0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значить двигатель миллионник

Autoshaker.ru

Автоновости, новинки автопрома, цены и отзывы.

Самые надежные двигатели миллионники

  • Дизельные моторы
  • Бензиновые двигатели
  • Mitsubishi 4G63
  • Honda D-series
  • Opel 20ne
  • Рядные «шестерки»
  • 1JZ-GE и 2JZ-GE
  • BMW M30
  • BMW M50
  • Моторы V8
  • BMW M60
  • Small Block

На любом автомобильном сайте, в гараже или сервисе ежедневно проходят споры из разряда: «кто из автопроизводителей выпускает более качественные автомобили, которые не ломаются и не требуют больших финансовых затрат на обслуживание». Кроме того, каждый автовладелец хоть раз, но все же слышал легенду о том, что существуют двигатели миллионники, которые практически не ломаются. Список подобных автомобилей с долговечными и не особо проблемными силовыми агрегатами и вправду есть. Именно о них и будет данная статья.

Стоит отметить, что речь будет идти о моторах, которые уже давно используются. Это ни в коем случае не значит, что в настоящее время автомобильные концерны перестали выпускать качественные двигатели. Все дело в том, что для установления факта надежности необходимо как минимум 4-5, а то и более лет. Ведь аргумент из разряда «180 000 -200 000 километров проехал за 3 года работы в такси и проблем с движком не было» явно не подходит. Кроме того, ресурс «сердца» автомобиля во многом зависит от условий эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, холодные старты, суровые климатические условия, долгое стояние в пробке – все это негативно сказывается на качественных характеристиках двигателя.

Дизельные моторы

Дизеля традиционно считаются более надежными, нежели моторы, работающие на бензине. Что касается звания наиболее надежного дизельного двигателя, то за него спорят сразу два мотора:

  • Mercedes OM602.
  • BMW M57.

Дизеля от Mercedes выпускались пятицилиндровыми и с топливным насосом Bosch механического типа. Мощность данных моторов не самая их сильная черта – 130 л.с. максимум, а вот небольшой расход и надежность – это явное преимущество. OM602 использовался автопроизводителем на протяжении 17 лет до 2002 года и приводит в движение:

  • W124, W201 и W210;
  • внедорожники G-класса;
  • микроавтобусы T1 и Sprinter.

В случае своевременного устранения дефектов топливной системы и навесного оборудования, пробег со стандартного для этого мотора в 500 000-600 000 км можно попробовать приблизить к рекордным 2 000 000 км.

Баварский конкурент – M57 ничем не хуже, а для любителей «нажать на тапку» и вовсе один из лучших. Мощность начинается от 201 л.с. и достигает 286 л.с. С 1999 по 2002 год данная силовая установка была признана лучшей в категории от 2,5 до 3-х литров на конкурсе «Международный Двигатель Года». Этот шестицилиндровый дизель выпускался на протяжении 10 лет вплоть до 1998 года и ставился не только на тройки, пятерки, семерки BMW и кроссоверы Х3, Х5, Х6, но и на британский Land Rover Range Rover.

Бензиновые двигатели

К самым надежным 4-х цилиндровым двигателям, работающим на бензине, следует отнести следующие силовые установки:

  • Toyota 3S-FE.
  • Mitsubishi 4G63.
  • Honda D-series.
  • Opel 20ne.
  • Toyota 3S-FE

3S-FE от японского автоконцерна была востребована немногим более 14 лет, начиная с 1986 года, и приводила в движение следующие модели этого производителя:

  • Камри;
  • Селика;
  • Карина;
  • Корона;
  • Авенсис;
  • РАВ4;
  • Пикник;
  • MR2;
  • Кальдина;
  • Альтеза.

В случае своевременного и должного обслуживания данные двигатели спокойно преодолевали отметку в 500 000-550 000 км.

Mitsubishi 4G63

С 1982 по 1986 год данные двухлитровые моторы производились с 1-м распредвалом и 3-мя клапанами. Начиная с 87 года использовался движок с 2-мя распределительными валами (DOHC).Лицензионные копии этой силовой установки производятся в настоящее время и ставятся помимо автомобилей марки Mitsubishi на:

  • Huyndai;
  • Kia;
  • Brilliance (китайский бренд).

Наиболее надежными двигателями считаются версии без турбонаддува.

Honda D-series

Эти движки выпускались практически 20 лет, начиная с 1984 года, и насчитывает более 10 разновидностей. Данные агрегаты ставились на Acura Integra, а также следующие модельные рядыHonda:

  • Цивик;
  • Аккорд;
  • Стрим;
  • HR-V.
    Продуманность конструкции позволяет без особых проблем рассчитывать на ресурс в 400 000-500 000 км, а одними из наиболее надежных признаны вариации D15 и D16.

Opel 20ne

Этот поверенный европейского моторостроения производился на протяжении 12 лет вплоть до 1999 года и выдавал до 130 л.с. Данный мотор прославился своим умением пережить сам автомобиль, который приводил в движение. 8 клапанов, простейшая система впрыска, а также ременной привод распредвала – вот основные факторы долголетия. Мотор 20ne ставился наOpel следующих моделей:

  • Кадет;
  • Калибра;
  • Астра;
  • Омега;
  • Фронтера;
  • Вектра.

Также стоит отметить и то, что подобные силовые агрегаты применялись и другими автопроизводителями, к которым следует отнести:

  • Oldsmobile;
  • Buick;
  • Holden.

До прошлого года последователь мотора 20ne – C20XE использовался в гонках и ставился на раллийные автомобили марок Chevrolet и Lada.

Рядные «шестерки»

К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести следующие моторы:

  • 1JZ-GE, а также 2JZ-GE от Toyota.
  • BMW M30.
  • BMW M50.

1JZ-GE и 2JZ-GE

Японские атмосферные силовые установки с объемом от 2,5 до 3 литров уже давно являются синонимом к словосочетанию «легендарный двигатель», которые редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Выпускались данные моторы в течении 17 лет, начиная с 1990 года, и приводили в движение следующие модели Toyota:

  • Супра;
  • Марк II;
  • Краун;
  • Чайзер;
  • Соарер.

Кроме того, JZ ставился и на Lexus, в частности, на автомобили Is 300, а также GS 300.

BMW M30

Этот баварский двигатель устанавливался на автомобили с 1968 года и был востребован вплоть до 1994 года. Блок, отлитый из чугуна, цепь ГРМ и головка блока на 12 цилиндров,изготовленная из алюминия – вот основные характеристики данного мотора, позволившие преодолевать сотни тысяч километров. Минимальный объем двигателя равен 2,5 литра, а максимальный – 3,4 литра. Мощность находится в диапазоне 150-220 л.с.

Читать еще:  Характеристика судового двигателя man

Турбированная версия M30 обозначается аббревиатурой M102B34 и выдает 252 л.с. Что касается степени надежности, то она незначительно, но все же уступает по данному показателю обычному двигателю M30, который проходит по 500 000 км.

Использовались эти силовые установки на пятерках, шестерках и семерках BMW сразу нескольких поколений.

BMW M50

Двигатели этой серии стали отличным продолжением баварской надежности, которые также без особых сложностей преодолевают отметку в 500 000 км. Объем силового агрегата начинается от 2,0 и достигает 2,5 литров, а уровень мощности составляет 150-192 л.с.

Что касается основных технических характеристик, блок цилиндров все так же изготавливался из чугуна, а вот его головка стала четырех клапанной на цилиндр. В более поздних моделяхиспользовалась новая система газораспределения – VANOS.

Моторы V8

Несмотря на тот факт, что сложность компоновки и более легковесное строение V-образной восьмерки не добавляют двигателю надежности, они все же существуют.

BMW M60

Одной из таких силовых установок является BMW M60, а причиной тому следующие факторы:

отлично проработанная конструкция;
хороший запас прочности;
относительно небольшой уровень форсирования;
использование двухрядной цепи.
Все это позволяло преодолевать по 300 000 – 500 000 км без капитального ремонта.

Однако, здесь стоит отметить, что надежным двигатель M60 можно считать лишь в двух случаях:

Если они произведены по технологии «Alusil». В большинстве своем, это пятерки и семерки BMW с 1992 по 1998 год выпуска.
Если они изготовлены с применением никасилового покрытия блоков цилиндров, а в используемом топливе присутствует незначительное количество серы.
Вполне возможно, что и рядная «шестерка» BMW M52 стал бы таким же надежным двигателем, как и его предшественник, однако более сложная конструкция и скандал с никасиловым покрытием сделали данный мотор одноразовым для многих стран.

Small Block

Самым распространенным двигателем V8 является Small Block от Chevrolet, первое поколение которого было установлено почти на 90 000 000 транспортных средств начиная с 1955 года!Помимо обычных машин, а также автомобилей, участвующих в гонках, различные модификации этого движка приводили в движение катера и легкомоторные самолеты. Данный двигатель не только спас модель Chevrolet Corvette, но и стал использоваться в качестве базовой «восьмерки» для крупнейшего американского автоконцерна General Motors.

Само название – «маленький блок» было получено из-за незначительной высоты блока, что никак не влияет на литраж. Рабочий объем Small Block составляет от 4,3 до 6,6 литров.

Этот силовой агрегат перестали ставить на автомобили с 2005 года, однако его производство еще не прекращено и весьма востребовано на рынке автозапчастей.

ТОП моторов миллионников в видео:

Легенды:

Список надежных автомобилей в видео:

Что значить двигатель миллионник

Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 761
Репутация: +18

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 81 раз

  • Цитата

Сообщение air007 » 14 июл 2013, 12:13

ДЛя начала ты скажи, что ты понимаешь под двигателем миллионником? У кого циферок с пробегом 6 ? Движки которые в принципе способны так пробежать? Или движки, которые уже пробежали столько? =)

Вообще взять любого японца, если за них ухаживать и тд, он больше набегает, только па факту я не встречал ни одного, кто столько накататься бы успел (не потому что движка устала, а потому что машина уже сама устарела, их просто куда нить на свальку увозять на утиль, а движку на запчасти и тд). Если хочешь брать с рук японца, ни о каком миллионе речи не может идти, кап ремонт и тд +100-200 тыс. км добавишь, как ухаживать будешь. Если брать нулевое авто праворукое, думаю вполне лям набегают, опять же если не убивать и следить за ним.

ps миллионники щас почти на всех серьезных иномарках, сыпятся обычно не движки, а другое =)

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка :
Награды: 1

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

  • Цитата

Сообщение limi » 14 июл 2013, 12:15

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1

Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз

  • Цитата

Сообщение RS » 14 июл 2013, 12:20

Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 761
Репутация: +18

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 81 раз

  • Цитата

Сообщение air007 » 14 июл 2013, 12:32

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1

Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз

  • Цитата

Сообщение RS » 14 июл 2013, 12:34

Это заблуждение Просто раньше моторы с одного литра выдавали по 40-50 л.с., и соответственно не были так нагружены как современные моторы, которые, даже на обычных овощах выдают по 80 сил с литра, поэтому и ресурс деталей больше, и это не значит что производители в коварном сговоре и делают моторы с маленьким ресурсом
У нас на служебной Камри, больше 650тыс км на одометре, низ мотора до сих пор не ремонтировали

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

air007 , регламентные работы предпологают в том числе и расточку блока при необходимости, у нас есть клиент который на 99 еще блок не точил пробег около 400т.км

Сообщения: 4585 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 12 138
Репутация: +13

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 121 раз

  • Цитата

Сообщение Deess » 14 июл 2013, 13:09

Прочитав название темы вспомнил про Mercedes-Benz E270 CDI 2003 года выпуска в 211 кузове и его 1 млн. км.

Читать еще:  Что такое двигатель на активность

Греческий таксист Георг Вассилакис проехал на своем автомобиле миллион километров.
По словам Вассилакиса, на автомобиле до сих пор установлен оригинальный пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. При этом больших проблем при эксплуатации автомобиля не возникло.
Количество проеханных километров застыло на отметке 999 999 километров, но, как утверждает Василакис, на самом деле машина прошла около1 030 000 километров.
Если данные подтвердятся, греку удастся поменять свой автомобиль на новый E-класс за небольшую доплату.
По данным центра Mercedes Classic Center действующий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Он проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI.
В настоящее время автомобиль-рекордсмен хранится в музее Mercedes-Benz.

Рейтинг: 125 706
Репутация: +159

Благодарил (а): 912 раз Поблагодарили: 1796 раз

  • Цитата

Сообщение Ramil44 » 14 июл 2013, 13:15

Совершенно новый Kia Sportage 2022 представлен в Европе: это фактически другой автомобиль

Доступны разные модели гибридов, автомобиль получил увеличенные экраны, другие настройки подвески и рулевого управления

Компания Kia наконец представила совершенно новый кроссовер Kia Sportage 2022, предназначенный для европейского региона. Новинка построена на той же платформе, что используется в южнокорейской и американской версиях, однако она короче и имеет визуальные отличия. Кроме того, у автомобиля другие настройки подвески и рулевого управления.

Габаритные размеры европейской версии составляют 4515 х 1865 х 1645 мм при колёсной базе 2680 мм, тогда как ранее анонсированный в США и Южной Корее автомобиль имеет габариты 4660 х 1865 х 1660 мм при колёсной базе 2755 мм. Но разработчики утверждают, что места внутри за счёт грамотной компоновки всё равно достаточно.

Объём багажника уменьшился на 46 л, до 591 л, при полностью сложенном заднем сидении объём багажного отсека увеличивается до 1 780 л. Для максимального удобства задние сиденья можно складывать в соотношении 40 : 20 : 40. В Европе впервые будет возможность заказать вариант с чёрной крышей, кроме того, покупателям будет доступен спортивный пакет GT-Line.

В линейке доступно несколько моделей гибридов и дизельных вариантов. Kia Sportage 2022 PHEV с возможностью подзарядки оснащается 180-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI и тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт. В состав силовой установки входит батарея ёмкостью 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л.с. Классический гибрид Sportage HEV получил такой же двигатель и 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а также аккумуляторную батарею на 1,49 кВт•ч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л.с. Тот же двигатель представлен и в силовой установке «мягкого гибрида» (MHEV). Также будет доступен 1,6-литровый дизель мощностью 115 или 136 л.с. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической.

Знаменитая технология Advanced Driver Assistance System (ADAS), разработанная Kia, также известная как DriveWise, помогает новому Sportage избегать потенциальных опасностей, защищая пассажиров и других участников дорожного движения в каждой поездке. В рамках пакета DriveWise ADAS новый Sportage оснащён ведущей в отрасли системой предотвращения столкновений Kia, которая помогает избежать столкновений со встречным автомобилем при повороте налево на перекрестках.

Система помощи при вождении по шоссе (HDA) поддерживает заданное расстояние и скорость от идущего впереди автомобиля при движении по шоссе и помогает центрировать новый Sportage на своей полосе движения. HDA также может регулировать скорость автомобиля в соответствии с ограничением скорости.

Умный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) помогает управлять новым Sportage с безопасной скоростью, используя данные навигации в реальном времени. Технология автоматически снижает скорость движения при прохождении поворотов. Вернувшись на «прямую», NSCC поднимает скорость до исходного уровня.

Была усовершенствована система рулевого управления и реализована новая подвеска с электронным управлением (ECS). Система полного привода с электронным управлением обеспечивает оптимальное распределение мощности между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий и дорожных ситуаций, не только улучшая ходовые качества, но и повышая безопасность и эффективность. Впервые в Sportage появится Terrain Mode, который автоматически регулирует настройки автомобиля таким образом, чтобы он оптимально двигался по грязи, снегу и песку. Кроме того, водителю доступны настройки вождения «Комфорт», «Эко» или «Спорт».

Мультимедийная система и панель приборов представлены на двух 12,3-дюймовых экранах (ранее выпущенная версия оснащена 10,25-дюймовыми экранами). Есть место для беспроводной зарядки смартфона мощностью 15 Вт. Вы можете подключаться к автомобилю со смартфона через приложение Kia Connect, получая доступ к сервисам, навигации, управлению голосом и так далее.

Продажи автомобиля в Европе стартуют в конце года, цены будут объявлены позже.

Эксперт рассказал, что обеспечит прорыв на Дальнем Востоке

Китайцы за 5-10 лет на своей стороне Амура построили огромные кварталы многоквартирных домов, а на российском берегу до сих пор существуют строения-хибары с удобствами во дворе. Эти контрасты недопустимы.

О модернизации Дальнего Востока и прорывных решениях, принятых на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), а также о том, как повысить благосостояние граждан, рассказал Pravda.Ru председатель совета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по развитию потребительского рынка Александр Борисов.

Прорывные решения

— Александр Иванович, что происходит сейчас с Дальним Востоком? Как вы считаете, что там было самое главное?

— Мне кажется, самую главную проблему обозначил лично президент, когда называл проблему депопуляции и непрекращающегося оттока населения с Дальнего Востока. Поэтому этот форум для меня представляется необыкновенно практически направленным. У нас не было прецедентов, чтобы президент для участия в мероприятии приехал и четыре дня находился в регионе, где проживает не так много населения — восемь миллионов — и который находится за несколько тысяч километров от Москвы. Но важность этого региона необычно велика.

Читать еще:  Ваз лада калина какой двигатель лучше

Президент впервые сел за один стол с бизнесом без посредников: выслушал и по большему количеству предложений дал своё согласие или сказал: «Надо подумать».

Нельзя не отметить прорывные моменты, по которым были приняты решения сразу:

  • превращение Курил в оффшор, с освобождением от основных налогов на 10 лет;
  • автоматическое субсидирование перелётов. Это поможет сократить отрыв Дальнего Востока от основной территории страны;
  • ипотека 2 %, предложение ВТБ о её снижении почти до нуля.

Главная задача — упор на людей, условия жизни, создание социальной инфраструктуры.

В подавляющем большинстве регионов руководство в погоне за основными показателями забывает о самоощущении людей. На Дальнем Востоке это особенно чувствуется. Ещё и потому, что соседи-китайцы за 5-10 лет по ту сторону реки построили огромные кварталы, многоквартирные дома, а по эту сторону до сих пор существуют строения-хибары с довоенных времен, с удобствами во дворе. Эти контрасты недопустимы. Программа модернизации малых городов Дальнего Востока — это ещё один вклад в изменение ситуации.

— Эта программа будет называться реновацией городов Дальнего Востока?

— Да. Важно, чтобы то, что перечислялось, не осталось на бумаге и не запуталось в межведомственных согласованиях.

— Проект превращения Владивостока в город-миллионник с помощью создания города-спутника реально существует?

— У меня сложилось впечатление, что проект будет реализован, потому что существует место, есть планы, и важно правильно распределить инвестиционные усилия. Допустим, построили дома, полностью инфраструктуру ещё не сделали, и начинается копание во дворах. То есть здесь велика будет роль руководства Дальнего Востока: как правильно выстроить временной график реализации инвестиционных проектов, чтобы они не мешали друг другу и усиливали каждый следующий проект за счёт правильной реализации. Допустим, массовый набор кадров без возможности нормально разместить людей вызовет негатив и очередной отток. Очень серьёзная работа, которая потребует уникального планирования, временного и пространственного. Опыта такого масштаба у нас ещё не было.

У нас был советский опыт. Как вы считаете, будет госплан или это будет на уровне инвесторов? Инвесторы банкротятся, некачественно делают и воруют.

— Когда инвестор приходит со своими деньгами, он не даёт воровать никому. Потому что это его деньги. Понятно, наш негативный опыт связан с тем, что бюджетные деньги расхищаются. Здесь нужны серьёзные усилия по контролю. Надеюсь, правильные будут сделаны выводы из опыта, в том числе на космодроме Восточный.

Надо дождаться, когда будет опубликован список поручений. Тут мы сразу поймём, на что будут выделяться бюджетные средства, где место останется для частных инвестиций.

Но реализация этого гигантского проекта будет зависеть даже не от этих поручений, а от платёжеспособности населения.

Потому что если у людей не будет денег, они не будут покупать жильё, не будут чувствовать себя хозяевами в доме. Мы живем в рыночной экономике. Принятие сверху замечательных решений — это хорошо, но если деньги не доходят до населения, то оно не превращается в средний класс — единственный класс, который активно меняет ситуацию в стране, является двигателем развития общества.

Нужен средний класс, но Минфин против

— Что нужно сделать, чтобы эти проекты осуществились и люди стали богаче у нас, стали покупать квартиры, которые там построят?

— Есть несколько классических способов повышения благосостояния населения. Первое — это самим гражданам больше и эффективней работать. Второе — государству и бизнесу создавать высокопроизводительные рабочие места, решая одновременно проблему благосостояния и технологического скачка общества. Третье — правильно распределять бюджетные средства, потому что мы в Торгово-промышленной палате уже пять лет бьёмся над тем, чтобы поддержать программу адресной продовольственной помощи нуждающимся. Её поддерживает бизнес, ФОИВы и общественность, а Минфин против. Причем программа адресной продовольственной помощи решает проблему социальную, потому что цифровизация даёт возможность довести средства именно до тех, кто нуждается. Уже все данные есть:

  • у ФМС,
  • Минтруда,
  • Минсоцзащиты.

При этом решается задача поддержки отечественного производителя: реализуются продукты фреш от местных производителей. Деньги нельзя потратить ни на алкоголь, ни на табак. Тем не менее до сих пор проблема не решена.

Это поддержка неимущих классов. А про средний класс что можно сказать? Что, кроме туристической программы? Ипотеку под 2 % сделают?

Чем меньше прослойка бедных, тем больше прослойка среднего класса. К сожалению, наше государство, которое является социальным и сосредотачивается на помощи больным и неимущим, не создаёт стимулов для людей почувствовать себя настоящими гражданами. Прослойка бедных, 20 миллионов, готовы довольствоваться тем, что у них есть полкило колбасы, буханка хлеба и сто грамм выпивки.

Как только человек почувствует, что у него есть возможность обновить квартиру, купить что-то современное и присоединиться к сообществу людей, с которыми хочется общаться, у него появляется другое самоощущение, он уходит от равнодушия.

К сожалению, не уменьшается эта прослойка. Людям надо дать почувствовать себя гражданами: не пропивать то, что зарабатываешь, а потихоньку переходить в другое социальное состояние. Процесс длительный, менталитет должен меняться, но надо показывать правильные примеры.

Есть мнение, что климат на Дальнем Востоке холодный, поэтому насколько бы там ни была большая зарплата, всё равно население не поедет.

— Одно из моих самых больших сожалений: я до сих пор не был на Дальнем Востоке, всё собираюсь. Сын уже два раза туда слетал, а я всё никак. По отзывам людей, которые там были или живут, там есть замечательные сезоны: есть жара, море, и есть морозы.

Это интересное место для проживания, если ты имеешь любимую работу, она хорошо оплачивается и есть социальная инфраструктура.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector