5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель apq

APQ — AEE

Вопрос к знатокам. если я решу поменять двигатель APQ 1.4 на AEE 1.6 придётся ли мне менять Мозги?И что ещё для этого нужно будет поменять?
Вот такой вопрос меня терзает…

Volkswagen Caddy 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Caddy, 2001

Volkswagen Caddy, 2002

Volkswagen Caddy, 2000

Volkswagen Caddy, 2001

Комментарии 44

Спасибо Олег!Надо Будет у них узнать сколько доставка будет стоитьт до меня…блок эбу на 1.4 стоит 440
тыс бел руб 1700 росс рублей так то цена вообще копейки…

ну так а я о чем! а зачем тебе эбу на 1,4? твой накрылся, что ли? тогда скинь мне циферки с твоего, я постараюсь найти такой же и узнаю насчет доставки

Нет там просто на 1.6 нету…вот я и привёл пример по 1.4, мой тфу тфу робит норм))))

хорошо, гляну его стоимость. только на 1,6 зажигание Magneti Marelli, оно требует некоторых навыков в настройке и шнурка VAG-COM, я пользуюсь Васей.
ты точно решил заменить двигло 1,4 на 1,6? скорее всего, придется еще заменить моторную косу

Олег!Не заморачивайтесь!Я пока ничего не решил, потому как вижу что это полный гемор…легче уж тогда машину целиком взять с 1.6 чем менять двигло…

тоже вариант. машина с двиглом 1,6 гораздо резвее, но решать тебе — платить-то тебе! а менять дрыгатель или машину — вопрос!

да походу и то и другое несбыточная мечта…

Всё дело в ценах…очень уж дорого…нашёл вот такой вот каддик в продаже но ценник дороговат но комплектация шик… armavir.drom.ru/volkswagen/caddy/15254261.html

ващеее ценник он конечно задрал…

Валентин, у движков AEX, APQ, AKV одинаковые мозги:БУ бензинового двигателя 6к0 997 027 АХ (или ВХ). А у АЕЕ другие — 6к0 997 030 В. так что только замена!
смотри сам здесь: www.elcats.ru/vw/Parts.as…l=20400000&SubId=15B0027A

Спасибо за инфу Олег!Можно же и 1F поставить только чем он отличается от AEE…

системой впрыска. на нем старая ненадежная система «Monomotronic», а на наших — уже полноценный инжектор

Валентин, у движков AEX, APQ, AKV одинаковые мозги:БУ бензинового двигателя 6к0 997 027 АХ (или ВХ). А у АЕЕ другие — 6к0 997 030 В. так что только замена!
смотри сам здесь: www.elcats.ru/vw/Parts.as…l=20400000&SubId=15B0027A

Ух ёп…гляну цену на экзисте мозгов ха ха…70 к рублей…нах нах…с разборки то конечно буде дешевле тыс 10 — 20 думаю…

а здесь еще дешевле, меньше 10 тыр

Валёк, а зажигание у тебя какое? Часом не Magneti Marelli?

Скорее всего оно но я хз…обычное зажигание…как у всех…как различить?

мой АЕЕ работает как часики! и прёт как дурной!

Контрактный (б/у) двигатель 1.4 i AEX/AKV/APQ/AUD на Seat Inca 6K9

  • Годы выпуска: 1995 — 2003
  • Объем двигателя: 1,4 л.
  • Модель машины: Seat Inca
  • Модификация двигателя: 1.4 i
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: AEX/AKV/APQ/AUD
  • Мощность: 60 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Читать еще:  Ваз 2104 проблемы при запуске двигателя

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

SEAT Ibiza

  • Seat Arona[d]

SEAT Ibiza — субкомпактный хэтчбэк, выпускающийся испанской компанией SEAT с 1984 года. До 1990 года автомобиль выпускался компанией самостоятельно, после чего Volkswagen Group полностью приобрел SEAT S.A. Название Ibiza произошло от названия испанского острова-курорта Ибица, и это вторая модель SEAT, названная в честь испанского города, после SEAT Ronda. Ibiza — самый продаваемый автомобиль компании SEAT [1] .

Официальная премьера модели Ibiza общественности состоялась на Парижском автосалоне 1984 года. На тот момент Ibiza позиционировалась как первый автомобиль, разработанный SEAT в качестве независимой компании, хотя в его создании были задействованы такие известные фирмы, как Italdesign, Karmann и Porsche.

Начиная со второго поколения Ibiza, SEAT входила в состав немецкого концерна Volkswagen и все последующие поколения, как и остальная часть модельного ряда SEAT, строятся на платформах, узлах и технологиях Volkswagen Group.

В настоящее время история SEAT Ibiza охватывает пять поколений, среди которых модель дважды дебютировала (во втором и четвертом поколениях) на абсолютно новых платформах Volkswagen Group. Все поколения Ibiza становились лидерами продаж в линейке SEAT. Модифицированная версия SEAT Ibiza первого поколения все еще производится по лицензии в Китае, предоставленной компании Nanjing Automobile Group.

Вплоть до пятого поколения, Ibiza выпускалась в виде трех- и пятидверных хэтчбеков, купе, а также универсалов, однако с пятого поколения KJ в производстве остался только пятидверный хэтчбек (небольшой универсал B-сегмента Ibiza ST заменили компактным кроссовером SEAT Arona).

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Двигатели
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Обновление 1996 года
    • 2.2 Двигатели
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
    • 4.1 Фейслифтинг
    • 4.2 Безопасность
    • 4.3 Награды
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Примечания

Первое поколение [ править | править код ]

903 куб. см. I4 1193 куб. см. I4 1461 куб. см. I4 1675 куб. см. I4

  • SEAT Fura[d]
  • Seat Arona[d]

Первое поколение (Тип 021A; 1984–1993 годы) показали в 1984 году на Парижском автосалоне. Первое поколение SEAT Ibiza позиционировалось как харизматическое компактное авто с итальянским дизайном, немецкими технологиями и испанским духом [2] . Угловатый, но модный на тот момент автомобиль, дизайн кузова и интерьера которого разработал знаменитый Джорджетто Джуджаро из ателье Ital Design, стал первым собственным автомобилем SEAT, а не лицензионной копией FIAT, как это было до сих пор. Однако Ibiza была спроектирована в кооперации с концерном FIAT. В результате многие агрегаты имели итальянское происхождение, заимствованные у моделей Fiat Uno и Fiat Ritmo. За техническую часть (модернизацию двигателя и разработку подвески) отвечали специалисты компании Porsche. Ibiza первого поколения выпускалась в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, пользовалась спросом не только в Испании, но и в смежных странах. Ibiza даже дошла до финала конкурса «Автомобиль года» [ источник не указан 492 дня ] .

В 1988 году модель претерпела модернизацию: в ней изменилась радиаторная решетка и оснащение. В 1991 году автомобиль модернизировали во второй раз, заменив в ней фары, радиаторную решетку, бампера и дверные пороги.

В период с 1984 по 1993 годы производства, SEAT Ibiza сошла с конвейера в количестве 1 342 001 экземпляров.

С 1999 года в Китае выпускается Nanjing Yuejin Soyat — модернизированный вариант SEAT Ibiza первого поколения.

Двигатели [ править | править код ]

МодельОбъемТип двигателяЦилиндрыМощностьПримечаниеГоды выпуска
Бензин
0.9903карбюратор429 кВт (40 л.с.)(двигатель Fiat)1990–1993
0.9903карбюратор432 кВт (60 л.с.)(двигатель Fiat)1986–1993
1.21193карбюратор444 кВт (60 л.с.)(двигатель Porsche)1984–1993
1.2 i1193инжектор452 кВт (71 л.с.)(двигатель Porsche)1989–1993
1.51461карбюратор463 кВт (86 л.с.)(двигатель Porsche)1984–1993
1.5 i1461инжектор465 кВт (88 л.с.)(двигатель Porsche)1986–1993
1.5 i KAT1461инжектор466 кВт (90 л.с.)(двигатель Porsche)1986–1993
1.5 Turbo1461турбина480 кВт (109 л.с.)Только для рынка Швейцарии
1.71675инжектор472 кВт (98 л.с.)(двигатель Porsche)1991–1993
1.71675инжектор476 кВт (103 л.с.)(двигатель Porsche)1991–1993
Дизель
1.7 D1714вакуум440 кВт (54 к.с.)(двигатель Fiat)1984–1993
1.7 D1714вакуум442 кВт (57 к.с.)(двигатель Fiat)1990–1993

Второе поколение [ править | править код ]

  • SEAT Fura[d]
  • Seat Arona[d]

Ibiza Mk2 (Тип 6K; 1993–2002 годы) полностью разработана и произведена под управлением концерна Volkswagen Group. В основе машины лежит модифицированная платформа A03 от VW Golf Mk3.

Читать еще:  Двигатель n43 какое масло

Второе поколение SEAT Ibiza было доступно в кузовных модификациях трех- и пятидверный хэтчбек, в то время как аналогичный седан выпускался под названием SEAT Cordoba, а универсал собирали под названием SEAT Cordoba Vario. Ibiza данного поколения регулярно становилась бестселлером в Испании, а также хорошо продавалась в других странах Европы, что помогло компании SEAT значительно увеличить свои продажи с 1993 года.

Что касается интерьера, то дорестайлинговая Ibiza 6K разделяла приборную панель со многими другими моделями SEAT и Volkswagen того периода, такими как SEAT Cordoba Mk1, Volkswagen Polo Classic, SEAT Inca и Volkswagen Polo Mk3. До рестайлинга покупателям предлагались следующие варианты комплектации салона: l, CL, CLX, GLX, Pasion, S и GTI.

Обновление 1996 года [ править | править код ]

Ibiza 6K пережила небольшой фейслифтинг в 1996 году, который включал изменение общей эстетики автомобиля, установку более плавных бамперов, изменение радиаторной решетки и фар. Тогда же уровней отделки салона стало еще больше — Base, E, S, SE, SXE, Sport, GT, GTI и GTI Cupra Sport.

Помимо изменения внешнего вида автомобиля, была пересмотрена моторная гамма и доработана ходовая часть. Ибице добавили бензиновый двигатель 2,0 16v ABF мощностью 110 кВт (150 л.с.), но забрали из гаммы 1,8-литровый 16v(ADL) и 2,0-литровый 8v(2E).

Двигатели [ править | править код ]

МодельРабочий объемКоличество клапановМакс. мощность / об. в минМакс. крутящий момент / об. в минКод двигателяПериод производства
Бензин
1.0 MPI999837 кВт; 49 л. с. / 500086 Н·м / 3000–3600AER1996–1999
1.05 i1,043833 кВт; 44 л. с. / 520076 Н·м / 2800AAU1993–1996
1.3 i1,272840 кВт; 53 л. с. / 500095 Н·м / 3200–3400AAV1993–1994
1.4 «Special» engine D, AR1,390840 кВт; 53 л. с. / ?? Н·м / ?–?ANX1998–1999
1.4 i1,391844 кВт; 59 л. с. / 5200107 Н·м / 2400–2800ABD1994–1996
1.4 MPI1,390844 кВт; 59 л. с. / 4700116 Н·м / 2800–3200AEX / APQ1996–1999
1.4 MPI GT1,3901674 кВт; 100 л. с. / 6000128 Н·м / 4400AFH1996–1999
1.6 i1,598855 кВт; 74 л. с. / 5200126 Н·м / 3400ABU1993–1994
1.6 i1,595855 кВт; 74 л. с. / 5200125 Н·м / 26001F1994–1997
1.6 MPI1,598855 кВт; 74 л. с. / 4800135 Н·м / 2800–3600AEE1997–1999
1.6 MPI1,595874 кВт; 100 л. с. / 5800140 Н·м / 3500AFT1996–1999
1.8 i1,781866 кВт; 89 л. с. / 5500145 Н·м / 2700–2900ABS / ADZ1993–1996
1.8 MPI GTI1,7811695 кВт; 127 л. с. / 6000165 Н·м / 4800ADL1994–1996
2.0 MPI GTI1,984885 кВт; 113 л. с. / 5400166 Н·м / 32002E1993–1996
2.0 MPI GTI1,984885 кВт; 113 л. с. / 5400166 Н·м / 2600AGG1996–1999
2.0 Cupra1,98416110 кВт; 148 л. с. / 6000180 Н·м / 4200–5000ABF1996–1999
Дизель
1.9 D1,896847 кВт; 63 л. с. / 4400124 Н·м / 2000–30001Y1996–1999
1.9 D1,896850 кВт; 67 л. с. / 4400127 Н·м/ 2200–26001Y1993–1996
1.9 SDI1,896847 кВт; 63 л. с. / 4200125 Н·м / 2200–2800AEY1996–1999
1.9 TD1,896855 кВт; 74 л. с. / 4200150 Н·м / 2400–3400AAZ1993–1996
1.9 TDI1,896866 кВт; 89 л. с. / 4000202 Н·м / 19001Z07.1996–12.1996
1.9 TDI (GT)1,896866 кВт; 89 л. с. / 4000210 Н·м / 1900AHU1996–1999
1.9 TDI GT1,896881 кВт; 108 л. с. / 4150235 Н·м / 1900AFN1996–1999

Третье поколение [ править | править код ]

Третье поколение (Тип 6L) выпускалось в 2002–2008 годах.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

  • SEAT Fura[d]
  • Seat Arona[d]

Четвёртое поколение (Тип 6J; 2008–2015 годы, Тип 6P, 2015–2017 годы) имело стреловидный стиль, разработанный бельгийским автомобильным дизайнером Люк Данкервольке, известный тем, что он разрабатывал дизайн суперкаров Lamborghini Murciélago и Lamborghini Gallardo. Дизайн впервые был показан на Женевском Автосалоне в 2008 году в виде концепт-кара Seat Bocanegra.

Ibiza 6J — первый автомобиль в семье концерна VW Group, построенный на новейшей платформе PQ25. Позже на данной платформе были основаны другие компактные модели VAG: Volkswagen Polo Mk5 (тип 6R, выпускается с 2009) и Audi A1 (тип 8X, выпускается с 2010).

В первое время SEAT Ibiza 6J выпускалась в различных комплектациях 5-дверного хетчбека. Позднее, в конце 2010 года, добавились две модификации в виде 3-дверного купе-хетчбека и 5-дверного универсала Ibiza ST.

Фейслифтинг [ править | править код ]

В сентябре 2011 во время тестирования был сфотографирован обновленный дизайн кузова, который официально представили позже на Женевском Автосалоне 2012 года. Автомобиль с обновленным дизайном кузова поступил к европейским дилерам SEAT и стал доступен покупателям с первого дня презентации в Женеве.

Тема: VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

Привет!
Несколько раз уже после того как оставлял машину на парковке на 2-3 часа, при запуске двигателя — обороты падают до нуля и двигатель глохнет.
Я, как предусмотрительный человек, конечно же возил с собой ноутбук и диагностический кабель, VCDS показывает ошибку «Регулятор ХХ вышел за допустимые пределы, не проведена адаптация ДЗ».
Адаптацию провёл — всё нормализовалось.
И так несколько раз повторялось (всё это в период когда на улице температура в пределах -5..+10 колебается)

Сейчас проблема перестала возникать, но то что она была — вполне вероятный маячок что какой-то узел на грани выхода из строя.

Читать еще:  Двигатель газели не заводится возможные причины

Предполагаю, что это:
1) дроссельная заслонка (в APQ дроссель меняется только в сборе, потенциометр дроссельной заслонки имеет ресурс примерно равный пробегу машины нынешнему /250 тык/, потенциометр отдельно не поставляется.)
2) Датчик температуры охлаждающей жидкости, предполагаю, что если он в какой-то момент начинает показывать заниженную температуру, дроссель выкручивается регулятором в крайнее положение и потом по каким-то причинам не может вернуться), в тематических группах вроде на ДТОЖ как возможный виновник указывают.
3) ЭБУ сходит с ума, близится выход из строя..
ДТОЖ уже заказал в резерв, учитывая как сильно он влияет на работоспособность двигателей ВАГ тех годов, но хотелось бы разобраться в причинах.

В планах провести разборку дросселя (оценить состояние контактов, резистивного слоя потенциометра), но пока хотелось бы увидеть ваши мысли.

Re: VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

Скорее всего первый вариант.Ресурс детали исчерпан.

Re: VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

таки почистить сперва надо ,да и подсосы поискать . а потом . да хоть ядерный реактор

Re: VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

Спирт вам в помощь и будет всё то же самое , что сейчас говорят при встрече со знакомыми , только с потенциометром.

Re: VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

Потом расскажите, каким методом воспользовались.

Re: VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

согласен, в первую очередь так и хочу сделать. нужно только выбрать пару дней когда машина не нужна будет..

Ок, только в виду вышеупомянутого это увы будет вопрос не совсем ближайшего времени..

Re: VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

промывка и адаптация заслонки — дело получаса.

Re: VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

Совершенно согласен , особенно в яркую , солнечную погоду.

Re: VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

от погоды ну никак не зависит.

Re: VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

Да ладно , спирт с водой сохнет дольше и проблем создаёт больше.

Re: VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

спирт с водой на солнышке вообще не рекомендуется употреблять. то есть применять.

Re: VW Golf mk3 1998 1.4 APQ, слетает адаптация

в общем добрался до дросселя, перед тем как полез адаптация через ваг-ком не проходила уже, при попытке адаптировать на секунду появлялась надпись Adp.RUN, и затем сразу же весь 98 канал базовых установок становился недоступен, и так до сброса клемы с аккумулятора. после сброса клеммы — снова на 1 секунду попытка адаптации и канал становится не доступен, при этом двигатель задыхается и глохнет.
Если же после сброса клеммы на пытаться провести адаптацию — двигатель оживает и работает в принципе устойчиво.
В ошибках по прежнему выход регулятора хх за верхний предел, и не выполненная адаптация.

Разобрал дроссель, дорожки резистивные в принципе ещё живые, на моторчик подавал 5В — он очень бодро в обе стороны работает.
Т.к. более детальный разбор требует уже отпайки выводов/выламывания корпуса, решил ничего не трогать.
Ставлю дроссель на машину — и вуаля, адаптация прошла успешно, никаких глюков не было следующие 300км.

При этом всём обратил внимание, что после включения зажигания первые

10 секунд жужжит моторчик, удерживая заслонку в нужном положении. потом отключается и снова включается уже после запуска двигателя.

Так вот, сегодня после 2 дней стоянки проблема вернулась — всё тот же выход РХХ за верхний предел и не проведенная адаптация.
И обратил внимание что моторчик не жужжит после включения зажигания (на 1 секунду сдвинулся с места судя по звуку и всё).

Сбросил клемму, адаптировал, временно снова работает нормально.

Куда копать? Готовиться к замене щёток/моторчика в сборе?

попутно, понимаю что рано или поздно потенциометр сотрётся и будет куча проблем изза этого, отдельно он не продается, а дроссель VDO стоит дороговато. купить с разбора- тоже сомнительный вариант.
Может кто сталкивался с внедрением безконтактных ДПДЗ в подобные дроссели?
Тут две относительно не зависимых дорожки, одна — отвечает за положение «лопаты», которая вращается моторчиком РХХ, при изменении положения дросселя моторчиком двигаются оба ползунка.
вторая — за положение дросселя педалью акселлератора (когда РХХ сдвигает заслонку в нужное положение, первый бегунок остается на месте, а второй бегунок вместе с заслонкой «отрывается» от лопаты РХХ и двигается дальше)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector