Что значит душит двигатель - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит душит двигатель

Виталий Витухин: «Малый бизнес душить не планируем»

В марте в Новосибирске сменился руководитель городского департамента промышленности, инноваций и предпринимательства. Новым главой ведомства стал Виталий Витухин, прежде руководивший одним из его подразделений — управлением потребительского рынка. «Новосибирские новости» стали первым СМИ, которому Виталий Геннадьевич дал интервью после своего назначения. Когда местный бизнес полностью оправится от пандемийных ограничений, грядёт ли в Новосибирске «ночь длинных ковшей», как инновационные разработки помогают развивать город и что будет с концессией по умным остановкам, которая не привлекла ни одного инвестора — читайте в этом интервью.

«Поумнеют» ли остановки к хоккейному чемпионату

— Виталий Геннадьевич, на какой стадии сейчас находится реализация проекта «Умные остановки»? Ни одной заявки на концессию не поступило. Каким будет следующий шаг?

— После того, как мы первый раз разместили конкурсную документацию, жалобу в УФАС направила компания «Ростелеком». Мы увидели в этом хороший знак, заинтересованность и глубокое вникание в документацию.

Для меня первичен проект именно остановок. Слово «умные» стоит на последнем или предпоследнем месте. По итогам заключения концессионного соглашения должны были появиться 250 качественных и удобных остановок. Хорошо, если бы воплотилось всё то, что задумывалось.

Прежнее руководство департамента планировало по максимуму — с учётом климатических условий — взять положительные новшества из всех самых передовых городов мира, где это было воплощено. Мы попытались в рамках техзадания воплотить всё лучшее в нашем городе. Если бы это было реализовано, то новосибирцы получили бы действительно самые передовые остановки из тех, что существуют в мире.

Я готов к пересмотру условий концессии, я слышу депутатов, которые требовали 18 марта на комиссии остановить конкурс. Есть отрицательная практика, антимонопольных органов в том числе, когда снятие с торгов таких концессий — это негативный опыт тех, кто объявляет, а потом отменяет конкурс. Поэтому мы решили дойти до конца. Заявки на конкурс на заключение концессионного соглашения принимали до 25 марта. Ни одной заявки не поступило.

Руки мы опускать не собираемся. Я абсолютно уверен, что к декабрю 2022 года мы гостей нашего города встретим комфортными улицами и остановками. У нас есть несколько идей, как решать эту проблему.

Другие концессии: от «Космоса» до теплосетей

— Какие концессионные соглашения сейчас ещё в работе у департамента?

— Сейчас департамент работает с 15 заключёнными концессионными соглашениями в социальной, коммунальной, спортивной, образовательной сферах. Реализованные концессионные соглашения, в части окончания работ по реконструкции и полноценной эксплуатации, — это банный комплекс «Сандуны», центр хоккейного мастерства «Космос», детский сад «Жарки», роддом «Авиценны» и другие.

Также мы работаем с концессионными соглашениями, у которых в процессе реализации возникли трудности. Я не готов расторгать договоры с бизнесменами, которые заключили с мэрией концессионные соглашения, но не уложились в сроки реализации, поскольку имею чёткое представление, что задача бизнеса — зарабатывать деньги и уметь обходить подводные камни и рифы. Бизнес в любом случае будет стараться зарабатывать, даже порой пытаясь нарушать требования договоров.

На посту начальника департамента вижу, что должен обозначить правила, которые нарушать нельзя. Мы обязательно в этом разберёмся. Но нет цели выйти на судебные расторжения концессий по баням, бассейну «Фламинго» и проекту «Наша школа».

Чтобы выстроить работу по всем проектам, потребуется время. И мы её выстроим — и с теми, кто уже заключил концессии, и с теми, кто придёт к нам завтра.

Задача департамента — создать такие условия, чтобы в мэрию Новосибирска, третьего города России, стояла очередь из предпринимателей с инвестиционными проектами. Они должны знать, что их услышат и поймут, а не будут им рассказывать, почему это вообще невозможно. После 25 лет в бизнесе я, наверное, мыслю не совсем по-чиновьичьи и настроен на то, чтобы создать такой порядок, который привлечёт больше коммерческих структур в город для получения в итоге дополнительных поступлений в бюджет.

— Как продвигается работа с ООО «Новосибирская теплосетевая компания» по новой концессии на реконструкцию системы теплоснабжения?

— В расторгаемой концессии все мировые соглашения заключены и подписаны. Сейчас идёт работа над новой концессией. Однако заявленный объём вложений в несколько миллиардов мы считаем неподтверждённым. Есть несколько принципиальных моментов, которые мы включили в протокол разногласий.

Ещё один момент в проекте соглашения нас не устроил — период проведения мероприятий концессионером составляет пять лет. А как тогда мэрия может контролировать выполнение условий договора? Пять лет — это очень большой срок. Мы предлагаем более разумные периоды.

В целом протокол разногласий по новой концессии с Новосибирской теплосетевой компанией занимает страниц шесть или семь. Еженедельно мы встречаемся с энергетиками, поскольку не должны затягивать работы по системам теплоснабжения города.

А что с инновациями?

— Одна из задач вашего департамента — внедрение наукоёмких технологий в отрасли городского хозяйства. С какими инновационными проектами сейчас работаете?

Читать еще:  Характеристика двигателя 740 простой

— Ежегодно мы проводим в Новосибирске форум «Городские технологии», в рамках которого управление науки нашего департамента ищет инновационные проекты, призванные помочь в работе городского хозяйства. Сейчас мы начали отбор проектов, которые можно применить на практике. Если мы не можем внедрить в жизнь какой-то проект, то он не интересен мне как муниципальному служащему.

Совместно с департаментом по чрезвычайным ситуациям реализуется проект «Система разведки и мониторинга складывающейся оперативной обстановки при угрозе и возникновении ЧС, а также для обеспечения охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий». Совместно с департаментом энергетики и ЖКХ реализуется проект создания мусоросортировочного комплекса.

На основании соглашений, заключённых на международном форуме «Городские технологии — 2020», идёт работа по двум проектам. С АО «Мобилити Груп» — пилотный проект по построению опытного участка «Умная улица» в Новосибирске как основы формирования инфраструктуры для движения беспилотного транспорта. С ООО «Яндекс» — проект по настройке работы светофорных объектов с использованием «больших данных» об участниках дорожного движения, карты качества автомобильных дорог для дорожных служб города. Итоги реализации подведём на международном форуме «Городские технологии» осенью.

Выжили самые стойкие

— Какие сферы бизнеса в Новосибирске больше других пострадали от ограничительных мер за год пандемии? Есть ли такие, кто, наоборот, вырос? И что это за компании, из каких сфер?

— Весь потребительский рынок получил значительную встряску. Ряд фирм мы потеряли. После пандемии три торговых центра, два из них — в Академгородке, не открылись. Много ресторанов закрылось. Ресторанный бизнес, гостиничный бизнес, банный бизнес, культура, искусство, театры — все они пережили «шоковую терапию».

Однако этот же шок способствовал переформатированию некоторых бизнесов. Кафе и часть магазинов начали готовить навынос, организовали доставку. Многие магазины увеличили сегмент готовой продукции, прибавили в своей экономике и потеснили конкурентов.

— Сколько времени потребуется на восстановление экономики?

— В среде экспертов и представителей профессиональных сообществ — отельеров, ритейлеров, рестораторов — ожидают, что на восстановление потребуется не менее полутора лет. По трём причинам. Во-первых, народ продолжает бояться ходить в общественные места. Во-вторых, люди перенастроились и начали пользоваться дистанционными покупками и онлайн-доставкой. В-третьих, у многих существенно упали доходы.

Киоски сместят на окраины

— Какие у вас планы по работе с нестационарными объектами в городе?

— Мы понимаем, что массовая киосковая торговля устарела. Да, киоски в городе ещё остаются, но в нынешнем формате они себя изжили. Разумеется, мы не собираемся устраивать «ночь длинных ковшей», как в Москве, и «душить» малый бизнес. Мы хотим, чтобы малый бизнес сам перестраивался, уходил в капитальные объекты, в более цивилизованные нестационарные объекты.

Кроме того, нужно перенаправлять малоформатную торговлю в новые микрорайоны, где обеспеченность площадями торговых объектов ниже нормативных значений и жители испытывают реальные проблемы с покупкой продуктов питания, товаров первой необходимости. Сохраняя общее количество таких объектов в городе, необходимо снижать их концентрацию в старой, сложившейся части города и перераспределять в новые районы.

  • Справка: В 2020 году на каждую тысячу жителей Новосибирска приходилось 1317,4 кв. метра торговых площадей. Для сравнения: норматив — минимум 593,7 кв. метра на 1000 горожан.

«Дезисан», маски и вакуумные выключатели

— Как сейчас чувствует себя промышленность в Новосибирске?

— Сегодня в Новосибирске работают более 200 крупных и средних промышленных предприятий, где трудятся свыше 75 000 человек. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, связанную с пандемией, крупная и средняя промышленность города по итогам 2020 года продемонстрировала неплохие результаты. Предприятия проводили техническое перевооружение и модернизацию производства.

В АО «Катод» открыли дополнительный участок по производству приборов ночного видения. АО «Новосибирский авиаремонтный завод» завершило реконструкцию цеха окончательной сборки. В ООО «НЗХК-Инструмент» созданы участки изготовления нестандартизированного оборудования и высокоточного литья и точных сплавов. В ООО «Новосибирский электровозоремонтный завод» открыли участок по ремонту системы микроклимата в кабине машиниста, освоили новые виды ремонтов: электровозов 2ЭС6, тяговых двигателей, колёсных пар, компрессоров.

В АО «Новосибирский завод радиодеталей «Оксид» запущена современная производственная линия для изготовления конденсаторов и резисторов. В НПО «Элсиб» ПАО в 2020 году модернизировали линию штамповки из рулонной стали, запустили новый высокотехнологичный токарно-карусельный станок с ЧПУ, электромостовой кран и другое оборудование.

На заводе «Сибирское молоко» заработала новая линия по производству соков. АО «РиМ» продолжило организовывать серийное производство оборудования для цифровых трансформаторных подстанций на площадке бывшего завода «Сибтекстильмаш». В 2020 году запустили третью очередь по выпуску вакуумных выключателей.

АО «Синар», ООО Швейная фабрика «Приз», АО «Саломея» оперативно наладили производство защитных масок многоразового использования. АО «ПФК Обновление» увеличило объёмы выпуска лекарственных средств. АО «Сибиар» освоило производство дезинфицирующего средства «Дезисан плюс». В АО «Научно-исследовательский институт электронных приборов» начали производить устройства очистки воздуха и поверхностей, которые сочетают в себе функции рециркулятора и УФ-излучателя.

b16a2 какой глушитель ставить.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
    Читать еще:  Двигатель вариатор это как
  • b16a2 какой глушитель ставить.

    Кончилась старая банка. Вопрос — что лучше ставить? У кого был опыт? Хочется спортивный звук, но не хочется чтоб орала как ненормальная, и не хочется чтоб глушак душил двигатель. Штаны родные, катализатор родной, резонатор заменен на пламегаситель.

    Если ты добиваешься пиироста в динамике-меняй всю трассу!
    А так у меня хз че стоит, орала заглушил флейтой, двиг не задушил!

    Вот кстати еще вопрос — что такое ФЛЕЙТА?

    понятно, буду знать про флейту, а то много раз слышал, но что это такое не знал ))
    а так, уже склоняюсь к оригиналу. на счет спорта боюсь что громковато будет.
    пока еще поищу посмотрю.

    Вопросик такой, у меня глушитель стоит фероз, резонирует на высоких довольно сильно, пламик поставил, тише стало, тут только что про флейту узнал, пожет ли она в моей беде, будет ли банка менше резонировать и при этом звук станет тише? напрягает уже такой звук

    Мне кажется чтото гдето нужно просто подварить. я когда жопой уперся в бордюр, точнее глушителем — выпрямлял трубу от глушака до банки резонатора. ибо от 2.5к до 4к оборотов резонировал по кузову.

    я менял среднюю и заднюю часть на новые, вот только когда приехал ставить пламик, мне в сервисе этом сказали: нашел что поставить. типа эта банка пустая, самая х..я фирма по глушителям. поставили пламик, стало хоть терпимо ездить, но это терпение уже заканчивается. новый глушитель жаба душит покупать и так 8к уже за замену отдал

    Просто я тоже ставил Фероз 1.5 года назад — резонатор(пламик) и банку — банку ставили меньше чем оригинал (другого ничего небыло). Итог — когда уперся и когда разгибали трассу — у основания пламика появилась щель, откуда сифонило прилично, как стало давить на ухо — поехали и переварил пламик на другой, не помню что, но не фероз. глушак живой, но душит двигатель! поэтому хочу поменять.
    RS-03365 думаю такое воткнуть, но никто не может сказать про звук. Вот его описание:глубокие, басовитые звуки, съемная насадка позволяет плавно регулировать его громкость. Корпус глушителя изготовлен из натурального карбона.
    Основные характеристики:
    глубокий басовитый звук
    неординарное дизайнерское решение
    диаметр входного отверстия: 61 мм

    ———- Сообщение добавлено в 16:18 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ———-

    Кстати на Existе нашел под себя неоригинальную банку Walker-фирма(немцы) с родными размерами, как должно быть. цена вопроса 4.600рублей. вот я и мечусь! Хочется все и сразу.

    автор ты уж определись или ты хочешь бас или ты боишься спорта. ибо бас без рева на втеке не бывает.катбек skunk2 очень басовитый например пока до втека дело не дойдет.по поводу флейты — как только ты ее поставил ты автоматически задушил выхлоп.я втыкаю ее тока когда перемещаюсь на большие расстояния с ребенком на сивике но это бывает крайне редко ибо есть вторая машина.

    О, я хочу безумно жить…

    О, я хочу безумно жить:
    Всё сущее — увековечить,
    Безличное — вочеловечить,
    Несбывшееся — воплотить!
    Пусть душит жизни сон тяжелый,
    Пусть задыхаюсь в этом сне, —
    Быть может, юноша веселый
    В грядущем скажет обо мне:
    Простим угрюмство — разве это
    Сокрытый двигатель его?
    Он весь — дитя добра и света,
    Он весь — свободы торжество! 5 февраля 1914

    Статьи раздела литература

    • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
    • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
    • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
    • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
    • Как предложить событие в «Афишу» портала?
    • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

    Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

    Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

    Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

    Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

    Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

    Читать еще:  Чем можно утеплять двигатель

    В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

    Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

    Как работает ESP

    Занос на дороге общего пользования — вещь опасная и, как правило, неожиданная. ESP создана, чтобы не допускать его.

    Аббревиатура ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день для обозначения системы динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя комбинация букв может варьироваться: встречаются ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC. Суть везде едина — в опасных ситуациях обозначенная одним из этих индексов электроника помогает вам справиться с автомобилем.

    Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

    Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994-м. С 1995-го система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S 600 Coupe, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.

    Сегодня система динамической стабилизации доступна хотя бы в качестве опции почти на любом автомобиле. Прямой зависимости от класса машины уже не существует: ESP можно обнаружить даже в относительно недорогой модели Volkswagen Polo. Так как она работает?

    Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); положения рулевого колеса; давления в тормозной системе.

    Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

    Если на дороге что-то пошло не так, вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

    Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.

    Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем поступает команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.

    Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.

    К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.

    Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот. Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации небеспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию