1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое жесткая работа двигателя

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Жесткая работа — двигатель

Жесткая работа двигателя вызывает нежелательные последствия: во-первых, с увеличением жесткости работы и повышением максимального давления на подшипники повышается их износ. Вкладыши подшипников могут быть даже разрушены вследствие ударной нагрузки на них; во-вторых, при жесткой работе двигателя наблюдается деформация поршневых колец ( может произойти их поломка) и прорыв в картер значительного количества газов. [1]

Жесткая работа двигателя , сопровождающаяся обычно высокими давлениями сгорания pz и стуками, в эксплуатации недопустима, так как ведет к повышенному динамическому нагружению деталей движения, разрушению подшипников и другим вредным последствиям. [2]

Жесткая работа двигателя вызывает нежелательные последствия: во-первых, с увеличением жесткости работы и повышением максимального давления на подшипники повышается их износ. Вкладыши подшипников могут быть даже разрушены вследствие ударной нагрузки на них; во-вторых, при жесткой работе двигателя наблюдается деформация поршневых колец ( может произойти их поломка) и прорыв в картер значительного количества газов. [3]

Жесткая работа двигателя дизеля , как известно, связана с длительностью периода задержки воспламенения горючей смеси. [4]

При жесткой работе двигателя увеличиваются ударные нагрузки на шатунно-кривошипный механизм, что вызывает преждевременный его износ, а иногда даже поломки. Сокращение периода запаздывания самовоспламенения при повышении цетанового числа топлива приводит одновременно к снижению максимального давления сгорания, что также благоприятно сказывается на работе двигателя. [5]

Часто наблюдаемая жесткая работа двигателя с сопутствующими ей вибрацией и шумом объясняется резким П01вышением скорости нарастания давления. [6]

Следует отметить, что жесткая работа двигателя с воспламенением от сжатия, сопровождаемая стуками, зависит не только от качества топлива, но и от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. [7]

Чрезмерное облегчение фракционного состава топлив вызывает жесткую работу двигателя , так как из-за повышенной испаряемости топлива к моменту самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя накапливается больыпое количество паров топлива, воспламенение которых приводит к резкому возрастанию давления. Кроме того, на испарение топлива затрачивается большое количество тепла, вследствие чего понижается температура в цилиндре, ухудшаются условия запуска двигателя и возрастает его продолжительность, особенно с понижением температуры воздуха. [8]

Превышение этой скорости нарастания давления дает жесткую работу двигателя . [9]

Применение топлив с ЦЧ40 приводит к жесткой работе двигателя , а ЦЧ50 — к увеличению удельного расхода топлива за счет уменьшения полноты сгорания. [10]

Применение топлив с ЦЧ ниже 40 приводит к жесткой работе двигателя . Повышение ЦЧ сверх оптимального ухудшает его экономичность на 0 2 — 0 3 % и увеличивает дымность ОГ на 11 5 % по шкале Картриджа на каждую единицу увеличения ЦЧ. Цетановое число топлива предопределяет и токсичность ОГ дизелей. [11]

Применение топлив с цетановым числом менее 40 приводит к жесткой работе двигателя , а более 50 — к увеличению удельного расхода топлива вследствие уменьшения полноты сгорания. [12]

Эти же причины позволяют, не опасаясь возникновения детонации и жесткой работы двигателя , располагать свечу ближе к впускному клапану, где она лучше охлаждается, а также придавать камере сгорания компактную форму. [14]

Резкое нарастание давления во второй фазе вызывает появление стуков и жесткую работу двигателя . [15]

Мягкая работа дизеля

дизтопливо с ЦЧ выше 55 (малым ПЗС), поступив в цилиндр дизеля, не успевает хорошо прогреться, поэтому давление в цилиндре нарастает равномерно, дизель работает «мягко». Однако при этом ухудшается процесс смесеобразования, что приводит к неполному сгоранию топлива, падению мощности и экономичности двигателя, повышению дымности отработавших газов

Мэк (Mack) мягкая резина


Ссылки входящие:

Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):

Жесткая работа двигателя

Рекомендуем почитать на тему Жесткая работа двигателя

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

Доброго времени суток уважаемые! кто скажет нормальная ли работа катушки зажигания.

Коробка работает отлично в любых режимах, на любых скоростях и оборотах КРОМЕ одной ситуации. На 5 п.

  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 5400
  • Самое очевидное — форсунки. Чёрный дым — много топлива, мало воздуха. От простого к сложному — начать с воздушного фильтра, затем — подсос воздуха и т.д. В любом случае, изначально диагностика.
    Живёшь-то ты где, город какой? Какой пробег у машины?

    —> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
    «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

    • гость клуба
    • На форуме с 29 03 2013, 13:26
    • Сообщений 14
    • Авто: BMW 320d 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Самое очевидное — форсунки. Чёрный дым — много топлива, мало воздуха. От простого к сложному — начать с воздушного фильтра, затем — подсос воздуха и т.д. В любом случае, изначально диагностика.
      Живёшь-то ты где, город какой? Какой пробег у машины?

      • член клуба
      • На форуме с 17 04 2007, 08:38
      • Сообщений 2358
      • Авто: 335d individual very special
      • Торговая репутация:
      • Откуда: гольяново
      • Изображения: 0
      • Репутация: 52
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 30 03 2013, 00:08
        • Сообщений 541
        • Авто: Была-318, после СВАПА-330)
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Химки
        • Изображения:1
        • Репутация: 0
          • Модератор Клуба
          • На форуме с 15 03 2010, 21:29
          • Сообщений 4588
          • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
          • Торговая репутация:+4
          • Откуда: Москва
          • Изображения:12
          • Репутация: 5400
          • Самое очевидное — форсунки. Чёрный дым — много топлива, мало воздуха. От простого к сложному — начать с воздушного фильтра, затем — подсос воздуха и т.д. В любом случае, изначально диагностика.
            Живёшь-то ты где, город какой? Какой пробег у машины?

            Вот и посмотри коррекцию по форсункам. Если выходит за пределы — менять не спеши, для начала промой их. Многие на этом накалываются, сервису проще похоронить форсунки и заработать на тебе.

            —> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
            «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

            Что такое жесткая работа двигателя

            Перемещался на разных авто и только на вазах(2114,калина,гранта,нива ) обращал внимание, что двигатель работает жестко.Как будто очень ранний угол опережения зажигания.

            Всегда так работает ? )

            На других машинах такой эффект можно получить если двигло сильно нагрузить и недогазануть- последует удар а заглох. почему так ?

            Потому что может надо догазнуть ))))

            зы: в целом ничего не понятно что ты вообще написал )

            Всегда так работает ? )
            )

            всегда как я сажусь в ваз к комунибудь

            Добавлено через 29 минут
            или это отрезонатора выхлопа такие вибрации?

            я надеялся услышать от взрослых падафанов, может кто знает почему движОк на вазах имеет характерный для вазов детанационный звук(вибрацию?). И лечится ли это?

            Может быть это потому, что двигатель внутреннего сгорания преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

            Перемещался на разных авто и только на вазах(2114,калина,гранта,нива ) обращал внимание, что двигатель работает жестко.Как будто очень ранний угол опережения зажигания. На других машинах такой эффект можно получить если двигло сильно нагрузить и недогазануть- последует удар а заглох. почему так ?

            После 20 тык заработает мягко. Проверено, родственник брал приору с таким же двигателем, после 20 все заработало мягко.

            Пардон, тест драйв показал, что жесткач на весту не распространяется. неслышно почти движка.

            Это в салоне, а под капотом тарахтит как трактор

            Это в салоне, а под капотом тарахтит как трактор

            друх, ты чо, подкапотом ездишь?)))

            друх, ты чо, подкапотом ездишь?)))

            Ты выйди послушай. На холодную гидрики тарахтят, на горячую поршня стучат.

            Придёт время- услышишь.

            это или паранойя или ты эксплуатируешь машину с нуля по схеме «заввел — газ впол и пофиг сколько там градусов на улице»
            при таких раскладах вон полуседаны поршнями звенели тока впуть

            Видимо удафф сильно разочаровался в авто, тут как грится медицина бессильна) Я, например, тоже не люблю заниматься улучшайзингом, ибо ленивый) Поэтому больше наверное не буду новую модель покупать, а как советуют, годика через 2 после выпуска

            ну вообще то самый правильный вариант — покупать рестайл
            все основные косяки конструкции к этом времени известны, вылечены и тп..

            но это скучно) поэтому я купил в декабре)

            УЖОС какой ! 😯
            А пробег сколько, 150 км. или 389 км. ? Или, боюсь даже подумать, уже за 3742 км. перевалило ? А дальше то что будет, если не продать срочно . shock:

            Добавлено через 1 минуту
            Ели чего стуканет, то переделаю на 1,8 безвтык или продам нафиг, ещё не знаю чего ожидать от этой машины. Но за эти деньги выбора нет.

            Добавлено через 1 минуту
            Видимо удафф сильно разочаровался в авто, тут как грится медицина бессильна) Я, например, тоже не люблю заниматься улучшайзингом, ибо ленивый) Поэтому больше наверное не буду новую модель покупать, а как советуют, годика через 2 после выпуска

            Да заниматься машиной не проблема, руки не из опы растут, просто не до неё сейчас, на даче стройка и все силы туда, потому взял новую думал проблем меньше, ан нет.

            Уже 5 т.км.
            и что, действительно с таким пробегом в 5 тыщ. уже реально то что ниже в цитате ?
            На холодную гидрики тарахтят, на горячую поршня стучат.

            Ели чего стуканет, то переделаю на 1,8 безвтык
            На 1.6 безвтык со 124 Костромскими(вроде как, если не забыл) поршнями проще будет переделать.:struggle:

            ещё не знаю чего ожидать от этой машины.
            ровно того-же чего и от остальных. Это не телевизор, это автомобиль, и любой автомобиль рано или поздно ломается не в одном, так в другом месте.;)
            потому взял новую думал проблем меньше
            и правильно, проблем меньше, потому как есть гарантия 3 года.

            На 1.6 безвтык со 124 Костромскими(вроде как, если не забыл) поршнями проще будет переделать.:struggle:

            1,6 маловато будет
            Вариант 1,8 от суперавто, как на приоры делали

            я надеялся услышать от взрослых падафанов, может кто знает почему движОк на вазах имеет характерный для вазов детанационный звук(вибрацию?). И лечится ли это?

            Ты про вазы или про весту конкретно? У меня веста первый ваз, до этого было с 10 иномарок — никакого детонационного звука и вибрации я не отмечал ни на тестдрайве, ни на своей. Самая жёсткая работа отмечена на моей при работе на холодную после длительного простоя на улице под открытым солнцем на жаре +32 в тени, да и то не долго, около минуты, пока не прогреется.

            Ты выйди послушай. На холодную гидрики тарахтят, на горячую поршня стучат.

            А в гарантийку не пробовал обращаться? Вроде на приорах поршня меняли по гарантии. А вообще я надеялся, что стук юбки поршня уже не услышу на вестах. Ведь эта проблема возникает из-за неправильного подбора поршней при сборке двигателя.

            и что, действительно с таким пробегом в 5 тыщ. уже реально то что ниже в цитате ?

            и правильно, проблем меньше, потому как есть гарантия 3 года.

            Это самый беслючий аргумент в ответ на проблемы с новой машиной. Засуньте его подальше, плиз.

            Вот такая же хрень у меня появилась. Двигатель 1.8.
            Лечится как-нибудь?
            Лечится, прошивкой или выдёргиванием датчика фаз.
            Почитать приключения можно здесь:

            Добавлено через 8 минут
            Постоянные детонационные стуки двигателя. На 92-м сильнее, на 95-м слабее. Тем не менее, детонация слышна постоянно. Заправлялся везде ради эксперимента. Дилеры говорят только про плохое топливо )))) На ТО-2 при замене свечей убедился, что налет на них белый. То есть смесь обедненная. Зажигание позднее.Про диапазон работы октан-корректора ничего не говорят. Только про топливо ))) х.з.

            Такая же фигня и у меня началась, чем жарче на улице тем жёсче работал двигатель и более частые отскоки зажигания по детонации проскаивали в ОпенДиаг (смотрю через ЕЛМ). Вчера уже даже на первой передаче звуки из разряда глухих ударов перешли в звонкие — отскок порядка 8-9 градусов, беда. Сразу оговорюсь, у меня веста прошитая, начал грешить на прошивку, но всё же решил разобраться и полез в интернет, оказывается такая фигня не только у меня, а у х-рэеводов. Отскоки и детонация прекратились как только я выдернул датчик ДДТВ (датчик давления и температуры воздуха), датчики аналоговые, короче грешу пока на поплывшые значения этого датчика.

            Лечится, прошивкой или выдёргиванием датчика фаз.
            Почитать приключения можно здесь:

            Добавлено через 8 минут

            Такая же фигня и у меня началась, чем жарче на улице тем жёсче работал двигатель и более частые отскоки зажигания по детонации проскаивали в ОпенДиаг (смотрю через ЕЛМ). Вчера уже даже на первой передаче звуки из разряда глухих ударов перешли в звонкие — отскок порядка 8-9 градусов, беда. Сразу оговорюсь, у меня веста прошитая, начал грешить на прошивку, но всё же решил разобраться и полез в интернет, оказывается такая фигня не только у меня, а у х-рэеводов. Отскоки и детонация прекратились как только я выдернул датчик ДДТВ (датчик давления и температуры воздуха), датчики аналоговые, короче грешу пока на поплывшые значения этого датчика.
            Дальше что делать думаешь? Тоже детонация задолбала, диллер на бензин валит. Не знаю,что делать. ДДТВ выдернуть чек загорается?
            Я ещё одну вещь заметил, потрескалась трубка с вакуума на вх. коллектор. Может воздух подсасывает и ДДТВ глючит? Нет такого?

            Есть ещё идея вывести в салон провода с переменным резистором от датчика температуры впускного воздуха
            Вот это уж точно делать не стоит. Во-первых слет с гарантии обеспечен при нарушении целостности проводки, во-вторых датчик этот весьма точный прибор, что не скажешь о переменном резисторе, сопротивление которого плавает не то что отвибраций, но и от температуры, влажности и т.д. На выходе получишь совсем не те показания с датчика которые должны быть, а как следствие совсем неверное приготовление смеси.

            По поводу детонации и влиятния ДДТВ на её появление. Не должны принципиально влиять его показания на появление детонации, ибо как тут писали, если из-за неправильных показаний датчика контроллер обедняет смесь, он должен увидеть бедную сместь по датчику кислорода и откорректировать параметры впрыска, либо зажечь чек, если этого сделать не получается.
            При отключении датчика Вы просто загнали контроллер в аварийный режим, в котором контроллер готовит во-первых сильно богатую смесь, во-вторых сильно позднит УОЗ, поэтому и детонации меньше.

            Бедная смесь это мало бензина, причём датчик кислорода? Может я не правильно понял?
            Датчик кислорода создан как раз для того чтобы определять по количеству оставшегося кислорода после сгорания топлива фактический состав смеси, а не расчетный (бедная или богатая смесь была перед сгоранием).

            Так от чего же детонация если не от ДДТВ?
            ИМХО нужно смотреть в сторону датчика детонации. Для этого нужен сканер, хотя бы простейший ELM и какой-нибудь OpenDiag, смотреть графики отскока УОЗ по детонации в моменты возникновения этой самой детонации. Если отскока нет — значит мозги тупо не слышат её от датчика (либо сам датчик скажем так искажает данные, либо он плохо прикручен к блоку на заводе (там момент затяжки вроде 15-20 H*m), либо ещё куча разных вариантов).

            Если отскок есть, то он слишком мал для предотвращения детонации, но это уже к алгоритму работы ЭБУ и вопросу перепрошивки.

            Если перепрошить не у официалов наверняка слетишь с гарантии.
            Слетишь конечно.

            Что делать?
            Про ДД я уже написал, очень вероятно что проблема где-то в его части, с чего начать тоже написал. Ну либо менять стиль вождения и пытаться ездить в режиме где детона нет. А самый просто вариант сделать музыку чуть громче и не знать о существовании детонации, как 90% водителей любых машин и весты в частности 🙂
            Ещё вопрос датчик фаз влияет на детонацию, без него можно ездить?
            Будет тоже самое что и при отключении ДДТВ, только плюсом ещё и неработающий фазовращатель, так что тоже не стоит оно того.

            https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs в этом видео кстати сами разработчики и испытатели нашего мотора говорят о проблемах детонации, о её причинах и о том что они сделали чтобы проблемы детонации не было. Но видимо всё не так радужно как нам бы хотелось.

            У себя детонацию наблюдаю только в двух режимах (оба когда двигатель полностью прогрет и на улице хорошо за +30 градусов):
            1. При движении в небольшую горку на 4 передаче при оборотах 1500-1700 (да, робот любит эти обороты))) слышны еле заметные периодические позвякивания по несколько секунд.
            2. При резком открытии дросселя опять же на 3-4 передаче слышно уже грубое и довольно громкое дзынь, но длится оно десятые доли секунды, дальше идет бодрый разгон вообще без детонации.
            Собственно к чему этот опус: подозреваю что в первом случае ЭБУ просто не слышит детонации (да что ЭБУ, я её практически не слышу). А во втором слышит её хорошо и быстро делает коррекцию УОЗ. В общем придет сканер — будем посмотреть 🙂 Если конечно прохлада раньше не наступит 😀

            голоса
            Рейтинг статьи
            Читать еще:  Bmw x5m тюнинг двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector