Что такое заводной двигатель
Характеристики, которыми можно гордиться — двигатели Cummins серии Performance для зерноуборочных комбайнов Claas Avero
КОЛАМБУС, ШТАТ ИНДИАНА — Компания Cummins, на протяжении своей многолетней истории завоевавшая титул одного из мировых лидеров в моторостроении для сельскохозяйственной техники, анонсирует двигатель Stage V B6.7 серии Performance для зерноуборочных комбайнов CLAAS Avero, поставка которого планируется с 4-го квартала 2019 года.
Двигатель Cummins B6.7 интегрирован с силовым приводом CLAAS и гарантирует оптимальные взаимодействие и производительность комбайнов серии Avero.
Обеспечивая максимальную мощность 157 кВт (213 л.с.) и крутящий момент 990 Нм наиболее производительной модели CLAAS и 123 кВт (167 л.с.), 746 Нм для модели меньшей производительности, уровень и вид кривой крутящего момента был разработан специально для рабочего цикла комбайнов Аверо за счёт собственной электронной системы управления двигателя, топливной системы, подачи воздуха и системы очистки отработавших газов.
Энн Шмельцер, главный менеджер отдела сельскохозяйственной техники компании Cummins, объясняет: «В процессе интеграции мы тесно сотрудничали с CLAAS, чтобы в максимально полном объеме понять требования их машинного оборудования, а также потребности конечного потребителя – фермеров, работающих на комбайнах Avero. В результате наш двигатель B6.7 демонстрирует высокую удельную мощность, обеспечивает функциональные возможности машинного оборудования и эффективность — то, что требуется от современного зерноуборочного комбайна. Упрощенная архитектура с меньшим количеством деталей гарантирует фермерам повышенную надежность, облегчение доступа при обслуживании, снижение объема ТО и более высокую продуктивность комбайна».
В то время как многие производители проводят стратегию «подобия» от Stage IV к Stage V, технологическое лидерство компании Cummins означает, что ее продукция Stage V гарантирует более высокую мощность и меньшую сложность, благодаря отказу от использования системы рециркуляции отработавших газов (EGR) в двигателях с рабочим объемом до 12 литров. Нормы по выбросам для Stage V обеспечиваются благодаря применению уникальной системы очистки отработавших газов Cummins Single Module™, представляющей собой комбинацию в одном модуле дизельного катализатора окисления (DOC), дизельного сажевого фильтра (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR). Данная система на 40% меньше и на 20% легче решения для Stage IV; она включает компактный смеситель AdBlue®/DEF, благодаря которому отпала необходимость в дополнительной трубе впрыска мочевины, что позволило упростить систему и повысить эффективность процесса очистки отработавших газов.
Решение Cummins об отказе от системы EGR для Stage V гарантирует преимущества как для производителя комбайнов CLAAS, так и для пользующихся данной техникой фермеров. Отсутствие EGR позволяет использовать одну и ту же моторную платформу Cummins для продаж с ориентацией на различные стандарты вредных выбросов — от Stage V и Stage IV Final, вплоть до не регулируемых законодательством уровней.
«Мы очень рады, что наши двигатели будут использоваться в комбайнах Avero, отдавая себе отчет в том, что именно эффективность и производительность являются ключевыми факторами успеха концепции CLAAS Power System (CPS). Наши технологии Performance для Stage V гарантируют достижение данных целей. Выгода для CLAAS заключается не только в унификации оборудования для изготовления техники с учётом региональных требований для сельскохозяйственной техники — сами фермеры получают экономичное по топливу, надежное в плане производительности решение с минимальными затратами на техобслуживание», — делает заключение г-жа Шмельцер.
Двигатели Cummins B6.7 серии Performance производятся на заводе компании в Дарлингтоне, Великобритания.
Заводной двигатель в майнкрафт forestry
Многие геймеры стремятся и в Minecraft окружить себя привычными в обычной жизни вещами. Для этого они создают в игре не только дома, оснащенные современными бытовыми приборами и мебелью, но и различные механизмы. В некоторых из них используется электродвигатель, который тоже необходимо создать.
Создание электродвигателя в ForestryВажно сразу сделать оговорку: крафтинг электрического мотора без особых модов невозможен.
Одна из модификаций, подходящих тем, кто жаждет создавать механизмы с таким двигателем — Forestry. Правда, поскольку этот мод выпущен как дополнение к Industrial Craft2, он не будет работать без того. Желательно также проинсталлировать еще и BuildCraft — тогда станет доступно гораздо больше различных материалов и рецептов крафта.Чтобы скрафтить в Forestry двигатель, нужно сперва собрать необходимые для этого ресурсы. Прежде всего требуются оловянные слитки, получаемые в печи после переплавки соответствующей руды. Последняя добывается на высоте 16-91 блока от админиума (коренной породы) и встречается довольно часто — до десяти-восемнадцати месторождений на чанк. Она выглядит как обычный камень со светло-серыми вкраплениями.Оловянные слитки — вместе с медным — потребуются и для крафтинга шестерни из данного металла. Для этого их нужно разместить на верстаке в виде креста: так, чтобы слиток меди оказался по центру, а углы — пустыми. Впрочем, если был установлен также мод BuildCraft, станет доступным несколько иной рецепт создания оловянной шестерни. В нем все делается примерно так же, но вместо медного слитка будет использоваться каменная шестеренка.Для крафта электромотора нужно и стекло. Производится оно известным многим опытным геймерам способом — путем пережигания блоков песка в печи. Бывалые игроки наверняка знают и рецепт создания еще одного необходимого для двигателя элемента — поршня. Для этого в центр верстака устанавливается железный слиток, под него — красная пыль, по бокам от них — четыре булыжника, а сверху — три блока досок.Теперь осталось собрать все детали на станке. В его верхний горизонтальный ряд нужно поставить три слитка олова, в центр — стеклянный блок, под ним — поршень, по бокам от которого разместятся две оловянные шестерни. Получившийся после подобных манипуляций электрический мотор можно будет заряжать по проводам или просто класть для этого внутрь него красный энергокристалл либо аккумулятор. Электромотор в Universal ElectricityForestry — не единственный мод, с которым возможно создание работающего на электричестве двигателя. Такая же опция доступна и с Universal Electricity. Здесь электромоторы используются в крафтинге различных машин, которым для работы нужны электромагниты.Для создания двигателя вышеуказанного типа требуется три различных ресурса — железный и стальные слитки, а также медный провод. Труднее всего изготовить последний. Он делается из трех медных слитков и шести блоков шерсти либо кусков кожи.Слитки получаются традиционным способом — при переплавке соответствующей руды. Для того же, чтобы раздобыть шерсть, нужно будет убить или остричь ножницами овцу, а для получения кожи потребуется умерщвление коров или лошадей. Медные слитки надо поставить в средний вертикальный ряд верстака, а по бокам от них — любой из двух вышеперечисленных ресурсов. В результате одной такой крафтовой операции выйдет шесть медных проводов, а этого достаточно для двух электродвигателей.Стальной слиток можно получить, если расплавить в печи пыль данного металла. Последняя же изготавливается из совсем простых ресурсов — железного слитка и четырех угольков. Первый надо поставить в центр верстака, а вторые — расположить крестом вокруг него (чтобы угловые слоты станка остались не занятыми).Теперь нужно собрать электродвигатель. Для этого следует установить по углам верстака четыре медных провода, в центр — железный слиток, а в остальные ячейки — стальные.
Добрый вечер, гости и пользователи портала. С вами редактор матрос. Сегодня я расскажу вам о моде «industrialcraft2», а именно о том, как сделать электродвигатель в minecraft .
Описание мода
Если пересчитывать всё то, что добавляет данная модификация, то мне потребуется ни одна статья! Скажу так: Это один из самых больших модификаций в майнкрафте! Вкратце, он добавляет новые механизмы, в частности электрические. Всё работает на нём! Нужно копить энергию в накопителях, подключать её к разным приборам и т.д. Один из предметов — электродвигатель!
Он используется для того, чтобы предметы начинали транспортироваться по транспортной трубе, а так же к нему можно подключить некоторые механизмы.
Двигателей в игре несколько. Чем лучше материалы, тем лучше сам предмет.
Расскажу как сделать самый мало затратный. А именно деревянный. Нам понадобиться поршень, стекло, три доски и две деревянные шестерёнки, которые делаются из палок.
Открыв верстак кладём крафт в такой последовательности: в первый, второй и третий слоты кладём по доске. Это будет основание. В центр кидаем стекло, а под него поршень. Слева и справа от поршня кладём наши шестерёнки. Готово.
Сразу советую сделать рычаг, так как он понадобиться на включения двигателя!
А с вами был редактор матрос. Сегодня я рассказал про один из модов в майнкрафте. Приятной игры и удачи на Play`N`Trade.
Эта статья – начало небольшого цикла, в котором я постараюсь осветить все аспекты мода Buildcraft. И начну я с двигателей, расскажу зачем они нужны, что с ними делать, сколько энергии они вырабатывают, и покажу рецепты крафта. Итак, начинаем!
Введение
Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.
Деревянный двигатель (Redstone engine)
Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.
Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.
Двигатель Стирлинга (Stirling engine)
Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.
Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.
Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)
Лучший в этом моде – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Без дополнительных модов ничего мощнее вы не найдете. Крафт как у всех двигателей, части – железные.
Этим двигателем питают все требовательные механизмы Buildcraft, такие как карьер, заполнитель, и прочие. Его интерфейс представляет собой слот, в который можно класть различные жидкости, и 2 цистерны. В первой цистерне хранится горючее, во второй охладитель – вода. Если запустить двигатель без воды, он быстро нагреется, а от перегрева может взорваться. В качестве горючего можно использовать лаву (1 MJ/t), нефть (3 MJ/t), и топливо (6 MJ/t). В начале игры лучше использовать нефть если она есть, но если вам не повезло – то можно и лаву. Хоть двигатель внутреннего сгорания и самый мощный, для того же карьера или перерабатывающего завода их может потребоваться несколько.
Заключение
Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.
Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.
В игровой индустрии есть вселенная, где можно создать практически любой предмет, и называется она «Майнкрафт». Электродвигатель — лишь маленькая деталь всего процесса создания собственного мира в этом проекте. Данный механизм отвечает за переработку электричества и снабжение им других механизмов. Создать его непросто, ведь предмет является ценным, а потому игрокам придется сильно постараться.
Описание вселенной и модификации
Стоит отметить, что оригинальный «Майнкрафт» электродвигатель создавать не позволяет. Для этого нужны модификации, которые вводят присутствие электричества в игровой процесс.
Данный мод называется IndustrialCraft 2, и именно он позволяет делать всяческие манипуляции с током. Присутствие электричества в этой огромной вселенной расширило список возможностей для игроков. Двигатель позволил создавать транспорт и делать мир игры более цивилизованным.
Работа электродвигателя
Чтобы узнать, как работает электродвигатель в «Майнкрафт», необходимо разобраться с его основными функциями. Появляется данный механизм вместе с сотнями других при установке модификации BuildCraft. Стандартная модель требует 6 еЭ/такт, и при этом на выходе обеспечивает 2 МДж/такт.
При улучшении его мощность значительно возрастает. Он начинает вырабатывать в семь раз больше энергии, но и требовать входящих ресурсов 50 еЭ/такт. В игре «Майнкрафт» электродвигатель не взрывается при перегреве, но может остановить работу. Это случается, когда количество вырабатываемого тока значительно больше того, который потреблятся в производстве. Если наблюдается такой процесс, тогда к двигателю необходимо подключать больше устройств, иначе он будет периодически выключаться и стоять, пока не остынет. Входящее электричество и вырабатываемая энергия полностью пропорциональны между собой. Если в игре «Майнкрафт» электродвигатель на входе получает напряжение меньше максимального, тогда и ток на выходе будет меньше определенного числа.
Рецепт электродвигателя
Для старта работы над двигателем необходимо обязательно загрузить модификацию BuildCraft. В первую очередь важно выплавить стекло из песка и топлива с применением огня. Далее собираются ресурсы для поршня. Игроку понадобится четыре блока булыжника, три кучи досок, один железный слиток и красная пыль.
На выходе получится желаемый поршень. Далее вопрос о том, как сделать электродвигатель в «Майнкрафт», сводится к работе с оловом. Собираем три блока и плавим по очереди в огне. Забираем получившиеся слитки и откладываем. Из четырех палок создаем деревянную шестерню. Их нужно две для создания такой же детали, только каменной. С помощью четырех булыжников и одной деревянной шестерни выплавляется каменная деталь. Каменная шестерня вместе с четырьмя оловянными блоками даст деталь нужного качества. В рецепте оловянных шестеренок нужно две. Начинайте их создавать постепенно с самого простого (деревянная шестерня из четырех палок). Если следовать такому пути, тогда в конечном итоге у вас получится электродвигатель.
Обзор снегоходных двигателей ROTAX
BRP Клуб / отчет. 24-25 января 2020. Сыроварня Марии Коваль.
Новый горный снегоход Ski-Doo Summit с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo
В этом обзоре мы хотели бы обсудить двигатели, которые в 2020 модельном году присутствуют на снегоходах канадской компании BRP Lynx и Ski-Doo.
Мы рассмотрим самые популярные варианты моторов: четырехтактные ROTAX 600ACE и 900ACE и двухтактный 600R E-Tec.
Все двигатели, которые устанавливаются на мототехнику BRP несут гордое название ROTAX. Эта всемирно известная компания, завод которой находится в Австрии, имеет многолетнюю историю и принадлежит корпорации BOMBARDIER.
Исключительное качество изготовления и надежность при высоких технических характеристиках позволили компании ROTAX завоевать лидирующие позиции в своем сегменте рынка бензиновых двигателей. Офис компании и основное производство расположены на севере Австрии, в городе Гунскирхен. История компании ROTAX берет свое начало в 1920 г., когда в городе Дрезден (Германия) была основана фирма ROTAX-WERK AG. В 1943 г. компания переехала в соседнюю Австрию.
В конце пятидесятых годов изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардиер осуществил свою детскую мечту: основанная им в 1942 году фирма Bombardier начала массовое производство снегоходов и в 1962 году он остановил свой выбор на моторах ROTAX. После восьми лет успешной совместной работы, канадская корпорация включила компанию ROTAX в свою структуру и сегодня компания официально называется BRP-Rotax GmbH & Co KG.
Кроме двигателей для снегоходов, в семидесятых годах ROTAX в больших количествах производил 2х тактные мотоциклетные двигатели серий Motocross и Enduro. В 1982 г. был анонсирован первый четырехтактный мотоциклетный двигатель и начато производство легких, надежных авиационных двигателей. За прошедшие три десятилетия ROTAX прочно завоевал лидирующие позиции на рынке авиационных двигателей. В настоящее время кроме мотоциклетных, авиационных двигателей, двигателей для снегоходов и квадроциклов Can-Am, компания ROTAX выпускает моторы для гидроциклов SEA-DOO и объем произведенной продукции превысил к настоящему времени 7 миллионов двигателей.
Вернемся к снегоходам. Давайте начнем с 60-сильного мотора ROTAX 600ACE. Этот 2-х цилиндровый рядный компактный двигатель появился в линейке мототехники BRP примерно 10 лет назад и в основе своей конструкции представлял собой модернизированный вариант мотора, который компания ROTAX выпускала для мототехники BMW.
Этот мотор сразу привлек к себе внимание потребителей, так как снегоходы Ski-Doo TUNDRA 600ACE LT и Skandic 600ACE буквально перевернули представление о том, насколько тихим и предсказуемым может быть снегоходный двигатель. Плавный отклик на нажатие газа, высокий крутящий момент, потрясающая топливная экономичность и самый тихий звук работы мотора среди всех снегоходных двигателей!
При этом всём, этот 4х тактный мотор весил всего на 6 кг больше, чем его 2х тактный 600-кубовый «коллега» Rotax 600 E-Tec. А низкий вес мотора – это прежде всего управляемость и маневренность снегохода!
В следующем поколении с 2018 года этот двигатель получил систему электроннного управления дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control) и электронный переворачиваемый курок газа с резистором, вместо привода тросиком. Что это дало потребителям? Еще больший комфорт и диапазон настроек режимов работы мотора.
Удобный переворачиваемый курок с электронным резистором нажимается очень легко и его можно перевернуть, что особенно актуально на данных дистанциях. Три электронных режима работы СПОРТ-СТАНДАРТ-ЭКО двигателя 600ACE переключаются кнопкой на приборной панели. Переключать можно во время движения и в результате водитель может или включить самый экономичный и плавный режим езды ЕСО, обычный режим СТД или «бодрый» спортивный режим с более резким откликом на нажатие курка. Например, снегоход Lynx Yeti 600ACE 59 очень популярен благодаря этому мотору. Он радует охотников своим тихим звуком и автономностью хода, способности справиться с буксировки саней, управляемости снегохода за счет малого веса мотора и его компактности, а так же используется в прокате. Режим ЭКО не только экономичен и плавен, но и устанавливает ограничение по максимальной скорости до 72 км/час, при этом за счет плавного отклика позволяет научиться управлять снегоходом новичкам.
Для кого предназначен мотор ROTAX 600ACE? Для тех, кому нужна максимальная автономность и бесшумность в сочетании с высокой маневренностью снегохода.
Следующий 4х тактный мотор – это ROTAX 900ACE, оборудованный с момента своего появления в 2014 году системой iTC и электронным курком газа. Этот 3-х цилиндровый мотор выдает 90 лс. и в модернизированной версии, появившейся в прошлом сезоне на некоторых моделях, его мощность достигает 95 лс. Например, туристический снегоход класса «легкий утилит» Ranger*49 с мотором 900 АСЕ впечатляет и своей динамикой, и управляемостью и проходимостью.
Тут уже целая комбинация преимуществ – серьёзная мощность и впечатляющий крутящий момент, позволяющий снегоходам с ROTAX 900ACE конкурировать по динамике с более мощными представителями 2-х тактного семейства. А так же уверенный старт и тяга, позволяющая использовать снегоходы утилитарного класса Lynx Ranger 69 900ACE, Expedition SWT 900ACE, Skandic SWT 900ACE, Commander 900ACE и для туристических дальних поездок вдвоем, и на охоте, и для работы, где предполагается перевозка грузов и буксировка груженых саней.
В сезоне 2019 мы уже видели турбированный 150-сильный вариант этого мотора на спортивных снегоходах.
Каким образом конструкторы ROTAX превратили 95 сил в 150 с помощью нагнетателя? Они установили совмещенный с турбиной выпускной коллектор, внесли изменения в 24 детали стандартного ROTAX 900ACE, переработали поршневую группу, усилили коленвал и увеличили мощность системы охлаждения. Кроме того, на новом ROTAX 900 TURBO установлены новый масляный насос и более мощные форсунки впрыска топлива.
Для кого предназначен мотор ROTAX 900ACE? Для тех, кто требователен к динамике разгона, любит высокие скорости и периодически буксирует тяжелые грузы. Так же, это великолепный мотор для снегоходов туристического класса, сочетающий и высокую мощность и впечатляющую тягу, при этом радующий своим негромким басовитым звуком.
А вот самый компактный, легкий и мощный 125-сильный представитель нашего обзора мотор ROTAX 600R c системой прямого впрыска топлива E-tec.
До него на снегоходах устанавливался его 117-сильный предшественник 600 Е-Тес, отлично зарекомендовавший себя и на спортивных, и на туристических и даже на суперширокогусеничных снегоходах. Например, утилитарный снегоход Lynx ARMY 600 E–Tec, пользующийся заслуженной популярностью у охотников, и в этом году выпускается с мотором 600 Е-Тес.
Обновлённая версия с маркировкой “R” – это не только прибавка в мощности. По сути, это мотор, созданный с чистого листа. ROTAX 600R имеет «золотое сечение», характерное для представителей моторов спортивного класса, когда диаметр поршня почти равен его ходу. Это гарантирует быстрый отклик на газ и быстрый набор оборотов. Кроме того, новый мотор 600R получил новые двойные лепестковые клапана и встроенный компактный стартер. Новый мотор появился в прошлом сезоне на узкогусеничных моделях: на спортивно-туристическом Lynx Xterrain 600R и на лёгком утилитарном снегоходе туристического класса Lynx 49*Ranger 600R.
В 2020 модельном году даже утилитарный модели, такие как Lynx WT Commander 600R порадуют своих владельцев своим «бодрым» характером.
Для кого предназначен мотор ROTAX 600R E-Tec? Для тех, кто любит скорость, поездки в горы, максимальную отзывчивость и управляемость. Этот дерзкий «заводной» мотор подарит вам дозу адреналина на любом выезде.
Forestry/Жидкости. Биогазовый двигатель майнкрафт
Forestry/Жидкости — Minecraft Wiki
Forestry добавляет много новых жидкостей. Все жидкости можно наливать в пипетку. Непосредственно их вылить в водоёмы нельзя, они используются только внутри механизмов и, если установлен BuildCraft, то некоторые из них можно передавать по трубам. Некоторые жидкости можно переносить и хранить вручную, используя вёдра, капсулы, восковые капсулы, огнеупорные капсулы и пипетку. В цистерны из мода BuildCraft можно заливать жидкости из капсул вручную, но наполнять из них пустые капсулы нельзя.
На рисунке изображены жидкости (слева направо): биомасса, биотопливо, мёд, яблочный сок, растительное масло, питный мёд.
Биомасса — основное топливо мода, которое производится бродильным аппаратом из следующих предметов растительного происхождения (для версии 4.2.16.64):
Используется как топливо для биотопливного двигателя (50 RF/t, 2500 тактов = 125 с) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 4.000 еЭ с выходным напряжением 8 еЭ/т). С помощью дистиллятора перерабатывается в биотопливо в соотношении 10:3.
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Биотопливо (другое название Этанол) — результат обработки биомассы в дистилляторе. Может использоваться как топливо для двигателя внутреннего сгорания (40 RF/t) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 64.000 еЭ с выходным напряжением 16 еЭ/такт).
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Мёд — жидкость, получаемая в соковыжималке из капель мёда или медвяной росы. Его можно пить (восстанавливает ), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%. Ещё мёд можно использовать в качестве топлива для биотопливного двигателя (20 RF/t, 2500 тактов = 125 c).
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Фруктовый сок — жидкость, как и мёд, получаемая в соковыжималке. Его тоже можно пить (восстанавливает ), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%.
Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Растительное масло — ещё одно топливо для биотопливного двигателя (30 RF/t, 2500 тактов = 125 c). Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, семян свёклы, вишни, грецкого орешка и каштана.
Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. А также можно наливать в ведра и разливать в виде жидкости. При этом скорость течения очень низкая.
Питный мёд используется как основа для противоядий. Из него получается питный мёд (в колбах) и при дальнейшей обработке целебный мёд.
Можно наливать в колбы и передавать по трубам. Нельзя наливать в вёдра и капсулы.
Молоко используется как топливо для биотопливного двигателя (10 RF/t, 10000 тактов = 500 с). Можно передавать по трубам, заливать в цистерны. Нельзя заливать в капсулы.
Жидкое стекло производится в электроламповом заводе. Нельзя передавать по трубам, заливать в цистерны, капсулы и вёдра. Но, как и любую жидкость, можно набрать в пипетку.
Нефть и дизельное топливо — жидкости из мода BuildCraft. Их можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.
Вода используется в работе плотника, увлажнителя, бродильного аппарата, вместе с лавой служит топливом для биотопливного двигателя.
Лава используется для нагрева биотопливного двигателя.
Молотый лёд — новая жидкость, добавленная в версии 1.4.9.1. Используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания из BuildCraft. Охлаждает в 10 раз эффективнее, чем вода.
Создаётся при помощи соковыжималки. Для получения 1 ведра жидкости нужно выжать 1 снежок и 4 осколка льда вместе.
Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.
Биотопливный двигатель [Forestry] | MINECRAFTPORTAL
Биотопливный двигатель — это чудесное устройство которое поможет вам переработкой биомасы. В предыдущих статьях про мод форестри уже было описано много предметов которые взаимодействуют с этим двигателем, теперь настал непосредственно и его черед.
Биотопливный двигатель очень вам поможет в вашем выживании на просторах майнкрафта.
А если с двигателем у вас все нормально, но вы еще не сменили летнюю резину на зимнюю так быстрее меняйте! Зимние шины nokian — лучший выбор.
Так же важно будет сказать что движок наш может перегреваться. Он перегревается когда энергия которую он производит не истрачивается и он получается сам наполняется ею и взрывается. Чтобы этого не происходило старайтесь не допускать перегрева двигателя.
Биотопливный двигатель работает не только на биотопливе. В этом и его главный плюс. Биодвигатель может работать много на чем. Вот таблица того на чем он может работать:
Посмотрите на чем он работает и подумайте что именно вам удобнее всего использовать для его наполнения
Ну что еще можно сказать про этот чудо девайс.. Двигатель конечно подключается через редстоун, как и все что вы строите из механических предметов.
Так же главный вопрос: Как же сделать биотопливный двигатель? Ответ прост. Вам для этого понадобиться не много не мало — стекло, поршень, 3 бронзовых слитка и 2 бронзовых шестерни. Вот как все выглядит в инвентаре:
Вот и весь крафт, все очень просто.
Также интересно:
Forestry/Биотопливный двигатель — Playzone: Minecraft
Биотопливный двигатель поможет вам, если вы хотите освободиться от излишков саженцев и молока. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель Build Craft. Биотопливный двигатель не может взорваться от перегрева, наоборот, в начале работы ему требуется лава для нагрева.
Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.
Крафт
Интерфейс
Старая версия интерфейса (для версий мода менее 1.4.5.7).Файл:BiogasEngineGui.png
Новая версия (для версий мода 1.4.5.7 и выше).Файл:BiogasEngineGui2.pngI Ёмкость ресурсов: Хранит горючее, используемое в двигателе. Новое горючее может быть использовано только после полного опустошения предыдущего. Поломка или перезапуск двигателя очищают все емкости. II Ёмкость лавы: Лава требуется для запуска, перезапуска или постоянного снабжения теплом.III Входящий слот: Принимает лаву, воду, растительное масло, мёд, молоко или биомассу для пополнения соответствующей ёмкости. С версии 1.4.8.4 стало возможно использовать яблочный сок.IV Процесс горения: Показывает, как много потрачено единиц топлива.
Заводной апельсин: как в Испании из уличных фруктов производят эко-топливо
О том, что в цитрусовых много витаминов, мы знали с детства. «Витамин С дает человеку жизненно важную энергию», – говорили нам. Но еще совсем недавно мы и представить себе не могли, что из обычных уличных апельсинов, растущих на улицах испанских городов, можно производить и электроэнергию. В собственном материале Института развития технологий ТЭК (ИРТТЭК) рассказываем о проекте испанских властей по производству экологически чистой энергии из отходов.
Апельсины в Испанию были завезены арабами из Азии около 1000 лет назад по Шелковому пути. Климат Иберийского полуострова им пришелся по вкусу, и апельсины мгновенно прижились в местном сельском хозяйстве и стали выращиваться местными жителями. Мусульмане уже тогда знали о волшебных свойствах этого фрукта и использовали воду из цветов апельсина в качестве тонизирующего средства для желудка. Настои этих цветов обладают ветрогонным, а также успокаивающим действием. Кроме того, эссенция флердоранжа (фр. fleur d’orange — «цветок апельсина») является хорошим спазмолитиком.
Спустя много лет люди откроют еще одно свойство апельсина, которое может стать очередным шагом в сторону экологически чистой энергетики.
Испанская Севилья – европейский город с самым большим количеством апельсиновых деревьев. Каждое из 45 тыс. деревьев, высаженных на его улицах, дают от 45 до 130 кг горьких апельсинов. Фактически, апельсиновые деревья города приносят около 5 млн кг фруктов ежегодно, которые раньше после созревания попадали на свалку. Правда, не всегда. Например, в XIX веке эти апельсины попадали на столы в Великобритании в виде мармелада. Но позже, с появлением автомобилей фрукты стали впитывать в себя всю грязь улиц, и употребление их в пищу стало опасным.
В определенный момент власти города решили, что декоративной функции апельсинов, украшающих своим ярким оранжевым цветом городские улицы каждую зиму, недостаточно, и тонны сырья необходимо направить в нужное русло.
И в 2020 году компания Emasesa, занимающаяся водоснабжением и канализацией Севильи, запустила проект, целью которого была выработка чистой энергии из горьких апельсинов (Citrus aurantium). Как утверждали авторы проекта, тысячи тонн фруктов должны были использоваться для производства энергии в целях обеспечения собственных объектов в Андалусии, предназначенных для очистки сточных вод.
Эта инициатива осуществлялась в координации с департаментом экологического перехода городского совета Севильи и с участием местных парков и садов.
В чем заключалась главная идея авторов проекта?
В процессе переработки выжимается сок для выработки электроэнергии на основе биогаза, а кожура и мякоть преобразуются в компост, который используется в сельском хозяйстве. В первый раз были использованы 35 тонн фруктов, из которых было произведено примерно 1500 кВт*ч, что эквивалентно обеспечению энергией 150 домашних хозяйств в течение дня.
Основная цель этого проекта была обеспечить энергетическую автономность очистных сооружений, превратив их в некую биофабрику, где возобновляемая электроэнергия вырабатывается за счет утилизации отходов, которые ранее выбрасывались на свалку.
Как заявляет руководство Емаsesa, на каждую тонну апельсинов вырабатывается в среднем 50 кВт*ч, чего достаточно для обеспечения электроэнергией пяти домов в течение одного дня. Сок состоит из фруктозы, состоящей из очень коротких углеродных цепочек, а энергоэффективность этих цепочек в процессе ферментации очень высока. В перспективе Севилья планирует подавать электроэнергию, производимую апельсинами, в сеть.
В итоге свежевыжатый апельсиновый сок используется для производства биогаза, из которого вырабатывается энергия. На очистных сооружениях сок перерабатывается для производства метана, который служит топливом для больших двигателей, вырабатывающих электроэнергию. Как заявляют в компании Emasesa, питательная основа для бактерий, которая используется для производства метана, успешно может быть заменена апельсиновым соком.
Благодаря климату апельсины в Испании растут на улицах не только в Севилье. Многие другие города, расположенные вдоль Средиземноморского побережья, также каждую зиму превращаются в прекрасные сады с благоухающими мандаринами и апельсинами, которые норовит попробовать на вкус каждый турист. Смельчаки остаются разочарованными, потому что нет ничего более горького и кислого одновременно.
Одним из таких городов является Валенсия, на улицах которой высажено 12 264 дерева с горькими апельсинами.
«Эти деревья делают улицы более красивыми благодаря тому, что они не опадают круглый год, также приятному аромату флердоранжа и их ярких фруктов зимой, – рассказали корреспонденту ИРТТЭК в Департаменте городской экологии, чрезвычайных климатических ситуаций и энергетического перехода мэрии Валенсии. – Однако неконтролируемое падение плодов – иногда массовое после нескольких дней сильных ветров – вызывает дискомфорт, грязь и даже несчастные случаи. Опавшие фрукты необходимо собирать и убирать с проезжей части.
Как отмечают чиновники Департамента, урожай от городских апельсиновых деревьев оценивается примерно в 350-400 тонн в год, и, хотя их сбор традиционно производился вручную, этот процесс очень дорогой, что заставляет искать более дешевые альтернативы. «Были предприняты попытки использовать городской урожай для производства эфирных масел, кормов для скота, биотоплива, косметики, джемов и т. д. и таким образом получить доход, который, по крайней мере частично, компенсировал бы затраты на сбор и транспортировку. Однако низкая стоимость продукта и другие проблемы, связанные с безопасностью употребления в пищу, привели к тому, что эти апельсины стали рассматриваться как незначительный побочный продукт в садоводстве. Надо было минимизировать затраты на их сбор и транспортировку на свалку», – сообщили в ведомстве.
Как говорят чиновники Департамента, сделать это получилось, в частности, с помощью использования механических систем для сбора фруктов. А несколько лет назад они пытались использовать специальные вибрирующие системы. В 2016–2017 годах в сотрудничестве с Департаментом сельского хозяйства Политехнического университета Валенсии начали использоваться тракторные вибраторы, которые уже были испытаны с удовлетворительными результатами при уборке сельскохозяйственных культур. Средняя урожайность одного трактора-вибратора составляет 100 апельсиновых деревьев в день. Однако в некоторых случаях используется ручная работа. Ежегодно процесс сборки продолжается около двух месяцев.
Если опыт испанских коллег будет иметь успех, его смогут перенять и другие страны-производители цитрусовых, вроде Марокко. Кроме того, очевидно, что различного рода стартапы, связанные с энергетикой, продолжат развиваться, в том числе в совершенно неожиданных направлениях. Остается только наблюдать, кто сможет быстрее выжать все соки из перспективных идей и получить от этого прибыль.
Автор: Михаил Вакилян, зарубежный корреспондент ИРТТЭК