окружения. ASIMO умеет распознавать предметы и поверхности, благодаря чему может действовать безопасно для себя и для окружающих. Например, робот владеет понятием «ступени» — он умеет подниматься с лестницы и спускаться с нее. Помимо этого робот умеет двигаться, обходя преграды на своем пути.

Honda сегодня: все, что мы
делали — во всем, что
мы делаем

Спортивный характер Honda присутствует в каждом автомобиле Honda, а технологии, проверенные спортом, помогают создавать мощные, но при этом экономичные двигатели для серийных автомобилей.

Повышение безопасности транспортных средств на дороге — еще один приоритет компании Honda.

Honda активно ведет разработку и внедрение передовых конструкций и технологий. Помимо разработок, связанных с производством автомобилей, мы не забываем и человеческий фактор — в России компания Honda проводит обучающие мероприятия для сотрудников дилерских центров, которые, в свою очередь, доносят мастерство и знания до покупателей.

Современная продукция Honda отвечает всем идеям основателей компании — спортивный характер, инжиниринг высокого уровня, современный дизайн, функциональность в каждой детали, комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Яркий пример — популярнейший городской кроссовер Honda CR-V, который продолжает завоевывать новые сердца потребителей. Не останавливаясь на достижениях, мы предлагаем Вашему вниманию новые комплектации, узнать о которых Вы можете здесь.

Узнайте больше о Honda

Жим Редман на гран-при
в классе 250 куб. см. Испания, 1961

ЧТО ОЗНАЧАЕТ «THE POWER OF DREAMS»

Мечты вдохновляют нас на создание инновационной продукции, которая приносит пользу обществу. Чтобы удовлетворять индивидуальные потребности наших клиентов в разных регионах мира, мы создаем торговые сети, научно-исследовательские центры и производственные предприятия в каждом регионе. Кроме того, являясь социально ответственными членами корпорации, мы стремимся решать важные задачи по охране окружающей среды и обеспечению безопасности.

На протяжении всей своей истории Honda стремится претворять мечты в жизнь. Наша миссия — расширение границ технологических возможностей.

ИСТОРИЯ И ЦЕЛИ КОМПАНИИ

Соитиро Хонда основал компанию Honda Motor в городе Хамамацу в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Honda Motor начала свое существование с производства велосипедов с мотором.

Вскоре после своего появления компания Honda Motor начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Honda все еще не заслужили уважения и доверия в мировом масштабе.

ОХРАНЯЯ ВАШ ЛИЧНЫЙ КОМФОРТ

В 2003 году первый самолёт Honda, предназначенный для серийного выпуска и серийных продаж, прошел летные испытания. Примечательно, что Honda Jet — это первый самолёт в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки.

Данный самолет содержал ряд инноваций. Например, для Jet был разработан двухконтурный турбореактивный двигатель HF118. Двигатель был установлен на левом пилоне самолёта Citation Jet и проходил испытания длительностью 1 год.

Двигатели на Honda Jet установлены на пилонах над крылом, как на немецком VFW-614. Такая компоновка позволит снизить уровень шума, направленный вниз (шум на земле, особенно при взлёте и посадке).

Был разработан и специальный ламинарный профиль крыла SHM-1. Секция крыла с таким профилем испытывалась на летающей лаборатории T-33. Для этого прямо на обшивке Т-33 при помощи полиуретановой пены сформировали нужный профиль и обшили стеклотканью. Под новой обшивкой установили 119 датчиков давления.

Антиобледенительная система на передней кромке крыла питается теплым воздухом от двигателей. Стекла кабины пилотов подогреваются электрически.

СПОРТ И ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ

Чтобы получить результат, мы создаем Центры Исследований и Развития Инноваций, в которых поощряем развитие каждым сотрудником своих индивидуальных способностей и потенциала. Радость открытий, эффективная система научных исследований и разработок в сочетании с индивидуальными талантами и высокой квалификацией наших инженеров находят отражение во впечатляющей силе исследований и разработок.

В 1965 году Honda представила новое шасси RA272, которое стало более чем на 30 килограммов легче Honda RA271, и доработанный мотор, ставший самым мощным двигателем объемом 1,5 л в классе «Формула-1».

Читать еще:  Chevrolet niva неисправности двигателя

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative MObility) — эторобот-андроид.

Данный уникальный продукт был создан инженерами Honda в Центре Фундаментальных Технических Исследований Вако (Япония). История его разработки исчисляется годами — первые технологии в области технологии движения компания Honda показала в 1986 году, презентовав первого человекоподобного робота Е0, который мог самостоятельно шагать.

За 15 лет с момента появления Е0 ASIMO претерпел массу изменений, в результате которых современное поколение робота напоминает человека. Кроме того, он способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. Рост ASIMO составляет 130 см, масса 54 кг.

Примечательно, что ASIMO дважды посещал Россию — различные эволюции робота становились главным героем стенда Honda на Московском Международном Автосалоне в 2006 и 2008 году.

Впрочем, способность ходить — далеко не единственный прогресс ASIMO за 15 лет. С моделью последнего поколения Honda добавила роботу массу функций, которые позволили ему общаться с людьми. Эти функции делятся на пять категорий:

  1. Распознавание движущихся объектов. В голову робота встроена видеокамера. С её помощью ASIMO следит за перемещениями большого числа объектов, определяя дистанцию до них и направление. Практические применения: способность следить за перемещениями людей (поворачивая камеру), способность следовать за человеком и способность поприветствовать человека, когда он окажется в пределах досягаемости.
  2. Распознавание жестов. ASIMO умеет распознавать жесты, что позволяет отдавать ему команды не только голосом, но и руками. Робот понимает, когда собеседник собирается пожать ему руку, а когда машет рукой, говоря «До свидания».
  3. Распознавание окружения. ASIMO умеет распознавать предметы и поверхности, благодаря чему может действовать безопасно для себя и для окружающих. Например, робот владеет понятием «ступени» — он умеет подниматься с лестницы и спускаться с нее. Помимо этого робот умеет двигаться, обходя преграды на своем пути.

HONDA СЕГОДНЯ: ВСЕ, ЧТО МЫ
ДЕЛАЛИ — ВО ВСЕМ, ЧТО
МЫ ДЕЛАЕМ

Спортивный характер Honda присутствует в каждом автомобиле Honda, а технологии, проверенные спортом, помогают создавать мощные, но при этом экономичные двигатели для серийных автомобилей.

Повышение безопасности транспортных средств на дороге — еще один приоритет компании Honda.

Honda активно ведет разработку и внедрение передовых конструкций и технологий. Помимо разработок, связанных с производством автомобилей, мы не забываем и человеческий фактор — в России компания Honda проводит обучающие мероприятия для сотрудников дилерских центров, которые, в свою очередь, доносят мастерство и знания до покупателей.

«Научные исследования и разработки являются движущей силой Honda, а революционные инновации — нашим девизом. В духе основателя корпорации Соитиро Хонда мы стремимся заслужить доверие и энтузиазм потребителей наших продуктов, являясь лидерами в революционных инновациях, осознавая силу мечты через индивидуальность, мастерство и энергию».

Президент, главный исполнительный директор
и Представительный директор:
Ёсихару Ямамото

В 1966 году Honda начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Honda, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Honda Civic, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире. Стремление компании Honda использовать новейшие технологии и результаты передовых исследований в различных областях, выражается в ее продукции. Honda — это не только производитель автомобилей — мы работаем над проектами как в наших ключевых сферах: мотоциклы, автомобили и силовая техника, так и в инновационных, включая робототехнику и реактивные двигатели.

Фюзеляж сделан из углекомпозитных материалов с алюминиевыми усиливающими элементами, носовая часть сглажена для ламинарного обтекания. Компания утверждает, что в результате сопротивление фюзеляжа снижено на 10% по сравнению с обычными фюзеляжами аналогичного размера.

Позиционирование Honda Jet в США — лёгкий, недорогой реактивный самолёт бизнес-класса. Предварительно продажи самолета в США начнутся до 2013 года.

  • Вместимость: до 8 чел.
  • Длина: 12.52 м.
  • Размах крыла: 12.2 м.
  • Высота: 4.01 м.
  • Cиловая установка: 2 ? ТРДД GE Honda HF120.

  • Длина: 4.6 м.
  • Ширина: 1.5 м.
  • Высота: 1.5 м.
  • Объём салона.
  • Крейсерская скорость: 790 км/ч.
  • Практическая дальность: 2037 км.

Первая победа в истории команды была одержана Ричи Гинтером на последнем этапе чемпионата 1965 года — Гран-при Мексики.

С давних времен технологии Honda тестируются на полигонах проведения краш-тестов (безопасность), оправдывают себя в гоночных соревнованиях (двигатели и шасси), имея неоценимое значение для развития транспортных средств массового производства.

  1. Идентификация звуков. Идентификация звуков происходит благодаря системе HARK, в которой используется массив из восьми микрофонов, расположенных на голове и корпусе андроида. Система обнаруживает источник звука и отделяет каждый голос от внешнего шума. При этом ей не задаётся количество источников звука и их местоположение. На данный момент система способна надёжно (70-80% точности) распознавать три речевых потока. Это значит, что ASIMO способен улавливать и воспринимать речь сразу трёх человек, что обычному человеку недоступно. Робот умеет откликаться на собственное имя, поворачивать голову к собеседникам.
  2. Распознавание лиц. Робот ASIMO способен узнавать знакомые лица даже во время движения — когда движется робот, когда движется лицо человека и, наконец, если движутся оба объекта. ASIMO может различать до десяти лиц. Как только робот узнаёт лицо, он обращается к человеку по имени.

Современная продукция Honda отвечает всем идеям основателей компании — спортивный характер, инжиниринг высокого уровня, современный дизайн, функциональность в каждой детали, комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Яркий пример — популярнейший городской кроссовер Honda CR-V, который продолжает завоевывать новые сердца потребителей. Не останавливаясь на достижениях, мы предлагаем Вашему вниманию новые комплектации, узнать о которых Вы можете здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector