0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое загильзовка двигателя

ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

Когда исчерпан ресурс ремонта блока цилиндров, восстановить его возможно только при помощи гильзовки. Она будет дешевле покупки нового мотора и позволит более длительно и качественно эксплуатировать автомобиль.

Гильзы находятся внутри цилиндра, их объём прямо пропорционален объёму двигателя. Детали автомобиля в процессе эксплуатации могут изнашиваться или ломаться. С целью их реставрации проводятся ремонтные работы, которые называются гильзировкой.

КОГДА И КАК ЧИНЯТСЯ ГИЛЬЗЫ БЛОКА

Ремонт гильз производится:

‒ при определённом пробеге автомобиля (согласно инструкции);

‒ при выходе из строя цилиндров.

Чтобы авто после починки служило длительное время, производитель рекомендует проводить ремонт одновременно. Запомните, что каждая марка автомобиля имеет свой тип гильз, ремонт которых следует проводить строго индивидуально.

Ремонт гильз двух типов:

  • «Мокрые». Процедура не представляет сложности и выполняется вручную. Износившийся цилиндр восстанавливается заменой старой гильзы на новую.
  • «Сухие». Трудоёмкое и технологично непростое действие. Сухие гильзы являются единой конструкцией с блоком цилиндров . Приходится чинить не деталь, а полностью весь блок. Эту работу может качественно выполнить только мастер высокой квалификации на специальном оборудовании.

ЧТО ВЫБРАТЬ: ГИЛЬЗИРОВКА ИЛИ РАСТАЧИВАНИЕ

Растачивать блок цилиндров много раз невозможно. После нескольких процессов поршней нужного диаметра не найти.

При гильзировке растачивание происходит единожды, под размер гильз, которые следует просто вставить в цилиндр. После данной процедуры, в процессе эксплуатации, изнашиваются только гильзы, которые можно легко заменить.

Помните, что блок цилиндров ‒ агрегат с присвоенным номером. В случае поломки, вам придётся заново оформлять документы по его замене.

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВАНИЕ и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил. (Л/а, м/а)60 руб.
РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВАНИЕ и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил. (Груз. а/м)75 руб.
V-образный, оппозитный блок ГИЛЬЗОВАНИЕ, РАСТОЧКА и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил. (Л/а, м/а)150 руб.
V-образный, оппозитный блок ГИЛЬЗОВАНИЕ, РАСТОЧКА и ХОНИНГОВАНИЕ 1-го цил. (Груз. а/м)200 руб.
МОТОЦИКЛЕТНЫЙ гильзование, расточка и хонингование 1-го цил.105 руб.

ЗА РЕМОНТОМ ОБРАЩАЙТЕСЬ В НАШУ КОМПАНИЮ

Операция по гильзировке достаточно трудоёмка. Она должна выполняться на специализированном оборудовании, которое имеет высокий класс точности. Наши мастера ‒ профессионалы. Они имеют большой опыт. Вам не стоит рисковать, доверяя автомобиль любителям.

Проводить замену всех деталей в одно время необязательно. Чтобы узнать, какие конкретно детали вышли со строя, специалисты компании с помощью нутромера проведут диагностику и сообщат о длительности ремонта, объеме и цене работы.

Обратившись к нам, вы уедете на качественно восстановленном автомобиле. Цены на другие услуги смотрите на странице по расточке и гильзовке БЦ.

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 10 000 БЦ.

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Цены фиксированные.

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille.

В нашем сервисе работает БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА по городу Минску.

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
выходные 09.00-15.00 АДРЕС:
г. Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

Гильзовка блока цилиндров

Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Если авто мастер поставил диагноз «нужна гильзовка блока цилиндров», что делать автовладельцу?

Почти каждый знает, как устроен двигатель внутреннего сгорания. Для совсем непосвященных — маленький ликбез:

Есть блок цилиндров, есть цилиндры, внутри цилиндров движутся поршни, их поступательное движение под действием энергии, полученной при воспламенении топливной смеси преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, посредством кривошипно-шатунного механизма.

Каждый поршень, передав свое усилие на коленчатый вал, возвращается в исходное положение, и все начинается сначала. Такой цикл повторяется многократно миллионы раз.

Давление и температура и нагрузки внутри цилиндров очень высоки, и постепенно стенки цилиндров и поршни изнашиваются. И тогда цилиндрам требуется ремонт, а поршни подлежат замене.

Блоки цилиндров (далее БЦ) бывают с т.н. «мокрыми» гильзами и «сухими». А бывают и вообще без гильз, когда цилиндр выполнен прямо в блоке. Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами сконструирован так образом, что сменная гильза непосредственно омывается охлаждающей жидкостью, в БЦ с «сухими» гильзами последняя полностью находится в теле блока цилиндров и непосредственно с охлаждающей жидкостью не контактирует.

Расточка или гильзовка?

В большинстве случаев, восстановление цилиндров ограничивается «расточкой» т.е. цилиндр растачивается до ремонтного размера (установленного заводом изготовителем), а изношенные поршни заменяются ремонтными (соответствующего, увеличенного диаметра).

Если выработка в цилиндрах настолько велика, что цилиндр не выходит в ремонтный размер или нужных ремонтных поршней не выпускают, то применяется гильзовка блока цилиндров.

На этом ликбез мы завершаем и переходим к теме, обозначенной в заголовке.

Блоки с сухими гильзами могут быть выполнены из чугуна или алюминия

Чугунные блоки цилиндров

БЦ гильзованные «с завода». В этом случае заводские гильзы выпрессовывают или вырезают на расточном станке и устанавливают (запрессовывают) в цилиндры, промышленно выпускаемые для данного двигателя или специально изготовленные гильзы с натягом (0,05-0,8 мм), которые затем растачивают и хонингуют.

БЦ с цилиндрами без гильз. Цилиндры растачивают, запрессовывают гильзы с натягом (0,05-0,08 мм), затем уже гильзы растачивают в необходимый размер и хонингуют.

БЦ с токостенными стальными гильзами. Тонкостенные стальные гильзы устанавливаются в посадочные места БЦ с зазором 0,01-0,03 мм. Такие гильзы производятся полностью готовыми и не требуют расточки и хонингования. После удаления старых гильз контролируется геометрия посадочных мест и новые гильзы устанавливаются без применения пресса.

Алюминиевые блоки цилиндров

Встречается (в основном) 4 вида алюминиевых БЦ: Гильзованные чугунными гильзами «с завода», алюсиловые БЦ (весь блок состоит из алюминиево-кремниевого сплава), БЦ с никасиловым покрытием цилиндров (в н.в. не применяется), БЦ с плазменным напылением на железной основе. Существуют различные методы ремонта перечисленных БЦ. В данной статье мы рассказываем только о гильзовке чугунными гильзами.

Алюминиевые БЦ гильзованные «с завода» чугунными гильзами. Технология гильзовки в целом схожа с применяемой при гильзовке чугунных БЦ гильзованных «с завода». Чугунные гильзы вырезают на расточном станке, устанавливают новые гильзы, затем их растачивают и хонингуют, но вот в установке гильз есть принципиальное отличие. В алюминиевый цилиндр гильзы нельзя устанавливать при помощи пресса, поэтому применяется горячая посадка. Блок разогревают в печи, а гильзы, охлажденные при помощи жидкого азота, устанавливают в цилиндры без помощи пресса.

Читать еще:  Priora 21126 схема двигателя

Алюсиловые БЦ. Технология схожа с гильзовкой чугунных блоков без гильз. Разница, как и в п.п. 2.1, в способе установки (также применяется горячая посадка).

БЦ с никасиловым покрытием или плазменным напылением на железной основе гильзуются по той же технологии, что и БЦ из алюсила.

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Различают гильзовку БЦ с верхним и с нижним упором (гильзовка без упора, когда гильза держится в цилиндре только за счет натяга является неправильной и не надежной). В случае гильзовки с верхним упором гильза изготавливается (или используется готовая) с буртом, а в БЦ вырезается посадочное место под бурт. В случае гильзовки с нижним упором (применяется, когда гильзовка с верхним упором невозможна, например, цилиндры расположены так близко, что нет места для буртов) используется прямая цилиндрическая гильза, а при расточке цилиндра под запрессовку гильзы в нижней его части оставляется пояс металла для упора гильзы.

В финале необходимо оговориться, что если гильзовка чугунных БЦ является штатной операцией, то гильзовка алюминиевых БЦ чугунными гильзами большинством производителей не рекомендована. Однако, наработанный многолетний опыт нашей компании доказывает, что после гильзовки чугунными гильзами алюминиевые БЦ, естественно при соблюдении технологии сборки и правил эксплуатации двигателя успешно «ходят» долгие годы и не вызывают проблем.

Гильзовка блока цилиндров двигателя.

ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРА
С ЗАВОДСКИМИ РЕМОНТАМИ, КАК У ШТАТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Гильзовка блока цилиндров практически для всех видов моторов — это операция нестандартная и вынужденная.

Суть данной операции заключается в том, что при отсутствии ремонтных размеров и слишком большом износе блока цилиндров, или при значительном повреждении рабочей поверхности цилиндра — блок растачивается под ремонтную гильзу.

В полученное отверстие с натягом запрессовывается «сухая» гильза. Далее — запрессованная гильза подрезается, растачивается и хонингуется под исходный размер поршня. В итоге получатся блок цилиндров в номинальном размере, который имеет те же заводские ремонты, что и штатный двигатель.

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ
ГИЛЬЗОВКУ АЛЮМИНИМЕВЫХ И ЧУГУННЫХ
БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ

Существует несколько типов моторов, у которых возможно загильзовать блок цилиндра.

Мы перегильзовываем двигатели чугунных блоков, в которые на заводе изготовителе установлена «сухая» гильза.

В таких моторах гильза вырезается или прессуется полностью, и на ее место устанавливается новая гильза.

Необходимо обратить внимание на то, что перед установкой штатной гильзы на месте старой гильзы — необходимо промерять посадочное место.

Зачастую геометрия заводского посадочного отверстия под гильзу сильно нарушается, что приводит к необходимости дополнительной расточки блока, и изготовления увеличенной гильзы цилиндра, что приводит к удорожанию ремонта.

Алюминиевые блоки цилиндров, в которых с завода установлена стальная гильза, гильзовка происходит без удаления заводской гильзы. Посадочное место под новую гильзу растачивается в старой, а в полученное отверстие запрессовывается новая тонкостенная гильза.

Чугунный блок цилиндров, который не имеет штатной гильзы, подлежит гильзовке в том случае, если у мотора не осталось ремонтных размеров под расточку, или цилиндры имеют сильные механические повреждения.

Гильзовку блока с целью устранения проломов и трещин целесообразно производить в том случае, если трещина не доходит до плоскости головки блока. В противном случае — эффективность ремонта крайне мала. И в этом случае блок цилиндров придется заменить. Суть такого ремонта состоит в дополнительной герметизации посадки гильзы в блоке, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, и картер двигателя.

АЛЮМИНИЕВЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ
С ПОКРЫТИЕМ НИКАСИЛ (
NICASIL)
МЫ ГИЛЬЗУЕМ СТАЛЬНОЙ ГИЛЬЗОЙ
ДО РЕСУРСА ЗАВОДСКОГО ДВИГАТЕЛЯ

Это гальваническое покрытие, восстановление которого в нашей стране пока не налажено. Оно широко применяется таким производителем автомобилей, как BMW, а так же производителями моторов для мото- и водной техники. Мы предлагаем гильзовать такие моторы стальной гильзой. Практика показывает, что ресурс отремонтированных двигателей сопоставим с заводским ресурсом.

Когда заходит разговор о гильзовке двигателя, у клиентов часто возникает вопрос качества гильз, и ресурса отремонтированного двигателя.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ГИЛЬЗЫ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ —
M
AHLEKOLBEN и KLBENSCHMIDT (ГЕРМАНИЯ)

Изготовить гильзу из качественного материала гораздо проще и экономически более целесообразно, чем блок цилиндров целиком, поэтому ведущие автопроизводители применяют технологию гильзования в производстве своих моторов, к которым предъявляются повышенные эксплуатационные требования.

Дизельные двигатели Mersedes, и большинство моторов грузовых автомобилей имеют «сухую» или «мокрую» гильзу.

Хотелось бы обратить внимание, что гильзовка блока цилиндров — это крайняя мера и производится в тех случаях, когда встает выбор между покупкой нового двигателя или восстановлением старого.
Зачастую эта операция дорогостоящая, и не предусмотрена заводом изготовителем двигателей. Перед тем, как решиться на гильзовку, необходимо оценить экономическую целесообразность такого ремонта.

После гильзовки блока рекомендуется производить шлифовку привалочной плоскости головки блока цилиндров, если это позволяют допуски завода производителя мотора.
Такая операция необходима для того, чтобы убрать выступание гильзы после подрезки резцом и устранить микронеровности плоскости блока цилиндров, возникшие в процессе эксплуатации мотора.

Гильзовка блока цилиндров

Гильзовка блока цилиндров — Ремонт гильзы цилиндра называют «гильзованиеМ». Ремонт гильзы цилиндра производится либо по рекомендации производителя в определенные сроки (пробег), либо в случае износа цилиндров. Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Техническая операция выполняется на специализированном оборудовании, которое вряд ли у вас завалялось в гараже. Услуга редкая даже в крупных города. Найти адекватного специалиста крайне сложно, а так же получить стабильно приемлемый результат по скорости работ и качеству оказанных услуг.

Гильзы над местом будущей установки
Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка. В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая труба в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя. Кстати она же определяет рабочий объём цилиндра двигателя.

Читать еще:  Характерные неисправности двигателя тойота

В современном автомобиле применяется два типа гильз:
«мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
«сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении

Установленные в блок гильзы
Типичными требованиями, которые предъявляются к эксплуатационным свойствам гильз цилиндров, являются: актикоррозийная устойчивость, высокая износостойкость металла, прочность. Надёжность уплотнений ремонтных гильз при гильзовании блока цилиндров должна обеспечиваться высокая надёжность уплотнений в месте стыка гильзы и блока.

К ремонтным гильзам предъявляются определенные требования, о которых должны знать не только специалисты, но и мы, автолюбители. Особенно, если приобретаем их самостоятельно.

Форма гильзы – её эллипсность и конусность не должны превышать 0,02 мм. а разность толщины стенки 0,01 мм.
Поверхность гильзы должна быть выполнена в соответствии 8-10 классу точности.
Выбор ремонтной гильзы блока производится по соответствующему каталогу. При выборе необходимо учитывать припуск для проведения последующей расточки.
КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ

Технология ремонта гильз цилиндра отличается в зависимости от типа гильз. «Мокрые» гильзы более просты для ремонтных операций. Их замена производится вручную.Начнем с того, что уточним – ремонт гильз цилиндров не обязательно должен проводиться с заменой всех гильз. Для этого существует диагностика гильз цилиндров при помощи нутромера, после которой и принимается решение о замене гильз.

С «сухими» гильзами процесс замены более сложен, и требует применения оборудования и участия специалистов.

Технология гильзования цилиндров блока, практически подходит для ремонта любого двигателя. Блоки цилиндров из чугуна гильзуются чугунными втулками, изготовленными из легированного чугуна. Для алюминиевых блоков применяются гильзы из сплава алюминия с содержанием присадок для разных видов покрытия поверхности цилиндров.

ТЕХНОЛОГИЯ ГИЛЬЗОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

В первую очередь производится расточка цилиндров. Процедура важная, так как здесь должна быть соблюдена правильная геометрия гнёзд под гильзы. Эллипс гнезда впоследствии передастся гильзе, что повлечет за собой неправильную работу поршня и… остальные вытекающие последствии.

После расточки под необходимый ремонтный размер, производится хонинговка гнёзд для точности поверхности. И, переходим к непосредственно процедуре гильзования блока цилиндров.

Гильзовка «сухих» гильз

Метод горячего гильзования имеет в основе своей учёт разницы температур блока и втулки. Блок нагревают до температуры 1500, затем в гнездо вставляется охлаждённая в жидком азоте гильза.

Предварительно гильза обрабатывается спецсоставом для того, чтобы избавить её от водяного конденсата при монтаже. Метод горячего гильзования считается наиболее качественным, т.к достигается наиболее оптимальный натяг в соединении материалов.

В случаях, когда цилиндры выполнены из галникала, они не поддаются предварительной расточке. Тогда гильзование алюминиевых втулок производится методом запрессовки.

1. Нагрев блока
2. Охлаждение втулки в азоте
3. Нанесение в отверстие гнезда герметика
4. Установка гильзы в блок.
Таким вот образом производится один из видов капитального ремонта двигателя – гильзование цилиндров блока. При грамотном выполнении этой операции, и при соблюдении всех рекомендуемых параметров, отремонтированный двигатель проходит еще не одну сотню километров.

ООО » МоторИнтех «

Ремонт деталей двигателей

Тел.: 8 (495) 325-01-31, 8 (495) 785-81-37
ул.Кантемировская, 59А [схема проезда]

Специальное предложение

Новое предложение.

Шлифовка грузового коленчатого вала в течение суток! Подробности уточняйте у сотрудников приемки.

Новости

Теперь у нас в компании вы можете преобрести восстановленые детали двигателей. Информацию о наличии и стоимости деталей вы можете узнать в перечне восстановленных деталей.

[Перечень восстановленых деталей]

Новое оборудование.

Ультразвуковая ванна УЗВ-2ДН для мойки деталей размером:

— Высота — 500мм
— Ширина — 450мм
— Длина — 850мм

Автозапчасти и комплектующие

Услуга от компании ООО «МоторИнтех» Автозапчасти и комплектующие для вашего автомобиля в наличии и на заказ.
Телефоны: 8 (495) 325 0131, 8 (495) 785 8137 (многоканальный)

Правила оказания услуг

Правила оказания услуг (выполнения работ) по восстановлению деталей и узлов двигателей ООО «МоторИнтех»

Вопросы и ответы

Ознакомтесь с нашим F.A.Q.
Ответы на часто задаваемые вопросы.

Есть вопросы? Задавайте!

Если у Вас возникли вопросы
Вы можете отправить письмо.

Восстановление и ремонт блока цилиндров двигателя

Интересует восстановление и ремонт блока цилиндров двигателя? Для проведения качественного ремонта вам нужно обратиться в ООО «МоторИнтех». Вы можете быть уверены, что по окончанию всех ремонтных работ двигатель будет соответствовать всем заводским нормам. Его технические характеристики будут восстановлены. Мы готовы предложить вам максимально полный перечень услуг, включая:

  • предварительную мойку блоков цилиндров, с которой начинается ремонт блоков;
  • расточку и хонинговку цилиндров;
  • гильзовку блока цилиндров;
  • выполнение перепрессовки поршней;
  • замену втулок промежуточных валов и восстановление промежуточных валов;
  • изготовление и установку заглушек полости давления;
  • расточку постелеи коленвала;
  • шлифование плоскостей блока цилиндров;
  • опрессовка;
  • аргонная сварка трещин и пробоин;
  • восстановление резьб.

Если имеют место трещина, пробоина и прочие повреждения в блоке цилиндров, то определить саму возможность проведения ремонта, его целесообразность, вам помогут наши опытные специалисты. Если ремонт возможен — он будет проведен, а если блок цилиндров или другие детали не подлежат ремонту, мы поможем вам подобрать, приобрести по выгодной цене новые. Помните, если двигатель — это сердце транспортного средства, то блок цилиндров — сердце двигателя. И при проведении ремонта нельзя идти на риск, пытаясь сэкономить, ведь от качества ремонта зависит ваша безопасность. Обращайтесь в надежный специализированный центр, к специалистам с отличной репутацией. Приходите к нам, если требуется восстановление блока цилиндров двигателя.

Хонингование блока цилиндров

Хонингование цилиндров — это финальный процесс в обработке и ремонте блока цилиндров двигателя. По сравнению с традиционными финишными операциями, такими как полировка или притирка поверхности, хонингование обеспечивает высокую точность и достижение требуемых параметров шероховатости. В силу этих особенностей процедура окончательной обработки цилиндров требует привлечения специалистов высокой квалификации и использования современных высокоточного оборудования.

Данный процесс осуществляется в несколько этапов:

  • крупным абразивом снимают большую часть припуска, при этом формируется основная геометрия цилиндра
  • хонинговка продолжается с применением более мелкого абразива до достижения заданного теплового зазора в паре поршень-цилиндр
Читать еще:  Двигатель bdw расход масла

Специалисты ООО «МоторИнтех» гарантируют оперативное и качественное восстановление блока цилиндров, с заданными геометрическими параметрами и шероховатостью поверхности. Мы производим хонингование блока цилиндров на высокоточном оборудовании компании SUNNEN с обязательном контролем по окончании выполнения работ.

Гильзовка блоков Darton

Гильзовка является достаточно сложным процессом монтажа ремонтных гильз в блоки цилиндров. Грамотно произведенная процедура позволяет значительно увеличить срок эксплуатации двигателя. Так же наша компания имеет большой опыт работы гильзовке с использованием комплектующих компании Darton.

Darton это американская производственная компания, которая с 1978 года успешно занимается изготовлением мокрых и сухих гильз для гоночных автомобилей и тюнинга, считается на современном рынке безусловным лидером. Darton производит детали для двигателя Nissan, Subaru, GM, Honda, Ford, Suzuki, Toyota и многих других. Гильзовка блоков, производимая нашими высококлассными специалистами — это всегда качество и экономия Ваших средств.

Гильзовка блоков гильзами Darton – это усложненный процесс гильзовки, связанный со своими особенностями. По данным работам мы имеем огромный опыт.

Если же клиенту требуется просто восстановить в номинальный размер цилиндры или отремонтировать один поврежденный цилиндр с последующей расточкой и хонинговкой всех цилиндров в ремонтный размер, то мы рекомендует уже отработанную технологию гильзовки блока цилиндров.

Очень часто гильзовка блока цилиндров является единственным выходом в создавшейся ситуации из-за отсутствия ремонтных поршней, сильного износа или повреждений блока. Мы устанавливаем как готовые гильзы, так и изготовленные нашими специалистами ремонтные гильзы из специальных сплавов чугуна.

Процедура проходит в несколько этапов:

  • промеры деталей и дефектация
  • расточка блока под гильзы
  • изготовление гильз
  • установка гильз в блок цилиндров
  • опрессовка блока цилиндров
  • обработка плоскости(фрезеровка) блока цилиндров
  • хонинговка цилиндров

Качество выполняемых процедур зависит от нескольких показателей:

  • опыт мастеров
  • наличие современного ремонтного оборудования
  • выходной контроль

Аргонная сварка

Среди оптимальных вариантов неразъемного соединения металлов, лидирующее место занимает аргонно-дуговая сварка. Она применяется в нашей компании для восстановления различных деталей двигателя от простой до сложной геометрической формы и осуществляется аттестованными, высококвалифицированными специалистами.

Аргонно-дуговая сварка способна проваривать металл полностью и получать прочный сварочный шов.

Преимущества аргонной сварки:

  • обеспечивает герметичность и прочность, имеет высокий уровень качества сварных швов
  • доступная стоимость
  • возможность сваривать при помощи аргонодуговой сварки титан, нержавеющую сталь, алюминий, силумин, медь, чугун

Достаточно часто данный вид сварки применяется при устранении трещин коллекторов, наращивании недостающих фрагментов блоков цилиндров, а также других деталей двигателя.

Сварочные работы в ООО «МоторИнтех» осуществляются квалифицированными специалистами с применением современной аппаратуры для аргонно-дуговой сварки. Наши сварщики постоянно повышают квалификацию в сервисных центрах изготовителей сварочного оборудования. Это позволяет гарантировать, что все работы, а также ремонт двигателей производятся качественно и в сжатые сроки. Нужна аргонная сварка? Звоните нам по телефонам +7 (495) 325 0131, +7 (495) 785 8137!

Ремонт коленвала мотоцикла

Ремонт коленвала мотоцикла является важным процессом, ведь именно вал считается одной из базовых деталей движка, который лимитирует ресурс мотора. Коленчатый вал — это довольно дорогой элемент конструкции.

Двигатель в процессе эксплуатации получает постоянные механические нагрузки и подвергается температурным воздействиям, в результате чего происходит деформация постели коленчатого вала, которая существенно нарушает условия смазки, создавая изгибающие нагрузки на валу, что непосредственно приводит к износу шеек вала, вкладышей и двигателя в целом. При сильном износе или разрушении коренных шеек могут случаться механические повреждения, и тогда Вашему мотоциклу срочно потребуется ремонт постели коленвала.

Зачастую отремонтировать данную деталь намного эффективнее и дешевле, чем приобретать новое. Шлифовка коленвалов и качественное восстановление детали возможно, если на предприятии, где производится ремонт, есть современное диагностическое оборудование, наработанный опыт непосредственно в данном виде работ и системы контроля качества.

ООО «МоторИнтех» соответствует всем этим условиям и все отремонтированные нашими высококвалифицированными специалистами коленчатые валы имеют достаточно высокий ресурс. Технологии диагностики и ремонта вала, внедренные на нашем предприятии, позволяют восстановить изношенные коленчатые валы.

Ремонт коленчатого вала мотоцикла включает:

  • диагностирование детали;
  • правку коленвала;
  • шлифовку и полировку шеек;
  • подбор ремонтных вкладышей с возможной доработкой;
  • контрольная сборка.

Восстановление резьбы

Такой процесс, как восстановление резьбы или нарезание новой, в процессе ремонта двигателя автомобиля возникает достаточно часто, ведь практически все манипуляции по ремонту двигателя связаны с откручиванием болтов, шпилек и гаек. По истечении времени, даже при достойном уходе, любые резьбовые соединения могут закисать, ржаветь, грани болтов подвергаются повреждениям, и тогда отвернуть болт или открутить гайку становится проблемой.

Преимущества обращения в ООО «МоторИнтех»:

  • короткие сроки выполнения работ,
  • любые размеры и диаметры, как метрические, так и дюймовые,
  • восстанавливаем резьбу прежнего диаметра, даже когда «не хватает мяса»,
  • не нарушаются технические параметры резьбового соединения,
  • невысокая стоимость работ.

Восстановление резьбовых соединений, а также хонингование цилиндров с ООО «МоторИнтех» — это просто. Любая причина повреждения резьбового соединения, будь то коррозия, загрязнение резьбового канала, износ, слишком большой момент затяжки, не является проблемой для наших квалифицированных специалистов. Мы осуществим недорогой и качественный ремонт резьбы в краткие сроки.

Ремонт коллектора

Выпускной коллектор представляет собой достаточно сложную деталь двигателя, состоящую из нескольких труб, расходящихся из общей камеры к каждому из цилиндров.

Обычно выпускной коллектор изготавливается из чугуна либо из нержавеющей стали, выбор данных материалов обусловлен достаточно жестким и высокотемпературным режимом работы.

В результате быстрого нагрева при запуске двигателя, а затем быстрого остывания после остановки, возникает конденсат, который способствует появлению коррозии, что нередко в дальнейшем приводит к появлению трещин и как следствие к необходимости ремонта.

Если Вам необходимо произвести ремонт выпускного коллектора, то вы можете обратиться к специалистам ООО «МоторИнтех», нами подобрана и успешно используется технология аргонно-дуговой сварки позволяющая избежать образования повторной трещины.

В случае необходимости нашими специалистами могут быть выполнены такие работы как обработка прилегающих плоскостей и ремонт резьбовых отверстий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector