Что за двигатель crc - Авто журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель crc

Система «старт-стоп»

Система «старт-стоп» (англ. «Start-stop» system ) — технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу [1] [2] .

Содержание

  • 1 Принцип работы
  • 2 История
  • 3 Наименование по автопроизводителям
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

Принцип работы [ править | править код ]

Принцип работы системы «старт-стоп» заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (машины с механической КП) или отпускании педали тормоза (на авто с АКПП) [1] [3] [4] [5] .

Конструктивно система «старт-стоп» включает следующие элементы:

  • устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя;
  • система управления.

Основу системы составляет специальный электростартёр, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок эксплуатации. Электростартёр оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надёжный и бесшумный запуск двигателя.

Система управления осуществляет остановку и запуск двигателя, а также контроль заряда аккумуляторной батареи. Как и все современные электронные системы управления она включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

При остановке автомобиля система «старт-стоп», на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (электроника автомобиля) производится от аккумуляторной батареи. При отпускании педали тормоза на автомобиле система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.

Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.

История [ править | править код ]

Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов [6] , установив на свою люксовую модель Crown устройство, «выключающее» двигатель после 1,5-секундного простоя.

Некоторые автомобили 1980-х годов, такие как Volkswagen Polo, Formel E и Fiat Regata ES, имели в арсенале подобную систему [7] .

Автомобиль Volkswagen Golf III 1994 года оснащался системой Ecomatic, которая тем не менее не возымела успеха [8] .

Компания Citroën в своих автомобилях Citroën C2 и Citroën C3 2006 года ввела систему под названием Stop & Start [2] . Она комбинировала систему роботизированной трансмиссии SensoDrive со стартером и генератором, объединённых в один блок. Применённая конструкция — ISG, также известная, как «интегрированный стартер-генератор» (англ. integrated starter-generator ) [9] , сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. Производить такой стартер-генератор стали французская компания Valeo [10] и японская Denso [11] .

Компании BMW и её дочернее подразделение Mini применили такую систему в 2008 году в рамках программы Efficient Dynamics [12] . В отличие от стартер-генератора Citroën, BMW установила на свои автомобили усиленный стартер от компании Bosch, который справлялся с большим количеством пусков двигателя, и более производительный аккумулятор. Помимо этого была применена система рекуперативного торможения, благодаря которой тепловая энергия от торможения переходит в электроэнергию и подзаряжает аккумулятор.

Компания Volvo представила технологию stop/start в 2009 году на автомобилях S60 и V60 DRIVe для Европы [13] .

В 2010 году компания Opel включила технологию Start/stop в серию автомобилей с двигателями EcoFLEX.

Все модификации двигателей 3.0 V6 TDI семейства EA897

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Особенности конструкции двигателей 3.0 V6 TDI семейства EA897
Чем различаются двигатели 3.0 V6 TDI EA897 и какие из них лучше?

1. Общая информация о двигателях 3.0 TDI семейства EA897

Двигатели семейства EA897 берут своё начало от самых первых дизельных V6 компании Audi, сохраняя концепцию с чугунным блоком цилиндров и двумя двухвальными алюминиевыми головками блока с 4-мя клапанами на цилиндр.

Первым дизельным V6 стал мотор объёмом 2.5 литра, который компания Audi впервые установила на легковой автомобиль в 1997 году. Этот агрегат 2,5 V6 TDI, оснащённый распределительным ТНВД с радиальным движением плунжеров, стал первым двигателем TDI с четырьмя клапанами на цилиндр.

Так называемое, первое поколение семейства EA897 двигателей 3.0 V6 TDI начали применять на Audi A8 D3 с 2003 года. А в 2005 году и Volkswagen начал устанавливать эти агрегаты на модели Phaeton и Touareg. Разработанный Audi двигатель 3,0 л V6 с большим успехом используется в различных моделях концерна VW и по сей день. Главной особенностью этой линейки двигателей является чрезвычайно короткая и компактная конструкция, что стало возможно благодаря использованию цепной передачи. Кроме того, двигатель сочетает в себе высокие мощность и крутящий момент с плавностью работы двигателя и малым выбросом отработанных газов. Система впрыска Common Rail с пьезоуправлением обеспечивает высокое давление впрыска и гибкое протекание впрыска.

Читать еще:  Что чаще всего ломается в двигателе

В 2010 году на моделях Audi начинают устанавливать уже второе поколение семейства EA897 (на VW обновление прошло годом позже в 2011 году). Переработанный двигатель удачно объединяет низкий расход топлива, низкий уровень выбросов вредных веществ и прекрасные мощностные характеристики при одновременном снижении массы двигателя. Главными идеями при разработке новой версии двигателя были облегчение конструкции и уменьшение внутренних потерь на трение. Новый двигатель V6 TDI предлагается в двух исполнениях с разной мощностью — 150 кВт и 180 кВт. За впрыск топлива отвечает модернизированная система Common Rail с пьезофорсунками, обеспечивающая давление в топливной рампе до 2000 бар.

2. Двигатели 3.0 V6 TDI семейства EA897 первого поколения (gen1) (с 2003 года)

Блок цилиндров имеет угол развала цилиндров в 90° и изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом (GJV-450). Рабочие поверхности цилиндров обрабатываются инновационным для 2003 года способом — фотонным ультрафиолетовым хонингованием. Это позволило уменьшить трение и улучшить процесс приработки.

Материал чугун с вермикулярным графитом (GGV или GJV) назван так благодаря червеобразным образованиям графита (червеобразный = vermicular, латинский язык). В английском языке этот материал называется Compacted Graphite Iron (CGI). Чугун с вермикулярным графитом является высокопрочным материалом, который делает возможным изготовление тонкостенных литых конструкций. Их вес на 5 – 10 % меньше в сравнении с исполнением в обычном чугуне.

Рабочая поверхность цилиндра хонингуется обычным образом и затем дополнительно обрабатывается ультрафиолетовым фотонным
хонингованием. При этом лазерный луч оплавляет рабочую поверхность цилиндра, и вовнутрь поверхности внедряется азот. Благодаря этому происходит разглаживание и закалка рабочей поверхности.

Распределительные валы, балансирный вал и масляный насос приводятся в движение цепной передачей от коленчатого вала. Она находится со стороны коробки передач. Такая цепная передача позволяет сделать конструкцию двигателя более компактной.

Цепная передача состоит из:

  • главной цепи от коленчатого вала к промежуточным шестерням (Передача A);
  • по одной цепи от промежуточных шестерней к распределительным валам впускных клапанов (Передача B и C);
  • одной цепи от коленчатого вала к приводу масляного насоса и к балансирному валу.

Цепные колеса распределительных валов имеют такой же диаметр, как и колесо коленчатого вала. Необходимое передаточное число 2 : 1 кулачковых валов к коленчатому валу достигается с помощью промежуточных шестерен. Цепи натягиваются пружинно-гидравлическими
натяжными устройствами.

Подробнее об устройстве двигателей 3.0 V6 TDI семейства EA897 gen1 можно узнать из программ самообучения:

  • Программа самообучения VW 350 — Двигатель 3.0 V6 TDI 165 кВт (поколение 1) семейства EA897 (BMK, BKS)

3. Двигатели 3.0 V6 TDI семейства EA897 второго поколения (gen2)

3.1. Версия Monoturbo (с 2010 года)

Объем двигателя 3.0 TDI составляет те же 2967 см3, как и на предыдущем поколении моторов семейства EA897 gen1. Шестицилиндровый V-образный двигатель имеет развал блока в 90 градусов, диаметр цилиндров — 83,0 мм и ход поршня — 91,4 мм. Степень сжатия составляет 16,8:1. Картер двигателя изготовлен также из чугуна с вермикулярным графитом (GJV-450) и по сравнению с предыдущей версией, эти моторы стали ещё на 8 кг легче.

Управление смесеобразованием осуществляется с помощью двух двухвальных головок блока (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Четыре распределительных вала приводятся в действие цепью ГРМ. Двухрядный цепной привод располагается со стороны коробки передач, и не смотря на схожесть конструкции двигателя с семейством EA897 gen1, механизм цепи ГРМ подвергся дальнейшему усовершенствованию.

В цепном приводе ГРМ для привода обоих впускных распредвалов и балансирного вала используется довольно длинная (206 звеньев) втулочная цепь. Чтобы замедлить вытягивание в ходе длительной эксплуатации, на детали цепей наносится износостойкое покрытие.

В цепном приводе навесных агрегатов также используется втулочная цепь. Она приводит ТНВД и установленные в одном корпусе масляный и вакуумный насосы. Благодаря новой схеме цепного привода количество цепей и натяжителей цепей удалось уменьшить с четырёх до двух, причём отпали также и соответствующие промежуточные звёздочки.

Читать еще:  Чем определяется ресурс двигателя

Новая схема привода ТНВД без дополнительной зубчатой ремённой передачи также способствует уменьшению трудозатрат при сборке, снижению массы и потерь на трение.

3.0 TDI мощностью 250 л.с. (184 кВт) оснащён одним турбонагнетателем (monoturbo), Honeywell Turbo Technologies GT 2260, а версия с 204 л.с. (150 кВт) использует турбину GT 2256. Наддутый воздух охлаждается с помощью интеркулера, работающего по принципу «воздух-воздух». Кроме того, во впускном коллекторе находится вихревая заслонка.

Для уменьшения выбросов оксида азота двигатель имеет систему охлажденной рециркуляции выхлопных газов высокого давления. Выхлопные газы извлекаются перед турбиной, охлаждаются и снова вводятся между дроссельной заслонкой и вихревой заслонкой.

За турбиной сначала используется дизель-окислительный катализатор (DOC) объемом 1 литр, затем следует дизельный сажевый фильтр объемом 3,7 литра. Для запуска регенерации сажевого фильтра даже при низких нагрузках двигателя используется тройной повторный впрыск. Варианты двигателя Euro-6, также называемые „clean diesel“, дополнительно оснащены катализатором SCR, расположенным на днище автомобиля.

версия двигателя
для полного привода Quattro

204 л.с. (150 кВт) при 3250-4500 об.мин,
450 Нм при 1250-3000 об/мин.​

версия двигателя
для переднего привода с МКПП или Multitronic

204 л.с. (150 кВт) при 3750-4500 об.мин,
400 Нм при 1250-3500 об/мин.​

Купить Двигатель CRC Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne 3.0 TDI Двигатель Фольксваген CRCA с навесным

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: engine VAG CRCA

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:30
    Вторник09:00 — 21:30
    Среда09:00 — 21:30
    Четверг09:00 — 21:30
    Пятница09:00 — 21:30
    Суббота10:00 — 20:00
    Воскресенье10:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
    Основные
    ПроизводительVAG
    Страна производительГермания
    МаркаVolkswagen
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    Объем двигателя2967 куб. см
    СостояниеБ/У
    Тип топливаБензин
    Мощность245 л. с.
    МодельTouareg
    СерияTOUAREG (7P5) 2010-
    СовместимостьAudi Q7 (4L) 2006-, Porsche CAYENNE 2010-, Volkswagen TOUAREG (7P5) 2010-
    Код запчастиCRC

    Двигатель Фольксваген Туарег Ауди Ку 7 Порше Кайен 3.0 дизель

    Купить Двигатель Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne 3.0 CRC

    Контрактный Двигатель на Фольксваген Ауди Порше 3.0 в наличии, с навесным оборудованием.

    Модель Двигателя: CRC CRCA CJGD

    Устанавливается на автомобили:

    • Volkswagen Touareg (Фольксваген Таурег)
    • Audi Q7 (Ауди Ку7)
    • Porsche Cayenne (Порш Каен)

    Рабочий объем двигателя: 3,0

    Мощность в л.с.: 240-245

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию!

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    Читать еще:  Врет указатель температуры двигателя

    Юбилей CRC-центра в Петрозаводске

    18-20 августа 2021 г. в Петрозаводске состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к 10-ти летнему юбилею Центра по восстановлению компонентов, функционирующего под эгидой компании «Цеппелин Русланд».

    История Центра берет начало в 2007 году, когда руководством Цеппелин Русланд было принято решение о создании филиала в городе Петрозаводске с ремонтной площадкой для карьерной техники Cat® и региональным складом запасных частей. Идея открыть сервисный центр непосредственно в Петрозаводске заключалась в том, что отсюда легко доступна вся центральная и южная часть Карелии, где сосредоточены основные предприятия по добыче общераспространенных полезных ископаемых. Первоначально предполагалось, что сервисный центр будет выполнять только выездные функции. Однако в процессе стала очевидной потребность в создании завода по ремонту узлов и агрегатов техники.

    В 2011 году на базе ремонтной площадки состоялось официальное открытие Центра по восстановлению компонентов мирового класса (Component Rebuild Center — CRC). Здесь была создана производственная линия, представляющая собой новейшее технологичное оборудование для механической обработки и монтажа, что позволило владельцам техники Cat значительно сократить свои расходы на приобретение новых узлов и агрегатов за счет получения отремонтированных компонентов с восстановленным ресурсом.

    В том же году сервисный центр Цеппелин Русланд был сертифицирован по стандарту контроля за загрязнением окружающей среды компании Caterpillar® (Contamination Control Facility), который согласовывается с отечественными нормативами и законодательством.

    В 2012 г. начались инвестиции в оборудование, позволяющее увеличить производительность труда, сократить время ремонта и осуществлять ремонты по восстановлению блоков цилиндров двигателей. Спустя несколько лет перед Цеппелин Русланд встала задача по увеличению производительности CRC-центра, что послужило поводом для его модернизации и полной реконструкции площадей.

    Сегодня мы рады приветствовать посетителей в нашем обновленном Центре по восстановлению компонентов, который представляет собой уникальную техническую базу мирового класса для ремонта агрегатов карьерной и горной техники Cat, где теперь есть возможность выполнять любые, даже самые сложные сервисно-ремонтные работы.

    Мы предлагаем следующие ремонтные опции с поддержкой производителя:

    — полное восстановление машины до состояния «новая» (Cat Certified Rebuild);

    — полное восстановление силовой части машины (Certified Powertrain Rebuild +);

    — сертифицированное восстановление компонентов машины (Certified Machine Component Rebuild) – двигателей и радиаторов, трансмиссии и гидротрансформаторов, мостов в сборе (бортовых редукторов и дифференциалов).

    Общая площадь цеха составляет около 2500 м 2 . Он оснащен крановыми эстакадами на рабочих местах и мостовым краном на весь цех, стендами для ремонта двигателей, трансмиссий, гидротрансформаторов, стационарными мойками деталей, прессами, промышленным морозильником для подшипников и индукционным нагревателем, оборудованием для механической обработки металлов, испытательными стендами для двигателей, гидравлики и силовой передачи, камерой окраски, двумя вилочными погрузчиками грузоподъемностью 1,5 и 5 т. На прилегающем складе хранится около 8 тысяч наименований запасных частей и расходных материалов.

    В Центре по ремонту и восстановлению оборудования трудятся 30 механиков, 2 токаря, 5 инженеров и 5 сотрудников администрации, которые обеспечивают выполнение ремонта более 500 компонентов в год. Наш высококвалифицированный персонал всегда готов оказать профессиональную поддержку техническому парку заказчиков!

    В официальном мероприятии, посвященном десятилетию CRC-центра Цеппелин Русланд в Петрозаводске, приняли участие не только сотрудники нашей компании, но и представители производителя Caterpillar, а также клиенты и партнеры.

    Безопасность жизни и здоровья всех сотрудников, заказчиков, подрядчиков и посетителей является приоритетом для Цеппелин Русланд, поэтому мероприятие началось с необходимого инструктажа по технике безопасности, что позволило гостям ориентироваться на заводской территории и способствовало комфортному и безопасному их нахождению на нашем предприятии.

    В рамках семинара «Современные решения для горной промышленности», который состоялся в первый день мероприятия, прошло обсуждение актуальных вопросов отрасли. Кроме того, гости посетили с экскурсией CRC-центр, где лично увидели результат полной его реконструкции. Участникам семинара напомнили про безусловно выгодное для заказчиков решение от Цеппелин Русланд по восстановлению оборудования и компонентов, в результате которого полноценная «вторая жизнь» машины обходится в 50-70% стоимости аналогичной новой единицы техники Cat и с предоставлением гарантии, как на новую.

    По завершении официальной части программы участники мероприятия посетили о.Кижи, где насладились необыкновенной природой Карелии и изучили памятники деревянного зодчества.

    Филиал ООО «Цеппелин Русланд» в Петрозаводске находится по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Заводская, д.4.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию