Что за двигатель адз - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель адз

Двигатель VAG ADZ

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы

Контрактный БУ двигатель ADZ : купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель ADZ по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем ADZ будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

Купить контрактный мотор ADZ : с навесным / без навесного

Чтобы купить БУ контрактный мотор ADZ с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя ADZ у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону. Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор ADZ с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев. Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.

Оплата ДВС ADZ

— Кредит или рассрочка (оформление с мобильника за 5 минут);

— С карты любого банка (без комиссии);

— Наличными в офисе,

— При получении в ТК.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель ADZ

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель ADZ уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя ADZ с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель ADZ по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель ADZ в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти , Ижевск, Кимры , Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж , Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель ADZ в другой город, оставьте заявку.

Двигатель для Volkswagen Golf универсал, 3 поколение, Mk3, 1.8, бензин, 90 л.с (09.1991 — 04.1999), ADZ

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Volkswagen Golf

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Volkswagen Golf является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 90 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.8 л.

Двигатель ADZ выпускался с 1991 года. Контрактный двигатель на Volkswagen Golf 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Golf на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Golf, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Golf в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяADZ
Доп. информация о двигателе8-клапанный
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.90 (66) / 5500
Мощность90
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1781
Тип топливаБензин АИ-91
Степень сжатия9 — 10
Диаметр цилиндра81
Ход поршня86.4
Расход топлива, л/100 км8.8 — 9.2
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км221
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 2500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Замена двигателя и все, все, все.

#1 ochkarik-05

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Город: Кривой Рог, Украина

    Доброго времени суток. Что-то никак не ладится с этим гольфом.

    Вкратце: пробило вроде как прокладку ГБЦ, из-за чего вскрывался движок. Состояние внутри вроде как ничего страшного, недавно, видать, капиталился. Заменил кольца, подшаманил голову, собрал — fail. Антифриз продолжает потихоньку поступать в масло. За последние две недели уровень в бачке упал примерно на сантиметр, в сочетании с кофейным налетом в трубке сапуна (немного, но есть. Иногда прямо капли воды, сладкое на вкус, блин).
    Относительно коробки — тоже ничего не понятно. Вроде не гудит, но нормально не едет, при сбросе газа на включенной передаче слышен шаркающий звук (хрум-хрум-хрум). Так и не знаю, что виной. Менял сальники на фланцах — после замены все сухо, не течет. Течь только из верхнего сальника, куды шток заходит. Поступил по совету «Ездий и не парься». Поездил недолго — сегодня провалилась педаль сцепления. Причем, когда за шток на коробке (020) дергаю, что-то там щелкает в районе маховика. Сначала думал на сломанный курок, но теперь больше подозрение на пробитую тарелку.

    Вопрос — что делать? Я уже готов поменять все нафиг — движок, коробку, сцепление — все одним махом. Просто НАДОЕЛО сидеть практически безвылазно в гараже с августа месяца.
    Звонил на разборки — двигателей карбюраторных в Польше нету, есть только моники. У меня вроде как вполне рабочий 2Е2. Движок, который был с моником, мне подойдет? Головы там одинаковые?

    Как покупать все эти агрегаты, не видя их (на Западной Украине в основном такое продают)? Я так понимаю, возможен неплохой попандос на бабло. Не факт ведь, что пришлют конфетку. У нас в городе (Кривой Рог, центральная Украина) все это будет дороже, да и очень мало машин пригоняют.

    Или может отдать его в металлолом? В общем, подскажите.

    С чего начинать? В настоящий момент машина стоит в гараже со сломанным сцеплением. Стоит ли менять сцепление, если есть подозрение, что коробка плохая? И стоит ли городить огород вообще, имея вышеописанную проблему с движком?

    • 0
    • Наверх

    #2 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    головка походу не ровная, надо было шлифануть её плоскость.
    ещё один прикол будет, если перд закручиванием головки из дырок её болтов не вычистить всё (попавшие туда мусор, масло, антифриз). головка просто не дотянется, хотя по динамометрическому ключу покажет честное усилие затяжки, но только на болту.

    меняй на моник. но сразу бери поновее модель. в идеале ADZ. или ABS но года так 94-96.
    брать надо со всей проводкой, мозгами. и если это после 94 года то и обязательно его же ключь зажигания. чтоб из него выдрать чип иммобилайзера (они начали устанавливаться после 94 года)

    со сцеплением не вижу проблемы, купить нормальную корзину, или даже новую, выжимной поставить новый, и ездить дальше.

    • 0
    • Наверх

    #3 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #4 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    а у тебя какой именно мозг стоит, версия? 1.2.1, 1.2.2 или 1.2.3 ?
    причина замены?

    до 94-го года шли без иммо, а дальше начали уже и с иммо ставить.
    на мозг 1.2.3 от ADZ и от ABS (они разные) имею прошивки с отключеным иммобилайзером. если надо будет могу поделиться.

    Сообщение отредактировал Voytik: 17 December 2012 — 15:18 PM

    • 0
    • Наверх

    #5 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #6 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    тема актуальна . отписал в личку .

    Слушай а ты тахометр взял с клемм катушки .

    Сообщение отредактировал lis1978: 17 December 2012 — 16:08 PM

    • 0
    • Наверх

    #7 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    прогревочных может не быть много по каким причинам. основная это или мертвый/глючащий ДТОЖ, или проводка к нему.
    ДТОЖ подлые создания. бывает так что новый, только что купленный, а мозг с ним до какогото момента видит одну температуру, а слегка прогревшись начинает показывать другую. короче неадекватное поведение. а бывает просто плохой, окисленный контакт в самой фишке. а бывает потресканая изоляция и как следствие подгнившая проводка.
    а также концевик в РХХ. если он не работает то ни прогревочных, ни нормального ХХ не будет. или буде через раз как когда.
    но на мозгах от ААМ прогревочный должны быть.

    напиши номер мозгов, что на стикере написан. или сколько контактный разьем. сразу можна сказать, если коробка мозгов большая длинная, а её радиатор с одного конца, а разьем с другого то это 1.2.1 мозг. если коробка длинная а разьем втыкается в радиатор то это 1.2.2. а если коробка коротенькая (

    10 см. длинной), разьем в радиатор, то это 1.2.3 мозг. если коробка коротенькая и алюминивая (не пластик), разьем в радиатор, то это 1.2.3 мозг от ADZ мотора.

    шить. слегка гемор. там внутри есть большая микруха с прошивкой. EPROM. на всех (кроме ADZ) это 27C256, а у ADZ 27C512.
    для начала её надо оттуда выпаять. а вместо неё впаять панельку. куда такая микруха будет просто вставляться/выниматься без пайки.
    далее. проще не переписывать родную, а купить новую или просто чистую и записать на неё то что хочем.
    купить или в инетрадиомагазинах, или на радиорынке, или (самое оптимальное) найти фирму которая занимается обслуживанием кассовых аппаратов. такие микрухи в кассовых апаратах стоят. и у такой фирмы найдутся и чистые микрухи и програматор чтоб её записать.
    вобщем берём на флешку файлик прошивки, шуруем в такую фирму, и просим нам продать и записать вот файлик на такую то микруху. какая надо смотрим выше что писал.
    приходим, втыкаем в свой мозг. и он стает с ААМ уже для ABS просто с нужной прошивкой.

    з.ы. если у тебя 1.2.3 мозг. и есть k-line адаптер к нему, ну и ноут например. то ввойдя в мозг через вагком можна в параметрах очень много полезного посмотреть.
    например адекватность работы ДТОЖ и не менее важного (и также подло глючащего) ДТВВ. там в проге мозг показывает в градусах эти датчики.
    можна при помощи уличного градусника проследить, как каждый из датчиков работает и пудрит мозги от холодного до прогретого.

    Сообщение отредактировал Voytik: 17 December 2012 — 16:24 PM

    Тема: Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,275
    Отправлено: 3,362

    Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

    ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
    VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT

    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
    Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
    Масла VW 500.00
    Для бензиновых и дизельных двигателей
    5W-30 ниже -30 выше +40
    5W-40 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -30 выше +40
    10W-40 ниже -30 выше +40
    Масла без апробации VW 500.00
    5W-30 ниже -30 +15
    5W-40 ниже -30 +15
    10W-30 ниже -30 +15
    10W-40 ниже -30 +15
    Масла VW 501.01 и VW 505.00
    Для бензиновых и дизельных двигателей
    5W-30 ниже -30 +15
    5W-40 ниже -30 +15
    5W-50 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -10 +15
    10W-40 ниже -10 +15
    10W-50 ниже -30 выше +40
    10W-60 ниже -30 выше +40
    15W-40 -10 выше +40
    15W-50 -10 выше +40
    20W-40 -10 выше +40
    20W-50 -10 выше +40

    Качество моторных масел
    Бензиновые двигатели:
    А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
    В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
    Дизели:
    А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
    В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

    Примечание:
    1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
    2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

    По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
    Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
    SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
    VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
    Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
    Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
    Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

    Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

    Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
    Lupo 3L (ANY),
    выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

    Остальные смазочные материалы
    (соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

    Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
    Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
    Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
    Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
    Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
    Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
    VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162..
    ATF — G 052 990..
    Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1

    Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

    Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
    Агрегат Масла, жидкости
    Механическая КПП
    все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
    Corrado 140 кВт G51
    Typ4 API GL5
    Taro API GL4 или GL5
    Автоматическая КПП
    с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
    до 12.94 г. используются VW-ATF
    Главная передача для автомобилей с полным приводом
    Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4×4 API GL5
    Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
    Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами придерживаться требований изготовителя)
    Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
    Taro SAE 90
    Главная передача VW-ATF (только LT 4×4)
    Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
    ГУР G 00200 (согласно TL52146)
    Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C

    Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
    Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
    Выпуска с 1986 по 1996 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
    Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
    Выпуска с 1997 по 1999 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 15000/12
    Выпуска с 2000 г.
    Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 15000/12
    Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
    Golf, Bora, New Beetle, Passat
    Бензиновые двигатели 30000/24
    Дизельные двигатели 30000/24

    Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
    Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
    Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
    Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
    Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
    Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
    Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
    Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
    Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
    Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
    LT выпуска с 1997 г.
    Бензиновые двигатели 15000/12
    Дизельные двигатели 22500/12
    Обслуживание LongLife
    Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
    Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

    VW 500.00
    — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
    VW 501.01
    — Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
    — Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    — Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
    VW 502.00
    — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
    VW 503.00
    — Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
    — Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
    VW 503.01
    — Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    VW 505.00
    — Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
    — Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
    — Всесезонные масла;
    — Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    VW 505.01
    — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
    VW 506.00
    — Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
    — Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
    — Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Хороший двигатель для транспортера
  • Ссылка на основную публикацию