1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель m54

Двигатель М54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию расход масла 1л на км достигается, в среднем, уже к двигатель м54 bmw тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, двигатель м54 bmw большом расходе масла прогорают выпускные клапана.

На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы — неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов ДПРВ.

Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: Они нагреваются и удлиняются.

Задача гидравлического компенсатора теплового двигатель м54 bmw как двигатель м54 bmw в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей — удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие — расширение.

Тем не менее, в теории его можно улучшить. Самый простой вариант — использовать спортивные распредвалы с подъемом После настройки мощность возрастет до л.

Повысить мощность с помощью компрессора также можно — для этого нужно купить турбо-кит от G-Power или другого бренда. С помощью нагнетателей мощность возрастет до л. Более того, они имеют гораздо больший запас по мощности и свободно выдерживают до л. двигатель м54 bmw

Если планируется установка более мощных турбо-китов, повышающих мощность свыше л. В состав комплекта входит интеркулер, топливный регулятор, бензиновый насос, датчики масла, температуры газа, форсунки cc.

Это позволит выжать из данного мотора все двигатель м54 bmw. Возможно, стоковую поршневую придется заменить, иначе ее ресурс после этого существенно упадет. На специализированных площадках средняя цена за модель — тысяч рублей. Стоимость двигателя зависит от его состояния, пробега, года выпуска, наличии навесного оборудования и многих других факторов.

И хотя баварские инженеры в основном выпускают технологичные установки высокого класса, семейство M54 выделяется среди них благодаря надежности и большому ресурсу. Автомобили на базе моторов Двигатель м54 bmw рекомендуются к покупке в годах, но при условии, что их пробег не превышает тыс.

  1. Двигатель BMW M54
  2. Двигатель М54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
  3. Двигатель BMW M54B30

Двигатель BMW M54

После отметки в тыс. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Вся линейка ДВС М54 требовала особого подходу к этой системе — чистый радиатор охлаждения, работоспособные помпа и термостат, эластичные патрубки и отсутствие воздуха в системе, исправно работающая крышка бачка ОЖ двигатель м54 bmw замена крышки каждые 2 года эксплуатации — все это является залогом правильной работы охлаждения двигателя и снижения риска попасть на двигатель м54 bmw ДВС.

В первом случае, впрочем, как и во втором все решается заменой вышедших из строя деталей. Прекрасный выбор для свапа.

Двигатель М54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

После настройки получим около л. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до л.

Стандартные поршни и шатуны выдержат около л. Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под двигатель м54 bmw сжатия 8. У M43B30 трубы были укорочены на 20 мм.

Поперечное сечение, также увеличено. Двигатели получили новую направляющую всасываемого воздуха.

Двигатель BMW M54B30

Картер вентилируется через нагнетательный клапан по шлангу к распределительной планке. Изменилось соединение с распределительной планкой. Система впуска двигателя M На моделях с левым рулевым колесом двигатель м54 bmw два катализатора, расположенные рядом с двигателем. На автомобилях с правым рулевым колесом используются первичный и основной катализаторы.

Имеющиеся изменения перечислены ниже. Он представляет собой переработанный блок MS42 с дополнительными компонентами и функциями. Благодаря этому осуществляется концепция безопасности.

Двигатель BMW M54B30

BMW M54B30 – старшая версия семейства моторов M54. Моторы этой серии пришли на смену двигателям S50 и стали логическим продолжением M52. M54B30 – классическая 6-цилиндровая установка с объемом цилиндров 2.979 л. Он выпускался с 2000 по 2006 год, и за это время его получили ТОПовые седаны и внедорожники BMW с разными типами кузовов.

Характеристики

Параметры двигателя указаны в таблице.

ПроизводительMunich Plant
Блок цилиндровАлюминиевый
Система питанияИнжектор
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 24
Ход поршня89.6 мм.
Степень сжатия10.2
Точный объем2.979 л.
Мощность235 л.с. при 5900 об/мин.
Крутящий момент300 Нм при 3500 об/мин.
Требуемое топливоБензин АИ-95
Соответствие экологическим стандартамЕвро 3-4
Расход бензинаПо трассе – до 7 л. на 100 км.
По городу – до 14 л. на 100 км.
Требуемая вязкость масла5W-30, 5W-40
Объем масла в двигателе6.5 л.
Замена смазки через10 тыс. км., лучше – через 5000 км.
Возможный расход маслаДо 1 л/1000 км
Ресурс двигателя300+ тыс. км.

Данный мотор получили следующие автомобили BMW:

  1. 330i/330xi с кузовом E46 – с 2000 по 2005 год.
  2. 330Ci (E46) – 2000-2006.
  3. 530i (E36, E60) – 2000-2006 гг.
  4. Z3 (E36) – 2000-2003 гг.
  5. Z4 (E85) – 2003-2005 гг.
  6. X3 (E83) – 2004-2006 гг.
  7. X5 (E53) – 2001-2006 гг.

Столь широкое распространение двигателя и тот факт, что в BMW ставили его на самые разнообразные автомобили, включая седаны, купе и внедорожники, говорит о его универсальности, надежности и эффективности.

Описание линейки M54

Моторы семейства M54 – 6-цилиндровые установки с изменяемой фазой открытия клапанов, контрольным лямбда-зондом. Также на данных ДВС установлена полицилиндровая система управления детонацией, продвинутая технология отвода отработанных газов. Моторы собраны на одном коленвалу, который приводится в действие шестью поршнями. Газораспределительный механизм оснащен цепным приводом с высоким ресурсом. Это исключает необходимость замены привода через каждые 20 тыс. км., как это бывает с ременными механизмами. Также снижается вероятность обрыва ремня/цепи, что обычно сопровождается гнутьем клапанов. В ГРМ-системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов через 10 тыс. км. не нужно.

По сравнению с предыдущей линейкой M52, моторы M54 получили инновации для снижения содержания в выхлопе вредных газов. В частности, здесь установили электронную систему управления дроссельной заслонкой, фазами газораспределения на всех клапанах – впускных и выпускных (фирменная технология BMW – Double Vanos). Это позволило не только сделать выброс более чистым и менее вредным для окружающей среды, но и увеличить мощность, добиться большей экономичности. Новые решения инженеров сделали моторы серии M54 лидерами среди 6-цилиндровых рядных силовых установок.

Отдельно стоит упомянуть применение системы Double Vanos, которая стабилизирует скорость вращения распредвалов в зависимости от режима работы мотора. Это обеспечивает стабильно высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах.

Впускной коллектор на M54 выполнятся из пластика, имеет переменную длину. Такая конструкция позволяет повысить плотность поступающего воздуха, благодаря чему наполнение цилиндров осуществляется эффективнее. Если сравнивать с линейкой M52, то на двигателях M54 сам впускной коллектор короче, но его воздушные каналы шире.

Описание BMW M54B30

Данная модель – ТОПовая в линейке. По сравнению с 2.8-литровым ДВС, в M54B30 установлены новые поршни с короткой юбкой, поршневые кольца с более низким коэффициентом трения. Здесь применяется коленвал с ходом 89.6 мм от 3-литрового S52B32, который ставился на BMW M3. Блок цилиндров – из алюминия, он остался неизменным. Также применяются новые шатуны, 2-ваносная головка БЦ с впускными коллекторами DISA. В головке блока цилиндров – два распредвала (система DOHC) 240/244 и подъемом 9.7/9.

Мотор оснащен коленчатым валом, который несет 12 противовесов и опирается на 7 подшипников. Поршни облегченные, оснащены графитовой короткой юбкой, благодаря чему сила трения между ними и стенками цилиндров снижена.

До 2004 года двигатель M54B30 считался одним из лучших, но в этот год концерн BMW усовершенствовал другую рядную шестерку с объемом цилиндров в 3 литра – N52B30. Он превосходил M54B30, поэтому его стали использовать чаще. В 2006 году M54 перестали выпускать вообще, однако на его базе создали успешный турбированный мотор N54. Это был мощный ДВС, который массово применяли на автомобилях BMW с индексом 35i и ставился на седаны, купе и даже внедорожники.

Проблемы

M54B30 – надежный двигатель с большим ресурсом, который не лишен недостатков. И хотя конструктивных проблем нет, при определенном пробеге они могут появляться.

  1. Повышенный расход масла. Эта проблема также встречалась в семействе M Причиной становятся закоксованные поршневые кольца. К сожалению, склонность к закоксовке никуда не делать. Решить эту проблему можно, заменив кольца на новые. Можно также снять их с двигателя M52TUB28. Редко причиной масложорства становится клапан вентиляции картерных газов. Если проблема в нем, то его также стоит заменить. Если этого не сделать, то давление картерных газов в системе будет расти и непременно приведет к выдавливанию какого-нибудь уплотнения. С большой вероятность первой продавится прокладка клапанной крышки ГБЦ. Проблема расхода масла возникает на моторах с пробегом 200 тыс. км., редко – раньше. При этом потребление может расти до 1 л на 1000 км. Если вовремя не заметить уход масла, то возможен клин мотора, что потребует радикального вмешательства – капитального ремонта. Кроме этого отложения на коллекторах, нагар на поршнях и прогорание выпускных клапанов гарантировано.
  2. Перегрев. Проблема встречается и на других семействах шестерок. Радиатор и система охлаждения в целом требует диагностики. Самое первое действие при обнаружении повышении температуры свыше 95 С – проверка количества антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то налицо утечка. Скорее всего, в радиаторе образовалась трещина. Если объем нормальный или даже повышенный, то стоит чистить радиатор, пытаться выгнать воздушную пробку, проверить термостат и крышку радиатора. Все это несложно и недорого.
  3. Горение лампочки «Масло». В большинстве случаев горение лампочки означает пропажу давления масла в системе. Вариантов 2: либо масляный насос, либо стакан.
  4. Попуски зажигания. Проблема встречается на M Чаще всего причиной становятся закоксованные гидрокомпенсаторы. Замена на новые решит проблему.
  5. Проблема с гидрокомпенсаторами. Редко случается, что на холодном двигателе ГРМ не закрывает до конца клапана, в результате чего работа какого-нибудь цилиндра становится нестабильной. ЭБУ фиксирует это и отключает его. Это сразу заметно не только по плаванью оборотов и неустойчивой работе, но и по звуку. На СТО неисправные гидрокомпенсаторы меняют, стабильность работы ДВС возвращается.

Это наиболее серьезные недостатки, которые имеют место на моторах серии M54. Есть и мелочные проблемы или особенности данных двигателей: повышенные требования к качеству смазки. В M54 нужно заливать только оригинальные масла указанной в таблице вязкости. Найти их на рынке России сложно (чаще продаются подделки), поэтому водителям рекомендуют проводить замену смазки в 2 раза чаще, то есть – через 5000 км. Также многолетний опыт эксплуатации позволит выявить и прочие проблемы: недолговечный термостат, слабая резьба под болты ГБЦ, датчики положения распредвала.

По отзывам владельцев известно, что металлический штифт может выпасть из поворотного клапана. Это сопровождается трепещущим стуком из-под капота. Серьезных проблем это не вызывает, но дискомфорт при езде существенный. В сам мотор штифт попасть не может – этому препятствует стенка коллектора. На СТО штифт вставят обратно – можно продолжать ездить.

Несмотря на все недостатки, двигатель M54B30 надежнее своего предшественника из серии M52. Если выбирать между ними, то двух вариантов быть не может – M54 лучше. Конечно, вероятность возникновения разных проблем тесно связана с условиями использования мотора и манерой езды. Постоянные рывки на стартах, эксплуатация в условиях повышенной запыленности с заменой масла через 10-15 тыс. км. не пойдет на пользу ни одному мотору.

Тюнинг

Двигатель M54B30 изначально мощный и тяговый, поэтому серьезные доработки для езды в городе ему не нужны. Тем не менее, в теории его можно улучшить. Самый простой вариант – использовать спортивные распредвалы с подъемом 10.5/10 мм, а также поставить прямоточный выхлоп, холодный забор воздуха. После настройки мощность возрастет до 260-270 л.с., и мотор станет намного резвее. Более углубленный тюнинг предполагает применение кованых поршней под высокую степень сжатия, установку 6-дроссельного впуска и распредвалов 280/280.

Повысить мощность с помощью компрессора также можно – для этого нужно купить турбо-кит от G-Power или другого бренда. С помощью нагнетателей мощность возрастет до 350 л.с. При этом поршни и шатуны останутся «родными» – от M54B30. Более того, они имеют гораздо больший запас по мощности и свободно выдерживают до 400 л.с. Если планируется установка более мощных турбо-китов, повышающих мощность свыше 400 л.с., то поршни и шатуны нужно менять на кованные, при этом степень сжатия должна соответствовать 8.5-9.

Распространенный турбо-комплект Garrett GT30 прекрасно «садится» на M54B30. В состав комплекта входит интеркулер, топливный регулятор, бензиновый насос, датчики масла, температуры газа, форсунки 500 cc. Это позволит выжать из данного мотора все 400-450 л.с. Возможно, стоковую поршневую придется заменить, иначе ее ресурс после этого существенно упадет.

Контрактные ДВС

На середину 2018 года двигатели M54B30 не устаревшие. Большинство из них на уверенном ходу, хотя встречаются и полностью «убитые» моторы. На специализированных площадках средняя цена за модель – 70-100 тысяч рублей.

Стоимость двигателя зависит от его состояния, пробега, года выпуска, наличии навесного оборудования и многих других факторов. Нормальный рабочий ДВС под свап можно взять за 150 тысяч рублей, который гарантированно проедет 100+ тыс. км. при нормальном своевременном обслуживании.

Заключение

M54B30 – одни из лучших моторов от BMW. И хотя баварские инженеры в основном выпускают технологичные установки высокого класса, семейство M54 выделяется среди них благодаря надежности и большому ресурсу. Автомобили на базе моторов M54B30 рекомендуются к покупке в 2018-2019 годах, но при условии, что их пробег не превышает 150 тыс. км. После отметки в 200 тыс. км. возможны проблемы в виде повышенного расхода масла и т.д.

Что за двигатель m54

Фиг там! Аватар тебя выдает с головой!

. на сколько я понял, даже N54 со дня на день ждёт замены, уже на ближайших выпусках F10.

Плохо то что полный привод идёт только с N моторами.

Добавлено через 2 дней:

Плохо то что полный привод идёт только с N моторами.

Добавлено через 2 дней:

А что есть сейчас в 520, чего не оказалось в 525 ? Обогрев руля, температура масла, что ещё? Какого рода вообще комплектация искалась ?

«Двигатель M54B30, который установлен на тестируемый автомобиль, 3 года подряд (с 2001 по 2003 год) входил в список лучших моторов мира. Лучшим мотор был признан в 2002 году»
ИМХО, М54 — это лучший бэховский движок, а М52 к нему лишь был экспериментом к идеалу
Динамики с 231 л.с. хватит за глаза. На N52 даже щупа масла нет, все по компу. От добра добра не ищут. Я за М54

Кто здесь видит щуп масла? Доверяете компу показание уровня масла? У моего друга на w211 комп показывал долить 2 (!) литра масла

А вот старый-добрый М54, на котором красным знаменем красуется масляный щуп

M54 — венец творения БМВ
N52 весит меньше и потребляет на 12% меньше горючки
Для сравнения в цифрах, расход по городу:
М52 — 2.5 / 2.8 — 15.3 / 15.6
M54 — 3.0 — 15.7
N52 — 2.5 / 3.0 — 13.5 / 13.6

Казалось бы N52 лучше во всем, но о преимуществах начинаешь забывать, когда наступает время ремонта. Плюс он чувствителен к качеству горючки

. пожалуй многовато, несколько. от 13 до 14 по городу было на Е38. зимой чуть-чуть больше, но в пределах 15.

По М54 (2,2). меньше 6 на трассе не получалось, хоть ты тресни. Реально — около 7.
Средний реальный расход 11,6-11,7 — МАКСИМУМ. почти полгода не обнулял и это по зиме.
Летом будет в районе 10-10,5.

. пожалуй многовато, несколько. от 13 до 14 по городу было на Е38. зимой чуть-чуть больше, но в пределах 15.

По М54 (2,2). меньше 6 на трассе не получалось, хоть ты тресни. Реально — около 7.
Средний реальный расход 11,6-11,7 — МАКСИМУМ. почти полгода не обнулял и это по зиме.
Летом будет в районе 10-10,5.

Верится с трудом, что разница между расходом летом и зимой всего в один литр. Если конечно ты не живешь в Сочи
У меня летом 15-17 (смотря как ездить, но ездить, а не ), по трассе — 8-9.
Зимой под 20л при температуре — 15-25. Электронагруженность, прогревы, пробуксовки + половина бензина вылетает в трубу, не испарясь.
Думаю расход зимой зависит от количества прогревов. Если в день намотать 100км с одним прогревом, то 15л и выйдет
А для е38 728 расход по паспорту 16,5, с учетом того что машина новая и полностью исправлена.
http://inetauto.ru/catalog.php?mod=3&id=646&model=64
Даже не знаю как на такой 2ух-тонной махине можно в 13л укладываться

Самый правильный средний расход — сам так делаю и только так заправляюсь
1)заправиться до полного бака под горло, после отсечки входит примерно 1,5 л +-100гр.
2)обнулить суточный пробег
3)покататься пока не загорится лампочка резерва
4)заправиться снова до полного также под горло
5)кол-во залитых литров разделить на километры суточного пробега и умножить на 100

У меня комп тоже пишет 8,8 на 100, а до колонки подъезжаю, буквально сегодня заправлялся -на суточном пробег 450км влезло 47л.

47л/450*100=10.44л на 100км бензин 98

Самый правильный средний расход — сам так делаю и только так заправляюсь
1)заправиться до полного бака под горло, после отсечки входит примерно 1,5 л +-100гр.
2)обнулить суточный пробег
3)покататься пока не загорится лампочка резерва
4)заправиться снова до полного также под горло
5)кол-во залитых литров разделить на километры суточного пробега и умножить на 100

У меня комп тоже пишет 8,8 на 100, а до колонки подъезжаю, буквально сегодня заправлялся -на суточном пробег 450км влезло 47л.

47л/450*100=10.44л на 100км бензин 98

для компа поправку можно ввести, чтобы показывал правильно

Самый правильный средний расход — сам так делаю и только так заправляюсь
1)заправиться до полного бака под горло, после отсечки входит примерно 1,5 л +-100гр.
2)обнулить суточный пробег
3)покататься пока не загорится лампочка резерва
4)заправиться снова до полного также под горло
5)кол-во залитых литров разделить на километры суточного пробега и умножить на 100

У меня комп тоже пишет 8,8 на 100, а до колонки подъезжаю, буквально сегодня заправлялся -на суточном пробег 450км влезло 47л.

47л/450*100=10.44л на 100км бензин 98

Полный бак до отсечки — 100 км — полный бак
Разница и будет расходом на 100км
Компу вообще не верю. Только если перед трассой занулить — тогда показывает точно
А так я тоже интересовался этим вопросом. У большинства бумероводов расход с момента зануления с 29 уменьшается до 12-14 (первые км пробега), потом беспричинно растет до 18-19 и фиксируется. Даже если впоследствии едешь по трассе и точно знаешь что расход литров 9, комп все равно показывает одно и тоже (минус пару делений)

Согласен
Метод 100км максимально простой, без математических вычислений
Можно например несколько раз замерить за 100км
Если не надоест конечно
Я например раза 3 замерял, проеду 100км, залью полный бак, потом опять 100км, опять залью и так 3 раза по циклу

Вполне шустрый. На удивление
Не уступает моей прошлой 528

Добавлено через 3 минут:

Приятно платить налог, приятен расход. А по поводу динамики, так она особо не требуется в моем городе: он буквально весь в камерах

. пожалуй многовато, несколько. от 13 до 14 по городу было на Е38. зимой чуть-чуть больше, но в пределах 15.

По М54 (2,2). меньше 6 на трассе не получалось, хоть ты тресни. Реально — около 7.
Средний реальный расход 11,6-11,7 — МАКСИМУМ. почти полгода не обнулял и это по зиме.
Летом будет в районе 10-10,5.

Двигатель BMW M54B30

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и по началу начал устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22 , M54B25 и S54B32 . Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз.

Изменения коснулись следующих деталей:
— изменился коленчатый вал, точнее его поставили от модели двигателя S52B32 с ходом в 89.6мм.;
— поршни стали более облегченными, юбка поршня укорочена и графитизированна для уменьшения трения и шума;
— новая версия форсунок;
— шатуны по длине те же (135мм.), но тяжелее;
— ГБЦ все та же, с двумя ваносами(Doppel-VANOS), но с ширококанальным впускным коллектором(DISA);
— компрессионная высота поршня теперь имеет значение 28.32мм., против 31.82мм. на М52В28;
— изменились распределительные валы(выпускной: фаза 240, подъем 9.7мм., впускной: фаза 244, подъем 9.0мм.);
— новая дроссельная заслонка с электроприводом(EDK);
— новая система управления ДВС Siemens MS43/MS45/MS45.1.

В далеком 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i.

Двигатели M54B30 устанавливались на такие модели BMW как: 330I(E46) , 530i(E39), 530i(E60), 730i(E65), X3(E83), X5(E53) , Z3 и Z4(E85).

Основные болячки и недостатки ДВС M54B30:

— достаточно капризная система охлаждения двигателя, которая при плохом обслуживании приводила к перегреву двигателя. Вся линейка ДВС М54 требовала особого подходу к этой системе — чистый радиатор охлаждения, работоспособные помпа и термостат, эластичные патрубки и отсутствие воздуха в системе, исправно работающая крышка бачка ОЖ(желательна замена крышки каждые 2 года эксплуатации) — все это является залогом правильной работы охлаждения двигателя и снижения риска попасть на перегрев ДВС.
— высокое потребление масла, которое не редко встречается на этом двигателе, связано с закоксованием поршневых колец, либо с КВКГ(клапан вентиляции картерных газов). В первом случае, впрочем, как и во втором все решается заменой вышедших из строя деталей.
— отказ ДПРВ(датчиков положения распределительного вала) — не редкая ситуация;
— очень нежная резьба в отверстиях под болты ГБЦ(головки блока цилиндров), очень осторожно производите работы на этом участке, можно легко сорвать резьбу;
— нередки случаи срабатывания датчика уровня масла(красная масленка на панеле приборов) при нормальном уровне масла в ДВС. В этом случае следует проверить масляный стакан, либо масленый насос.

Если говорить в целом, то мотор М54В30 зарекомендовал себя как хороший, мощный двигатель, который удовлетворяет своей работой многих любителей быстрой езды. При должном уходе, заливке хорошим топливом и моторным маслом ресурс двигателя 300-350 тыс.км. Плюс ко всему данный двигатель ремонтопригоден и прекрасно тюнингуется.

Тюнинг:

Одним из вариантов для любителей тюнинга двигателей может быть:
— спортивные распределительные валы (как вариант Schrick: выпускной 264, подъем 10.5мм., впускной 248, подъем 10.0мм.);
— фильтр нулевого сопротивления;
— прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (Supersprint или его реплики или аналоги);
— настройка всех агрегатов;
Данная переделка позволит выжить 265-280 л.с.

Так же можно заморочиться и раскошелиться и поставить более дорогие распределительные валы с фазой 280/280, впуск от версии двигателя S54.

Фанатам турбо-компрессоров можно посоветовать поставить киты от G-Power или ESS, что доведет мощность автомобиля до 340-360 л.с.

При тюнинге мотора М54В30 важно помнить, что родные шатуны и поршни выдерживают до 400 л.с..Фанатам турбо можно посоветовать поставить кит на основе Garrett GT30.

Характеристики двигателя BMW M54B30

Читать еще:  Что такое дтв на двигателе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector