17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель с20хе

О МОТОРЕ 2.0 16v с20хе…

в оригинале статья на немецко поэтому перевод корявый хоть и переведен с помощью гугл, в процессе статья будет отредактирована, если есть кто силен в немецко оригинал статьи тут можете помочь с редактированием данной статьи…

2.0i 16V — двигатель C20XE
C20XE / 2.0i 16V Двигатель
Конечно наиболее восстановленный Аскона С, не оригинальный двигатель, скорее всего, будет C20XE . Этот двигатель был первым большим объемом четырех -клапанный двигатель имеет (с 2,4 16V с Ascona / Manta B i400 друг от друга), производит Opel. Введенный в 1987 году, двигатель был его введение в второй половине модели Год 1988 Opel Kadett E. К сожалению, только Kadett E. Из-за надвигающегося разделения производства Ascona Ascona был с этим двигателем, вероятно, больше не является проблемой . Где это, конечно, должны были дать тот или иной Asconaprototypen с этим двигателем .
Для модели 1989 года года, C20XE то также в преемника Аскона, в Vectra A 2000 установлен.
В Германии был 2Liter 16V только с G — Kat . Построенный Opel 16В был в свое время лучшим двигатель с четырьмя клапанами, которые было . Конечно, он по-прежнему рассматривается в качестве ориентира в своем классе .

Особенно впечатляет средняя эффективное давление в цилиндрах. Это конкретная ссылка значение, которое предоставляет информацию о качестве двигателя. Саид C20XE с центральным давлением 12bar обеспечивает выдающуюся ценность. Как правило, среднее эффективное давление Vierventiler между 10,5 до 11,5 (достижения хорошего Zweiventiler между 10 и 11bar) бар.
Кроме того, до сих пор C20XE сбалансированный кривая давления, что гарантировано хорошее управляемости автомобиля и мощности доставку. В первом специализированной прессе, двигатель абсолютно хвалили и называют «как молотком среди Vierventilern».
Однако недовольство делает объем двигателя на высоких скоростях.
C20XE / 2.0i 16V Двигатель

Спецификации
— С водяным охлаждением четырех-цилиндровый двигатель, поперечно
— Два верхних распределительных вала
— Электронный впрыск топлива Motronic М2.5, от модели 1993 Motronic M2.8
— Мощность 110кВт / 150л.с. при 6000 об / мин (115кВт / 156PS *)
— 196Nm крутящего момента при 4800 об / мин (203 нм) *
— Объем 1998ccm (1984ccm после налогообложения формуле)
— степень сжатия 10,5
— Датчик детонации для бензина с октановым числом 95/91
— Медный сердечник свечи FR6DC
— 5-ступенчатая коробка передач F20
— Ремня ГРМ менять каждый 105 000 км, проверяя каждый 60 000 км
— Содержание Система охлаждения: 6,9l
— Объем масла в замене масла 4,5l

* Мотор 20XE без G-Kat

Значения проезда Kadett GSi 16V Е (снаряженная масса 1008кг, Сх=0,32)
— Ускорение от 0-100 км / ч : 7,9s ** ( Спецификация Opel : C20XE 8.0 с / 20XE 7,7s )
— Максимальная скорость : 222km / ч ** ( Спецификация Opel : C20XE 215km / ч / 220 км 20XE / ч )
— Эластичность 60-100 км / ч 4-я передача : 8,4s **
— Эластичность 80-120 км / ч 5-я передача : 12,7s **
— Расход: 10.3 л / 100км ** ( Евромикс : C20XE 7,7Liter / 20XE 7,5Liter )

** Наблюдения автомобиля журнала

Как измеренные значения показывают, как C20XE очень хорошо кормили и превышает значения мощности, приведенные в некоторых случаях значительно . Предположительно всего, Аскона (Масса: 920-1090 кг ) ускорить C20XE примерно 8,3s до 100 км / ч, а максимальная скорость около 200 — 205km REACH / ч .
Технология и инъекции

В базе двигателя C20XE 20SEH двигателя служит. Там несколько модификаций были сделаны головки блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма .

крышка цилиндра
— Вибрирующий всасывающей трубки с вкладки дросселя шеи
— Сварной нержавеющей стали — выпускной коллектор, овальное поперечное сечение ( не помещается на C20NE … )
— Крышку головки блока цилиндров с маслоотделителя
— Начальник алюминиевый цилиндр
— 2 накладных полые распредвалы от отбеленного чугуна
— Распределительного вала крышка отвинтил ( 5Stk для впускного распределительного вала / 6р для выхлопных газов . )
— Hydro толкатели
— Угол клапана 46 °
— 2 клапана впускных за диаметр цилиндра 33mm / 7 мм на шток клапана
— 2 выпускных клапанов на цилиндр диаметром 29 мм *** / на стволовых 7мм клапан
— Обработанные впускные отверстия и камеры сгорания

*** Внимание! Выпускные клапаны являются натрий для лучшего охлаждения с заливкой ! Взрывная когда слом !

Cosworth голова
Когда C20XE несколько различных головок цилиндров были использованы .
Ссылки: так называемая » Cosworth » — зав. Над шланг охлаждающей жидкости, край можно увидеть. Головки цилиндров были названы в честь различных чисел Opel частей:
· 400 голова ( как на картинке слева)
· 700 голова

Некоторые головки цилиндров, расположенных в нижней части головки блока цилиндров, на стороне выхода, надпись » COSCAST » . Таким образом, особенно точные алюминиевые литейные процессы Mahle называется . Согласно этому способу литые детали легче, точнее и надежнее .

KS глава
Ссылки: KS ( = компания Kolbenschmidt ) Голова без края . В них есть разные версии .
· 100 голов (? )
· 400 Глава
· 700 головы ( как на картинке слева)
· 769er глава
· « 859 Глава

Чем выше чувствительность, как правило, руководители Kolbenschmidt слухам . Через трещины, может быть вода — повреждение нефть, поступающую . Тем не менее, это повреждение можно отремонтировать довольно недорого.

Большие дискуссии проводятся, о которых головки цилиндров является лучшим предприятием . А вообще связывания постановление не может оставить это хорошо, для » Отто — нормальное водителей «, но выбор должен головки блока цилиндров, в конечном счете не имеет значения.
Коленчатый вал
Зубчатый ремень крепится Torx винт (E24) на коленчатый вал —
Маховик установлен с 8 винтами (M10x1.25) на коленчатый вал —
— Плавучий поршневого пальца диаметром 21мм, тем самым шатуны с цельными рукавами
— Кованые поршни с стопорных колец
— Алюминиевый масляный поддон с динамическим датчиком уровня масла
— 2 масляный поддон прокладки из пробки-резиновой смеси
— Поправка щуп

ЭБУ Motronic M2.5
M2.5 основан на известном ML4.1 из C20NE двигателя. Следующие различия существуют:
— Последовательный впрыск (впрыск клапаны управляются для каждого цилиндра после обжига заказ.)
— Воздушных масс метр Термоанемометрическая
— Knock контроль для каждого цилиндра

Компоненты, которые были приняты на себя Motronic ML4.1, но имеют другую позицию монтажа:
Форсунки, простоя грампластинок, переключатель дроссельной заслонки, высокий дистрибьютор напряжения, лямбда-зонд, Диагностический разъем, кодирование температуры зажигания калибра охлаждающей жидкости, реле топливного насоса, клапана вентиляции топливного бака

Те же компоненты Motronic ML4.1 включая том же положении установки .:
Генератор импульсов коленчатого вала, топливный насос, генератор частоты маршрут, угольный фильтр

Motronic M2.5 можно прочитать с Tech1 и имеет самодиагностику.
Генеральная
Во время реконструкции C20XE в Ascona C, вы должны придумать что-то для передачи. Потому что это не легко вписываются в Асконе. Есть 3 варианта:
— Для механика: реконструкция внутренностей F20 в передаче F16 Ascona
— Для Karosseriespezis: Установка передачи F20 крепление в Асконе
— Или: Кто не точка его чрезвычайно C20XE, безусловно, может также использовать проверенную F16 передач. Это должно иметь достаточно резервов.

C20XE был установлен кстати в следующих транспортных средств:
— Kadett E 1988 — 1991: The Kadett E GSi 16V встроенный
— ASTRA F 1991 — 1996: устанавливается на Astra GSi F 2.0 16V, от модели 94 года и Astra Caravan 2.0i 16V F
— Vectra A 1989 — 1994: установлен в Vectra A 2000 16V, от модельного года 93 Vectra A GT 16V
— Calibra 1990 — 1993

Читать еще:  Вибрация двигателя при включении кондиционера причина

2.0i История Модель двигателя 16V

Модель +1988
— Введение двигателя C20XE и 20XE первоначально только в Kadett E

Модель одна тысяча девятьсот восемьдесят девять
— Только в Германии C20XE — Opel только обеспечивает транспортные средства с G-Kat от

Модель тысяча девятьсот девяносто один 1/2
— Для Vectra A / Calibra увеличить давление топлива от 2,5 до 3,0 бар по новым регулятором давления топлива (в том числе новых блоков управления).

Модель тысяча девятьсот девяносто-две
— Увеличение Zündkerzenanziehdrehmomentes для 25nm

Модель 1 993
— Torx винты как подключение винта между головкой блока цилиндров и блока цилиндров (гайка: TX 55 Torx, длинная версия)
— Астра F20 коробка передач с дифференциалом повышенного трения (за дополнительную плату), блокировки значение около 20%, заблокировать узнать по белой точкой на конце крышки щита
— Модификация зубчатого ремня (привод водяного насоса, кулачковых механизмов, коленчатый вал звездочки, масляного насоса, крышки приводного ремня газораспределительного)
— Введение автоматического натяжителя ремня ГРМ
— Преобразование зубчатого ремня полукруглой зубчатого профиля на квадратный зубчатый профиль
— Обновление системы впрыска Motronic 2.5 Motronic 2.8
— Введение модуля зажигания DIS вместо распределитель зажигания

Коды ошибок системы Motronic M2.5 / M2.8
Чтение происходит Anlog процедуру в главе » Коды ошибок Аскона » . С введением Motronic M2.8 но код выхода флэш не должны больше работать .
С тех пор помогает только дружественный дилеру Opel с Tech 1 или Tech. 2
Другие: Различные варианты свечного крышкой

Другое: прототип головки цилиндра

Kolbenschmidt представлены 1991 различных вариантов регулятором клапана, чтобы выйти из мульти-клапанных двигателей большей мощности и крутящего момента. Эти выбросы загрязняющих веществ должна быть снижена, а расход топлива оптимизирован.
В дополнение к системе переменных дорогих раз (на картинке слева) и выше системы переменного клапана (левый рисунок ниже) также C20XE голову (левый центр) была оптимизирована. В этом прототипе, фазовый сдвиг был установлен. Это сдвигается с помощью впускного распределительного вала с 2-точка фазера в открытие и закрытие фазе относительно кривошипно-шатунного механизма.
Целью является оптимизированной кривой крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов без, но имеют снижение производительности на высоких скоростях и. Эта голова цилиндра также проходят в Формуле 3, но никогда не установлено в качестве стандарта когда это C20XE.
ДРУГОЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В АВТОСПОРТЕ
Опель Лотус Challenge
C20XE работал на заводе вскоре после его премьеры в автоспорте . Opel топали 1988 весь гоночной серии от земли, Опель Лотус Challenge.
Этот блок гоночных автомобилей были использованы на шасси, которое лотоса были установлены в серии от с двигателем C20XE . Для предотвращения взлома, двигатели C20XE 40 DCOE Weber -близнецы карбюраторы были только тип используется . Это превосходство 170 л.с. была достигнута. При выполнении серии гонки были дросселирование путем уменьшения поперечного сечения системы впуска, а 155 л.с. . Достаточное С снаряженная масса гоночного автомобиля 450 кг, но также идеально подходит .

В правом нижнем углу:
Прототип Opel Лотос вызов C20XE головки блока цилиндров . Двойной карбюратор уже установлен . В реальной гоночной серии, но, вероятно, были использованы обычные головки цилиндров .

Формула 3
В Формуле 3, двигатель начал C20XE 1991 сезон или 1992 его триумфальное шествие . Как первые четыре -клапанный двигатель был самым успешным C20XE двигателя в Формуле 3, а также помог здесь четыре клапана технологический прорыв . Тем не менее, в значительной степени изменены формы . Большинство Формула двигатели Opel 3, вероятно, были восстановлены компанией S.Spiess KG и имеют номинальную мощность 175 л.с. при 5000 об / мин ( 256 Нм крутящего момента при 4600 об / мин ) .
C20XE / 2.0i 16V Двигатель

Были внесены следующие изменения ( неполный список ) :
· Блок цилиндров облегчает и оптимизирует
· Маховик на 2.43kg освобожден с углеродного волокна сцепления
· Коленчатого вала легче
· Шатуны, изготовленные из высокопрочной стали, вес — оптимизирована
· 2 — поршневые кольца
· Магний крышку головки блока цилиндров
· Изменен руководитель
· Снижение массы клапанного
· Коллектор 4 в 1 (и hintendran лямбда зонда ! )
· Смазки с сухим картером
· Оптимизированные Вспомогательная
· Motronic М 1.2, позже М 2.2.1

WTCC
В мире кузовном чемпионате ( WTCC ) Chevrolet также использует двигатель C20XE . Ранее в Lacetti, в сезоне 2009 года, Chevrolet Cruze используется с модифицированной C20XE .

В 2005 году двигатель был Lacetti следующий ключ данные :
· 4 цилиндра пылесосы
· 2000cc
· 198 кВт ( 270 л.с.) при 8400 об / мин
· 267 Нм при 5880 об / мин

Конечно, C20XE был также использован в других гоночных сериях . Среди других команд Opel ехал в DTM в 1988 и 1989 году с Kadett GSi 16V .

Но только частные команды в ралли и гонках отмечается много успехов с этим двигателем . Но здесь перечислять все выходит за рамки . Вот почему даже небольшой обзор .

Довольно интересно
Кроме вставками C20XE Motors в различных гоночных классов, частично официально по Opel, частично частный, двигатель C20XE должны использоваться Lada в чемпионате мира по ралли класса 2 -литровым . По Verbandelung Lada с General Motors, мы пришли с идеей использования мощного 16V . Это то, что произошло, и, специализируется на Krankenwagenbau, Лада дочь начали восстановление двигателя в Lada 110 GTI.
Тем не менее, в соответствии с требованиями FIA омологации 2500 копий еще не достигнуто . Потому ли использование в чемпионате мира ралли состоялось неясно .
В ралли чемпионата России 110 GTI, однако, был очень успешным .

Лада завод, вероятно, также использование 110 GTI в WTCC . Здесь, конечно, с проверенной C20XE . Давайте посмотрим, что произойдет …

C20XE C20LET

Характеристики двигателей Опель C20XE

ПроизводствоKaiserslautern plant
Марка двигателяC20XE
C20LET
Годы выпуска1988-1996
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.0 (C20LET)
10.5 (C20XE)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6000 (C20XE)
201/5600 (C20LET)
Крутящий момент, Нм/об.мин196/4600 (C20XE)
280/2400 (C20LET)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 1
Вес двигателя, кг136 (C20XE)
145 (C20LET)
Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE)
— город
— трасса
— смешан.
15.0
9.0
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливалсяOpel Astra F
Opel Calibra
Opel Kadett
Opel Vectra A
ВАЗ 21106

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET

Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Читать еще:  Digifant что за двигатель

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.
В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET

C20XE на дросселях

Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.

C20XE Turbo/C20LET

Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (

320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (

700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Установка С20ХЕ в манту — теория FAQ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Варсак

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 766
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Manta B CC
    • Реальное имя: Варсак
    • Место жительства: Україна

    Давно назревала тема но никак никто не решался написать про нее открыто. Основные истоки доступные в инете это http://www.mantablog. -16v-in-manta-b . Попробуем написать свое видение установки двигателя С20ХЕ в Манту

    Что необходимо:
    1) Двигатель С20ХЕ 150НР – взборе
    А) Впускной, выпускной коллектор
    Б) Проводка
    В) Трамблер, Катушка, Расходомер
    Г) Стартер, Генератор
    Д) Датчик кислорода и мозг

    2) КПП 5 ст Gertrag 240 от рекорда Е2 1.8 или Манты 1.8 (нивкоем случае не от омеги)
    3) Кардан – Манта 5 ст.
    4) Поддон от Манты 1.8, или же варить из жестяного поддона вектры или омеги
    5) Лапы крепления двигателя от Манты 1.8 – или опять варить по образцу и подобию из омеговских
    6) Бензонасос от мотора С20ХЕ (любой електро который качает 3 бара..)
    7) Powercup вместо коробки SFI – ато капот не закроется



    Установка
    Вам повезло если у вас была манта 1.8 но как всегда ето не так и у вас манта 20СІН и в придачу 4 ст КПП. Первым делом вам прийдется понять где должен располагатся мотор это не так и легко. Реально вам помочь сможет только Клим из Одесы. Поскольку у него есть образец необходимого поддона и лап. Изготовляем их или покупаем оригинальные от манты 1.8. Прикручиваем это к мотору и устанавливаем мотор под капот. Прикручиваем к мотору КПП и прорезаем в тоннеле новый выход под кулису (это если у вас была 4 ст). Изготовляем крепление КПП и прикручиваем через родную для 5 ст. подушку. Как изготовить это крепление дело каждого поскольку нет ничего сверхсложного просто перемычка под тоннелем.
    Теперь затронем сам мотор если вам повезло и вы стали обладателем мотора С20ХЕ рейстайлинг с системой управления двигателем Motronic 2.8 печка у вас остается на месте поскольку нет в нем трамблера а просто модуль зажигания. Но если у вас типичный (90%) С20ХЕ с системой управления двигателем Motronic 2.5 то печкой придется пожертвовать в ее полноценном существовании. Об проблеме подогрева можно поговорить позже поскольку все думаю что это не очень важно. Я и сам посей день ничего сделать взамен не смог.

    Кардан только от манты 5 ст. Переделать кардан из 4 ст. не реально. У них разные по толщине флянци и разные шлицевые. Изготовить кардан из рекордовского у меня не удалось. Поскольку я планировал отрезать флянец и приварить вместо своего 4 ст. и укоротить кардан. Но флянец у рекорда из чугуна поэтому варить это не реально. Да и последующей балансировкой никто не хочет занимается. В принципе кардан от манты автомата такой же но короче на 9 см. если у вас будет такой то его реально удлинить.

    Сцепление – корзина от С20ХЕ, диск от рекорда дизеля на 14 шлицов.

    Система охлаждения получается сборной. Радиатор остается родной но рекомендуется поставить его новый ибо все 30 летние забитые и возможно не смогут справится с потоком тепла. На него устанавливаем электро-вентилятор большой производительности. Я лично установил от Мазди 3. Датчик включения у меня стоит от жигуля в нижнем патрубке радиатора либо нижний бачек радиатора. Ну и принципиальная система патрубков на рисунке. Расширительный бачок в виде банки на радиатор.

    Читать еще:  Двигатель 4 jg2 характеристики

    ВОдяные патрубки от манты-рекорда 1.8 позволяют сделать все БОЛТ ОН .

    Електрика – тут бы я доверился опытным электрикам. Но на всяк случай выкладываю схему проводки. Можно разобраться и подключить.

    Бензопровод. Тут этакая моя мысля: насос ставить как можно ближе к баку и желательно что б бензин попадал туда самотеком. У меня была карбюраторная манта. Я достал заборную трубку с датчиком. Надел на нее сетку тонкой очистки и засунул в бак. Потом как можно ближе установил насос. После него фильтр. Потом из топлевод от жигуля сделал прямую подачу бензина под капот и обратку подобным образом. Ато я не мог понять чего у меня воняет бензином под машиной ато сочился состарившийся шланг соединитель – теперь все нормуль.
    Выхлоп. Берем родной выпускной коллектор и прем это все с машиной в Глушник-Сервис. Там переваривают коллектор и соединяют его с выхлопной или как сделал я всю выхлопную делаем из новой трубы.

    Сообщение отредактировал Klim: 21 Март 2011 — 09:19

    Что за двигатель с20хе

    Порыскал по форуму, но не нашел похожую тему. Много написано о доработках двигателя, но никто не пробовал поменять двигатель на более мощный? Где то на просторах всемирной паутины мелькал лаччети с V6, правда или фейк?

    Не стоит овчинка — выделки по-тому что:

    1. для России — очень дорого
    2. очень тяжелый мотор
    3. нужно ЛЕПИТЬ подрамник полноценный
    4. любой ремонт — снятие Вашего V6
    5. поедите Вы к примеру в Ставрополь — там Вас ГАйЦы — хлоп и вы без машины)))

    продовать машину — это чудо — куда. на стену домой повесить.

    На уКРАИНЕ пару машин есть и в Ростове вроде 1 катается
    и моторы эти V6 больно оборотов боятся, да и КПП F16 дриснетттссс от него!)))

    Не стоит овчинка — выделки по-тому что:

    1. для России — очень дорого
    2. очень тяжелый мотор
    3. нужно ЛЕПИТЬ подрамник полноценный
    4. любой ремонт — снятие Вашего V6
    5. поедите Вы к примеру в Ставрополь — там Вас ГАйЦы — хлоп и вы без машины)))

    продовать машину — это чудо — куда. на стену домой повесить.

    На уКРАИНЕ пару машин есть и в Ростове вроде 1 катается
    и моторы эти V6 больно оборотов боятся, да и КПП F16 дриснетттссс от него!)))
    Имелось ввиду не обязательно V6 это понятно что проблемно, вообще 2 литра 4 цилиндра, большего объема допустим. Коробку например не обязательно стандарт оставлять, можно и от двишателя донора взятью

    C20XE надо сочинять кронштейн подушки,X20XEV(Экотек) встает как родной!кпп ф16 держит! V6 тоже держит
    Сейчас не вспомню,но кто то в тольяти продавал новые такие моторы,все встает болт-он

    мотор от 80т.р., а V6 только под капиталку встречаются

    C20XE надо сочинять кронштейн подушки,X20XEV(Экотек) встает как родной!кпп ф16 держит! V6 тоже держит
    Сейчас не вспомню,но кто то в тольяти продавал новые такие моторы,все встает болт-он

    По опорам как родной встает?ничего переваривать не надо будет?

    А вообще от круза 1.8 влезает?

    Даже если он и влезет, Круз 1.8- ОВОЩ.

    По опорам как родной встает?ничего переваривать не надо будет?Один в один встает

    Blek-Djek добавил 17.07.2014 в 22:33
    Х20ХЕВ не оч для свапа так то,у него с балан валами можно наипацца, и свап всего ради 136 сил — это не оч как то)Нет там балансвалов! 136сил ладно,зато там 20 кг момента в стоке
    Валы,паук,запил гбц,и 165сил легко снимается с двух литров

    Blek-Djek добавил 17.07.2014 в 22:33
    А вообще от круза 1.8 влезает?Без переделки не влезает.

    Blek-Djek добавил 17.07.2014 в 22:35
    Щас снимаю с лачика F18D,Ставлю U20SED(X20XEV) На днях фото скину

    Blek-Djek добавил 17.07.2014 в 22:43
    мотор от 80т.р., а V6 только под капиталку встречаютсяГде то на складах есть,те которые не успели поставить в 21106 . 80 тыщ с навесухой очень хорошая цена

    Щас снимаю с лачика F18D,Ставлю U20SED(X20XEV) На днях фото скину
    о да! могучий двигатель на 126 л.с 177 Н-м

    эти движки нужно полностью перебрать, поменять валы, поршневую, клапана, выхлоп, ресивер, ГБЦ портануть и в итоге можно наверное получить 180-190 сил.
    или не заниматься ерундой и сделать нормальное турбо сразу на 200+ л/с

    о да! могучий двигатель на 126 л.с 177 Н-м

    Весной нам сделали заказ. 200+сил,недорого и надежно!Было сделано следуещее.
    Купили новый двиг U20SED,разобрали чтоб переставить реперный диск на 15 зуб и поменять поршни,на наше удивление поршни в моторе оказались MALE. Оставили свои поршни,померяли СЖ,получилось 9. За 1500$ купили турбину-коллектор и патрубки впуска от двигателя Z20LET(блоуоф встроенный и клапан управление наддува).интеркулер и пайпинги китай.Все установили,под капотом как в турбо опель зафире,никакого колхоза никаких нулевиков!все на родных местах.Завели настроили, бензин 95,буст 07.Стенда поблизости нет,Но,лично мне бы,для города больше и не нужно было бы.А хозяин машины прокатнувшись долго в себя придти не мог,после стока 1.8 требующей капиталки.
    а по деньгам что вышло, а машина какая ?

    Gabb добавил 18.07.2014 в 23:17
    о да! могучий двигатель на 126 л.с 177 Н-м

    эти движки нужно полностью перебрать, поменять валы, поршневую, клапана, выхлоп, ресивер, ГБЦ портануть и в итоге можно наверное получить 180-190 сил.
    или не заниматься ерундой и сделать нормальное турбо сразу на 200+ л/с

    а ресурс на турбо 200+ какой(с 1.6)? с заменой поршневой или на стандарте? и вопрос финансов? опять же при установке турбо, замена валов, выхлоп тоже менять, ГБЦ тоже шаманить надо, по сути то на то выходит.

    Gabb добавил 18.07.2014 в 23:20
    ))) 121 сила)

    Модель двигателя (Engine Code): X20XEV
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998
    Количество цилиндров: 4
    Тип клапанного распределения (ГРМ): DOHC
    Мощность ДВС, кВт: 100
    Мощность двигателя, л.с: 136
    При об./мин.: 5600
    Крутящий момент, н-м: 185
    При об./мин.: 4000
    Диаметр (Bore), mm: 86
    Ход поршня(Stroke), mm: 86
    Степень сжатия (Compression Ratio): 10,8
    Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600

    Про 121 силу я имел ввиду F18D

    Blek-Djek добавил 18.07.2014 в 23:47
    а по деньгам что вышло, а машина какая ?

    Машина лачети,по деньгам писать смысла нет,так как я нахожусь в другой стране)

    Про 121 силу я имел ввиду F18D

    Blek-Djek добавил 18.07.2014 в 23:47

    Машина лачети,по деньгам писать смысла нет,так как я нахожусь в другой стране)

    И все таки интресно узнать цену, вдруг к вам выгоднее приехать, чем унас делать))

    Поднимаем поршень на вмт в такте сжатия,шприцом проливаем этот цилиндр маслом
    записываем значение.Зная диаметр поршня и ход колена высчитываем кубатуру одного цилиндра,записываем!Теперь значение полученое проливкой всей камеры сгорания,прибавляем к обьему одного цилиндра и делим на то же самое значени е(снова на обьем камеры сгорания),получаем степень сжатия

    Blek-Djek добавил 20.07.2014 в 23:32
    И все таки интресно узнать цену, вдруг к вам выгоднее приехать, чем унас делать))В Узбекистан?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector