Что то щелкает в двигателе 405 - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то щелкает в двигателе 405

Bentley Arnage R 4дв. седан, 405 л.с, 4АКПП, 2002 – 2010 г.в. — двигатель заклинило

Почему клинят двигатели

Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

Основные причины

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца.

-Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Нехватка масла

Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

Основные причины низкого давления масла в двигателе:

-тосол в масле
-низкая производительность маслонасоса. О характерных неисправностях и методах проверки читайте в статье «Как правильно проверить масляный насос»;
-забитая сетка маслоприемника;
-низкий уровень масла в двигателе. При значительном превышении уровня противовесы коленвала начинают взбивать масло и насыщать его воздухом, что также чревато ухудшением смазки трущихся пар;
-появление эмульсии вследствие смешивания масла с водой, ОЖ;
-неподходящий состав, вязкость моторного масла;
-забитые каналы подачи масла к поршневому пальцу, магистрали смазывания вкладышей коленчатого вала.

Перегрев двигателя

Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

-соблюдать допуски завода-изготовителя при выборе антифриза;
-следить за уровнем ОЖ;
-понимать симптомы неисправности термостата, поломки помпы системы охлаждения, чтобы в случае необходимости проверить исправность термоклапана, заменить водяной насос;
-периодически промывать соты радиатора системы охлаждения двигателя.

Технические параметры Bentley Arnage R / Бентли Арнаж в кузове 4 дв. седан с двигателем 405 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2010 г.

Причины плохого запуска двигателя 40524 евро 3

Причины

Не по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не , причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Не Заводится На Горячую — ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Читать еще:  Что такое шпилька в двигателе форда

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Клапаны и цилиндры

Довольно мало автомобилистов следит за состоянием силового агрегата. Как известно, износ не щадит никого и ничто, а соответственно, прогорание клапанов и поршней может привести к тому, что сначала мотор начинает плохо заводиться, а потом и вовсе перестает.

Второй нюанс – это сильная степень износа клапанов, из-за чего они неплотно прилегают к седлам. Бензин через щели капает в цилиндры. Получается, что происходит перелив топлива, а поскольку залиты свечи, силовая установка не запускается из-за отсутствия искры.

liputrik.ru

У клиентов часто возникает вопрос: почему не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:

не заводится на холодную
,
проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д.Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

Не заводится на холодную

Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.

Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись.

Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

Существует еще одна беда

которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается. Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители».

Электрики и «Газелисты» меня поймут. Для ЕВРО 3 это проблемазаключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает. Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии.

При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала. Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов.

Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Частные случаи

Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.

Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка

Читать еще:  Bmw m54 двигатель характеристики

, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.

Почему микроволновка шумит: при работе, включении, в режиме ожидания

Причины нестандартного гудения микроволновой печи

Причин, почему микроволновка начинает гудеть, может быть множество. Вне зависимости от того, какой уровень сложности поломки, устройство нужно чинить или обслуживать как можно быстрее. Если этого не сделать, даже небольшая проблема способна вызвать серьезные неполадки и увеличить стоимость ремонта.

Поднос пробуксовывает

Это чаще всего происходит из-за недостаточного обслуживания. А именно: под подносом скапливаются остатки пищи, тарелку переклинивает. В результате двигатель испытывает большие нагрузки, может пробуксовывать. Это ведет к его перегреву и износу. Микроволновку стоит почистить.

Если это не помогло, придется проверять состояние системы привода. Для этого снимают кожух и нижнюю часть поддона.

Сломан вентилятор

Чаще всего это случается из-за износа втулки. Это довольно быстро происходит в недорогих микроволновках. Еще больше такая проблема проявляется в моделях, имеющих общий двигатель поддона и вентилятора. Систему обдува и циркуляции воздуха нужно проверять.

Проблемы магнетрона

При полном выходе излучающей лампы из строя микроволновка издает громкий гул и при этом не греет. Поломка магнетрона опасна. Микроволновки с такой проблемой часто искрят. Магнетрон следует проверять.

Эту работу рекомендуется поручить специалистам. Домашним мастерам с навыками обращения с измерительными приборами стоит поискать характеристики конкретной модели магнетрона в интернете.

Излучатель чаще всего неремонтопригоден. Его меняют целиком. Купить новый магнетрон можно в интернете. Однако его стоимость часто сравнима с новой микроволновкой. Поэтому, если тестирование показало поломку, стоит подумать, нужно ли делать ремонт. Ведь покупка новой микроволновки гарантировано исключит возможные причины выхода магнетрона из строя.

Пробой конденсатора или изменение его параметров

В этом случае микроволновка издает странные звуки. Проверить емкость этой детали можно при помощи обычного мультиметра. Но перед тестированием конденсатор необходимо полностью разрядить. Если при измерении параметров корпус не прозванивается — значит, нужно менять эту деталь.

Выход из строя высоковольтного диода

При такой поломке микроволновка издает писки, свистит и нагревает теплообменник. Ремонт производится просто: диод проверяется мультиметром и при необходимости заменяется. Если деталь работает нормально, она не прозванивается при 9В.

Почему гудит микроволновка, когда работает

Если микроволновка стала сильно гудеть при работе, но справляется со своими основными функциями, нетипичный звук может быть вызван простой причиной. Исправить поломку обычно можно своими руками.

Стеклянная тарелка в микроволновой печи при разогревании пищи должна свободно вращаться. Если устройство выполняет свои функции, но громко гудит, проблема может заключаться в нарушении плавного хода поддона. Обычно неисправность появляется при обильных загрязнениях во внутренней камере — под тарелкой накапливаются кусочки пищи, препятствующие ее вращению.

Устранить проблему можно по такой схеме:

  1. Устройство отключают от электропитания и открывают дверцу.
  2. Стеклянную тарелку извлекают вместе с направляющими.
  3. Поддон и внутреннее пространство камеры тщательно очищают от остатков пищи.
  4. Вручную проверяют, насколько свободно двигается вал двигателя, передающего вращение стеклянной тарелке.
  5. Если деталь визуально в порядке и загрязнения устранены, но поддон все равно не крутится, извлекают сам мотор и заменяют его на такой же новый.

Двигатель, отвечающий за вращение тарелки в печи, обычно крепится к нижней части устройства на нескольких винтах. Для его замены не нужно проводить сложного демонтажа кожуха — достаточно снять специальную крышку на дне, чтобы получить доступ к детали.

Предупреждение! Иногда микроволновка громко гудит при работе из-за неисправности высоковольтного конденсатора. Для замены этого элемента лучше обратиться в сервис.


Если поддон микроволновки не движется и гудит из-за поломки вала, заменить его можно отдельно без установки нового мотора

Как провести диагностику

Первичная проверка микроволновки может считаться стандартной. Устройство частично разбирается. Для этого откручиваются саморезы на задней крышке, и снимается кожух. Внутренности устройства внимательно осматриваются. Ведется поиск зон оплавления, детали и области контактов с нагаром. Очень внимательно осматриваются точки пайки проводов и состояние последних.

Затем исследуется главный предохранитель. Его корпус прозрачный. Если предохранитель сработал — оборванную нить внутри будет видно визуально. Деталь нужно заменить. Но если при включении предохранитель снова перегорает — тестирование продолжается.

Для дальнейшего процесса диагностики понадобится тестер. Проводят проверку всех деталей на плате магнетрона. Прозвонку можно делать без выпаивания элементов. Если обнаружены единицы с несоответствующей принципиальной схеме параметрикой — они заменяются. Заканчивается тестирование платы проверкой термопредохранителя. В нормальном состоянии его сопротивление должно быть равно нулю.

Проверить силовой диод домашними приборами не получится. Его включают в сеть 220В. Один конец непосредственно к проводу питания, второй — ко второму с последовательно включенным тестером. Если последний показывает напряжение при одном или другом положении диода — значит, он работает. В противном случае деталь подлежит замене.

Если найти изделие с тем же номиналом невозможно, допустимо использовать диод на 5кВ и током 700мА.

Магнетрон проверяется в несколько этапов.

  1. Накальная нить. Ее сопротивление в пределах 10 Ом.
  2. Если тестер при проверке накальной нити показывает бесконечность, стоит вскрыть корпус и проверить надежность соединения клемм и проводников дросселей.
  3. Проверяется сопротивление пар корпус-клемма (по всем клеммам). Если его значение близко к бесконечности — все нормально. В противном случае требуется замена соответствующего проходного конденсатора.

Если магнетрон прошел все проверки, но нагрева не происходит, деталь не может быть восстановлена. Она выработала свой ресурс, катод лампы полностью истощился и потерял эмиссию.

Как заменить магнетрон

Чтобы поставить в микроволновку новый магнетрон, особых навыков не понадобится. Нужны только внимательность и умение пользоваться отверткой. Микроволновка разбирается. Следует пометить все контакты разъема, чтобы установить новый магнетрон правильно.

Новая деталь устанавливается. Если не получилось найти изделие с той же маркировкой, можно подыскать аналог. Его мощность должна быть выше штатного магнетрона. И, что самое важное — совпадать габариты корпуса и тип разъема. При установке узел должен плотно прилегать к волноводу, чтобы исключить утечки излучения.

На термопредохранитель магнетрона нужно нанести термопасту. Старая удаляется, деталь тщательно очищается от ее остатков и обезжиривается. Слой пасты должен соответствовать рекомендациям производителя теплопроводящего средства.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Скоро пизданет, меняй срочно.

daimen, ты это в общем или знаешь что то?

А внутри камеры нет ли прожженной слюдяной крышки?

Если есть, то снимай её и за новой в магазин Электроника. Там она на развес продается. Обводишь новую по контуру старой, вырезаешь и ставишь обратно. А так может быть еще и резиновый привод вращения вентилятора или магнетрону трындец

Atomic, пластинка без следов прожжения

ПалкоВВодец Впихуев, а внутри то не искрит? Обычно внутри вспыхивает слюда, если прожженка. Стакан с водой и смотреть) Если уже не гарантийная, открываешь да смотришь, что там пищит)

Основные меры безопасности

Конструкция СВЧ-печи всех моделей практически идентичная, только панель управления у всех разная, поэтому и ломаются они, как свидетельствует практика ремонта, одинаково.

Статистика ремонта уверяет, что основные неисправности микроволновки возникают из-за некорректной эксплуатации, нарушений основных рекомендаций производителей, а не по причине заводского брака.

Прежде чем выяснять основные неисправности и методы их устранения, нужно каждому пользователю тщательно изучить меры безопасности при пользовании бытовыми приборами повышенной опасности:

  1. Если вентилятор внутри изделия по не работает, то производить запуск нельзя.
  2. Запуск магнетрона не производить при повреждениях рабочей камеры и открытой дверце.
  3. Ни в коем случае не подключать снятый магнетрон — его излучение иногда превышает 2—4 тысячи вольт, что весьма опасно.
  4. Перед профилактическим осмотром обязательно отключите изделие от сети и разрядите высоковольтный конденсатор.
  5. По окончании ремонта внимательно осмотрите внутреннюю часть микроволновки и удалите все посторонние мелкие предметы.
  6. СВЧ-печь никогда не включается без нагрузки. Чтобы проверить ее работу после ремонта — поставьте внутрь емкость из стекла с водой.

  • Когда необходима замена сломанной или перегоревшей детали, то устанавливать надо только аналогичный вариант с идентичными параметрами.
  • При правильной работе печь в режиме ожидания не должна значительно шуметь или издавать какое-то гудение. Только дисплей, где отображается время рабочего цикла, а в некоторых моделях и текущее время, может светиться.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя gdi

    Некорректная работа

    Когда при включении сильно гудит микроволновка, то это означает, что произошла поломка одной из важных ее деталей.

      Колесики платформы. Вращающаяся платформа имеет электродвигатель небольшой мощности, под ней есть специальная круглая подставка с колесиками, которые двигаются по дну внутренней камеры. Если поверхность дна от долгой эксплуатации залита жиром, то колесики будут пробуксовывать — нагрузка на двигатель увеличится, он шумит, что может привести к его поломке.

  • Вентилятор. Он также имеет маломощный двигатель, который работает постоянно, в некоторых бюджетных моделях у платформы и вентилятора двигатель один. Если вы слышите посторонние звуки, то причина может быть в неисправности электродвигателя.
  • Высоковольтный трансформатор. Он может издавать сильный гул, когда произошло замыкание в обмотке, в результате чего нагрузка на него многократно увеличилась. При этом появляется дым и запах обгоревшей обмотки.
  • Магнетрон. Этот весьма важный агрегат может выйти из строя из-за длительной работы на полной мощности.

    Правила эксплуатации

    Мы рассказали вам об основных неисправностях и некоторых способах их устранения, но гораздо важнее не допускать возникновение различных неполадок. Чтобы они не происходили, выполняйте строго простые рекомендации:

    1. Никогда не используйте для разогревания пищи посуду из металла (список разрешенной представлен в статье какую посуду выбрать для микроволновой печи).
    2. Нельзя включать микроволновку без продуктов в рабочей камере (подробнее — в статье что будет, если включить пустую микроволновку и можно ли это делать).
    3. Нагревать жидкости и жарить яйца только в закрытой посуде.

  • Профилактические работы проводить регулярно, все детали с предельным износом надо менять своевременно.
  • Содержать камеру и платформу в чистом виде.
  • Чтобы устранить влияние скачков напряжения в сети на бесперебойную работу изделия, устанавливают специальный блок питания.
  • Каждый пользователь должен знать, что микроволновка — весьма сложное, опасное высокотехнологическое изделие, с которым надо обращаться очень осторожно, выполнять все требования производителей и соблюдать правила эксплуатации. Бережное отношение к любому бытовому прибору существенно продляет его назначенный ресурс, поэтому СВЧ-приборы будут вас радовать качественной работой, а не частыми и обременительными ремонтами.

    Большая «восьмерка»

    Maserati GranTurismo S

    Всю свою сознательную жизнь Maserati был для Ferrari серьезным раздражителем. Но глобализация добралась и до чрезвычайно деликатной ниши суперкаров: сегодня обе фирмы работают в тандеме. Новейший GranTurismo S оснащен громогласным V8 от Ferrari, однако при схожих характеристиках заметно вместительней и доступней.

    Заходя в сборочный цех Maserati, испытываешь вовсе не трепет, а боязнь разочарования. Десять лет назад именно здесь разрушилась иллюзия автора об итальянских магах и кудесниках, собирающих автомобили с той же щепетильностью, с какой старик Страдивари клеил свои скрипки. Тогда еще двор был заставлен Quattroporte и Ghibli с поднятыми капотами и вывороченными приборными панелями. Что-то «завернул» родной ОТК, большинство же моделей вернулось в «альма матер» по гарантии. Рабочие в замасленных халатах, обветшалые и плохо освещенные цеха, захламленная территория — одним словом, сплошная совдепия. Неудивительно, что тогда было продано всего 700 автомобилей против 2300-2700 еще в начале 90-х.

    К счастью, опасения оказались напрасны: как только в том же 1998-м управление фирмой взял в свои руки глава Ferrari Лука ди Монтедземоло, он первым делом договорился с профсоюзами и на полгода остановил производство, основательно его модернизировав. И теперь завод Maserati — самое престижное место работы в Модене: слова нашего гида подтвердили и таксист, и портье, и официант. Само собой, следующим шагом стало полное обновление модельной линейки: в 2003-м свет увидел созданный с чистого листа седан Quattroporte пятого поколения, под капотом которого утробно урчал феррариевский V8. Чуть позже на его укороченной базе возникло большое купе GranTurismo. И дело пошло. Два года назад, впервые с 1993-го, когда Maserati попал под контроль FIAT, предприятие дало прибыль. С помощью «эски» — заряженной версии GranTurismo — итальянцы стремятся закрепиться на рынке спортивных и роскошных спорткаров. Пока у них это не очень получается: более 80% продаж марки обеспечивает Quattroporte, предыдущие 40 лет считавшийся побочным продуктом жизнедеятельности компании.

    Главные изменения, разумеется,— под капотом: подросший с 4,2 л до 4,7 л V8 с «мокрым» картером теперь развивает 440 л. с. при 7000 об./мин. против прежних 405 л. с. Увы, описать, как звучит этот адский оркестр,— утопия, нет таких букв. Зато его очень удобно использовать для очистки левой полосы вечно перегруженного автобана А1, которую потомки Юлия Цезаря уступают с неохотой. Достаточно было просто подобраться к очередному фиатику на расстояние пяти метров и, контрольно рыкнув всеми восемью цилиндрами, тут же «понизиться»: электроника переключает передачи с перегазовкой — треск стоит такой, будто в костер бросили упаковку петард. Только вот есть в этой какофонии какая-то магия. То и дело хотелось открыть окно, чтобы самому насладиться надрывным ревом,— шумоизоляция у GranTurismo на высшем уровне. Не слышно и привычного по другим Maserati скрипа «приборки», торпеды или панелей обивки. Или это шум мотора нивелирует все остальные звуки?

    С помощью «эски» — заряженной версии GranTurismo — итальянцы стремятся закрепиться на рынке спорткаров

    Фото: СЕРГЕЙ СМИРНОВ

    По мнению итальянцев, справиться с 440 л. с. и 490 Нм среднестатистический водитель уже не может (более половины нынешних клиентов фирмы никогда прежде на Maserati не ездили), поэтому «эску» продают только с 6-ступенчатой роботизированной АКПП ZF 6HP26. Для тех, кто все же предпочитает самостоятельно щелкать передачами (а таких с каждым годом становится все меньше), имеются подрулевые переключатели, которые традиционно закреплены на ступице. Стоит же нажать кнопку Sport на приборной панели, как малейшее перемещение педали акселератора будет находить мгновенный отклик у двигателя, а стрелка тахометра — достигать отметки 7600! Непривычно только, что в ручном режиме, чтобы «повыситься», нужно толкать рычаг назад — и, соответственно, наоборот. Впрочем, эту же коробку используют и Bentley, и BMW, и Jaguar, и Aston Martin, и Audi. Только настройка управляющей электроники у них разная. Так, у Jaguar и BMW переключения более драйверские — быстрые и хлесткие, а вот у Bentley (изначально КПП разрабатывалась именно под англичан) и Maserati — плавные и мягкие. Тем не менее разгон до первой сотни за 4,9 сек. как для такого тяжеловеса (кузов-то полностью стальной) — вполне приличный показатель. А ведь КПП явно могла бы переключать передачи и быстрее, но Maserati — это же не брутальный Ferrari, никакие рывки здесь неприемлемы. То же и с плавностью хода: даже выключив систему ESP, не чувствуешь дискомфорта. Разгон ровный, словно у катера на водной глади. Дело тут, скорее всего, в самоблокирующемся дифференциале: при утопленной педали акселератора он «зажимается» на 25%, а при торможении двигателем — на 45%, предупреждая ранний срыв в занос при сбросе газа. Если же тормозить более привычно, «в пол», гигантские передние и задние четырехпоршневые суппорты с 330-милиметровыми дисками остановят купе на сухом асфальте при скорости 100 км/ч на 35 м.

    Фото: СЕРГЕЙ СМИРНОВ

    В отличие от того же Ferrari, автомобили с родным украинским гражданам трезубцем никогда не выглядели нарочито агрессивно. Наоборот, в 80-90-е клиенты Maserati ратовали за более выразительный облик, под стать темпераменту. Их услышали только сейчас. Уж насколько плотоядно, особенно на фоне конкурентов (Aston Martin V8 Vantage, BMW 650I, Mercedes CL500, Jaguar XK), выглядит первоисточник GranTurismo, но «эска» за счет новых порогов, заднего спойлера и 20-дюймовых семиспицевых дисков смотрится просто как агрессор. Недаром итальянцы отождествляют автомобили этой марки с гладиаторами-ретиариями, выходившими на помост Колизея с трезубцем и сетью. Вогнутая пасть воздухозаборника словно примеряется пронзить настигнутую жертву фирменным трезубцем Maserati, чтобы затем проглотить. Акульи мотивы продолжают вынесенная практически на боковины передняя оптика и мускулистые обводы вытянутого корпуса. Немного диссонирует со всей этой грациозной пластикой явно утяжеленный как для спорткара задок. Обратная сторона медали — два полноценных (ну, почти полноценных) кресла и приличный как для жанра GT 260-литровый багажник, полезного объема которого вполне должно хватить для любого трансъевропейского прострела. Ведь он наверняка не займет много времени: GranTurismo S легко домчит из Италии до Украины за сутки — вопрос лишь в штрафах за превышение скорости.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector