Что за двигатель b207l
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 13
1 Тема от Mokhov→ 28-06-2014 18:23:59
- Mokhov
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-06-2014
- Сообщений: 5
Тема: поддон на мотор B207L
Привет всем! Накатался. пробил поддон, трещина суровая, проходит через сливной болт. заварили, но увы и ах, а поддон подтекает. В каталоге elcats 24 килорубля стоит (код детали 55 558 816). на автодоке заказ месяц ждать, цена 11. Может есть аналоги, все моторы сааба отличаются поддонами?
2 Ответ от Telogreika→ 28-06-2014 18:46:56
- Telogreika
- Гуру
- Неактивен
- Зарегистрирован: 31-03-2012
- Сообщений: 1,715
Re: поддон на мотор B207L
9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП
3 Ответ от Albert→ 28-06-2014 21:05:39
- Albert
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 12-03-2011
- Сообщений: 743
Re: поддон на мотор B207L
150 долларов сша и самовывоз из минска или сами решайте вопрос как забрать
и да разборки?
и да от 2.0 турбо мотора шпрота все поддоны одинаковые
4 Ответ от Mokhov→ 29-06-2014 09:15:34
- Mokhov
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-06-2014
- Сообщений: 5
Re: поддон на мотор B207L
я с РФ, с Самары, так что с Минска забирать проблемотично:) нашел здесь http://евроавто.рф/parts/snapshot/model=0/12017734, написано, что для SAAB 1.8Т . Номер детали такой же. В инете отзывы об этой фирме не очень положительные, но куда деваться. По фотке вроде он?
5 Ответ от monitor53→ 29-06-2014 09:29:01
- monitor53
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 06-07-2011
- Сообщений: 1,179
Re: поддон на мотор B207L
Может есть смысл еще раз проварить поддон у нормальных людей.
6 Ответ от Mokhov→ 29-06-2014 09:34:16
- Mokhov
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-06-2014
- Сообщений: 5
Re: поддон на мотор B207L
варили, как о них говорят «лучшие в городе». Трещина большая
7 Ответ от satan→ 29-06-2014 10:22:50 Отредактировано satan (29-06-2014 10:26:05)
- satan
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: гродно
- Зарегистрирован: 28-07-2007
- Сообщений: 4,355
Re: поддон на мотор B207L
ЧТО за проблема с минска в самару переслать? почта не работает? да и на екзисте оригинал поддон GM стоит 280доляров что имхо очень даже не дорого
General Motors 55558816 Поддон, в сборе, масляный — —
15 дн.
2 805 800 р.
8 Ответ от monitor53→ 29-06-2014 10:30:22
- monitor53
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 06-07-2011
- Сообщений: 1,179
Re: поддон на мотор B207L
варили, как о них говорят «лучшие в городе». Трещина большая
Ну не знаю, тесть побил поддон в мерсе, так он его бакситкой склеил, при том что не все куски нашел. Так у него текло только по прокладке, т.к. площадь прилегания уже была неровнойю. Я не к тому, чтобы бакситкой клеить, а к тому, что можно заварить нормально.
9 Ответ от Mokhov→ 29-06-2014 11:53:11
- Mokhov
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-06-2014
- Сообщений: 5
Re: поддон на мотор B207L
спасибо, что глаза открыли! я чет на екзисте проглядел за 10 тысяч. по оригинальному каталогу елкатс только за 24 показывал.
10 Ответ от Telogreika→ 29-06-2014 12:56:05
- Telogreika
- Гуру
- Неактивен
- Зарегистрирован: 31-03-2012
- Сообщений: 1,715
Re: поддон на мотор B207L
варили, как о них говорят «лучшие в городе». Трещина большая
Ну не знаю, тесть побил поддон в мерсе, так он его бакситкой склеил, при том что не все куски нашел. Так у него текло только по прокладке, т.к. площадь прилегания уже была неровнойю. Я не к тому, чтобы бакситкой клеить, а к тому, что можно заварить нормально.
Чем, простите, клеил?
9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП
11 Ответ от MAX.M→ 29-06-2014 13:13:47
- MAX.M
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован: 07-05-2007
- Сообщений: 7,346
Re: поддон на мотор B207L
Эпоксидный клей — в народе и у monitor53 «бакситка».
12 Ответ от Telogreika→ 29-06-2014 14:07:54
- Telogreika
- Гуру
- Неактивен
- Зарегистрирован: 31-03-2012
- Сообщений: 1,715
Re: поддон на мотор B207L
Эпоксидный клей — в народе и у monitor53 «бакситка».
Да я понял в целом, просто не удержался от трололошечки аля ШРУЗы, фильтрА, клапанА.
9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП
13 Ответ от Mokhov→ 08-07-2014 08:18:08
- Mokhov
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-06-2014
- Сообщений: 5
Re: поддон на мотор B207L
продолжение истории. поддон снять не могу свой старый! мне герметика наложили так, что двумя ломами оторвать не можем(со стороны коробки есть удобное место подцепить поддон)! все крепления поддона открутили(миллион раз сравнивал дырки по поддону, что пришел с разбора, кстати на новом поддоне датчик какой то стоит, у меня такого нет, зачем он?) кашу ели — погнули два лома.
Сообщений 13
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос-ответ: Сервис
Вопрос: Вечер добрый а подскажите тех.характеристики мотора a20ner?
Ответ: Заур, добрый день! Какие тех. характеристики двигателя вас интересуют? С уважением,
Данияр Апиев
Вопрос: Стоимость диагностики авто , при покупки авто.
Ответ: Здравствуйте, Максим. Стоимость Комплексной Диагностики на автомобили СААБ – 9450 руб. со скидкой по возрасту авто – 7090 руб. (в рамках диагностики проверяется техническое состояние автомобиля, проверка ЛКП и состояние кузовных элементов не проводиться)
С уважением Юрий.
Вопрос: доброго времени суток. SAAB9-3,2006г.в салон переходной 2007г.
чтобы подключить -отключить различные опции,типа-сигнализатор непристёгнутого ремня,подключение подрулевых лепестков переключения АКПП в ручном режиме,закрывание-открывание замков дверей при начале движения и т.д. НУЖНО ЛИ ВВОДИТЬ КАРПАСС приданном програмировании и есть ли вообще КАРПАСС у SAABов ?,зараннее большое спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте, Григорьев р.в. На Saab 9-3 данных годов выпуска, не было CarPass. С уважением Юрий.
Вопрос: Здравствуйте! Благодарю за помощь в предыдущем вопросе.
Подскажите пожалуйста периодичность (пробег) для замены цепи ГРМ на двигателе S B207L 4-inline, Turbo.
Ответ: Здравствуйте, Виктор Прокофьевич. Как такового регламента нет. Цепь ГРМ меняется при необходимости, и интервал зависит от условии эксплуатации.
С уважением Юрий.
Вопрос: как востоновит механический ключ на сааб,по вин номеру можно?г.тольятти
Ответ: Добрый день , Бердиа Бежаниевич.
Владельцы автомобилей СААБ имеют возможность заказывать готовые ключи ( то есть механическая часть ключа поставляется нарезанная под личинку замка) для своих автомобилей и также есть возможность заказа ключа- болванки ( то есть ключ поставляется в виде заготовки) для изготовления дубликата. . для этого требуется оригинальный вин номер конкретного автомобиля. После прихода запчастей — ключи необходимо запрограммировать под ваш автомобиль.Для этого необходимо обратиться на сервис к официальному дилеру по марке СААБ. Для заказа оригинально ключа у нас на сервисе вы можете позвонить по тел: +7 495 7378877. С Уважением, сервис GM,Иванов Александр.
Если что-то непонятно задавайте вопросы
Вопрос: Здраствуйте для сааб 9.3 2008 года карта рассии для штатного магнитолы можно у вас купить ? И ещо хотель узнать турбо-х обновлять програмное обеспечение можно у вас , спасибо
Ответ: Здравствуйте, Давид. К сожалению, у нас нет карт навигации для Вашего автомобиля. Возможность обновления ПО каких либо модулей, возможно выяснить только подключившись к автомобилю. С уважением Юрий.
Вопрос: Автомобиль SAAB 9-5 1998 года. проблема такая: машина на горячую стала дергаться, а потом и троить. Проявляется так: заводиться отлично, пока холодная едет 10-15 км нормально, на педаль газа откликается отлично, а потом начинает подергиваться, после дерганья(минут через 10-15) начинает троить. Подскажите в чем может быть причина. (Дроссель, воздушный фильтр, датчик расхода воздуха — чистые, фильтр топливный заменен, свечи тоже новые)
Ответ: День добрый, Валерий.
Причин может быть много, нужно провести полноценную диагностику. На диагностику можно записаться по тел: 8-495-737-88-77. С Уважением, сервис GM, Шолохов Андрей.
Вопрос: Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, калькуляцию цен на работы и запчасти, необходимые для замены ГРМ на Saab 9-3 Turbo X VIN: YS3FM42R681158021 (2008 год выпуска, пробег 164 000 км. — это мало, средне, много для ГРМ?)
Заранее спасибо!
С уважением, Харитон
Ответ: Здравствуйте, Харитон. Стоимость запасных частей для замены ГРМ около 109300 руб., стоимость работ по замене около 46000 руб. Ценник примерный, так как после разбора двс объем необходимых запасных частей может изменится. Так же на Ваш автомобиль распространяется скидка по возрасту авто, 15% на запасные части и 25% на работы. С уважением Юрий.
Двигатель B207E/Z20NET для Vectra и Saab 9-3 – достоинства и недостатки
Популярная немецкая марки Opel Vectra C и шведский спортивный седан Saab 9-3 разработаны на единой платформе. Силовые агрегаты обоих автомобилей идентичны. На каждое транспортное средство установлен мотор, разработанный компанией GM и не имеющий отношения к шведскому автоконцерну. Силовой агрегат оснащен мощной и надежной турбиной.
Двигатель для Opel и Saab разработан на базе силового агрегата C20LET, датированного 1987 годом. Инженер из Германии Фритц Индра является создателем этого легендарного мотора. Впоследствии конструктор работал в должности исполнительного директора по перспективному развитию компании GM в Детройте и занимал этот пост с 1997 по 2005 год.
Двигатель B207 в целом имеет немецкие корни, хоть и устанавливается на Сааб. Его полный аналог для Opel Vectra C имеет маркировку Z20NET. Атмосферный силовой агрегат имеет объем 2,2 литра. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, гильзы выплавлены из чугуна. Привод ГРМ цепного типа, мотор выполнен без фазовращателей. Особенностью двигателя является наличие двух балансирных валов с отдельной цепью. Простота и надежность данного мотора выделяют его среди ряда аналогов. Агрегат практически не доставляет проблем, даже по сравнению с первоначальной моделью. При этом минусов конструкторам все равно не удалось избежать.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя B207E, снятого с Saab 9-3 2005 года выпуска с пробегом 210 000 км. Это наименее мощная версия – развивает 150 л.с. Однако от 175- и 210-сильных он отличается прошивкой и турбиной. Также для справки заметим, что у 210-сильной версии двигателя (B207R) свои оригинальные распредвалы (про отличия турбин рассказано далее по тексту)
Выбрать и купить двигатель 2.0t для Saab 9-3, Opel Vectra, Opel Signum вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Основные проблемы моторов B207E/Z20NET
Существует несколько модификаций указанных силовых агрегатов. Наиболее мощность является модель, выдающая 210 лошадиных сил. Замена прошивки и турбины снизили мощность мотора до 150 л.с., промежуточная версия имеет мощность 170 л.с. Механиками сервисных центров фиксируются схожие проблемы с моторами.
Проблемы с дроссельной заслонкой
Загрязнения дроссельной заслонки на B207E/Z20NET хорошо заметны. В большинстве случаев снижается тяга двигателя, наблюдается нестабильность оборотов, при нажатии на педаль акселератора отчетливо видна пауза. Очевидным симптомом проблем с заслонкой является увеличение расхода топлива. Стандартным вариантом устранения дефектов является чистка дроссельной заслонки. Если операция не дает положительных результатов, приходится менять деталь.
Выход из строя бензонасоса
Для силовых агрегатов B207E/Z20NET опасность представляет поломка бензонасоса. При использовании некачественного топлива может сломаться мотор бензонасоса или в приемной сетке скапливается мусор. В летнее время данные поломки хорошо заметны по отсутствию динамики, самопроизвольной остановке двигателя в жаркую погоду. Погружной насос меняется в сборе на аналогичную деталь или аналог, например, агрегат Bosch с Вазовской Лады.
Поломка датчика положения коленвала
Одним из слабых мест силового агрегата B207E/Z20NET является датчик положения коленвала. Агрегат имеет небольшой ресурс и может выйти из строя в самый неподходящий момент. При этом автомобиль отказывается заводиться или глохнет в процессе движения. Замена датчика не вызывает сложностей и выполняется в любой мастерской.
Электронный блок управления – диагностика и замена
Еще одним слабым местом B207E/Z20NET является ЭБУ. Электроника установлена не в самом удачном месте под капотом, постоянно подвергается воздействию высоких температур и сильно греется. Стандартный срок эксплуатации ЭБУ не превышает 250 тысяч километров пробега. Понять необходимость замены модуля можно по некачественной работе форсунок, троению мотора, внезапным остановкам двигателя, слишком светлому дыму выхлопа. Отремонтировать ЭБУ невозможно, приходится менять его на аналогичный новый или Б/У агрегат, а также перепрошивать перед установкой.
Поломки клапана вентиляции картерных газов
Клапан вентиляции располагается в коллекторе выпуска. Поломка клапана автоматически приводит к движению картерных газов в обоих направлениях. Пропадает тяговое усилие, машина плавно реагирует на нажатие педали акселератора. Нередко из-под прокладки вакуумного насоса фиксируются протечки масла. Иногда на впуске появляется масляный налет. Замена клапана позволяет устранить проблему и вернуть исходные характеристики силовому агрегату.
Проблемы с турбиной
Двигатель B207E для Сааб комплектуется турбинами двух производителей. Возможные варианты: агрегат от компании Mitsubishi или аналог от Garret. Изделия первого типа устанавливаются на моторах мощностью 210 лошадиных сил. Марка турбины – Mitsubishi TD04-14T. Для 150 и 170-силных моторов, произведенных после 2006 года, устанавливается турбина Mitsubishi TD04-11TK. На более ранних моделях использовалось оборудование Garret GT2052.
При необходимости на моторы 150 и 170 лошадиных сил можно установить передовую турбину от Aero, довести мощность двигателя до 210 л.с. Для этого также потребуется перепрошивка блока управления. Каждая из указанных турбин оснащена перепускными клапанами, которые стравливают лишнее давление при закрытии заслонки. Такая конструкция имеет недостатки, потеря мощности связана именно с недодувом турбины на клапанах.
Резиновая мембрана в актуаторе клапана-байпаса может в некоторых случаях порваться. Если на авто установлена турбина от Mitsubishi, можно приобрести оригинальный ремкомплект и восстановить работоспособность агрегата. Турбины Garret менее ремонтопригодны, оригинальный клапан можно купить только в сборе. При этом заменить мембрану можно их ремкомплекта для Volvo. Некоторым умельцам удается установить байпас от Mitsubishi на Garret или восстановить порванную мембрану.
Еще одной причиной недодува турбины может стать поломка электровакуумного клапана. В результате байпас становится неуправляемым. Очевидный симптом – увеличение тягового усилия сразу после запуска мотора. Поломки реле скорости вентилятора также могут стать причиной недодува.
Выбрать и купить турбину для двигателя Сааб 9-3 2.0 турбо, Опель Вектра 2.0 турбо, Опель Сигнум 2.0 турбо вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Проблемы с цепью ГРМ
Стандартный срок эксплуатации цепного привода ГРМ и балансиров составляет около 200 тысяч километров пробега.
Стуки, грохот и цоканье являются явными признаками выхода агрегата из строя. Проявляются при холодном запуске силового агрегата. Если вовремя не заменить цепь ГРМ, начинает появляться металлическая стружка. Последствия выражены в задирах на вкладышах и закупорке масляных каналов. Самая неприятная ситуация возникает из-за перескакивания растянутой цепи, вследствие чего загибаются клапана, двигатель требует капитального ремонта.
Стоимость замены 2 цепей, натяжителя, шестерней и башмаков требует значительных финансовых затрат. Поэтому за состояние и работой двигателей B207E/Z20NET необходимо постоянно следить.
Выбрать и купить двигатель 2.0 турбо для Сааб 9-3, Опель Вектра, Опель Сигнум вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Saab 9-3
Saab 9-3 — среднеразмерный автомобиль Saab, производившийся с 1998 по 2014 год. Отличительная особенность автомобилей Saab — использование турбированных двигателей в большинстве серийных авто и позиционирование в премиум-сегменте по сравнению с «донором» платформы.
Содержание
- 1 Название
- 2 Первое поколение
- 2.1 Безопасность
- 3 Второе поколение
- 3.1 Рестайлинг
- 3.2 Период NEVS
- 3.3 Безопасность
- 4 Производство и продажи
- 5 Примечания
Название [ править | править код ]
Автомобиль маркируется числом «93». Saab, однако, постоянно рекламирует его как «9-3»: название произносится «девять три». «9-3» был произведен в 1998 году, а следующая усовершенствованная модель 9-3 вышла в 2002 году. Исторически, модель Saab 93 (произносится «девяносто три») выпускалась с 1955 по 1960 гг.
Первое поколение [ править | править код ]
- Saab 900
В основе лежит платформа автомобиля Opel Vectra A. Модельный ряд бензиновых двигателей 2.0 литра и мощностью 131 л. с. (без турбонаддува), 150 л. с., 185 л. с., 205 л.с (Aero), 225 л. с. (Viggen 1999—2000 г.в.), 230 л. с. (Viggen 2001—2002 г.в.), а также дизельным двигателем Opel 2.2 литра.
В модельном ряду были трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, а также двухдверный кабриолет со складывающимся тканевым верхом.
Безопасность [ править | править код ]
Euro NCAP [1] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 26 |
Пешеход | ![]() ![]() ![]() ![]() | 4 | |
Протестированная модель: Saab 9-3 2.0 L (2000) |
Второе поколение [ править | править код ]
- Saab 900
Кабриолет в этой серии производился в Австрии на заводе Magna Steyr (входит в Magna International). Модель 9-3 делит платформу с Opel Vectra и Cadillac BLS, и собирается на одной сборочной линии в Швеции. Модель 9-3 является самой простой в линейке автомобилей Saab, за исключением 2005—2006 гг., когда производилась модель начального класса Saab 9-2X на базе Subaru Impreza.
Рестайлинг [ править | править код ]
В модель 2008 года, представленную 10 июня 2007 года на фестивале Saab в Trollhättan, Швеция, были включены новые фронтальные укладка, воодушевлённые успехом концепта Saab Aero-X, новые дверные панели, грейферный капот, и прозрачные задние фонари. Незначительные изменения внешности имеются и в ограниченной серии 280-сильной версии XWD 9-3 Turbo X, представленной на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Модель Turbo X дебютировала в Северной Америке на автошоу в Новой Англии в конце ноября 2007 года. В марте 2008 года Saab выпустил полноприводную версию Aero с системой «XWD».
Из-за банкротства Saab производство было остановлено в 2012 году, однако, из последнего машинокомплекта на деньги энтузиастов из сообщества любителей Saab был собран последний 9-3 и отправлен в музей марки в Тролльхеттане.
Период NEVS [ править | править код ]
После приобретения Saab National Electric Vehicle Sweden было запущено мелкосерийное производство. По причине отсутствия ряда комплектующих в связи с банкротством части поставщиков комплектующих, NEVS были сделаны попытки связаться с иными поставщиками. В результате, в автомобиле поменялся минимум деталей, самые заметные из них — новая эмблема Saab, уже без грифона, да иные сиденья, аналогичные которым ставились на Volvo XC90. Предложенные новым саабом машины давали потребителю довольно скудный выбор: единственный мотор от Opel 2.0 turbo ecotec мощностью 220 сил, 2 коробки передач на выбор — классический автомат или мкпп, два цвета кузова — серебристый или черный, 2 варианта легкосплавных дисков. Модель производилась до весны 2014 года, некоторое количество машин нашло своих потребителей. Производство пришлось остановить по экономическим причинам.
Параллельно шла подготовка электрического 9-3, изготовлены несколько образцов и представлены публике.