Что за двигатель ahy
Контрактные двигатели | Купить VW T4 MULTIVAN ДВИГАТЕЛЬ 2.5 TDI AHY AXG 150 PS 98-03
Сегодня (09.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
- ГЛАВНАЯ
- ДВИГАТЕЛИ
- ДОКУМЕНТЫ
- УСТАНОВКА
- ФОТОГРАФИИ
- ОТЗЫВЫ
- О КОМПАНИИ
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю
Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.
РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ
Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль
двигатель volkswagen транспортер t4 2.5 tdi оборудование открыто ahy axg
Доставка по Беларуси и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Барановичи
- Бобруйск
- Борисов
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Минск
- Могилев
- Новополоцк
- другой город
Подробное описание
двигатель volkswagen транспортер t4 2.5 tdi оборудование открыто ahy axg бу
Оригинальное название запчасти на польском языке: SILNIK VW TRANSPORTER T4 2.5 TDI OSPRZĘT AHY AXG
Параметры
Состояние | бу |
Faktura | Wystawiam fakturę VAT |
Марка | Volkswagen OE |
Тип двигателя | Дизель |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ ZC-890856
Еремин Павел Владимирович — 15 Июня 2021
Россия
МНС-КЗН-437348/21 (КИТ)
Заказ VB-430859
Сараев Александр Сергеевич — 27 Мая 2021
Россия, Кузнецк
МНС-ПНЗ-348602/21-Д (КИТ)
Заказ FG-708973
Александр — 22 Апреля 2021
Россия, Иркутск
RU048201861 (DPD)
Заказывал турбину, упаковали хорошо, всё целое, состояние хорошее, люфтов никаких нет)
Работой доволен)
Заказ IK-134277
Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
Россия, Воронеж
1230498055 (СДЭК)
Заказ IK-134277
Гаврилов Сергей Олегович — 13 Марта 2021
Россия, Воронеж
МНС-ВРН-103676/21 (КИТ)
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели комплектные ) по Беларуси и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Популярные категории
Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной
iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 113 ms.
История авиационных воздушно-реактивных двигателей
История реактивных двигателей неразрывно связана с историей авиации. Прогресс в авиации на всём протяжении её существования обеспечивался, главным образом, прогрессом авиационных двигателей, а всё возраставшие требования, предъявляемые авиацией к двигателям, являлись мощным стимулятором развития авиационного двигателестроения.
Содержание
- 1 Первые изобретения
- 2 Вторая половина XX века
- 3 Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Первые изобретения [ править | править код ]
Разработки по созданию самолёта с реактивным двигателем велись ещё в XIX веке. 27 августа 1867 года отставной капитан артиллерии Николай Афанасьевич Телешов запатентовал во Франции свои изобретения — проект самолёта «Дельта» и спроектированный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель, который был назван «теплородный духомёт» и являлся прототипом аналогичных современных двигателей [1] . Румынский изобретатель-любитель Александру Чурку со своим французским коллегой Жюстом Бюсиссоном в 1886 году на р. Сене испытали первую в мире лодку на реактивном двигателе, предполагая установку такого двигателя в дальнейшем на самолёты.
Считающийся первым самолётом «Флайер-1» (конструкции братьев Райт, США, 1903 год) был оснащён поршневым двигателем внутреннего сгорания, и это техническое решение до начала 1940-х годов оставалось неизменным в авиации. Другие имевшиеся в то время технические решения, например самолёт Можайского (Россия, 1885 год), который имел паровые двигатели, были менее удачными. Авиационные поршневые двигатели совершенствовались, возрастала их мощность и, соответственно, тяговооружённость самих самолётов.
Однако, к концу Второй мировой войны требование ещё бо́льшего повышения мощности поршневых двигателей внутреннего сгорания вошло в неразрешимое противоречие с другими требованиями, предъявляемыми к авиамоторам — компактностью и ограничением массы. Дальнейшее развитие авиации по пути совершенствования поршневых двигателей становилось невозможным, и почти одновременно со смертью младшего из братьев Райт — Орвилла (1948) закончилась и эпоха поршневой авиации.
В двигателестроении ожили идеи, предложенные намного раньше поршневого двигателя внутреннего сгорания, но не привлекавшие внимания авиаконструкторов, пока поршневой двигатель сохранял перспективу развития. Ещё в эскизах Леонардо да Винчи (XV век) было найдено изображение колеса с лопастями, приводимого в движение тягой каминной трубы (прообраз турбины) [ уточнить ] [2] , и вращавшего через зубчатую передачу шампур для жарки мяса. [ источник не указан 3584 дня ] Первый патент на турбинный двигатель был выдан англичанину Джону Барберу в 1791 году. [ источник не указан 3584 дня ] В 1913 году француз Рене Лорин получил патент на прямоточный воздушно-реактивный двигатель. [ источник не указан 3584 дня ]
Ряд инженеров и учёных разных стран ещё в 1930-е, и даже в 1920-е годы предвидели надвигающийся кризис в авиационном двигателестроении, и искали пути выхода из него, в том числе и за счёт ВРД . [ источник не указан 3584 дня ] К ним можно отнести Ф. Уиттла (Великобритания), фон Охайна (Германия), Рене Ледюка (René Leduc) (Франция). [ источник не указан 3584 дня ] В СССР этой проблемой занимались Ф. А. Цандер, Б. С. Стечкин, Ю. А. Победоносцев, А. М. Люлька и другие. [ источник не указан 3584 дня ]
Впервые в СССР проект реального истребителя с ВРД разработанным А. М. Люлькой, в марте 1943 года предложил начальник ОКБ-301 М. И. Гудков. [ источник не указан 3584 дня ] Самолёт назывался Гу-ВРД. Проект был отвергнут экспертами, главным образом, в связи с неверием в актуальность и преимущества ВРД в сравнении с поршневыми авиадвигателями.
Немецкие конструкторы и учёные, работавшие в этой и смежных областях (ракетостроение), оказались в более выгодном положении. Третий рейх планировал войну и выиграть её рассчитывал за счёт технического превосходства в вооружениях. Поэтому в Германии новые разработки в области авиации и ракетной техники субсидировались более щедро, чем в других странах. Первым самолётом, поднявшимся в небо с турбореактивным двигателем (ТРД) HeS 3 конструкции фон Охайна, был He 178 [ источник не указан 3584 дня ] (фирма Хейнкель Германия), управляемый лётчиком-испытателем флюг-капитаном Эрихом Варзицем (27 августа 1939 года). Этот самолёт превосходил по скорости (700 км/ч) все поршневые истребители своего времени, максимальная скорость которых не превышала 650 км/ч, [ источник не указан 3584 дня ] но при этом был менее экономичен, и вследствие этого имел меньший радиус действия. К тому же у него были бо́льшие скорости взлёта и посадки, чем у поршневых самолётов, из-за чего ему требовалась более длинная взлётно-посадочная полоса с качественным покрытием.
Работы по этой тематике неспешно продолжались почти до конца войны, когда Третий рейх, утратив своё былое преимущество в воздухе, предпринял безуспешную попытку восстановить его за счёт серийного выпуска с августа 1944 года реактивного истребителя-бомбардировщика Мессершмитт Me.262, оборудованного двумя турбореактивными двигателями Jumo-004 производства фирмы Юнкерс. Этот самолёт значительно превосходил всех своих «современников» по скорости и скороподъёмности. А с ноября 1944 года начал выпускаться ещё и первый реактивный бомбардировщик Arado Ar 234 Blitz с теми же двигателями, который из-за его скорости не могли перехватывать поршневые истребители того времени. Единственным реактивным самолётом союзников по антигитлеровской коалиции, формально принимавшим участие во Второй мировой войне, был «Глостер Метеор» (Великобритания) с ТРД Rolls-Royce Derwent 8 конструкции Ф. Уиттла (серийное производство которого началось даже раньше, чем немецких). [ источник не указан 3584 дня ]
Вторая половина XX века [ править | править код ]
После войны во всех странах, имевших авиационную промышленность, начинаются интенсивные разработки в области воздушно-реактивных двигателей. Реактивное двигателестроение открыло новые возможности в авиации: полёты на скоростях, превышающих скорость звука, и создание самолётов с грузоподъёмностью, многократно превышающей грузоподъёмность поршневых самолётов, как следствие более высокой удельной мощности газотурбинных двигателей в сравнении с поршневыми.
Первым отечественным серийным реактивным самолётом был истребитель Як-15 (1946), разработанный в рекордные сроки на базе планера Як-3 и адаптации трофейного двигателя Jumo-004, выполненной в моторостроительном КБ В. Я. Климова под обозначением РД-10 [3] .
А уже через год прошёл государственные испытания первый, полностью оригинальный, отечественный турбореактивный двигатель ТР-1 [4] , разработанный в КБ А. М. Люльки (ныне филиал УМПО). Такие быстрые темпы освоения совершенно новой сферы двигателестроения имеют объяснение: группа А. М. Люльки занималась этой проблематикой ещё с довоенных времён, но «зелёный свет» этим разработкам был дан, только когда руководство страны вдруг обнаружило отставание СССР в этой области.
Первым отечественным реактивным пассажирским авиалайнером был Ту-104 (1955), оборудованный двумя турбореактивными двигателями РД-3М-500 (АМ-3М-500), разработанными в КБ А. А. Микулина. К этому времени СССР был уже в числе мировых лидеров в области авиационного моторостроения. [ источник не указан 3584 дня ]
Запатентованный ещё в 1913 г, прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) привлекал конструкторов простотой своего устройства, но главное — своей потенциальной способностью работать на сверхзвуковых скоростях и в самых высоких, наиболее разреженных слоях атмосферы, то есть в условиях, в которых ВРД других типов неработоспособны или малоэффективны. В 1930-е годы с этим типом двигателей проводились эксперименты в США (Уильям Эвери), в СССР (Ф. А. Цандер, Б. С. Стечкин, Ю. А. Победоносцев).
В 1937 году французский конструктор Рене Ледюк получил заказ от правительства Франции на разработку экспериментального самолёта с ПВРД. Эта работа была прервана войной и возобновилась после её окончания. 19 ноября 1946 года состоялся первый в истории полёт аппарата с маршевым ПВРД [5] . Далее в течение десяти лет было изготовлено и испытано ещё несколько экспериментальных аппаратов этой серии, в том числе, пилотируемые, [6] [ неавторитетный источник? ] а в 1957 году правительство Франции отказалось от продолжения этих работ — бурно развивавшееся в то время направление ТРД представлялось более перспективным.
В СССР с 1954 по 1960 годы в ОКБ-301 под руководством С. А. Лавочкина, [ источник не указан 3584 дня ] разрабатывалась крылатая ракета «Буря», предназначавшаяся для доставки ядерных зарядов [ источник не указан 3584 дня ] на межконтинентальные расстояния, и использовавшая в качестве маршевого двигателя ПВРД , разработанный группой М. М. Бондарюка, и имевший уникальные для своего времени характеристики: эффективная работа на скорости свыше трех Махов, и на высоте 17 км. [ источник не указан 3584 дня ] В 1957 году проект вступил в стадию лётных испытаний, в ходе которых выявился ряд проблем, в частности, с точностью наведения, которые предстояло разрешить, и на это требовалось время, которое трудно было определить. Между тем, в том же году на вооружение уже поступила МБР Р-7, имевшая то же назначение, разработанная под руководством С. П. Королёва. Это ставило под сомнение целесообразность дальнейшей разработки «Бури». Из числа более современных отечественных разработок можно упомянуть противокорабельные крылатые ракеты с маршевыми ПВРД : П-800 Оникс, П-270 Москит.
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель [ править | править код ]
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД) был изобретён в XIX веке шведским изобретателем Мартином Вибергом. [ источник не указан 3584 дня ] Немецкие конструкторы, ещё накануне Второй мировой войны проводившие широкий поиск альтернатив поршневым авиационным двигателям, не обошли вниманием и это изобретение, долгое время остававшееся невостребованным. Наиболее известным летательным аппаратом (и единственным серийным) c ПуВРД Argus As-014 производства фирмы Argus-Werken, явился немецкий самолёт-снаряд Фау-1. Главный конструктор Фау-1 Роберт Люссер выбрал для него ПуВРД не ради эффективности (поршневые авиационные двигатели той эпохи обладали лучшими характеристиками), а, главным образом, из-за простоты конструкции и, как следствие, малых трудозатрат на изготовление, что было оправдано при массовом производстве одноразовых снарядов. После войны исследования в области пульсирующих воздушно-реактивных двигателей продолжились во Франции (компания SNECMA) и в США (Pratt & Whitney, General Electric), кроме того, благодаря простоте и дешевизне, маленькие двигатели этого типа стали очень популярны среди авиамоделистов, и в любительской авиации, и появились коммерческие фирмы, производящие на продажу для этих целей ПуВРД и клапаны к ним (быстроизнашивающаяся запчасть) [7] .
VWbus.club
Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter
Слабые и сильные стороны двигателя 2,5 75кВт ACV
Слабые и сильные стороны двигателя 2,5 75кВт ACV
Повідомлення Vovan » 18 березня 2008, 20:55
Повідомлення Валера Днепр » 18 березня 2008, 21:08
Повідомлення Vovan » 18 березня 2008, 21:19
Re: Слабые и сильные стороны двигателя 2,5 75кВт ACV
Повідомлення Гена » 19 березня 2008, 09:17
Повідомлення EMIL » 19 березня 2008, 11:18
Повідомлення Алексей ‘Инженер’ » 19 березня 2008, 11:51
Повідомлення EMIL » 19 березня 2008, 13:17
Повідомлення Vovan » 19 березня 2008, 18:21
Повідомлення Гена » 19 березня 2008, 19:42
Повідомлення Kolyaholod » 19 березня 2008, 20:39
Повідомлення Гена » 20 березня 2008, 06:01
Повідомлення Yuriy T4 » 20 березня 2008, 06:15
Повідомлення Гена » 20 березня 2008, 06:26
Повідомлення EMIL » 20 березня 2008, 10:41
Повідомлення Kolyaholod » 20 березня 2008, 11:35
Повідомлення EMIL » 20 березня 2008, 13:55
Повідомлення Гена » 20 березня 2008, 20:32
Повідомлення Sanyok » 20 березня 2008, 20:35
Повідомлення Гена » 20 березня 2008, 20:41
Повідомлення Sanyok » 20 березня 2008, 21:00
- Проблеми з реєстрацією
- Клуб. Форум. Сайт.
- ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
- ↳ Клубні питання
- ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
- ↳ Життя клубу
- ↳ Клубна символіка
- ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
- ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
- ↳ Суспільна діяльність клубу
- ↳ Регіональні форуми
- ↳ Одеса
- ↳ АР Крим
- ↳ Львів
- ↳ Тернопіль
- ↳ Чернівці
- ↳ Харків
- ↳ Дніпро
- ↳ Черкаси
- ↳ Житомир
- ↳ Кривий Ріг
- ↳ Хмельницький
- ↳ Чернігів
- ↳ Донецьк
- ↳ Херсон
- ↳ Суми
- ↳ Івано-Франківськ
- ↳ Луганськ
- ↳ Вінниця
- ↳ Чорноморськ
- Ремзона
- ↳ Загальні технічні питання по марці VW
- ↳ Вибір, обговорення, порівняння
- ↳ Автосервіси та автозапчастини
- ↳ Шини, диски, манометри.
- ↳ Тюнінг салону
- ↳ Зовнішній тюнінг
- ↳ Звук та шумоізоляція
- ↳ Електроніка в наших авто
- ↳ Технічна документація, програми, статті
- ↳ Масла, паливо і автохімія
- ↳ Переобладнання
- ↳ Територія Т1
- ↳ VW T1 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T1 — Двигун
- ↳ VW T1 — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T1 — Кузов
- ↳ VW T1 — Відновлення
- ↳ Територія Т2
- ↳ VW T2 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T2 — Двигун
- ↳ VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T2 — Кузов
- ↳ VW T2 — Відновлення
- ↳ Територія Т3
- ↳ VW T3 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T3 — Двигун
- ↳ VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T3 — Кузов
- ↳ VW T3 — Електрика
- ↳ VW T3 — Охолодження та обігрів
- ↳ VW T3 — Сумісні запчастини
- ↳ VW T3 — Тимчасові теми
- ↳ Територія T4
- ↳ VW T4 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T4- Поширені запитання
- ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
- ↳ VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
- ↳ VW T4 — Кузов
- ↳ VW T4 — Електроніка та електрика
- ↳ VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW T4 — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Т5
- ↳ VW T5 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T5- Поширені запитання
- ↳ VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
- ↳ VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
- ↳ VW T5 — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T5 — Кузов
- ↳ VW T5 — Електроніка та електрика
- ↳ VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Т6
- ↳ VW T6 — Технічні характеристики та історія
- ↳ Територія Т7
- ↳ VW T7 — Технічні характеристики та історія
- ↳ Територія LT та Crafter
- ↳ VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW LT (Crafter) — Поширені запитання
- ↳ VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
- ↳ VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW LT (Crafter) — Кузов
- ↳ VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
- ↳ VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
- ↳ VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Caddy
- ↳ VW Caddy — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW Caddy — Поширені запитання
- ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
- ↳ VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW Caddy — Кузов
- ↳ VW Caddy — Електроніка та електрика
- ↳ VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Бортовий журнал
- Різне, незаразне, товариське
- ↳ Флудилка про Volkswagen
- ↳ Спілкування на тему бусів VW
- ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
- ↳ Корисності
- ↳ Посилання
- ↳ Вільне спілкування
- ↳ Курилка, болталка
- ↳ ЮрВідділ
- ↳ Музіка
- ↳ Привітаннячка
- ↳ Фотоклуб
- ↳ Шинок-наливайко
- ↳ Жіноча сторінка
- ↳ Спортзал
- ↳ Подорожі та туризм
- ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
- ↳ Приватні подорожі
- ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
- Комерційний розділ
- ↳ Автомобільна дошка оголошень
- ↳ Куплю бусік
- ↳ Продам бусік
- ↳ Шинодискобазар
- ↳ Купівля запчастин
- ↳ Продаж запчастин
- ↳ Партнери клубу
- ↳ Подарую / прийму в подарунок
- ↳ Попутний вантаж
- Технологічний форум
- ↳ Топка
- Список форумів
- Часовий пояс UTC+03:00
- Видалити файли cookie
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Український переклад © 2005-2020 Українська підтримка phpBB