1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое замкнутый цикл двигателя

4,7 м Nema 34 замкнутый цикл шаговый двигатель удлинитель комплект для Nema34 замкнутый цикл шаговые двигатели и для кодировщика

Цена не изменилась

Продавец надежный – 100%

Можно смело покупать, STEPPERONLINE Official Store

  • На площадке более 5 лет
  • Высокий общий рейтинг (12888)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 0.6% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 1675.7 ₽

Найдено 39 похожих товаров

1 шт. монтажный кронштейн для шагового двигателя nema 34 для корпуса шагового двигателя 86

Шаговый двигатель nema 8 20bygh, 28 мм, 2,3 нсм (унций. дюйма), 4-проводной, 1.8deg, 0.2a nema8, шаговый двигатель для 3d-принтера cnc xyz

Nema 17 шаговый двигатель 12 в в однополярный nema 17 0,9 0.4a 26ncm (36.8oz.in) шаговый двигатель для 3d-принтера фрезерный станок с чпу робот

Бесплатная доставка 1 шт. nema 34 шаговый двигатель монтажный l кронштейн nema34 мотор

Шаговый двигатель nema 17, однополярный 6-проводной, 60 мм, 42, 65 см (92 унции), 1,2 а, шаговый двигатель nema17 для двигателя чпу 3d-принтера

Шаговый двигатель nema 11, шаговый двигатель 28bygh 28x28x45 мм 1,8deg 0,67a 9.5ncm/14oz.in nema11, шаговый двигатель, 4-свинцовый для diy чпу 3d принтера

0,9 степени nema 17 (национальная ассоциация владельцев электротехнических предприятий) шаговый двигатель 11ncm/15,6 oz. нажмите на изображение для просмотра в полный размер в 1.2a 42x42x20 мм, 4-свинец nema17 шаговый двигатель diy чпу 3d-принтеры

Шаговый двигатель nema 17 0.9deg, однополярный двигатель 16nсм (22,7 унций. дюйм) 0.31a 42x42x34 мм, 6-свинцовый шаговый двигатель nema17 для 3d-принтера с чпу

Nema 23 шаговые двигатели биполярное 2.8a высокий крутящий момент 1.26nm (178.5oz.in) 4 приводит 57x57x56 мм для 3d принтеры чпу

Nema 14 шаговый двигатель 1.5a 40ncm (56,7 oz-in) 2 фазы 4-lead 35x35x52 мм для 3d принтера системы мониторинга

(национальная ассоциация владельцев электротехнических 14 (национальная ассоциация владельцев электротехнических предприятий) шаговый двигатель 42 мм 23ncm (32,6 oz. нажмите на изображение для просмотра в полный размер дюйма) 0.5a 4-свинец nema14 шаговый двигатель для diy cnc 3d-принтеры мотор

Что такое замкнутый цикл двигателя

РАБОТА В РЕЖИМЕ ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА

Обычно работа системы управления начинается сразу с момента запуска двигателя в режиме открытого цикла. Впоследствии, когда выполняются некоторые условия (которые будут описаны ниже), система переключается на работу в режиме замкнутого цикла. Однако с методической точки зрения лучше начать с рассмотрения работы системы в режиме замкнутого цикла, не придерживаясь хронологического порядка смены режимов при холодном пуске.

Другой тип регулируемой системы подачи топлива — форсунки, с помощью которых осуществляется впрыск топлива в зону дроссельных заслонок (TBFI — throttle body fuel injection). Через образующую эту систему одну или две топливные форсунки осуществляется впрыск топлива в соответствии с сигналами системы управления.

Другой основной частью электронной системы управления подачей топлива, работающей в замкнутом цикле, является датчик количества кислорода в отработавших газах (EGO — exhaust gas oxygen sensor), являющийся по существу датчиком отношения количества воздуха к количеству топлива. Существуют два типа датчиков количества кислорода в отработавших газах. Один из них представляет собой гальванический датчик, напряжение на выходе которого при небольшом изменении обогащенного состава топливовоздушной смеси на обедненный резко изменяется. Этот датчик регистрирует парциальное давление кислорода в отработавших газах, которое, в свою очередь, зависит от отношения количества воздуха к количеству топлива в подаваемой топливовоздушной смеси. По этой причине показания этого датчика могут быть выражены в числах, представляющих собой отношение количества воздуха к количеству топлива.

Система регулирования подачи топлива, работающая в режиме замкнутого цикла, является типичной системой управления с обратной связью, в результате применения которой состав топливовоздушной смеси циклически изменяется, будучи близким к стехиометрическому. Частота колебаний состава смеси обычно изменяется в диапазоне от 0,3 до 10 Гц. Амплитуда колебаний, как правило, такова, что разница между пиковыми значениями отношения количества воздуха к количеству топлива в топливной смеси составляет менее двух единиц.

Работающие в режиме замкнутого цикла системы регулирования состава подаваемой топливовоздушной смеси, используемые в различных двигателях, отличаются друг от друга в некоторых деталях. Однако основные принципы управления для всех систем, в которых используются нейтрализаторы тройного действия, одинаковы. Таким образом, характерные особенности системы управления такого типа могут быть рассмотрены на каком-либо одном примере. Последующее краткое описание методологии управления подачей топлива в режиме замкнутого цикла основывается на материале, содержащемся в этих работах. Большинство деталей практического характера, связанных с особенностями работы выпускаемых промышленностью систем управления, опущены с целью более наглядного описания основных принципов.

Читать еще:  Что такое седло двигателя

Документация

Управление разомкнутой и замкнутой системами

В этом разделе описываются методы блока управления приводом разомкнутого контура и замкнутого цикла.

Блок управления приводом разомкнутого контура

Регулирование без обратной связи (также известный как скалярное управление или управление Вольтами/Гц) является популярным методом блока управления приводом, который можно использовать, чтобы запустить любой электродвигатель переменного тока. Это — простой метод, для которого не нужна никакая обратная связь от двигателя. Чтобы сохранить магнитный поток статора постоянным, мы сохраняем амплитуду напряжения питания пропорциональной ее частоте.

Этот рисунок показывает систему регулирования без обратной связи. Силовая цепь состоит из напряжения PWM питаемый инвертор, предоставленный источником постоянного тока. Система не использует сигнала обратной связи для реализации управления. Это использует задающую скорость, чтобы определить частоту напряжений статора. Система вычисляет величину напряжения, столь же пропорциональную отношению номинального напряжения и оцененной частоты (обычно известный как отношение Вольт/Гц), так, чтобы поток остался постоянным.

λ m расчетный поток двигателя в Wb.

V s напряжение статора электродвигателя переменного тока в Вольтах.

f s частота напряжения статора электродвигателя переменного тока в Гц.

В системе разомкнутого контура скорость для электродвигателя переменного тока описывается как:

S p e e d ( r p m ) = 60 × f s p

S p e e d ( r p m ) механическая скорость электродвигателя переменного тока в об/мин.

f s частота напряжения статора и токи электродвигателя переменного тока в Гц.

p количество пар полюса двигателя.

Можно использовать предыдущее выражение, чтобы определить частоту ссылочных напряжений для необходимой скорости (для данной машины).

f r e f = p × R P M r e f 60

Используйте эту частоту, чтобы сгенерировать ссылочные напряжения PWM для инвертора. Вычислите величину напряжений путем поддержания отношения Вольт/Гц как:

V r e f = ( V r a t e d f r a t e d ) f r e f

При использовании системного представления на модуль система регулирования без обратной связи рассматривает Vrated как основное количество, которое обычно соответствует 1PU или 100%-й рабочий цикл. В зависимости от метода модуляции (или Синусоидальный PWM или Вектор Пробела PWM), вам, возможно, понадобится дополнительное усиление ( ( 2 3 ) для синусоидального PWM). На более низких скоростях системе нужно минимальное напряжение вольтодобавки (15% или 25% номинального напряжения), чтобы преодолеть эффект падения напряжения сопротивления статора.

Можно использовать регулирование без обратной связи в приложениях, где динамический ответ не является беспокойством, и экономичное решение требуется. Блок управления приводом разомкнутого контура не имеет способности рассмотреть внешние условия, которые могут влиять на частоту вращения двигателя. Поэтому система управления не может автоматически откорректировать отклонение между желаемым и фактическими частотами вращения двигателя.

Примечание

Скалярная реализация управления не рассматривает компенсацию падения напряжения из-за сопротивления статора и полевого ослабления.

Блок управления приводом с обратной связью

Управление с обратной связью принимает системную обратную связь во внимание для управления. Управление с обратной связью двигателя рассматривает обратную связь моторных сигналов как ток и положение. Система управления использует сигналы обратной связи отрегулировать напряжение (применился к двигателю) сохранить моторный ответ в ссылочном значении.

Ориентированное на поле управление (FOC) (или векторное управление) является популярной системой с обратной связью, которая используется в приложениях блока управления приводом. Метод FOC используется, чтобы реализовать крутящий момент с обратной связью, скорость и управление положением двигателей. Этот метод также предусматривает хорошую возможность управления по полному крутящему моменту и областям значений скорости. Для реализации FOC нужно преобразование токов статора от стационарной системы координат до системы координат потока ротора.

Регулировка скорости и управление крутящим моментом являются обычно используемыми режимами управления в FOC. Режим управления положения реже используется. Большинство приложений тяги использует режим управления крутящего момента, в котором система блока управления приводом следует за ссылочным значением крутящего момента. В режиме регулировки скорости моторный контроллер следует за значением задающей скорости и генерирует ссылку крутящего момента для управления крутящим моментом, которое формирует внутреннюю подсистему. Принимая во внимание, что в режиме управления положения контроллер скорости формирует внутреннюю подсистему.

Вам нужна обратная связь в реальном времени текущего положения и положения ротора, чтобы реализовать алгоритм FOC. Можно использовать датчики, чтобы измерить ток и положение ротора. Можно также использовать бездатчиковые методы, которые используют предполагаемые значения обратной связи вместо фактических основанных на датчике измерений.

Управление с обратной связью использует положение в реальном времени и статор текущая обратная связь, чтобы настроить контроллер скорости и токовый контроллер и изменить рабочие циклы инвертора. Это гарантирует, что откорректированное трехфазное предоставление напряжения (который запускает двигатель) корректирует моторное отклонение обратной связи от требуемого значения.

Разомкнутый контур к переходам с обратной связью

Некоторые приложения требуют, чтобы двигатель начал использовать регулирование без обратной связи. Когда двигатель достигает минимальной необходимой устойчивости в регулировании без обратной связи, система управления переключается на систему с обратной связью.

В системе, определение положения в которой осуществляется с помощью квадратурного энкодера, двигатель запускается в разомкнутом цикле и переходит к системе с обратной связью, когда детектируется сигнал полного поворота.

Читать еще:  21213 двигатель характеристика коленвала

При бездатчиковом способе управления положением двигатель начинает вращаться на 10% от номинальное скорости в разомкнутом цикле. После того, как значение превышает 10% от номинальной скорости, системы управления от разомкнутого цикла переходит к системе с обратной связью.

Для обеспечения плавности перехода от разомкнутого цикла до системы с обратной связью, ПИ-контроллеры сбрасываются и начинают с того же начального условия, как выходные значения разомкнутой системы.

Замкнутый цикл: как создают современные автомобили Bentley

Новый Bentayga, представленный на российском рынке в 2021 году, стал первым автомобилем Bentley Motors, созданным в рамках стратегии Beyond100. И уже в марте на заводе Bentley в британском городе Крю сошел 200‑тысячный автомобиль марки за более чем столетнюю историю, которым оказался Bentayga в версии Hybrid. Гибридный внедорожник ознаменовал собой новый этап стратегии устойчивой роскошной мобильности Bentley. Такой эффектный ход подчеркнул стремление компании стать полностью углеродно-нейтральной к 2030 году, ведь основная роль в реализации цели возложена на электрифицированные автомобили. К назначенному моменту завод в Крю будет влиять на окружающую среду исключительно положительно.

В 2020 году британская компания уже добилась значительных результатов по выбранным направлениям по сравнению с показателями 2010 года. Так, выбросы CO2 на заводе в Крю снизились на 99,5%. Теперь при производстве одного автомобиля в атмосферу выбрасывается только 29 килограммов углекислого газа. Это стало возможным за счет использования энергии, вырабатываемой при помощи установленной на заводе системы солнечных батарей, наряду с биогазом и обычным электричеством.

Замкнутый цикл

Улучшению экологических показателей способствовала и реализация других инновационных мер. Например, установка оборудования для заправки гидрогенизированным растительным маслом (HVO): его стали использовать в качестве альтернативы традиционным видам топлива для нужд внутренней логистики. В итоге значения вредных выбросов достигли сверхнизких показателей, а Bentley стал первым автопроизводителем, применяющим исключительно возобновляемое топливо для всех логистических операций.

Компания эффективно снижает расход еще одного важнейшего ресурса — воды. За последние 10 лет на 55,9%: с 21,1 до 9,31 куб. м на автомобиль. Этого удалось достичь за счет установки систем рециркуляции воды и сокращения внутреннего водопотребления на предприятии. Теперь в расчете на один автомобиль при производстве тратится на 12 куб. м меньше воды — это около 150 полных ванн.

Свою приверженность концепции экономики замкнутого цикла компания показала, усовершенствовав процессы переработки. И без того небольшое количество неперерабатываемых отходов, которые все-таки приходилось отправлять на свалки, снизилось на 99,1% по сравнению с 2010 годом. В 2020 году этот показатель составил всего 3,57 кг на один автомобиль.

Еще одним шагом в сторону углеродной нейтральности стал запуск исследовательского проекта для повышения экологической безопасности электродвигателей. Если итог работы окажется положительным, впервые во вспомогательных электродвигателях начнут применять переработанные магниты из редкоземельных металлов.

Перечисленные результаты и цели в совокупности позволили британскому заводу получить сертификат углеродной нейтральности Carbon Trust — по аналогичной схеме бренд начал работать и со всеми своими поставщиками, которые вслед за маркой оптимизировали свое производство.

Bentley EXP 100 GT: предвестник будущих моделей

Для производства нынешнего и будущих поколений автомобилей Bentley теперь использует только материалы, полученные
с соблюдением принципов экологичности и устойчивого развития. Как будут выглядеть такие автомобили и насколько индивидуальным может быть подход к каждому клиенту при их создании, компания продемонстрировала, представив концептуальную модель Bentley EXP 100 GT.

Видение роскошного автомобиля класса Grand Touring в 2035 году рассекретили два года назад — во время празднования столетия марки. Электрический концепт-кар с возможностями полностью автономного вождения тогда восхитил ценителей широким использованием экологичных и эксклюзивных материалов. В отделке EXP 100 GT мастера использовали шпон из 5000‑летнего тополя, который отыскали в английских торфяных болотах Восточной Англии. В его покрытие вкрапили медные нити, шерстяные ковры, сотканные с соблюдением традиционных британских технологий, и изготовленный из отходов виноделия текстиль, имитирующий натуральную кожу как внешне, так и по тактильным ощущениям. Лакокрасочное покрытие кузова мастера практически изобрели заново, а для создания искусного рисунка на ткани марка Bentley объединила усилия с экспертами в области вышивки.

Заложенные в электрокар технические параметры впечатлили не меньше уровня подобранных материалов: использование специальных твердотельных аккумуляторов с плотностью упаковки энергии в пять раз большей, чем обычные, может обеспечить до 700 км пробега на одной зарядке. Это важный ориентир при воплощении стратегии постепенного перехода сначала к гибридным моделям, а затем на полностью электрический модельный ряд.

Читать еще:  Двигатель 3м3 406 технические характеристики

Bentley Mulliner Bacalar: воплощение эксклюзивной устойчивости

Представленные возможности начали воплощаться в реальность с появлением баркетты Bentley Mulliner Bacalar. Эффектный, собранный вручную автомобиль с шестилитровым двигателем W12 мощностью 659 л. с. ознаменовал возрождение специализации ателье Mulliner по созданию редких версий, отвечающих требованиям самых взыскательных клиентов: всего в мире будет лишь 12 таких автомобилей, которые уже раскуплены клиентами из разных стран.

Хотя серия жестко лимитирована, в Bacalar нет ни единой унифицированной с какой-либо существующей моделью Bentley кузовной детали. Все в нем самобытно и уникально: от инкрустаций из драгоценных материалов до 148 199 отдельных стежков — именно столько необходимо для создания неповторимого рисунка на каждом кресле. Каждый элемент, к которому может прикоснуться водитель, спроектирован именно для Bacalar. В том числе D-образное рулевое колесо со вставками из алькантары с контрастной верхней отметкой. Лишь дверная ручка позаимствована у Continental GT ради функции бесключевого доступа. Такой эксклюзивный подход сделал Bacalar самым впечатляющим Gran Turismo марки.

В отделке Bacalar используется та самая редкая древесина, показанная на EXP 100 GT. Ее долго и тщательно сушат для сохранения рельефа открытых пор и вытянутого зерна. Затем из среза формируют переднюю панель, разделенную на две части тончайшей хромированной полосой. В отделке Bacalar также используется краска с добавлением золы из рисовой шелухи. Оказалось, что такая зола содержит в себе оксид железа, придающий поверхностям особенный металлический блеск. Этот пигмент подходит для создания неограниченного количества цветов лакокрасочного покрытия. Также этот экологичный продукт переработки используют для покрытия букв в наименовании модели на задней панели.

Возможность обеспечить владельцам неограниченные возможности для выражения индивидуальных предпочтений при выборе автомобилей Bentley — это одновременно и часть ДНК бренда, и одна из основных составляющих стратегии устойчивого развития. На этом примере в Bentley в очередной раз дали понять: клиент может выбрать или предложить любые варианты отделки и персонализации, а кузовное ателье Bentley Mulliner готово их воплотить. Каждый из дюжины клиентов сделает личный вклад в разработку стиля собственного автомобиля, создав индивидуальные варианты окантовки в отделке. Эти элементы могут подчеркнуть необычные сочетания цветов и неповторимые рельефные поверхности, создаваемые тиснением. В салоне можно разместить любой рисунок или орнамент вплоть до подписи клиента. Вместе с дизайнерами Mulliner владельцы могут реализовать любые свои идеи: от использования уникальных цветов лакокрасочного покрытия, кожаной отделки и нитей прострочки до отдельных опций и деталей, выполненных на заказ. Все используемые материалы при этом будут изготовлены с соблюдением жестких экологических требований.

Уникальные проекты от Mulliner для любой модели

Вслед за Bacalar последуют другие эксклюзивные Bentley, которые станут частью портфолио Bentley Mulliner Coachbuilt —
одного из трех подразделений Bentley Mulliner. Благодаря стратегии роскошного устойчивого развития клиенты марки снова получили возможность работать в тесном контакте с командой дизайнеров: у каждого заказчика будет практически безграничный выбор оттенков и материалов. Вместе со специалистами ателье Mulliner автовладельцы смогут создавать собственные неповторимые версии с применением уникальных материалов, которые вызывают у них особенные эмоции, а также с помощью современного оснащения уровня new luxury.

Второе подразделение, Bentley Mulliner Classic, продолжит работу над воссозданием культовых моделей прошлого в современном прочтении и с применением 3D-технологий. В рамках Mulliner Classic уже запущен уникальный проект Continuation Series: компания вручную воссоздает точные копии своих культовых моделей, и первой такой моделью стал Bentley Blower. Это компрессорная версия модели с приводным нагнетателем Roots, которую выпускали с 1927 по 1931 год. Автомобиль создан в высшей степени эксклюзивной серией всего из двенадцати единиц. Его построили вручную на основе сохранившихся заводских чертежей, оригинальных деталей и материалов, которые применяли при создании самых первых моделей Blower. Но на этот раз уже с использованием современных технологий. Именно на этой модели в конце 1920‑х годов участвовал в соревнованиях знаменитый гонщик Тим Биркин.

Третье направление, Bentley Mulliner Collections, будет предлагать роскошные модификации моделей основной линейки Bentley, в том числе Continental GT, Mulliner, а также практически безграничные возможности индивидуализации новых автомобилей Bentley. Сейчас ателье работает с новейшими материалами, применение которых одобрено стратегией устойчивого развития, но при этом клиенты дополнительно могут выбрать любые беспрецедентно эксклюзивные варианты для отделки именно своего Bentley. Производитель предлагает практически безграничный выбор, оттенков и материалов. Например, вместо редкой английской древесины использовать дерево из собственного сада,
с которым связаны теплые воспоминания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector