Что трет в двигателе ваз 2106 - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что трет в двигателе ваз 2106

Что трет в двигателе ваз 2106

«Ниве» к лицу дизель «Пежо»
После 1,5-годового перерыва «АВТОВАЗ» вновь приступает к выпуску «Нивы» с дизелем «Пежо».
«Десятка» в Европе и СНГ
«АВТОВАЗ» продолжает наращивать экспорт автомобилей «десятой» модели в Европу.
«Нива» на Эвересте
На обыкновенной серийной «Ниве» ВАЗ-2131 смельчаки из северной Столицы поднялись по склону самой высокой горы планеты Эвереста до базового лагеря, т.е. до отметки примерно 5300м.
Мы готовили свою операцию «Циклон»
Интервью с директором по охране собственности и правопорядку АО «АВТОВАЗ» Владимиром Нестеровым
Дизель для «десятки»
АВТОВАЗом, акционерным обществом «Барнаултрансмаш» и австрийской фирмой «АVL» заключен рамочный контракт на разработку дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива
Комментарий по поводу
АО «АВТОВАЗ» продолжает оставаться крупнейшим налоговым донором России
Информационное сообщение
На совещании у Министра государственного имущества был рассмотрен ход выполнения постановления Правительства Российской Федерации № 1316 «О реструктуризации задолженности акционерного общества «АВТОВАЗ» по платежам в федеральный бюджет»
Сообщение
О проведении внеочередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества «АВТОВАЗ» 26 декабря 1998 года
В начале было слово
Вышла в свет третья книга: «ВАЗ. Страницы истории. Воспоминания и факты»
Этот автомобиль далеко пойдет
Менеджер корпорации «General Motors» высоко оценил новый автомобиль «ВАЗ-1119»
АВТОВАЗ наращивает мощность вычислительного центра вспомогательного производства

Новые экономические условия требуют перемен
Выступление президента АО «АВТОВАЗ» А.В. Николаева перед представителями вазовских СМИ.
Слухи о нашей смерти явно преувеличены
О режиме работы АО «АВТОВАЗ»

АВТОВАЗ: новая «Нива»
4 ноября отштампованы первые детали кузовов новой “Нивы” ВАЗ-2123

Октябрь

Выйти из “штопора” поможет мировой опыт
О прохождении международной научно-практическая конференции
«Проблемы развития автомобилестроения в России»
Салонный сезон завершается в Тольятти
4-ый Тольяттинский международный автосалон

Автосервис ВАЗа прирастет Дальним Востоком
Фирменная сеть начинает пожинать первые плоды внедрения лучших организационных схем и технологий

АВТОВАЗ: 9 месяцев работы
Основные итоги деятельности АО «АВТОВАЗ» за 9 месяцев 1998 года

Гарзапас карман не трет.
АО «АВТОВАЗ» начинает реализацию программы ускорения и расширения географии гарантийного ремонта

«АВТОВАЗ» продает автомобили по ценам сентября.
Разъяснения по отпускным ценам на автомобили АО «АВТОВАЗ»

«ВАЗ» вместе с «ДМ» хочет быть лидером в России и Европе
5 и 6 октября 1998 года состоялся очередной раунд переговоров между рабочими группами «Дженерал Моторз» и АО «АВТОВАЗ»

Читатели «Известий» выбрали лучшие товары на российском рынке
Читатели «Известий» назвали лучшим товаром на российском рынке автомобиль «ВАЗ»

Лимузин «Консул» обещает подешеветь
Новые нюансы в производстве вазовского лимузина «Консул»

Сентябрь
«Кубок Лада» — высшая награда Автограда
«Тольятти — ринг» — новую 3,3-х километровую трассу автомобильных кольцевых гонок опробовали спортсмены десяти команд 19-20 сентября в соревнованиях за «Кубок Лада».

Праздник по имени «Рапан»
Концептуальный электромобиль «Рапан» отправился в Париж для участия в ежегодном автомобильном салоне.

АВТОВАЗ: праздник в рабочей спецовке
Администрация АВТОВАЗа по согласованию с профсоюзным комитетом организовала в субботние дни 19 и 26 сентября двухсменную работу, чтобы поправить экономические показатели акционерного общества.

«Нива» становится безопаснее
16.09.98 с одного из сборочных конвейеров ВАЗа сошла «Нива», укомплектованная надувной подушкой безопасности.

Парижский шанс для «АВТОВАЗа»
Из Тольятти в Париж для участия в автомобильном салоне отправлены 5 новых моделей вазовских малолитражек.

Развитие через качество
Под таким девизом в Тольятти, в конгресс-зале научно-технического центра ВАЗа 16 сентября открывается третья ежегодная международная конференция по качеству

Бесконечные конвейера
Конвейера АВТОВАЗа в трудное время продолжают работать, помогая выжить миллионам россиян.

Информационное сообщение
Ваз не планирует снижения темпов производства в сентябре

Мы гонялись не за пряники
«АВТОВАЗ» продолжает традиции. Об истории и главных действующих лицах шоссейно — кольцевых трасс России рассказывает корреспондент пресс-центра АО «АВТОВАЗ» Владимир Бунас

Автомобиль для «Кубка Лады»: сгусток стали и лошадиных сил
ВАЗ-21083-37 — автомобиль для «Кубка Лада»: сгусток стали и лошадиных сил — о своем детище рассказывает главный конструктор проекта «Кубок Лада» Евгений Соколов

Цепляет колесо.

Тут такая ситуация — отец брал машину, ездил на ней около месяца. При возврате сказал что сделал сход/развал.

Так вот — после этого правое колесо при повороте налево стало задевать крыло, если в машине кроме меня кто-то сидит (общий вес 150 будет).

Объясните ЧАЙНИКУ что может быть и как от этого избавиться. Может как-то отрегулировать можно? Посмотрел — вроде сторона не просевшая. Расстояние от краёв колеса до крыла разная (если смотреть с боку машины то щель которая ближе к двери больше, а которая ближе к бамперу — меньше.

Дайте совет, знатоки.

  • 0
  • 21 июня 2010, 22:19
  • Aleksandr

Комментарии ( 24 )

  • Sergei
  • 21 июня 2010, 22:48
  • Ivan
  • 21 июня 2010, 22:54
  • Aleksei
  • 21 июня 2010, 23:16
  • Mihail
  • 21 июня 2010, 23:21
  • Vladimir
  • 21 июня 2010, 23:34
  • Aleksandr
  • 21 июня 2010, 23:47
  • Vladimir
  • 21 июня 2010, 23:52

Тут ещё вот такой косяк — рулевые местами перепутаны.

Хотя я тоже больше к саленблокам так что буду смотреть.

  • Aleksandr
  • 22 июня 2010, 00:15
  • Mihail
  • 22 июня 2010, 00:19
  • Sergei
  • 22 июня 2010, 00:25
  • Aleksandr
  • 22 июня 2010, 00:36
  • Mihail
  • 22 июня 2010, 00:54
  • Sergei
  • 22 июня 2010, 03:08

Александр МЕРЗКИЙ ТИП Фомин та от рулевых особого такого эфекта как у тебя не будет,разве,что на трассе рулиться будет фигово и машину ровно не удержиш,а так че за развал делал человек?так как я после замены поехал,он мне говорит о ты типо тут накосячил ну он сделал там чет открутил,подкрутил развал сделал и вооля все четко!

Сергей ну если подвеска уваленна в хлам,то подобное может и произойти!

а кстати Алексей обрати внимания на рычаги,может они погнуты!

  • Vladimir
  • 22 июня 2010, 06:53

Сергей ΞDAGONΞ Дыкань

Вот и я о том же. Диски немецкие, резина тоже на 13дюймов — 175ка

Колесо стоит строго перпендикулярно земли.

  • Aleksandr
  • 22 июня 2010, 16:36
  • Sergei
  • 22 июня 2010, 19:11

Задать вопрос Вконтакте

Реклама

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Статьи

  • 30768 просмотров
  • 17 комментариев

Никто не сомневается в том, что самое важное для безопасного управления автомобилем — это исправность рулевого управления. Других способов управления автомобилем, на сегодняшний день просто не существует.

Всем известно, что исправное рулевое управление крайне важно. Разобраться в рулевом управлении автомобиля совсем несложно.

Затронем тему рулевой колонки — отрезка металлического прута в управлении авто. По своей конструкции ее можно посчитать простой, но она склонна к износу, и может создать проблему для водителя. Определенный скрип при проворачивании руля – это одна из самых простых проблем, которая может возникнуть с рулевой колонкой.

Но если у вас неполадки с рулевым управлением, и нет вращения руля, то это серьезная поломка рулевого управления автомобиля, потому что авто просто не изменяет направление движения. Это весьма небезопасно для жизни водителя, для других водителей и пассажиров.Периодически проверяйте состояние рулевого управления, и вовремя проводите замену или ремонт. При прохождении техосмотра, обязательно необходимо отрегулировать или провести ремонт рулевого управления.

Рулевая колонка ВАЗ

Рулевая колонка установлена на кузове с помощью определенного кронштейна, а также жестким сцеплением с рулевым механизмом. Колонка на модели ВАЗ 2106 – это цельнометаллический вал, который сверху имеет наружное шлицевое соединение и специальную резьбу, с помощью которой крепится рулевая колонка, а также внутреннее шлицевое соединение для крепления к верхней части вала червяка.

К примеру, колонка на модели ВАЗ 2107 имеет уже более непростое строение: там два «карданчика» — шарниры, которые складывают сам вал. По этой причине ее называют более безопасной.

При травмах, поломок и аварий в переднюю левую часть автомобиля рулевой вал, складывается в шарнирах и считается более безопасным для водителя при движении. К тому же, верхний вал 2107 имеет 2 игольчатых подшипника, что сильно упрощает управление автомобилем.

В каких случаях не работает рулевая колонка?

Так как у рулевой колонки простое строение, проблем может быть меньше. Следите за ее состоянием, и делайте ремонт вовремя.

Признаки того, что рулевая колонка не работает:

заметный скрип в рулевой колонке из-за износа элементов, поломкой облицовочных панелей и обшивки, не работает подрулевой переключатель;

люфт в рулевой колонке – серьезная проблема.

Люфт в плоскости рулевого колеса может говорить об износе или ослаблении элементов кронштейна, а осевой люфт указывает на ослабление шлицевых соединений.

При условии хорошего ремонта, рулевая колонка будет служить значительный срок. Ослабление болтов и гаек шлицевых соединений приводит к появлению свободного хода и постепенному стиранию шлицов.

В итоге это приводит к тому, что колонка проворачивается и приходит в неисправность, так как соединение без шлицов уже не работают.

Самостоятельная замена рулевой колонки

Так как шлицевые соединения в рулевой колонке не восстанавливаются если на рулевом колесе и рулевом механизме они исправны, рулевую колонку необходимо просто заменить. Стоит помнить, что снять колонку легко. Следует заранее просто подготовиться.

Как заменить рулевую колонку?

  1. отключается аккумуляторная батарея (АКБ);
  2. снимается сам руль и кожух рулевого вала;
  3. откручивается система подрулевого управления и замок зажигания;
  4. снимаются болты рулевого кронштейна (могут возникнуть сложности, высверливайте);
  5. снимается стяжной болт шлицевого соединения с рулевым механизмом;
  6. откручивается нижнее уплотнение вала, и он перемещается в салон.

При замене запчастей в авто, обязательно складывайте снятые детали по очереди. Сборка будет проще. Следуйте инструкции или обратитесь к специалистам. Это ваша безопасность на дороге.

Любые автозапчасти для автомобилей ваз или иномарку можно приобрести в сети магазинов «АВТОмаркет Интерком», на сайте компании работает интернет-магазин с доставкой в любой город России.

Замена рулевой колонки своими руками

Учитывая, что шлицевые соединения в рулевой колонке не восстанавливаются, при условии, что на рулевом колесе и рулевом механизме они в хорошем состоянии, рулевую колонку необходимо просто заменить. Стоит помнить, что сама по себе колонка снимается достаточно просто, гораздо больше потребуется времени для подготовительных процедур.

Замена рулевой колонки происходит следующим образом:

1. отключается аккумуляторная батарея (АКБ);

2. снимается руль и кожух рулевого вала;

3. снимается система подрулевого управления (переключатель) и замок зажигания;

4. откручиваются болты рулевого кронштейна (некоторые из них придётся высверливать);

5. откручивается стяжной болт шлицевого соединения с рулевым механизмом;

6. откручивается нижнее уплотнение вала, и он извлекается внутрь салона.

Принимаясь за ремонт автомобиля, следует завести себе правило, складывать снятые детали поочерёдно. Так будет гораздо легче производить обратную сборку. Любые автозапчасти для автомобилей ваз или иномарку можно приобрести оптом и в розницу в сети магазинов «АВТОмаркет Интерком», на сайте компании работает интернет-магазин с доставкой в любой город России.

Клинит что-то в двигателе, прошу подсказать

#1 RazeR

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
  • Доброго времени суток всем клубням!
    Но для мну любое время сейчас плохое, ибо с двиглом траблы.

    Клинит что-то, и я понять не могу что (клинит при провороте только в сторону вращения, в обратную сторону все в норме, хоть и туго но провернуть можно, и при этом слишен скрип).
    Снял поддон, поснимал бугеля и «кажется» нашел; 4-ый шатунный перехлестнулся (налезли вкладыши один на другой, с коленом всё в норме).

    Заменил шатунные вкладыши, начал собирать, но крутится очень туго, хоть и стало чуть легче, но тот скрип не пропал : (перебрал уже почти всё, только голову пока не срывал. С клапанами всё гуд — проверял, ГРМ тоже в норме и нигде не трёт и не цепляет

    В чем проблема — я ХЗ, скоро застрелюсь.

    Сообщение изменено: R_O_M_A_N, 06 Сентябрь 2011 — 12:22.
    проклятый русский, который никто не хочет учить 🙂

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 295 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    ГРМ тоже в норме и ниде не трёт и не цепляет

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 RazeR

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 R_O_M_A_N

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 09
  • На форуме запрещено:
    3.11. использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, translita, использование BBcode, PHP или HTML без особой необходимости. Чрезмерное использование знаков препинания (. . )
    3.12. создавать темы с названиями не обозначающими суть дела, например «Вопрос», «SOS», «Помогите», «Помогите плиз», «Что это?», «Все сюда» и т.п. (Заголовок темы должен отражать смысл вопроса или сообщения, а не выражать Ваши эмоции. )

    Ну вот почему прежде чем создать тему не прочитать правила?
    И на форуме не два дня, и вроде как адекватность присутствует.

    [MOD=»R_O_M_A_N»]аффтару красная карточка и принудительная чистка темы.[/MOD]

    П.С.: RazeR, учи языки, проявляй хоть немного уважения к тем, кто твой бред будет читать, тут все-таки технический форум, а не падонгавский.

    Сообщение изменено: R_O_M_A_N, 06 Сентябрь 2011 — 12:26.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 _asm

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 15-Июнь 11
  • откручивай по очереди всё и проверяй, т.е. «отключи» РВ от колена, покрути, если дальше проблема сохранилась с КВ, то откручивай шатуны по одному и пробуй, если не помогло — коренные.

    рано или поздно ты открутишь, то что нужно )..

    и маслицем всё, и не жалея

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 295 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Bratik

  • Пользователи
  • 1 247 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 09
  • Снял поддон, поснимал бугеля и «кажется» нашел; 4-ый шатунный перехлестнулся (налезли вкладыши один на другой, с коленом всё в норме).

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 RazeR

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
  • Діагностику полегшило б знання того, як це сталося. Що під час роботи двигуна він раптом заклинив? Чи щось йому робив?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 295 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 tsgger

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 12
  • заспокоювач ланцюга обірвався клинит двигатель

    Добавлено через 43 минуты
    прошу подсказать

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 alex_mel

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
    • Откуда: Донецк Пролетарка
    • Авто: ВАЗ 21015
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • раз уж провернуло вкладыши то коленвал точить 100%

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 d.Grom

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Andri505

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 295 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    заспокоювач ланцюга обірвався клинит двигатель

    Добавлено через 43 минуты
    прошу подсказать

    А що підказувати? Гачком, або якимось зажимом витягни залишки, які клинять і постав новий заспокоювач. Раз уже залізеш туди, натягни ланцюг і перевір зазори клапанів.

    Добавлено через 6 минут
    Andri505, а навіщо знімати двигун? Зніми радіатор, або підніми (якщо вдасться) і відкрий кришку спереду. Можливо вдасться просто викрутити залишки (там різьба М6). А не піде — просвердли маленький отвір і спробуй туди щось забити (наприклад торець шабера), або спеціальною спеціальною викручувалкою (типу шуруп з лівою різьбою). Тільки не забудь все сміття повитягати з картера.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шум в двигателе на акценте причина
    Ссылка на основную публикацию