0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель avu

Масло во впуске!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Всем привет!
    Приятель купил «Авдотью» с двиглом AVU 1.6
    У него аццкий жор масла. Сначала думали что утекает, поменяли прокладки клапанной крышки, маслозаливной горловины и тому подобную косметику, НЕ ПОМОГЛО.
    Но что интересно во впускном коллекторе много масла. грамм 100 — 150 слили.
    Пробег 150 тыщ. тянет нормально, сизого дыма нет, наверно из-за катализаторов не видать, но сцуко богатит, немного черного дыма есть.
    Там какая то хитрая система с вентиляцией картерных газов, стоит электротурбина что-ли. и кучка вакуумных трубочек.

    Кто с этими моторами встречался? Помогите советом плиз! Жрёт 2 литра на тыщу.

    Сам думаю на мембранный клапан во впускной гофре (та что от воздушного фильтра к дросселю идет) но что-то я в этом не уверен.

    Или может есть инфа как у этого мотора вентиляция картерных газов работает и нафиг там эта электротурбина?

    • Наверх

    #2 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Всем привет!
    Приятель купил «Авдотью» с двиглом AVU 1.6

    • Наверх

    #3 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Мне кажется людей которые знают что там за мембрана и электротурбина здесь явно меньше чем на ауди форуме в ветке по свежим моторам.
    Так же советую не лезть в двигатель если не можете увидеть разницы между вытекающими 2л масла на 1тыс.км и сгораемами.

    • Наверх

    #4 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Спасибо за совет.
    Разницу вижу, просто изначально мотор был весь в масле, и было оч. похоже на то что оно утекает сквозь прокладки. т.к. Сизого дыма нет при любых нагрузках.
    Но при замене прокладок выяснилось что масло попадает во впуск.

    • Наверх

    #5 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    При расходе 2л на 1тыс км под машиной должны быть лужи масла если бы оно вытекало с такой скоростью.

    Спасибо Кэп!
    Но при наличии защиты картера или пыльника масло на землю капать будет оч. мало. + ТАЗИК не мой, я его не наблюдал.
    В любом случае это всё лирика и флуд, по теме есть мысли?

    И поправка, расход масла теперь составляеть 1 литр на 400 км.

    • Наверх

    #6 -=Царя=-

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Купчино
    • Интересы: Бильярд, Golf, сиськи.
    • Наверх

    #7 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    А с чего ты взял что поршневая в норме? Выкрути свечи и посмотри на наличие масла в горшках. Не может так с вентиляци давить.

    МАСЛО В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. с этого Я и решил что дело не в поршневой.
    Если в поршневй, то как масло пявляется в рессивере впуского коллектора?
    На свечках нормальный «светло-кирпичный» нагар. Масло так или иначе всё-равно сгорает, попадая через впуск.

    Там хитрая система вентиляции с какой-то ЭЛЕКТРОТУРБИНОЙ она подаёт воздух в КВКГ.

    • Наверх

    #8 -=Царя=-

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Купчино
    • Интересы: Бильярд, Golf, сиськи.
    • Наверх

    #9 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Спасибо Кэп!
    Но при наличии защиты картера или пыльника масло на землю капать будет оч. мало. + ТАЗИК не мой, я его не наблюдал.
    В любом случае это всё лирика и флуд, по теме есть мысли?

    И поправка, расход масла теперь составляеть 1 литр на 400 км.

    • Наверх

    #10 ПаганеЦ

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, югазапад
    • Наверх

    #11 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    самый полезный совет это лезь на ауди форум! тут гольфоводам по вопросам гольфов отвечают далеко не всегда.

    • Наверх

    #12 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    При таком расходе там вместо защиты ванна должна стоять чтобы было незаметно.
    Если так уверен что поршневая впорядке(интересно на основание чего сделаны такие выводы) то не иначе как электротурбина перекачивает все масло из поддона во впуск.

    • Наверх

    #13 -=Царя=-

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, Купчино
    • Интересы: Бильярд, Golf, сиськи.
    • Наверх

    #14 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Ну так человек и обратился ко мне с расходом масла в литр на 400 км. При этом весь мотор в масле был, после чего он приехал ко мне с прокладками и при замене выяснилось что масло идет во впуск.
    А по поршневой Я решил по косвеным признакам, + компресся ровная и 11-12 (помимаю что может она и маслянная) но и расход топлива в норме и тянет хорошо по всем диапазоне. Да и на машине не гонщик ездил последние 6 лет, своевременное обслуживание и нормальное масло лилось.
    Так что примим за истину что ЦПГ в норме.

    • Наверх
    Читать еще:  D4f 732 двигатель характеристики

    #15 Apansik

  • Пользователи
  • 268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #16 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Трубку вкг с впускного колектора на заведеном моторе снимал?

    • Наверх

    #17 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Практически уверен что забита ВКГ, машина не А3?
    Там не турбина, а обычный насос, который продувает выпускную систему для разогрева ката, масло тут ни причем.
    Чистите ВКГ, как она устроена можете детально рассмотреть в элькатсах, подробные инструкции в Эльзе ( скорее всего только на английском ).

    Совершенно верно А3.
    Ну да, воздушный насос турбинного типа. Забирает воздух из воздушного фильтра и подаёт его в клапан ВКГ. По элкатсу она называется Насос воздушный, вспомогат. не совсем понимаю как ог прдувает катализатор если подаёт воздух в КВКГ.
    Картинки есть, только пнципработы е оч понятен.

    Клапан вентилляции картерных газов меняли (месяца 4 назад) думаете он не сосвсем качественный попался?

    • Наверх

    #18 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Нет, что должно происходить при нормальной работе?

    Практически уверен что забита ВКГ, машина не А3?
    Там не турбина, а обычный насос, который продувает выпускную систему для разогрева ката, масло тут ни причем.
    Чистите ВКГ, как она устроена можете детально рассмотреть в элькатсах, подробные инструкции в Эльзе ( скорее всего только на английском ).

    Сообщение отредактировал Igor12345: 01 June 2011 — 17:30 PM

    • Наверх

    #19 Mr_X

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО

    Может не стоит браться за ремонт чужой не самой дешевой маш. при таком уровне знаний?

    А я голову ломаю что у автора за электротурбина в вкг, а оказывается все гораздо проще.
    Автор не лезь в маш пока не стало еще хуже.

    Вы меня уж извините, но от Вас больше шума и паники чем какого либо толка.
    Без обид, но:
    Если у Вас «кишка тонка» и Вы сами постоянно обращаетесь в сервис то это исключительно Ваша проблема.
    Если Вы считаете авто стоимостью 250 — 300 тысяч рублей не дешевой, то что тогда в Вашем понимании дешевая машина? (Риторический вопрос, на него можно не отвечать 😉 )
    Не стоит сомневаться в уровне знаний человека которого Вы совершенно не знаете. Я потому и спрашиваю, что не знаю конкретно этой системы, и перед тем как куда-то влезать в чужую, дорогую, неизвестную мне машину, спрашиваю у разных людей.
    К слову, Я человек с Высшим Техническим Образованием, по специальности Инженер-Механик. Обладаю 10 летним опытом ремонта и обслуживания всевозможных автомобилей.

    З.Ы. «А я голову ломаю что у автора за электротурбина» этот воздушный насос ТУРБИННОГО типа, с однофазным электромотором, как бы Вы её назвали?

    • Наверх

    #20 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    Вы меня уж извините, но от Вас больше шума и паники чем какого либо толка.
    Без обид, но:
    Если у Вас «кишка тонка» и Вы сами постоянно обращаетесь в сервис то это исключительно Ваша проблема.
    Если Вы считаете авто стоимостью 250 — 300 тысяч рублей не дешевой, то что тогда в Вашем понимании дешевая машина? (Риторический вопрос, на него можно не отвечать 😉 )
    Не стоит сомневаться в уровне знаний человека которого Вы совершенно не знаете. Я потому и спрашиваю, что не знаю конкретно этой системы, и перед тем как куда-то влезать в чужую, дорогую, неизвестную мне машину, спрашиваю у разных людей.
    К слову, Я человек с Высшим Техническим Образованием, по специальности Инженер-Механик. Обладаю 10 летним опытом ремонта и обслуживания всевозможных автомобилей.

    З.Ы. «А я голову ломаю что у автора за электротурбина» этот воздушный насос ТУРБИННОГО типа, с однофазным электромотором, как бы Вы её назвали?

    Читать еще:  Чем мыть запчасти двигателя

    ДВИГАТЕЛЬ 1.6 8V AVU СТОЛБИК AUDI A3 8L VW GOLF IV

    Доступные опции

    • Код товара: SAS-153759
    • Артикул: AVU
    • Описание
    • Характеристики
    • Задать вопрос
    • Отзывы (0)

    AGROCAR

    ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ НОВЫХ И БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ

    ПРЕДМЕТОМ ПРОДАЖИ ЯВЛЯЕТСЯ :

    ДВИГАТЕЛЬ AVU СТОЛБИК 1.6 8V

    AUDI A3 8L ЛИФТИНГ

    SKODA OCTAVIA И

    СОСТОЯНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, КАК НА ФОТОГРАФИЯХ

    компания предлагает купить каждому желающему автовладельцу б/у агрегат.

    Мы предлагаем хороший продукт по относительно приемлемой цене без пробега по РФ. Агрегат снят с технически исправного страхового транспорта. Поэтому потребитель может не сомневаться подойдёт ли запчасть на данный автомобиль.

    В наш великий край товары доставляются фурами , легально с оформлением всех таможенных документов и уплатой полных платежей.

    Копии Грузовой Таможенной Декларации являются не обязательными к передаче вместе с товаром и предоставляются по запросу.

    гарантия по договору поставки составляют от четырнадцати дней, срок гарантии определяется европейским поставщиком и зависит от многих критериев. Ими являются год выпуска агрегата, пробег и страна происхождения машины. Для спокойствия и безопасности сделки предоставляется гарантия

    на б-у агрегат не менее четырнадцати дней;

    на восстановленные товары от шести месяцев;

    на новые товары от десяти месяцев.

    товары может быть приобретен как в сборе с навесным оборудованием так и без – в навесное оборудование входит: генератор, гидроусилитель, коллектора, топливная система, турбина. Покупателю также передаются датчики, провода, крепления двигателя, маховик, сцепление — при наличии вышеперечисленного на выбранном агрегате Комплектация мотора оговаривается отдельно с каждым клиентом перед заключением договора.

    Возможно оформление договора как на юридическое лицо, так и на физическое лицо с предоставлением всех закрывающих документов.

    Доставка товара осуществляется за средства пользователя услуги и зависит от выбранного области и метода доставки. Высылка различными автотранспортными компаниями (ПЭК Жилдор КИТ Деловые линии) . Стоимость товара указана с доставкой до склада консолидации В Варшаве. Срок поставки в центральную часть России в среднем не превышает четыреадцати дней с момента оплаты. В более дальние города товар поставляется в течении шестнадцати дней, стоимость доставки соответственно выше и рассчитывается по тарифам ТК.

    Таможенное оформление происходит в Бресте или Великих Луках ( с доставкой до Склада в Москве или СПБ)

    После проверки доступности товара осуществляется его оплата безналичным платежом на счет ООО.

    Приобретая наш товар вы ничем не рискуете, оплачивая его только после полной проверки качества и доступности.

    OLX.ua — объявления №1 в Украине — двигун avu

    Топ-объявления Посмотреть все

    Двигун 1.6 8v 16v Golf4 Skoda Tour Bora A3 коробка ГУР AKL BFQ AVU

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 023 грн.

    Обычные объявления

    Найдено 20 объявлений

    Найдено 20 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Двигун Golf4. Bora. Octavia 1.6MPI AKL. AZD. APF. AEH .AVU. BFQ. BCB.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 687 грн.

    Львов, Франковский Сегодня 09:03

    Двигун 1.6 8v 16v Golf4 Skoda Tour Bora A3 коробка ГУР AKL BFQ AVU

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 023 грн.

    ГБЦ Шкода Октавия тур 1,6 бензин bfq,avu

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 500 грн.

    Запорожье, Коммунарский 5 сент.

    Термостат VW GOLF, BORA — двигатель AVU, BFQ.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Двигун двігатєль мотор 1.4 1.6 avu BFQ ahw akq ape axp bca

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 023 грн.

    Головка двигателя 1.6л (AVU)Skoda,VW,AUDI 2003,детали

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Харьков, Холодногорский 3 сент.

    Двигатель AEH BNM AKL BSF BKD AVU BSE BGU Skoda Seat Audi Vw

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    13 359 грн.

    Шкода Октавія Тур 1.6і двигун AEE,AKL,AVU(BFQ) в наявності з гарантією

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    10 687 грн.

    ГБЦ 1.6 AVU VW Golf IV Bora Audi A3 Seat Toledo 2 Leon

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 008 грн.

    блок двигун vw bora 1.6 AVU в идеальному станi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    9 000 грн.

    Коробка передач WV для бензинового двигуна 1.4- 1.6 AEH, AKL, AVU, BFQ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 600 грн.

    Блок поршня колінвал гольф 4.бензин1.6.avu

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 200 грн.

    Мотор шкода тур 1.6 sr akl,aeh,aee,avu,bfq,гольф

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    13 359 грн.

    Колектор shkoda golf vw AEE AEH AKL AVU BFQ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Читать еще:  Двигатель без номера почему

    Дросельна заслонка гольф 4. 1.6бензин AVU

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Двигатель мотор двигун Volkswagen/Skoda 1.6i AEH, AVU, AKL

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Львов, Шевченковский 19 авг.

    Двигун.Мотор AVU 1.6-ШКОДА . КПП-DUU.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    13 359 грн.

    Движок 1.6 8V AVU BFQ Мотор VW Golf 4 Bora Audi A3 Octavia I Двигун

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    12 157 грн.

    Львов, Шевченковский 12 авг.

    Двигатель Skoda Passat 1.4 1.6 1,8T 1.9T 2.0T AVU BKC BKD BSE BXW CCT

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    26 719 грн.

    Запорожье, Шевченковский 11 авг.

    Двигатель AKL BFQ AVU BCB AGR ASV AHF фабия 1,2 BME. AZQ, BZG. 1,4BXW

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    18 703 грн.

    Запорожье, Александровский 11 авг.

    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    Каков ресурс двигателя Авео 1,2 (84 л.с.) B12D1 ?

    Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?


    Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу. Подавляющее большинство владельцев не жалуется на надежность и долговечность моторов. Всегда нужно смотреть за задними тормозными барабанами.

    Двигатель в сборе Шевроле Авео Т 1,2. 33 руб. Запчасти и аксессуары | Авторазборка Шевроле…

    Подвеска Владельцы отмечают небольшой ресурс элементов подвески.

    Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до. История модели — презентация модели, заводское обозначение Т — начало производства.

    Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе.

    Обзор и тест драйв Chevrolet Aveo 2008 1.2 МКПП

    В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр своя , электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

    Головка блока Шевроле Авео 1. Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателем B12S1 1,2 л 72 л.

    Период выпуска по год включительно. Все агрегаты имеют ременный привод ГРМ, с регламентом замены на 60 тыс. Оба мотора практически одинаковы в поршневой группе, различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров.

    После рестайлинга в году обновились силовые агрегаты, появились моторы B12D1 1,2 л 84 л.

    Интересные статьи

    В моей машинке стоит двигатель B12S1 1,2 л 72 л. С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 другим тоже полезно будет в части подвески, салона и т. Двигатель 1,2 л B12S1 имеет интервал замены масла больше 10 тыс.

    В наших условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами это откровенно много для двигателя такого объема. Если хотите, чтобы машина служила долго, то меняйте масло 2 раза в год на мой взгляд оптимально.

    Если следовать рекомендациям по замене масла, то можно столкнуться с проблемой: Предвестником неприятности служит появившееся цоканье похоже на стук неотрегулированных клапанов работающего двигателя.

    Летом приходится пользоваться кондиционером, зимой печкой.

    Кстати, отопитель хороший, довольно быстро прогревает весь салон. Зимой с положительной стороны показала себя не только печка, но и автозапуск.

    Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 литра

    Даже при температуре она заводилась с первого раза. Если ехать по ровной дороге, то управляемость отличная, но стоит попасть в колею, то тут уже требуется мастерство.

    Подвеска не самая мягкая. В салоне тихо, шумоизоляция хорошая, иногда только дает о себе знать передняя подвеска, когда едешь по неровностям, но и то не всегда. Это считается общей болезнью всех автомобилей Шевроле Авео.

    Стойки спереди слишком широкие, что мешает обзору. Подвеска Владельцы отмечают небольшой ресурс элементов подвески.

    Однако, следует подчеркнуть, что она имеет очень простую конструкцию впереди McPherson, а сзади торсионная балка и невысокую стоимость запчастей и ремонта.

    Комплект передних рычагов обойдется примерно в рублей, набор передних амортизаторов можно приобрести менее чем за рублей, а задних — за рублей. Все запчасти всегда есть в наличии, в том числе оригинальные у крупных оптовиков.

    Двигатели Шевроле Авео предлагался только с бензиновыми двигателями. К сожалению, ни один из них не является экономным. Даже самый младший 1,2-литровый мотор мощностью 72 л.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector