8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в двигателе chevrolet

Что то стучит в двигателе chevrolet

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стук в двигателе шевроле круз 1.8

  • Версия для печати
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Стук в двигателе шевроле круз 1.8

  • Цитата

Сообщение niko723 » 12 сен 2020, 12:46

Сообщения: 3815 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 952
Репутация: +8

Благодарил (а): 291 раз Поблагодарили: 86 раз

Стук в двигателе шевроле круз 1.8

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 12 сен 2020, 12:48

Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4 :
Награды: 1

Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 251 раз

Стук в двигателе шевроле круз 1.8

  • Цитата

Сообщение КАЗАХСТАН » 12 сен 2020, 13:05

Сообщения: 360 Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: с 2008г Авто: nissan sunny :
Награды: 1

Рейтинг: 1 299
Репутация: 0

Поблагодарили: 18 раз

Стук в двигателе шевроле круз 1.8

  • Цитата

Сообщение manager898989 » 12 сен 2020, 13:08

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Стук в двигателе шевроле круз 1.8

  • Цитата

Сообщение niko723 » 12 сен 2020, 14:08

Сообщения: 4001 Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 23 301
Репутация: +24

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 338 раз

Стук в двигателе шевроле круз 1.8

  • Цитата

Сообщение Coolybin » 12 сен 2020, 20:13

Сообщения: 15126 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 912
Репутация: +197

Благодарил (а): 1210 раз Поблагодарили: 1328 раз

Стук в двигателе шевроле круз 1.8

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 12 сен 2020, 20:37

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 4115 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Suzuki :
Награды: 1

Рейтинг: 19 768
Репутация: +26

Благодарил (а): 256 раз Поблагодарили: 261 раз

Стук в двигателе шевроле круз 1.8

  • Цитата

Сообщение strange-tm » 12 сен 2020, 21:25

Замена гидрокомпенсаторов на Кадиллак Эскалейд и Шевроле Тахо

Четвертое поколение знаменитого американского внедорожника Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade получило в свое распоряжение двигатель EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel и EcoTec3 6.2L V-8 (L86). Но для рынка Российской Федерации Chevrolet Tahoe комплектуется только двигателем 6.2L (L86). И этим же двигателем комплектуется Cadillac Escalade четвертого поколения. Указанный двигатель является прямым приемником линейки восьмицилиндровых V-образных двигателей GM «small block engine» (англ.), общая компоновка которых была заложена еще в далеких 50-х годах прошлого столетия. Исполнение нижней части двигателя во многом осталось без изменений: блок цилиндров с углом развала 90 градусов, в развале цилиндров установлен единственный распредвал, приводимый в движение коленчатым валом, посредством цепи.

Двигатель L86 комплектуется системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос высокого давления проводится в движение от распредвала, далее топливо попадает через топливную рампу и трубопроводы высокого давления в форсунки, и после, уже непосредственно в цилиндры двигателя.

На двигателе L86 используется система активного управления расходом топлива Active Fuel Management (AFM). Работа которой заключается в том, что при движении с невысокой нагрузкой система «Active Fuel Management» отключает половину цилиндров двигателя путём прекращения подачи масла в гидропривод толкателей клапанов. Переключение происходит за крайне малый промежуток времени, всего за 20 миллисекунд, что для водителя практически не заметно.

В 2019 году GM представила L87 в качестве преемника L86. Мощность и крутящий момент остаются прежними, но в то время как «Active Fuel Management» L86 чередуется между режимами V4 и V8, а «Active Fuel Management» на L87 работает по еще более усложненной программе, исходя из нагрузки на двигатель, рассчитываемой каждые 125 миллисекунд. GM указывает на 17 программ режимов работы системы «Active Fuel Management» на двигателе L87.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на ниссан теана

К сожалению иногда на двигателе L86 и на двигателях 3-го поколения Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд, случается неприятность: появляется неприятный стук из механизма газораспределения. Стук сначала бывает одиночный, и если с таким стуком ничего не делать, то соответственно неисправность прогрессирует. Одним из источников стука является неисправный гидротолкатель (см рис 1, 2)

Рис 1 — Гидротолкатель отключаемых цилиндров

Рис 2 — Гидротолкатель неотключаемых цилиндров

В нижней части гидротолкателя расположен ролик, катающийся по поверхности кулачка распредвала (рис 3). Работа управляемого гидротолкателя основана на том что гидротолкатель имеет сложную конструкцию: условно это полый цилиндр, с глухим одним концом цилиндра, и открытым вторым. В открытую сторону гидротолкателя вставлен цилиндр меньшего диаметра — поршень. На боковой поверхности гидротолкателя выполнено отверстие, в которое подается моторное масло под давлением. Масло стремится вытолкнуть поршень гидротолкателя наружу. Таким образом, при подаче давления гидротолкатель разжимается, при снятии давления, гидротолкатель остается в сжатом состоянии. Его высота минимальна. Управляя с помощью электроклапана давлением масла в гидротолкателе, мы можем управлять клапанами цилиндров: открытием, закрытием, или вовсе отключением цилиндра.

Рис 3 — Распредвал

Описать процесс возникновения неисправности, можно приблизительно следующим образом: гидротолкатель сжимается кулачком распредвала, а вернуться в «разжатое» состояние гидротолкатель не может, например, вследствие попадания внутрь посторонней частицы. Происходит внутреннее «заклинивание» гидротолкателя.

При работе двигателя, как управляемый, так и неуправляемый гидротолкатель остается в сжатом состоянии, и ролик гидротолкателя расположенный в нижней части, оказывается уже не прижат к поверхности кулачка распредвала, и не в состоянии отследить поверхность распредвала при вращении. Гидротолкатель подпрыгивает вверх при набегании кулачка, а при сбегании кулачка, гидротолкатель опускается недостаточно быстро, и где-то на пути вниз, его встречает снова набегающий кулачок распредвала. Происходит удар кулачка и ролика гидротолкателя.

Отрицательным моментом такого износа, является попадание в систему смазки стружки от износа распредвала и ролика гидрокомпенсатора. Стружка попадая в подшипники скольжения вызывает усиленный процесс износа. Дальнейший выход из строя двигателя происходит лавинообразно: износ вкладышей распредвала, коленвала, приводит к падению давления в масляной системе, когда производительности масляного насоса уже не хватает.

Поэтому крайне важно при первых симптомах неисправности механизма газораспределения, а именно если есть подозрения на неисправность гидротолкателей, выявить и устранить поломку. Возможно все обойдется только заменой гидротолкателя и распредвала. Но методы и способы устранения такой неисправности могут отличаться в каждом конкретном случае. Общая методика ремонта для указанной неисправности справедлива как для 3-го, так и для 4-го поколений Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд.

Для замены гидротолкателя на двигателе L87 демонтируется впускной коллектор (рис 4, 5), и головка блока цилиндров со стороны неисправного гидротолкателя (рис 6).

Рис 4 — Демонтаж впускного коллектора

Рис 5 — Демонтаж впускного коллектора

Рис 6 — Демонтаж головки блока цилиндров

Распредвал осматривается на месте, по характеру и величине износа принимается решение о замене распредвала (рис 7). Для замены распредвала, следует демонтировать и вторую головку блока цилиндров. Для замены распредвала следует демонтировать все агрегаты в передней части двигателя и радиаторы охлаждения в том числе. После демонтируется передний шкив двигателя и передняя крышка двигателя. Демонтируется муфта управления опережения вращения распредвала, и приводная цепь распредвала. Демонтируется распредвал. Качественно осмотреть распредвал и гидротолкатели без демонтажа — невозможно.

Рис 7 — Демонтаж распредвала

По характеру и величине износа распредвала принимается решение о дальнейшем ремонте двигателя, возможно потребуется замена вкладышей распредвала, замена масляного насоса и т.д.

Читать еще:  Что такое быстроходные поршневые двигатели

Описанная здесь неисправность к сожалению, присуща всем поколениям V8 от GM, но к счастью, не носит массовый характер, а является скорее отступлением от правил. И как обычно, раннее выявление и устранение описанной неисправности, поможет сэкономить на ремонте.

Галерея фото

Видео

Полезные улучшения и доработки TAHOE IV-Gen (K2XX)

Регулируем ручной тормоз на ВАЗ-2110 своими руками

Рано или поздно, все когда-то изнашивается и приходит в негодность. Это касается и системы стояночного тормоза ВАЗ-2110. Однако, если есть возможность отрегулировать и дальше безопасно пользоваться ручником, мы делаем это. Сегодня разберёмся в том, когда необходима регулировка ручного тормоза ВАЗ-2110 и как её выполнить своими руками за несколько минут.

Диагностика и проверка ручника на ВАЗ-2110

Регулировка ручного тормоза десятки по регламенту проводится раз в 30 тысяч км пробега.

Тем не менее, бывают ситуации, когда регулировкой ситуацию уже не спасти. В тех случаях, когда трос ручника растянут до предела или когда изношены задние колодки, тормозной барабан, регулировка не даст никаких результатов.

Устройство стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.

Нормы и условия

Завод говорит, что в нормальных условиях эксплуатации рычаг ручного тормоза должен издать 2-4 щелчка до полной блокировки задних колес.

Проверить это просто — находим уклон примерно в 20-25% , затягиваем ручник до упора ( должно быть не более 7-8 щелчков ), ставим машину на нейтралку. Если автомобиль с нормальной нагрузкой хорошо держится на уклоне, система вполне исправна, можно продолжать эксплуатацию. В противном случае, необходима регулировка.

Исключение составляют те случаи, когда трос ручника порван, закис в кожухах или растянут. Тогда для начала покупаем новый трос, а после его замены и диагностики состояния тормозных барабанов и задних колодок, будем проводить регулировку.

Регулировка ручного тормоза

Регулировка необходима также в тех случаях, когда ручник срабатывает раньше, чем рычаг издаст второй щелчок.

Это говорит о том, что при полной нагрузке задние тормозные механизмы будут притормаживать колеса , барабаны перегреваться, расход топлива расти, а колодки интенсивно изнашиваться. Для регулировки нам будет необходимо достать два ключа на 13, плоскогубцы и на всякий случай найти проникающую смазку типа WD-40 .

Она понадобится, чтобы сорвать приржавевшую, возможно, регулировочную или контрящую гайки. Далее работа проводится в таком порядке:

    Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, поскольку при вывешенных колёсах точно отрегулировать ручник у нас не получится.

Если ямы поблизости нет, можно загнать автомобиль на такую мини эстакаду.

Опускаем рычаг до упора.

В арке за глушителем находим регулировочный узел и очищаем его от грязи.

1 – контргайка, 2 – регулировочная гайка, 3 – тяга, 4 – уравнитель.

Если гайки идут тяжело, брызгаем ещё смазки.

Идём в салон, тянем рычаг и считаем щелчки.

Если во время регулировки у нас не получилось сократить количество щелчков до четырёх — смело меняем трос ручника или же проверяем состояние тормозных колодок и барабанов. Удачной всем работы и крепких тормозов!

Стук, цокот в двигателе 1,8 Лачетти, Chevrolet Lacetti, ремонт колектора.

. Стук в двигателе автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с двигателем 1,8 16кл.LDA и похож на цокот, цокот под капотом, «цоконь», стук клапанов в «жигулях», разрегулированы клапана, иногда является следствием выхода из строя гидрокомпенсаторов (гидрокомпенсаторы стучат ), а иногда стучат не гидрокомпенсаторы, а что-то другое, звук похож на стук клапанов в Жигулях,»тарабанит» пластиковые детальки.

Звук хорошо прослушивается при открытом водительском окне при проезде возле стены, высокого забора, других автомобилей, в пробках.

Из нашего опыта известно, что у владельцев автомобилей Шевроле Лацетти 1,8 (Holden Viva Англия) появились жалобы на шум от неработающих гидрокомпенсаторов,но на самом деле часто стучат именно заслонки коллектора,или точнее клапаны регулировки геометрии впускного коллектора. некоторые их называют вихревые заслонки , что не совсем корректно. При отключении управляющего клапана (диафрагмы) все шумы уходят на нормальном агрегате.

Читать еще:  Ldv maxus какой двигатель можно поставить

А многие меняют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и соответственно цокот, лязг заслонок под капотом остаётся.

Если «звенящий звук» появляется при пробеге автомобиля более 40 000-80 000 км хотя в целом автомобиль полностью исправен, хорошая динамика, допустимый расход топлива и этот шум возле двигателя в области впускного коллектора,похож на стук изношенных клапанов или увеличенного зазора, но это стучат заслонки впускного коллектора.

Что же это за заслонки ?

Поток воздуха ,который движется во впускном коллекторе подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Процессы наполнения сильно зависят от параметром этого колебательного контура. При низких оборотах длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приёмистость мотора, при высоких оборотах наоборот короткий впускной тракт позволяет двигателю развить большой момент и мощность. Благодаря коллектору с изменяемой длиной и достигается хорошие показатели разгона и эластичности двигателя Лачетти 1,8. Изменяется длина коллектора 96416703 заслонками или клапанами, барабаном. В двигателе Шевроле т Лацети 1,8 LDA Это заслонки (клапана) изменяют длину впускного коллектора 25183526, т.е. увеличивают при низких оборотах, холостых, и до средних, после когда обороты более 3500 длина коллектора уменьшается, это необходимо для большего наполнения цилиндров двигателя, что влечёт за собой большую мощность и крутящий момент в данном диапазоне оборотов.

Впускной коллектор Шевроле Лачетти 1.8

снят с автомобиля и очищен от грязи и масла на фото.

Стучат заслонки впускного коллектора по причине естественного износа и не совершенной конструкции.

Ведь известно, что корейский концерн выпускает не дорогие автомобили.

Как бороться с цокотом и шелестом лопаток ?

На фото чёрные заслонки, (лопатки впуск) жёлтые втулки заслонок которые по сути и стучат об коллектор, движимые впускным воздухом, особенно слышно на холостых оборотах, иногда их называют клипса оси выхревых заслонок коллектора.

Менять впускной коллектор в сборе,на новый стоимость которого от 12000 грн. плюс стоимость замены и установки форсунок для ГБО.

Ремонт впускного коллектора Шевроле Лацетти 1.8

при помощи завтуливания и замены втулок (завтулить, поставить вкладиши , заменить втавки- полумесяцы) оси заслонок, т.е. уплотнить, чтобы уменьшить (зазор) износ, поставить новые втулки впускного коллектора из износостойкого пластика, цветного металла к примеру из меди, латуни , на что денег хватит. Из латуни в 3-4 раза дороже.

Стоимость такой доработки ( втуливания заслонок ) впускного коллектора ?

Точная стоимость ремонта впускного коллектора Ласетти 1.8 определяется после снятия .

Стоимость ремонта впускного коллектора на авто от 1000-3500 грн. Гарантия 20 000 км. Ресурс 100 000-250 000 км.

Втулки заслонки впускного коллектора Ласетти.

Втулки узкие 200 грн шт , широкие 250 грн. , на фото желтые маленькие полумесяцы.

В крайнюю можно установить цельную как в новых коллекторах.

Также есть карданчик, боковая шайба , заслонка, управляющее коромысло, коромысло привода и заслонки под заказ.

Запчасти новые и есть в наличии . При заказе сегодня скидка !

Дополнительные работы по двигателю Лачетти :

Мойка дроссельной заслонки со снятием- 50 грн.

Замена прокладки клапанной крышки-250 грн.

Чистка инжекторов со снятием и с проверкой на стенде 70 0 грн.

Замена ремня ГРМ и роликов 2 шт, ремня генератора, регулировка натяжения ремня грм, работа : 900 грн.

Номер прокладки впускного коллектора GM 96414577.

Запись на бесплатную диагностику впускного коллектора, ремонт по тел. 353-3013 или 068-352-2257 Киев,ул.Канальна3, мост Кирпы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector