Что значит двигатель спорт
Land Rover Discovery Sport
Discovery Sport – автомобиль от Land Rover, подготовленный для эксплуатации на любом покрытии. Он вместительный, собранный и одновременно элегантный. Над внешностью автомобиля работали опытные дизайнеры. Инженеры наделили его инновационными возможностями, внедорожной проходимостью. Он сохраняет динамичность и экономичность как в городских условиях, так и на трассах.
Инновации
Кузов автомобиля небольшой, но пространства внутри достаточно для комфортного размещения пассажиров и багажа. Элегантность модели подчеркивается как в экстерьере, так и в интерьере. Это истинный автомобиль премиум-класса.
Для отделки салона Discovery Sport опционально применяется кожа исключительного качества, что заметно даже на фото. Она делает каждый элемент привлекательнее и приятнее на ощупь. Для управления первого ряда сидений предусмотрен сенсорный экран. Все кресла в салоне оснащены функцией подогрева, поэтому комфорт в интерьере обеспечен с первой минуты.
Стильная приборная панель – еще одна особенность внедорожника Дискавэри Спорт. Модель оснащена 10-дюймовым дисплеем и системой Touch Pro. Чтобы получить доступ к десяткам миллионов аудиотреков, достаточно воспользоваться приложением InControl Apps. Для этого нужно применить пакет опций Connect или Pro.
Для наслаждения музыкой новая модель Discovery Sport 2020 оснащена качественной аудиосистемой мощностью 825 Вт. Особые впечатления обеспечиваются глубиной звучания, для чего предусмотрены специальные настройки и 16 динамиков. Высокие характеристики аудиосистемы подтверждаются отзывами пользователей.
InControl Protect – система, позволяющая:
- узнать данные о передвижениях;
- быть в курсе местоположения авто на огромной заполненной парковке;
- получать актуальную информацию о количестве топлива в баке.
Технические свойства
«Дискавэри Спорт» может оснащаться разными типами двигателей:
- бензиновые – 240 и 290 л. с.;
- дизельные – 150, 180 и 240 л. с.
Все моторы «Лэнд Ровер» отличаются динамичностью и экономичностью. Плавность и своевременность переключения передач обеспечивается 9-ступенчатой трансмиссией. Она помогает снижать расход топлива, а также поддерживать уровень выбросов CO2 на допустимом уровне.
Гидравлическая амортизация дополняет облегченную подвеску, что делает передвижение на автомобиле Дискавэри Спорт особенно приятным, даже при наличии существенных неровностей дорожного покрытия.
Всего производитель предлагает 4 комплектации по разной цене:
- PURE;
- SE;
- HSE;
- HSE LUXURY.
Специальные предложения
У официального дилера «Автобиография Центр» вы можете не только купить новый Дискавэри Спорт, но и записаться на тест-драйв в СПб. Наши специалисты примут заявку на сайте или по телефону. Помогут выбрать модификацию Discovery Sport 2020 и 2021 года выпуска, обеспечат выгодными условиями приобретения.
Пользуясь Land Rover Discovery Sport, вы обеспечиваете себя комфортными и безопасными поездками в комфортном авто!
Особенности спортивного двигателя
Спортивный двигатель
В основе работы любого двигателя внутреннего сгорания лежат хорошо известные законы физики, химии, механики, и – никаких чудес, волшебства, мистики. Современный автомобильный двигатель – действительно, чудо инженерной мысли, техники и новейших технологий. Тем более, если это двигатель спортивно-гоночного автомобиля. Немного теории. Основное требование к спортивному двигателю – развивать высокую мощность. При этом двигатель должен быть легким и компактным. Экономичность, экологичность, долговечность, низкий уровень шума и некоторые другие параметры – уходят на второй план. Так за счет чего спортивный двигатель достигает высокой мощности? Ответ простой – за счет высоких оборотов. Есть общеизвестная формула: мощность пропорциональна квадрату скорости поделенному на два. Объясню проще: увеличиваем обороты в два раза – мощность возрастает в два раза; увеличиваем обороты в 3 раза – мощность растет в 4,5 раза; повышаем обороты в 4 раза – мощность увеличивается в 8 раз и т. д.; квадратичная зависимость. Обычный автомобильный двигатель максимально раскручивается до 5 – 7 тысяч оборотов в минуту. Двигатель спортивно – гоночного автомобиля выдает требуемую мощность при 8 -10 тысяч оборотов в минуту. На болидах Фоммулы-1 двигатель «выкручивают» до 12500 оборотов в минуту. Но есть еще одна менее известная формула: износ двигателя пропорционален скорости (оборотам) в квадрате – аналогично мощности, квадратичная зависимость. Простой пример: тихоходные дизеля изнашиваются очень медленно, имеют относительно невысокую мощность, но огромный моторесурс. Совершеннейшего бензинового двигателя спорткара Формулы-1 хватает только на одну гонку (2 -3 часа), и то многие болиды не доезжают до финиша – «перекручивают» или ресурса не хватает.
Итак, мы пришли к простому выводу: чтобы увеличить мощность двигателя, надо повысить обороты. Но так ли просто это сделать? Двигатели современных гражданских автомобилей имеют немалую мощность, могут кратковременно раскручиваться до 6 – 7 тысяч об/мин. И при этом они очень надежны, долговечны и экономичны. Но раскрутить двигатель более 7000 оборотов в минуту не так то просто. Еще немного теории: обороты бензинового двигателя внутреннего сгорания регулируются «по воздуху» (дизеля – по топливу). Алгоритм работы двигателя таков, что он постоянно стремится набрать обороты до максимума, стараясь поглотить как можно больше воздуха. Но дроссельная заслонка ограничивает доступ воздуха и сдерживает, т. е. контролирует скорость вращения двигателя. Конструктивно диаметр воздушного канала дроссельного узла рассчитан так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке («газ в пол») обороты не поднялись выше допустимо для данного двигателя максимума. Но чтобы раскрутить двигатель (спортивно – гоночный) более 7 -8 тыс. оборотов в минуту, уже не достаточно просто увеличивать диаметр воздушного канала, давая возможность «засосать» больше воздуха. В настоящих спортивных двигателях для повышения оборотов применяется целый комплекс сложных технических решений. При этом спортивный двигатель должен еще о очень быстро набирать обороты. Напомню, что в ДВС сгорает не бензин, а топливо – воздушная смесь, основные компоненты которой – кислород воздуха и углеводороды, т.е. пары бензина. Не буду подробно расписывать все четыре такта работы 4-х тактного бензинового двигателя (бывают еще и 2-х тактные). Остановлюсь подробнее на такте впуска. Именно на этом такте через открывшиеся впускные клапана цилиндр наполняется свежей топливо-воздушной смесью, всасываемой из впускного коллектора. Но на высоких оборотах время открытии впускных клапанов очень мало и в цилиндр может не успеть поступить достаточная порция смеси под атмосферным давлением. Кстати, двигатели без турбонаддува называют еще «атмосферниками». Вот тут то и нужен турбонаддув, который дает возможность быстрее и полнее зарядить цилиндр на такте впуска нужной порцией свежей топливо-воздушной смеси. Турбиной оснащены многие гражданские и спортивно – гоночные автомобили, как бензиновые, так и дизельные. Это сказки и домыслы, что двигатели с турбиной «жрут» больше топлива. Турбонаддув позволяет повысить мощность и приемистость без увеличения габаритов (объема) двигателя, с одновременным улучшением его экологичности и экономичности. Но турбонаддув, наряду с явными «плюсами», имеет и существенные «минусы». Турбина – дополнительный усложняющий элемент. Устроена турбина так: в одном корпусе на общем валу насажены две крыльчатки. Выхлопные газы двигателя подаются через выпуской коллектор на первую крыльчатку и раскручивают вал до очень высоких оборотов. А находящаяся перед впускным коллектором вторая крыльчатка гонит атмосферный воздух и создает избыточное давление, необходимое для более полного и интенсивного наполнения цилиндров. В обычных двигателях компактная турбинка создает давление наддува 1,3 – 1,5 атм. В спортивных двигателях нужно еще большее (над атмосферным) давление для быстрой раскрутки о достижения гораздо более высоких оборотов. У болидов Формуля-1 турбина, величиной не меньше двигателя, создает давление наддува до 3,5 атмосфер. Как было сказано выше, турбина – сложный элемент. Скорость ее вращения 12 -20 тысяч оборотов в минуту. Вал турбины вращается в подшипниках скольжения, которые необходимо смазывать и интенсивно охлаждать. «Турбинки» современных гражданских автомобилей сумели «довести до ума» и они стали достаточно надежными и долговечными. Турбины гоночных автомобилей гораздо более сложные, со множеством дополнительных устройств, например: интеркуллер, буст-контроль и др. В автоспорте эти усложнения необходимы о оправданы: ВСЕ ДЛЯ ГОНКИ – ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ. Однако во многих автогоночных дивизионах разрешены только «атмосферники». Так в российских шоссейно-кольцевых гонках, класс Лада, согласно регламента РАФ, принимают участие отечественные автомобили с ВАЗовским 16-клапаннымдвигателем, объемом не более 1,6 литра. Далее, кроме турбонаддува, спортивные двигатели имеют еще очень много конструктивных особенностей.
Для улучшения наполнения цилиндров толиво-воздушной смесью специально доработан механизм газораспределения: клапана имеют больший подъем за счет изменения профиля кулачков распредвала. Также увеличена жесткость клапанных пружин, используются специальные втулки и уплотнения. Вспоминаю хитрость советских автогонщиков: на клапанные втулки ВАЗовских двигателей для гонок маслосъемные колпачки вообще не ставились для улучшения смазки стержней клапанов.
На спортивных двигателях существенно доработана система зажигания: более мощная катушка должна успевать накапливать и отдавать энергию для стабильного искрообразования на очень высоких оборотах. Свечи зажигания используются «особо холодные», желательно «иридиевые» или «платиновые». Установка угла опережения зажигания и фаз газораспределения – секрет механиков автогоночной команды. Система выпуска тоже особенная, т. к. не должна создавать препятствия выходу выхлопных газов. На входе ставится воздушный фильтр «нулевого сопротивления». На гражданских автомобилях вышеуказанные фильтры использовать не желательно, так как они не обеспечивают необходимую при повседневной эксплуатации степень очистки воздуха.
Отдельные детали спортивного двигателя, раскручивающегося до 12000 оборотов в минуту должны иметь необходимый, повышенный запас прочности. Из специальных материалов по особой технологии изготавливаются спортивные коленвалы, маховики, поршни, шатуны, шкивы, шестерни и другие детали. Настройка программы электронного блока управления двигателем спортивного автомобиля – процедура уникальная. У нас в стране секретами настройки спортивных ЭБУ владеют всего несколько человек. Чтобы качественно выполнить такую настройку нужно специальное оборудование, ПО, время, терпение и $.
Выше я рассказал только об основных особенностях спортивных двигателей. Более подробно и конкретно об этих и других особенностях «спортивного двигателестроения» могу рассказать в дальнейшем, если вам, уважаемые автолюбители, это будет интересно.
Cотрудничество ELF и Renault
Марка ELF и Renault отмечают 50-летие сотрудничества
В честь юбилея компании создали новую совместную линейку смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech.
В 2018 году марка смазочных материалов ELF и французский автопроизводитель Renault отмечают полувековой юбилей сотрудничества. С 1968 года, когда было подписано соглашение по рекомендации масел между ELF и Renault, компании вместе работают, развиваются и достигают успехов в автоспорте и бизнесе.
За 50 лет совместной работы компании смогли добиться промышленного роста во всем мире, увеличения эффективности и производительности своей продукции, признания и доверия поклонников. Богатый опыт совместной работы и общее стремление к внедрению инноваций легли в основу новой совместной линейки смазочных материалов ELF Evolution RN-Tech, созданной в честь юбилея сотрудничества компаний.
Новые оригинальные высококачественные синтетические смазочные материалы соответствуют всем актуальным допускам производителя RN17, RN17 FE и RN RSA. Отличительной особенностью юбилейного продукта, помимо фирменной высокой производительности и надежности, стал специально разработанный дизайн лимитированной коллекции.
В юбилейную линейку смазочных материалов, созданную совместно Renault и ELF, вошли три типа масел, призванные удовлетворить потребности всего модельного ряда Renault 2018-го года выпуска. Так, к примеру, масло ELF Evolution RN-Tech Sport 0W-40 адаптировано к условиям работы двигателей Renault Sport, а так же к использованию в самых тяжелых климатических и городских условиях. Наконец, масло ELF Evolution RN-Tech Elite FE 0W-20, превышающее технологические стандарты и требования ACEA (Ассоциации европейских производителей автомобилей) к норме выбросов вредных веществ в окружающую среду, позволяет повысить экономию топлива до 3%* в автомобилях Renault за счет снижения трения в двигателе (*согласно официальному тесту улучшения топливной экономичности M111FE).
«За прошедшие 50 лет компании ELF и Renault совместно отвечали вызовам современности и смогли достичь впечатляющих результатов, – комментирует Матье Сулас (Mathieu Soulas), вице-президент Total Lubrifiants, – Останавливаться мы не намерены, ведь с Renault нам под силу решить любые экологические, технические и бизнес задачи, которые могут возникнуть в будущем».
«В России компании сотрудничают уже более 10 лет. “ТОТАЛ ВОСТОК” и Renault Россия стремятся привнести на российский рынок техническую экспертизу, международные инновационные технологии и разработки с целью развития локального рынка и повышения качества клиентского сервиса. Благодаря такому партнерству, выбор в пользу продукции наших компаний делают все большее количество россиян», – говорит Фабьен Вуазен, генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК».
Принципы партнёрства ELF и Renault
Превосходные результаты сотрудничества ELF и Renault основываются на четырех основных принципах:
1) Сотрудничество в области исследований и разработок смазочных материалов и топлива для первой заливки на заводах RENAULT и для послепродажного обслуживания автомобилей. Чтобы уже на первом километре пробега вашего Renault ощущалось преимущество от использования специальных моторных масел, мы совместно с техническими службами RENAULTпостоянно работаем над их совершенствованием. Чтобы получить рекомендацию RENAULT наша продукция проходит множество испытаний, и только после них запускается процесс производства масел, на наших высокотехнологичных заводах. Так, результатом успешного технического сотрудничества стало создание серии несменяемых трансмиссионных масел для коробок RENAULT и серии оригинальных масел, снижающих расход топлива.
2) Систематическая совместная работа с ELF по разработке оригинальных масел ELF является главным поставщиком альянса Renault-Nissan (в особенности это касается трансмиссионных масел во многих странах).
3) Эксклюзивная рекомендация масла во всем мире в виде надписей “RENAULT рекомендует ELF” и “DACIA рекомендует ELF”.
4) Передовое сотрудничество в автоспорте
- Группа компаний Total и подразделение по производству двигателей Renault ведут эксклюзивное техническое и маркетинговое сотрудничество в области Формулы-1,
ELF и RENAULT: общие ценности и общая история
RENAULT и ELF разделяют общие ценности, формирующие имидж: инновации, технические знания и опыт, автоспорт. Несомненно, гонки — это самый удачный способ испытать нашу продукцию в деле – моторные и трансмиссионные масла, двигатели и коробки передач – которые зачастую разрабатываются одновременно… и всегда с неутихающим энтузиазмом.
Некоторые ключевые даты в истории ELF и RENAULT
1968: первое соглашение по рекомендации масел между ELF и RENAULT,
1973: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами мира по ралли,
1977: дебют RENAULT и ELF в Формуле-1,
1978: Alpine-Renault и Elf становятся чемпионами в гонке «24 часа Ле-Мана» (пилоты : Жассо (Jaussaud ) и Пирони (Pironi)),
1979: первая совместная победа RENAULT-ELF в Гран-при Формулы-1 (Жан-Пьер Жабуй (Jean-Pierre Jabouill), Гран-при Франции),
1983: первый двигатель Renault для Формулы-1 с турбонаддувом : Ален Прост (Alain Prost) выигрывает четыре Гран-При на своем «желтом чайнике», взяв второе место в личном зачете,
1988: уже продано 500 тыс. тонн моторных масел ELF!
1992-1997: 6 чемпионских титулов команд Williams Renault ELF и Benetton Renault ELF, пилоты Прост (Prost), Вильнев (Villeneuve), Хилл (Hill), Сенна (Senna), Манзель (Mansell),
1999: альянс Renault-Nissan – перезапуск марки Dacia ,
2000: Renault как команда возвращается в Формулу-1 (с двигателем, созданным в 1990-х),
2005: RENAULT запускает Мировую Серию Renault (WSR), ELF выступает партнером и спонсором,
2005-2006: двойная победа в личном зачете и кубке конструкторов Формулы-1 с Фернандо Алонсо (Fernando Alonso),
2007: запуск стандартов послепродажного обслуживания Renault в плане смазочных материалов; ELF единственная марка, получившая полное одобрение,
2008: RENAULT и ELF празднуют 40 лет успешного сотрудничества,
2010: двигатель RENAULT и масла ELF празднуют 9 победу в кубке конструкторов Формулы-1,
2011: молодой и талантливый Себастьян Феттель (Sebastian Vettel) становится самым молодым чемпионов Формулы-1 на болиде с двигателем RENAULT,
к 2011, в нашем активе 10 чемпионских титулов и более 130 побед в гонках F1 совместно с Renault,
2012: история продолжается! Соглашения между RENAULT и ELF продлены для дальнейшего развития сотрудничества и успехов в автоспорте.
Стационарный двигатель Mercury Optimax Sport Jet 200
Mercury SportJet создан по отмеченной наградами технологии. Мгновенный запуск поворотом ключа. Работа без дыма. Первоклассная экономия топлива и мощность двигателя. Mercury предлагает три разных варианта решетки. Настройте свой водометный подвесной двигатель для себя, в соответствии со своими личными задачами на воде. Заросшие травой участки или каменистое дно рек – компания Mercury все предусмотрела. Меньше работы у причала. Больше удовольствия на воде.
Вода засасывается в узел через впускную решетку крыльчаткой, которая приводится в движение непосредственно карданным валом двигателя. Затем вода под высоким давлением выбрасывается через выпускное сопло, создавая тягу, которая движет лодку вперед. Для движения задним ходом заслонка поднимается в положение над выпуском и перенаправляет поток под давлением в противоположную сторону.
Привод Mercury® SportJet® – это двигатель 200 л.с. V6 с прямым впрыском топлива (DFI) OptiMax для простого запуска поворотом ключа, работы без дыма, замечательной экономии топлива и великолепной мощности. В Mercury SportJet предусмотрена система охлаждения с самодренажом для упрощения обслуживания.
Mercury SportJet – это отличный вариант силовой установки для плавания по мелководью. Уникальное конструкторское решение для беспрецедентной маневренности. Без винтов. Без скегов. Без ударов по подводным препятствиям. Легко двигайтесь туда, куда не могут подойти другие лодки. Вы можете добраться намного дальше, чем просто к уединенным рыбным местам. Катание на лыжах и надувных баллонах, вейкбординг. Водометным двигателям все это по силам. Идеальная смесь мощности, простоты и удовольствия.
Для получения более подробной информации перейдите на сайт производителя.
Двигатель | OptiMax® Sport Jet 200 |
---|---|
Количество и расположение цилиндров | V6 |
Рабочий объём, л | 2,5 |
Мощность, л.с./кВт | 200/147 |
Максимальные обороты, об/мин | 5150-5650 |
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft | да |
Передаточное число редуктора | 1,25:1 |
Сухой вес, кг | 166 |
Система питания | Двухфазный прямой впрыск топлива (DFI) |
Тип крыльчатки | 4-лопасти, переменный шаг, нержавеющая сталь |
- Каталог
- Дилеры
- Пресс-центр
- Полезная информация
- О компании
© 2000–2021 НПФ «Лакор» — дистрибьютор «Brunswick Marine in EMEA» в России