Что то свистит в двигателе бмв
звук свиста при старте двига
Рекомендуем почитать на тему звук свиста при старте двига
В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.
Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.
Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.
Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
- Репутация: 5496
- завсегдатай клуба
- На форуме с 19 04 2010, 20:53
- Сообщений 811
- Авто: 320 F30
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
- Изображения:1
- Репутация: 200
- завсегдатай клуба
- На форуме с 19 04 2010, 20:53
- Сообщений 811
- Авто: 320 F30
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
- Изображения:1
- Репутация: 200
- гость клуба
- На форуме с 08 07 2011, 13:00
- Сообщений 131
- Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
- Торговая репутация:
- Откуда: Бельгия-Нидерланды
- Изображения:14
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 24 01 2010, 19:50
- Сообщений 8537
- Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Ступино МО
- Изображения:5
- Репутация: 1461
С чего это этот рычажок свистеть должен. На нём должен ролик быть. И этот ролик должен быть к нему прикручен на мертво.
Скорее всего гена или ещё какие ролики рядом скрипят.
- гость клуба
- На форуме с 08 07 2011, 13:00
- Сообщений 131
- Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
- Торговая репутация:
- Откуда: Бельгия-Нидерланды
- Изображения:14
- Репутация: 0
С чего это этот рычажок свистеть должен. На нём должен ролик быть. И этот ролик должен быть к нему прикручен на мертво.
Скорее всего гена или ещё какие ролики рядом скрипят.
- член клуба
- На форуме с 29 12 2009, 16:19
- Сообщений 2384
- Авто: BMW
- Торговая репутация:
- Откуда: Москвабад.
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 01 01 2011, 16:58
- Сообщений 2451
- Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
- Торговая репутация:+15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:130
- Репутация: 100
- гость клуба
- На форуме с 08 07 2011, 13:00
- Сообщений 131
- Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
- Торговая репутация:
- Откуда: Бельгия-Нидерланды
- Изображения:14
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 08 07 2011, 13:00
- Сообщений 131
- Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
- Торговая репутация:
- Откуда: Бельгия-Нидерланды
- Изображения:14
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 01 01 2011, 16:58
- Сообщений 2451
- Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
- Торговая репутация:+15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Изображения:130
- Репутация: 100
- гость клуба
- На форуме с 08 07 2011, 13:00
- Сообщений 131
- Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
- Торговая репутация:
- Откуда: Бельгия-Нидерланды
- Изображения:14
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 08 07 2011, 13:00
- Сообщений 131
- Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
- Торговая репутация:
- Откуда: Бельгия-Нидерланды
- Изображения:14
- Репутация: 0
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Почему свистит двигатель и как найти причину свиста
Сегодня мы поговорим о такой несерьезной, на первый взгляд, но ужасно назойливой, на все остальные, особенности двигателя как тихий посторонний свист при его работе.
Не все водители, но многие, часто заезжают в сервис с характерной жалобой, — тихим свистом при нажатии на педаль газа, который прекращается, если ее отпустить и начинается заново, если нажать снова. Причем свист этот слышит только водитель! Работники автосервиса часто долго «мурыжат» машину на подъемнике, катаются на ней (в присутствии владельца, разумеется), но заветного звука, раздражающего хозяина машины, они так и не слышат. По результатам такой проверки, машина покидает автосервис с печатью «все хорошо», а владелец продолжает поиск источника непонятного звука своими силами.
Как показывает практика, проблема эта хорошо замечается только самим автовладельцем, знающим, и буквально «чувствующим» свою машину. Садящийся за руль другой человек, особенно, если он не знает, что именно он будет слушать, просто не знает, на какую волну настраиваться, и прислушивается ко всем посторонним звукам, игнорируя собственно источник жалобы, относя его к «нормальной работе двигателя». На самом деле, если проблема действительно в том узле, про который пойдет речь в этом обзоре, мастер прав, и ни звук, ни его источник не являются симптомами какой-то серьезной проблемы. «Дело в чувствах», как говорится, и нервы владельца автомобиля, конечно дороже, всего на свете, поэтому, давайте попробуем разобраться, что же за «свистулька» завелась под капотом.
Мы, конечно, попробуем описать этот звук, но на сколько хорошо у нас это получится, решать Вам. Итак, несколько традиционных для ситуации симптомов:
звук появляется при нажатии на педаль газа
звук очень тихий, и слышен только тогда, когда тихо в салоне
звук стихает, если отпустить педаль газа
обычно водитель не слышит его, но в какой-то момент ловит себя на мысли, что звук есть
его не слышат другие участники движения, и как правило, его не слышат пассажиры в салоне, поскольку не проводят параллели между нажатием на педаль газа и появлением звука
- сам звук похож на тихий свист (другие варианты, типа «скрежет», «вой», «чириканье» в контексте обзора не рассматриваются, и являются серьезным поводом для заезда на сервис и диагностики).
- Для начала мы снимаем клапан с места. Он может быть встроен в клапанную крышку, или может, подобно старым проточным топливным фильтрам, быть расположен на трубке вентиляции картера. Главное, что он, обязательно должен находиться относительно недалеко от корпуса воздушного фильтра.
- Сняв клапан, убедитесь, из какого материала он сделан. Если он металлический, — можно очищать его внутренности любыми очистителями, — аэрозольными, жидкими, на разных основах. Главное, избегать излишней усердности при механической чистке. Порядок чистки лучше соблюдать такой, — побрызгали, пошевелили клапан внутри, побрызгали, и так по кругу, пока клапан не начнет свободно двигаться. Наилучшие результаты при наименьших затратах сил, при условии наличия свободного времени и металлического корпуса клапана, дает простое погружение и отмачивание клапана в стакан с соляркой. Если корпус клапана пластиковый, порядок чистки тот же, просто следует избегать излишне агрессивных жидкостей, чтобы не повредить сам корпус.
- После процедуры очистки, остается самое простое, — водрузить клапан на положенное ему место.
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
Если симптомы совпадают, есть смысл читать дальше. Если нет, — езжайте на сервис и «трясите» мастеров, пусть слушают.
Итак, попробуем выяснить источник этого звука методом исключения. Под категорию «невозможного» источника сразу отправляем тормозные колодки, поскольку звук появляется при нажатии на педаль газа (если Вы, конечно, не нажимаете газ и тормоз одновременно).
Следом за колодками отправляем туда же и все ремни, находящиеся в подкапотном пространстве. Дело в том, что ремни являются самым частым источником свиста из под капота, но их «тональность» легко узнаваема. Проблема свиста ремня, — в его проскальзывании, и обычно, при нажатии на газ, ремень перестает свистеть, поскольку «ловит» амплитуду и перестает проскальзывать и начинает вращаться вместе с ведущим и ведомым роликом. Ну или на крайний случай рвется. А пока этого не случилось, он издает звуки, При этом громкость свиста такая, что оборачиваются все. А в нашем случае, свист такой тихий, что обычно на него никто не обращает внимания. Так что ремни тоже «не наш соловей».
Переходим к третьим «подозреваемым», — подшипникам и роликам. Эти «братья по разуму» могут издавать похожее подвывание, поэтому заехать на сервис, чтобы опытные мастера послушали своими ушами и исключили их из общего списка. Дело в том, что подшипники при сильном износе начинают издавать звуки, но, как правило, это звуки другого типа, — больше похожие на воющие, которые действительно, при нажатии на педаль газа могут усиливаться, а потом стихать, но чаще всего, их «подвывание» достаточно хорошо слышно и при ровных холостых оборотах, а в нашем случае, свист начинается только при нажатии на газ. И разница между «свистом» и «подвыванием» очень большая, особенно если «слушатель» уже знает оба звука.
Любой хороший мастер, прислушивающийся, и старающийся разобраться в этой проблеме, в конечном итоге придет к тому, что источником звука является впускная система. Симптомы косвенно это подтверждают. Однако разобраться в чем проблема, с разбегу тоже не получится. Самым распространенным «подходом» при локализации звука во впуске, является рекомендация «почистить дроссельную заслонку». Суть в следующем. Длительная эксплуатация заслонки приводит к загрязнению ее подвижных частей и возможно «подклинивание» заслонки в каких-то положениях, просто из-за наличия грязи. Далее, «подзаклинившая» заслонка при прохождении воздуха сквозь нее способна создавать эффект «посвистывания», и действительно, нередко промывка заслонки помогает, и звук пропадает. Следует отметить, что качественная чистка дроссельного узла возможна только со снятием и разбором его, поскольку самая серьезная грязь находится в недоступных для аэрозольных и жидких очистителей местах.
(Внимание! Если прочитав это, Вы решите сами почистить дроссельный узел, ни в коем случае не снимайте датчик положения дроссельной заслонки, так как его обратная установка практически невозможна без специального оборудования!)
Периодическая чистка дроссельной заслонки, — процедура очень полезная и нужная, но часто, если она была назначена в качестве устранения свиста, она не помогает. И вот в этом случае, мы, наконец-то подходим к главному герою сегодняшнего обзора, — клапану PCV.
Клапан PCV, это небольшое, очень простое, но очень нужное устройство, расположенное в системе впуска. Его главная задача, — отвечать за рециркуляцию (оборот) картерных газов. При чем тут картерные газы, спросите Вы? А вот при чем. В картере, во время работы двигателя, неизбежно возникает давление за счет нагрева воздуха и движения поршней в цилиндрах. Этому горячему воздуху необходим дополнительный выход, иначе избыточное давление «погонит» масло через всевозможные уплотнения и сальники.
При этом сделать «просто дыру» для вентиляции картера, как это часто делалось на старых автомобилях, нельзя, потому что во-первых, это создает неправильное давление в системе, во-вторых, вредит атмосфере (в России это неактуально), а в третьих, и самое главное для нас, это создает серьезные сбои в формировании воздушной смеси во впуске. Оказывается, горячие картерные газы необходимы для подогрева воздуха во впуске! Это особенно актуально в холодное время года. Да и в теплое время года проблема с клапаном PCV часто имеет «выход» в виде плавающих оборотов и на холостых, и при движении тоже. Но, обычно, «плавание» оборотов начинается уже в самой последней стадии загрязненности клапана, — на ранних же стадиях, начинается именно тот тихий свист. Для того чтобы понять, откуда он берется, надо просто посмотреть на устройство клапана.
В разрезе, клапан PCV выглядит следующим образом: в корпусе находится небольшой поршень, или шарик, который подпружинивается со стороны выхода воздуха. Таким образом, в нерабочем состоянии клапан просто закрыт. В тот момент, когда давление картерных газов достигает определенной точки, поступающий воздух давит на клапан (поршень, шарик), и пружинка отодвигается, открывая доступ газам во впускную систему. Когда пружина клапана начинает засоряться (вместе с картерными газами вверх поднимаются и микроскопические частицы отработанного масла, которые постепенно коксуются на внутренних стенках корпуса), клапан теряет возможность закрываться до конца. В образовавшийся зазор устремляется воздух, создающий тихое посвистывание, которое хорошо слышно при нажатии на педаль газа. Именно при нажатии на педаль, водитель открывает дроссельную заслонку, что ведет к большему попадаю воздуха во впускной коллектор, где присутствует разряжение. Это разряжение и провоцирует затягивание воздуха, и через дроссельную заслонку, и, как следствие, через воздушный фильтр, и через клапан PCV, который, по соображениям «гигиены», ставится до воздушного фильтра.
Кстати, именно полное «заклинивание» клапана PCV часто ведет и к другой проблеме, — попаданию масла во впускной коллектор. Масляные пятна и отложения на пластике корпуса и воздуховодов вокруг воздушного фильтра, как раз являются хорошим показателем необходимости чистки клапана PCV.
Но, вернемся к нашему свисту. Чтобы избавиться от него, клапан необходимо… почистить! Не смотря на то, что стоимость этого клапана относительно невелика, — около 30 USD , необходимости покупать его нет ни-ка-кой. Причина, — в указанной выше простоте конструкции. Единственным «слабым» местом клапана является его пластиковый корпус (и то, такое решение встречается только в современном исполнении, а на старых машинах Honda он был алюминиевым). Чистка осуществляется простым и легким (не сказать, чтоб приятным, но тем не менее), методом, который мы опишем по-пунктам.
В общем, после этих действий, свист должен пропасть. Если все остальные механизмы в порядке, ремни, ролики и прочее было уже исключено мастерами, то чистка клапана PCV при вышеописанных симптомах должна Вас от них избавить.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Свистит в двигателе
Что то свистит в двигателе, после прогрева уходит. Может сапун? что с ним может быть?
может это клапана? зазор на них явно слишком большой, пора регулировать
Под свечкой сифонит скорее всего. Выверни свечу и посмотри не подняло ли алюминий который налит серху бронзовой футорки.
На генератор похоже сильно.
От чего манометр стоит и как инсталирован? Сори что не в тему
Футорки то нет. Вроде не генер, но проверю.
Манометр не знаю, мотоцикл подарил дед, манометр он ставил, удобная вещьФуторка там есть. Она залита на заводе, а сверху налит тонкий слой алюминия. Вот он то как раз и сдирается от закручивания свечек, и в этом месте начинает сифонить.
футорка с завода?? а нахрена? как лечить?
Футорка с завода, чтобы резьба долговечней была.
Лечить не знаю как. Я в свое время думал притереть с пастой посадочное место свечи, но потом просто заменил голову.Что ж, спасибо за советы, если свистит из под свечи то не страшно..Я очень надеюсь что там ничего серьезного, что свистит несмазаный кулачек зажигания или же из под свечки.
Когда у меня свистело из под свечи то хх был нестабильный(у меня достаточно низкий).
А как вообще может свистеть несмазанный кулачек?У моего друга на яве тоже что то свистело, оказалось — кулачек зажигания, смазка вылечела. Ща проверю, может и у меня так же
у меня вчера клапан прогорел когда ехал с фрязино ,свист похожий , самое прикольное что едет только на больших оборотах и холостых не держит , заводится через пень колоду , компрессуху проверь ,если есть нормальная то не клапан , может быть голова ,точнее прокладка свистеть , или как у меня на древней коробке свистел воздухан ,точнее заслонка воздушная повернул её на пол см перестала свистеть
Блиин. Да заводится хорошо вроде.
а как можно компрессию проверить, если нет компресометра?по нормальному никак , к любому автосервису подъедь и не стесняйся попроси компрессометр , я ещё ни разу не слышал, чтоб мотоциклисту отказали в такой ситуации , забесплатно дают могут и помощь оказать в проверке, а и может быть подсос воздуха в соединении с карба на головку цилиндра , что тоже вероятно , к тому же если у меня не глюк у тебя проставки стоят
Это переходники, так как в двигателе фланец горизонтальный, а на карбах — вертикальный.
Пробило медную/алюминиевую прокладку под головкой, автор полазь пальцами на всех стыках и почувствуешь, где свистит.
Почему машина свистит при езде
Вопрос «Что это у меня свистит в машине?», заданный на днях автору этих строк соседкой по стоянке, поставил по началу в тупик. Да мало ли что там может свистеть! Оказалось, что авто стало издавать свист на определенной скорости — порядка 80 км/ч. При движении медленней и быстрей все было в порядке. Первым в списке «подозреваемых» оказался багажник на крыше. Верней, багажные дуги. Бывает, потеряется какая-нибудь из пластиковых заглушек, и набегающий воздух принимается «петь» в открывшемся отверстии. Тщательный осмотр багажного устройства никаких недостач заглушек не обнаружил, а пробная поездка показала, что источник свиста — где-то в передней части авто.
После этого решено было грешить на ремни навесного оборудования и ГРМ. Либо на подшипники приводов всего этого хозяйства. Дело в том, что подшипники со временем изнашиваются и начинают издавать лишние звуки. Натяжение ремней по разным причинам может ослабнуть и они, проскальзывая, способны «запеть». На холостом ходу двигателя при поднятой крышке капота никаких криминальных звуков из мотора услышать не удалось. И как ни мучили мы педаль газа на стоянке, заставить авто свистеть двигателем не удалось. Для очистки совести автовладелице посоветовали съездить в приличный автосервис, где профессиональный механик оценил бы состояние приводов навесного оборудования мотора. Состоявшийся на следующий день визит на СТО ясности ситуации не добавил. Агрегаты и системы двигателя оказались в норме и сточки зрения специалистов.
После этого в фокусе внимания оказались тормоза. Колодки, как известно, иной раз издают свист. Чаще эти случается при торможении, постоянный же свист колодок говорит о неисправности. Например, о подклинившем тормозном суппорте. Или о нарушении геометрии направляющих колодки, о ее частичном разрушении или чем-то подобном. Пришлось снимать колеса, осматривать тормозные механизмы, «шевелить» цилиндры суппортов, придирчиво изучать фрикционные накладки колодок на предмет целостности и прочее. К тормозам нареканий тоже не нашлось.
Однако копошения вокруг колес и бампера все же сыграли свою положительную роль. В какой-то момент перед глазами всплыла глубокая трещина на юбке переднего бампера машины, появившаяся, по словам ее владелицы, после неудачной парковки о бетонный заборчик возле торгового центра. Здравый смысл подсказал, что свистеть, в принципе, могла и она — когда поток набегающего воздуха достигал какой-то пороговой скорости «звукообразования». Проверить гипотезу оказалось проще простого. Трещину заклеили обычным скотчем и выехали на трассу. Свист исчез. Через несколько дней он опять возник, конечно, — когда скотч окончательно сорвало ветром, но главная цель была достигнута: автовладелица теперь точно знает, что с технической точки зрения ее машина в порядке, а со свистом какое-то время можно мириться.