Что то стучит в двигателе м40
Двигатель M40B16
Основное о двигателе
Малолитражка серии М40 возникла в 1988 году. Двигатель создавался на основе M40B18, ставший первым рядным четырёхцилиндровым мотором в данном семействе. Отличия от предшественника заключаются в снижении рабочего объёма до 1,6 литров, чего удалось достичь за счёт уменьшения хода коленчатого вала, а также наличием в строении иных поршней. Что касаемо шатунов, данные элементы конструкции изменений не претерпели.
Двигатель M40B16 представляет собой рядную четырёхцилиндровую установку, обладающую восьмиклапанными головками. ГБЦ выполнена из чугуна. Бензиновый мотор имеет в конструкции один распредвал, а также гидрокомпенсаторы, благодаря которым отсутствует нужда проведения самостоятельной регулировки зазоров клапанов спустя 10 000 км пробега. Также существенное отличие агрегата M40b16 от 1,8-литрового собрата заключается в наличии иного впускного коллектора, дроссельной заслонки, электронного блока управления (ЭБУ), свечей зажигания. Диаметр впускного клапана составляет 42 мм, выпускного – 36 мм. Величина поршневого хода равна 72 мм, а диаметр цилиндра – 84 мм.
На двигателе M40B16 установлена цепь ГРМ на ременном приводе. Согласно отзывам владельцев BMW M40B16, ремень не характеризуется высоким уровнем надёжности, а также необходимой шириной, и, как следствие, не обладает длительным сроком эксплуатации. Менять ремень ГРМ и ролик на M40B16 необходимо спустя около 40 000 км пробега. О необходимости ремонтных работ подскажет характерный свистящий звук из-под капота. Обрыв ремня приводит к ударам поршня об головку клапанов, что неизбежно провоцирует загибание клапанов мотором.
Расход топлива BMW M40B16 составляет в городском режиме около 10,2 литров, на трассе данный показатель значительно ниже – 7,5 литров. Для движка подходит моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40, 15W50. Замену масла необходимо осуществлять каждые 7 000 – 10 000 км пробега либо раз в год. Заправочный объём составляет 4,0 литра. Разгон до 100 у двигателя m40b16 происходит за 10,1 секунды.
Силовая установка M40b16 комплектуется с автомобилем БМВ 3 серии с заводским индексом 16i. В 1993 году на смену достойному движку M40b16 пришёл обновлённый агрегат M43b16.
Характеристики двигателя M40B16
Мощность, л.с. | 99 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 1596 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 99 (73) / 5500 |
Степень сжатия | 9 |
Преимущества
Несмотря на последний выход мотора с конвейера в далёком 1994 году, авто с данным двигателем продолжают успешно эксплуатироваться в настоящее время. Среди существенных преимуществ двигателя m40b16 отмечаются следующие:
- Низкий расход топлива;
- Небольшая стоимость, учитывая его естественный износ;
- Отсутствие повышенного расхода масла даже на более старших модификациях;
- Доступность и низкая цена ремонтных работ по причине простоты конструкции, отсутствия сложных элементов в строении.
Согласно отзывам владельцев BMW M40B16, мотор отличается надёжностью, а при своевременном обслуживании и замене расточников ресурс достигает 300 000 км.
Недостатки
Несмотря на надёжные характеристики и продуманность конструкции, двигатель M40b16 обладает рядом проблем:
- Стук в моторе. Причина неполадки кроется в изношенном распределительном вале, гидрокомпенсаторах, коромысле. Проблема настигает автовладельца после 200 000 км пробега. Важно периодически поверять данные элементы и, в случае необходимости, осуществлять своевременную замену.
- Плавание оборотов. Как правило, причиной является подсос воздуха при возникновении трещины в воздуховоде на ДМРВ. Если при осмотре видимые повреждения отсутствуют, рекомендуется провести проверку датчика массового расхода воздуха (он же ДМРВ), дроссельной заслонки, лямбда-зонда. В редких случаях обороты могут плавать из-за тяжёлого вращения распределительного вала.
- Провалы во время разгона. Владельцы BMW M40B16 отмечают, что причиной дефекта служат форсунки, нуждающиеся в чистке или замене.
- Перегрев мотора. Причину неполадки необходимо искать по стандартному, налаженному плану. Для начала следует проверить уровень охлаждающей жидкости, осмотр радиатора и пластмассовых элементов на предмет появления трещин, оценка состояния термостата, помпы, воздушных пробок.
- Если BMW M40B16 не желает запускаться, следует обратить внимание на работу бензонасоса, свечей или катушки зажигания, проводов, топливной системы в целом.
- Цепь ГРМ. Пожалуй, данная проблема является наиболее распространённым и досадным недостатком. Данная деталь движка отличается низким уровнем надёжности, слабостью, малым ресурсом. При сроке эксплуатации на других ДВС, где цепь работает более 200 000 км, на m40b16 срок службы элемента составляет около 40 000 км. В связи с этим, важно следить за состоянием цепи ГРМ и осуществлять её своевременную замену.
Кроме того, не стоит забывать о том, что движки M40B16 давно не производятся на заводах, поэтому встретить новый экземпляр на авторынке невозможно.
Модификации
Существует две разновидности движка M40B16:
- M40B16, производство которого осуществлялось с 1988 до 1991 года. Данная модификация считается базовой. В конструкции отсутствует катализатор, а установка способна выжимать до 102 лошадей при 5500 оборотах в минуту. При этом величина крутящего момента достигает 143 Нм при 4250 оборотах в минуту.
- M40B16, вторая модификация уже с катализатором. Производство движка осуществлялось в течение трёх лет вплоть до 1994 года. Мощность силовой установки не превышает 100 коней при 5500 оборотах в минуту, а величина крутящего момента составляет 141 Нм.
Чип-тюнинг
Для увеличения мощностных характеристик двигателя M40B16, владельцы проводят чип-тюнинг. По мнению экспертов, тюнинг данной серии моторов является не самым выгодным денежным вложением. Экономически целесообразным является приобретение контрактного движка М50 и осуществлять все необходимые метаморфозы с ним.
При большом желании улучшить мощностные характеристики m40b16 есть строкер.
Суть заключается в увеличении объёма силовой установки. Рабочая ёмкость агрегата увеличивается до 2,1 литра посредством растачивания блока до 86 мм, а также использования поршней от S50B30, шатунов от М44В19. Кроме того, осуществляется замена головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, впускного и выпускного коллекторов, электронный блок управления берётся от М44. В целом, мероприятие позволит повысить мощностные характеристики до 152-162 коней.
Установка турбины на m40b16 является бесполезным занятием, на выходе которого получится мотор на 150 л.с., но с меньшим уровнем надёжности и значительно сокращённым сроком эксплуатации.
Представляем технический обзор двигателя BMW M40
Описание
БМВ М40 — это рядный бензиновый четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель с прямым расположением цилиндров. Выпускалось только две модификации с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. На автомобилях BMW пятой серии применялся только последний вариант — M40B18.
БМВ М40 стал наследником и заменой двигателя М10, сохранив надежность и получив новые достоинства. Как и у предшественника, у М40 чугунный блок цилиндров, но в алюминиевой головке блока появились масляные гидрокомпенсаторы. Также конструкторы заменили цепной привод распределительного вала на ременной. Этим же ремнём вращается привод воздушного охлаждения. Это позволило существенно снизить шумность двигателя.
Карбюраторный впрыск был заменен инжекторным, что позволило не только снизить расход топлива, но и улучшить динамику разгона.
Многие автолюбители полюбили БМВ М40 за невысокий уровень шума, относительную экономичность и простоту обслуживания.
Технические характеристики
Недостатки двигателя М40
Однако у М40 есть и недостатки. Первый наиболее очевиден и касается скорее не самого двигателя, а инженерного решения устанавливать его на модели БМВ пятой серии. Для достаточно тяжелых авто бизнес-класса двигатель М40B18 оказался слабоватым.
К чисто техническим недостаткам можно отнести недостаточную прочность ремня газораспределительного механизма.
Обрыв ремня ГРМ чреват повреждением не только клапанов, но и поршней. Для предотвращения неблагоприятных последствий замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 40 тысяч километров пробега. Ремень следует менять вместе с роликом.
У двигателя несовершенна система смазки головки блока цилиндров. Поэтому быстрый износ деталей ГРМ — частая его проблема.
Соединения патрубков системы охлаждения недолговечны, и их разгерметизация влечет повышенный расход антифриза.
Еще одна болезнь двигателя БМВ М40 — неисправности лямбда-зонда, которые можно определить по повышению расхода бензина и по скачкам оборотов.
В целом же двигатель М40 показал себя достаточно надежным, а перечисленные проблемы, как правило, сходят на нет в случае бережной эксплуатации и соблюдения сроков техобслуживания.
БМВ М40. Производство силового агрегата стартовало в середине 1987 года на заводе BMW Штайр (Steyr) и продолжалось до 25 апреля 1994 года. Всего было произведено 838 290 единиц двигателей.
Это мотор с ременным приводом SOHC, алюминиевой головкой и блоком из серого чугуна стал заменой для двигателя M10 . Все крепежные отверстия под несущую раму двигателя расположены на жестких участках блока.
Стоит отметить, что силовой агрегат М10 в свою очередь, более 25 лет устанавливался на самые разные и внес свой вклад в формирование положительного имиджа автомобилей компании.
Важные изменения в двигателе M40 по сравнению с мотором M10
- более высокая производительность;
- более благоприятная кривая крутящего момента;
- улучшена работа механики;
- удобное техническое обслуживание и сервис;
- компактная конструкция;
- высокая экономичность;
От своего предшественника двигатель М40 отличается прежде всего повышенным крутящим моментом, в диапазоне низких и средних частот вращения.
Кроме того, он обладает большей мощностью и при разработке особое внимание уделялось простоте ухода и технического обслуживания.
При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10. Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм.
Модификации
Мотор БМВ М40 выпускался в двух вариантах: объем 1,6 и 1,8 литра. Прямым преемником был двигатель BMW M43 , однако в 1989 году компания BMW выпустила двигатель M42 .
Двигатель BMW M40B16
1,6-литровый двигатель вначале устанавливался в паре с Bosch Motronic 1.3 на ( , и ) и выпускался с 1988 года.
Двигатель BMW M40B18
М40Б18 был основан на 1,6-литровом M10, но шатуны были позаимствована от 2,7-литрового M20.
Среди автолюбителей ходят истории о немецких двигателях, чей пробег составил более 1 миллиона километров, и тому немало подтверждений. Если спросить у автомехаников, какой двигатель самый надежный и долговечный, то большинство из них ответит, что это немецкие моторы BMW и Mercedes-Benz. К списку достоинств следует добавить удивительно бойкий нрав и не высокий аппетит. Рассмотрим немецкий двигатель BMW M40B18, его технические характеристики, плюсы и минусы.
Основные характеристики
- выпускался с 1987 по 1994 год включительно;
- блок цилиндров сделан из чугуна, поэтому этот мотор весит столько же, сколько и шестицилиндровые с алюминиевым блоком;
- подача топлива осуществляется инжекторной системой;
- четыре цилиндра, каждый имеет по два клапана;
- поршень ходит по вертикали 81 мм;
- цилиндр обладает диаметром 84 мм;
- двигатель работает на степени сжатия девять единиц;
- точный объем агрегата составляет 1796 кубических сантиметров;
- мотор выдает 113 лошадиных силы в своем пике;
- крутящий момент составляет 162 Нм в пике мощности;
- питается девяносто вторым бензином;
- не соответствует никаким экологическим нормам;
- весит, как уже сказано, много. Примерно сто тридцать два килограмма;
- расходует для своей малой мощности много: больше десяти литров по городу, около семи по трассе и восемь — девять в смешанном режиме;
- потребление масла большое. Оно может достигать тысячи грамм за одну тысячу километров пробега;
- масло, которое нужно заливать в двигатель: 5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-50;
- масла в моторе примерно четыре литра;
- заменять его нужно каждые семь — десять тысяч километров;
- работает при температуре девяносто — сто градусов;
- ресурс заводом не указан, но на практике он составляет более трехсот тысяч километров;
- форсированием вы достигнете немногим более ста пятидесяти лошадиных сил;
- устанавливался на БМВ Пятой и Третьей серии с индексом 18i.
Описание двигателя
Двигатель BMW M40B18 с четырьмя цилиндрами пришел на смену старому M10. В нем имеются гидрокомпенсаторы, так что клапана не нуждаются в такой частой регулировке. Здесь, в отличие от шестицилиндровых двигателей БМВ того времени, используется ремень газораспределительного механизма, он ненадежен и выходит из строя вместе со своим роликом каждые сорок — сорок пять. Если этот ремень оборвется, то загнутся клапана, а это уже повлечет за собой большие вложения.
Минусы данного двигателя
- Двигатель может стучать. Причиной чаще всего являются уже непригодные для работы распределительные валы, гидрокомпенсаторы или коромысла. Их нужно проверить в первую очередь;
- Плавающие обороты. Датчик массового расхода воздуха имеет воздуховод. Если там имеется негерметичность или какие-то повреждения, то вы должны устранить ее (их);
- Двигатель начинает проваливаться. Причина — форсунки. Если они загрязнились, то их нужно почистить;
- Перегревание. Причиной может быть система охлаждения, а точнее один или несколько из ее элементов. Термостат, помпа, радиатор. В ней могут быть пробки. Поэтому попытайтесь стравить воздух;
- Не может завестись. Проблемой могут быть: бензонасос, свечи, высоковольтные провода и катушка зажигания.
Форсирование
Вы сразу должны понимать, что тюнинг данного двигателя очень невыгоден. Проще приобрести М50 и поставить его взамен этого четырехцилиндрового малыша. Но если вы все-таки осмелились, то можете попробовать строкер. Вы можете увеличить объем до 2.1 литра с помощью колена от M47D20, поршни от S50B30 и шатуны от M44B19. Все остальное (впуск, выпуск, головка блока цилиндров и ГРМ) от М44. Все эти махинации вам дадут 150-160 лошадиных сил. Ставить турбину или компрессор просто невозможно, т.к. это очень дорого и трудно, тем более для такого древнего двигателя.
Компания BMW выпускала двигатели М40 объемов 1,8 и 1,6 литра. Эта силовая установка устанавливалась на модели третьей серии и заменила двигатель БМВ М10. Смена двигателя совпала по времени с обновлением кузова е30. Мотор М40 вышел в 1987 году и производился до 1995 года, но с 1993-его кузов e36 уже выпускался с новым агрегатом M43.
Технические характеристики двигателя БМВ М40
– это чугунный 4х цилиндровый мотор с алюминиевой головкой блока с одним распределительным валом, ременным приводом и 8-ю клапанами. По мнению специалистов, М40 в сравнении с М10 стал менее надежен (например, при обрыве ремня загибаются клапана, пробиваются поршни и образуются трещины), но в то же время он приобрел эластичность и стал тише. Еще одной проблемой следует назвать масляное голодание частей, которые трутся – это приводит к их износу и перегреву.
Двигатель БМВ М40 В16
Двигатель БМВ М40 В16 — это 1,6 литровая версия. Мощность установки составляет 102 л.с. при оборотах 5800 в минуту, при этом максимально безопасный показатель для мотора – 6200 оборотов в минуту. Максимально крутящий момент двигателя — 141Нм достигается при 4250 об/минуту. В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3. Диаметр цилиндров составляет 84мм, при ходе поршней 72мм и степени сжатия 9. Эта модель двигателя устанавливалась на BMW E30 316i с 1988 по 1995 год и на BMW E36 316i в период с 1990 по 1994 года.
1987 год обозначился появлением двигателя BMW M40 В018, он устанавливался на модель 318i в кузове е30, а с 1988 года, 316i е30 оснащалась мотором с меньшим объемом. Начиная с 1990 года, на модель e36 также начали устанавливать двигатель М40 БМВ, им оборудовали модели 316i и 318i. А BMW 5 серии, которую оборудовали двигателем М40, появилась в 1988 году и оснащалась этим агрегатом до 1994 года.
Двигатель BMW M40 B18
Двигатель BMW M40 B18 — 1,8 литровая версия силовой установки с мощностью 115 л.с., обороты которой составляют 5500 за минуту, при этом максимально безопасный показатель для мотора – 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя в 165 НМ достигается при 4250 об/минуту. В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3. Двигатель оборудован цилиндрами 84мм, при ходе поршней 81 мм и степени сжатия 8,8.Этим агрегатом оборудовались модели BMW E30 318i (в период с 1987 по 1995 года), BMW E34 518i с 1988 по 1994 год, BMW E34 518i (в период с 1988 по 1994 год).
Двигатель BMW M40B18
Характеристики двигателя М40В18
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М40Б18
Первый рядный четырехцилиндровый двигатель семейства М40, старший брат , разработанный в 1987 году в качестве замены устаревшей серии М10. В основе двигателя чугунный блок цилиндров, накрытый 8-клапанной головкой с одним распределительным валом и гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов на М40 не требуется). Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов БМВ М40: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм.
В приводе ГРМ используется ненадежный ремень, требующий постоянного контроля и замены вместе с роликом, в среднем, раз в 40 тыс. км. При несерьезном отношении к данной проблеме, возрастает риск обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.
Параллельно M40B18, с 1989 года выпускалась и более мощная версия 1.8 литрового двигателя — , для спортивных 18i.
В 1992 году вышел сменщик М40-го движка, им стал обновленный .
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М40Б18
1. Стук двигателя. Зачастую вина различных шумов М40 лежит на изношенном распредвале, коромыслах и гидрокомпенсаторах. Проверяйте.
2. Плавают обороты. Проверяйте воздуховод на ДМРВ на предмет целостности, возможно имеется подсос воздуха. Далее осматриваем ДМРВ, лямбда-зонд, состояние дроссельной залонки и КХХ. Помимо того, проблема оборотов М40 скрывается и в затрудненном вращении распредвала.
3. Провалы при разгоне. Основная причина тупости двигателя это форсунки, скорей всего они требуют чистки.
4. Перегрев. Поиск причины нужно начать с осмотра состояния радиатора, помпы, термостата, проверки системы охлаждения на наличие пробок, проверки состояния пластмассовых трубок системы охлаждения.
5. Не заводится. Ищите проблему в бензонасосе, свечах, высоковольтных проводах, катушке зажигания.
Не забываем и про всем известную проблему с не слишком надежным ремнем ГРМ, описанную выше. Добавим к этому возраст моторчика и на выходе получим не самое удачное приобретение.
Сам по себе двигатель БМВ М40 надежен, его ресурс составляет около 300 тыс. км, в некоторых случаях возможно и больше. Тем не менее, практически все BMW M40B18 на сегодняшний день перешагнули эту отметку и беспроблемной эксплуатации, скорей всего, можно забыть.
Что то стучит в двигателе м40
Машина Е30 М40 89г.в, двигатель 97 года рождения. Сам стук похож на цоканье, частота как у компенсаторов. Ощущение что не работет 3-4 компенсатора. Стук и на холодную и на горячую. Компрессия 14 в каждом цилиндре, давление масло в норме, расход топлива норма, расход масла нет, динамика двигателя норма. Была проблема, по слухам, у пред. хозяина обрывало ремень ГРМ — видимо была замена клапанов, поршни выжили чудом теперь с отпечатками.
Сейчас заменил всё, что плохо смотрелось:
вкладыши коренные и шатунные (при нормальном вале, вкладыши чуть подношеные.)
гидрокомпенсаторы все, по 12$ за шт.
рокера все
распредвал
дальше мелочи натяжные и прочие ролики и т.д.
. Господа вопрос- «Где может быть зарыта собака.»
Машина Е30 М40 89г.в, двигатель 97 года рождения. Сам стук похож на цоканье, частота как у компенсаторов. Ощущение что не работет 3-4 компенсатора. Стук и на холодную и на горячую. Компрессия 14 в каждом цилиндре, давление масло в норме, расход топлива норма, расход масла нет, динамика двигателя норма. Была проблема, по слухам, у пред. хозяина обрывало ремень ГРМ — видимо была замена клапанов, поршни выжили чудом теперь с отпечатками.
Сейчас заменил всё, что плохо смотрелось:
вкладыши коренные и шатунные (при нормальном вале, вкладыши чуть подношеные.)
гидрокомпенсаторы все, по 12$ за шт.
рокера все
распредвал
дальше мелочи натяжные и прочие ролики и т.д.
. Господа вопрос- «Где может быть зарыта собака.»
Машина Е30 М40 89г.в, двигатель 97 года рождения. Сам стук похож на цоканье, частота как у компенсаторов. Ощущение что не работет 3-4 компенсатора. Стук и на холодную и на горячую. Компрессия 14 в каждом цилиндре, давление масло в норме, расход топлива норма, расход масла нет, динамика двигателя норма. Была проблема, по слухам, у пред. хозяина обрывало ремень ГРМ — видимо была замена клапанов, поршни выжили чудом теперь с отпечатками.
Сейчас заменил всё, что плохо смотрелось:
вкладыши коренные и шатунные (при нормальном вале, вкладыши чуть подношеные.)
гидрокомпенсаторы все, по 12$ за шт.
рокера все
распредвал
дальше мелочи натяжные и прочие ролики и т.д.
. Господа вопрос- «Где может быть зарыта собака.»
Сбой работы датчика на коленвалу или температуры воздуха, комп смещает зажигание сам!
зы, нужно исключить вначале механический стук.
0,05. максимальный, короче сказали не более 4-5 сотки(сам я незнаю, звонил в сервис), и как ты это проверишь? я знаю только одно, что от руки зазор не должен чувствоваться между клапаном и направляющей, хотя у меня чувствуется совсем немного, но проблем с головой нет. (если у тебя они разбиты, а маслосъемки новые, это еще не показатель по маслу, маслосъемки могут удерживать колебания клапана).
По отключению. если правильно. то да(техника безопасности), надо отключать подачу топлива . . Отключи просто бензонасос, вытащи или реле или предохранитель.
Стук в м43
Рекомендуем почитать на тему Стук в м43
всем привет. Есть беда, бьет ошибку по датчику распредвала, при замене его на оригинал ошибка не ухо.
С авто без пробега по РФ 1000р Отправлю тк.
Во время выжимания сцепления, будто в бампер кто то вьезжает сзади, очень глухой удар бывает, именно.
- ветеран клуба
- На форуме с 12 11 2011, 15:10
- Сообщений 6519
- Авто: F32 + F20
- Торговая репутация:+1
- Откуда: ДеБрянщина
- Изображения:1
- Репутация: 3557
- ветеран клуба
- На форуме с 08 06 2011, 23:57
- Сообщений 48367
- Торговая репутация:+12 / -1(11)
- Откуда: КУРСК
- Изображения: 0
- Репутация: 9657
- член клуба
- На форуме с 29 04 2010, 00:30
- Сообщений 2361
- Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
- Торговая репутация:+7
- Откуда: ?Вон от туда.
- Изображения: 0
- Репутация: 753
- гость клуба
- На форуме с 24 11 2012, 06:47
- Сообщений 25
- Авто: BMW 318I E46 M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Барнаул! Алтайский край!
- Изображения:2
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 24 11 2012, 06:47
- Сообщений 25
- Авто: BMW 318I E46 M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Барнаул! Алтайский край!
- Изображения:2
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 08 06 2011, 23:57
- Сообщений 48367
- Торговая репутация:+12 / -1(11)
- Откуда: КУРСК
- Изображения: 0
- Репутация: 9657
- член клуба
- На форуме с 29 04 2010, 00:30
- Сообщений 2361
- Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
- Торговая репутация:+7
- Откуда: ?Вон от туда.
- Изображения: 0
- Репутация: 753
- ветеран клуба
- На форуме с 26 01 2012, 21:29
- Сообщений 4505
- Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения:24
- Репутация: 359
- гость клуба
- На форуме с 24 11 2012, 06:47
- Сообщений 25
- Авто: BMW 318I E46 M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Барнаул! Алтайский край!
- Изображения:2
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 26 01 2012, 21:29
- Сообщений 4505
- Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения:24
- Репутация: 359
- гость клуба
- На форуме с 24 11 2012, 06:47
- Сообщений 25
- Авто: BMW 318I E46 M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Барнаул! Алтайский край!
- Изображения:2
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 15 07 2012, 15:31
- Сообщений 2236
- Авто: bmw318i
- Торговая репутация:
- Откуда: Челябинск
- Репутация: 1450
- гость клуба
- На форуме с 24 11 2012, 06:47
- Сообщений 25
- Авто: BMW 318I E46 M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Барнаул! Алтайский край!
- Изображения:2
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 24 11 2012, 06:47
- Сообщений 25
- Авто: BMW 318I E46 M43TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Барнаул! Алтайский край!
- Изображения:2
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 10 2011, 17:13
- Сообщений 920
- Авто: BMW 318I E46
- Торговая репутация:
- Откуда: ЕКБ Сити
- Изображения:10
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 26 01 2012, 21:29
- Сообщений 4505
- Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения:24
- Репутация: 359
Рекомендуем почитать на тему Стук в м43
- м43 странные глюки с датчиком распредвала
всем привет. Есть беда, бьет ошибку по датчику распредвала, при замене его на оригинал ошибка не ухо.
С авто без пробега по РФ 1000р Отправлю тк.
Во время выжимания сцепления, будто в бампер кто то вьезжает сзади, очень глухой удар бывает, именно.