Что то щелкает в двигателе приоры - Авто журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то щелкает в двигателе приоры

Что то щелкает в двигателе приоры

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета

немного ( 18 оборота) подтяни ступичные гайки ! поможет ! 99% !

немного ( 18 оборота) подтяни ступичные гайки ! поможет ! 99% !

Да уже был на СТО подтягивали — не помогло.

Мне шайбу на ступице сняли и поставили обратной стороной. Щелканье прекратилось. Делали по гарантии. Сказали это болезнь почти всех машин (калин, приор) с завода. Просто у кого раньше проявляется у кого позже.

Ясно. Ну а что, дальше, в чем причина, сказали?
На что это влияет и какие могут быть последствия?

Ясно. Ну а что, дальше, в чем причина, сказали?
На что это влияет и какие могут быть последствия?

Сказали забить. Если напрягает, то можно менять шайбы периодически, купить и поставить новые. Если не напрягает, то это ни на что не влияет. Страшного в этом ничего нет.

Совместил полезное с полезным. Ответственные болты* подвески были выкручены, смазаны графитом и закручены обратно. Чтобы не прикипало. Потом развал-схождение. Тук-туки исчезли.

* — развальные, кулаков ступицы, наконечников

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/a415hy.gif
У меня было. При трогании и при сбросе газа одиночный щелчок.
Поставил на скорость и покрутил колесо, щелчок раздавался из ступицы.
Подтяжка ступичной гайки все решила.

После повторного посещения СТО (уже на ТО-2) сказали меняем поворотные кулаки.
Жду приглашения. Как поменяют – посмотрим, что это даст.

А у меня проблема такого рода, «металлические» щелчки появляются при проезде ям, размером с «лежачего полицейского» (только наоборот) с набором скорости, а так же при резком трогании с места, когда «морда» машины приподнимается. Т.е. щёлкает при отклонении внутренних ШРУСов.
Грешу на внутренний ШРУС справа, т.к. внешние «проверялись» ездой на малых радиусах вперёд-назад.

Вопрос: действительно ли это ШРУС или что-то ещё, и как долго с таким дефектом можно ездить. Подойдут ли ШРУСы от 2108 или у Калины свои?

у меня подобные стуки давала лопнувшая резинка на стойке , что на пружине , после замены все исчезло.

Добавлено через 40 минут
от щелчков позволяет избавится установка дополнительной шайбы / размер35х14,5х3мм/пока сам не установил , не верил -по совету сайта КАЛИНОВОДОВ .шайбу ставят под гайку крепления верхней опоры.

У меня такая проблема была: щелкала левая сторона при трогании и торможении! Поехал в сервис, та одни дауны, сделать ничего не смогли или не захотели! Приехал домой взял головку на 30, надел воротот и на него трубу с метр длинной, подтянул с четверть оборота! И. о чудо! Щелчков больше нет! Так что это однозначно гнайку нужно тянуть.

А гайки у нас по сторонам с одинаковой резьбой, с какой стороны в какую крутить сторону гайку ??

Что посоветуете делать подтянуть ступичные гайки ! это у 90 % калин с новья !

( и на всякий случай проверь затяжку болтов колёсных )

В районе правого переднего колеса металлический щёлк. при смене направления движения.

Т.е. если я ехал передом. остановился и поехал задом. щёлк. Остановился и снова задом поехал. тишина. Но если после этого поехать передом отчётливый звонкий щёлк. Остановлюсь. снова передом. тишина.
Если после смены направления резко трогаться. то щелчков может быть 2. или 3. (больше не слышал). На вывернутость колёс. побарабану — никак не зависит. т.е. думаю не ШРУС это.

Иногда также щёлк бывает при резком сбросе газа. т.е. интенсивный разгон. резко газ бросаю. и слышен щёлк.

Чё это может быть?

PS появилось это после того, как машина побывала у маляров. где то неделю они ей крыло заднее красили. думаю вот не поменли ли они что нибудь ?
Пыльник шруса целый. в идеале. Следов демонтажа вроде нет.

В районе правого переднего колеса металлический щёлк. при смене направления движения.

Т.е. если я ехал передом. остановился и поехал задом. щёлк. Остановился и снова задом поехал. тишина. Но если после этого поехать передом отчётливый звонкий щёлк. Остановлюсь. снова передом. тишина.
Если после смены направления резко трогаться. то щелчков может быть 2. или 3. (больше не слышал). На вывернутость колёс. побарабану — никак не зависит. т.е. думаю не ШРУС это.

Иногда также щёлк бывает при резком сбросе газа. т.е. интенсивный разгон. резко газ бросаю. и слышен щёлк.

Чё это может быть?

PS появилось это после того, как машина побывала у маляров. где то неделю они ей крыло заднее красили. думаю вот не поменли ли они что нибудь ?
Пыльник шруса целый. в идеале. Следов демонтажа вроде нет.

проверь затяжку болтов передних «крабов» ( кронштейн растяжки , так вроде правильно ) , эти же болты обычно держат защиту картера спереди ! ну и как вариант на 90% машин ступичная гайка ! ( но если у тебя ЦОК множественный , то возможно не она )

В районе правого переднего колеса металлический щёлк. при смене направления движения.

Точно ступичные гайки! Защёлкали на 15й тысяче пробега. Поменяли по гарантии обе. Щелчки исчезли! Удачи.

Я грешил на внутреннюю правую гранату, но после поездки на сервис что щёлкают конкретно сложно определить, предложили полную замену приводов в сборе. Услуга и стоимость приводов надо сказать не из дешевых, даже с учётом «сдачи» им старых приводов.
Вероятнее всего щелчки возникают не в сепараторах ШРУСов и в шлицах.

Пока забил на это дело и езжу слегка пощёлкивая.

У меня тоже щёлкает уже как тыщ 35, ездил к мастерам, трясли, крутили, ничего смертельного не нашли, забил.

щелчки как с салона забрал сказали подшипники забил езжу уже 60 000 ниче не ломалось.

Щелкает слева сильней , справа слабей при вывороте руля, при движении задним ходом с вывернутым рулем, при падении в небольшую ямку щелчек при прямолинейном движении.

А щелчок одинарный? Или стрекот? У меня стрекот-стук стоит (1,5-2сек.)при трогании в любую сторону (крайнее положение руля) и только на вывернутом руле. Грешу на подшипники опорные, мне их давненько приговорили. Может совсем разбились там они. Буду смотреть на ТО. Шрус наружный менял год назад. может внутренний?! Какие мысли коллеги?

А щелчок одинарный? Или стрекот? У меня стрекот-стук стоит (1,5-2сек.)при трогании в любую сторону (крайнее положение руля) и только на вывернутом руле. Грешу на подшипники опорные, мне их давненько приговорили. Может совсем разбились там они. Буду смотреть на ТО. Шрус наружный менял год назад. может внутренний?! Какие мысли коллеги?

При крайнем положении руля видимо наружный ШРУС.

Две недели откатал с щелчками справа.
Щелкало при начале движения. Особенно на совсем малой скорости.
при торможении -тук-тук.

Читать еще:  Toyota fortuner какой двигатель

Сегодня на стенде нашли причину — померла правая шаровая опора.
Заменил.
Теперь всё пучком.

При трогании с места или на ходу когда газ отпускаешь или нажимаешь слышен удар с передней подвести вроде как справа!Это критично.

Добавлено через 2 минуты
Это то о чем говорилось в предыдущем сообщении.

В общем на днях решил свою проблему со стуками (щелчками) при трогании. На двух СТО смотрели машину разводили руками и говорили, что все впорядке. На одной правда поменяли рулевые наконечники, но это проблемы не решило. И вот начитавшись форумов и дождавшись, когда будет свободное место в боксе, на смотря на разговоры на СТО, я все-таки поменял тяги стабилизатора (так называенмые яйца) и шаровые опоры с обеих сторон. И вот уже второй день нету этих стуков. Вобщем вот так.

Щелчки при трогании,это из области непоняток,да шаровые имеют такое ,сам на Форде это имел(руками очень трудно проверить,нужны большие усилия,ну типо Валуева)

подтянул шайбы ступицы — не помогло! подозреваю, что дело все таки в гранатах. Пробег 8000 — неужели уже начинает сыпаться чудо-машина?!

Пробовал тянуть, сначала без усилителя, потом с полуметровой трубой — не помогло, начал уже грешить на шаровые опоры.
Потом все-таки второй раз решил попробовать, гайки сначала расконтрил воротком, затем взял уже метровую трубу :agr:, одна гайка подалась на 3 мм, вторая на 4 мм. Стук пропал . :yahoo:

Фото гайки http://i067.radikal.ru/0912/cf/76f8ed71bb82.jpg

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета

http://www.ladakalina.ru/lines/rez/a415hy.gif
. не только при трогании, но и на маленькой скорости, в течение всего продвижения. причем возникают не откуда и пропадают в некуда на некоторое время. блуждающий синдром. это же надо так собрать машину. действительно впору подумаешь что наши спецы хорошо делают только секретное оружие.

Добавлено через 3 минуты
. это не шрус и не шаровые потому что это появилось у меня почти с первых км просто стало сильнее слышно с ростом пробега.

. не только при трогании, но и на маленькой скорости, в течение всего продвижения. причем возникают не откуда и пропадают в некуда на некоторое время. блуждающий синдром. это же надо так собрать машину. действительно впору подумаешь что наши спецы хорошо делают только секретное оружие.

Добавлено через 3 минуты
. это не шрус и не шаровые потому что это появилось у меня почти с первых км просто стало сильнее слышно с ростом пробега.

Гайку-то ступичную подтягивал?

Тоже заметил у себя такую хрень особенно когда колёса вывернуты и трогаешься назад или в перёд.
. у меня наоборот слева по ходу движения авто. и по прямой бывает, не только с вывернутыми колесами.

Добавлено через 2 минуты
. да и подтягивали и меняли на ТО на новую записали в гарантийный талон этот дефект отъехал 100- 200 км и все тоже.

Добавлено через 2 минуты
Гайку-то ступичную подтягивал?
..да и подтягивали и меняли на ТО на новую записали в гарантийный талон этот дефект отъехал 100- 200 км и все тоже.

Добавлено через 2 минуты
. может действительно какая там шайба, перевернуть надо. но я же гайку не откручивал, делают все на ТО по гарантии.

Добавлено через 5 минут
Мне шайбу на ступице сняли и поставили обратной стороной. Щелканье прекратилось. Делали по гарантии. Сказали это болезнь почти всех машин (калин, приор) с завода. Просто у кого раньше проявляется у кого позже.
. где эта долбаная шайба стоит. я ее переверну. щелкает так что как будто булыжник под колесо попал размером с качан капусты.

Добавлено через 5 минут
Сказали забить. Если напрягает, то можно менять шайбы периодически, купить и поставить новые. Если не напрягает, то это ни на что не влияет. Страшного в этом ничего нет.
. ни фига себе забить машину аж передергивает всю. как ребенка писающего. да и самому неприятно до ужаса.

Добавлено через 35 минут
Я сталкивался, так и езжу а так то ядумаю это вот что
http://ffclub.ru/topic/18141/jump_120/#entry5896388
. это совсем не из той оперы, про что ты пишешь.

Добавлено через 24 минуты
а еслине щелчек, а глухой одинарный стук?
. вот вот, это не щелчок, а скорее стук по машине одинарный. появляется не только при трогании, но и в последующей езде на маленькой скорости. на большой вообще ничего и никогда подобного.

Добавлено через 6 минут
А гайки у нас по сторонам с одинаковой резьбой, с какой стороны в какую крутить сторону гайку ??
. с левой стороны по ходу движения резьба левая 100% мне кажется и в правом тоже левая.

Добавлено через 5 минут
Поделитесь опытом. Имеются треск (стуки) при начале движения (назад и вперед) при вывернутом вправо рулем. Стуки спереди, кажется с правой стороны. При чем звуки эти не постоянны. То есть они иногда могут досаждать в течении всего дня. А когда например заехал в сервис, то сколько ни крутился, звук не появился. Мастер покрутил колесо тоже ничего не услышал, но сказал что надо шрус менять. Вот сейчас думаю менять, или что то еще: тут почитал, так много причин бывает. Как проверить что проблема именно со шрусом или со ступицой или иная проблема.
Просто я мастеру сказал, что может иная проблема (стал ссылаться на прочитанные темы), а он мне выдал, что у него глаза не ренген и ничего сказать не может, типа если есть стуки/хрусты, значит граната, поменяем шрус там видно будет.
почему еще сомневаюсь в шрусе, потому что уже давно звуки эти присутствуют + пыльник абсолютно целый.
. деньги он просто решил с тебя по больше содрать мудак. а потом бы подтянул бы гайку и сказал бы что заменил шрус. а это раз в десять по дороже. секешь?

Приора треск в двигателе

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя ауди

Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.

Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки.

Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.

Причины

Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Этот вопрос часто задают начинающие и не очень автомобилисты. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора. Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько:

  • Стартер;
  • Маховик;
  • Болт крепления ролика (ГРМ).

Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.

Стартер

Причин такого поведения несколько. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно знать устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней. В обиходе муфту и шестерню называют – бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Эта конструкция именуется «тяговое реле». Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера.

Работает эта конструкция следующим образом. При включении электродвигатель начинает крутить бендикс. Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту вперед.

В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта. Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.

Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:

  • Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса;
  • Иногда причиной проблем может стать износ шестерни. В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом;
  • Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом (5w30 или 5w40 или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.

Это основные причины скрежета при запуске, связанные именно с этой деталью. Чаще всего вы найдете неисправность где-то в стартере.

Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его.

Маховик. Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.

Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме:

  • «Плюсы и минусы облегченного маховика»;
  • «Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый».

Болт крепления ролика (ГРМ). Иногда может откручиваться ролик привода ГРМ. В самом начале этого процесса наблюдается скрежет сразу после старта двигателя. После прогрева все проходит. Рекомендуется как следует затянуть болт. Такая проблема часто встречается на десятом семействе ВАЗ.

Заключение. Неисправный мотор может издавать самые разные звуки. Поэтому важно знать основные причины этих явлений. При этом часто водители пугаются самых простых вещей и спрашивают, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Ответ на этот вопрос достаточно прост. В большей части случаев причиной этих неприятных звуков является стартер, а точнее его элементы.

Приоре года нет, Е-газ, пробег 8 тысяч, начались проблемы.
При резком нажатии на педаль газа (как на холостых во дворе, так и на трассе) появился какой то треск из под капота, откуда именно, ХЗ! Также при переключении передачи, вернее как. переключил-сцепление отпускаю-газку даю и тоже какой то треск, похожий. Началось все три дня назад, с каждым днем все чаще, громче и настырнее. Может кто шарит? Что творится? И что делать?

Читать еще:  Число оборотов двигателя мтз

Щелчки при прогреве

Всем привет! Нужен совет! 🙂 Кароч, проблема эта уже давно. Летом тоже замечал ее, летом щелчки пропадали при прогреве двигателя до 50 градусов. Щас на улице -20… Щелчки пропадают при прогреве двигателя до 20-25 градусов. Что может быть? 🙂

Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2017

Лада Приора, 2009

Комментарии 19

Забей.Каждая вторая приора так работает, у меня со дня покупки такая беда, ничего страшного. Так гидрики щелкают при прогреве.

Ок. Спасибо за совет)

гидрики стучат при прогреве у всех. У меня по разному но около 1 минуты. А еще слышал у знакомого тоже на гидрики клацал ролик автоматического натяжения ремня ГРМ … когда крышку защитную снимешь его отлично слышно … иначе будет казаться что и гидрики и поршневая стучит …

Гидрики. При таком пробеге это норма, думаю. Попробуй масло поменять/долить, мб поможет.

Очень похоже на гидрики! проблема может решиться бональной заменой масла как это было в моем случае))) лил SHEL 5W40 ЗАМЕНИЛ НА ZIC XQ 5W40)

клапан адсорбера проверь, но там щелчки тоже допустимы

Щелчки в области 4 цилиндра, возле дроселя… может это гидрик? Но клапан тоже посмотрю. Спасибо

начни с клапана это проще, его можно кстати чистить аккуратно и также в разрез патрубка фильтр маленький вставить, чтобы дерьмеца меньше проходило (а его реально много), а если точно звук у четвёртого цилиндра то скорее всего гидрик и есть, проверить бы не мешало состояние свечного колодца этого цилиндра

Давило масло и очень сильно, около 2000 назад посадил крышку клапанов на лактайт. Масло в колодцах больше не видел…

Ну и слава Богу, можно ещё сменить масло но только не шелл раньше оно нормальное было а сейчас в виду его популярности качество стало хромать.да и потделок море.
Я слышал, что на приоре просто не хватает давления чтоб компенсаторы продавливать как положено, при плохом масле.
большие потери давления идут на вкладышах шатунов они гораздо уже 124 и 126 мотор, масло необходимо качественное прошло то время когда ездили на отработке)))

DenisMuratov

Давило масло и очень сильно, около 2000 назад посадил крышку клапанов на лактайт. Масло в колодцах больше не видел…

вообще это беда гидриков, при перегреве или если нарушена герметичность посадочных мест гидрокомпенсаторов . как вариант цельные толкатели или более густое масло, или забить, пока клапана не прогарят.

Да я думаю если эти щелчки не опасны, то до лета отъезжу а там буду разбираться с ними.)

Drewpatch68

начни с клапана это проще, его можно кстати чистить аккуратно и также в разрез патрубка фильтр маленький вставить, чтобы дерьмеца меньше проходило (а его реально много), а если точно звук у четвёртого цилиндра то скорее всего гидрик и есть, проверить бы не мешало состояние свечного колодца этого цилиндра

Посмотрел клапан, он не щелкает. щас как раз на прогреве машина стоит, щелкает там же в райне 4 цилиндра 🙁

мерить надо давление масла через аварийный датчик давления масла, должно быть на хх прогретой в районе 1,5 атм

DenisMuratov

Посмотрел клапан, он не щелкает. щас как раз на прогреве машина стоит, щелкает там же в райне 4 цилиндра 🙁

если давление слабо, то гидрик скорее всего на сухую в 4-ом цилиндре

Ликми воли обычно с гидриками помогает. Плюс к этому можно добавить присадку «Супротек»

гидрики стучат, щелчков не услышал, звук на видео не понятный.
попробуй залить масло с шелл присадками, тот же самый лукойл, мне помогло, прочистило.

Хорошо слышно когда я телефон к дроселю поднес. Масло я лью кастрол магнатек 5в40. Скоро менять буду с промывкой. Не поможет — буду разбирать двигатель…

да гидрики у всех стучат, криминала нету. Я бы не парился.

Что щёлкает с правой стороны на Приоре? Все сальники заменены!

13 июня 2011, 21:41 #1

13 июня 2011, 21:44 #2

стобилизатор заменил ромашки яйца шаровые опорники заменил.

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

13 июня 2011, 21:46 #3

посмотри трос ручного тормоза

Haima 3 СПОРТ
Haima 3 спорт

13 июня 2011, 23:52 #4

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 июня 2011, 02:31 #5

14 июня 2011, 11:26 #6

а могут щёлкать петли двери.

9 октября 2011, 18:40 #7

у меня такая же Х, при трогании и торможении что то щёлкает справа около переднего колеса! кто знает?

Лада Калина 1.6 8кл.

9 октября 2011, 18:59 #8

а вроде кто то говорил, что приоры не ломаются и только лампочки менять надо

9 октября 2011, 19:44 #9

AID-RUS, 9 октября 2011, 18:59

а вроде кто то говорил, что приоры не ломаются и только лампочки менять надо

Это про другую приору

Лада Калина 1.6 8кл.

9 октября 2011, 19:49 #10

pgs42, 9 октября 2011, 19:44

Это про другую приору

они что разные бывают

или эта люкс и у неё поломки другие

Кстати Саня, я говорил, что хорошь мучат спутник (2108)

нет. А то авто разное приора верх совершенства за 320 тр на моей за 2000 $ такой же косяк и ничего Может у меня не 99, а высоко технологичная экспериментальная приора , просто она закамуфлировано

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

9 октября 2011, 21:03 #11

G-Unit45, 9 октября 2011, 18:40

у меня такая же Х, при трогании и торможении что то щёлкает справа около переднего колеса! кто знает?

была такая фигня- ослабло крепление передней балки к раме, головкой на 19 затяни болты, должно помочь

10 октября 2011, 10:11 #12

Alex777, 9 октября 2011, 21:03

была такая фигня- ослабло крепление передней балки к раме, головкой на 19 затяни болты, должно помочь

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

10 октября 2011, 10:32 #13

Alex777, 9 октября 2011, 21:03

была такая фигня- ослабло крепление передней балки к раме, головкой на 19 затяни болты, должно помочь

Генератор в казюлине каком-то. Ржа. ей лет 300, не меньше.

Renault Megane Экстрим

16 октября 2011, 16:11 #14

Alex777, 9 октября 2011, 21:03

была такая фигня- ослабло крепление передней балки к раме, головкой на 19 затяни болты, должно помочь

Балка поредняя и рама? Где это у приоры

16 октября 2011, 16:17 #15

Попробуй вывесить правое переднее колесо и потихоньку «тронуться» . Послушай если будут стуки. Я так отловил стук во внутреннем ШРУЗ-е на девятке.

16 октября 2011, 16:19 #16

ALEXANDRE, 16 октября 2011, 16:11

Балка поредняя и рама? Где это у приоры

Видимо он так назвал поперечину и лонжерон. Ну да это детали, главное, чтобы помогло

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию