0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель alz

Контрактный двигатель на Audi A4 1.6 ALZ

  • Модель машины: Audi A4
  • Модификация двигателя: 1.6
  • Маркировка: ALZ
  • Артикул товара: 3881
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

VOLKSWAGEN PASSAT В5

VOLKSWAGEN PASSAT В5

ХРОНОЛОГИЯ: 1996 г. — начало производства седана; 1997 г. — представление универсала; 2000 г. — рестайлинг; 2005 г. — прекращение выпуска

Пятое поколение модели производилось с двумя типами кузова — седан и универсал (Variant). Кузов оцинкован, поэтому проблем с коррозией у автомобиля нет.

На автомобили устанавливали следующие бензиновые двигатели 1.6 (ALZ, 102 л. с); 1.8 (APT, 125 л. с); 1.8 (AWL, 150 л. с); 2.0 (AZM, 115 л.с); 2.0 (ALT, 130 л.с); 2.3 (AGZ, 150 л.с); 2.3 (AZX, 170 л.с); 2.8 (АМХ, 193 л.с). Дизельные моторы — 1.9 (90 л.с); 1.9 (AVB, 101 л.с); 1.9 (ПО л.с); 1.9 (116 л.с); 1.9 (AVF, 130 л.с); 2.5 (AFB 150 л.с). На российском рынке модели с дизельными двигателями встречаются редко.
У всех бензиновых моторов, кроме 1.8Т и 2.3 V6, при обрыве ремня привода ГРМ клапаны «встречаются» с поршнями. Первоначально устанавливавшийся натяжитель был настолько ненадежен, что могло спровоцировать досрочный обрыв ремня. Позже его заменили. Оригинальные ремни исправно служат 120 тыс. км. Заменяют их вместе с роликом (с 1999 года — роликом нового образца). Поршневая группа служит более 250 тыс. км, но надо быть готовым возить с собой запас масла: расход до 1 л на 1 000 км для этих моторов — в порядке вещей. Пониженный уровень масла может грозить целым рядом неприятностей, и «жесткий» звук работы двигателя — первый симптом. Не стоит надеяться на индикаторные лампы, размещенные на приборной панели — лучше проверять уровень по щупу. К 200—250 тыс. км теряют эластичность и подлежат замене маслосъемные колпачки.

Читать еще:  Ldv maxus какой двигатель можно поставить

На двигателях 1.8Т и 2.3 V6 привод ГРМ осуществляется цепью. При покупке Passat 1.8Т необходимо обязательно проверить давление наддува и расположение клапана рециркуляции. Если он находится возле решетки радиатора, то в дальнейшем лучше перенести клапан за двигатель, иначе конденсат в шлангах зимой непременно замерзнет. При правильной эксплуатации система турбонаддува служит более 180 тыс. км. На ранних модификациях 1.8Т были проблемы с турбокомпрессором, но впоследствии они были устранены. Низкокачественный бензин выводит из строя датчики уровня топлива. На переднеприводных машинах приходится заменять только один датчик, на полноприводной версии Syncro — три. Во избежание перегрева двигателя раз в два года надо промывать радиаторы системы охлаждения и кондиционера, сняв бампер и один из радиаторов. Нормальный тепловой режим работы мотора — 90°С; если стрелка дошла до 95°С, рекомендуется проверить термостат. В случае перегрева необходимо сразу поменять насос охлаждающей жидкости — посадка крыльчатки на оси ослабевает, и ось может сместиться. На двигателе V6 желательно заменять насос системы охлаждения через каждые 120 тыс. км вместе с ремнем привода ГРМ. Раз в 60 тыс. км нужно проверять и при необходимости устанавливать новые свечи накаливания на дизельных моторах.
Замена масла и масляного фильтра рекомендуется при пробеге 15 тыс. км, на дизельных двигателях — каждые 7,5 тыс. км. Воздушный фильтр по регламенту меняется через 30 тыс. км. Свечи зажигания на бензиновых моторах обычно выдерживают 30—40 тыс. км в российских условиях эксплуатации.

Модель выпускалась с 5- и 6-сту-пенчатыми механическими или 4-и 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Привод — как на передние, так и на все колеса. Проблем с коробками почти не возникает. Лишь со временем в «механике» возникает люфт в механизме управления. Неполадки «автомата» обычно связаны с поврежденными коррозией разъемами или отказом блока управления. На мощные версии устанавливался «автомат» с возможностью ручного переключения передач Tiptronic. Его проблемное место — именно механизм ручного выбора передач. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой обычно выдерживает 150—200 тыс. км. При сильном износе его меняют обычно вместе с маховиком. Срок службы подшипников ступиц — 100—200 тыс. км.

Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. На автомобилях первых годов выпуска при 40—60 тыс. км пробега возникал люфт в шаровых опорах, стойках стабилизатора поперечной устойчивости. Но к 1999 году рычаги передней подвески модернизировали, пальцы шаровой опоры в стойках стабилизатора заменили проверенными временем сайлент-блоками, а вместо алюминиевых наконечников рулевых тяг установили стальные. Слабое место передней подвески — шаровая опора. При появлении в ней люфта заменяют рычаг в сборе. Стойки стабилизатора на послерестайлинговой версии выдерживают 50 тыс. км, передние амортизаторы — 70—80 тыс. км. Задние амортизаторы надежно служат до 100 тыс. км.

Модель оснащалась дисковыми тормозными механизмами всех колес. При третьей замене колодок надо менять и тормозные диски. На автомобилях до 2000 года при пробеге 100—150 тыс. км могла появиться течь задних тормозных шлангов. В 2000 году узел модернизировали, и дефект пропал. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем, работает без проблем. У автомобилей первых лет выпуска возникал люфт рулевых наконечников из алюминиевого сплава. Затем проблему устранили — наконечники стали стальными и служат годами. Но чтобы отрегулировать схождение, порой приходится заменять тяги из-за закисания резьбы.

Отключение аккумулятора и передачу электроэнергии автомобиль переносит нормально. От перепада напряжения в памяти может записаться код ошибки подушки безопасности, но на сервисе его удаление займет считанные минуты. Для салона весьма опасна влага. От нее страдают расположенный под ногами водителя блок управления кондиционера, блок управления автоматической коробкой передач под ногами пассажира и датчик боковой подушки безопасности на усилителе сиденья. От сырости может отказать освещение салона, штатный иммобилайзер, стеклоподъемники, загорается лампа неисправности подушки безопасности. Для устранения неполадок порой достаточно просушить панель приборов. Еще одна модификация Volkswagen Passat B6.

Читать еще:  Kia какой у них двигатель

Какое масло лить, и каков его допустимый расход (сводная тема по маслам).

Народ, кто какое масло льет. Меня интересует для турбины бензинового двигателя.

вот я тут некоторый расклаз сделал

Производитель масла может быть любой. На вкус и цвет товарищей нет.
Масло должно отвечать следующим параметрам
Допуск VW norm 500.00 (ACEA A3) : 501.01 (ACEA A2): 502.00(ACEA A3)
При этом допуска 505.00; 505.01 (ACEA B4) ; 506,00 должны отсутствовать.
Вязкость должна быть следующая:
при использовании ЕО VWG 502 00 OW-X/5W-X/1OW-X;
при использовании ЕО VWG 500.00 5W-30/5W-40/10W-30/10W-40;
при использовании EO VWG 501.01/505.00; 5W-50/10W-50/10W-60
Поскольку тут все что угодно, примем за основной допуск 502.00 как наиболее подходящий для бензиновой турбины. и учитывая мнение экспертов выберем OW-X, и поскольку народ в форуме считает что 30 это мало то пусть будет вместо Х цифра 40. Получаем. 0W40
Вот так.

Что думаете, благородные Доны. :kos: :kos:

Привет. Машина Пассат 5, двигатель АЕВ. Лью летом Ликви-Моли 10-60, зимой 5-40.

Привет всем. Я взял Пассат (2001 г. в., 1,8Т) в апреле этого года. Поэтому зимой его еще не эксплуатировал. Знающие люди посоветовали лить масло Castrol 0W30 SLX. Не знаю на сколько это правильно. Может у кого-то другое мнение.

Про турбированный не скажу, но в 2.8 на Авто-Престусе все время заливали Mobil1 Rally Formula 5W50, теперь вроде бы на Castrol перешли.

P.S. GT-FOUR_RS(у него 1.8Т) не давеча как вчера делал ТО и заливал Castrol, надо у него спросить какое залили. Или просто позвонить любому оф. дилеру.

Мне такое в дизель советуют. я его лью. А для 1.8т вроде 0W40 минимум 😯 :confused:

Mobil 1 5w50
Но следующий раз залью 0w40:rev:

Мне тоже такое посоветовали

GT-FOUR_RS а в каком сервисе менял? 😎

Сорри что раньше не ответил Только инет включили
Я стал обслуживаться в тех центре Астор-Транс тот что на дмитровке
Цены очень вкусные по сравнению с Престусом

GT-FOUR_RS, Я не знаю какой у тебя двигло, но для турбированных это масло не годиться. нет 502.00 допуска. да я вообще очень мало допусков. Обрати вниманеие!

У меня в немецкой книжке , которая была с машиной такие допуски есть
74kw (100 ps) 500 00 VW 502 00
501 01

92 KW (125) vW 500 00 , 502 00?
501 01

110KW (150) PS 500 00, 502 00
501 01

66KW (90) PS TDI 505 mit3) 500 00, 505 00

74 kw(100) ps TDI 505 01

Rebjata, u menja problema kakajto, na panele priborov tam gde probeg, pri vklju4enii zazhiganija, i posledujushie 2 min, morgaet SERVICE OIL (vmesto zbrasivaemogo kilometrazha). 4to eto? urovenj masla vporjadke, mozhet davlenie? i 4em eto grozit, po4emu eto?

Nu rebjat. 4e nikto ne znaet? ja po pravde govorja i neznal 4to tam mozhet 4eto migatj, krome cifor kilometrozha

Напоминание о том, что пора делать oil-сервис, это запрограммировано в бортовой компьютер заводом, если не ошибаюсь должно высвечиваться при пробеге кратном 15 000 км, может быть на разных двигателях по разному.

i 4e s nim delatj? ehatj sbrasivatj kudato? ili 4e? u menja probeg 187000 a ja maslo menjal na 185000.

Нужно поехать на сервис и сбросить VAG-Com’ом.
Был бы ты в Москве, Ненад мог бы тебе помочь бесплатно, он на встречи привозит этот девайс.
Поспрашивай, может у кого-то из знакомых найдется.

Напоминание о необходимости сменить масло можно сбросить самому, если не ошибаюсь это делается так:
1.Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (под спидометром).
2. Включить зажигание
3. Продолжать удерживать кнопку (около 15 секунд) и отпустить ее
4. Повернуть кнопку настройки часов (под тахометром) пока не появиться «Service ——»
5. Нажать кнопку сброса суточного пробега (под спидометром)

По моему мне так-же сбрасывали .
Хотя в одном сервисе сказали ,сто надо подключать к компьтеру, стоит 500 рублей (это они так лохов разводят, которые с этим в первый раз сталкивается).
В прочем ,если не напрягает мигание, можешь совсем не сбрасывать.Я с этим пол года ездил.

Читать еще:  Электромотор как основной двигатель для лодки

Я тоже для 1.8Т, заливаю тоже самое., так что разницы никакой нет

Pasiba ogromnoe rebjata. viru4ili. ato ja shas na meli, i ne o4enj hotelosj platitj 15eur za sbros. a tut raboti na 30 sec. i vse gotovo. sbrosil. teperj dovoljnij.

на данный момент допуск VAG с этого масла снят. но его активно одобряют люди с конференций audi и vw.

Покупаю у единственного в Москве офф. диллера.
www.neopolis-total.ru
так что за качество не боюсь. Он же дилер фильтров MANN.
короче всё закупаю кучей 🙂 ну и скидочка есть crazy2

а не стремно масло без допуска в турбированный двигатель лить?

да нет.
я ж не первый кто его льет.

Двигатель для Audi A4 2-й рестайлинг, универсал, 1 поколение, B5, 1.6, бензин, 102 л.с (02.1999 — 09.2001), ALZ

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Audi A4

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Audi A4 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 102 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.

Двигатель ALZ выпускался с 1999 года. Контрактный двигатель на Audi A4 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Audi A4 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Audi A4, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Audi A4 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяALZ
Доп. информация о двигателе8-клапанный
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.102 (75) / 5300
Мощность102
Система старт-стопнет
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1595
Тип топливаБензин АИ-91
Степень сжатия10.3
Диаметр цилиндра81
Ход поршня77.4
Расход топлива, л/100 км7.8 — 11.3
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км185 — 192
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 3800

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector