1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит чипануть двигатель

Чип тюнинг

Чаще всего выражение чип-тюнинг подразумевает увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Также под чип-тюнингом подразумевают исправление ошибок в заводской программе управления двигателем.
Чип тюнинг является самым недорогим и эффективным способом увеличить отдачу двигателя!

Для многих чип-тюнинг кажется чем-то очень серьезным и рискованным. Однако, это не так.
Несмотря на то, что заговорили об этом не так давно, само направление чип-тюнинга существует уже свыше 20 лет.
История развития неразрывна связана с появлением электронных блоков управлением двигателя. И за это время накопился достаточный опыт.
Поэтому, если чиповку выполняет грамотный специалист и на сертифицированном оборудовании — то никаких проблем возникнуть не может.

Как это делается?
Весь процесс чип-тюнинга выполняется в три этапа:
1. загрузка на компьютер оригинальной программы через разъём диагностики или с платы ЭБУ;
2. правка скачанной программы в специальном редакторе;
3. завершающий этап — прошивка новой модифицированной программы.

Как увеличивается мощность?
Увеличение мощности и крутящего момента происходит под воздействием на целый ряд калибровок в программе управления двигателем: угол опережения зажигания/впрыска, время впрыска, цикловая подача, давление наддува и др. Это может быть как увеличение давления наддува и времени впрыска, так и уменьшение УОЗ и возможных детонаций.

Эффективность тюнинга!
Для атмосферных двигателей это прибавка в районе 5-10% мощности автомобиля, для турбированных — от 20% и до 50%!

Чип тюнинг атмосферного двигателя
Существует мнение, что атмосферный двигатель не стоит чиповать. Кто-то считает, что игра не стоит свеч, т.к. прибавка будет маленькой и деньги будут выброшены на ветер.
Стоит, ещё как стоит!

Многие считают, что атмосферный двигатель не стоит чиповать, т.к. это даст маленькую прибавку к мощности, а значит, игра не стоит свеч, и деньги выброшены на ветер.
Это заблуждение. В современном мире существует множество требований, в т.ч. по части экологичности. В связи с этим многие двигатели специально «удушены» как на программном, так и на аппаратном уровне.

Часто мы слышим от клиентов: «Мой прошлый автомобиль, с двигателем, в котором было меньше лошадиных сил и крутящего момента ехал ощутимо резвее современного двигателя»
И это вполне объяснимо. Дело в том, что максимальный момент достигается не раньше 4250 об/мин, в то время как двигатель оживает только после 3000 об/мин. А в условиях современных мегаполисов это неосуществимо, т.к. крутить мотор негде, а значит, требуется тяга на низах.
Чип тюнинг позволяет немного распустить двигатель, увеличить момент во всём диапазоне и снизить достижения максимального значения в сторону низких оборотов, тем самым тяга будет уже с 2000 об/мин.

Ресурс двигателя и коробки передач
Развеем еще один миф о том, что чип-тюнинг «убивает» двигатель и другие детали. И вот в чем дело. В обычной жизни среднестатистический водитель не реализовывает даже 3/4 крутящего момента.
При прямолинейном движении со скоростью 80 км/ч требуется всего 20-60 Нм.
Соответственно, ни о каких перегрузках и речи быть не может.

Безусловно, если ваш стиль вождение агрессивный, педаль в пол на пониженных передачах — конечно, ресурс двигателя может снизиться. Но зависеть это будет не от чип-тюнинга, а от вашей эксплуатации автомобиля и стиля вождения.

Также стоит отметить что ни один агрегат не делается без запаса прочности, так например, АКПП AM6 Ситроен С5 / Пежо 508 рассчитана на 440 Нм, а двигатель 2.0 HDi выдаёт 320 Нм. Хотя даже при увеличении мощности до 200 л.с. крутящий момент не превысит планку в 440 Нм.
АКПП AT6 на тех же автомобилях рассчитана на 320 Нм, а двигатели EP6DT и EP6CDT выдают максимальный момент — 240 Нм.

Подведем итоги и выделим плюсы чип-тюнинга:

  1. увеличения крутящего момента и лошадиных сил (не облагаемых налогом) без вмешательств в двигатель;
  2. улучшение динамических характеристик — сокращается время разгона как с места так с хода, уверенная тяга и ускорение на любой скорости;
  3. улучшение «эластичности» — двигатель начинает гораздо раньше и увереннее тянуть, как следствие более ранние переключения на повышенную передачу (не зачем крутить двигатель), более редкие переключения на пониженную передачу, т.к. хватает запаса мощности;
  4. увеличение пассивной безопасности — мощности, как и тормозов много не бывает. Часто не хватет мощности для обгона из-за того, что автомобиль уже на скорости вяло разгоняется, дополнительные возможности значительно упростят задачу;
  5. снижение расхода топлива — дополнительная тяга позвояет не раскручивать двигатель, тем самым экономится до 10% топлива;
  6. адаптация к Российским условиям эксплуатации, т.е. к качеству топлива, к простоям в пробках и др.

Чип-тюнинг и гарантия дилера

На «чиповку» собственной машины решаются немногие, особенно если речь идет об автомобилях, находящихся на гарантии, к тому же обладающих «достаточной», по мнению водителей, мощностью двигателя. Однако вопросы «что такое чип-тюнинг?», «зачем его делать?», «как это повлияет на характеристики машины?» и «не повлечет ли это за собой отказ в гарантийном обслуживании?» все равно актуальны для владельцев самых разных автомобилей, желающих получить от них чуть больше, чем готов им дать производитель.

Первое знакомство с чип-тюнингом

Само понятие «чип-тюнинг» произошло от двух английских слов: chip – микросхема, и tuning – настройка. Это самый безопасный, самый бюджетный и самый простой способ придать своей машине чуть больше «огонька». И все по одной простой причине — в рамках чип-тюнинга не требуется механическое вмешательство в мотор. А значит, не нужна установка дополнительного оборудования и прочие серьезные работы, которые, если их проводят непрофессионалы, могут закончиться для автомобильного «сердца» крайне печально.

Суть этой процедуры – изменение настроек в так называемом ЭБУ — электронном блоке управления двигателем. Иногда его называют «мозгами» мотора. Изначально прописанные в нем параметры задаются инженерами завода-изготовителя. А они исходят из средне-оптимальных показателей работы мотора и, кроме того, настраивают силовой агрегат в жесткой привязке к действующим экологическим нормам, что ощутимо бьет по динамическим характеристикам любой, даже изначально мощной машины. Именно поэтому абсолютно неэкологичный Dodge Charger 70-х с «древним», казалось бы, мотором лишь на секунду уступает в разгоне до сотни намного более мощному и современному Chrysler 300C SRT-8.

В ходе чип-тюнинга меняется от 50 до 1000 установок. В частности, отключаются кислородные датчики и катализаторы, после чего двигатель может «вздохнуть полной грудью». Однако это делает мотор менее экологичным. Специалисты, занимающиеся такими операциями, обращают внимание на то, что чип-тюнинг – это не забава для стритрейсеров, а своего рода «апгрейд» для тех, кто хочет получить от машины чуть больше мощности, тяги и эластичности. Ведь меняется не только динамика машины. Например, более плавно начинает работать коробка-«автомат». Сама процедура обычно занимает около получаса, а если результат не оправдал ожиданий, настройки можно вновь вернуть к заводским параметрам.

Читать еще:  Двигатель aaz технические характеристики

Достоинства и недостатки чип-тюнинга

У многих сомневающихся, стоит ли решаться на такую процедуру, возникает вопрос: «А не уменьшает ли чип-тюнинг ресурс двигателя?». Вроде бы производитель, как никто другой, знает, как должен быть настроен его мотор, и вносить изменения в эти настройки, значит, губить двигатель. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Специалисты тюнинг-ателье и автосервисов, где производятся такие операции, разумеется, уверяют, что после чип-тюнинга ресурс даже увеличивается. Но по-своему правы и те, кто отмечает, что если машина стала быстрее, то и ездить на ней будут резче, уменьшая таким образом ресурс не только мотора, но и всех остальных узлов, испытывающих дополнительные нагрузки.

Теперь о главном: насколько увеличивается мощность, напрямую зависит от типа двигателя. Если это бензиновый «атмосферник», то в среднем на 5-10%. Если же дизельный или бензиновый агрегат, оснащенный турбонаддувом, то его можно сделать мощнее на 20-40%, например, за счет изменения давления в турбине.

Любопытно, что подобные программы предлагают не только тюнинг-ателье, но и специализированные СТО и даже некоторые официальные дилеры. Например, один столичный автосервис, занимающийся обслуживанием пост-гарантийных Porsche Cayenne, путем изменения прошивок увеличивает мощность на 50-60 л.с.

А дилеры Volvo предлагают своим клиентам установить пакет Polestar Performance. Например, у модели S60 с бензиновым турбомотором T6 мощность увеличивается на 25 л.с., а у XC60 с турбодизельным D5 – на 15 л.с. Фактически, этот пакет и есть ни что иное, как чип-тюнинг. Только «добро» на него дает уже сам производитель, настройки меняются мягко, «без экстрима». Но заплатить за это придется дороже, чем за аналогичную операцию у сторонних сервисов.

Однако для чип-тюнинга не обязательно иметь изначально мощный спортивный автомобиль. Относительно недорогая «чиповка» делает Ford Ranger мощнее на 40 л.с., также увеличивая крутящий момент на 70 Нм, что для пикапа зачастую важнее количества лошадиных сил.

Чип-тюнинг и гарантия

Самая главная проблема чип-тюнинга – отказ в гарантийном обслуживании практически с вероятностью 100%. В частности, один из крупнейших российских дилеров оставляет гарантию только на лакокрасочное покрытие и лишает ее техническую «начинку» автомобиля.

Специалисты по чип-тюнингу уверяют, что обнаружить измененные настройки невозможно. Однако мастера в дилерских автосервисах, в свою очередь, утверждают: дата любого изменения кодов в ЭБУ фиксируется в «мозгах» машины, так что скрыть факт чип-тюнинга не удастся.

Именно поэтому многие владельцы новых машин к сторонним ателье предпочитают не обращаться, а если и улучшают динамические показатели своих моторов, то с помощью специальных прошивок, одобренных производителем. Что касается машин, сошедших с гарантии, то здесь поле для экспериментов безграничное. И к чип-тюнингу прибегают не только владельцы спорткаров, но и вполне утилитарных или сугубо городских машин – начиная с Ford Focus и Chevrolet Cruze и заканчивая Renault Kangoo и Peugeot Partner.

Чип-тюнинг двигателей TOYOTA CAMRY

Чип-тюнинг для TOYOTA CAMRY

Безопасный и эффективный чип-тюнинг для TOYOTA CAMRY.

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 15 000 руб.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

TOYOTA CAMRY

(2.0i, 2.5i, 3.5i)

Двигатель 3.5i

Увеличение мощности (л.с.): + 81 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 68 Hm

Двигатель 2.5i (Для кузова V70 прошивка в разработке)

Увеличение мощности (л.с.): + 19 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 32 Hm

Двигатель 2.0i

Увеличение мощности (л.с.): + 17 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 26 Hm

ПРЕИМУЩЕСТВА И ЦЕНА:
  • Стоимость программного чип тюнинга (увеличение мощности):
    • Для кузова V50 — 15 000 р.
    • Для кузова V70 — 17 000 р.
    • Для кузова V70 и мотора 3.5 с обновлением ПО АКПП — 25 000 р.
  • Стоимость перевода на Евро-2 составляет — 2 000 р. (опция)
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Прошивка производится через диагностический разъем OBD2
  • Доступна бесплатная услуга чип тюнинга с выездом к автовладельцу (дом, офис)

ОПИСАНИЕ:

Прирост мощности на бензиновых (атмосферных) двигателях TOYOTA CAMRY 3.5i составляет до +30% л.с., плюс ликвидируется провал при разгоне, добавляется динамика и эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, то есть при разгоне автомобиля (за счет сдвига крутящего момента в область низких и средних оборотов), незначительное понижение расхода топлива (при неизменном стиле вождения).

В результате чип-тюнинга вы получите:

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента

ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ

Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива после чип-тюнинга немного падает

РАБОТА АКПП

Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее

СГЛАЖИВАНИЕ «ТУРБО-ЯМЫ»

Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Читать еще:  Что стучит и скрипит в двигателе

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Что значит чипануть двигатель

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

На данной странице мы постараемся кратко описать основные моменты процедуры чип-тюнига двигателей. Рассмотрим основные задачи чип-тюнинга и зачем делается чип-тюнинг автомобилей .

В данной статье о чип-тюниге двигателей мы постараемся рассмотреть ситуации, когда, зачем и в каких случаях необходима эта процедура и основные аргументы » за » и » против » осуществления чип-тюнинга двигателя автомобиля.

1. Немного общих сведений о том, как делается чип-тюнинг двигателя

Чаще всего чип-тюнигу ЭБУ (изменению настроек стандартной микропрограммы управления) подвергается именно электронный блок управления двигателем, реже блоки управления АКПП (на некоторых автомобилях). Сама процедура может проходить по разному для разных типов автомобилей — на некоторых достаточно подключить специальное оборудование к диагностическому разъему (для чтения и записи прошивки), на других необходимо снятие блока с автомобиля и его дальнейшее программирование в условиях лаборатории. Но все же, современное оборудование, появившееся в последнее время, позволяет выполнять процедуру чип-тюнинга для большинства автомобилей без снятия и разбора блока управления двигателем.

Обычно, клиент приезжает на автомобиле к специалисту, который считывает его оригинальную микропрограмму и дорабатывает ее (или отправляет на доработку) в течение некоторого времени (клиент так же, как и прежде, может ездить на автомобиле). Когда микропрограмма готова (это зависит от сложности задачи и других факторов — обычно от 30 минут до нескольких дней), чип- тюнер извещает заказчика о готовности и просит подъехать для программирования (загрузки модифицированной программы). Иногда у специалиста уже может присутствовать нужная прошивка — тогда время процедуры чип-тюнинга двигателя прилично сокращается. Все зависит от типа автомобиля и сложности и индивидуальности заказа. В любом случае, после загрузки тюнинг-программы клиент обкатывает автомобиль, находясь на гарантийном сроке и в течение некоторого времени (срок зависит от фирмы, выполняющей чип-тюнинг и от задачи) он всегда может попросить мастера изменить что-либо в программе, если клиент считает, что его требования не выполнены до конца. В любом случае, в течение срока обкатки, клиент имеет право на отказ от тюнинга и возврат денег (с возвратом оригинальной программы в ЭБУ двигателя), если обещанные условия не были выполнены и программа не устраивает клиента. Если компания, предлагающая Вам чип-тюнинг , не соблюдает эти условия — настоятельно рекомендуем воздержаться от ее услуг.

На фото : многократно перезаписываемая микросхема памяти ЭБУ, в которой содержится программа управления двигателем некоторых автомобилей

2. Отстройка микропрограммы

Отстройка микропрограммы в соответствии с пожеланиями заказчика, пожалуй самый сложный этап из всей процедуры чип-тюнинга двигателя. Тут все зависит от сложности и индивидуальности заказа и типа системы управления двигателем. Обычно, программист изменяет калибровки в соответствии с требованиями клиента и затем подсчитывает оригинальные контрольные суммы готовый прошивки. Иногда у мастера, производящего работу, уже есть набор нужных калибровок для Вашего автомобиля, удовлетворяющих Ваш запрос. Тогда он экспортирует эти калибровки в оригинальную микропрограмму ЭБУ Вашего двигателя и подготавливает прошивку. Все эти процедуры не требуют присутствия клиента, если только не стоит задача высокоточной отстройки ЭБУ двигателя (чаще всего турбированного двигателя, либо с серьезными аппаратными модификациями — Stage2, Stage3* ) — тогда необходимо кататься на автомобиле с компьютером рядом с заказчиком для анализа и сбора необходимых данных для дальнейшей отстройки прошивки. При этом в выпускной коллектор автомобиля на время откатки устанавливается специальный широкополосный лямбда-зонд ( wide band O2 sensor) , соединенный с компьютером , предназначенный для анализа состава горящей смеси в разных режимах работы. Иногда на откатку и отстройку уходит значительное количество времени и средств. Все зависит от сложности поставленных задач.

Читать еще:  Что дает торможение двигателем

3 . Задачи чип-тюнинга

Принято, что главной задачей чип тюнинга двигателя всегда является увеличение мощности. Однако, так же, с помощью чип-тюнинга можно изменять множество других показателей. Часто, заказчик не является любителем быстрой езды, соответственно задача , стоящая перед чип-тюнером немного иная. Чаще всего клиенту нужен сбалансированный результат — повышение динамики и эластичности двигателя автомобиля при неизменном или уменьшенном расходе топлива. В другом случае динамические показатели не особо интересуют клиента, а на первом месте задача снижения расхода топлива . Иногда клиент хочет оставить микропрограмму ЭБУ оригинальной, лишь изменив комплектацию автомобиля (к примеру, программно удалить сажевый фильтр дизельного двигателя или клапан ЕГР, либо катализатор для дальнейшего физического удаления). Задачи современного чип-тюнинга напрямую зависят от потребностей клиента.

На фото : отстройка прошивки программистом в специализированной программе. Одна из карт калибровок в 3D представлении.

4 . Когда чип-тюнинг двигателя необходим :

Мы приведем несколько ситуаций, когда чип-тюниг двигателя автомобиля (изменение микропрограммы ЭБУ двигателя ) действительно необходим :

— тюнинг, аппаратные доработки двигателя автомобиля

— перевод автомобиля на ГБО (переход на газовое топливо)

— перевод автомобиля на низко-октановое топливо

— физическое удаление катализатора (переход на ЕВРО2 — при условии, что автомобиль имеет нормы выброса ЕВРО 3,4 или 5)

— физическое удаление противосажевого фильтра дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива (в случае невозможности регенерации фильтра возможно его программное удаление из комплектации)

— физическое отключение клапана ЕГР (клапан рецеркуляции отработавших газов)

— снятие или установка ограничения скорости, оборотов, ХХ и.т.д.

— маскировка диагностических ошибок ЭБУ разного рода

5 . Расход топлива и изменение ресурса двигателя после чип-тюнинга двигателя двигателя

Как мы уже писали выше, расход может и как снизиться так и повыситься, в зависимости от поставленной задачи. В основном, при небольшом повышении динамики автомобиля расход не повышается а зачастую, уменьшается. Можно оптимизировать работу двигателя, сбалансировав при этом основные характеристики программы так, что автомобиль будет ехать заметно лучше в разных условиях при реальном снижении либо неизменном расхода топлива.

Что немало важно, при этом, если двигатель полностью исправен и правильно эксплуатируется, то после качественного чип-тюнинга автомобиля (только если тюнинг не нацелен на максимальную производительность двигателя) его ресурс практически не изменяется, по сравнению с оригинальным.

6 . Мощностные и динамические характеристики двигателя после процедуры чип-тюнинга

— Для бензиновых атмосферных двигателей реальный прирост мощности после чип-тюнинга двигателя около 5-7 % . Эта цифра выглядит очень маленькой, но в реальности, автомобиль меняет свой характер и заказчик ощущает это сразу, после первой поездки на новой прошивке. Это достигается благодаря оптимизации основных калибровок ЭБУ двигателя автомобиля.

— Для бензиновых турбированных двигателей прирост мощности после чип-тюнинга автомобиля может составлять до 35 % ( а при доработках *Stage 2 и 3 еще более)

— Для дизельных двигателей нового поколения с непосредственным впрыском топлива возможно очень заметное повышение мощности (до 25 %) при неизменном, либо увеличенном до 5 -10% расходе.

Безусловно, если одной из задач чип-тюнинга стоит перевод автомобиля на нормы ЕВРО-2 с более современных норм Евро-3,4 или 5 для последующего удаления катализатора, к примеру, то после прошивки автомобиль будет выдавать в атмосферу несколько возросший уровень выбросов, чем до прошивки на ЕВРО-2. Выброс вредных веществ на таком автомобиле в любом случае укладывается в действующие в Российском законодательстве нормы, и эксплуатация автомобилей с системой выбросов Евро-2 разрешена. Я думаю, когда Вы проезжаете в пробке мимо чадящего Камаза где-нибудь на МКАДЕ и чувствуете каждой клеткой тела, сколько смога исходит от такого автомобиля, или видите множество автомобилей Российского автопрома 90-х годов выпуска с отсутствием ЕВРО норм как таковых, которых так же хватает на наших дорогах, вопросы о вреде экологии от чипованного, пусть даже с нормами ЕВРО-2, автомобиля, сами собой отпадают.

8. Выводы — » ЗА » и » ПРОТИВ » ЧИП-ТЮНИГА

Наше однозначное мнение — чип тюнинг автомобиля необходим в некоторых случаях! В определенных случаях это единственное решение при выходе из сложившейся ситуации.

Надеемся, что Вы сами оцените все » ЗА » и » ПРОТИВ » ЧИП-ТЮНИГА ДВИГАТЕЛЯ после прочтения этой краткой статьи.

* Stage2, Stage3 — дословно переводится как уровень 1 и 2. Уровни чип-тюнинга двигателя автомобиля. Прошивки Stage 2,3 (Уровни 1 и 2 ) возможны только на автомобиле с серьезными аппаратными доработками выпуска, впуска, наддува, системы топливоподачи и впрыска и т.д.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам чип-тюнинга двигателя Вашего автомобиля. Вы можете связаться с нами по телефонам : 517-2836 , 8-985-260-5405 . Или написав нам на электронный адрес : mptune@gmail.com


г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05
Мы работаем с 1 1:00 — 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)



Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic » под ключ «

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector