0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что выбрать ремонт двигателя

Что лучше — ремонт или замена двигателя?

В случае серьезных проблем с двигателем, автолюбители сталкиваются с дилеммой – что же выгодней, сделать капитальный ремонт или же приобрести другой силовой агрегат. Этот вопрос не такой уж и простой, и на него нет однозначного ответа. Давайте рассмотрим преимущества обоих вариантов.

Полноценная замена двигателя не проблема, тем более, при развитом рынке вторичных агрегатов. Давно прошли те времена, когда автозапчасти считались дефицитным товаром, и приобрести сейчас рабочий двигатель, пусть и бывший в употреблении вполне себе возможно. Также не составит проблемы подобрать аналогичный новый двигатель, воспользовавшись предложениями автодиллеров и сервисных центров. Разумным компромиссом между покупкой б/у двигателя и приобретением нового является «контрактный» вариант. Под ним понимают агрегат, бывший в употреблении, но бережно эксплуатировавшийся за пределами нашей страны и проходивший соответствующее обслуживание на фирменных СТО.

Второй вариант восстановления работоспособности автомобиля – проведение соответствующих ремонтных работ. Капитальный ремонт двигателя автомобиля позволяет сделать его вновь рабочим и вернуть характеристики, подобные тем, которые были у него на выходе с конвейера.

Выбираем варианты

Так что выгоднее ремонт или замена двигателя? Это зависит от текущего состояния агрегата. Одно дело плановый ремонт, при котором автовладелец не ожидает никаких неприятных сюрпризов и уверен в возможности восстановления рабочих параметров двигателя. Другое дело, когда присутствуют характерные признаки неправильной работы агрегата:

  • посторонние шумы и стуки
  • нестабильная работа на разных оборотах
  • изменение цвета выхлопа
  • падение уровня или давления масла
  • критическое падение мощности

При обнаружении подобных признаков нужно немедленно проводить диагностику агрегата. Причины выхода двигателя из строя:

  • постоянное использование неподходящего или некачественного топлива
  • длительная работа перегретого двигателя
  • нарушение герметичности камеры сгорания
  • долго масляное голодание
  • обрыв ремня/цепи ГРМ
  • попадание посторонних объектов в работающий двигатель

Нередко после разборки оказывается, что дальнейший ремонт силового агрегата попросту нецелесообразен. В этом случае, лучше довериться нашим специалистам, которые смогут определить точное состояние вашего двигателя и дадут дальнейшие рекомендации относительно возможности и стоимости ремонта. Цена капитального ремонта будет определяться степенью износа узлов и агрегатов двигателя, и зависит от необходимости замены наиболее дорогостоящих деталей:

  • коленчатого вала
  • клапанов
  • блока цилиндров
  • распределительного вала

При проведении планового капитального ремонта, заменятся будут детали, имеющие все признаки износа. Учитывайте это при заказе услуги.

Таким образом, капитальный ремонт целесообразен в следующих случаях:

  • плановое обслуживание (после пробега двигателем определенного количества часов)
  • при небольших и средних поломках

При обнаружении серьезных проблем, рекомендацией наших мастеров станет полная замена двигателя (с приобретением контрактного или б/у).

  • г. Киев, ул. Ливарская, 7
  • +38 (066) 540-22-25
  • +38 (097) 540-22-25

Звоните ежедневно с 8 до 21, в воскресенье — с 8 до 15

Капитальный ремонт или контрактный двигатель? Что лучше + видео версия

Современные двигатели не могут похвастаться ресурсом, в лучшем случае они могут ходить по 300 000 км (конечно есть исключения, но их с каждым годом все меньше). Хочется вам или не хочется, но через определенный пробег (особенно если вы не первый хозяин), вы столкнетесь с вопросом – что лучше, делать капитальный ремонт этого двигателя или все же купить контрактный (с другой машины). Над этим мы сегодня и подумаем, как обычно будет и видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что такое капитальный ремонт двигателя?
  • Контрактный мотор
  • Так что же лучше – контрактник или капитальный ремонт?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Ресурс современных моторов сокращается в угоду экологии (ставятся различные системы, чтобы не загрязнять атмосферу, однако они убивают сам двигатель). Ну и не стоит забывать про облегчение всего и вся, чтобы экономить топливо и сократить выбросы.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Это сложный комплекс процедур, по восстановлению работоспособности силового агрегата. НО если сделать его не «спустя рукава», а правильно заменить все части (при необходимости узлы), то двигатель становится как новый.

  • Смотрится головка блока, распределительные валы, клапана, толкатели или гидрокомпенсаторы, коромысла и т.д.
  • Смотрится система ГРМ. Это сам ремень или цепь, фазовращатели (если они есть) или просто шестерни, натяжные или обводные ролики
  • Дефектуется сам блок. Поршни — кольца, шатуны, коленчатый вал

Когда я работал на СТО, мы старались сразу все менять, чтобы не нужно было разбирать мотор еще раз.

ПЛЮСЫ:

  • Меняется все или почти все. По сути, остается только блок, головка блока, ну и валы (и то если они в хорошем состоянии)
  • Сохраняете номер двигателя. У некоторых автомобилей он может быть забит на двигателе. И если вы меняете силовой агрегат, то скорее всего будет отметка в ПТС, при продаже могут возникнуть вопросы

  • Навесное. При капитальном ремонте, скорее всего смотрится и все навесное, ибо времени у мастеров большое количество. Это стартер, генератор, помпа, термостат и т.д. В хорошем сервисе, вам продиагностируют все это и если нужно заменят
  • Усовершенствования конструкции. Простой пример, на корейцах (двухлитровый мотор) с 2012 по 2017 год, не устанавливались маслофорсунки охлаждения поршней, из-за этого их задирало уже при пробегах в 100 – 150 000 км. Так вот мастера могут вам их поставить, тем самым продлить ресурс до 250 – 300 000 км как минимум

МИНУСЫ:

  • Капитальный ремонт двигателя – ЭТО ДОРОГО! ДА это примерно в два или даже в три раза дороже, чем «контрактник» (а если брать отечественные машины или иномарки лохматых годов, то разница будет еще больше)
  • Долго по времени. Нужно снять мотор, разобрать, сделать ему дефектовку, заказать запчасти (а они могут идти неделями), механическую обработку (это либо расточка блока в ремонтный размер, либо «гильзовка»), после сборка и установка на машину. По опыту могу сказать что ремонт может длиться месяц или даже больше
  • «Капиталка» не всегда возможна (или целесообразна). Простой пример, у вас провернуло поршень и разбило блок двигателя (часто бывает на ТУРБО агрегатах). Тогда вам нужно заказывать новый ШОРТ-блок, а только он один скажем на «немца», будет стоить примерно 250 – 300 000 рублей, тогда бюджет ремонта может быть ОЧЕНЬ большим. Это нерентабельно если у вас сильно подержанный авто, легче найти контрактный мотор.

  • Прямые руки. НУ и еще один пункт, те кто делает вам капитальный ремонт, должны быть профессионалами в своем деле, чтобы за ними не нужно было переделывать мотор.

Контрактный мотор

Что такое контрактный силовой агрегат (его еще называют «контрактник»)? Это исправный двигатель, который был снят с другого автомобиля (например, разбитого). Конечно вам будут говорить что пробег на нем небольшой, буквально 30-40 000 км, но вот как проверить?

«Контрактники» которые завозятся с Европы, Японии, могут иметь историю. НО вот в странах СНГ, найти сколько он пробежал — почти нереально.

В итоге, вы можете купить ДВС с таким же пробегом, и с такими же проблемами что и у вас. По сути покупаете кота в мешке.

ПЛЮСЫ:

  • Намного ДЕШЕВЛЕ. Как я уже писал выше контрактный двигатель можно купить за 30 – 50 000 рублей (на наши ВАЗ или древних японцев вообще за 5 – 10 000).
  • Время. Намного быстрее. В столицах есть целые склады, которые продают такие запчасти (кстати, это касается не только моторов), заказываем через транспортную компанию и уже через три дня ДВС у вас, еще примерно три дня чтобы его поставить и на седьмой день можно уже забрать машину из СТО

МИНУСЫ:

  • Гарантия. Обычно гарантия дается примерно на 3 – 6 месяцев на двигатель. Причем мотор будет покрыт пломбами, которые вскрывать НЕЛЬЗЯ, даже при установке на СТО. Как дальше себя поведет мотор, уже не проблема продавца

  • Номер двигателя. ОН не сохраняется, нужна будет перерегистрация в ГИБДД
  • Навесное. Обычно никто не смотрит, на СТО нужно вам быстрее собрать мотор и отправить вас домой.

Так что же лучше – контрактник или капитальный ремонт?

Нужно смотреть с двух сторон.

  • Лично я за капитальный ремонт двигателя. Если вы хотите ездить на нем долго, тогда лучше обратиться в серьезную компанию пусть вам отремонтируют, минимум на 100 000 км (это если брать немцев), можно забыть о моторе (потому как он будет как новый). НО это долго и дорого

  • Контрактник стоит брать только тогда, когда ремонтировать ДВС не имеет смысла (например, разбило блок). Или машина у вас «лохматого года», ремонт будет дороже, чем ее остаточная стоимость. Также на некоторые старые Японцы и Европейцы, можно найти контрактный двигатель «живее всех живых» — стоимость будет малой, а ресурс огромный (тогда еще не заботили об экономии)

В любом случае решать вам, я только высказываю факты за и против.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

НА этом заканчиваю свои материалы, думаю, они были вам полезны. Искренне ваш — АВТОБЛОГГЕР

(3 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Масляный фильтр «БАЗАЛЬТ». Мой правдивый отзыв + ВИДЕО

Зачем закрывают радиатор зимой. Скажем картонкой, нужные знания

Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Ра.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Ремонт двигателя Hyundai

Приходилось ли Вам или Вашим знакомым ремонтировать мотор после обращения в другой сервис и исправлять их ошибки? В последнее время обманутых автовладельцев становится все больше. Замена поршневых колец или капитальный ремонт двигателя Hyundai с расточкой цилиндров — какой бы сложной ни была работа, ее не следует доверять дилетантам.

В дилерском центре «Лосиный остров» Вы сможете устранить неисправности мотора. Наши сотрудники выполняют ремонт двигателей Hyundai всех моделей. Мы знаем слабые места данных моторов и имеем современное оборудование для диагностики и устранения неисправностей.

Важность диагностики

Перед тем, как назначить лечение, необходимо поставить правильный диагноз! Выздоровление пациента, зависит от врача, его знаний и опыта. Поэтому каждый стремится попасть к специалисту, которому доверяет.

В равной степени перед ремонтом двигателя Hyundai необходимо выполнить полную диагностику узла. Чтобы поставить «диагноз» мотору, мало подключить оборудование, и определить коды ошибок ЭБУ. Важно провести замер компрессии, послушать звуки, издаваемые ДВС, а затем на основе опыта и полученных сведений, вынести вердикт.

Сертифицированный дилерский центр «Лосиный остров» имеет современное дилерское оборудование. Большой опыт работы с автомобилями Hyundai позволяет точно установить источник неполадок. Наш сервисный центр также осуществляет ремонт дизельных двигателей Hyundai.

Обслуживание моторов Hyundai в дилерском центре

    Мы выполняем текущий и капитальный ремонт двигателей Hyundai всех моделей. Наши сотрудники устраняют последствия всех типов поломок:
  • Повреждение клапанов и поршневой группы в результате обрыва ремня ГРМ,
  • Гидроудар,
  • Клин мотора,
  • ДТП.

Большинства фатальных поломок можно избежать, если выполнять простейшие действия: регулярно обслуживать ДВС, своевременно менять масло, фильтры, приводные ремни, а также покупать качественные расходные материалы. Поэтому мы рекомендуем проводить периодическое обслуживание в салоне официального дилера, чтобы выявлять возможные неполадки на раннем этапе. Кроме того, у нас можно заказать оригинальные запасные части для ремонта дизельных двигателей Hyundai, а также расходные материалы, рекомендованные производителем.

    У нас можно заказать плановый ремонт двигателя Hyundai по низкой цене. В него входит:
  • Замена пальцев/поршневых колец,
  • Проверка зазоров клапанов,
  • Чистка ДВС от нагара,
  • Замена моторного масла, фильтров,
  • Замена ремня ГРМ.

Чтобы записаться на ремонт двигателя, оставьте заявку на сайте, указав модель автомобиля, а также Ваши контактные данные.

Обслуживание Хёндэ в Москве

Приобретение, последующее обслуживание и ремонт Hyundai не должны быть вам в тягость. Чтобы получить удовольствие от покупки и владения машиной, обращайтесь в Авторусь. Консультанты ознакомят вас с обширным модельным рядом, подберут авто исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей. Не хватает денег на покупку машины? Возможно, одно из кредитных или лизинговых предложений придется вам по душе. В автосалоне действует система Trade-in (стоимость старой машины учитывается при покупке нового транспортного средства). Не забудьте оформить страховку ОСАГО и КАСКО на новую машину, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно в любой поездке.

Наша компания предоставляет обширный комплекс услуг. В последующем одно или несколько приобретенных транспортных средств обслуживаются профессионалами. Помимо штатного ТО (замена масла, фильтров, рабочих жидкостей, тормозных колодок, расходников ходовой части), специалисты занимаются ремонтом Hyundai. Восстановление будет качественным, надежным и оперативным. Этому способствуют современные цехи, высокотехнологичное оборудование, богатый опыт персонала, продуманная схема работы.

Клиентам Авторусь доступны уникальные программы обслуживания. К примеру, «Лучшее для своих». Если вы посещаете официальное СТО, участвующее в акции, и вашей машине более двух лет, тогда проводится абсолютно бесплатная проверка по 36 позициям. В ходе диагностики выявляются проблемные и слабые места. Как вы знаете, благодаря своевременному обнаружению дефектов стоимость ремонта уменьшается.

Наши услуги:

Компания «Авторусь» занимается как регулярным обслуживанием Хёндэ, так и внеплановыми ремонтными работами. Специалисты авторизованного сервисного центра могут готовы заменить изношенный узел, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или даже восстановить машину после аварии. Список предоставляемых услуг включает:

  • кузовные работы любого уровня сложности, включая рихтовку и покраску;
  • ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
  • замену деталей трансмиссии;
  • ремонт электрических сетей и электронных компонентов автомобиля;
  • шиномонтаж, балансировку колес, корректировку углов развала и схождения;
  • предпродажную подготовку;
  • обязательный технический осмотр;
  • мойку кузова, чистку салона и прочее.

Еще одно преимущество нашего сервисного центра в Москве — экспресс-диагностика. Записавшись на осмотр автомобиля, вы получите подробную информацию о его техническом состоянии. Опытные специалисты быстро выявят поломки, предупредят о чрезмерном износе отдельных узлов и предложат провести профилактические работы. На основе этих сведений менеджер компании «Авторусь» рассчитает стоимость ремонта и срок выполнения заказа.

ПРИМЕЧАНИЕ: для всех корпоративных клиентов разработаны выгодные условия приобретения.

Техцентр состоит из грамотных работников, консультанты всегда расскажут вам об особенностях автомобилей, текущих и наиболее выгодных предложениях. Мы предоставляем качественный современный транспорт, проводя его последующее обслуживание и ремонт. Комплексное предоставление услуг выгодно выделяет Авторусь на фоне конкурентов. Говорить о преимуществах приобретения и обслуживания Hyundai у официального дилера и вовсе не приходится.

Связаться с нами просто — достаточно набрать номер +7 (495) 276-34-34 или заказать обратный звонок на сайте. Автосалон и техцентр расположены недалеко от Москвы — в городе Подольске. Посетив их в рабочее время, вы можете узнать больше о покупке и обслуживании современных корейских автомобилей.

Контрактный ДВС или капремонт? Что выбрать?

Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор

Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.

Трудности выбора

Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.

Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?

Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.

Капитальный ремонт: преимущества и недостатки

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.

Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя

Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.

Выгодное предложение:

Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.

Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.

Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:

8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-116-06-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое полюса двигателя переменного тока
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector