Что за двигатель 4613
Легкий колесно-гусеничный танк БТ-7 образца 1935 года. СССР
Год выпуска – 1935 — 1939
Всего выпущено – 4613 ед.
Масса в боевом положении, т — 13
Мощность двигателя, л.с. – 400
Максимальная скорость по шоссе, км/ч – 52 (на гусеницах)/ 72 (на колесах)
Запас хода по шоссе, км — 220 (на гусеницах)/450 (на колесах)
Вооружение: 45-мм пушка, 2х7,62-мм пулемета ДТ
Боекомплект, выстр/патр. — 172/2331 (на линейных танках); 132/2331 (на танках с радиостанциями)
Бронирование: лоб башни/лоб корпуса, мм — 15/20
Легкий колесно-гусеничный танк БТ-7 — третий танк из семейства советских легких танков БТ («Быстроходный Танк») был разработан январе 1933 года в КБ Харьковского паровозостроительного завода № 183, группой конструкторов в составе Бондаренко, Дорошенко, Курасова, Таршинова, Веселовского и Райхлера под руководством А.О. Фирсова и А.А. Морозова, одновременно с работой над конструкторской документацией танка БТ-5.
В этой модели танка предполагалось устранить все недостатки предшественников, в том числе и БТ-5 и создать новый «ударный колесно-гусеничный танк дальнего действия», установив на нем башню с 76-мм танковой пушкой. Новая модификация танка «БТ-7», имела новую конструкцию бронекорпуса с большим внутренним объемом с улучшенной обзорностью механика-водителя. Для соединения бронеплит в нем теперь широко использовалась сварка. Танк получил новую башню, авиационный карбюраторный двигатель М-17 с измененной системой зажигания (более надежный, чем устанавливавшийся на БТ-5 двигатель М-5), мелкозвенчатые гусеницы и увеличенную емкость топливных баков. Опытный образец был готов уже к 1 мая 1934 года, летом и осенью того же года он прошел полную программу испытаний. Итогом большой работы, стало принятие в начале 1935 года на вооружение в Красной армии танка БТ-7, но в упрощенном виде. В серийное производство он был запущен с более простой башней от танка БТ-5. Красная армия получила колесно-гусеничный танк БТ-7, способный передвигаться как на колесном, так и на гусеничном ходу, который не имел себе равных в мире по маневренным качествам.
В экипаж танка БТ-7 входило 3 человека: командир (наводчик), заряжающий и водитель-механик. Корпус серийного БТ-7 выпуска 1935 года представлял собой жесткую коробчатую конструкцию с двойными бортовыми стенками, удлиненной суженной закругленной передней частью и трапециевидной тыльной частью. Корпус собирался из броневых и стальных листов, причем все неразъемные соединения корпуса выполнялись преимущественно сварными и в меньшей степени — клепаными. В верхних и нижних листах носа бронекорпуса имелись вырезы, образующие люк для посадки механика-водителя. Люк закрывался двухстворчатыми створками. Наружные броневые стенки, были съемными, а внутренние представляли собой 4-мм стальные листы. Толщина брони танка составляла: башня – 13 мм; лоб корпуса – 20 мм; борт и корма корпуса – 13 мм; крыша — 10 мм и днище — 6 мм. Ходовая часть состояла из восьми опорных и двух направляющих колес, с задним расположением ведущих колес. Корпус танка держался на восьми пружинных рессорах (свечах): двух горизонтальных и шести вертикальных. Вертикальные рессоры располагались между бортовыми листами и внутренней стенкой корпуса. Горизонтальные — внутри корпуса в боевом отделении танка. При движении на колесном ходу передняя пара катков становилась управляемой, а задняя пара — ведущей. Для поворота на гусеничном ходу служили два рычага, взаимодействовавшие с бортовыми фрикционами и тормозами; для поворота на колесном ходу – штурвал, который при движении на гусеничном ходу убирался и укладывался в отделении управления.
В кормовой части корпуса в моторном отделении монтировались карбюраторный V-образный 12-цилиндровый двигатель М-17Т мощностью 400 л. с.; 4-х ступенчатая коробка передач; многодисковый сухой главный фрикцион; бортовые фрикционы и передачи; гитары (для привода колесного хода); тормоза, а также топливные баки (два по бокам между бортовыми листами и один в корме). Пуск двигателя производился из отделения управления с помощью электрического стартера или с помощью пусковой рукоятки, установленной на редукторе пуска в боевом отделении. 45-мм танковая пушка 20-К образца 1932/1934 годов и спаренный с нею 7,62-мм пулемет ДТ монтировались в башне цилиндрической формы с развитой кормовой нишей.
Поскольку БТ-7 выпускались как в варианте с радиостанцией 71-ТК-1 с поручневой антенной, так и без радиостанции то существовали два варианта башен – линейная, имевшая снарядную укладку в нише, и радиобашня для командирских танков БТ-7РТ, у которой в нише монтировалась радиостанция. В средней части крыши башни имелись два овальных люка для посадки и высадки экипажа. Поворот башни осуществлялся вручную с помощью червяного поворотного механизма. Спаренная установка снабжалась двумя общими танковыми прицелами: телескопическим ТОП-1 образца 1930 года и перископическим ПТ-1 образца 1932 года. Кроме того, на части танков в башенной нише устанавливали кормовой пулемет ДТ, а в некоторых танках и зенитная пулеметная турель П-40 с пулеметом ДТ. Для внутренней связи использовалось танковое переговорное устройство ТПУ-2. В ходе модернизации танк БТ-7 оборудовали двумя специальными фарами-прожекторами «боевого света», смонтированными на маске пушки для ведения стрельбы из пушки и спаренного пулемета в ночное время.
С 1937 года был освоен выпуск танков БТ-7 с конической цельносварной башней с увеличенной толщиной брони, усиленной трехскоростной коробкой передач, разработанной А.Морозовым, и усиленной подвеской — в бортовых фрикционах использовались переменные плавающие тормоза конструкции В. Заславского. На базе БТ-7 был создан артиллерийский танк БТ-7А с 76,2-мм танковой пушкой КТ-28 и тремя пулеметами ДТ, а также танк БТ-7М, на котором впервые в СССР был установлен дизельный двигатель В-2 производства Харьковского моторного завода № 175. В 1938-м году были убраны резиновые бандажи на ведущих колесах гусеничного хода. В 1939 году крупнозвенчатые гусеницы стали заменять на мелкозвенчатой. В ходе модернизации толщина лобовой брони корпуса достигла 22 мм, а боевая масса танка БТ-7 возросла до 13,92 тонн.
Танки БТ-7 поступали на вооружении танковых бригад танковых корпусов РККА, а также в отдельные легко-танковые бригады и предназначались для развития прорыва в глубину обороны противника (в соответствии с теорией глубокой наступательной операции). Первым новыми танками БТ-7 летом 1935 года укомплектовали механизированный корпус имени К.Б.Калиновского. По мере увеличения выпуска БТ-7, они стали поступать на вооружение других механизированных корпусов и отдельных бригад, заменяя танки БТ-2 и БТ-5. За достаточно короткий срок эксплуатации новые танки заслужили высокую оценку в войсках – они обладали более высокой эксплуатационной надежностью и представляли собой отработанную конструкцию, в которой конструкторы постарались устранить все недостатки, обнаруженные в ходе эксплуатации танков БТ-2 и БТ-5. Танки БТ-7 составили основу советских автобронетанковых войск, став их гордостью и символом Красной армии в предвоенные годы, поскольку в наибольшей степени именно подобные машины соответствовали представлению о танках — как о главной ударной силе сухопутных войск.
Первое боевое крещение танки БТ-7 получили в ходе боевых действий в районе озера Хасан в августе 1938 года, когда они в составе разведывательного батальона 2-я механизированной бригады приняли участие в разгроме японской группировки у сопки Заозерная. Через год, летом 1939 года, танки БТ-7, в составе 6-й и 11-й отдельных легко-танковых бригад, вновь самым активным образом использовались в разгроме японских войск уже у р. Халхин-Гол. Причем, 11-я отдельная легко-танковая бригада тогда совершила 500-километровый марш к месту боевых действий на колесах. В целом, танки БТ-7 в этих боях получили хорошие отзывы, однако отмечались сложность управления, требовавшая высокого уровня подготовки механиков-водителей, недостаточность броневой защиты и неудовлетворительная оснащенность средствами связи. Многие танкисты были награждены за эти бои, в том числе — командир 11-й танковой бригады М.П. Яковлев удостоен звания Героя Советского Союза, а 6-я отдельная легко-танковая бригада, за доблесть и мужество, проявленные личным составом в боях на Халхин-Голе, была награждена орденом Красного Знамени. Танки БТ-7 также участвовали в «освободительном походе» на Западную Украину и в Белоруссию, где наиболее ярко проявились их высокие динамические качества.
Для обеспечения высоких темпов продвижения Белорусского и Украинского фронтов (в состав которых вошли два танковых корпуса и три танковые бригады) были созданы подвижные группы, основу которых составляли танковые соединения, укомплектованные 1617 танками БТ-5 и БТ-7, а уже через несколько месяцев, танкам БТ-7 вновь пришлось вести тяжелые бои уже в ходе советско-финской войны зимой 1939 — 1940 годов. Участвовавшие в ней танки БТ-7 были сосредоточены в основном в 10-м танковым корпусе (1-я и 13-я легко-танковые бригады), 34-й легко-танковой бригаде и в разведывательном батальоне 20-й танковой бригады. К началу Великой Отечественной войны танки БТ-7 входили в состав практически всех вновь сформированных механизированных корпусов.
Несмотря на поступление в РККА в 1940 — первой половине 1941 годов новых образцов бронетанковой техники, на 22 июня 1941 года легкие танки БТ-7 все еще составляли значительную часть ее танкового парка. Так, в 1-й Краснознаменной танковой дивизии имелось 176 танков БТ-7, в 3-й танковой дивизии — 232, в 13-й танковой дивизии — 238, в 17-й танковой дивизии — 255, в 14-й танковой дивизии — 179, в 28-й танковой дивизии — 210 машин. В начальный период Великой Отечественной войны танки БТ-7 приняли участие во всех приграничных сражениях и, в частности, в контрударах советских механизированных корпусов. В полосе Западного фронта танки БТ-7 в составе 6-го и 11-го механизированных корпусов приняли участие в контрударе советских войск в районе Гродно с 22 по 25 июня 1941 года. Первой в 11.00. 22 июня в направлении Сопоцкин — Калеты нанесла удар 29-я танковая дивизия полковника Н. Студнева, в составе которой действовало 44 танка БТ-7. Против частей дивизии действовало до 40 танков Рz. Крfw.III и полк мотопехоты на бронетранспортерах, продвигавшиеся в направлении Сопоцкин — Гродно. Советские танкисты смяли противника и отбросили его к северу от Сопоцкина. Потери немцев только в этом бою составили 21 танк, 34 бронетранспортера и до двух батальонов пехоты.
В ходе боевых действий первых месяцев Великой Отечественной войны летом — осенью 1941 года, было потеряно около 85 % всех танков БТ-7, хотя факты боевого применения БТ-7 также позволяют говорить, что и в начальном периоде войны при грамотной тактике и хорошей подготовке экипажа они могли успешно противостоять немецким танкам всех типов.
Танки БТ-7 приняли участие в историческом параде на Красной площади 7 ноября 1941 года. На параде прошли 70 танков БТ-7 из состава 31-й и 33-й танковых бригад, которые прямо с парада отправились на фронт: 31-я — на Западный фронт, а 33-я — на Северо-Западный фронт. В ходе общего контрнаступления РККА зимой 1941 — 1942 годов танки БТ-7 действовали в составе ряда отдельных танковых бригад. Как правило, ими были укомплектованы вторые батальоны бригад. Так, воевавшая на Волховском фронте 16-я отдельная танковая бригада полковника И. Цыбина еще имела в своем составе к концу февраля 1942 года 17 танков БТ-7. Танки БТ-7 принимали участие в битве за Сталинград, вели бои на Северном Кавказе. В 1943 году они использовались на Ленинградском фронте, и принимали участие в снятии блокады в 1944 году. Оставшиеся во внутренних округах танки БТ-7 всю войну прослужили в тылу в учебных подразделениях.
Последний раз танки БТ-7 приняли участие в бою при разгроме Квантунской армии в августе 1945 года. Так, в составе 6-й гвардейской танковой армии, совершившей бросок через Большой Хинган, были включены четыре отдельных танковых батальона, укомплектованных танками БТ. Три батальона имели на вооружении танки БТ-7, а четвертый — БТ-5 (всего — 211 БТ-5 и БТ-7). За мужество и героизм личного состава этих батальонов Приказом Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина 70-й и 82-й отдельные танковые батальоны получили почетное наименование «Хинганские», а 33-й и 35-й отдельные танковые батальоны Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20 августа 1945 года были награждены орденом Красного Знамени. Заключительным аккордом 10-летней боевой службы танков БТ-7 стало прохождение на победном параде в Харбине.
Серийное производство танков БТ-7 велось с 1935 до конца 1939 года Харьковским паровозостроительным заводом № 183 (г. Харьков) в кооперации с Мариупольским металлургическим заводом имени Ильича, поставлявшим броневые листы и заводом № 26 (г. Рыбинск) — двигатели М-17. Всего 1935 завод № 183 выпустил 2596 линейных танков БТ-7 и 2017 танков БТ-7РТ с радиостанциями; кроме того, 155 БТ-7А и 788 БТ-7М. Общее количество танков БТ-7 всех модификаций составило 5556 танков.
Реставрационные работы по восстановлению легкого колесно-гусеничного танка БТ-7 из отдельных фрагментов бронекорпуса, башни и ходовой части были проведены в 1998 году в 38-м НИИИ Министерства обороны Российской Федерации (Кубинка).
ЦБ борется за надзор до последней лицензии
Спустя почти год после громкого проигрыша в суде по делу об отзыве лицензии у маленького столичного банка «Вест» Банк России намерен доказать правомерность своих действий в Высшем арбитражном суде (ВАС). Таким образом, «Весту», скорее всего, не удастся стать исключением из общего правила, согласно которому отозванные банковские лицензии если и возвращаются, то лишь на время, констатируют эксперты.
21 апреля Высший арбитражный суд РФ зарегистрировал заявление Центрального банка о пересмотре в порядке надзора судебных актов нижестоящих инстанций о признании недействительным приказа об отзыве лицензии у банка «Вест». Надзорная жалоба ЦБ была подана спустя 11 месяцев после того, как арбитражный суд Москвы впервые вынес решение в пользу банка (его резолютивная часть датирована 21 мая 2010 года, см. «Ъ» от 24 мая 2010 года). Напомним, банк «Вест» лишился лицензии за недостижение к 1 января 2010 года минимального размера капитала в 90 млн руб., оспорил отзыв лицензии в судах трех инстанций и в октябре 2010 года сумел вернуть себе лицензию.
Спор «Веста» с ЦБ стал единственным выигранным банками спором о правомерности докапитализации до 90 млн руб. (за недостижение этой планки лишились лицензий семь банков) и третьим за последние восемь лет случаем возврата регулятором отозванной банковской лицензии. При этом если в двух предыдущих случаях победа банкиров оказалась временной (Объединенный промышленный банк и РТБ-банк возвращенных лицензий все-таки лишились), то в случае с банком «Вест» даже казалось, что ему удастся вернуться к нормальной деятельности. После проигрыша в кассации (в декабре 2010 года) ЦБ не демонстрировал намерений дальнейшего судебного разбирательства с «Вестом», разрешил банку проводить отдельные операции и даже начал процесс регистрации увеличения капитала. Однако в последний день трехмесячного срока, отведенного Арбитражным процессуальным кодексом на подачу заявления о пересмотре дела в порядке надзора, Банк России все же решил довести судебное разбирательство до логического конца.
Суть спора заключалась в отказе ЦБ зарегистрировать произведенное участниками банка увеличение уставного капитала банка до требуемых 90 млн руб. А без регистрации в ЦБ даже оплаченный уставный капитал не включается в состав источников собственных средств. Отказ в регистрации представители Банка России и МГТУ ЦБ в суде объяснили некомплектностью предоставленных банком документов и, главное — несогласованием с ЦБ факта владения более чем 20-процентной долей в банке группой аффилированных лиц.
за восемь лет смогли через суд вернуть лицензии, отозванные ЦБ, два из них лишились их снова
Впрочем, совладельцу и главе банка Валерию Серлину в суде удалось доказать, что основания для согласования доли с ЦБ отсутствовали, а кроме того, ЦБ уведомил банк о своих претензиях настолько поздно, что устранить их уже было нельзя.
Шансы на выигрыш у регулятора в ВАС у банка «Вест» есть, но скорее в теории, указывают эксперты. «Было бы странно рассчитывать, что регулятор не пойдет в ВАС,— говорит вице-президент банка «Лада-кредит» Дмитрий Исаев.— У Банка России существует обязанность доводить все споры с банками до конца, и то, что заявление в ВАС было подано в последний день, о намерениях отказаться от этого правила не говорит». По мнению господина Исаева, ВАС РФ с большой долей вероятности поддержит регулятора. «У нас взят курс на укрупнение банковского сектора, а высшая судебная власть в принципиальных вопросах обычно занимает единую позицию с другими госорганами»,— констатирует он.
В ЦБ, похоже, действительно рассчитывают выиграть в ВАС, указывают эксперты: в противном случае Банк России, скорее, предпочел бы снова отозвать у «Веста» лицензию — на сей раз за снижение капитала ниже 90 млн руб. в течение трех месяцев подряд, так как пока шли судебные разбирательства, банк так и не увеличил капитал. Участники банка «не считают себя вправе и обязанными вносить деньги до исполнения ЦБ решения суда о регистрации увеличения капитала», а процесс регистрации буксует уже не один месяц. «Мы передаем документы в ЦБ, они — в налоговую, но не в полной комплектации, та, в свою очередь, шлет технические замечания, ЦБ передает их нам, мы высылаем документы повторно, но до УФНС они не доходят»,— говорит председатель правления «Веста» Валерий Серлин. «В ситуации, когда реальный капитал банка по-прежнему ниже 90 млн руб., у ЦБ снова появляются основания для отзыва у банка лицензии,— говорит руководитель банковской практики юридической компании «Пепеляев групп» Лидия Горшкова.— Впрочем, этот путь означал бы новый виток судебных разбирательств с банком примерно на полтора года, например, на том основании, что непонятна дата, с которой отсчитывать искомые три месяца». Определение же ВАС даст возможность быстрее поставить точку в этом споре, резюмирует юрист.
Действия Банка России лишний раз доказывают субъективность регулятора в надзоре за малыми банками, считает Валерий Серлин. «А именно, формальный и методичный вывод с рынка таких игроков, несмотря на отсутствие у них неисполненных обязательств, независимость от средств ЦБ, отсутствие замечаний от Росфинмониторинга и т. п.»,— рассуждает банкир. В Банке России свои процессуальные действия в ходе судебных споров с банками до вынесения решений судами предпочитают не комментировать. Впрочем, стоит отметить, что в данном конкретном споре у регулятора были не только поражения. Так, в конце февраля суд отказался признать незаконным бездействие временной администрации, заключавшееся, по мнению банка, в несоставлении отчетности за период управления им, поскольку, как следует из текста решения суда, первичную документацию для этой отчетности банк попросту не передал ЦБ. Как следствие, результатами первой же проверки банка после возврата лицензии стали претензии о достоверности отчетности.
Газонокосилка Makita ELM4613
- самоходная газонокосилка
- электрический двигатель (1800 Вт) от сетевого кабеля
- ширина / высота скашивания: 46 см / 20-75 мм
- площадь скашивания: 1000 м²
- выброс травы в мягкий травосборник , назад
- мульчирование
- вес: 27 кг
Средний рейтинг Газонокосилка Makita ELM4613 — 4
Всего известно о 10 отзывах о Газонокосилка Makita ELM4613
Ищете положительные и негативные отзывы о Газонокосилка Makita ELM4613?
Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Газонокосилка Makita ELM4613 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Газонокосилка Makita ELM4613, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Газонокосилка Makita ELM4613
Отзывы про Газонокосилка Makita ELM4613
Достоинства: Ширина скашивания и мощность двигателя
Комментарий: Не берите эту модель. Вот даже не думайте. Между металлическим корпусом и металлическим двигателем пластмассовая опора, которая у меня уже развалилась. Мощную самоходную косилку берут чтобы обрабатывать большую площадь. Зацепил ножом за что-то твердое и вал погнулся. Зацепил ещё раз и опора сломана.
Достоинства: Мощность, диаметр ножа и, как результат этого — производительность
Недостатки: У нас это уже вторая косилка данной модели. Первая вышла из строя после 2-х лет использования. По заверениям ремонтников у неё вышел из строя электромотор. Стоимость ремонта была объявлена всего лишь на 3 тыр. меньше стоимости новой. В этих условия ремонт не имел смысла и было решено купить такую же, чтобы иметь набор запчастей (ежели что)
Комментарий: Тяжеловата и очень быстро бегает на самоходе: не все могут угнаться.
Достоинства: Мощность,рубит траву в салат. Удобная регулировка по высоте.Газон получается очень ровный даже с одного прохода.
Недостатки: При наезде на корень или камень,гнётся вал двигателя. Новый мотор стоит от десяти тысяч. Ремонтируется так: снимается нож и молотком правится вал,прямо без разбора косилки. Он довольно мягкий и легко выгибается на место. Приходилось это делать,примерно пятнадцать раз.. Это единственный недостаток..
Комментарий: Это вторая косилка этой же модели. Первая проработала восемь лет без обслуживания.В конце концов сгорел мотор.
Достоинства: Электрическая: не воняет, не вибрирует так сильно, не нужно париться с бензином, не воняет, можно хранить вертикально, возить в машине и не будет вонять, не надо обслуживать.
Широкая и мощная: одна из немногих электричек такой ширины и с надежной металлической конструкцией
Самоходная: тут без комментариев.
Мягкий бак, не занимает места, можно поднимать высоко морду и спокойно переезжать провод не опасаясь его повреждения.
Легко регулировать высоту
Недостатки: Очень тяжелая, вес на многих сайтах не верный. Смотрите на официальном +1 кг, так как и там не правильно. Не удобно вынимать бак, так как ручка складная и имеет перекладину. Не хватает мощности на мульчирование травы 15см. Не хватает мощности при самоходном рижиме и стрижке густой высокой травы (20-30 см).
Нельзя помыть деку. Нельзя быстро сложить ручку внизу, нужно крутить барашки.
Комментарий: Принципиально искал именно электричку. Так как больше не могу терпеть гемморой с бензиновой. Да и цена аналогичной в 1.5 раза дороже была бы. Полностью доволен покупкой. Провод не мешает. Мне легче перекинуть провод, чем через каждые 5 минут заводить.
Отбойный молоток ПРОФМАШ ИП-4613 МО 1У с пикой 30991
- Давление: 5 атм
- Расход воздуха: 1500 л/мин
- Частота ударов: 23 уд/мин
- Сила удара: 43 Дж
- Вес нетто: 8,7 кг
Все характеристики
Спишите до 2479 р. бонусами Начислим 61 бонус
Отбойный молоток ПРОФМАШ ИП-4613 МО 1У с пикой 30991 оснащен двигателем мощностью 1050 Вт. Он используется для разрушения твердого и промерзшего грунта, раздробления и снятия старого асфальта и т.д. Корпус выполнен из металла, что обеспечивает надежную защиту внутренних узлов от механических повреждений. Благодаря резиновой накладке на рукоятке, работать гораздо комфортнее. Размер хвостовика: 24х70 мм.
Технические характеристики ПРОФМАШ ИП-4613 МО 1У 30991
Преимущества ПРОФМАШ ИП-4613 МО 1У 30991
- Давление сжатого воздуха: 0,5 +0,1 МПа;
- Высокая энергия удара при малом весе — для высокой эффективности в работе;
- Удельный расход свободного воздуха, не более: 1.5 м³/мин х кВт;
- Пневматический инструмент предназначен для работы в течение длительного периода времени без остановки;
- Гораздо больший рабочий ресурс по сравнению с электроинструментом;
- Низкая пожаро- и взрывоопасность рабочего процесса благодаря работе на сжатом воздухе;
- Минимальные затраты на обслуживание отбойного молотка ПРОФМАШ ИП-4613 МО 1У с пикой 30991.
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Россия — родина бренда
Россия — страна производства
Комплектация
- Отбойный молоток;
- Пика;
- Паспорт;
- Памятка пользователя;
- Упаковка.
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 8,70
- Длина, мм: 560
- Ширина, мм: 120
- Высота, мм: 120
Документация
- Инструкция к товару
- Сертификат дилера
- Скачать всю документацию
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Электрическая газонокосилка Makita ELM 4613
Основные данные
Мощность | 1.800 Вт |
Длина ножа | 46 см |
Объем травосборника | 60 л |
Вес | 27,0 кг |
Отзывы покупателей
- Преимущества
- Технические характеристики
- Комплект поставки
- Доставка и оплата
Электрическая газонокосилка Makita ELM 4613:
преимущества
- Идеально подходит для садов до 1000 квадратных метров
- Стальной корпус
- Удобный выключатель безопасности
- Возможность скашивания близко к краю
- Крышка корпуса предотвращает появления царапин во время скашивания близко к краю
- Турбина для хорошего охлаждения двигателя и оптимального воздушного потока
- 8-ступенчатая регулировка высоты
- Легкая сборка травосборника
- Прочные и легкие ходовые колеса на шарикоподшипниках
- Кошение травы без травозборника, с травозборником, боковой выброс, опция мульчирования
- Самоходная — 3,6 км / ч
- Мульчирование
Электрическая газонокосилка Makita ELM 4613:
технические характеристики
Мощность двигателя | 1,8 кВт |
Длина ножа | 46 см |
Высота скашивания | 20 — 75 мм |
Площадь скашивания | 1000 кв.м |
Обьем травосборника | 60 л |
Скорость передвижения | 3,6 км/ч |
Вес в соответствии с EPTA | 32,5 кг |
Электрическая газонокосилка Makita ELM 4613:
комплект поставки
Режущее лезвие 46см 671146102
Крышка бокового выброса 671930001
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер узнать каким перевозчиком отправить заказ и как удобнее его оплатить.
Мы доставим этот товар бесплатно.
(если сумма заказа составляет больше 1000 грн.)
Вы можете получить свой заказ в следующих курьерских службах:
- Новая Почта (бесплатная доставка к Вашему дому)
- САТ
- Ночной Экспрес
- Автолюкс
- ИнТайм
Также по предварительному соглашению Вы можете выбрать любой другой перевозчик.
Оплату можно осуществить:
- наложным платежем (при получении товара в компании-перевозчике)
- по безналичному расчету (предприятие является плательщиком НДС и находится на общей системе налогообложения)
Если у Вас возникли вопросы Звоните: