Что то стучит в двигателе m112 - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в двигателе m112

Шум двигателя М112 (периодический)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Каким образом без разбора двигателя можно определить точно цепь это или что другое? Может ли ответить на вопрос стар диагностика? Там же проверяются фазы ГРМ по каким-то датчикам.

проверяются , но не на 112 моторе , если это цепь , а я думаю , что это не цепь , так как на 112 моторе цепь вечная , но для проверки снимите крышки клапанов , заодно вентиляцию почистите !

Если не цепь, то что? Я бы мог записать видео со звуком и выложить ссылку, но шум настолько слабый что микрофоном камеры почти не уловим.

Цепь вовсе не вечная на М112 по регламенту у немцев было положено проверять раз в 100 или 120 т.км, а реально из практики считается 250-300 т км. замена. На моем двигателе этот рубеж как раз преодолен, но неизвестно предыдущий владелец менял ее или нет.
Значит на 112м только снятием клапанных крышек проверяется? Понятно.

нет регламента , WIS читаем , если не знаете , то не пишите , что шумит не знаю

Зачем мне читать, человек, который 15 лет занимается ремонтов этих машин и проходил обучение и работал у ОД все это знает. Цепи даже на 112 не вечные максимум 300-350 тыс. ходят всем известно.

Так если ты такой спец по этим машинам то и диагностируй сам , а не спорь с Вилли . Тебе пишут люди знающие , а ты пытаешься показать что умней . тогда и решай сам проблему . Официальные дилеры расскажут что менять.- пол машины скажут меняй (развод один) нашел спецов.

так что ж вы не спросите у этого специалиста , что там шумит , видать и у него сомнения по поводу цепи
Кто там и когда работал это не показатель , я тоже у дилера работал , но это не значит , что я знаю все , и сейчас почти каждый день там бываю , там так же впадают в стопор при некоторых проблемах , и на сервисе 20 механиков и 2 электрика , а из всей этой толпы только 2 человека хотят думать и умеют что то делать . так что вот так , за Москву промолчу в Мерседесе Лукойл в ремзоне киргизы работли , так что про дилера лутче не нужно говорить ничего

согласен у дилеров работают БАРАНЫ но есть и исключения.

Короче по вашему цепь на движке вечная? Если так то все ясно 🙂
Любопытно какой тогда по вашему ресурсы 112х — наверно как раз равны сроку службы цепи.))
PS у специалистов сомнений нет что цепь шумит, но на 100 % без вскрытия сказать не берутся по одному только шуму отсюда вопрос и возник.

Ты идиот чтоли, тебе еще раз повторяют, невозможно определить без вскрытия , и Вилли предполагает что это не цепь но не утверждает на сто проц, че тогда пишешь сюда если твои спецы говорят их и слушай.. А про вечность имелось ввиду что на 112 цепи меняются не так часто как на остальных двиг например 272 и т п, и вообще 112 двиг один из самых надежных , у меня был такой 2003 года 177 л с, я продал в том году с пробегом 560 тыс , двиг был в отличном состоянии цепь ни разу не менял и никаких признаков не было. Человек катается щас и радуется никаких проблем. Единств что менял каждые сто тыс это ролики все начинали шуметь . И не морочь голову людям. Никто не скажет тебе на что процентов по инету что у тебя там шумит. Есть предположение что не цепь , но не более.

Читать еще:  Выявление неисправностей дизельного двигателя

Давай без оскорблений. Про цепь надо было так и говорить, а не вечная и т.д. Более новые 272 движки это совсем ни о чем по 70-80т км ходят и под замену цепи есть и не редкость. На такие ровняться нечего. В твоем случае 112 был 2.4л видимо, и за 560 тыс. в любом случае цепь уже менялась минимум раз, предыдущим владельцем менялась просто не знаешь. Не может столько с завода отходить.
«Есть предположение что не цепь» — тогда должно быть предположение ЧТО так может шуметь?

Во первых оскорблять начал ты своими высказыв и улыбочками . Я не собираюсь выяснять что то. Если тебя не устраивают ответы на этом форуме ищи решение своей проблемв в другом месте. Во вторых по поводу авто что к меня был. Авто было из Германии с пробегом 146 тыс я его лично пригонял сервис книжка и т д. Цепь не менялась. Я проехал 400 тыс за 7 лет , цепь ни разу не менял. В чем вопрос. Двиг 2,6..177 л с. Менял только один раз SBC. , больше из серьезного ремонта ничего не было. Только свечи и т д.

У меня пробег 634000тыс. двиг 112 224л.с брал когда было 86000тыс. 7ой год катаюсь кроме маслаков и роликов не менял только масло жрёт не много.

Не слабо больше полумиллиона откатал. Ездили видать аккуратно в особенности вы)

Ниче подобного. Зачем было говорить о всяких «вечных цепях 112го», когда например у немцев их через определенный пробег проверяют и при растяжении сверх допустимого меняют.
«В чем вопрос?» — значит движок слабее и цепь не так вытягивается быстро или вам крупно повезло. В большинстве 112 300-350ткм пробег и цепи уже шумят.

Честно говоря не очень аккуратно, но последние 170000тыс. заливаю масло Российского производства ничего полет норм.

За что так двигатель не любите что масло такое льете?

Стук в двигателе появляется и пропадает: причины

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Почему двигатель начинает стучать

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

  • снижение уровня моторного масла или потеря его свойств;
  • мотор начал перегреваться по тем или иным причинам;
  • силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ;
  • Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.
Читать еще:  Что значит alt двигатель

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

  • Теперь давайте перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

  • Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.

Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.

Стук в головке блока цилиндров

Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.

Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.

Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.

Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.

Стук в блоке цилиндров двигателя

Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.

Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя ep6

Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.

Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.

Еще следует отметить, что причиной стуков также может оказаться поршневой палец и место его соединения с шатуном. Например, если палец выдвинут из поршня, тогда он может бить по стенке цилиндра. Причина — недостаточная запрессовка пальца или стопор на поршне вылетел (в зависимости от типа посадки поршневого пальца на том или ином ДВС, которая бывает «горячей» и «плавающей»).

Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС

Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.

При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем. Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.

Что в итоге

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

Затем специалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

Если же стоимость ремонта двигателя получается слишком высокой, тогда многие автолюбители принимают решение о замене двигателя на контрактный мотор из Европы, Японии и других стран. При этом следует учитывать, что к выбору контрактного ДВС нужно подходить ответсвнно, а также учитывать ряд возможных проблем при дальнейшей регистрации такого агрегата и внесении изменений в ПТС.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию