0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель каминз

Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) ISF 2.8: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст.

Наша компания имеет значительный опыт работы с двигателями Cummins ISF 2.8, устанавливаемых на Газели Бизнес и Некст. С 2012 года мы собирали и анализировали данные об основных поломках и неисправностях данного двигателя, а также их причинах и способах устранения.

На сегодняшний день мы имеем ремонтные зоны в Москве и Санкт-Петербурге, в которых мы продиагностировали и отремонтировали сотни этих двигателей. Поэтому нам есть что сказать.

В 2012 году мы создали группу «Двигатели Cummins: отзывы, ремонт, запчасти» с целью собирать отзывы реальных владельцев, получать полезную информацию об эксплуатации двигателей, а также организации общения ее участников между собой.
Сегодня в нашей группе состоит порядка двух тысяч человек и каждый может оставить свой отзыв об эксплуатации, задать вопрос по диагностике и устранению неисправности и получить советы от других участников группы, а также сотрудников нашей компании.

За более чем 4 года мы узнали основные слабые места двигателя Cummins ISF 2.8.

Во-первых, стоит сказать слово о топливной аппаратуре Bosch Common Rail, которая используется на Cummins ISF 2.8.

Топливная аппаратура состоит из четырех основных компонентов:

Современная топливная система двигателя Cummins ISF 2.8 «боится» некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты:

1) Своевременно менять фильтры и масло (рекомендуем 1 раз в 10 000 км);
2) Заправляться качественным дизельным топливом на проверенных заправках;
3) Установить дополнительный сепаратор

Признаки неисправной форсунки:

— густой черный дым;
— стук двигателя;
— плавающие обороты и неустойчивая работа двигателя;
— снижение мощности;
— невозможность завести автомобиль кроме как «с толкача».

Мы настоятельно рекомендуем не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой в виду того, что неисправная форсунка может распылять в цилиндр большее чем нужно количество топливо, из-за чего может расплавиться поршень и клапана.

Попадание воды в топливо может стать причиной выхода из строя как форсунок, так и топливного насоса. В данном случае топливный насос часто начинает гнать металлическую стружку, которая может стать причиной гибели форсунок. В случае поломки форсунки рекомендуем узнать причину поломки прежде чем ставить новую форсунку.

Также настоятельно рекомендуем промывать всю топливную систему и топливный бак, а также проверять наличие металлической стружки из тнвд. Несоблюдение данной рекомендации часто ведет к поломке только что установленных новых форсунок и новым тратам.
Подробнее о топливной аппаратуре Bosch Common Rail для двигателей Cummins здесь.

Трубка слива масла с турбины.

Одна из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была и остается проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора.
Трубка турбокомпрессора слива масла двигателя Cummins ISF 2.8 4994822 Газель-Бизнес Камминз, фото 1
Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели. На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций. Рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков.

Вот так выглядит установленный кронштейн (фото отсюда www.drive2.ru/l/3590778/)

Турбина Holset HE211W.

Одной из причин капитального ремонта является поломка турбины, через которую также вытекает масло. Поломка турбины характеризуется большим выбросом сизого дыма с характерным запахом горелого масла, а также снижением тяги двигателя.
Турбокомпрессор ( турбина ) Holset HE211W двигателя Cummins ISF 2.8 2834188 3773121,

Из-за чего выходит из строя турбина мы подробно рассказывали в статье «Причины поломок турбин Holset».
Вкратце это:
— механические повреждения;
— отсутствие или недостаток масла;
— эксплуатация в предельных режимах;
— перегрев;
— дисбаланс.

Если же Ваша турбина все-таки вышла из строя, рекомендуем Вам приобретать на замену только оригинальные турбины Holset.

Перегрев.

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя.
Данная проблема уже давно известна владельцам Газелей Бизнес и возникает она в первую очередь из-за конструкции радиатора с интеркулером. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью.

Радиатор двигателя с интеркулером Cummins /Камминз/Каменс ISF 2.8

Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор.

Неисправная вязкостная муфта также часто ведет к перегреву. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую.

Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня, что стало причиной перегрева.

Износ поршневых колец.

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров, где со временем стирают кольца как абразив.

Чрезмерные нагрузки на двигатель и «перегрузы» могут привести к провороту вкладышей коленчатого вала и самого коленвала. В данном случае на шейках коленвала часто образуются задиры, исправить которые расточкой коленвала в данном случае нельзя, потому что данный коленчатый вал не точится ввиду небольшой толщины.
Сегодня на рынке появилось большое количество поддельных коленвалов на двигатели Cummins ISF 2.8, поэтому рекомендуем не спешить покупать дешевый аналог и сначала ознакомиться с тем как отличить оригинальный коленвал от подделки.

Еще одной частой проблемой, по словам владельцев, является засорение контактов электронной педали газа. Попадание грязи на контакты приводит к дерганью автомобиля и плохого срабатывания нажатия педали газа. Если у Вас появились такие симптомы, рекомендуем снять педаль и почистить контакты спиртом.
Регулировка клапанов на Газели Бизнес и Некст
с двигателем Cummins ISF 2.8

Также рекомендуем не реже чем раз в 150 000 километров (можно и чаще) регулировать зазоры клапанов.
В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию. В результате может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, начнут стучать клапана, из-за чего могут вылететь седла. Если вылетают седла, то можно прилипнуть на замену или ремонт головки блока цилиндров. Если клапан «достучит» до поршня, то соответственно попадаем на замену поршневой.

Регулировка клапанов на Газели с Cummins ISF 2.8, как и на любом другом двигателе, — это стандартная и необходимая процедура. После нее увеличивается компрессия, снижается расход, двигатель начинает лучше тянуть и ровнее работать.

Для того, чтобы сделать регулировку клапанов двигателя Cummins ISF 2.8 самостоятельно, Вам потребуется проделать следующие шаги:

1) Снимаем трубку сапуна.
2) Отсоединяем топливные трубки от форсунок/
3) Отводим в сторону топливную рампу, ослабив гайки.
4) Вытаскиваем форсунки, предварительно сняв фиксаторы штуцеров и фиксатор самой форсунки.
5) Снимаем клапанную крышку.
6)Дальше собственно регулируем клапана. Впускные клапана – короткие, выпускные – длинные.
Крутим шкив (демпфер) к/в до того, пока отверстие на нем не совместится с отверстием на блоке.

Проверяем зазоры на коромыслах:
Зазор на впуске — 0,25
Зазор на выпуске – 0,5

7)Всё собираем в обратном порядке.

Вот это наверно и есть все основные нюансы эксплуатации Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8.

Если Вам требуются какие-либо запчасти для ремонта данного двигателя, пиши нам в личном сообщении или звоните по бесплатному номеру 8-800-100-24-93. Отправим максимально быстро в любой город РФ.

Полный обзор двигателей Cummins (Камминз)

О бренде Cummins

Первый двигатель с этим именем был собран в 1919 году. Изготовлен он был на базе голландского Hvid. 4-тактный, 6 лошадиных сил — использовался в качестве электрогенератора. Все последующие модификации того мотора дали отличные показатели производительности, выносливости и долговечности, благодаря которым быстро получили мировую известность.

В наше время двс от Cummins устанавливаются на:

  • грузовые автомобили;
  • легковые и автобусы;
  • сельхозтехнику;
  • дорожную спецтехнику;
  • морские суда;
  • ж.д. локомотивы.

Акцентируется внимание и на экономии расхода топлива, и на максимальной производительности агрегатов.

Двигатели этой компании устанавливаются и на популярную технику – КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗель, ГАЗ.

Модельный ряд двигателей Камминз

Серия ISBe

Мощный, но компактный, четырехтактный движок используется на автобусах и грузовиках массой 7-12 тонн. Серия легких шестицилиндровых двигателей до 300 л.с., устанавливаются на спецтехнику, грузовики, автобусы массой до 20 тонн.

Читать еще:  Что такое щеточный и асинхронный двигатель

Common Rail – впрыск топлива под высоким давлением – улучшил пуск холодного мотора, снизил шум работы, увеличил приемистость. Обеспечивает оптимальный крутящий момент головка цилиндров на 24 клапана вкупе с турбокомпрессором. Отлично работает на снижение уровня шума задний привод топливного насоса, кулачкового вала, вспомогательных агрегатов. Другие преимущества:

  • фильтры “Fleetguard” обеспечивают надежную защиту за счет технологии многослойности “Stratapore”;
  • усовершенствованный клапанный механизм откладывает срок первой регулировки до 200000 км пробега;
  • интервал между заменой масла увеличился до 40000 км (класс АСЕА Е5)
  • выдерживает несколько циклов капитального ремонта без потери производительности.

Серия ISLe

Еще больше преимуществ в обслуживании и ремонте. Добавился датчик воды в топливе, который находится в топливном фильтре.

  • клапанный механизм более совершенный – первая регулировка через 240000 км;
  • фильтры “Fleetguard” (фильтрация 10 мкм);
  • понижен расход масла (интервал между заменой до 60000 км);
  • упрощают ремонт полностью съемные гильзы.

Серия Cummins ISF

“IS” означает электронное управление двигателем, «F” – сама серия. За серией наносится объем – 2,8, или 3,8. Даже при разнице в размерах самих двигателей около 70% запасных частей полностью взаимозаменяемы. Данный факт существенно облегчает нахождение необходимых деталей, снижает простой техники на ремонте.

Самые популярные модели двигателей Камминз

Двигатель Cummins “Валдай”

До 2010 года автомобили марки “Валдай” оборудовались двигателями минского автозавода, но с тех пор Камминз ISF 3,8 прочно занял это место. В сравнении двух моторов, минский двигатель сильно проигрывает и в экономии топлива, и в ресурсности.

С объемом в 3,8 литра, 3 настройками мощности, оптимально обеспечивает потребности данному грузовику. Чугунный блок цилиндров, без гильз, с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Из чугуна выполнены головки, отдельно на каждый цилиндр. Топливная система “Common Rail” и оснащение турбокомпрессором дополняют обновления.

Двигатель Cummins “Газель”

Столь популярная модель автозавода ГАЗ комплектуется агрегатом китайского производства под маркой Cummins Inc. Двигатель объемом 3,8 литра, крутящим моментом 297Нм. Имея 6 программ настроек мощности, использует оптимальную – 120 л.с., что увеличивает ресурс и уменьшает нагрузку на детали. Исходя из потребности в эксплуатации конкретного автомобиля, перенастроить мощность можно до 130-150 л.с. (крутящий момент поднимется до показателя в 360Нм при 1800 оборотах).

Привод ГРМ с однорядной цепью, натягивающейся автоматически, располагается со стороны маховика. Эта конструктивная деталь сильно понижает уровень шума двигателя. Конечно, двигатель Камминз никто не проектировал под продукцию Горьковского автозавода, но он отлично вписался в подкапотное пространство.

Как устроен силовой агрегат Камминз

Все современные моторы, в том числе под маркой Cummins, имеют примерно одинаковое внутреннее устройство, различия только в деталях. Это 4-хтактный двс, включающий в себя:

  • кривошипно-шатунный механизм (коленвал, шатун, поршень, блок цилиндров, гильзы, головка блока цилиндров), преобразующий энергию от сгорания топлива в механическую;
  • ГРМ – отвечает за процесс газообмена в цилиндрах;
  • форсунки — минимизируют эмиссию отработанных газов;
  • система питания – основана на электронной подаче топлива. Обеспечивает равный впрыск топлива и подачу воздуха в цилиндры.

Схема функционирования систем двигателя Камминз

Система питания двигателя:

  • фильтр предварительной очистки, топливный фильтр;
  • насос подкачивающий, насос топливный;
  • водоотделитель, воздуховод;
  • топливопровод низкого давления, топливопровод высокого давления;
  • форсунки закрытого типа;
  • сливной топливопровод – слив в бак не сгоревшего топлива.

Подача топлива с опережающим впрыском

Для контроля отработанных газов при холодном пуске с 1988 г. началась установка гидравлического устройства опережения впрыска топлива – KSB. Запускается механизм регулирования впрыска на холодном двигателе в режиме полного опережения. Отключается устройство на разогретом моторе (для этого установлен датчик, расположенный во впускном коллекторе, соединенный с KSB электропроводом).

Область применения двигателей Камминз

Популярность двигателей Камминз демонстрирует и область их применения. Легкость ремонта, доступность и взаимозаменяемость деталей сыграли в этом немаловажную роль. Способность работать в разных климатических зонах расширяет возможности эксплуатации двс Cummins:

  • автобусы, грузовые автомобили;
  • военная техника;
  • самосвалы, тягачи;
  • трактора, комбайны;
  • подъёмные краны;
  • электрогенераторы;
  • морской транспорт.

Как выбрать двигатель Камминз

Движок подбирается согласно требуемой функциональности, требуемой мощности. Таблица применяемости двигателей CUMMINS.

Расшифровка маркировки мотора двигателей Камминз

Надписи на табличке, расположенной на моторе, означают:

  • Engine No. – серийный номер двигателя
  • Model – модель двигателя
  • S.O.No. – номер заводского заказ-наряда
  • Date of Mfg. – мощность, частота вращения коленвала
  • CPL – дата выпуска двигателя
  • Ref.No. – контрольный перечень деталей
  • Advertised HP – степень форсировки двигателя
  • Injector Set – значения зазора клапанов
  • MFD BY – № завода, где собирался двигатель

Как расшифровать модель двигателя

Для примера анализируем двигатель ГАЗ-3310 “Валдай” – ISF3.8s3154. Методика проста – первые две буквы говорят о наличии электроники, системы “Common Rail”, которые устанавливаются на:

  • “IS” – грузовые автомобили, автобусы, любой транспорт, использующийся на дорогах с твердым покрытием (бетон, асфальт);
  • “QS” – промышленные, автомашины спецназначения, внедорожники, сельхозтехника.
  • “F” – сама модель (основа, платформа, база) двигателя;
  • 3.8 – номинальный объем двигателя, указывается в литрах.

В итоге читаем: двигатель дизельный, для автотранспорта городского типа, с системой питания “Common Rail”, с форсунками, управляемыми электроникой, рабочий объем 3.8 литра.

Основные поломки двигателей Камминз

По отзывам владельцев автотранспорта, оборудованного двигателями Камминз, основные поломки преследуют блок цилиндров и его составляющие детали. Ключевая причина проблемы – качество топлива, не оригинальные топливные фильтры.

  1. Постоянный стук в двигателе говорит о провернувшихся вкладышах. Последствия – механическое повреждение коленвала. Ремонт.
  2. Появление дыма из сапуна, жор масла – задир цилиндров. Ремонт.
  3. Постоянный перегрев двигателя – стрелка t в критической “красной” зоне. Проверить работу вентилятора на срабатывание, по возможности – замена радиатора.
  4. Газель с двс Камминз дергается на ходу – причиной может стать вода ФГОТ, плохой контакт форсунок, залипание педали газа. Возможно загорание чека.
  5. Чек загорается – основные причины: залипание педали, давление масла, перегрев, ошибка ЭБУ, перегрев выпускного коллектора.

Общие рекомендации к ремонту двигателей Камминз

За все время эксплуатации агрегатов под маркой Камминз они проявили себя как экономичные, высокоэффективные, не сложные в обслуживании аппарат. Двигатели этого бренда эксплуатируются и в северных широтах, и в тропическом, влажном климате. Все рекомендации по ремонту и техобслуживанию можно заключить в одном предложении: соблюдайте сроки техосмотра, используйте качественные ГСМ, заменяйте при ремонте детали только на оригинальные – это и будет гарантией долгой службы двигателя.

Рекомендации производителя по частоте ТО, не сложные к исполнению:

  1. Регулярно (можно ежедневно) проверять уровень антифриза, масла, осматривать вентилятор и ремни ГРМ, генератора, водоотделительный фильтр.
  2. На каждые 10000 пробега, или раз в 3 месяца – визуально проверить систему впуска воздуха, воздушный фильтр (по необходимости, заменить).
  3. 20000 пробега, или 6 месяцев – сменить моторное масло, масляный фильтр, топливный, воздушный очиститель и антифриз.
  4. 12 месяцев, 40000 км – заменить масло, топливный и масляный фильтры, отрегулировать (по необходимости) зазоры в ГРМ, осмотреть ремни, подшипник натяжного устройства, ступицу вентилятора, воздухоочиститель.
  5. 2 года, 75000-80000 км пробега – замена антифриза, масла, масляного, топливного фильтров, ремень ГРМ, отрегулировать систему впуска воздуха, воздушный охладитель, ступицу вентилятора, подшипник натяжного устройства ГРМ.

Выполняйте эти требования — они сэкономят и деньги, и время, и продлят срок службы мотора.

Сделано в России: двигатели Cummins для «КАМАЗа»

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «Камминз КАМА» состоялся запуск новой сборочной линии двигателей Cummins серии L. Мероприятию предшествовал показ грузовиков КАМАЗ, оснащенных двигателями Cummins разных серий, в том числе и L. За время показа удалось проехаться на всех предложенных машинах. Хочу поделиться впечатлениями о пропущенных через свои руки машинах

Немного о самом событии. Запуск новой сборочной линии прошел в присутствии вице-президента Cummins Inc. Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». Все отметили знаковость данного события, направленного на укрепление деловых контактов, а также на дальнейшее продвижение партнерства.

Присутствующим была предоставлена возможность осмотреть весь цикл производства двигателей Cummins и ознакомиться с продуктовой линейкой двигателей. Производству двигателей посвятим отдельный материал, который опубликуем в одном из ближайших номеров. Пока же пару слов о серии ISLe.

Читать еще:  Что такое если парит двигатель

Данная серия соединяет преимущества легкого и компактного мотора с конструктивной прочностью тяжелых двигателей. Она обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель неплох для применения на грузовых автомобилях различного назначения, эксплуатируемых в российских условиях. Он обеспечивает максимальный уровень крутящего момента в сравнении с одноклассниками.

Семейство ISLe уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ». Локализованная же версия в перспективе будет устанавливаться на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей.

Следует отметить, что в производственную программу «Камминз Кама» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю — порядка 80 % — составляют рядные «шестерки» Cummins ISBe6.7 мощностью до 300 л. с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжелых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объем выпуска приходится на дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с. При этом оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как Евро-4, так и Евро-5. С марта 2017 года СП «Камминз Кама» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объемом 8,9 л мощностью до 400 л. с.

Кроме того, Cummins Inc. поставляет в Россию и более мощные моторы, в частности, 12-литровые серии ISG, которые производятся на китайском сборочном предприятии компании Cummins.

Собственно тест-драйв грузовиков КАМАЗ с двигателями Cummins и был подготовлен, чтобы все смогли воочию убедиться в перспективности использования данных моторов на камских грузовиках.

ДЛЯ СТРОЕК РОССИИ

Представленные машины в полной мере отражали ситуацию, складывающуюся на рынке. Самосвалы и самосвальные шасси КАМАЗ-65115 и -6520 в числе наиболее продаваемой техники по итогам прошлого года. Новое поколение машин закрывал собой строительный самосвал КАМАЗ К4141. Совместная разработка КАМАЗа и его дочерней структуры «РИАТ», показывала возможности по созданию специальной техники по заказам эксплуатационников.

Самосвал общего назначения КАМАЗ-65115-А5 с трехсторонней разгрузкой

Итак. Обо всех чуть подробнее. КАМАЗ-65115-А5 — самосвал общего назначения с трехсторонней разгрузкой грузоподъемностью 15 тонн. Машина наиболее эффективна при работе с самосвальным прицепом, что и предусмотрено конструкцией грузовика. 10-кубовая платформа изготовлена на НефАЗе. Самосвал рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 40 тонн.

Естественно, под кабиной находился двигатель Cummins. В данном случае ISB6.7е5-300 (Евро-5). Мощность силового агрегата 292 л. с., максимальный крутящий момент 1087 Нм. Двигатель агрегатировался с 9-ступенчатой КП ZF9S1310. Из других особенностей стоит отметить топливный бак на 350 л и 35-литровый бачок для AdBlue, а также установку бескамерных шин Medved Я-467 размерностью 11.00R22,5.

На автомобиле устанавливается мотор Cummins ISB6.7e5-300 мощностью 292 л.с. в варианте Евро-5

Здесь будет уместно напомнить об особенностях Cummins серии ISBe. Прежде всего, это низкий расход топлива (экономия по сравнению с аналогами до 12 %). Лучшая в классе масса — 465 кг. Она позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля и улучшить топливную экономичность.

Простота конструкции, модульность, меньшее количество деталей приводит к уменьшению габаритов, снижению массы, увеличению надежности, уменьшению времени на техническое обслуживание.

Естественно, что такую машину наиболее эффективно использовать в составе автопоезда

Данный силовой агрегат оптимален при совместном использовании с КП ZF. Камский автозавод предлагает к установке как 9-, так и 10-ступенчатые МКП. Предусмотрена возможность применения отбора мощности напрямую от двигателя: до 520 Нм в постоянном режиме.

Строительный самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-К4 грузоподъемностью 20 тонн пригоден для перевозки больших объемов инертных грузов или на обустройстве нулевых циклов, связанных также с большим объемом земляных работ. Самосвальная платформа разработки НефАЗ. Полезный объем 16 м3.

Строительный самосвал КАМАЗ-6520-К4 с задней разгрузкой. Качество сборки и регулировки оставили негативный отпечаток

Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISL8.9e4-400.40 (Евро-4) мощностью 390 л. с., максимальный крутящий момент 1680 Нм. Кратко на особенностях данной серии мы уже останавливались. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой КП ZF16S1820.

Самосвал оснащается топливным баком на 350 литров плюс 35-литровый бачок для AdBlue. Шины бескамерные — KAMA NR201 M+S размерностью 315/80R22,5.

«Нефазовская» самосвальная платформа вместимостью 16 м3, смонтированная на шасси, позволяет задействовать машину на переброске больших объемов инертных грузов и земли на нулевых циклах

Новое поколение камских грузовиков было представлено строительным самосвалом КАМАЗ К4141 с задней разгрузкой той же целенаправленности, что и предыдущий экспонат, с той лишь разницей, что самосвальную платформу изготовил подмосковный завод «Бецема». Грузоподъемность самосвала — 26,2 тонны, полезный объем — 16 м3, с обогревом.

В качестве силовой установки задействован Cummins ISG12e5 (Евро-5). Его рабочий объем составляет 11,8 л, мощность 419 л. с., максимальный крутящий момент 2093 Нм. Двигатель импортный, производится на китайском сборочном заводе компании Cummins. Агрегатирует он с 16-ступенчатой КП ZF16S2220TO.

Под кабиной установлен Cummins ISL8.9e4-400.40 Евро-4 (390 л.с.)

Автомобиль отличают установка комфортабельной кабины на 4-точечной подвеске от Mercedes-Benz Axor, новая мощная рама и усиленные ведущие мосты. Потребитель в качестве дополнительного оборудования может рассчитывать на предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель и аудиоподготовку. Топливный бак емкостью 350 л, бачок AdBlue уже на 70 л. Самосвал комплектуется камерными шинами KAMA NR701 M+S размерностью 12.00R24.

В качестве «десерта» было подготовлено знакомство со специальным предложением — полноприводным седельным тягачом КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» производства «РИАТ», дочерней компании ПАО «КАМАЗ», занятой на производстве специальных версий грузовиков.

Машина может поставляться заказчику как на двухскатной ошиновке, так и односкатной, причем двух типоразмеров для установки спереди и сзади

Данный седельный тягач рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 75 360 кг. Обычно такие тягачи используются совместно с тралом для переброски строительной техники или тяжелых неделимых грузов. Допустимая нагрузка на седло — 22 тонны.

Автомобиль комплектуется двигателем Cummins ISL8.9e4-С375 (Евро-4) мощностью 375 л. с. с максимальным крутящим моментом 1533 Нм. Мотор работает в связке с 16-ступенчатой КП ZF 16S1820TO.

На тягач установлен Cummins ISL8.9e4-C375 Евро-4 мощностью 375 л.с.

В оснащение сложной машины входят утеплитель капота, утепление кабины материалом «Герметик викар», автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo 90, электроподогрев топливозаборника, подогрев ОЖ двигателя от сети напряжением 220 В, автономный отопитель кабины «Планар». Кроме того, на тягаче применено гидрооборудование (гидронасос NPH-61 с КОМ на заднем торце КП, масляный бак на 145 л с подогревом от ОЖ двигателя), а также дуга безопасности за кабиной с двумя запасными колесами (при односкатной ошиновке) и защищенный топливный бак на 500 л. Нам показали машину на двухскатной камерной ошиновке — KAMA 402 M+S размерностью 12.00R20. Однако по требованию заказчика предусмотрена односкатная ошиновка: спереди — 425/85R21, сзади — 300х530-533.

ПО-ПРЕЖНЕМУ В ДОЛГУ

После тесного знакомства с представленными грузовиками почему-то на ум пришла сакраментальная фраза из одного всем известного фильма. Если ее переиначить применительно к данной ситуации, то она прозвучала бы приблизительно так: «Отечественный производитель по-прежнему находится в долгу».

Полноприводной седельный тягач КАМАЗ65225RG «КАМАЗ-Батыр» предназначен для транспортировки тяжелых неделимых грузов на тралах

Вроде и шасси отработано, и мотор отличный, и коробка передач хорошая, но все вместе както не очень. Такое впечатление, что собирали машины в наказание за будущие прегрешения. Именно так можно охарактеризовать КАМАЗ-65115-А5 и КАМАЗ-6520-К4. Вроде бы и едут нормально, и рулятся неплохо, но за день в них так накувыркаешься… Особенно это касается усилия на рычаге КП и четкости переключения передач.

Не поэтому ли нередки случаи, когда потребитель в ущерб себе идет чуть ли не на полную переборку грузовика перед его вводом в эксплуатацию?

Самосвал нового семейства — КАМАЗ-К4141, аналогичного с КАМАЗ-6520-К4 назначения

КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» отличается от своих собратьев в лучшую сторону, поскольку собирался не в спешке на главном конвейере, а в производстве мелких серий. Но и здесь не обошлось без курьезов. Я так и не понял, зачем нужно было перевертывать схему переключения передач. Вспомнился забавный случай на ГАЗе в конце 1990-х. Тестировали полноприводной «Земляк». Там тоже намудрили с переключением. Спрашиваем, в чем соль. А нам так было удобнее. Удобнее кому?

Читать еще:  Что значит fse двигатель

Кстати, подобная практика на фоне общего снижения квалификации водительского состава может приводить к фатальным последствиям для техники. Так, «основной заказчик» КАМАЗа при эксплуатации аналогичных машин, правда, большей мощности, столкнулся с проблемой плохой подготовки новобранцев. Сцепления горели как спички. Заказчик попросил решить проблему. Была предложена установка ГМП. Идея понравилась. Вот только осталось за кадром, потянул ли он такую комплектацию.

В отличие от своего собрата, на самосвальное шасси по требованию заказчика установлена надстройка подмосковного завода «Бецема»

Ну, а КАМАЗ К4141 — это небо и земля. Да на такой машине работать одно удовольствие. И шустрит, и рулится, и в кабине комфортно. Самое главное — передачи переключаются как по маслу. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Неужели так трудно установить ровно рулевое колесо? Отношение к продукту, к его качеству, начинается с мелочей. Если ты радеешь за марку, их попросту не может быть.

В общем, как-то так. Во всяком случае, о машине потребитель будет судить по конечному результату. Пусть в ней будет установлен самый современный, мощный и экономичный мотор, коим и является Cummins, но если сумма мелочей превысит критическую массу, то никакой двигатель не спасет этот грузовик от рыночного провала.

На машину монтируется силовой агрегат Cummins ISG12e5 Евро-5 мощностью 419 л.с. Это импортный мотор, поставляемый с китайского завода компании Cummins

В заключение отметим, гарантия на двигатель серии В для КАМАЗов составляет 3 года или 200 тыс. км. пробега. В договорах поставки автомобилей указываются аналогичные условия. На серию L гарантия составляет 2 года или 400 тыс. км. Это отражено и в договорах поставки грузовиков КАМАЗ.

МИМОХОДОМ

ЗАО «Камминз Кама» в июне 2016-го отметило 10-летие своей работы.

Производственные мощности совместного предприятия, благодаря использованию самого современного оборудования с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Начав с простой отверточной сборки двигателей, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50 % компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

Принявшие участие в запуске новой сборочной линии двигателей серии L вице-президент Cummins Inc. Стив Чапман и генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» осуществили «финальную сборку» нового двигателя, закрутив болты на головках блока. Первая партия из 10 моторов уже готова к отправке заказчику.

Купить б/у двигатель Камминз 3.8л дизель QSF3.8 на коммерческую технику ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ и Фотон

Контрактный двигатель 3.8л дизель Cummins QSF3.8 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель QSF3.8

Применяемость двигателясреднетоннажный грузовик ГАЗ-33106 «Валдай»
среднетоннажный грузовик ГАЗ-3310 «Валдай»
среднетоннажный грузовик / самосвал / бортовой грузовик ГАЗ-3309
автобус ПАЗ 3204
автобус ПАЗ 320402-05
автобус ПАЗ 320412-03
автобус ПАЗ 32053-70
автобус ПАЗ 4234
автобус Аврора КАВЗ 4235
легкий грузовик Foton 1061 (Фотон 1061)
гусеничный бульдозер Dressta TD-8S (Дресста ТД-8С)
гусеничный бульдозер Dressta TD-9S (Дресста ТД-9С)
гусеничный бульдозер Dressta TD-20M (Дресста ТД-20М)
грузовики ПАЗ, ГАЗ, КАВЗ
грузовики Камаз
грузовик JAC N75 (Джак Н75)

Описание Двигателя

Модель ДвигателяQSF3.8 / QSF 3.8
ПроизводительCummins
Объем двигателя3.8л (- куб.см)
Материал блока цилиндровчугун
СистемаCommon Rail
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня115 мм
Диаметр цилиндра102 мм
Мощность двигателя74-168 л.с. (55-125 kW) / 2600 об.мин.
Крутящий момент, Нм/об.мин376-488 Нм / 1200-1300 об.мин.
Вид топливадизель

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя QSF3.8 от Каменс / Камминз / Камминс / Cummins

Вмешательство иностранных компаньонов при производстве отечественных автомобилей позволило не только выйти нашим производителям на новый уровень по технологичности и надежности, но и открыло доступ по взаимозаменяемости многих узлов автомобиля, перекочевавших от зарубежных собратьев. Теперь купить бу двигатель Валдай Cummins QSF 3.8 или автобусы марок ПАЗ, грузовиков КАВЗ и даже КАМАЗ можно без пробега по России, ведь ставится Камминз 3.8 также на иностранные коммерческие автомобили JAC N75, Foton 1061, бульдозеры Дресста (Dressta).

Двигатели Cummins 3.8 зарекомендовали себя с положительной стороны. Разработанные американцами, собираются они в Китае под чутким руководством американских коллег и экспортируются по всему миру, в том числе и в Америку. И даже суровые реалии российских условий не смогли чрезмерно повлиять на продолжительность жизни дизельных моторов Камминз, хотя они довольно требовательны к качеству топлива.

ДВС Cummins QSF 3.8 – это удачное воплощение компактности, экономичности, простоты и тяговых характеристик. Двигатель Камминз 3.8 для Фотон 1061 не отличается легкостью (масса около 350кг) из-за применения чугуна в качестве материала блока цилиндров, зато способен развить крутящий момент от 350 до 488Нм при мощности 74-168л.с. в зависимости от автомобиля, на котором он установлен. А расход топлива мотора Камминз 3.8 литра свойственен среднестатистическому дизельному ДВС объемом 3.3 литра. Рядный 4 цилиндровый дизель имеет систему турбонаддува и непосредственный впрыск Коммон Рейл. Степень сжатия равна 17.2. Мотор длинноходный: диаметр цилиндра 102мм при ходе поршня 115мм. В ГБЦ Cummins 3.8 не предусмотрены гидрокомпенсаторы, что для коммерческого транспорта не очень удобно, из-за необходимости нередкой регулировки клапанов. В турбированном моторе неправильная работа ГРМ может сыграть злую шутку. Как следствие, капитальный ремонт двигателя Валдай Камминз 3.8, возможно потребуется ремонт самой турбины. Форсунки Коммон Рейл часто становятся причиной нестабильной работы дизельного мотора Камминз. Когда проблему не удается обнаружить вовремя, она становится виной перегрева отдельных цилиндров двигателей автобусов ПАЗ. Еще одной нехорошей особенностью моторов ГАЗ Cummins является отсутствие ремонтной поршневой группы. Поэтому при капитальном ремонте двигателя ГАЗ Валдай, потребуется заменить шорт блок или купить контрактный двигатель Камминз 3.8.

У нас Вы можете приобрести и первое и второе. В продаже имеются ДВС для коммерческого транспорта и для легковых автомобилей. Наши цены на контрактные двигатели и шорт блоки ниже средних цен по Москве. Из года в год мы совершенствуем технику продаж, качество обслуживания, способы связи. Сначала отбираем силовые агрегаты у крупных поставщиков из Америки, Японии, ОАЭ, Кореи, Европы. Затем, по прибытию нового контейнера, ещё раз проводим проверку каждого мотора на наличие дефектов. Поэтому смело предоставляем гарантию 14 дней на бу двигатели Фотон 3.8. Каждый контрактный ДВС обеспечивается нужной документацией для постановки на учет. Считаем необходимым сообщить приятную мелочь: купить двигатель Камминз 3.8 у нас можно по системе трейд-ин.

Оплата производится любым удобным способом:

  1. Наличными
  2. Он-лайн оплатой
  3. Банковским переводом на р/с организации.

Совершив предоплату, Вы всегда можете воспользоваться услугой доставки через одну из транспортных компаний в любую точку России или доставкой бу двигателя Cummins QSF 3.8 по Москве и области нашим курьером в течение 1 дня.

Помимо сайта, интересующую информацию о наличии и стоимости двигателя ГАЗ Cummins, сезонных скидках, Вы получите по телефону или написав в он-лайн чат, а также заполнив форму обратной связи. Отдел продаж работает ежедневно, поэтому купить бу двигатель Валдай Камминз 3.8 можно независимо от выходных и праздников. Наш склад и офис находятся по адресу г.Москва ул.Котляковская 1А.

Приветствуется установка купленного контрактного мотора в нашем автосервисе. А для тех, кто предпочел сделать капитальный ремонт Cummins 3.8. – мастера, профильно работающие по ремонту бензиновых и дизельных ДВС, турбин, КПП, выполнят все необходимые работы по мелкому ремонту и полному восстановлению Вашего двигателя Валдай, Фотон, КАВЗ и т.д. Перечень услуг правильно согласовать после диагностики, исходя из состояния мотора. Это позволит не переплачивать за ненужные работы, и вдвойне не переплачивать за ремонт деталей, которые не дали о себе знать при поверхностном осмотре двигателя, а стали причиной очередной поломки уже после ремонта. На услуги нашего автосервиса предоставляется гарантия 30 дней.

Купить бу двигатель Камминз хорошего состояния в Москве или заказать его из другого региона РФ теперь стало еще доступней. Ведь многие владельцы грузовиков и автопарков всё меньше стремятся покупать импортные моторы для ПАЗ, ГАЗ, КАВЗ, КАМАЗ с пробегом по России, по понятным на то причинам.

Ждем Ваших обращений и звонков и всегда рады помочь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector