5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит adr двигатель

Подскажите в чём разница между AJP и ADR

#1 User_irl

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
    • Наверх

    #2 Marty

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
    • Город: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Наверх

    #3 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #4 lugros

  • Пользователи
  • 97 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Колпино
    • Автомобиль: KIA SORENTO 2,5 TDI, Kawasaki ZZR 400-2
    • Наверх

    #5 dipspb

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Touareg
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #6 lugros

  • Пользователи
  • 97 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Колпино
    • Автомобиль: KIA SORENTO 2,5 TDI, Kawasaki ZZR 400-2
    • Наверх

    #7 Gosha

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
    • Город: СПб (Северо-Запад)
    • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
    • год выпуска: 2009

    Добрый день уважаемые Профессионалы и просто знающие участники форума. Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи разобраться в чём разница между моторами AJP и ADR (и тот и другой 1781 куб.см. , 125 лошадей, если я не ошибаюсь). У меня застучал мотор на Ауди А6 98года выпуска, провернуло вкладыши, нужно менять (как мне сказали это проще, лучше, и быстрее). Мой родной мотор — это AJP, но в тех окрестностях где я обитаю, я нашёл два мотора с Ауди А6, но обое ADR. Вот я и прошу Вашей помощи — подскажите в чём между ними разница и возможно ли мне поставить ADR вместо AJP (имеется ввиду только блок,а навесное, коробка и т.д. будет старое). Заранее огромное спасибо!

    Установка ограничителя скорости

    Наша компания осуществляет продажу и качественный монтаж Устройства ограничения скорости «Надежный контроль» на все виды транспорта.

    Устройство ограничения скорости «Надежный контроль» удовлетворяет всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента и имеет соответствующий сертификат:

    Стоимость оборудования и монтажа УОС

    Устройство ограничения скорости «Надежный контроль 80» и установка24 500 руб.

    Устройство ограничения скорости
    УОС «Надежный контроль»

    Устройство ограничение скорости (УОС) предназначено для ограничения максимальной скорости коленного транспортного средства.

    Устройство ограничения скорости «Надежный контроль» удовлетворяет всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента и имеет соответствующий сертификат.

    Устройство (УОС) регулируется таким образом, чтобы скорость транспортного средства не превышала 90 км/ч.

    Что такое Устройство ограничения скорости

    Устройство ограничения скорости (УОС) – это контрольное устройство (КУ), первоначальная задача которого, регулировка подачи топлива в ДВС, для регулировки ограничения скорости транспортного средства.

    Устройство ограничения скорости УОС позволяет осуществлять регулировку следующими способами:

    • Через электромагнитный топливный клапан. Для автомобилей с механической педалью газа
    • Педаль акселерометра (электронная педаль газа)

    Принципиальная схема работы устройства ограничения скорости

    Алгоритм работы устройства ограничения скорости:

    • Электронный блок управления непрерывно получает импульсный сигнал скорости от штатной системы определения скорости автомобиля.
    • При достижении автомобилем критической скорости, ЭБУ передает сигнал на электромагнитный клапан управления подачей топлива и происходит резкое снижение подачи топлива в двигатель и скорость автомобиля становится меньше критического значения
    • При скорости менее критического значения ЭБУ прекращает подачу сигнала
    • Значение критической скорости задается при калибровке ЭБУ

    При использовании других исполнительных устройств, например, функцию электронного блока управления двигателем, при получении сигнала с ЭБУ, блок управления переводит работу двигателя в режим «холостого хода» до момента снижения значения скорости меньше критического.

    Требования к установке УОС

    Правила ДОПОГ

    В связи с требованиями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН) УОС, должно присутствовать на всех транспортных средствах перевозящих опасные грузы, максимальной массой более 3,5 т.

    Правила ЕЭК ООН №89

    Согласно правила ЕЭК ООН №89, УОС и его составляющие, установленные на транспортное средство, должны быть защищены от некомпетентных регулировок и прекращения питания, т.е. оборудование должно быть опломбировано.

    Читать еще:  Глохнет двигатель при запуске на лансер

    Внимание, штрафы !

    Невыполнение требований ДОПОГ в разрезе отсутствия на транспортном средстве Устройства ограничения скорости влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ).

    Отличие Устройства ограничения скорости от
    Функции ограничения скорости

    В соответствии с ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, утвержденными Постановлением Правительства №272 от 15 апреля 2011 года, в частности п. 3, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского «соглашения» о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами. В соответствии с ФЗ-184 О техническом регулировании технические требования к объектам технического регулирования, типичным представителем которых является транспортное средство, предъявляются техническими регламентами.

    В соответствии с требованиями Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза (вступившего в силу с 1 января 2015 года и заменившего собой Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств утвержденный постановлением Правительства №720) в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы (п. 2.5.1 приложение №6 ТР ТС 018/2011), конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105-04, что соответствует главе 9.2 соглашения ДОПОГ. Пункт 5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04, а также п. 9.2.5 соглашения ДОПОГ, требует наличие на автомобилях перевозящих опасные грузы УСТРОЙСТВА ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН №89. Пункт.2.6.1 Правил ЕЭК ООН №89 дает четкое определение: «под «устройством ограничения скорости (УОС)» подразумевается устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины.»

    Пункт 2.1.7 Правил ЕЭК ООН №89 дает не менее четкое определение: под «функцией ограничения скорости» подразумевается функция, контролирующая подачу топлива в двигатель транспортного средства или надлежащее управление его двигателем с целью ограничения скорости движения транспортного средства до установленного максимального уровня. Функция от устройства отличается так же как «ходьба» от «ног». Более того – функция является составной частью устройства (это выходит из определения приведенного выше) и соответственно не может его (устройство) заменять там, где оно (устройство) требуется. И требование Технического регламента (ТР ТС 18/2011) не допускает подмену понятий. Если ДОПОГ или Правила ЕЭК ООН №105-04 требует наличия устройства, значит на автомобиле должно стоять устройство, основной функцией которого является регулирование подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины.

    Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — сертификат, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям «Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов», а также национальным и международным нормативным документам, включая Правила ЕЭК ООН. В случае когда в ОТТС есть соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №89, это никак не означает, что автомобиль соответствует правилам ЕЭК ООН №105-04 или соглашению ДОПОГ. Правилам ЕЭК ООН №105-04 и соглашение ДОПОГ определяют дополнительные требования к транспортным средствам, перевозящим опасный груз, в частности наличие таких дополнительных устройств как Устройство ограничения скорости, металлической пластины между кабиной и кузовом, выключатель (а не таймер) автономного отопителя кабины и т.п.

    Требования пункта 1.2.1 правил ЕЭК ООН №89, звучит так: Максимальная скорость транспортных средств категорий M2,M3,N2, N3 ограничивается устройством ограничения скорости (УОС) либо функцией ограничения скорости (ФОС); относится ко всем транспортным средствам, в ОТТС которых есть сертификация по правилам ЕЭК ООН №89. Однако к транспортным средствам, перевозящим опасные грузы есть особые требования пункта 5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04, а также п. 9.2.5 соглашения ДОПОГ о наличии на них именно Устройства ограничения скорости которое имеет Утверждение типа в соответствии с правилами ЕЭК ООН №89 и обязательном порядке Устройство Ограничения Скорости должно иметь собственный номер в Конструкторской Документации.

    Читать еще:  Щелчки при работе двигателя на дастере

    п.5 указания ГУ ОБДД МВД России от 21.01.2015 №13/5-у-288, где говорится в частности :«Решение о допуске принимается на основании представленных владельцем транспортного средства документов, при соответствии конструкции и оборудования транспортного средства требованиям приложения «В» Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (далее — ДОПОГ) и раздела 2.5 Приложения № 6 к ТР ТС 018/2011».

    Третий класс ADR. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом.

    Опасные вещества транспортируются с соблюдением определенных законов и международных договоров. Существует европейский договор о транспортировке опасных грузов, который обозначают аббревиатурой ADR/ДОПОГ. В России эти виды грузоперевозок регулируются правилами перевозки грузов автомобильным транспортом с учетом положений ДОПОГ.

    ADR 3 класс опасности представлен легковоспламеняющимися жидкостями, имеющими следующие характеристики:

    • давление образующегося пара до 300 кПа (3 бар) при 50°C, вещества пребывают в жидком состоянии при 20°C и стандартном атмосферном давлении 101,3 кПа;
    • температура вспышки около 60°C;
    • легковоспламеняющиеся перекисляющиеся жидкости (эфиры и определенные гетероциклические кислородные элементы) допускаются к транспортировке, если содержание в них перекиси – не больше 0,3%.

    Примеры некоторых жидкостей класса опасности АДР 3: керосин, жидкие взрывчатые вещества, бензин, растворители, лаки, нитроэмали, грунтовки, полиграфические краски, политуры, спирт и спиртосодержащие вещества, лосьоны, одеколоны, масла различных видов и т.п.

    Подготовительные мероприятия

    Техническая подготовка автомобиля к перевозке грузов 3 класса опасности

    Как должен быть оборудован автомобиль

    При транспортировке необходимо чтобы соблюдались определенные требования по оборудованию транспорта.

    На машине устанавливаются два фонаря с автономным питанием и с оранжевым светом. Информационные таблицы об угрозе воспламенения размещаются впереди (на бампере) и позади машины вертикально, не заслоняя номер и световые приборы, а также вписываясь в габариты автомобиля (п. 5.3 ДОПОГ). Автомобиль для транспортировки опасных грузов ADR 3 класс должен иметь особую маркировку – окраску и надлежащие надписи. Информационные табло делаются предприятиями-изготовителями маркировочных знаков, а их установка на машину исполняется автотранспортной организацией. На автоцистерне должна быть табличка с информацией о владельце (п.6.8.2.5.2 ДОПОГ).


    В автомобиле должны присутствовать транспортные документы (п. 8.1.2 ДОПОГ) на все перевозимые опасные грузы, удостоверения личности членов экипажа, письменные инструкции.
    При необходимости выполнения положений ДОПОГ, могут потребоваться: свидетельство о допуске к перевозке, свидетельство о специальной подготовке водителя.
    Огнетушитель переносного типа емкостью от 6 кг сухого порошка (или иного подходящего средства), быть запломбированным и легко доступным.
    В оборудование автомобиля входит также противооткатный башмак, 2 предупреждающих знака, имеющих собственную опору.

    Защита водителя и пассажиров

    План мероприятий при возникновении аварийной ситуации

    В случае аварийной ситуации водитель и сопровождающие обязаны:

    1. Выключить мотор, отключить аккумулятор, поставить машину на ручной тормоз.
    2. В случае пожара отойти подальше, чтобы обеспечить личную безопасность.
    3. Вызвать соответствующую аварийную службу, детально описав характер аварии, виды перевозимых веществ.
    4. Выставить аварийные знаки, одеть аварийный жилет.
    5. Положить транспортные документы в безопасное место.
    6. Не контактировать с разлившимися веществами.
    7. Перейти на наветренную сторону, это позволит избежать вдыхания дыма, паров газов, пыли.
    8. При необходимости, применить огнетушители, чтобы потушить мелкое возгорание в автомобиле (шины, тормозная система, мотор).
    9. В случае пожара в грузовом отсеке, тушить возгорание членам экипажа запрещается.
    10. При возможности, принять меры для локализации опасных веществ в пределах аварийной зоны.
    11. Выйти из места аварии самому и убрать оттуда людей.
    12. Выполнять указания представителей аварийной службы.

    Необходимо снять загрязненную одежду, защитное снаряжение, приняв меры для их безопасной очистки или утилизации.

    Состав комплектов: ADR 1, ADR 2, ADR 3, ADR 4, ADR 5, ADR 6, ADR 7, ADR 8 и ADR 9 классов опасности на 1 человека представлен в карточке товара.

    Читать еще:  Газонокосилка электрическая обороты двигателя

    Больше 60% автолюбителей в России хотели бы электрокар

    Investing.com — Почти две трети российских автолюбителей хотели бы приобрести купить в ближайшие пару лет. При этом почти 30% из них не могут сделать это из-за высокой стоимости и небольшого выбора, свидетельствуют данные опроса портала «Дром», его результаты есть у Forbes.

    63% россиян, интересующихся машинами, хотели бы купить электромобиль. Чуть больше трети опрошенных (34%) заявили, что пока не готовы к такой покупке и предпочитают привычные двигатели внутреннего сгорания. При этом оставшиеся 3% рассказали, что уже приобрели электрокары.

    Больше всего желающих купить электромобиль оказалось в Хакасии, Башкирии и Пермском крае (70%). Наибольшая доля противников идеи — в Алтайском крае и Тюменской области. Всего в опросе приняли участие 10 000 человек, он проходил с 24 по 31 августа среди пользователей «Дрома».

    Текст подготовила Яна Шебалина

    Интересное

    Investing.com — «Яндекс» сообщил о том, что отразил крупнейшую в истории интернета DDoS-атаку на компанию — более чем в 20 млн RPS (Requests Per Second.

    Investing.com — Компания миллиардера Джефа Безоса Amazon.com Inc (NASDAQ:AMZN) сообщила американскому регулятору — Федеральной комиссии по связи (FCC), что руководитель.

    Investing.com — Розничные цены на бензин в России снизились впервые с сентября 2020 года, а Twitter (NYSE:TWTR) объявил о тестировании сообществ по интересам — эти и.

    Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

    • Размещение ссылок, рекламы и спам;
    • Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
    • Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
    • Разжигание межнациональной и расовой розни;
    • Комментарии, состоящие из заглавных букв.
    • Допускаются комментарии только на русском языке.

    Размещение комментария на Investing.com автоматически означает Ваше согласие с правилами комментирования и с необходимостью их соблюдения.

    Investing.com оставляет за собой право модерировать и удалять комментарии посетителей сайта, нарушающие правила, а при повторном нарушении – блокировать доступ на сайт и запрещать дальнейшую регистрацию на Investing.com.

    Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?

    После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.

    %USER_NAME% добавлен в ваш черный список

    Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.

    Я считаю, что данный комментарий:

    является рекламой или спамом содержит оскорбление

    Ваша жалоба отправлена модераторам.

    Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

    Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector