Что за двигатель 4gf
О двигателях для Lexus GS
Габаритный седан бизнес-класса с задним приводом Lexus GS оснащается мощными моторами, а в его отделке присутствуют высококачественные материалы.
Двигатель Toyota 2JZ-FSE/GE/GTE 3.0 л
Большеобъемная модель двигателя Toyota 2JZ сменила в ряду 7М, но, по сути, является такой же рядной «шестеркой» в блоке из чугуна. Объема в 3,0 литра удалось достигнуть за счет увеличения хода поршня и более высокого БЦ. Головка имеет два распредвала, по 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, сроком на 100 тысяч километров и коллектор впуска с корректируемой геометрией ACIS.
После 1997 года моторы стали выпускать с системой VVTi, но гидрокомпенсаторов нет, а регулировать клапаны приходится каждые 100 тысяч километров.
К недостаткам причисляют троения, при залитых свечах не заводится, плавают обороты и большой расход горючего.
Ресурс муфты VVTi не очень большой и приходит момент, когда водитель начинает слышать треск.
При повышенном расходе масла нужно менять маслосъемные колпаки и кольца.
При всех своих минусах, ресурс мотора при должном уходе может составить свыше 500 тысяч километров. 5
Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л
Силовой агрегат Toyota 1UZ на 4,0 литра является родоначальником всего семейства, которое изначально предназначалось для авто премиального сегмента японского бренда.
В модельном ряду двигатель 1UZ сменил 5V и сегодня позиционируется как один из самых надежных и долговечных.
Алюминиевый БЦ с углом развала 90 градусов и запрессованными тонкими гильзами из чугуна накрыт парой алюминиевых головой с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр.
Гидрокомпенсаторов нет, что вынуждает периодически регулировать зазоры клапанов.
В 1997 году двигатель оснастили системой VVTi на валу впуска, изменили прокладку в головке, расширили диаметры коллекторов впуска и выпуска.
Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров, при его обрыве клапаны не гнутся только на версиях без VVTi.
Явных недостатков двигатель 1UZ не имеет, а все минусы проявляются лишь ввиду почтенного возраста или при некачественном и нерегулярном обслуживании. 5
Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л
В 2005 году для замены 4,0-литрового 3MZ-FE был разработан 3,5-литровый мотор 2GR с уменьшенным ходом поршня.
Блок цилиндров мотора сделан из алюминия, угол развала 60 градусов, Т-образные легкие поршни и кованые шатуны.
В ГРМ использован цепной привод, наличие гидрокомпенсаторов избавляет от корректировки зазоров клапанов. Помимо этого применена система ИФГР Dual-VVTi на валах впуска и выпуска, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию ACIS.
К ожидаемым неприятностям мотора относят утечку масла из-за проблемной трубки в смазке VVTi.
Также при запуске может раздаваться шум и треск. Помимо этого присутствуют низкие обороты ХХ из-за засоренности дроссельной заслонки.
После 50-70 тысяч километров может потечь помпа, вылететь катушки зажигания. 4
Двигатель Toyota 4GR-FSE
Наряду с двигателем 3GR появился в 2003 году и 2,5-литровый агрегат Toyota 4G, который должен был сменить 1JZ-GE. Мотор является «сокращенным» вариантом 3GR-FSE с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 60 градусов, с кованым коленвалом от 3,0-литровой версии и уменьшенным диаметром цилиндра.
Головка оснащена DOHC с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска Dual-VVTi, на впуске коллектор с системой коррекции длины ACIS.
К недостаткам мотора причисляют утечку масла, шумы и трески при запуске, а также низкие обороты ХХ.
Минусы Toyota 4G в основном совпадают с недостатками 3GR и 2GR. 4
Двигатель 4GR
Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием.
Технические характеристики
Производство | Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | 4GR |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 77 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 12 |
Объем двигателя, куб.см | 2499 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 207/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 260/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4-5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 12.7 7.0 9.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.3 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Утекает масло. Неполадка возникает из-за неудачной конструкции патрубка смазки в VVTi. Его резиновая часть быстро разрушается и приводит к протечке. Решить проблему можно, заменив штатную трубку на новую (образца 2010 года и позже) из цельного металла.
- Шумит мотор при запуске. Это характерная особенность GR-серии, не влияющая на ресурс. Устранить можно путем замены муфты в системе VVTi.
- Пониженное число холостых оборотов. Следует прочищать модуль дроссель-заслонки каждые 50 000 км пройденного пути.
- Течь помпы. Требуется менять ее каждые 70 тыс. км пробега.
К явным недостаткам агрегата также относятся: частая порча катушек системы зажигания, необходимость замены ГРМ-цепи каждые 200 000 км пробега, порча 5-го цилиндра (для FSE-модели). Последнее происходит из-за непредвиденного конструкторами некачественного охлаждения блока. В результате в нем образуются задиры и повышается расход масла – двигатель нужно менять.
Однако в целом ресурс двигателя Toyota 4GR хороший – агрегат может отходить треть миллиона км. При этом следует уделять внимание его обслуживанию и заливать качественное масло.
Видео по двигателю 4GR
Pandora DX-4G
- Описание
- Характеристики
- Вопросы и ответы ( 0 )
- Отзывы ( 0 )
- Файлы и инструкции
- Наши работы
- Способ управления :
- Bluetooth Smart — смартфон Бесконтактная метка Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- Bluetooth Smart — Есть
- Версия Bluetooth — 4.2
- Тип GSM-модуля — 4G
Все характеристики
Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.
Видеообзор сигнализации Pandora DX-4G
Преимущества 4G-сигнализации
Pandora DX-4G – новая охранная система, призванная сделать 4G-автосигнализации более доступными для всех. Этот продукт, несмотря на наличие новейшего 4G-модема, не отличается по цене от недорогих современных 2G-сигнализаций.
Сеть 4G обеспечивает стабильную связь в подземных паркингах, в час-пик в центре мегаполиса или на парковке крупного торгового центра – нагрузки, которые стареющее 2G-оборудование уже не в состоянии обеспечивать.
Bluetooth-интерфейс Pandora DX-4G позволяет легко подключить весь спектр Bluetooth-аксессуаров Pandora, а это более 20 устройств – датчики, радиореле блокировки, GPS-антенны, сирены, подкапотные модули, обходчики иммобилайзера и т.д., то есть всё, что даст возможность нарастить функционал комплекса до максимально возможного.
Базовый блок Pandora DX-4G
Противоугонная защита
В комплект Pandora DX-4G входит модуль запуска RMD-5М и две Bluetooth-метки BT-760, также в роли метки может использовать любой смартфон с установленным приложением Pandora. Таким образом, поехать на автомобиле можно будет только в присутствии метки или смартфона, а попытки начать движения без этих устройств в радиусе действия приведут к немедленной блокировке двигателя.
Комплектация:
- Основной блок DX-4G – 1 шт.
- Брелок BT-760 black – 2 шт.
- ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
- Основной кабель X1000 – 1 шт.
- Релейный модуль автозапуска RMD-5M – 1 шт.
- Кабель аналогового термодатчика L3000 – 1 шт.
- Кабель DX90 v2 IMMO – 1 шт.
- Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
- Кабель c USB/micro USB – 1 шт.
- Кнопка BS2 – 1 шт.
- Сирена Пьезоэлектрическая Pandora PS-330 без коробки – 1 шт.
- Печатная продукция
- Упаковка
Сравнительная таблица 4G-сигнализаций Pandora без ЖК-брелока
Pandora X-4G
Pandora DX-4G S
BT-760 — 1 шт, BT-770 — 1 шт.
Технические храктеристикии и параметры Pandora DX-4G
- Способ управления :
- Bluetooth Smart — смартфон Бесконтактная метка Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
- Турботаймер — Есть
- Управление предпусковыми подогревателями — Есть
- Релейный модуль запуска — Есть (RMD-5M релейный модуль запуска)
- SLAVE-режим — Есть
- Радиореле блокировки — Опция BTR-101
- Датчик удара/наклона/движения — Есть
- mini или micro-USB порт — Есть
Программы и инструкции для Pandora DX-4G
- Инструкция по эксплуатации.pdf Схема подключения.pdf Обзор Bluetooth-аксессуаров Pandora.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora DX-4G
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Great Wall Hover в деталях: белая ворона
Great Wall Hover
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.
ПРИВОД: задний, полный.
• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;
• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».
• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);
• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);
• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.
Great Wall Hover
БЛИЗНЕЦЫ
Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.
Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.
ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ
Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.
Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.
Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.
Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.
Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.
Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.
По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.
ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА
Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.
Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.
Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.
Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.
Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.
Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД
Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).
Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.
На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.
Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.
Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.
Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.
Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.
На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.
ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД
«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.
Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.
Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.
Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.
Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.
ПОГОДА В ДОМЕ
Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.
Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».
Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.
Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.
Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.
Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.
В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.
«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.
Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.
Great Wall Hover Регламент ТО
Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.
Благодарим за помощь в подготовке материала
Контрактный двигатель (бу) 4EB, 4EC, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4GF 2,5л turbo diesel для Ford (Форд) TRANSIT (Транзит), Москва
Описание товара
Наша компания, готова вам предложить контрактный двигатель (бу), без пробега по РФ. С документами. Дается гарантия на проверку/установку. Отправка в регионы.
Модель двигателя (Engine Code): 4EB, 4EC
Объем двигателя (Displacement),сс: 2496 (2,5TD); турбодизель (turbo diesel)
Мощность двигателя (Power),hp: 74кВт (100лс)
Тип: L4, SOHC, 8 valve
Устанавливался:
Ford TRANSIT (Форд Транзит) выпускался с 1995 по 2000год
Модель двигателя (Engine Code): 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4GF
Объем двигателя (Displacement),сс: 2496 (2,5TD); турбодизель (turbo diesel)
Мощность двигателя (Power),hp: 63кВт (85лс)
Тип: L4, SOHC, 8 valve
Устанавливался:
Ford TRANSIT (Форд Транзит) выпускался с 1995 по 2000год
Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!
Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт. Плюс есть возможность привезти практически любые агрегаты под заказ!
Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты.
Важно указать наиболее полные данные по машине (модель и год машины, объем двигателя и обязательно маркировку двигателя, тип топлива (бензин (petrol, gasoline), турбобензин, дизель (diesel), турбодизель (turbo diesel) карбюратор/трамблерный/катушечный двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности связанные с вашей маркой машины (GDI, VTEC).
Характеристики контрактного двигателя (бу) 4EB, 4EC, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4GF 2,5л turbo diesel для Ford (Форд) TRANSIT (Транзит)
- — Страна производитель: США
Похожие товары и услуги от «Zakaz-Motor»
Товары, похожие на Контрактный двигатель (бу) 4EB, 4EC, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4GF 2,5л turbo diesel для Ford (Форд) TRANSIT (Транзит)
Доставка в страны:
– Украина
– Беларусь
– Узбекистан
– Таджикистан
– Россия
– Туркменистан
– Молдова
– Казахстан
Доставка в регионы:
– Курская область
– Ярославская область
– Челябинская область
– Архангельская область
– Тверская область
– Самарская область
– Пензенская область
– Ленинградская область
– Калужская область
– Смоленская область
– Иркутская область
– Республика Коми
– Ставропольский край
– Москва
– Кировская область
– Красноярский край
– Тульская область
– Астраханская область
– Московская область
– Воронежская область
– Свердловская область
– Пермский край
– Ростовская область
– Новосибирская область
– Белгородская область
– Липецкая область
– Ивановская область
– Ульяновская область
– Чувашская Республика
– Тюменская область
– Хабаровский край
– Оренбургская область
– Приморский край
– Кемеровская область
– Удмуртская республика
– Алтайский край
– Саратовская область
– Вологодская область
– Владимирская область
– Нижегородская область
– Мурманская область
– Тамбовская область
– Волгоградская область
– Томская область
Доставка в города:
– Курган
– Улан-Удэ
– Псков
– Нальчик
– Омск
– Сочи
– Туапсе
– Краснодар
– Новороссийск
– Армавир
– Анапа
– Петрозаводск
– Грозный
– Якутск
– Кострома
– Рязань
– Владикавказ
– Великий Новгород
– Калининград
– Орёл
– Брянск
– Благовещенск
– Чита
Вы можете оформить заказ на «Контрактный двигатель (бу) 4EB, 4EC, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4GF 2,5л turbo diesel для Ford (Форд) TRANSIT (Транзит)» в организации «Zakaz-Motor» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».
Почему «Zakaz-Motor»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 3.7;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
- Как оставить заявку? Чтобы оставить заявку на «Контрактный двигатель (бу) 4EB, 4EC, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4GF 2,5л turbo diesel для Ford (Форд) TRANSIT (Транзит)» свяжитесь с фирмой «Zakaz-Motor» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «Zakaz-Motor»? Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Zakaz-Motor» – сообщите идентификаторы организации (2850) и товара/услуги (2934530) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Контрактный двигатель (бу) 4EB, 4EC, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4GF 2,5л turbo diesel для Ford (Форд) TRANSIT (Транзит)» можно найти в следующей категории: «Двигатели внутреннего сгорания общего назначения».
Предложение было создано 31.08.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 1472 раза.