0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то звенит в двигателе мопеда

MOTOUA.NET: Honda dio 35, звон и цокот. — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Honda dio 35, звон и цокот.

#1 webraider

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Май 07
  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Mitenka

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Наверх of the page up there ^

#3 webraider

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Май 07
  • Наверх of the page up there ^

#4 Mitenka

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

webraider (15.8.2007, 20:50) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 vovksextra

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Тема поднималась уже не раз.

У меня было все окей пока не залил масло Shtil!

Звук все усиливался.

Слил масло зали другое (ХАДО) звон так и остался но не прогрессирует . Мое мнение это юбка поршня подзванивает . Если у тя звон усиливается то меняй масло . А на звонящем поршне можно ездить ))) Только не давай двигателю больших оборотов.

  • Наверх of the page up there ^

#6 vovksextra

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Тема поднималась здесь:

  • Наверх of the page up there ^

#7 webraider

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Май 07
  • Наверх of the page up there ^

#8 ОлегТ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

webraider (15.8.2007, 13:35) писал:

Попробуй снять вариатор и покачать рукой коленвал вверх-вниз. Если есть люфт — замена коренных подшипников.
А бывает, что звенит открутившаяся щека вариатора

Подшипники после раскола двигателя ставить обратно КРАЙНЕ не рекомендуется. Обычно заменяются сразу оба коренных подшипника.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 18 Август 2007 — 20:39

  • Наверх of the page up there ^

#9 GGarry

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Сообщение отредактировал GGarry: 18 Август 2007 — 21:22

  • Наверх of the page up there ^

#10 webraider

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Май 07

ОлегТ (18.8.2007, 21:57) писал:

Попробуй снять вариатор и покачать рукой коленвал вверх-вниз. Если есть люфт — замена коренных подшипников.
А бывает, что звенит открутившаяся щека вариатора

Подшипники после раскола двигателя ставить обратно КРАЙНЕ не рекомендуется. Обычно заменяются сразу оба коренных подшипника.

Люфт обнаружен не был.

GGarry (18.8.2007, 22:41) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#11 GGarry

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

webraider (20.8.2007, 20:10) писал:

Скутеры Обслуживание и ремонт

Почему начинает звенеть двигатель скутера

Чаще всего проблема звона двигателя затрагивает двухтактные скутеры в силу особенностей конструктива и диапазона рабочих температур. Почему это случается, так ли опасен звон и что, собственно, там звенит? Давайте разберемся.

Читать еще:  3ct двигатель какое масло лить

Что там звенит?

Обычно звенит юбка поршня либо поршневой палец.

Почему звенит юбка поршня?

Звон обычно появляется после перегрева двигателя, например, после теплового прихвата, либо отсутствии адекватной фильтрации впуска. Как известно, фильтрующий элемент должен плотно прилегать к стенкам фильтрбокса, иметь соответствующий номинал и обязательно должен быть пропитан. К слову, обычный поролон туда не годится. При отсутствии фильтрации впуска, в двигатель попадают микрочастицы пыли и работают как абразив, что приводит к преждевременному износу ЦПГ. В частности, использование фильтра нулевого сопротивления также приводит к преждевременному износу ЦПГ.

Во время теплового прихвата происходит деформация поршня, юбка поршня становится уже и во время перекладки поршня в цилиндре при каждом доходе до верхней и нижней мертвой точки, происходит удар одной из сторон юбки о цилиндр. Этот удар и создает звон.

Звон юбки поршня – как определить?

Для начала изучим характер шумов во время работы двигателя скутеров в целом. Для этого ознакомимся с материалом:

Под каждой статьей в комментариях рассматривалось множество проблем, возможно, вам это будет интересно.

Теперь переходим конкретно к звону юбки поршня. Какой он?

  • Звон непостоянный, напоминает характерное «звяканье».
  • Появляется после раскручивания двигателя во время сброса газа.
  • Звон появляется при сбросе газа и быстро исчезает.
  • Еще раз отметим, звон юбки поршня отчетливо слышен именно на «верхах».
  • Позже, при сильном износе, звон будет слышен также и на низах.

Звон поршневого пальца. Как определить?

  • Звон несколько приглушенный, не такой звонкий как от юбки поршня.
  • Поршневой палец звенит независимо от количества оборотов двигателя.
  • Звенит постоянно, приглушенно, тяжело, напоминает цокот.
  • Звенит независимо от того, сбрасываете ли вы газ или набираете обороты.
  • Доносится даже при работе на холостых оборотах.

Что делать, если вы услышали звон в двигателе скутера?

В обоих случаях потребуется замена поршня, колец и поршневого пальца. Не помешает заменить сразу игольчатый подшипник (сепаратор). Все эти детали стоят сущие копейки и продаются обычно одним комплектом (сепаратор берем отдельно). Дальнейшая эксплуатация возможна, но она неизбежно приведет к более серьезным последствиям.

  • Постоянный стук пальца неблагоприятно влияет на составляющие коленвала и коренных подшипников, так как при каждом движении поршня вверх либо вниз происходит микроудар.
  • Диагональное перемещение поршня в цилиндре во время звона юбки приводит к неравномерному износу цилиндра и возможности задира.

Меняем поршень и проблема решена.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Ремзона
  4. Мопеды типа Alpha Delta Orion
Читать еще:  Что такое критическое скольжение асинхронного двигателя

Посторонние звуки в работающем двигателе

проблема с мопедом

08 мар 2010, 19:19

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:06

СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:10

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:51

Re: проблема с мопедом

08 мар 2010, 20:55

Мне сразу пришла в голову такая мысль Пробег не мешало бы знать, у меня после перехода на ХАДО после 2200 км пробега этот звук исчез. А был он обычно на умеренных оборотах только на 3-ей и 4-ой передаче.

Будем ждать топик-стартера

Мопед Регал Раптор (Regal Raptor DD50E): обзор с отзывами и ценами на запчасти

Regal Raptor DD50E – китайский мопед, получивший большую популярность за все время своей продажи из-за характерной конструкции мини-чоппера. Несмотря на все утверждения – это мотороллер, так как его двигатель имеет рабочий объем в 50 кубов и им можно управлять с правами категории «М».

Модельный ряд Регал очень большой, но это вызвано тем, что в разных странах есть возможность купить мокик под разными названиями. Раптор — надежный мопед, который хорошо поддается улучшениям в гаражных условиях и легко управляется.

  1. Технические характеристики
  2. Общие параметры
  3. Мотор
  4. Трансмиссия
  5. Подвеска
  6. Тормоза
  7. Эксплуатация
  8. Эксплуатация и обслуживание
  9. Цена и где купить
  10. Запчасти

Технические характеристики

Общие параметры

Мотор

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Эксплуатация

Эксплуатация и обслуживание

При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:

  1. Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
  2. Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
  3. После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
  4. После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
  5. Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
  6. После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.
Читать еще:  Электрический подогреватель двигателя установка своими руками

Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:

  • Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
  • При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
  • Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
  • Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.

Цена и где купить

Раптор ДД50Е выпускается очень давно и до сегодняшнего времени, поэтому в России и Украине есть возможность купить как новый, так и б/у. У производителя есть официальный сайт на котором продаются скутеры с двигателем 110 куб. Официальный дилер доставляет технику в Москве, в Санкт Петербурге и производит перевозку по всей территории РФ, независимо от города, будь то Кинешма и другие. Занимаются транспортные компании. Средняя цена подержанного Raptor DD50E на Авито составляет порядка 30 тысяч рублей, новый стоит от 45.

На территории Украины стоимость мотоцикла, бывшего в употреблении, находится в диапазоне от 10 до 25 тысяч гривен.

Что то звенит в двигателе мопеда

Сообщение andrei 052 » 07 фев 2014, 12:10

Re: шум в двигателе

Сообщение Forestrash » 07 фев 2014, 12:39

шум- понятие субъективное. лучше сделать запись и выложить- послушаем.
а на холостых как правило может шуметь убитый подшипник в торкдрайвере до того момента , пока не произойдет зацеп колодками сцепления с колоколом сцепления.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Re: шум в двигателе

Сообщение andrei 052 » 07 фев 2014, 12:58

Re: шум в двигателе

Сообщение Саня » 07 фев 2014, 13:17

andrei 052
всё-таки вероятнее как сказал Forestrash — подшипник(и) «урчат».
какой у тебя пробег?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
с шумом маслонасоса и вообще с его неисправностями не сталкивался ни разу за много лет.

Re: шум в двигателе

Сообщение andrei 052 » 07 фев 2014, 13:31

Re: шум в двигателе

Сообщение Forestrash » 07 фев 2014, 13:37

ну как бы очень большая вероятность того , что подшипникам коленвала северный полярный собачко пришел.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Re: шум в двигателе

Сообщение Саня » 07 фев 2014, 13:42

andrei 052
ну это средний пробег для жизни-замены коленвала
как повезёт
у одних на 6-8.000 меняем
у других на 10-15.000
менять просто подшипники не рекомендую — ставить — так уже всё в сборе новое (коленвал с подшипниками)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Forestrash
нет — пока ещё не полный
полный это когда грохот стоит
а у него пока только на низких оборотах слышен шумок
но к сезону лучше поменять

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector