Что значит дефорсированный двигатель
Что значит дефорсированный двигатель
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Компания BIKE-COMPANY предлагает к продаже снегоход Sharmax SN-210 Forester
Sharmax SN 550 Max Pro оснащен мощным мотором, объем которого составляет 459 см3., выдающим мощность в 16 кВт / 22 лошадиные силы. Данный агрегат является собственной разработкой компании и носит аббревиатуру Sharmax SH 460E. Это доработанный форсированный двигатель, сделанный на базе 4х тактного бензинового двигателя марки Honda. Из преимуществ двигателя Sharmax стоит отметить доработанные коленвал и впускной коллектор, а также увеличенную камеру сгорания, что дает прирост в мощности. В компоновке с надежным вариатором «САФАРИ», крутящий момент 35 Н/м при 4000 об/мин., равномерно распределяется в диапазоне скоростей без ущерба и повышенного износа данной конструкции. Еще одной особенностью данного снегохода является, применение реверс-редуктора с шестеренчатым приводом в масляной ванне. Что значительно снижает износ и прямолинейно указывает на надежность узла!
Снегоход Sharmax SN 550 Max Pro построен на базе инновационной модульной рамы, каждый элемент которой индивидуально вырезается на лазерном станке. Что позволяет максимально точно произвести подгонку всех составляющих крепкого «скелета» машины. Качественно произведенная рама снегохода, имеет прямое отражение в сроке службы техники, ее надежности и соответствия техническим новинкам текущего времени! Модуль гусеничного блока, выполнен из стали, толщиной 1,5 мм., которая имеет дополнительный внутренний усилитель. Модуль моторного блока, так же выполнен из стали, но уже большей толщины, составляющей 2 мм с внутренним усилителем из анодированной стали. Все модули рамы между собой крепятся на болтовое соединение. Основываясь на испытаниях данной конструкции, такой вид соединения рамы обладает достаточной жёсткостью для техники, которая эксплуатируется в экстремальных условиях.
Гусеничный блок снегохода катково-склизовый, сделан по классической снегоходной компоновке, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировок, что дает мягкость и плавность хода, а большой угол атаки гусеницы увеличивает проходимость. Надежность элементов ходовой части не вызывают сомнений. Катки обладают высокой прочностью и выдерживают нагрузку на сжатие 11 тонн! Втулки, используемые в подвеске снегохода, изготовлены из капролона. Это прочный материал, который имеет низкие показатели по износу и не требует обслуживания (шприцевания подвески) после каждого выезда техники. Надежная гусеница от известного производителя COMPOSIT, требует отельного внимания. Длина составляет 3 333 мм., ширина 500 мм., с массивными грунтозацепами высотой 19 миллиметров. Оптимальные размеры гусеницы обеспечивают большое пятно контакта с различной поверхностью, что обеспечивает максимальное КПД техники, а значит высокую проходимость на любом снежном покрове.
Особое внимание конструкторы уделили комфорту и безопасности райдера. Снегоход комплектуется двухпозиционным подогревом ручек руля и курка газа, розеткой для внешних приборов 12V, электронной многорежимной панелью приборов, системой аварийного глушения двигателя, системой ручного запуска двигателя, гидравлическим дисковым тормозом с функцией стояночного тормоза. Большое комфортное сиденье с подседельным кофром объемом 42 литра. Максимальный ход передней многорычажной подвески составляет 140 мм., позволяя сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость, маневренность в условиях прохождения неровностей.
Новинка от Sharmax – снегоход Max Pro SN 550, соответствует всем современным требованиям инженерной мысли и является лучшим решением, предъявляемым к технике в 2020 году!
Передняя подвеска: Независимая рычажная
Аккумуляторная батарея: 12А/ч
Вес: 218 кг
Высота: 107 см
Высота по седлу: 715 мм
Грузоподъемность: 300 кг
Грунтозацеп, мм: 19
Гусеница: Резинотканевая, армированная. Длина 3333 мм (66 окон с шагом 50,5мм), ширина 500
Движитель: Гусеничный, с передним расположением
Длина: 290 см
Длина гусеницы, мм: 500
Количество тактов: 4
Количество цилиндров: 1
Лыжи: Опорно-поворотные
Макс. крутящий момент: 3800 об/мин
Максимальная нагрузка (кг): 300
Максимальная скорость: 60 км/ч
Механизм натяжения гусеницы: Винтовой
Мощность (л.с.): 22 л.с.
Объём бака: 10 л
Объём двигателя: 459 куб. см
Объём масла двигателя,л: 1,2
Объём масла редуктора, л: 0,15
Охлаждение: Воздушное
Привод гусеницы: Цепь, тип 530 (шаг 15,875мм), 58 звеньев
Система запуска: Электростартер / ручной
Система питания: Карбюратор
Система смазки: Разбрызгивание
Тип топлива: АИ92
Тип тормозов: Дисковые гидравлические
Трансмиссия: Вариатор, с реверсом
Ширина: 104 см
Гарантия: 3 года
Доставка в любой город РФ, кредит!
*Цена указана без учета доставки.
Форсированный двигатель для нивы || Форсированный двигатель нива
Варианты тюнинга
Во время доработки двигателя Нивы чаще всего производят установку нового коленвала, цилиндров и поршневой системы. В результате машина получает отличные скоростные характеристики и проходимость.
Тюнинг двигателя Нивы бывает двух видов. К первому относится чип-тюнинг, а ко второму — механическая доработка элемента. Чип тюнинг включает в себя программную модернизацию, и его проводят только на новых, инжекторных внедорожниках. Он включает в себя перепрошивку настроек блока управления. Выполняется специалистами достаточно быстро — в течение получаса, однако требует знаний программного обеспечения и дополнительного электронного оборудования.
Механическая доработка возможна на любой Ниве, и это самый популярный вид тюнинга силовой установки автомобиля. С его помощью можно значительно улучшить технические характеристики транспорта, а основывается он на внесении некоторых изменений в системы автомобиля.
Работы по улучшению геометрии
Из-за низких показателей КПД двигателя и малой износостойкости, механический тюнинг двигателя Нивы 4х4 является почти обязательным. Такие работы называются работами по изменению геометрии силовой установки. Начать дорабатывать силовую установку стоит с модернизации карбюратора. Делаем следующее:
- Меняем жиклёры с показателем 1 кам на жиклёр с показателем 2 кам;
- Обновляем носик ускорительного насоса.
Если в карбюраторе имеется грязь или нагар, производим чистку вручную. Для этого нам понадобится тряпка, бензин и физическая сила. Если грязь сильно въелась, поможет аппарат высокого давления или другое устройство, предназначенное для мойки машины. Также можно использовать специальные «ванны» для удаления присохшей грязи с деталей. Таким способом можно значительно улучшить подачу топлива в газораспределительный механизм.
Если вы являетесь обладателем инжекторной Нивы, то самостоятельная доработка инжектора недопустима. Только профессионал, обладающий знаниями в программном обеспечении, сможет выполнить такой тюнинг двигателя Нивы.
Смазка, поступая через масляный насос, продлевает срок службы двигателя. Чтобы улучшить производительность масляного насоса при тюнинге двигателя нивы, необходимо взять ещё один насос и отрезать от него часть корпуса с плоскостью разъёма. Толщина этого «блина» должна быть около 11 см. С помощью фрезеровки срезаем лишнее и оставляем толщину 10 мм.
Далее делаем следующее, чтобы убрать фаски на краях зубьев:
- Спрессовываем, то есть снимаем, ведущие шестерни.
- Торцуем одну из шестерён на 0,75 мм с каждой стороны.
- Вторую шестерню обрезаем до 11,5 мм (после торцовки).
- Повторяем операцию с остальными шестернями (ведомыми).
Приступаем к работе над корпусом. Для этого делаем следующее:
- Освобождаем ось ведомой шестерни из корпуса.
- Из ведущего валика формируем более длинную ось.
- Вставляем полученную ось в корпус.
- Узкую шестерню напрессовываем на второй ведущий валик.
- Напрессовываем широкую шестерню.
- Широкую ведомую шестерню фиксируем в корпусе.
- Устанавливаем в корпус узкую шестерню.
Такая последовательность позволит избежать проворота шестерней относительно друг друга. Можно усовершенствовать и маслоприемник Ваза, обрезав его на сантиметр снизу. После этого подгоняем торцевой зазор и соединяем всю конструкцию болтами.
Доработка газораспределительного механизма
После замены жиклёров и ускорительного насоса, можно переходить ко второму этапу тюнинга двигателя ВАЗ-2121. Он включает в себя доработку газораспределительного механизма (ГРМ), а именно — увеличение диаметра клапанов с их последующей герметизацией. Такой тюнинг двигателя Нивы 2121 увеличит мощность силовой установки практически на десять процентов.
Имеет смысл во время доработки двигателя Нивы заменить толкатель (на новый с диаметром не менее 1 мм). Работа проводится над увеличением колодцев толкателя каналов впускных и выпускных. Особенно хороший результат такой доработки будет для Нивы 4×4.
Последующие работы касаются замены форсунок и самого блока управления. Тюнинг двигателя ВАЗ-2121 будет неполным, если не произвести замену штатного коленвала на продвинутую модификацию, что значительно увеличит мощность силовой установки. Это связано с увеличением хода поршней. Поршневые кольца также рекомендуется заменить на новые.
Такой тюнинговый ремонт способен:
- увеличить плавность хода;
- уменьшить износ деталей;
- увеличить мощность.
Усовершенствуем выхлопную систему
Так как выхлопная система способна увеличить мощность и КПД мотора, тюнинг двигателя ВАЗ-2121 включает в себя установку современных выпускных и впускных коллекторов.
С их помощью процесс подачи воздуха и вывод отработанных газов будет оптимизирован, и КПД силовой установки станет выше. Для увеличения мощности двигателя имеет смысл установка резонатора от глушителя. При нём отвод выхлопных газов улучшается, а работающий двигатель приобретает красивое басовое звучание.
К тюнингу двигателя ВАЗ (Нива) относится и перенос глушителя дальше к заднему мосту, когда демонтируется практически вся выхлопная система. При этом резонатор можно установить от любой машины, например, от Москвича.
Нива с турбиной
Самым распространённым способом добавить мощность двигателю считается установка турбины или компрессора, которые значительно увеличат объём воздуха, поступающего в силовую установку.
Установка турбины не является сложным тюнинговым решением, так как сама турбина имеет достаточно простое строение. На одном валу стоят крыльчатки нагнетателя и турбины, а выхлопные газы являются приводом. Таким образом, мы можем наблюдать самое эффективное использование энергии продуктов горения в автомобиле. Отсутствия взаимодействия между коленвалом и валом турбины также повышает КПД силовой установки.
В общем, двигатель Нивы можно и нужно доработать, и тогда ваш автомобиль станет мощнее и прослужит гораздо дольше. К чему и нужно стремиться!
Вдохните в лодку новые силы при помощи Mercury.
Плывите быстрее. Плывите дальше. Плывите смело.
Возможно, ваша лодка движется не так, как вам нужно или хочется. Возможно, ваша семья увеличилась, и вашей лодке нужна дополнительная мощность. Может быть, срок службы вашего подвесного двигателя истек или для него стало сложно находить запчасти. Какой бы ни была причина, замена старого подвесного двигателя поможет повысить эффективность, топливную экономичность и управляемость, а значит — и удовольствие от управления лодкой.
Больше мощности.
Подвесные двигатели Mercury легкие и компактные, однако при этом обеспечивают серьезную мощность. Переоснастив свою лодку при помощи нового подвесного двигателя Mercury, вы получите великолепный форсированный старт, более быстрое ускорение либо большую максимальная скорость, а возможно — и все три преимущества сразу.
Последние технологии.
Mercury гарантирует превосходные впечатления от управления лодкой благодаря таким технологиям, как система SmartCraft, объединяющая полный набор измерительных приборов, датчиков, судовых систем и контролируемых компьютером функций. SmartCraft делает управление лодкой более простым, безопасным и намного более приятным.
Простота в обслуживании.
На протяжении более 80 лет компания Mercury стремится создавать надежные, простые в обслуживании подвесные двигатели. Более длительные интервалы обслуживания означают, что вы будете тратить меньше времени на сервис и больше находиться на воде. Когда приходит время плановой проверки, такие особенности, как наш эксклюзивный сервисный лючок на верхнем обтекателе*, упрощают задачу.
*Доступно для определенных моделей.
Большая топливная экономичность.
Двигатели Mercury созданы, чтобы экономить ваши деньги благодаря таким функциям, как система оптимизации расхода топлива (ARO)*, которая использует электронные датчики для точного расчета подачи топливной смеси, обеспечивая максимальную эффективность при любых скоростях. Вы не почувствуете и не услышите, как это работает, однако увидите разницу при заправке.
*Доступно для определенных моделей.
Проконсультируйтесь по поводу переоснащения!
Эксперты Mercury готовы помочь
Вы хотите быстрее добираться к любимым местам рыбалки? Планируете катать детей на тюбинге? Вам нужны более простое управление и тихая работа для вечерней прогулки?
Mercury предлагает полный ассортимент приборов, органов управления, оснастки и аксессуаров, которые сделают использование лодки более приятным, каким бы ни было ее назначение.
Авторизованные дилеры Mercury помогут вам в процессе выбора и сделают все возможное, чтобы наилучшим образом подготовить вашу лодку.
- Карьера
- Гонки Mercury
- Стать продавцом
- О Mercury
- Найти дилера
- Связаться с нами
- личный кабинет
Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.
Обратите внимание!
Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.
Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].
Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.
Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.
Москвич 2140 — байки о «сороковом»
Советские автомобили всегда были окутаны некоторой таинственностью и загадочностью. Именно о наших транспортных средствах чаще всего складывают невероятные байки, которые совершенно не соответствуют действительности. Если рассматривать наиболее популярные в Советском Союзе автомобили среди обычных граждан, можно выделить модель Москвич 2140. Это транспортное средство было широко распространено в Советском Союзе, так как отличалось бюджетной стоимостью и неприхотливостью обслуживания.
Москвичи, как остальные советские легковые автомобили, разрабатывались для эксплуатации в различных дорожных условиях
Несмотря на всю простоту конструкции, Москвич 2140 нельзя назвать транспортным средством, которое можно было бросить во дворе или гараже на несколько лет, а затем как ни в чем не бывало начать эксплуатировать.
Первая байка, которая связана с моделью Москвич 2140, имеет отсылку к используемому топливу. Многие полагают, что в этот транспорт можно было лить любой бензин и не бояться неисправностей. Якобы, Москвич был рассчитан на деревенских жителей, а в колхозе СССР существовал только 72-й бензин и солярка. Но данное предположение не совпадает с действительностью. Москвич, как остальные советские легковые автомобили, разрабатывался для эксплуатации в различных дорожных условиях. Он не был предназначен только для использования на бездорожье. Преимущественное место для его передвижения – именно асфальтовое покрытие. От применения плохого или низкооктанового топлива автомобилю могло стать нехорошо. Завод-изготовитель предусматривал 93-й бензин. Данную информацию можно было найти в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Ещё одно заблуждение, связанное с Москвичом, имеет отсылку к экспортным модификациям. В некоторых автомобилях на приборных панелях можно было увидеть надписи на английском языке. Все думали, что данные модификации предназначены именно в качестве экспортных. На самом деле, почти у всех автомобилей данной модели на приборных панелях были надписи на английском языке. Исключением является только спидометр. Если кому-нибудь посчастливилось найти приборку с обозначениями на русском, можно считать что это редкая модификация. Есть предположение, что данная байка была намеренно придумана для того, чтобы дороже продавать автомобили. В СССР сложилось мнение, что экспортные автомобили изготавливались более качественно.
Достоверно известно, что силовой агрегат для Москвича 2140 на 100% разрабатывался инженерами Уфимского завода
Последняя байка в этой подборке относится к силовому агрегату автомобиля. Некоторые утверждали, что двигатель модели Москвич 2140 на 100% скопировали с мотора BMW. Данный слух появился только из-за того, что цилиндры были сферическими. Ещё один повод для подобного предположения – одинаковые схемы каналов клапанов. Это были единственные совпадения отечественного двигателя с мотором BMW М 10.
Достоверно известно, что силовой агрегат для Москвича 2140 на 100% разрабатывался инженерами Уфимского завода. Кроме того, по динамике и рабочим характеристикам отечественный мотор значительно уступал иностранному.
Итог. Москвич 2140 был наиболее распространённым легковым автомобилем в Советском Союзе. Вокруг него сложилось много легенд и мифов, которые не соответствуют действительности.