0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит двигатель задушен

Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed

На российском рынке семейство Kia Ceed предложено лишь с тремя двигателями: это базовый атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.), турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также турбочетверка 1.6 T-GDI (200 л.с.) для самых дорогих моделей ProCeed и XCeed. В Европе из моторной гаммы Сида атмосферные двигатели давно исключены, а теперь в отставку уходит и турбочетверка 1.4 T-GDI: ей на смену пришли две версии двигателя 1.5 T-GDI из семейства Smartstream.

Двигатели объемом 1,5 л концерн Hyundai-Kia уже использует на некоторых рынках вроде Китая или Индии. Сиду досталась самая продвинутая версия этого мотора — с турбонаддувом, системой управления клапанами CVVD, технологией рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR и сажевым фильтром. Мотор выдает 160 л.с. и 253 Нм, работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой или опциональным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч такой хэтчбек Kia Ceed с «механикой» разгоняется за 8,4 с, а с «роботом» — за 8,6 с. Аналогичный универсал Ceed SW на 0,2 с медленнее (8,6 и 8,8 с соответственно), а кросс-хэтчбек Kia XCeed — на 0,6 с по сравнению со стандартной пятидверкой (9,0 с «механикой» и 9,2 секунды с роботизированной трансмиссией).

В разгоне до «сотни» автомобили с новыми турбомоторами оказались примерно на 0,3 с быстрее своих предшественников с двигателями 1.4 T-GDI, однако основной целью модернизации было не улучшение динамических показателей, а снижение уровня выбросов CO2: его удалось сократить на 6—8%. Кроме того, вместе со стандартной бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI для Сида предназначена его разновидность с приставкой EcoDynamics+, которая вдобавок оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Он помогает в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп: электроника может глушить и запускать двигатель при движении накатом на скорости вплоть до 125 км/ч.

На всех моделях из семейства Ceed этот турбомотор с электрической надстройкой агрегатируется с семиступенчатым «роботом», и только для кросс-хэтчбека XCeed будет также предложена шестиступенчатая трансмиссия iMT, у которой левая педаль лишена механической связи со сцеплением. Водитель лишь дает команду актуаторам, хотя переключать передачи по-прежнему нужно вручную. Такой привод сделан для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.

Базовый для европейского Сида 120-сильный турбомотор 1.0 T-GDI тоже обзавелся мягкогибридным довеском. Впрочем, ни классическую шестиступенчатую «механику», ни трансмиссию iMT для машин с такими агрегатами не предлагают — только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На разгон до 100 км/ч у хэтчбека Ceed с двигателем 1.0 T-GDI EcoDynamics+ уходит 11,2 с, а у универсала Ceed SW — 11,3 с.

Исходный негибридный турбомотор 1.0 T-GDI, 204-сильный двигатель 1.6 T-GDI и турбодизель 1.6 CRDi семейства Smartstream с 48-вольтовым стартер-генератором по-прежнему остаются в строю. Автомобили с новыми двигателями уже доступны для заказа в Европе, однако решение о расширении моторной гаммы для российского семейства Kia Ceed пока не принято: у нас машины гольф-класса с электрифицированными силовыми установками все еще считаются экзотикой.

Ford Focus ‘2010 (механика)

Автор: Гость // 22.03.2012

Отзыв

Доброго дня Всем.

Хочу рассказать про мой Ф.Фокус 2 рестайл.

nbsp; И для начала немного про предыдущие.

За 9 лет водительского стажа было много разных, интересных автомобилей. Первым ТС стал ВАЗ — 21093 подаренный Отцом, 1994 года выпуска, цвет электрон, ржавеющий кузов (крылья, пороги, рамка ветрового стекла) и подуставшая движка. Я был счастлив 2 месяца, потом не очень удачно приложил девятоса об столб и следующие пол года машина стояла в сервисе, пока я зарабатывал на кузовной ремонт. Заменили все что было гнилое и мятое, облили вкруг, капиталка ДВС и я опять «наездник». Потом началось: стойки Monro Reflex, маленький руль (очень не удобная штука, но. ), прямоток и замена на другой еще более громкий, синие квадратные брызговики, синие габариты и лампы, музяка в салон, конечно тонировка китайской пленкой. в общем полюбился Автомобиль, но посчитав затраты понял что овчинка выделки не стоит, тем более что лежал я под машиной не реже чем ездил. Продал.

Читать еще:  Виды работы авто двигателей

nbsp; Купил Х.Интегра»93 1.6 МТ купе поездил 3 месяца и «Продавец фруктов и овощей» на копейке не уступив дорогу помог разобраться что такое выплата по ОСАГО. Благо РосГосТрах, в начале развития автогражданки, платил хорошо и после получения выплаты продав Хонду денег стало больше. Я купил еще один ВАЗ — 2109 02 г.в. инжекторный, машина ехала чуть поинтересней чем первый девятос, но после Хонды на нашем автопроме ездить больше не хотелось. Тут неожиданно знакомый предложил Т.К. Премио значительно ниже рыночной стоимости и я не раздумывая распрощался с ВАЗом.

nbsp; Тойота Корона Премио 1999 г.в. 1.8 л.автомат, салон велюр. Комфортная, надежная и безпроблемная машина, но в силу обстоятельств пришлось распрощаться.

nbsp; Потом были Камри 96 АТ, Т.К. Премио 99 МТ, Чайзер 97 АТ, Т.Куррен94, Н.Санни 02 АТ (гуано), Т.Рав4 94.

nbsp; Потом был Мерседес — Бенц С класс в 202 кузове и это была юношеская Мечта которой я прощал Все. А Всего было достаточно: электрика, которая жила своей жизнью, умершая коробка, запчасти на заказ. В общем приведя Мечту в чувство выгнал на барахолку и поменял на хорошо известный мне автомобиль Т.К. Премио 96 на палке с 7А двигателем, стойками Bilstein, передние седла Recaro, машина радовала года 1,5 но возраст давал знать о себе. Начались проблемы и машина была продана.

nbsp; И начались муки выбора среди б/у, хотел левый руль и готов был ехать хоть в МСК, хоть в Беларусь.

nbsp; В это время отец ездил уже 2 года на Ф.Фокус 2+ и машина кроме бензина и ТО ни чего не просила. В общем под влиянием мнения моей семьи в марте 11 года я склонился к покупке НОВОГО Ф.Фокус.

nbsp; Плюсы которые я увидел для себя, новый авто на гарантии, кредит менее 7% годовых (30% предоплата, госпрограмма на покупку нового авто до 600 тыр), а главное на машине я буду ездить, а не ремонтировать ее.

nbsp; И так 7 марта приходим в ФЦ- Иркутск, выбираю белый хетч 2.0 МТ средняя комплектация точное название не помню + спортпакет оставляю бронь. Придя 9 марта в 12.00 узнаю что машину продали час назад, а мой менеджер сегодня отдыхает и вообще это была последняя двушка на палке и даже на заказ они мне не привезут двухлитровую. Делать нечего выбираю 1.8 МТ белый хетч, сзади весла, магнитола читает только СD диски + спортпакет (туманки, литье, черные ободки фар) оформляю кредит и 14 марта после постановки на учет выезжаю на летней резине в город Иркутск.

nbsp; Первые ощущения — Кайф, я на своем новом автомобиле. Потихоньку доехал до АЗС заправил полный бак и поехал обмывать. Началась эксплуатация, привыкал недели две, к плоским зеркалам в которые не так много видно, как например в сферические зеркала Т.К. Премио, задние стойки большие неудобно сдавать назад повернув голову. Первая неприятность поджидала на 477 км. пробега, поехал на стоянку и при переключении со второй на третью рычаг КПП начал болтаться в руке, имея опыт эксплуатации автомобилей понял что либо кулиса, либо тросик слетели, но лезть в новый авто я не хочу. Утром звоню в ФЦ объясняю причину милый женский голос сообщает «Уважаемый. удобно ли Вам сегодня на нашем эвакуаторе првезти т/с в сервис для устранения поломки», конечно да. Через два часа машина в сервисе, поднимают на подъемнике, снимают защиту двигателя, пластиковый защитный кожух и выясняется что сборщики (а сборка моего форда производилась в России) когда одевали тросик они его не зафиксировали. В общем 10 мин на устранение и 20 мин на оформление документов. В этот раз в ФЦ понравилось.

Читать еще:  Что такое азимутальный двигатель

nbsp; Расход на обкатке был 12 — 13 литров 95 бензина, после 3 т.км. чуть снизился, после 5 т.км. пришел в «норму», «норма» надо сказать для Форда летом 9.0 — 9.5, зимой 10.5 — 11.2 для города. Для себя поставил рекорд экономичной езды в 7.4 литра по городу и 8.5 по трассе при скорости 120. Фокус очень чувствителен к качеству бензина, чуть где (на ОМНИ) плохого качества зальешь, сразу слышишь как пальцы звенят. Двигатель задушен в угоду экологическим нормам, в планах перепрошивка компа, обрезка датчиков на выхлопной системе, после чего вроде движка должна крутиться бодрее и снизиться расход.

nbsp; Первое ТО проходил у официалов в августе 11 года, заплатил 7,5 тыр за замену масла и фильтров, в счете указаны расценки примерно 3.2 тыр за масла и фильтра и 2.4 нормо- часа по 1400 руб проверка систем автомобиля, по факту мастер занимался авто минут 40, еще минут 30 машина просто стояла, плюс приемка в сервис минут 20, итого через 1 час 40 мин когда я смотрел счет на оплату за ТО, задал вопрос менеджеру, как так может быть что я приехал к вам менее 2 часов, а должен платить за 2.4 нормо- часа? На что получил ответ: У нас есть Нормы. В этот раз в ФЦ не понравилось.

nbsp; Как- то сломался фиксатор на двери, поменяли по гарантии без лишних разговоров.

nbsp; Перед вторым ТО долго сомневался ехать ли к офицалам, поехал с философским спокойствием отдал в этот раз уже почти 8 тыр, что- то у них подорожало. В этот раз ТО заняло 3 часа. Видимо записали где- то «скандальный клиент». На ТО сообщил что ручник плохо держит, тут же мастер по гарантии предложил подписать заказ- наряд на 1.5 рубля за диагностику, 10 мин споров на тему «Может вы сами что- то там сломали» сошлись на том, что они смотрят, а я за диагностику не плачу. Приговорили суппорт задний на замену, по гарантии поменяли через месяц, ценник 21 рубль с заменой.

nbsp; Скоро ТО-3, опять думаю нах. они мне нужны.

nbsp; Этой зимой в течении недели стояли минуса под 35 — 40, итог два раза машина замерзала, выкручивал свечи, менял аккумуляторы, прикуривал, разве что пушкой не грел толку ноль. Оба раза заводил с «галстука» все же Механика.

nbsp; У хетчбэка кузов вместительный можно перевозить 3 метровые палки при этом дверь задка закрывается.

nbsp; Сейчас по прошествии года эксплуатации на одометре 40 тысяч, в морозы слышны легкие стуки в передней подвеске, видимо линьки, менеджер по гарантии сказал: — Это не гарантийный случай! Значит куплю в Интернете и поставлю сам. Чувствуется что стойки начали уставать, когда кончатся поменяю на Bilstein.

nbsp; Что можно сказать в заключение. Машина нравиться. Деньгами разжиться: прошить комп, поменять стойки, поменять передние сиденья на что- нибудь с боковой поддержкой.

Читать еще:  Датчик оборотов электро двигателя

nbsp; Извиняйте за сумбурность текста.

Перепрошивка компьютера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Andr475

  • Форумчане
  • 152 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: компьютеры
    • Наверх

    #122 Design_Nick

  • Модераторы
  • 1 225 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Челябинск
    • Наверх

    #123 Глеб

  • Форумчане
  • 1 005 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Вчера в очередной раз заехал к ОД. Попросил по-возможности выяснить расшифровку показаний БК и тест-режима БК вообще и по расходу в частности.

    • Наверх

    #124 Design_Nick

  • Модераторы
  • 1 225 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Челябинск

    Так они не знают! Будут узнавать!

    Сложно сказать по расходу, пробег маленький еще.
    Просто я имею 2 числа расхода по БК, 2 по тест режиму и 2 могу вычислить сам. И ни одно из них не повторяется. Вопрос был задан следующим образом: «Какое показание максимально близко к истине?»

    • Наверх

    #125 Глеб

  • Форумчане
  • 1 005 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Так они не знают! Будут узнавать!

    Сложно сказать по расходу, пробег маленький еще.
    Просто я имею 2 числа расхода по БК, 2 по тест режиму и 2 могу вычислить сам. И ни одно из них не повторяется. Вопрос был задан следующим образом: «Какое показание максимально близко к истине?»

    • Наверх

    #126 Andr475

  • Форумчане
  • 152 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: компьютеры
    • Наверх

    #127 Глеб

  • Форумчане
  • 1 005 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    После прошивки компьютера есть ощущение уменьшения расхода на 1-1.5 литра. Вместо 19 литров расхода (только по пробкам) получается 17.5 по компьютеру. Проехал почти 200 км. Правда замена масла (я только прошел ТО1) тоже уменьшает расход, но. незначительно.

    • Наверх

    #128 Andr475

  • Форумчане
  • 152 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: компьютеры
    • Наверх

    #129 Иоанн

  • Форумчане
  • 408 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО
    • Наверх

    #130 Design_Nick

  • Модераторы
  • 1 225 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Челябинск
    • Наверх

    #131 xaker666

  • Форумчане
  • 19 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Урдомы
    • Наверх

    #132 Sergo s Ordzhonikidze

  • Форумчане
  • 47 сообщений
    • Наверх

    #133 Design_Nick

  • Модераторы
  • 1 225 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Челябинск

    Задушили двигатель

    #1 ANRE086

  • Пользователь
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сибирская глушь
    • Автомобиль: Т231
    • Наверх

    #2 Elle

  • Опытный Пользователь
  • 478 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Celica
    • Наверх

    #3 Mega

  • Опытный Пользователь
  • 2 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

    э.. а зачем так крупно писать
    По теме: по подробней. тут пол форума кто как едет и кого объедит. двигатель, модификация какие. что было что сделали, чего мерили. и т.п.

    Вопщем вопрос ваще не понятен!

    Первое что пришло в голову — причин может быть масса!

    • Наверх

    #4 ANRE086

  • Пользователь
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сибирская глушь
    • Автомобиль: Т231

    э.. а зачем так крупно писать
    По теме: по подробней. тут пол форума кто как едет и кого объедит. двигатель, модификация какие. что было что сделали, чего мерили. и т.п.

    Вопщем вопрос ваще не понятен!

    Первое что пришло в голову — причин может быть масса!

    • Наверх

    #5 hrol

  • Опытный Пользователь
  • 6 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyoto
    • Автомобиль: mersedes
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector