3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое заклинило двигатель

Причины, по которым в авто клинят двигатели

Почему в авто клинят двигатели

Если в машине клинит ранее исправный двигатель – важно не только провести оперативно и в короткие сроки квалифицированный его ремонт, но и выявить первопричину такого выхода из строя. Также поговорим о том, как именно можно выявить, что работающий стартер не способен проворачивать коленчатый вал в силу его клина, как предотвратить негативные последствия аномального перегрева и масляного голодания в авто. Если сделать это своевременно – вы с успехом избежите дорогостоящего и ненужного капитального ремонта.

Причины клина

Прежде всего, это сваривание между собой вкладыша и шейки коленного вала – чаще всего подобная спайка происходит по причине недостаточного уровня смазки, так называемого масляного голодания авто. Также данный список причин заклинивания двигателя пополняют следующие пункты:

  1. Клин в самой верхней головке автомобильного поршня, поршневых пальцев – как и в первом варианте, спровоцировать это может недостаточный уровень моторной смазки, масляное голодание авто. Но клинить может и в силу несоосности последнего с верхней головкой. Перекос локальной зоны трения и тяги может спровоцировать аномальное тепловое расширение в моторе и заклинку.
  2. Заклинивание поршня в самом цилиндре – это может быть следствием перегрева в авто двигателя либо сбоя в процессе отвода тепла. Такая причина может привести в будущем ко многим более дорогостоящим поломкам и неисправностям с тепловой системой и самим автомобилем.
  3. Разрушение поршня, что в итоге спровоцирует блокирование перемещения шатуна и процесса вращения коленного вала, приводя к заклиниванию авто.
  4. Неквалифицированно и некачественно проведенный ремонт в авто двигателя – это требует незамедлительной диагностики и последующего устранения возникшей неисправности с учетом технологических норм и стандартов завода изготовителя автомобиля.
  5. Неправильный подбор и установка теплового зазора в процессе сборки ЦПГ или же коленного вала, несвоевременное устранение возникшей неисправности в системе подачи моторной смазки.
  6. Блокировать движение и работу машинного поршня может и по причине погнутого клапана, как и обрыва самого ремня ГРМ. Так по причине обрыва или же перекоса нескольких зубцов в цепи ГРМ и удара идет изгиб самого стержня клапана. Как следствие, клапан не двигается в заданном направлении, блокируя собой движение поршней в направлении к ВМТ.

Все эти причины и негативные последствия поломок требуют немедленного, со стороны владельца авто и мастера, внимания и своевременного их устранения.

Двигатель клинит – как понять?

Чаще всего о том, что заклинило двигатель указывает характерный щелчок, издаваемый втягивающим реле стартера, а после не идет вращение коленвала. Как причина, стартер щелкает и при этом не крутит в силу севшей АКБ, выход из строя самого пускача. Для диагностики заклинки двигателя можно запустить коленной вал вручную.

  1. Прокрутить заклинивший двигатель ключом за болт, крепящий шкив. Но в новых моделях авто компоновка системы пространства под капотом ограничивает фактический доступ к шкиву.
  2. Вывести ведущую ось, далее включить наивысшую на пульте передач передачу и уже вручную, за колесо, провернуть сам двигатель.

Но не стоит делать прокрутку коленного вала путем буксирования авто, закрепив его на буксирный трос. Если же при заклинке двигателя вы прилагаете усиленные попытки запустить его, не имея на то достаточных знаний, это может спровоцировать еще большее повреждение и поломку.

Что делать дальше?

Если после заклинивания двигателя вы не хотите его полностью разбирать для проведения капитального, основательного ремонта – просто снимите ремень ГРМ и проверните шестерню и после распределитель вала. Когда сама шестерня не будет вращаться в направлении вращения коленного вала, скорее всего заклинивание произошло по причине заклинивания клапанов. Потому ремонтные работы начинают со снятия крышки клапана, ГБЦ.

Когда шкив коленвала не вращается ни в каком направлении – снимите поддон, предназначенный для снятия бугелей коренного вкладыша крышки, нижней головки шатуна. Если в этом месте вы выявили задранные, провернутые вкладыши, простой замены вышедшего из строя подшипника будет недостаточно для устранения проблемы. Стоит проверить масляной насос, продуть коленвал и подводы масла – причина может крыться в простом засоре, закоксованности канала и это привело к локальной нехватке смазки.

Масляное голодание

Недостаток в моторе масла, в нагруженных в автомобиле парах трения в итоге может стать причиной сухого типа трения и в силу чего двигатель быстро перегревается. Из-за нагрева идет аномальное расширение системы и снижение теплового зазора, а детали, отлитые из мягких металлов, будут плавиться. Все это есть следствием масляного в автомобильной системе голодания подшипников скольжения коленного вала и шатуна.

Самыми первыми от проблемы страдают коренные его вкладыши – в процессе работе на них идет максимум нагрузки. В силу повышения температуры идет прихватка вкладыша и шейки вращающегося коленвала и как следствие – проворачивание первого в постелях, характерный стук, указывающий на заклинивание в двигателе.

Когда проблема диагностирована в паре шейка – вкладыш и сильно усугубляется, при повторном запуске двигателя стартер не будет прокручивать коленный вал. Это прямо указывает на то, что мотор заклинило и требует немедленного внимания со стороны опытного мастера.

Причины снижения уровня масла в моторе следующие:
  1. Плохая производительность самого маслонасоса – может потребоваться или же его прочистка или же замена на новый.
  2. Причиной может быть и засор сетки маслоприемника – чаще всего достаточно его прочистить, чтобы устранить подобную проблему.
  3. Низкий в автомобильном двигателе уровень смазочного масла. Если же уровень масла превышен, противовесы коленвала будут взбивать его, насыщая кислородом. Это ухудшит качество смазки трущегося пара.
  4. Появление эмульсии – это может происходить по причине смешивания масла и воды, ОЖ. Потому стоит контролировать показатели масла и не допускать попадания чрезмерной влаги в маслопроводники.
  5. Несоответствующий мотору состав и уровень вязкости залитого масла. В этом отношении важно принимать во внимание все рекомендации и советы завода производителя автомобиля в отношении выбора масла, его состава и уровня вязкости.
  6. Каналы к поршневому пальцу могут быть забиты. В данном случае достаточно проводить прочистку каналов, как с целью устранения засора, так и профилактические продувы для недопущения в будущем новых засоров.

Перегрев двигателя

Критическое в моторе повышение уровня температуры в итоге может спровоцировать чрезмерное тепловое расширение всех элементов и узлов ЦПГ. В процессе сгорания ТПВС сам поршень и его поверхность переносят на себе большие нагрузки и трения, нежели цилиндр. Также важно принимать во внимание и тот факт, что большинство поршней делают из алюминия и если его сравнивать с чугуном – первый имеет в своих характеристиках 2-ухкратное тепловое расширение.

Уменьшение в размере зазора между стенками цилиндра и поршнем может привести к полусухому типу трения – это становится следствием вытеснения масляной пленки расширенными поршнями. Спровоцировать задир может и зона локального перегрева – тут сам поршень чрезмерно воздействует на стенки цилиндров.

Последующее тепловое расширение становится причиной повышения уровня коэффициента трения, клина в цилиндре поршня. Как следствие, двигатель будет глохнуть и не заводится. Реже, после остановки работы двигателя, последний можно прокрутить стартером, хотя говорить о его нормальной работе не приходится. Чтобы сам двигатель не клинило после перегрева, стоит принять во внимание следующее:

  1. Выбирая антифриз, всегда стоит учитывать и соблюдать рекомендации и допуски завода – изготовителя.
  2. Контролировать уровень ОЖ.
  3. Проводить профилактическую промывку сот радиатора в системе охлаждения двигателя.
  4. Понимать и принимать во внимание все симптомы и характерные признаки, указывающие на неисправность самого термостата и помпы в системе охлаждения. Это позволит своевременно проверять исправность/неисправность работы термоклапана и заменить по мере необходимости водяной насос.
Читать еще:  Двигатель 5д20 технические характеристики

Данные советы и рекомендации позволят не допускать заклинки мотора авто.

Что делать с заклинившим двигателем Audi V6. Заклинило.

Иногда бывает: кузов пополам, а мотор цел. Но порой наоборот — легкая авария приводит к тяжелым последствиям для двигателя, хотя удар его вроде и не затронул. На беду владельца «Ауди А6» события развивались подобно снежной лавине, начало которой может дать один неосторожный шаг.

Роскошный седан приволокли «на галстуке». Он выглядел весьма свежим, если бы не шрамы от небольшой аварии: слегка погнуты капот, передняя рамка, решетка радиатора. Пластмассовые облицовки, конечно, «в хлам». Впрочем, удар двигателя не достиг, пострадала лишь крыльчатка вискомуфты в приводе вентилятора да верхняя крышка кожуха, укрывающего ремень ГРМ. Важная деталь: эта крышка, тоже пластмассовая, раскололась.

И двигатель… заклинило! Сгоряча владелец еще пытался его пустить, но вскоре эту затею бросил. Такова предыстория. «Экспонат», попавший к нам, изучали придирчиво. Мотор V-образный, шестицилиндровый, по три в каждом ряду… Распредвалы приводятся общим ремнем… Никаких следов удара по блоку или головкам нет, ремень на своем месте — тут все «как в аптеке»… но только на первый взгляд. А на второй? После проверки фаз газораспределения обнаружили чудовищную нестыковку: у левого распредвала впускных клапанов фазы в порядке, а у правого съехали черт-те куда! Подобного обращения мотор не допускает — вот его и заклинило. Кто-то сразу поставил вопрос ребром: если ремень прекрасно натянут, шкивы в порядке, то каким образом правому распредвалу удалось «отстать» от левого?

Придирчиво осматривая правый шкив, во впадинах между зубьями заметили следы пластмассы, и картина начала проясняться. Когда пластмассовый кожух разлетелся на куски, куда их разбросало, не скажет спец по баллистике, но какой-то осколок (пусть на мгновение!) застрял между шкивом и ремнем, сыграв роль «лыжи». Фазы «ушли».

Разбираем мотор: последствия — самые что ни на есть разрушительные, кое-что показываем на снимках. Изогнутые или сломанные клапаны (фото 1), куски которых «вколочены» поршнями в изуродованную головку трех правых цилиндров (фото 2). Седлам, втулкам — конец! Поршни деформировались, а между ними и зеркалом цилиндров застряли мелкие осколки стали, надрав рабочую поверхность. Более того, во второй цилиндр явно проникла охлаждающая жидкость. Откуда? Из сквозной трещины в стенке — продольной, около 100 мм длиной. К счастью, до верха и низа блока трещина не доходила — это позволяло отремонтировать блок малой кровью — расточить и загильзовать.

Скажу честно: хотя оборудование в нашей мастерской неплохое, его возможности не беспредельны. Расточку, хонингование блоков, шлифовку коленчатых валов и т. п. мы поручаем специализированным предприятиям (читайте — заводам!). Так поступили и с блоком «Ауди». Он был расточен под установку гильз, охлажденных в жидком азоте. Позже, нагревшись в блоке, гильзы садятся с необходимым натягом, в частности, практически исключают течь охлаждающей жидкости. В этом состоянии их растачивают и хонингуют под нужный диаметр поршней (в нашем случае «родные» пришлось выбросить).

Забраковали мы и «битые» шатуны. Конечно, при сборке их вместе с поршнями тщательно взвесили — убедились, что балансировка двигателя не нарушится. Восстанавливать головку блока было бессмысленно, ее заменили, благо купить «на разборке» нужную ныне очень просто, даже в сборе с клапанами.

Вы предвкушаете «хэппи энд»? Рано — беда не ходит одна. Последствия маленькой аварии этим не ограничились.

… Когда пришло время пустить собранный мотор, начались фокусы. Первым «взбрыкнул» указатель температуры — на холодном моторе показывал 90°С. А после пуска этот показатель лез к рекордным высотам! Впрочем, «отвечают» за это только два вывода датчика температуры, всего же их четыре. Вторая пара вырабатывает сигнал для контроллера — с ней вроде был порядок: в этом убедились, подключив диагностическую аппаратуру. Но после пуска мотор начинало «колбасить» до тех пор, покуда не прогреется! Датчик заменили — мотор повел себя спокойнее. Но все-таки работа в первые минуты после пуска оставляла желать лучшего. Что дальше — исследовать систему «вглубь и вширь»? Соблазнительно, однако решающий голос принадлежит хозяину автомобиля — ведь ему оплачивать изыскания. Навязывать услугу мы не вправе — тем более когда работа грозит затянуться…

Взвесив все «за» и «против», хозяин «Ауди А6» решил, что результат его вполне удовлетворяет. Надеемся, что, покончив с мелкой «жестянкой», он уже сел за руль — и ездит осмотрительней. Впрочем, история этого автомобиля может получить продолжение. Ведь даже мелкие аварии оставляют рубцы на «сердце» машины.

Заклинил и расклинил двигатель (04.2015)

Какие то чудеса творятся, и в инете ничего похожего не нашёл.
В общем начну:

20.04.2015
Я целый день колесил по делам, по городу, на СТО вытягивали морду, в страховой помогал товарищу вписаться в страховку, ездил по магазинам, забирал жену с работы. Приехал домой, поставил машину под окном, как и обычно, ХХ в норме, температура в норме, давление масла в норме, глушу двиг и домой. Позже выходил и открывал капот, с целью воспользоваться клеммами аккума, для проверки соседского стартера. Двиг не заводил, только проводами подключал соседский стартер.

21.04.2015
В полдень выхожу к машине, сажусь, далее всё как по мануалу, выжимаю сцепление, проверяю нейтралку, топаю один раз на газульку, ключ на старт, а не тут то было. Стартер только щелкает и не крутит. Сразу поясню, не так щелкает, как втягивающее, а именно сам стартер начинает крутиться и резко с громким стуком останавливается.
Сразу мысль, если стартер заклинил, или ещё, что по мелочи, то ерунда, а ДВС заклинил это будет плохо.
Вызвонил товарища, пока ждал, вытащил щуп, оказалось аж на самом кончике, подлил остатки с канистры, подцепили верёвку, а не крутит зараза, как только отпускаю сцеплени, происходит очень резкое торможение двигателем, что его машина сразу останавливается, хотя у меня колеса крутятся, по ощущению, будто из за клина сцепление аж пробуксовывает. Я проверил ещё раз стартером, стоит на месте.
Погнали мы её в гараж, по дороге попытался ещё раза 3-4 втыкнуть, то 4-ю, то 5-ю, и симптомы одни и те же, загнали в гараж и уехали.

22.04.2015
Так как машина сейчас нужна, решил не тянуть резину, набрал перчаток, воды, одежду для переодевания и т.д.
Подготавливаю всё, разложил инструмент, из канистры от масла, вырезаю тару, для слива отработки.
Уже намерен вскрыть крышку и поддон.
И тут мысль мне в голову дай как ещё разок крутану стартером чуток.
Крутанул, а он как то странно, так пол оборота сделал и снова в клин, дай думаю ещё, а он опять с пол оборота крутанул и в клин, третий, четвертый раз, и он наконец закрутил.
Отпустило думаю, значит надо заводить.
Кручу, а ноль эмоций, педаль в пол и он начинает двоить, то ли троить, схватывает и набирает максимум 400-500 оборотов и глохнет.
Выкручиваю свечи, 1-й и 3-й цилиндр в масле, ну всё думаю хана кольцам.
Чищу всё от масла, ставлю свечи обратно, кручу стартер, не хотит схватывать, жму в пол, опять троит и пердит до 500 оборотов набирает и глохнет.
Вскрыл свечи и теперь только в 3-ем цилиндре масло. Значит точно кольца.
Уже и крышку вскрыл и кожух ремня ГРМ, масло слил, хотел поддон вскрывать и начинать разберать. А тут смотрю, а масло то, как вода жидкое, понюхал, воняет вперемешку гарью и бензином.
Думаю, может на этой дикой смеси и не смогли вращаться детали мотора.
Масла с собой не было, была промывка, залил её, собрал всё обратно, а она завелась с пол оборота, как ни в чём ни бывало, только лампа давления не гаснет. Снял фильтр, про брызгал маслом и налил в фильтр, поставил обратно, опять не гаснет, снова так же сделал, опять не гаснет, снял на работающем двигателе заливную крышку, а шестерня распредвала не брызгает маслом с шестеренок, значит его там точно нет, на третий раз сообразил, в отверстии для фильтра полазил пальцем и нащупал, канал, от куда масляный насос качает в фильтр масло, туда и начал со шприца с трубкой на конце заливать масло. Залил шприцов 5-7, завел и наконец лампа погасла, двигатель работает ровно, без каких либо отклонений, давление в норме, при снятии заливной крышки масло брызгает с шестерни распредвала, значит на верх масло точно прокачивается.
Сначала планировал покупать масло и заливать и ездить дальше.
Но осталась не решённая загадка. Что это было.

Читать еще:  Accord характеристики двигателя мощность

Решил вскрыть поддон, результат на фото.
Фотки вкладышей и колен вала, по ним видно, что на шатунных небольшие царапинки, и вставляются они на своё место, как то слишком свободно, не плотно. Коренные гладенькие и вставляются очень плотно.
Клин скорее всего произошёл из за того, что в двигателе осталось мало масла и при попадании бензина, смесь масла с бензином стала очень жидкой, на столько, что с вкладышей этот бензин смыл масляную пленку!
В цилиндрах масло было по той же причине, я так предполагаю во первых через поршневые кольца жидкость могла просочиться, смыв масляную плёнку, во вторых через колпачки.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

Признаки заклинивания двигателя: как определить, что двигатель клинит?


Как звучит двигатель при заклинивании? Существуют специфические признаки, которые подскажут вам о том, что скоро произойдет катастрофа. Однако, заклинивший двигатель можно определить и по характерному издаваемому звуку, который предвосхищает грядущую проблему.
На начальной стадии проблемы, при движении вы услышите легкое трубное постукивание. Шум будет исходить от двигателя. На следующем этапе будет раздаваться оглушительный металлический стук. Его еще называют «стук мертвеца», он раздается, когда шток поршня ударяется о коленвал. Если вы заметили признаки заклинивания двигателя, следует отправить автомобиль в сервис. Ранняя диагностика может сохранить вам тысячи долларов.


На фото видны следы затирания юбки поршня о стенки блока цилиндров. Если своевременно не вскрыть двигатель, может случиться мясорубка, как на первом фото.

Признаки заклинивания двигателя: как определить, что двигатель клинит?

При существенном снижении мощности двигателя, загорании индикатора низкого давления масла в двигателе или при странных шумах, раздающихся из моторного отсека следует проверить двигатель автомобиля. Обратите внимание на симптомы заклинивания двигателя:

Трубное постукивание
Как уже обсуждалось, легкое трубное постукивание может указывать на проблему с заклиниванием двигателя. Шум происходит, когда стартер ударяет по маховику.

Дым
Дым или даже открытый огонь, выходящий из-под капота, может быть еще одним признаком заклинивания двигателя. Так как стартер в таком состоянии не может провернуть двигатель, проводка перегревается, из-за чего и появляется дым или даже огонь.

Отказ двигателя
Довольно очевидный признак проблем с вашим автомобилем. Но доводить двигатель до такого состояния не следует. Полный отказ двигателя означает, что он не заводится при любых условиях. Питающиеся от батареи фары, радио и другие компоненты при этом могут продолжать работать.

Ослабление крепления деталей двигателя
Когда крепление детали двигателя внутреннего сгорания, поршня, ослабевает, он может пробить головку блока цилиндров. Узнать о такой проблеме можно, проводя периодические проверки двигателя.

Недостаток масла в двигателе – наиболее типичная причина заклинивания. Низкий уровень масла приводит к возникновению повышенного трения, перегреву и других затруднений, в результате которых двигатель заклинивает. Причиной подобной проблемы также может стать вода или ржавчина, скопившиеся внутри двигателя. Еще одна возможная причина – поломка или отказ деталей двигателя, но при этом заклинивание двигателя маловероятно.

На видео- подборке вы можете посмореть реальные случаи клинов моторов из жизни:

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Что такое заклинило двигатель

ну и причем тут «клин».

вариантов может быть много.

да ладно,ненакручивай,может и не все так страшно,надо посмотреть а уж потом и в панику впадать

Да я не в падаю в панику. просто странно это. и масло то не растительное. ))))))

ну и причем тут «клин».

вариантов может быть много.

с удовольствием выслушаю примеры))) твоя версия?

«. сел в машину, не так холодно как на улице, зажигание-стрелка температуры на первой отметке , стартер. и тут я услышал только один щелчёк и бешаное падение напряжения бортовой сети. двигатель не крутился даже тёплый. «

-первое что приходит на ум — смотри эл.цепи начиная с акк-в.

Скорее всего дело в стартере. Возможно заклинило бендикс и стартер убило. А ты этого не слышал.

так двигатель же уже завёлся с утра. слышно как втягивающие срабатывает.

Втягивающее срабатывает а обмотки на стартера возможно закорочены. Будет падение напряжения и крутить не будет. В этой цепи обычно предохранителей НЕТ.

тогда под капотом стоял бы запах палёной изоляции.

Уверен на 100% если вдруг всеже мотор словил клина по причине проворота вкладышей, то официалы будут настаивать, что виновато «свое» масло. Я так понимаю что дилер в сургуте один и это сибкар. Я тоже недавно делал первое ТО со «своим» маслом, первое что они сказали что «свое» сразу значит в случае проблемы не гарантия. Долго ждал пока мне мастер найдет пункт в сервисной книжке что «свое» масло это в итоге не гарантия, но он так и не нашел. Важный совет, когда будут смотреть и сливать масло настоятельно рекомендую взять пробу масла(налить в чистый пузырёк около 100 мл). Не дай бог конечно, но может пригодится.

+ 100, когда то были проблемы с вазовской 10-кой, прорыв газов между 2 и 3 цилиндров, первым куда полезли официалы, в бак с топливом, для пробы, на мое требование на забор масла( залитого у них) долго упирались, но в итоге это решило проблему, так что масло взять на пробу обязательно, в присутствие свидетелей, с опечеткой емкости, и на анализ в лабораторию, самому сдать.

спасибо. )))) подбросил позитивчику. ржунимагууу)))))

хи-хи.. сижу дома, жду эвакуатор. мне интересно, как диллер сейчас отработает свою гарантийность по бесплатной доставке до самого себя)))))

Это не самое главное, главное , чтоб не получилось как с PATROL 78

Это не самое главное, главное , чтоб не получилось как с PATROL 78

читал темку. знаю. ))) гарантийный ремонт-Негарантийный ремонт, это другая тема совсем, главное их обязательство доставки-вот тема))) до «СИБКАРА» 7 км, пусть 10)))) жду уже 4 часа))))) вот кот уже третий раз меня к холодильнику зовёт)))))

Дыма и запаха может и не быть. Стартер могло просто заклинить. Правда это не случается вдруг, обычно сначала плохо заводится, как аккумы сели. Смотреть надо а не на кофейной гуще гадить. Как приедут ты уж напиши что было. Интересно.

Читать еще:  Acura mdx характеристики двигателя

а мне то как интересно ВЫ даже не представляете)))))) аккуумы в порядке, ставил на «прикурку», один в один что со своими. при «тычке» стартера, вентилятор проворачивается, на 2-3 мм по окружности. пусть официалы забирают её на эвакуаторе, иначе и гур в лохматы, и коробка автомат, не дай бог.

Прочел три страници и кроме паники ничего конкретного ты не написал

Ты в рукопашную мотор не проворачивал. стало быть не знаешь на 100%.

Если машин на ручке я бы (к примеру чтоб не скучать. ) вкл бы четвертый передач поднял бы один из задних колес машин и попробывал бы прокрутить.
За колесо если провернется позитива в жизни больше станет

Прочел три страници и кроме паники ничего конкретного ты не написал

Ты в рукопашную мотор не проворачивал. стало быть не знаешь на 100%.

Если машин на ручке я бы (к примеру чтоб не скучать. ) вкл бы четвертый передач поднял бы один из задних колес машин и попробывал бы прокрутить.
За колесо если провернется позитива в жизни больше станет да нет ни какой паники. на улице -30, чёт нет желания колёса крутить. акпп, а позитива и так хватает, вон кот радуется что я весь день дома))) всё ему только жрать)))

Ну все равно, приговор после обследования.
Вопрос на сейчас, как я понимаю, это эвакуация.

(. Конец, Света. Света в Монче тоже прикололась. Соседа затопил мля)

Ну все равно, приговор после обследования.
Вопрос на сейчас, как я понимаю, это эвакуация.

(. Конец, Света. Света в Монче тоже прикололась. Соседа затопил мля)

во истину!))) респект!)))

во истину!))) респект!)))

Ну как там Сибкар отработал? Инфа есть?

Ну как там Сибкар отработал? Инфа есть?

это какой то тырындесс! Звонил в «Сибкар» в Сургуте, спрашиваю, естли у них служба эвакуации, нет, говорят, звоните по выданной карточке МАР. )))))

Напишу свой опыт.
У меня еще Санта-фе дизельный, который я покупал новый. На нем ездят тесть и жена сейчас. Так вот, по регламенту при 60тк пробега меняется только ремень ГРМ, помпу не трогали. При пробеге в 80к на ходу машина заглохла, антифриз вытек. Ремень срезало.
Оказалась проблема в помпе. Машине было 4.5 года, гарантия распространялась только на двигатель, а не навесное оборудование.
Переборка двигателя в сумме вышла в 50к с деталями.

Так что посмотри все навесное оборудование. И меняйте помпу при замене ГРМ ))

Серёга превед! Как-же так? А как-же в гости? Может ремень ГРМ порвался (бывают обрывы при таком пробеге). Крепись. Мож не всё так страшно.

Дарова Саня. ты мне как на похоронах))) спасибо конечно))) но я в норме)))))

это какой то тырындесс! Звонил в «Сибкар» в Сургуте, спрашиваю, естли у них служба эвакуации, нет, говорят, звоните по выданной карточке МАР. )))))

Позвонили по карте? Что ответили? Земляк, меня в Сибкаре знают как неплохого человека (расбираюсь в юриспруденции-немного) Нужна помошь? Можешь на меня расчитывать-помогу чем смогу.

Позвонили по карте? Что ответили? Земляк, меня в Сибкаре знают как неплохого человека (расбираюсь в юриспруденции-немного) Нужна помошь? Можешь на меня расчитывать-помогу чем смогу.

От це правильно! Уважуха! Но будем надеяться на лучшее.

Позвонили по карте? Что ответили? Земляк, меня в Сибкаре знают как неплохого человека (расбираюсь в юриспруденции-немного) Нужна помошь? Можешь на меня расчитывать-помогу чем смогу.

Спасбо. четырежды звонил, уже и **-ов на совал, но. «Сибкар» уже закрыт, буду завтра «шуметь»))))

про какую вы панику, ему по моему вообще по кайфу от этой ситуации.
П.с. а если масло свое, зачем вообще к официалам на ТО ездить?

Если масло нормальное — почему нет?

Если масло нормальное — почему нет?

так с нормальным маслом можно и к нормальным мастерам за нормальную цену ездить. зачем официалам переплачивать если они все равно поломку спишут на масло и скажут, что случай не гарантийный

Вкладыш проворачивает запросто, при отсутствии смазки которую насос не может поднять, более того при включенной печке мотор сразу поднимает обороты до 1200 — 1300 об мин что может толко усугубить ситуацию. Гадать не стоит, нужно ждать вскрытия, после вскрытия по фактам можно сделать анализ поломки.

почему то и мне это так видится. только почему насос не поднял масло? масло конечно уже под замену было , в четверг на то-75 собирался. а перез запуском проконтролировал температуру двигателя по брелоку «сигналки», показывал 46, что говорило о том, что двигатель прогретый. чёрт возьми. но оно же там есть. ))))))))))))))))))))))))))

Ну как? Есть какое-нибудь предварительное заключение?

эвакуатор проехал мимо)))) от безделия всё же снял крышку ГРМ, он на месте и в поряде, либо по маслу дал клина, либо гидромуфта привода вентилятора колом встала, на холодную был слышен ранее металический лязг.

машина могла завестись
втягивающее могло остаться в «вытянутом состоянии.
короче маховик мог продолжать критуить стартер и далее и споледующим умиротворением этого самого стартера.

+1 за отсутствие нормального контакта на стартере от АКБ или стартер сам подох.

нехочется верить в клинское.

кстати когда искал машину себе то пападалась одная «северная» с движком от старой эльки,т.е. просто 4d56 (не комонрейл)
там в комментах он писал что двиган умер и поставили контрактный — тоже вариант неплохой имхо (это я после замены комплекта форсунок грю)

[QUOTE=Zavodnoy;1544581]машина могла завестись
втягивающее могло остаться в «вытянутом состоянии.
короче маховик мог продолжать критуить стартер и далее и споледующим умиротворением этого самого стартера.

Машина стартер это електрическая машина ОБРАТИМОГО типа
При таком раскладе она превращается в генератор постоянного тока.
И автоматом прикодит писец аккомуляторам, в разы быстрее чем стартеру (плавали знаем. )
А акб у Эльфа в норме . так что не нагоняйте
жюти.
(ежели скучаешь возьми сварочник инвектор и присунь акб амперок 100-150 на пару минуток—- ошалеешь от эффекта

[QUOTE=Zavodnoy;1544581]машина могла завестись
втягивающее могло остаться в «вытянутом состоянии.
короче маховик мог продолжать критуить стартер и далее и споледующим умиротворением этого самого стартера.

Машина стартер это електрическая машина ОБРАТИМОГО типа
При таком раскладе она превращается в генератор постоянного тока.
И автоматом прикодит писец аккомуляторам, в разы быстрее чем стартеру (плавали знаем. )
А акб у Эльфа в норме . так что не нагоняйте
жюти.
(ежели скучаешь возьми сварочник инвектор и присунь акб амперок 100-150 на пару минуток—- ошалеешь от эффекта

А вот не торопися делать критические заключения.

Во-первых втягивающее в «вытянутом» положении это ещё не электрическая машина из стартера. Бендикс спасёт от этого. Но не надолго. (Не забываем, что машина была без присмотра.) Дальше он просто сгорит без смазки.
Теперь два варианта развития событий:
— в районе бендикса всё рассыпается на кусочки и не мешает работать двигателю;
— стартер клинит обломками или перекошеным якорем и останавливает двигатель (страх-то какой :ai:).

Сомневаюсь, что аккумуляторы успеют пострадать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector